Возрождение «Руслана»: России придется решить одну тяжелейшую проблему.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
svhanz
12.06.2018 - 22:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4209
Цитата (ecnifr @ 12.06.2018 - 21:08)
Цитата
Садится в обычном порту.
Надо дохена их. Негабариты возить.


Пиз-дёж.
В аэропорту Крайний (Байконур) не так давно наращивали полосу, принимать современные самолёты. И её длины для АН-124 сейчас недостаточно. Ан-124 на полосу в Карйнем никогда не садился, а садился на специально построеном аэропорту Юбилейный. Длина которой больше трёх с половиной километров. Для посадки АН-124 нужна полоса не менее трёх километров. Для взлёта - меньше.
Поясняю: это доху много и дорого для обычного аэропорта. А ещё нужна специальная техника (масса самолёта велика).
Далее. Какие именно "негабариты" выгоднее массово по стране возить сверх-большим самолётом вместо железной дороги? Цена негабарита должна быть весьма велика. Как и сам негабарит. Посылки Почты России?
Для тупых: в Военно-Космических силах Российской Федерации задач для 25 существующих самолётов не хватает. Так же как и денег на обслуживание. Не смотря на то, что перечень задач включает и войнушку в Сирии (Сирия не территория России, посмотрите на глобусе).
ИМХО Ан-124 - "чемодан без ручки". Ну, или кредитный айфон у офисного хомячка, жрущего бич-пакеты от неумения готовить и отсутствия мозгов. Но с айфоном.

Полоса в 3000-3500- достаточно стандартная длина ВПП.
Проблема не в длине ВПП, а какую нагрузку она сможет выдержать.
Если на обычную полосу посадить такой самолет, он все плиты соберет в кучу.
У каждого аэродрома есть описание, какие типы воздушных судов он может принимать.
Если обратить внимание, то вроде бы полоса офигеть длинная, а тяжелый транспортный самолет принять не может.
Это так, вкратце.

Это сообщение отредактировал svhanz - 12.06.2018 - 22:31
 
[^]
AlHighlander
12.06.2018 - 22:28
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 27364
Цитата (TopGanKote @ 12.06.2018 - 17:17)
на мой взгляд тяжелейшая проблема в том что Россия не идет вперед в технологиях ,технике . новое старое

не удивлюсь возрождению производства паровозов

НАНОпаровозов на нанодровах! gigi.gif

Возрождение «Руслана»: России придется решить одну тяжелейшую проблему.
 
[^]
mrzorg
12.06.2018 - 22:28
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42815
Цитата (Стоматолог @ 12.06.2018 - 21:09)
Цитата
если миллионам человек дать хорошее образование, то из их рядов выйдут десятки тысяч хороших инженеров, сотни очень хороших и единицы гениальных. Только за прошедшие 20 лет делалось как раз наоборот. В результате имеем то, что имеем.

И никакая наследственность здесь роли играть не будет. Если миллион потомков дворян расселить по деревням и оставить неграмотными, то ни один инженер из них не выйдет (разве что, случится чудо и появится новый Ломоносов)

И решать такие задачи должно именно Государство, если оно, конечно, в этом заинтересовано.


Грамотно написано, одобряю. Без сарказма.
Вы утверждаете, что это универсальный метод?
У Африки большое будущее, там лишь государства должны захотеть,
и они воспарят, космос и всё такое,
и наследственность не при чём. Браво.
Мне надоело возражать, я буду соглашаться.

Про Африку всё просто - государства там, при нынешнем подходе к ним со стороны метрополий, просто не могут "захотеть". Их удел, назначенный хозяевами - быть хранилищем пол. ископаемых. А всё, что Вы описали - это средства как раз стать независимыми от их влияния - и они (капитал) это знают и не допустят. Поэтому, негры в космос не полетят и уровня "белых" не достигнут. ИМХО, разумеется.
 
[^]
Halaban
12.06.2018 - 22:32
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Несмотря на максимальную грузоподъемность в 60 тонн, Ил-76 неспособны транспортировать тяжелую боевую технику массой более 30 тонн.


Где этих хуевых писак берут?Моногруз для Ил-76 го 43 тонны,при допустимой нагрузке на пол-48 тонн.
Да,Илы без проблем возят 36т танки,единственное-зазоры по бортам копеешные.
Да,Д-18Т-говно,боящееся помпажей.Икрутский Руслан-как пример.
Сделали вроде как Д-18Т 3 серии антипомпажные-да кто на них летал?
 
[^]
Veliar331
12.06.2018 - 22:35
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 11270
Цитата (Стоматолог @ 13.06.2018 - 02:23)
Цитата
Есть и другой метод. Американский. Можно скупать техническую элиту по всему миру.
И в том и в другом случае есть свои положительные и отрицательные стороны.

Ну а я Вам о чём говорю?
Инженеры со всего мира. Примерно 200 лет. Туда. Генофонд. Ну?
Боинг.

Инженеры со всего мира. Кто-то потомок низших сословий, например очень много из Индии и Китая таких, да и из бывшего СССР, кто-то из высших. Генетика не важна. Важно государство.
Если Государство заинтересовано, то из любого населения за считаные десятилетия можно сделать развитое общество. ЮАР, например была создана беглыми голландскими крестьянами в начале 20 века и тем не менее добилась создания и своей космической программы и своей атомной программы.
Наше Государство, в данный момент времени, в этом не заинтересовано, поэтому можно хоть князей, хоть принцев по всему миру насобирать-ничего полезного они создать не смогут.
 
[^]
Gunslinger13
12.06.2018 - 22:36
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 811
Цитата (svhanz @ 13.06.2018 - 01:26)
Цитата (ecnifr @ 12.06.2018 - 21:08)
Цитата
Садится в обычном порту.
Надо дохена их. Негабариты возить.


Пиз-дёж.
В аэропорту Крайний (Байконур) не так давно наращивали полосу, принимать современные самолёты. И её длины для АН-124 сейчас недостаточно. Ан-124 на полосу в Карйнем никогда не садился, а садился на специально построеном аэропорту Юбилейный. Длина которой больше трёх с половиной километров. Для посадки АН-124 нужна полоса не менее трёх километров. Для взлёта - меньше.
Поясняю: это доху много и дорого для обычного аэропорта. А ещё нужна специальная техника (масса самолёта велика).
Далее. Какие именно "негабариты" выгоднее массово по стране возить сверх-большим самолётом вместо железной дороги? Цена негабарита должна быть весьма велика. Как и сам негабарит. Посылки Почты России?
Для тупых: в Военно-Космических силах Российской Федерации задач для 25 существующих самолётов не хватает. Так же как и денег на обслуживание. Не смотря на то, что перечень задач включает и войнушку в Сирии (Сирия не территория России, посмотрите на глобусе).
ИМХО Ан-124 - "чемодан без ручки". Ну, или кредитный айфон у офисного хомячка, жрущего бич-пакеты от неумения готовить и отсутствия мозгов. Но с айфоном.

Полоса в 3000-3500- достаточно стандартная длина ВПП.
Проблема не в длине ВПП, а какую нагрузку она сможет выдержать.
Если на обычную полосу посадить такой самолет, он все плиты соберет в кучу.
У каждого аэродрома есть описание, какие типы воздушных судов он может принимать.
Если обратить внимание, то вроде бы полоса офигеть длинная, а тяжелый транспортный самолет принять не может.
Это так, вкратце.


Эти 12 тележек шасси для снижения нагрузки на полосу. Так что особой полосы не надо.
 
[^]
av74
12.06.2018 - 22:41
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 6119
Цитата (Veliar331 @ 12.06.2018 - 21:53)
если миллионам человек дать хорошее образование, то из их рядов выйдут десятки тысяч хороших инженеров, сотни очень хороших и единицы гениальных. Только за прошедшие 20 лет делалось как раз наоборот. В результате имеем то, что имеем.

А зачем они нужны. Если человек получит нормальное образование он не будет тупо дрочить на телек и кричать крымнаш. Он начнет задавать власти вопросы, захочет например честных выборов и ответственности. Кому это надо, проще быдлу 500р. к зп подкинуть и дальше воровать.
 
[^]
Halaban
12.06.2018 - 22:41
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Испытываемый сегодня в России двигатель ПД-14 даже в своей самой мощной конфигурации выдает всего 18 тонн тяги, в то время как тяга Д-18Т составляет более 23 тонн. 

А чё память отбило о НК-32?ПД-14 к Руслану-каким боком то?
 
[^]
Halaban
12.06.2018 - 22:51
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (av74 @ 12.06.2018 - 22:41)
Цитата (Veliar331 @ 12.06.2018 - 21:53)
если миллионам человек дать хорошее образование, то из их рядов выйдут десятки тысяч хороших инженеров, сотни очень хороших и единицы гениальных. Только за прошедшие 20 лет делалось как раз наоборот. В результате имеем то, что имеем.

А зачем они нужны. Если человек получит нормальное образование он не будет тупо дрочить на телек и кричать крымнаш. Он начнет задавать власти вопросы, захочет например честных выборов и ответственности. Кому это надо, проще быдлу 500р. к зп подкинуть и дальше воровать.

Страна Советов давала хорошее образование-факт непреложный.
Да,я получил хорошее образование.Бесплатно.Причем -два.
Да,тупо не дрочу на телек.
Да,Крым-наш.
 
[^]
Стоматолог
12.06.2018 - 22:54
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.11
Сообщений: 1753
Цитата
можно хоть князей, хоть принцев по всему миру насобирать-ничего полезного они создать не смогут.


Я Вам умную весчь скажу, по дружески, не обижайтесь, пожалуйста,
только вы никому не говорите, договорились? cool.gif
Как устроен инженер.
У него врождённая способность к самостоятельному освоению знаний,
у него врождённая любознательность.
Хотите подскажу маркер (их несколько, но укажу пока один).
Он читает. Технические книги, энциклопедии, фантастику. С детства.
Если поискать в тырнете, то можно и в каких хромосомах и в каких генах эти признаки.
Признаки эти генетически рецессивные. Подавляемые.
А сословность и кастовость не-при-чём.

Если Вам не нравится определение "крестьяне", дайте другое слово,
указывающее на не инженера.

Это сообщение отредактировал Стоматолог - 12.06.2018 - 23:01
 
[^]
Udafff69
12.06.2018 - 23:13
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 327
Цитата (Картофелевод @ 12.06.2018 - 18:15)
Цитата (cryptolook @ 12.06.2018 - 17:24)
Вопрос на каком оборудовании будут производится новые двигателя? Думаю на немецких, японских и китайских станках.

Какая разница на каких станках.В Рф и в СССР не было нормальных станков никогда.Я в УПК ходил там станки красный пролетарий были,это пиздец а не станки.На болтах резьбу я нарезал.

Станки Красный Пролетарий даже на экспорт шли!Отличные станки были!Разумеется а вашем УПК,как и во всех остальных УПК никто и никогда не собирался ставить новые станки,а так же их обслуживать! lol.gif lol.gif lol.gif
Сразу видно,что на заводе ты не был никогда! gigi.gif
 
[^]
Veliar331
12.06.2018 - 23:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 11270
Цитата (Стоматолог @ 13.06.2018 - 02:54)
Цитата
можно хоть князей, хоть принцев по всему миру насобирать-ничего полезного они создать не смогут.


Я Вам умную весчь скажу, по дружески, не обижайтесь, пожалуйста,
только вы никому не говорите, договорились? cool.gif
Как устроен инженер.
У него врождённая способность к самостоятельному освоению знаний,
у него врождённая любознательность.
Хотите подскажу маркер (их несколько, но укажу пока один).
Он читает. Технические книги, энциклопедии, фантастику. С детства.
Если поискать в тырнете, то можно и в каких хромосомах и в каких генах эти признаки.
Признаки эти генетически рецессивные. Подавляемые.
А сословность и кастовость не-при-чём.

Если Вам не нравится определение "крестьяне", дайте другое слово,
указывающее на не инженера.

Это вы думаете, что эта мысль умная. Мысль эту высказывали давно и даже название придумали: Евгеника.

Механизм наследования указанных вами признаков очень сложен, очень слабо изучен, но имеющиеся факты позволяют утверждать, что этот механизм ещё и не линеен, т.к. многие признаки наследуется группами и утверждать, что все эти признаки рецессивные, глупо.
А вот примеров деградации и вырождения "благородных династий", причём вырождения именно в интеллектуальном и психологическом плане- выше крыши.

Да и далеко не всегда представителями дворянства становились из-за интеллектуальных качеств.

Например, потомки Моргана, сейчас, безусловно представители мировой элиты с прекрасным образованием. Оно у них есть, потому что была возможность его получить, вот только предок их был жестоким, кровожадным пиратом. Убийцей и грабителем. И именно за это он получил английское дворянство, а не за "любознательность" и "чтение книг". Какие гены он передал потомкам?
 
[^]
Sidorini
12.06.2018 - 23:21
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (bazilvs @ 12.06.2018 - 08:26)
Цитата (Sidorini @ 12.06.2018 - 19:13)
Если нет своих двигателей- надо покупать чужие. Какие проблемы то? Весь мир так живет. Что то я не вижу чтобы НАСА сильно переживало за отсутствием своих мощных двигателей, спокойно покупают советские и используют.

Меня больше интересует как на руслан крыло будут делать. Слышал что там какая то особенная технология единой титановой отливки, которой нигде в мире небыло , а сейча ее нет даже и в России. Эффективные менеджеры заэффективили.

а потом в один прекрасный день тебе их перестают продавать - и все ты прилетел lol.gif
это в первую очередь касается стран которые много хотят (это не про рф), или которые кое-что могут (а вот тут все плохо -и территория есть и ресурсы,и огрызки технологий)

Да сколько их надо то? И тем более не каждый день. Современные двигатели работают по 20 тыс часов до первого ремонта.

Да и с чего это перестанут поставлять? Бизнес есть бизнес. Россия же не перестала поствлять штатам ракетные двигатели несмотрй на контрсанкции? ЭТО вам не турецкие помидоры, это конкретное бабло в конкретный карман. wub.gif
 
[^]
Стоматолог
12.06.2018 - 23:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.11
Сообщений: 1753
Кто будет строить новые самолёты и двигатели к ним. И будут ли.
Тут комрад про евгенику вспомнил.
И что, евгеника, это глупо?
Если слабо изучено не надо исследовать?
Корреляции, маркеры, статистика, глупо?
А почему Вы лично не возьмётесь за это?
У Вас мало знакомых, их детей, мало биографических книг?
Хирурги их жёны и их дети, инженеры их жёны и их дети, лётчики и их дети,
офицеры подводники и их дети.
Какие проблемы?
50 пар и их дети. Сложно вспомнить?

Женщина талантливый хирург, вышла замуж за (блин, ну дайте другое слово) крестьянина.
Сын с горем пополам выучился на инженера-электронщика(!) не может отремонтировать панель приборов "девятки", работает на стройке.
У меня таких примеров больше сотни.
Как и обратных.
Более того, стоит лишь обратить внимание на маркеры в биографической литературе,
ЖЗЛ вам в помощь,
всё сходится! Математически!
Инженерами - разработчиками (хирургами, архитекторами итд)
рождаются! Это генетика. Это генофонд страны.
И как говорит название этой темы "России придётся решать одну тяжелейшую проблему".

Это сообщение отредактировал Стоматолог - 13.06.2018 - 00:21
 
[^]
Тундрюк
13.06.2018 - 00:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 2256
Цитата (Картофелевод @ 12.06.2018 - 18:46)
Цитата (levvvv @ 12.06.2018 - 18:29)
Скоро про СССР будут рассказывать какие нибудь альтернативщики, что всю технику делали аннунаки в секретных подземных заводах.
- Ну вот как они это делали???? Если мы в 21 веке не можем повторить????

Грустно. У меня на работе даже резьбу нарезать метчиком не каждый может.....

О,ты думаешь слово метчик тут знают?Хотя наверно знают,видел тут много инженеров,академиков и конструкторов.Полководцы тут есть и герои всех войн.
Но на работу приходят устраиваться какие то лодыри.Где вы спецы?

Пошёл узнать про вакансии, хотел на пенсии поработать простым слесарем, чтоб без головняков. У меня спросили корочки. Корочки за давностью лет где-то проебались, последние лет 15 работал начальником цеха. Записи о месте работы и квалификации в трудовой есть. Последняя запись по рабочей специальности--слесарь 5 го разряда. Нет, без корочек не берут. На вопрос-"вам шашечки, или таки ехать"? - предпочитают шашечки.
 
[^]
ecnifr
13.06.2018 - 04:01
0
Статус: Offline


Какой-то кошак

Регистрация: 26.01.18
Сообщений: 1090
Gunslinger13 -у

Цитата
То есть, командующий российской Военно-транспортной авиацией Владимир Бенедиктов и вице-президент по транспортной авиации ПАО "ОАК", генеральный директор ПАО "Ил" Алексей Рогозин считают, что производство Русланов нужно возобновить. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Ан-124
А вы считаете не нужно.

Ну поделитесь с ними своими мыслями. Со мной зачем спорить?


Опять вы ничего не написали по сути.
Опять нет ни одного ответа на мои вопросы.
А про 12 тележек.. Так не надо путать тёплое с мягким.
Есть один трактор. К-700. Кировец. Который имеет бооольшие, шииирокие колёса. Мощный, Крутой. И не особо то невостребованый в сельском хозяйстве. Причина? Слишком тяжёлый, слишком сильно продавливает землю. Что отрицательно сказывается на урожае. Но колёса у него ого-го. Ну и слишком большой расход топлива. А в сельском хозяйстве директора колхоза считать свои дегьги умеют.
И опять вы ничего не сможете ответить конкретно,Дочь Крымского Офицера Заслуженный Запорожский Самолётостроитель Gunslinger13.

Это сообщение отредактировал ecnifr - 13.06.2018 - 04:03
 
[^]
и7ветер
13.06.2018 - 08:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 7617
Цитата (Стоматолог @ 12.06.2018 - 19:56)
Цитата
Отец Туполева казак, мать дочь мелкого дворянчика. Род Яковлевых - крестьянский. И т.д. Автор того поста небось из "потомственных масквичей", яд знакомый очень.


Нет. Я живу в сибирской деревне.
Мой возраст позволяет мне наблюдать за генеалогией знакомых и незнакомых мне людей,
родственников,
и я могу делать обобщения и выявлять закономерности.
Эти закономерности коррелируют с некоторыми признаками,
и легко поддаются простой арифметической обработке.

А помнишь ребят, которые так же генетикой и генеалогией увлекались? Чтобы все получше коррелировало, проводили разные опыты, для знаний черепа людям измеряли... ну у них еще лидер был с жопой вдвое шире плеч, истинный ариец? На дороге этих корреляций не поймай расстрельный приговор, как эти ребята...
 
[^]
Одинец
13.06.2018 - 09:45
1
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 10787
Цитата (TopGanKote @ 12.06.2018 - 17:17)
на мой взгляд тяжелейшая проблема в том что Россия не идет вперед в технологиях ,технике . новое старое

не удивлюсь возрождению производства паровозов

Основные недостатки паровозов:

1. По весу расход угля практически на порядок выше расхода дизтоплива. (Я ЗНАЮ, что "на порядок" - это в 10 раз). А ведь это надо привезти. Мало того, на тепловозе при стоянке в несколько часов можно заглушить дизель. А паровоз расхолаживают только на ремонт. Растопляют его ДОЛГО.

2. Требуется огромное количество точек экипировки водой, грубо говоря - через каждые 60-100 км. И не просто привокзальная колонка. Надо БЫСТРО, в любую погоду, залить в паровоз минимум 6-8 тонн воды.

Так что не бойся...
 
[^]
segagames
13.06.2018 - 10:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.15
Сообщений: 9663
ГП "Антонов" может заткнуться, ибо интеллектуальные права принадлежат еще СССР gigi.gif
 
[^]
jimgreen
13.06.2018 - 10:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 5834
ecnifr
Цитата
Есть один трактор. К-700. Кировец. Который имеет бооольшие, шииирокие колёса. Мощный, Крутой. И не особо то невостребованый в сельском хозяйстве. Причина? Слишком тяжёлый, слишком сильно продавливает землю. Что отрицательно сказывается на урожае. Но колёса у него ого-го. Ну и слишком большой расход топлива. А в сельском хозяйстве директора колхоза считать свои дегьги умеют.


Серьезно? А мужики-то и не знают...

Цитата


На данный момент около 60 000 машин КИРОВЕЦ работают в машинных парках наших клиентов, выполняя самые сложные и ответственные задачи:

Подготовка семенного ложа и посев сельскохозяйственных культур;
Транспортировка различных грузов в сложнейших дорожных условиях: грунтовые, размытые дороги, с высокой колеёй, бездорожье, переход водных преград и т.п.;
Строительство, ремонт и обслуживание дорог самых различных по размеру и назначению: автомагистрали, взлетные полосы, технологические карьерные и лесные дороги, временные зимние дороги;
Прокладка нефтегазовых трубопроводов;
Добыча материала в карьерах, вскрышные работы, перемещение материалов на товарных складах ГОКов и перегрузочных терминалах портов и жд баз;
Лесозащитные мероприятия по предотвращению пожаров и их тушению;
 
[^]
Saleh99
13.06.2018 - 11:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 2460
Цитата (Одинец @ 13.06.2018 - 09:45)
Цитата (TopGanKote @ 12.06.2018 - 17:17)
на мой взгляд тяжелейшая проблема в том что Россия не идет вперед в технологиях ,технике . новое старое

не удивлюсь возрождению производства паровозов

Основные недостатки паровозов:

1. По весу расход угля практически на порядок выше расхода дизтоплива. (Я ЗНАЮ, что "на порядок" - это в 10 раз). А ведь это надо привезти. Мало того, на тепловозе при стоянке в несколько часов можно заглушить дизель. А паровоз расхолаживают только на ремонт. Растопляют его ДОЛГО.

2. Требуется огромное количество точек экипировки водой, грубо говоря - через каждые 60-100 км. И не просто привокзальная колонка. Надо БЫСТРО, в любую погоду, залить в паровоз минимум 6-8 тонн воды.

Так что не бойся...

Менегеры этого не знают и у умных людей не спросят. Не сможем позднесоветские разработки подшаманиваить и за прорывные выдавать будут паровозы представлять.
 
[^]
Стоматолог
13.06.2018 - 11:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.11
Сообщений: 1753
Цитата
А помнишь ребят, которые так же генетикой и генеалогией увлекались? Чтобы все получше коррелировало, проводили разные опыты, для знаний черепа людям измеряли... ну у них еще лидер был с жопой вдвое шире плеч, истинный ариец? На дороге этих корреляций не поймай расстрельный приговор, как эти ребята...

Это вы вне туда.
Мне достаточно Грегора Менделя и Карла Линнея ,
Закона генетики популяции - закон Харди-Вайнберга,
признаки легко считаются решёткой Пеннета.
Всё это из школьного курса биологии в СССР. Мне нравился этот предмет и этот раздел.

Поэтому может сложиться так,
что через время в России некому будет разрабатывать новые самолёты,
а затем и проводить их ремоторизацию.
Не инженеры (мне больше нравится слово крестьяне)
после ВУЗа попрутся в эффективные менеджеры,
раньше этих бестолковок называли комиссарами, замполитами, парторгами.
Это системная проблема,
и как говорил Козьма Прутков - "Зри в корень!"
Всё очень серьёзно.

Это сообщение отредактировал Стоматолог - 13.06.2018 - 11:28
 
[^]
exoricst
13.06.2018 - 11:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 7940
Цитата (Schuka @ 12.06.2018 - 18:58)
Цитата (TopGanKote @ 12.06.2018 - 17:17)
на мой взгляд тяжелейшая проблема в том что Россия не идет вперед в технологиях ,технике . новое старое

не удивлюсь возрождению производства паровозов

А зачем с нуля создавать самолет, если можно взять существующий проект и его модернизировать?

Технологии вперед ушли. Можно и материалы корпуса другие и сам корпус по другой схеме делать.
 
[^]
Musso
13.06.2018 - 11:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.16
Сообщений: 1016
Цитата (4ugunkin @ 12.06.2018 - 18:15)
майданутые же от зависти все волосы на заду повыдергивают, они ведь реально считают АН своим изобретением.

Двигатели это реальный показатель нашей отсталости. Что газовые турбины, что двигатели нового поколения для нас пока нерешаемая задача. Впрочем говорят китайцы тоже никак не могут сделать, даже наш двигатель скорапиздить.

ПД-14 новый двигатель. На СУ-57 ставят двигателт второго этапа.
Все у нас есть.
Или ты думаешь, что другие прямо новые типы двигателей делают?

Китай имеет проблемы с материаловедением, поэтому ресурс их движков мизерный.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Born73
13.06.2018 - 11:51
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.06.13
Сообщений: 145
Цитата (Maksimoff @ 12.06.2018 - 17:24)
Предлагаю Авиастару пригласить на работу украинских двигателистов.

К сожалению Авиастар не производит двигатели.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18381
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх