Процесс по делу MH17: спутниковые снимки и данные с радаров не предоставлены (Heise, Германия)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (30) « Первая ... 27 28 [29] 30   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Vista17
14.06.2020 - 20:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7120
Цитата (alexrost @ 14.06.2020 - 19:30)
точные маршруты иностранных гражданских самолетов в воздушном пространстве других стран? да наверно российским военным иностранные диспетчеры это не сообщают, как вы считаете?

Над территорией России летим и при этом никому ничего не сообщаем? То есть мы уже не суверенное государство и у нас тут кто хочет, когда захочет и куда захочет может летать? Ты сам понимаешь какую дичь ты пишешь?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mnr1
14.06.2020 - 20:19
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5438
Цитата (Vista17 @ 15.06.2020 - 00:02)
Цитата (alexrost @ 14.06.2020 - 19:30)
точные маршруты иностранных гражданских самолетов в воздушном пространстве других стран? да наверно российским военным иностранные диспетчеры это не сообщают, как вы считаете?

Над территорией России летим и при этом никому ничего не сообщаем? То есть мы уже не суверенное государство и у нас тут кто хочет, когда захочет и куда захочет может летать? Ты сам понимаешь какую дичь ты пишешь?

Регулярные полеты ВС, совершающих международные рейсы, осуществляются по воздушным трассам, которые оговариваются при заключении двухсторонних соглашений о воздушном сообщении. Каждое государство может часть своих национальных воздушных трасс выделить в качестве международных.

В нижнем воздушном пространстве (НВП) ширина международных воздушных трасс устанавливается 10 морских миль (по 5 nm в каждую сторону от оси трассы), а нижняя граница трассы устанавливается не менее 300 м (1000 футов) над наивысшей точкой рельефа.

В верхнем воздушном пространстве (ВВП), где обеспечивается только FIS, боковые границы воздушных трасс не устанавливаются, и трассы обозначаются только осевой линией, указывающей направление трассы.
 
[^]
Vista17
14.06.2020 - 20:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7120
Цитата (mnr1 @ 14.06.2020 - 20:19)
Регулярные полеты ВС, совершающих международные рейсы, осуществляются по воздушным трассам, которые оговариваются при заключении двухсторонних соглашений о воздушном сообщении. Каждое государство может часть своих национальных воздушных трасс выделить в качестве международных.

В нижнем воздушном пространстве (НВП) ширина международных воздушных трасс устанавливается 10 морских миль (по 5 nm в каждую сторону от оси трассы), а нижняя граница трассы устанавливается не менее 300 м (1000 футов) над наивысшей точкой рельефа.

В верхнем воздушном пространстве (ВВП), где обеспечивается только FIS, боковые границы воздушных трасс не устанавливаются, и трассы обозначаются только осевой линией, указывающей направление трассы.

В скольки км от России ракета в Боинг попала?
А воздушные коридоры пролета государственной границы Российской Федерации это о чём интересно?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Guerrero
14.06.2020 - 20:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 7310
Цитата (mnr1 @ 14.06.2020 - 17:38)
Зачем он там летал? ХЗ. Но боинг он разглядеть мог.

Тот боинг и на flightradar24 разглядеть можно было...
 
[^]
alexrost
14.06.2020 - 22:17
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.03.19
Сообщений: 708
Цитата
Над территорией России летим и при этом никому ничего не сообщаем?


маршруты полетов иностранных гражданских самолетов в украинском воздушном пространстве считаются полетами над территорией россии? украинские диспетчеры должны сообщать об этом российским военным? ничего не путаешь? точку входа лайнера в российское воздушное пространство знать должны, но не маршруты в другом государстве. тем более эти маршруты могут меняться, добавляются новые

Это сообщение отредактировал alexrost - 14.06.2020 - 22:19
 
[^]
Золотарь
14.06.2020 - 22:21
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.07.17
Сообщений: 617
Цитата (Vista17 @ 14.06.2020 - 20:02)
Цитата (alexrost @ 14.06.2020 - 19:30)
точные маршруты иностранных гражданских самолетов в воздушном пространстве других стран? да наверно российским военным иностранные диспетчеры это не сообщают, как вы считаете?

Над территорией России летим и при этом никому ничего не сообщаем? То есть мы уже не суверенное государство и у нас тут кто хочет, когда захочет и куда захочет может летать? Ты сам понимаешь какую дичь ты пишешь?

сообщать то сообщает, но мелькало тут на япе что сами пилоты могут выбирать как лететь, например как и на какой высоте облететь непогоду и т.д. ньюансы, то есть прям по колее какой то не летит
 
[^]
Guerrero
14.06.2020 - 23:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 7310
Цитата (Золотарь @ 14.06.2020 - 22:21)
сообщать то сообщает, но мелькало тут на япе что сами пилоты могут выбирать как лететь, например как и на какой высоте облететь непогоду и т.д. ньюансы, то есть прям по колее какой то не летит

Насколько я слышал на все это запрашивается разрешение диспетчера.

Вот например про сгоревший суперджет
Цитата
По данным МАК, экипаж видел грозовую засветку на радаре погоды еще до взлета, но считал, что ему это не помешает. «Все то же самое, направо, — сказал перед взлетом командир, получив от диспетчера схему выхода из зоны аэропорта, — Просто там такая засветка стоит сзади. Так нам еще быстрее».

После взлета самолет приблизился к засветке, которая в этот момент уже находилась на маршруте выхода, хотя, согласно документам «Аэрофлота», должен был этого избегать. Экипаж не запрашивал диспетчеров разрешения на обход грозы; из 16 самолетов, взлетевших в те же полчаса, что и мурманский SSJ 100, разрешение на обход грозы запросили 13, но ни один из них не пользовался той же схемой выхода.
 
[^]
Золотарь
14.06.2020 - 23:32
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.07.17
Сообщений: 617
Цитата (Guerrero @ 14.06.2020 - 23:24)
Цитата (Золотарь @ 14.06.2020 - 22:21)
сообщать то сообщает, но мелькало тут на япе что сами пилоты могут выбирать как лететь, например как и на какой высоте облететь непогоду и т.д. ньюансы, то есть прям по колее какой то не летит

Насколько я слышал на все это запрашивается разрешение диспетчера.

Вот например про сгоревший суперджет
Цитата
По данным МАК, экипаж видел грозовую засветку на радаре погоды еще до взлета, но считал, что ему это не помешает. «Все то же самое, направо, — сказал перед взлетом командир, получив от диспетчера схему выхода из зоны аэропорта, — Просто там такая засветка стоит сзади. Так нам еще быстрее».

После взлета самолет приблизился к засветке, которая в этот момент уже находилась на маршруте выхода, хотя, согласно документам «Аэрофлота», должен был этого избегать. Экипаж не запрашивал диспетчеров разрешения на обход грозы; из 16 самолетов, взлетевших в те же полчаса, что и мурманский SSJ 100, разрешение на обход грозы запросили 13, но ни один из них не пользовался той же схемой выхода.

я не спец, но вот прочитав даже это вижу что это другое: вблизи аэропорта да, все регулирует диспетчер из за потока самолетов
 
[^]
alexrost
14.06.2020 - 23:34
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.03.19
Сообщений: 708
Цитата
на все это запрашивается разрешение диспетчера


угу, запрашивается, экипаж MH17 и запросил у диспетчера днепра обход кучево-дождевых облаков к северу в 13.00 по времени UTC

Это сообщение отредактировал alexrost - 14.06.2020 - 23:45
 
[^]
Sven80
15.06.2020 - 01:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.18
Сообщений: 5066
Цитата (alexrost @ 14.06.2020 - 18:48)
прокурор тоже про это рассказывала, например после того брифинга где мо рф нарисовало свои несходящиеся линии по закону линейной перспективы, на видео где бук на трейлере в авдеевке, это видео следователи отправляли на повторную экспертизу. и его признали настоящим.

МетОда рисовать линии вообще странная по самой своей сути. Ибо по законам линейной перспективы в одной точке сходятся параллельные линии. Сойтись в одной точке может только в том случае, если для этого специально выравнивали объекты или в каком-то частном случае. В общем случае этого не будет.

Это сообщение отредактировал Sven80 - 15.06.2020 - 02:01
 
[^]
alkora
15.06.2020 - 03:39
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 4253
Цитата (alexrost @ 14.06.2020 - 23:34)
Цитата
на все это запрашивается разрешение диспетчера


угу, запрашивается, экипаж MH17 и запросил у диспетчера днепра обход кучево-дождевых облаков к северу в 13.00 по времени UTC

Это очень важно, т.к. по моему мнению, если бы МН-17 летел по коридору, то он бы практически, в нашем случае не находился бы в зоне поражения СОУ в Снежное..в момент предположительного пуска ракеты и в момент и в месте предположительной встречи ракеты с целью МН-17..
Я слушал записи переговоров пилотов МН-17 только за несколько минут до катастрофы..
Если сами пилоты запросили отклонение от коридора на 13 км то это крайне важно, для меня в частности..

Где можно получить эту информацию?

А по вопросу сопровождения диспетчеров рейсов, - естественно пилоты не могут изменять не курс не высоту без команды диспетчеров, а например при обходе грозового фронта пилоты запрашивают разрешение на отклонение.., если получают разрешение, т.е. команду на строго определенный запрашиваемый маневр, то ее выполняют.
Это происходит на всем протяжение полетов, диспетчеры разных "башен" и стран передают сопровождение рейсов в полете поэтапно,.. при этом происходит голосовой контакт пилотов и диспетчера, уточняются некоторые данные рейса..
Это естественно, бесхозных самолетов не может быть в этом муравейнике перелетов..

Это сообщение отредактировал alkora - 15.06.2020 - 03:54
 
[^]
Vista17
15.06.2020 - 03:39
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7120
Цитата (alexrost @ 14.06.2020 - 22:17)
маршруты полетов иностранных гражданских самолетов в украинском воздушном пространстве считаются полетами над территорией россии? украинские диспетчеры должны сообщать об этом российским военным? ничего не путаешь? точку входа лайнера в российское воздушное пространство знать должны, но не маршруты в другом государстве. тем более эти маршруты могут меняться, добавляются новые

Скромный ты наш.
2 плюс 2 сложи пожалуйста.
Воздушный коридор для прохождения госграницы России-привязан к определенной географической точке с координатами. Имеет ширину 10 км.
Обломки начали падать в 40 км от границы. Пусть ещё 15 км ракета за ним гонялась. Это 60км или 4 минуты лёта.
И выходит что Боинг не абы куда и абы как летел, а в строго определенную точку. Которая уж нашим-то ПВОшникам была абсолютно точно известна. И курс туда был известен. И время его полёта было известно. И высота (от 8 тысячи и выше).
И получается что его только специально можно было сбить.
А отсюда вывод. Кто специально его сбивал? Кому это нужно было?
Думай, голова, шапку куплю.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alkora
15.06.2020 - 04:42
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 4253
Цитата (Vista17 @ 15.06.2020 - 03:39)
Цитата (alexrost @ 14.06.2020 - 22:17)
маршруты полетов иностранных гражданских самолетов в украинском воздушном пространстве считаются полетами над территорией россии? украинские диспетчеры должны сообщать об этом российским военным? ничего не путаешь? точку входа лайнера в российское воздушное пространство знать должны, но не маршруты в другом государстве. тем более эти маршруты могут меняться, добавляются новые

Скромный ты наш.
2 плюс 2 сложи пожалуйста.
Воздушный коридор для прохождения госграницы России-привязан к определенной географической точке с координатами. Имеет ширину 10 км.
Обломки начали падать в 40 км от границы. Пусть ещё 15 км ракета за ним гонялась. Это 60км или 4 минуты лёта.
И выходит что Боинг не абы куда и абы как летел, а в строго определенную точку. Которая уж нашим-то ПВОшникам была абсолютно точно известна. И курс туда был известен. И время его полёта было известно. И высота (от 8 тысячи и выше).
И получается что его только специально можно было сбить.
А отсюда вывод. Кто специально его сбивал? Кому это нужно было?
Думай, голова, шапку куплю.

Случайное поражение МН-17 так же крайне маловероятно и исходя из ТТХ в частности голой СОУ, и исходя из конкретной оперативной обстановки.

Такая вероятность могла быть увеличена только в результате комплекса мероприятий в результате осуществления спецоперации по уничтожению МН-17, в частности дезинформации командира расчета о воздушной обстановке+направленных действий на это агента в составе расчета СОУ, его ближайшего окружения или агента которому этот расчет СОУ подчинялся..

Однако, если признать верным фактический угол вхождения поражающих элементов БЧ в корпус самолета, то поражение МН-17 ЗУР из Снежное или из района предполагаемого расположения ЗРК БУК.. ВСУ, представляются крайне маловероятным.
Но даже, если допустить, что мы не знаем угол вхождения поражающих элементов в корпус цели, то срабатывание радиовзрывателя в таком странном месте и положении ЗУР относительно такой цели как МН-17 так же мало вероятно.

ИМХО спецоперация по уничтожению МН-17 планировалась на выманивание пуска ракеты СОУ из Снежное примерно в то время и в том направлении по Грачам, которые несколько дней заходили с того направления или по планируемому полету в том районе укргрузовика, и под этим прикрытием уничтожение МН-17 специальной ракетой В-В или выдвинутой скрытно под коридор.. сопряженной укрСОУ, т.е. классическая провокация с целью обвинить Донецких и Кремль в крушении МН-17.

Как происходили по факту события трудно посторонним определить точно, имея ограниченную информацию смешанную с запланированными вбросами дезы и полуправды, но вполне вероятно это была атака ракетой В-В слева вдогон, принцип наведения ракеты был самонаведение на бортовой радар или лазерное наведение.., за это свидетельствует имхо неслучайное место поражения цели, его точность и эффективность.
Ракеты ЗРК Бук так не работают, подрыв БЧ радиовзрывателем должен быть произведен в 2/3 "площади", правильнее говоря эффективной отражающей поверхности цели, проще говоря почти в середине цели, а таких снайперских"попаданий" принцип работы ЗУР ЗРК БУК и подобных комплексов не предусматривает в принципе, для них такое поражение цели это теоретический промах.
Так же вероятно, исходя из следов поражения корпуса кабины, что МН-17 добивали из авиапушки 30мм.
Тогда многое становится на свои места.
Думаю, что подобная версия близка десяткам тысяч профильных специалистов ПВО в мире и никаким секретом или сенсацией не является..

Столько раз это все обсуждали подробно, кому интересно давно уже все это выяснили..

Это сообщение отредактировал alkora - 15.06.2020 - 05:15
 
[^]
Vista17
15.06.2020 - 05:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7120
Опять получается что было преднамеренное убийство.
Вот и выходит, что великоукрам крепко задуматься нужно прежде чем циничных убийц оправдывать.
Хотя все всё прекрасно понимают. И 9 куполов внезапно замолчавших, и радар в Чугуево на ТО. Но то так. А вот то, что цирк Стрелковский на фото со спутника-это железобетонное доказательство. Чего только -непонятно.
 
[^]
mnr1
15.06.2020 - 08:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5438
Цитата (Sven80 @ 15.06.2020 - 05:52)
Цитата (alexrost @ 14.06.2020 - 18:48)
прокурор тоже про это рассказывала, например после того брифинга где мо рф нарисовало свои несходящиеся линии по закону линейной перспективы, на видео где бук на трейлере в авдеевке, это видео следователи отправляли на повторную экспертизу. и его признали настоящим.

МетОда рисовать линии вообще странная по самой своей сути. Ибо по законам линейной перспективы в одной точке сходятся параллельные линии. Сойтись в одной точке может только в том случае, если для этого специально выравнивали объекты или в каком-то частном случае. В общем случае этого не будет.

хорошая метода - видно что дорога ровная (зеленые линии), трал нагружен так, что просел неравномерно (голубые линии) и бук на нем тоже наклонен так чтобы уклон был к началу платфоры (желтые линии) - чтобы по пути не съехал.

Сам люблю такое порисовать. Интерпретация МО конечно неправильная.

Это сообщение отредактировал mnr1 - 15.06.2020 - 08:02

Процесс по делу MH17: спутниковые снимки и данные с радаров не предоставлены (Heise, Германия)
 
[^]
TaimLes
15.06.2020 - 08:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.19
Сообщений: 1523
Цитата (mnr1 @ 15.06.2020 - 10:00)
хорошая метода - видно что дорога ровная (зеленые линии), трал нагружен так, что просел неравномерно (голубые линии) и бук на нем тоже наклонен так чтобы уклон был к началу платфоры (желтые линии) - чтобы по пути не съехал.

Сам люблю такое порисовать. Интерпретация МО конечно неправильная.

я тут на одном форуме почитал, там ребята глазастые заметили - почему на фото аппарель трала вогнутая? её Бук погнул когда заезжал на трал?
и у щита рекламного слева опоры кривые?
 
[^]
mnr1
15.06.2020 - 08:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5438
Цитата (TaimLes @ 15.06.2020 - 12:16)
Цитата (mnr1 @ 15.06.2020 - 10:00)
хорошая метода - видно что дорога ровная (зеленые линии), трал нагружен так, что просел неравномерно (голубые линии) и бук на нем тоже наклонен так чтобы уклон был к началу платфоры (желтые линии) - чтобы по пути не съехал.

Сам люблю такое порисовать. Интерпретация МО конечно неправильная.

я тут на одном форуме почитал, там ребята глазастые заметили - почему на фото аппарель трала вогнутая? её Бук погнул когда заезжал на трал?
и у щита рекламного слева опоры кривые?

на краю поля кадра объектив вносит искажения - тут бочкообразное.
Из-за этого вертикальный или прямые (в реальности) линии по краю кадра непрямые. Это есть у всех широкоугольных объективов. Это про аппарели

Потом еще есть развертка - если за время съемки кадра произошел толчок видеорегистратора, то тоже может быть искажение. это про рекламную стойку.
в хороших камерах против этого применяется оптическая стабилизация.

в конце концов ветровое стекло тоже вносит искажения.

Это сообщение отредактировал mnr1 - 15.06.2020 - 08:27

Процесс по делу MH17: спутниковые снимки и данные с радаров не предоставлены (Heise, Германия)
 
[^]
Vista17
15.06.2020 - 08:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7120
Цитата (mnr1 @ 15.06.2020 - 12:20)
Цитата (TaimLes @ 15.06.2020 - 12:16)
Цитата (mnr1 @ 15.06.2020 - 10:00)
хорошая метода - видно что дорога ровная (зеленые линии), трал нагружен так, что просел неравномерно (голубые линии) и бук на нем тоже наклонен так чтобы уклон был к началу платфоры (желтые линии) - чтобы по пути не съехал.

Сам люблю такое порисовать. Интерпретация МО конечно неправильная.

я тут на одном форуме почитал, там ребята глазастые заметили - почему на фото аппарель трала вогнутая? её Бук погнул когда заезжал на трал?
и у щита рекламного слева опоры кривые?

на краю поля кадра объектив вносит искажения - тут бочкообразное.
Из-за этого вертикальный или прямые (в реальности) линии по краю кадра непрямые. Это есть у всех широкоугольных объективов.

Ничего не смущает?
Бочкообразная дисторсия.
Бочка...
Форма бочки....

Процесс по делу MH17: спутниковые снимки и данные с радаров не предоставлены (Heise, Германия)
 
[^]
TaimLes
15.06.2020 - 08:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.19
Сообщений: 1523
Цитата (mnr1 @ 15.06.2020 - 10:20)
Это есть у всех широкоугольных объективов.

широкоугольный объектив в регике или ипхоне?
типа же съёмка "случаиного" очевидца
 
[^]
mnr1
15.06.2020 - 08:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5438
Цитата (TaimLes @ 15.06.2020 - 12:26)
Цитата (mnr1 @ 15.06.2020 - 10:20)
Это есть у всех широкоугольных объективов.

широкоугольный объектив в регике или ипхоне?
типа же съёмка "случаиного" очевидца

Именно так, в регистраторах только такие и ставят
 
[^]
mnr1
15.06.2020 - 08:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5438
Там все вертикальные столбы кривые - так что просто камера дернулась а у аппарели туда же добавилась и бочка

Вертикальные края баннеров тоже выгнуты, но в другую сторону, находящиеся на этом уровне части столбов - тоже туда же выгнуты. Т.е. при ходе развертки сверху вниз (или снизу вверх) камера дернулась туда-сюда.

Это сообщение отредактировал mnr1 - 15.06.2020 - 08:40
 
[^]
mnr1
15.06.2020 - 08:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5438
Цитата (Vista17 @ 15.06.2020 - 12:25)
Цитата (mnr1 @ 15.06.2020 - 12:20)
Цитата (TaimLes @ 15.06.2020 - 12:16)
Цитата (mnr1 @ 15.06.2020 - 10:00)
хорошая метода - видно что дорога ровная (зеленые линии), трал нагружен так, что просел неравномерно (голубые линии) и бук на нем тоже наклонен так чтобы уклон был к началу платфоры (желтые линии) - чтобы по пути не съехал.

Сам люблю такое порисовать. Интерпретация МО конечно неправильная.

я тут на одном форуме почитал, там ребята глазастые заметили - почему на фото аппарель трала вогнутая? её Бук погнул когда заезжал на трал?
и у щита рекламного слева опоры кривые?

на краю поля кадра объектив вносит искажения - тут бочкообразное.
Из-за этого вертикальный или прямые (в реальности) линии по краю кадра непрямые. Это есть у всех широкоугольных объективов.

Ничего не смущает?
Бочкообразная дисторсия.
Бочка...
Форма бочки....

Расшифруйте вашу загадку.
 
[^]
Vista17
15.06.2020 - 08:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7120
Цитата (mnr1 @ 15.06.2020 - 12:31)
Цитата (Vista17 @ 15.06.2020 - 12:25)
Цитата (mnr1 @ 15.06.2020 - 12:20)
Цитата (TaimLes @ 15.06.2020 - 12:16)
Цитата (mnr1 @ 15.06.2020 - 10:00)
хорошая метода - видно что дорога ровная (зеленые линии), трал нагружен так, что просел неравномерно (голубые линии) и бук на нем тоже наклонен так чтобы уклон был к началу платфоры (желтые линии) - чтобы по пути не съехал.

Сам люблю такое порисовать. Интерпретация МО конечно неправильная.

я тут на одном форуме почитал, там ребята глазастые заметили - почему на фото аппарель трала вогнутая? её Бук погнул когда заезжал на трал?
и у щита рекламного слева опоры кривые?

на краю поля кадра объектив вносит искажения - тут бочкообразное.
Из-за этого вертикальный или прямые (в реальности) линии по краю кадра непрямые. Это есть у всех широкоугольных объективов.

Ничего не смущает?
Бочкообразная дисторсия.
Бочка...
Форма бочки....

Расшифруйте вашу загадку.

Если бочка, то и бока должны быть бочкообразные.
То есть аппарель должна вправо расширяться, так как она справа от центра снимка. А ноги-влево. Так как они слева. Иначе хуйня получается.
 
[^]
mnr1
15.06.2020 - 08:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5438
Цитата (Vista17 @ 15.06.2020 - 12:36)
Цитата (mnr1 @ 15.06.2020 - 12:31)
Цитата (Vista17 @ 15.06.2020 - 12:25)
Цитата (mnr1 @ 15.06.2020 - 12:20)
Цитата (TaimLes @ 15.06.2020 - 12:16)
Цитата (mnr1 @ 15.06.2020 - 10:00)
хорошая метода - видно что дорога ровная (зеленые линии), трал нагружен так, что просел неравномерно (голубые линии) и бук на нем тоже наклонен так чтобы уклон был к началу платфоры (желтые линии) - чтобы по пути не съехал.

Сам люблю такое порисовать. Интерпретация МО конечно неправильная.

я тут на одном форуме почитал, там ребята глазастые заметили - почему на фото аппарель трала вогнутая? её Бук погнул когда заезжал на трал?
и у щита рекламного слева опоры кривые?

на краю поля кадра объектив вносит искажения - тут бочкообразное.
Из-за этого вертикальный или прямые (в реальности) линии по краю кадра непрямые. Это есть у всех широкоугольных объективов.

Ничего не смущает?
Бочкообразная дисторсия.
Бочка...
Форма бочки....

Расшифруйте вашу загадку.

Если бочка, то и бока должны быть бочкообразные.
То есть аппарель должна вправо расширяться, так как она справа от центра снимка. А ноги-влево. Так как они слева. Иначе хуйня получается.

выше все уже написано - про развертку

примерно нарисовал как двигалась камера и какие вертикальные линии из-за этого исказились

Это сообщение отредактировал mnr1 - 15.06.2020 - 08:46

Процесс по делу MH17: спутниковые снимки и данные с радаров не предоставлены (Heise, Германия)
 
[^]
TaimLes
15.06.2020 - 08:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.19
Сообщений: 1523
Цитата (mnr1 @ 15.06.2020 - 10:30)
Там все вертикальные столбы кривые - так что просто камера дернулась а у аппарели туда же добавилась и бочка

Вертикальные края баннеров тоже выгнуты, но в другую сторону, находящиеся на этом уровне части столбов - тоже туда же выгнуты. Т.е. при ходе развертки сверху вниз (или снизу вверх) камера дернулась туда-сюда.

лан в этом вопосе я 0, поэтому пусть спецы ковыряют покадрово видео это и устанавливают была ли обработка и монтаж видео или это тремор рук оператора погнул аппарели, столбы, щиты
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27731
0 Пользователей:
Страницы: (30) « Первая ... 27 28 [29] 30  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх