Возрождение «Руслана»: России придется решить одну тяжелейшую проблему.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kolotunn
13.06.2018 - 11:57
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.09.15
Сообщений: 59
"Пока же ВТА остается уповать на находящиеся в строю Ан-124 и Ил-76МД-90А. Несмотря на максимальную грузоподъемность в 60 тонн, Ил-76 неспособны транспортировать тяжелую боевую технику массой более 30 тонн. "
Заметили? Разговор не о грузах народного пользования, промышленности. Куда опять танки с ракетами возить собираемся? Наполеоны, блин...
 
[^]
echo3d
13.06.2018 - 12:00
1
Статус: Offline


Автохтонность и релятивизм

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 4622
А где, ж, блять, НК-65 и другие разработки фирмы Кузнецова?
 
[^]
minoro
13.06.2018 - 12:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 3469
Один пиздешь, нечему больше не верю. Максимум бабла попилят и скажут ну не вышло чего уж там, давайте еще чего возрождать why.gif
 
[^]
Валярунчик
13.06.2018 - 12:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 20689
Ну, надо тащить украинских двигателистов тогда. А то всяких спортсменов за миллионы тягаем. Вон кого надо
 
[^]
AFA
13.06.2018 - 12:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата
На СУ-57 ставят двигателт второго этапа.
Все у нас есть.
Или ты думаешь, что другие прямо новые типы двигателей делают?

Угу ставят массовою Ниче что в феврале только начали испытания из30?
 
[^]
Нагибатор
13.06.2018 - 13:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.18
Сообщений: 3074
Цитата (Валярунчик @ 13.06.2018 - 12:11)
Ну, надо тащить украинских двигателистов тогда. А то всяких спортсменов за миллионы тягаем. Вон кого надо

Ты еще скажи , что Монсон в движках не разбирается?
 
[^]
Одинец
13.06.2018 - 13:16
2
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 10787
Цитата (kolotunn @ 13.06.2018 - 11:57)
"Пока же ВТА остается уповать на находящиеся в строю Ан-124 и Ил-76МД-90А. Несмотря на максимальную грузоподъемность в 60 тонн, Ил-76 неспособны транспортировать тяжелую боевую технику массой более 30 тонн. "
Заметили? Разговор не о грузах народного пользования, промышленности. Куда опять танки с ракетами возить собираемся? Наполеоны, блин...

Лучше расскажи, пацифист ты наш, а почему Штаты не снимают с вооружения, к примеру, военный транспортник "Гэлакси"?
 
[^]
Регионер
13.06.2018 - 13:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.16
Сообщений: 3368
Цитата (Genrih211 @ 12.06.2018 - 17:21)
Цитата
Против этой инициативы уже выступило Государственное предприятие «Антонов», заявив, что интеллектуальные права на самолет принадлежат Украине.

Они чё там сала обожрались? Не Украине ,а СССР!!!

Вот мы им и помогаем провести декоммунизацию. Ещё и "Киевские" торты выпускать начнём. И сало. И борщ с галушками. И импортировать всё это зарубеж.
 
[^]
Одинец
13.06.2018 - 13:25
0
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 10787
Регионер
Ну ты изверг и живодёр... На святое замахнулся!!! lol.gif
 
[^]
Регионер
13.06.2018 - 13:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.16
Сообщений: 3368
Цитата (Одинец @ 13.06.2018 - 13:25)
Регионер
Ну ты изверг и живодёр... На святое замахнулся!!! lol.gif

С волками жить - по-волчьи выть.
 
[^]
DocZlo
13.06.2018 - 13:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.15
Сообщений: 2357
А смысл,может придумать что то новое
 
[^]
Одинец
13.06.2018 - 14:57
2
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 10787
Цитата (DocZlo @ 13.06.2018 - 13:58)
А смысл,может придумать что то новое

- Какая формула площади круга?
- Пи эр квадрат.
- Можно ли изменить её при помощи энтузиазма? ©Макаренко А.С.

Так и тут. Дело не в изменениях, а в новых технологических цепочках - старых поставщиков нет.
 
[^]
googloompy
13.06.2018 - 15:15
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.10.17
Сообщений: 106
Цитата (TopGanKote @ 12.06.2018 - 20:17)
не удивлюсь возрождению производства паровозов

ну сегодня актуально заниматься продлением сроков эксплуатации различного высокотехнологичного оборудования
продлевают сроки эксплуатации оборудования АЭС, ТЭЦ и всего остального, при том, что это оборудование зачастую работает с 1950-х годов и от него зависит безопасность огромного числа людей
по-сути мы живем только на том, что сделал СССР, но скоро из этого оборудования будет выжат весь остаточный ресурс, а новое создавать будет некому - компании, которые владеют предприятиями выжмут из них весь оставшийся доход и спокойно свалят за бугор, т.к. амортизационные отчисления ни кем не контролируются (из-за тупости и продажности экономистов)

Это сообщение отредактировал googloompy - 13.06.2018 - 15:21
 
[^]
Musso
13.06.2018 - 15:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.16
Сообщений: 1016
Цитата (AFA @ 13.06.2018 - 12:24)
Цитата
На СУ-57 ставят двигателт второго этапа.
Все у нас есть.
Или ты думаешь, что другие прямо новые типы двигателей делают?

Угу ставят массовою Ниче что в феврале только начали испытания из30?

Ну как бЭ с мая уже летает СУ-57 с этим двигателем. Да испытания, но летает. Постановка в серию только вопрос времени. Причем небольшого.
 
[^]
spider94
13.06.2018 - 15:44
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.01.18
Сообщений: 46
Основная проблема Авиастара - работать там вообще мало кто желает. Знакомый, после универа, попал туда. Год не проработал - сбежал. В коллективе нет молодежи, совершенно, в основном люди за 40, в основном тетки.

Это к вопросу о том, кто там собирает самолеты.

Работал он там инженером (работа по базам данных и тех. вопросам) за 12к в месяц. Весь день на побегушках.

Все более-менее толковые спецы сбежали в соседний "аэрокомпозит".

Это сообщение отредактировал spider94 - 13.06.2018 - 15:51
 
[^]
donskoy1is
13.06.2018 - 16:09
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.05.16
Сообщений: 104
Цитата (av74 @ 12.06.2018 - 21:49)
Цитата (Иногость @ 12.06.2018 - 19:10)
Проблема как минимум в лопатках, их могут делать только 4 страны, Великобритания, Франция, Россия, США. А у китайцев пока не получается.

Не знаю может ли Россия сейчас. У нас куча марок сталей тупо не производится, а весь никель уходит на экспорт. Судя по газовой промышленности все лопатки импорт. И станки для балансировки все немецкие.

Могём, делаем, наш завод загружен выпуском компрессорных лопаток на 100% минимум до 2024 года, сейчас идёт многомиллиардная программа перевооружения предприятия, закупается куча станков и другого оборудования, строятся новые цеха, в том числе идёт осваивание технологии серийного выпуска лопаток под Д-18Т. Так что не всё так плохо....

Это сообщение отредактировал donskoy1is - 13.06.2018 - 16:14
 
[^]
Halaban
13.06.2018 - 16:40
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
, наш завод загружен выпуском компрессорных лопаток на 100% минимум до 2024 года, сейчас идёт многомиллиардная программа перевооружения предприятия, закупается куча станков и другого оборудования, строятся новые цеха, в том числе идёт осваивание технологии серийного выпуска лопаток под Д-18Т. Так что не всё так плохо....

Ваш завод это где???
 
[^]
EltechnikJan
13.06.2018 - 20:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.09.17
Сообщений: 289
Почти во всех ВУЗах была "Обработка металлов резанием". А что без нее можно сделать?
 
[^]
serenad1970
13.06.2018 - 20:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1076
Предлагаю купить у китайцев
 
[^]
Энвер
13.06.2018 - 22:57
0
Статус: Offline


Аккаунт взломан!

Регистрация: 20.03.17
Сообщений: 1377
Цитата (Maksimoff @ 12.06.2018 - 17:24)
Предлагаю Авиастару пригласить на работу украинских двигателистов.

Украинские двигателисты давно загружены работой (как и прочие грамотные ИТР из незалежной). И вряд ли согласятся куда-то ехать (особенно на Украину).
 
[^]
donskoy1is
14.06.2018 - 11:21
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.05.16
Сообщений: 104
Цитата (Halaban @ 13.06.2018 - 16:40)
Цитата
, наш завод загружен выпуском компрессорных лопаток на 100% минимум до 2024 года, сейчас идёт многомиллиардная программа перевооружения предприятия, закупается куча станков и другого оборудования, строятся новые цеха, в том числе идёт осваивание технологии серийного выпуска лопаток под Д-18Т. Так что не всё так плохо....

Ваш завод это где???

наро-фоминский машиностроительный
 
[^]
Voldemor
14.06.2018 - 11:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.18
Сообщений: 2576
Цитата (Halaban @ 13.06.2018 - 16:40)
Цитата
, наш завод загружен выпуском компрессорных лопаток на 100% минимум до 2024 года, сейчас идёт многомиллиардная программа перевооружения предприятия, закупается куча станков и другого оборудования, строятся новые цеха, в том числе идёт осваивание технологии серийного выпуска лопаток под Д-18Т. Так что не всё так плохо....

Ваш завод это где???

наверно тот который вывезли из ЛНР
 
[^]
Синтетик
14.06.2018 - 13:09
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 21191
Тема от 12.06, а 7.06...

Умер советский авиаконструктор, разработчик самолетов Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрия» Виктор Толмачев. Об этом в четверг, 7 июня, сообщает ТАСС со ссылкой на генерального директора Авиационного комплекса имени С.В. Ильюшина Алексея Рогозина. ©
 
[^]
Halaban
14.06.2018 - 19:14
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
наро-фоминский машиностроительный
То,что вы занимаетесь обработкой стали и титана на ЧПУ-эт я в курсе.А нахрена осваивать производство деталей украинских двигателей?
Не секрет,что эксплуатацию Русланов за рубежом хохлы могут остановить на раз-два,это политика и Волго-Днепровские Русланы пока работают на американскую военщину.
А все бла-бла-бла рагозиных и им подобных-дешёвые понты.
Глаза разуйте-евробонды на три млярда,"долги" газпромовские и прочее по мелочам.
С пидорасами связываться-играть-нельзя,они правила меняют во время игры под себя-энергопакеты ЕС-как яркий пример.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18378
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх