Возрождение «Руслана»: России придется решить одну тяжелейшую проблему.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Стоматолог
12.06.2018 - 20:03
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.11
Сообщений: 1753
Цитата
Что за бред ты несёшь? Ты бы хоть почитал биографию, вышеназванных людей!

Я знаком с их биографией.
Я восхищён ими как инженерами.
 
[^]
Микаэль
12.06.2018 - 20:06
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 1586
Цитата (TopGanKote @ 12.06.2018 - 17:17)
на мой взгляд тяжелейшая проблема в том что Россия не идет вперед в технологиях ,технике . новое старое

не удивлюсь возрождению производства паровозов

Разработка и наладка производства подобных агрегатов - это 3-5 лет и около 10 миллиардов рублей. Конструктора и инженеры в наличии.
Корабельные турбины (взамен хохлятских) уже пошли в серию.
Компрессорное и кондиционерное оборудование также начали сами производить.
Так что это вопрос политической воли, желания,времени и денег.

Просто кооперация в СССР была размазана по республикам, чтобы тупо их баблом не кормить - типа сами производят.
Сейчас эти ошибки приходится ликвидировать в "срочном" режиме.

 
[^]
Santo062
12.06.2018 - 20:07
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13096
Цитата
Где вы спецы?

Работаем.
 
[^]
Gunslinger13
12.06.2018 - 20:08
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 811
Цитата (ecnifr @ 12.06.2018 - 22:19)
Зачем России в России самолёт с такой грузоподъёмностью?
Сколько их надо для страны?
Аэродромов с полосами и оборудованием хватит?

Если производство будет штучным и для использования вне территории страны, это не проблема России.

Цитата
Число самолетов Ан-124, находящихся сегодня на оснащении Воздушно-космических сил России, существенно больше, чем число активно эксплуатируемых машин этого типа. Сегодня летает всего лишь несколько единиц из 25 Ан-124.

То есть налицо некая парадоксальная ситуация — с одной стороны, утверждают, что такой самолет нужен и есть необходимость в возобновлении его серийного производства, а с другой стороны, летная годность имеющихся на оснащении машин не восстанавливается.

Почему так происходит, ясных ответов нет. Может быть, не надо пока начинать производство новых самолетов, а вначале разобраться с имеющимися?
Источник

Садится в обычном порту.
Надо дохена их. Негабариты возить.
 
[^]
кибениматик
12.06.2018 - 20:11
3
Статус: Offline


Будьте здоровы!

Регистрация: 3.09.13
Сообщений: 566
Цитата (Стоматолог @ 12.06.2018 - 19:04)
Цитата (Картофелевод @ 12.06.2018 - 18:46)
Цитата (levvvv @ 12.06.2018 - 18:29)
Скоро про СССР будут рассказывать какие нибудь альтернативщики, что всю технику делали аннунаки в секретных подземных заводах.
- Ну вот как они это делали???? Если мы в 21 веке не можем повторить????

Грустно. У меня на работе даже резьбу нарезать метчиком не каждый может.....

О,ты думаешь слово метчик тут знают?Хотя наверно знают,видел тут много инженеров,академиков и конструкторов.Полководцы тут есть и герои всех войн.
Но на работу приходят устраиваться какие то лодыри.Где вы спецы?

Я тут.
Вам обоим резьбу нарезать?

Вы, блядь, такие умные, женились на кухарках да доярках,
теперь не взлетает ничего.
Ага, давайте генетику отменим.

Туполевы, Илюшины, Антоновы, Яковлевы, Гуревичи и прочие
свой гениальный генофонд на поломоек истратили,
дети недоделки, зато от гегемонических пролетарских мам.

Нет никакого генофонда, ну может только у евреев, а есть последовательная система образования и перспектива. Пту- рабочий, колледж- мастер, технолог, институт- встречай по одежке, провожай по уму. Или вполне уместна обратная трансгрессия. Вот что утеряно. Вся история развивается спирально, при ПЕТРЕ Первом гнобили т. н. "крапивное семя", приказчики, дьячки, подьячие.Настало время нынешнее крапивное семя прижать к ногтю, хуенеджеров с жоподайзерами, а главное устроить показательный суд , недели на две по Первому каналу, над их демоном чубайсом!
 
[^]
Umiwashi
12.06.2018 - 20:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1913
а потом-начнутся мысли о воспроизводстве Ан-224 Мрия.....
 
[^]
Солониковед
12.06.2018 - 20:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 1385
Двигла для Ан-124 нет потому, что Шойга, вывел неебическое бабло под реинкарнацию белого лебедя.

Половины, было бы достаточно что бы сделать 30 тонный мотор на базе техники ПД-14 и продавать самолёты... но хуй.
 
[^]
Gunslinger13
12.06.2018 - 20:14
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 811
Цитата (Umiwashi @ 12.06.2018 - 23:11)
а потом-начнутся мысли о воспроизводстве Ан-224 Мрия.....

Нет.

Сейчас в мире конструктора при расчёте негабарита принимают во внимание размеры Руслана.
На них и перевозят. Мрия редко нужна.
 
[^]
Kapralidze
12.06.2018 - 20:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 3061
Ну шо, опять всей страной скинемся на разработку и производство новых Русланов?Подтягиваем пояса! gigi.gif
 
[^]
morgunchik14
12.06.2018 - 20:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 1307
Что бы делать гигантов, надо тоннами плодить карликов!
 
[^]
svhanz
12.06.2018 - 20:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4209
Цитата (Картофелевод @ 12.06.2018 - 18:46)
Цитата (levvvv @ 12.06.2018 - 18:29)
Скоро про СССР будут рассказывать какие нибудь альтернативщики, что всю технику делали аннунаки в секретных подземных заводах.
- Ну вот как они это делали???? Если мы в 21 веке не можем повторить????

Грустно. У меня на работе даже резьбу нарезать метчиком не каждый может.....

О,ты думаешь слово метчик тут знают?Хотя наверно знают,видел тут много инженеров,академиков и конструкторов.Полководцы тут есть и герои всех войн.
Но на работу приходят устраиваться какие то лодыри.Где вы спецы?

Скажу больше- у нас и метчиков нет нормальных.
Наши слесаря своими, честно заныканными в своё время, немецкими режут.
То что закупается сейчас, вроде как российское, только хватает их на пару-тройку раз, если не сломаются.
Правда выковыривать обломки из отверстия проще- они крошатся как заразаgigi.gif
 
[^]
Стоматолог
12.06.2018 - 20:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.11
Сообщений: 1753
Цитата
Нет никакого генофонда, ну может только у евреев, а есть последовательная система образования и перспектива. Пту- рабочий, колледж- мастер, технолог, институт- встречай по одежке, провожай по уму. Или вполне уместна обратная трансгрессия. Вот что утеряно.

Не согласен.
В Африке не строят самолёты.
Потому что там нет ПТУ?

Сингапур.
Студентам ВУЗов запрещено жениться/выходить замуж за не поступивших в ВУЗы.
В противном случае государственная пошлина в районе 50 тыс. баксов. Такая любовь.
Как Вам успехи сингапурцев, скажем, в электронике?
Микропроцессоры, жёсткие диски.

Я ещё раз повторяю, это кадровая проблема,
проистекающая из проблем генофонда страны.
Инженерами рождаются, хоть вы тресните.
Инженеров - разработчиков, архитекторов, оперирующих хирургов, итд,
будет всё меньше и меньше,
крестьян и пролетариата будет больше.


Это сообщение отредактировал Стоматолог - 12.06.2018 - 20:37
 
[^]
kvskabachok
12.06.2018 - 20:26
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (Картофелевод @ 12.06.2018 - 18:15)

В Рф и в СССР не было нормальных станков никогда. Я в УПК ходил там станки красный пролетарий были,это пиздец а не станки.На болтах резьбу я нарезал.

Думаете в Вашем УПК стояли лучшие в стране станки? cool.gif
Резьбу-то как резали? Резцом или плашкой по-простецки?
 
[^]
kvskabachok
12.06.2018 - 20:29
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (Микаэль @ 12.06.2018 - 20:06)

Просто кооперация в СССР была размазана по республикам, чтобы тупо их баблом не кормить - типа сами производят.
Сейчас эти ошибки приходится ликвидировать в "срочном" режиме.

Хуясе в срочном порядке! blink.gif
С 1991-го года сопли жуём...
27 лет прошло... dont.gif gigi.gif
 
[^]
неочкуй
12.06.2018 - 20:39
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.08.15
Сообщений: 709
Цитата
Пётр Леонидович Капица.
Сергей Петрович Капица.
Посмотрите, кто были их матерями, жёнами.

Или Вы считаете всё дело в государстве?
Сколько дичку ни поливай, яблок не будет.
Осинка не родит апельсинку.
Сменилось поколение - и нет инженеров.
Их растворили доярки, их признаки генетически доминантные -
отсутствие любознательности, невозможность самостоятельно усваивать знания,
получение знаний лишь вербально - в разговоре.
Заокеанские "друзья" с математической точностью могут подсчитать,
через сколько поколений некому будет делать новые самолёты,
через сколько лет некому будет на них летать,
через сколько лет некому будет их ремонтировать.
Закапывать-выкапывать корешки, скотоводство, пивасик и телевизор, наше фсьо.
И всё. Африка.

А сами то Вы чьих будете? За такое и по лицу можно отхватить.
 
[^]
Синтетик
12.06.2018 - 20:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 20846
Цитата (AKlion @ 12.06.2018 - 19:29)
Цитата (Синтетик @ 12.06.2018 - 17:28)
Цитата (Maksimoff @ 12.06.2018 - 18:24)
Предлагаю Авиастару пригласить на работу украинских двигателистов.

Мы же не за железным занавесом и эти самолеты будут востребованы и капиталистами, можно движки закупить у них, конечно вариант не без минусов, но быстрореализуемый.

А разве у них есть двигатели С нужно тягой?

Какие то есть.

Возрождение «Руслана»: России придется решить одну тяжелейшую проблему.
 
[^]
Стоматолог
12.06.2018 - 20:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.11
Сообщений: 1753
Цитата
А сами то Вы чьих будете? За такое и по лицу можно отхватить.


Зачем по лицу?
Вешать!!
Балтийские матросы повесили красный флаг и офицеров. Во молодцы!!
Лучших людей страны, владевших свободно двумя иностранными языками,
применявшие алгебраические вычисления на практике.
Повесили, вместе с их неродившимися потомками.
А теперь, когда не стало людей, вычислявших на доске профиль крыла,
говорим "России придётся решить одну тяжелейшую проблему", как название этого топика.

Из крестьян я. И мастеровых.
Читайте до конца поста.
Аргументы, плииз.
Переубедите меня. Я вполне вменяем, и жду дискуссии.

Это сообщение отредактировал Стоматолог - 12.06.2018 - 20:58
 
[^]
Santo062
12.06.2018 - 20:44
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13096
Ребят, а где спецов -разработчиков возьмем? Те, кто при СССР работал по этим самолетам, им сейчас либо под 60, либо за 60 и за 70 лет, кого то и в живых нет. Последний самолет выпустился в 1995г. Чем занимались люди в КБ все это время, где они сейчас? Прошло уже 23 года с выпуска последнего самолета.
У нас в свое время в 1997г., когда получили первые контракты на Су-30МКК и потом Су-30МКИ , людей по всей округе собирали, по домам ходили приглашали, уговаривали, многие были уже пенсионеры, а ведь с остановки производства в 1991г. прошло всего 6 лет.
 
[^]
Resident114
12.06.2018 - 20:50
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 2345
Цитата (Картофелевод @ 12.06.2018 - 18:46)
Цитата (levvvv @ 12.06.2018 - 18:29)
Скоро про СССР будут рассказывать какие нибудь альтернативщики, что всю технику делали аннунаки в секретных подземных заводах.
- Ну вот как они это делали???? Если мы в 21 веке не можем повторить????

Грустно. У меня на работе даже резьбу нарезать метчиком не каждый может.....

О,ты думаешь слово метчик тут знают?Хотя наверно знают,видел тут много инженеров,академиков и конструкторов.Полководцы тут есть и герои всех войн.
Но на работу приходят устраиваться какие то лодыри.Где вы спецы?

Да здесь мы.Только мы уже за сорок и здоровья нету.И желания работать за еду нету.
 
[^]
Bona25
12.06.2018 - 20:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12117
От где щас начнется попил и потные загребущие ручонки.
А в сухом остатке собираемся уворовать самолет и производить сами не имея прав я так понял?

Это сообщение отредактировал Bona25 - 12.06.2018 - 20:53
 
[^]
Gunslinger13
12.06.2018 - 20:53
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 811
Цитата (Santo062 @ 12.06.2018 - 23:44)
Ребят, а где спецов -разработчиков возьмем? Те, кто при СССР работал по этим самолетам, им сейчас либо под 60, либо за 60 и за 70 лет, кого то и в живых нет. Последний самолет выпустился в 1995г. Чем занимались люди в КБ все это время, где они сейчас? Прошло уже 23 года с выпуска последнего самолета.
У нас в свое время в 1997г., когда получили первые контракты на Су-30МКК и потом Су-30МКИ , людей по всей округе собирали, по домам ходили приглашали, уговаривали, многие были уже пенсионеры, а ведь с остановки производства в 1991г. прошло всего 6 лет.

Ну я тут.
В КБ Антонов с 1976 года.
6 сентября 42 года будет.
 
[^]
Veliar331
12.06.2018 - 21:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 11270
Цитата (Стоматолог @ 12.06.2018 - 23:37)
Цитата (mrzorg @ 12.06.2018 - 19:15)
Цитата (Стоматолог @ 12.06.2018 - 18:04)
Вы, блядь, такие умные, женились на кухарках да доярках,
теперь не взлетает ничего.
Ага, давайте генетику отменим.

Туполевы, Илюшины, Антоновы, Яковлевы, Гуревичи и прочие
свой гениальный генофонд на поломоек истратили,
дети недоделки, зато от гегемонических пролетарских мам.

С этого места поподробнее. Это кто, в Вашем понимании, "подходящие мамки" для "гениального генофонда Туполевых, Илюшиных, Антоновых, Яковлевых, Гуревичей и прочих"? bravo.gif gigi.gif

Пётр Леонидович Капица.
Сергей Петрович Капица.
Посмотрите, кто были их матерями, жёнами.

Или Вы считаете всё дело в государстве?
Сколько дичку ни поливай, яблок не будет.
Осинка не родит апельсинку.
Сменилось поколение - и нет инженеров.
Их растворили доярки, их признаки генетически доминантные -
отсутствие любознательности, невозможность самостоятельно усваивать знания,
получение знаний лишь вербально - в разговоре.
Заокеанские "друзья" с математической точностью могут подсчитать,
через сколько поколений некому будет делать новые самолёты,
через сколько лет некому будет на них летать,
через сколько лет некому будет их ремонтировать.
Закапывать-выкапывать корешки, скотоводство, пивасик и телевизор, наше фсьо.
И всё. Африка.

Илюшин


"Родился 18 (30) марта 1894[2][3] в деревне Дилялево (ныне Вологодский район, Вологодская область) в семье крестьянина-бедняка Владимира Ивановича Ильюшина и его жены Анны Васильевны. В семье Ильюшиных было одиннадцать детей, из них выжили и выросли девять (два мальчика умерли в младенчестве). "
 
[^]
Veliar331
12.06.2018 - 21:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 11270
Цитата (Стоматолог @ 13.06.2018 - 00:44)
Цитата
А сами то Вы чьих будете? За такое и по лицу можно отхватить.


Зачем по лицу?
Вешать!!
Балтийские матросы повесили красный флаг и офицеров. Во молодцы!!
Лучших людей страны, владевших свободно двумя иностранными языками,
применявшие алгебраические вычисления на практике.
Повесили, вместе с их неродившимися потомками.
А теперь, когда не стало людей, вычислявших на доске профиль крыла,
говорим "России придётся решить одну тяжелейшую проблему", как название этого топика.

Из крестьян я. И мастеровых.
Читайте до конца поста.
Аргументы, плииз.
Переубедите меня. Я вполне вменяем, и жду дискуссии.

Что же эти лучшие люди страны не создали лучшей экономики?
А у крестьян и рабочих и десятков тысяч, вышедших из этих сословий, инженеров и учёных получилось, несмотря на страшную войну, создать сверхдержаву, научными и техническими достижениями которой, мы пользуемся и по сей день.

Микоян. Один из создателей МиГ.

Родился 23 июля (5 августа) 1905 года в горном селении Санаин[1] Борчалинского уезда Тифлисской губернии в бедной крестьянской семье. Помимо Анушавана в семье было еще четверо детей — двое сыновей (Ерванд и Анастас) и две дочери (Воскеат и Астхик). Его отец, Ованес Нерсесович Микоян (1856—1918), работал на медеплавильном заводе в Манесе. Его мать — Тамара (Талита) Отаровна Микоян
(1867—1960), была домохозяйкой.

Даже из приведённого вами списка фамилий, половина - это представители, столь презираемых вами сословий. О какой дискуссии с Вами, вообще, может идти речь?

Это сообщение отредактировал Veliar331 - 12.06.2018 - 21:17
 
[^]
ecnifr
12.06.2018 - 21:08
2
Статус: Offline


Какой-то кошак

Регистрация: 26.01.18
Сообщений: 1090
Цитата
Садится в обычном порту.
Надо дохена их. Негабариты возить.


Пиз-дёж.
В аэропорту Крайний (Байконур) не так давно наращивали полосу, принимать современные самолёты. И её длины для АН-124 сейчас недостаточно. Ан-124 на полосу в Карйнем никогда не садился, а садился на специально построеном аэропорту Юбилейный. Длина которой больше трёх с половиной километров. Для посадки АН-124 нужна полоса не менее трёх километров. Для взлёта - меньше.
Поясняю: это доху много и дорого для обычного аэропорта. А ещё нужна специальная техника (масса самолёта велика).
Далее. Какие именно "негабариты" выгоднее массово по стране возить сверх-большим самолётом вместо железной дороги? Цена негабарита должна быть весьма велика. Как и сам негабарит. Посылки Почты России?
Для тупых: в Военно-Космических силах Российской Федерации задач для 25 существующих самолётов не хватает. Так же как и денег на обслуживание. Не смотря на то, что перечень задач включает и войнушку в Сирии (Сирия не территория России, посмотрите на глобусе).
ИМХО Ан-124 - "чемодан без ручки". Ну, или кредитный айфон у офисного хомячка, жрущего бич-пакеты от неумения готовить и отсутствия мозгов. Но с айфоном.

Это сообщение отредактировал ecnifr - 12.06.2018 - 21:13
 
[^]
Стоматолог
12.06.2018 - 21:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.11
Сообщений: 1753
Цитата
"Родился 18 (30) марта 1894[2][3] в деревне Дилялево (ныне Вологодский район, Вологодская область) в семье крестьянина-бедняка Владимира Ивановича Ильюшина и его жены Анны Васильевны. В семье Ильюшиных было одиннадцать детей, из них выжили и выросли девять (два мальчика умерли в младенчестве). "

Я знаком с биографиями авиаконструкторов.
И кто там в их деревнях оставался на постой, проездом, я не знаю.
Так же мне неизвестно, кому принадлежали те деревни до 1861 года.
Расскажите мне о потомках знаменитого авиаконструктора Илюшина.
Как они подняли знамя из рук отца,
где новые самолёты, изящные решения.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18362
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх