Процесс по делу MH17: спутниковые снимки и данные с радаров не предоставлены (Heise, Германия)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (30) « Первая ... 28 29 [30]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Vista17
15.06.2020 - 08:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7081
Цитата (mnr1 @ 15.06.2020 - 12:41)
выше все уже написано - про развертку

Ну да, ну да... 2 опоры освещения рядом с ногами рекламного щита не развернуло, а тут вот такой эффект. Здание за щитом практически прямоугольное.
 
[^]
Guerrero
15.06.2020 - 08:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 7265
Цитата (mnr1 @ 15.06.2020 - 08:28)
Цитата (TaimLes @ 15.06.2020 - 12:26)
Цитата (mnr1 @ 15.06.2020 - 10:20)
Это есть у всех широкоугольных объективов.

широкоугольный объектив в регике или ипхоне?
типа же съёмка "случаиного" очевидца

Именно так, в регистраторах только такие и ставят

Это совсем не похоже на регистратор. Место установки, угол... А вот то что водитель на телефон снимал, очень даже подходит.



Это сообщение отредактировал Guerrero - 15.06.2020 - 09:01
 
[^]
mnr1
15.06.2020 - 08:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5438
Цитата (Vista17 @ 15.06.2020 - 12:48)
Цитата (mnr1 @ 15.06.2020 - 12:41)
выше все уже написано - про развертку

Ну да, ну да... 2 опоры освещения рядом с ногами рекламного щита не развернуло, а тут вот такой эффект. Здание за щитом практически прямоугольное.

покажите тут хоть одну прямую линию:

Процесс по делу MH17: спутниковые снимки и данные с радаров не предоставлены (Heise, Германия)
 
[^]
mnr1
15.06.2020 - 09:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5438
Цитата (Guerrero @ 15.06.2020 - 12:52)
Цитата (mnr1 @ 15.06.2020 - 08:28)
Цитата (TaimLes @ 15.06.2020 - 12:26)
Цитата (mnr1 @ 15.06.2020 - 10:20)
Это есть у всех широкоугольных объективов.

широкоугольный объектив в регике или ипхоне?
типа же съёмка "случаиного" очевидца

Именно так, в регистраторах только такие и ставят

Это совсем не похоже на регистратор. Место установки, угол... А вот то что водитель на телефон снимал, очень даже подходит.


если специально смотреть на столбы баннера - они прям пляшут :)
 
[^]
depozzz
15.06.2020 - 09:05
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.08.11
Сообщений: 572
Ссылку на эту тему следователям отправьте. Они почитают мнения экспертов и сразу же снимут все обвинения с кремля rulez.gif
 
[^]
Vista17
15.06.2020 - 09:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7081
Цитата (Guerrero @ 15.06.2020 - 12:52)
Цитата (mnr1 @ 15.06.2020 - 08:28)
Цитата (TaimLes @ 15.06.2020 - 12:26)
Цитата (mnr1 @ 15.06.2020 - 10:20)
Это есть у всех широкоугольных объективов.

широкоугольный объектив в регике или ипхоне?
типа же съёмка "случаиного" очевидца

Именно так, в регистраторах только такие и ставят

Это совсем не похоже на регистратор. Место установки, угол... А вот то что водитель на телефон снимал, очень даже подходит.


Скорее всего. От этого и искажения. Плюс лобовое стекло вносит свои.
 
[^]
vant112
15.06.2020 - 09:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 1599
Во всей это истории непонятно, то что пуск ракеты в ясную погоду с Киева и Москвы должно быть видно.
И как так получается, что нет показаний свидетелей ни с одной из сторон. И записей с камер мобильных телефонов, у нас народ (не разделяю РФ и Укров, менталитет один) же любит всякую непонятую херню снимать.
 
[^]
Rxel
15.06.2020 - 11:53
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.13
Сообщений: 1457
Было-бы абсолютно правильно , чтобы к четверке обвиняемых присоеденили Мудазвон- Соловьва и таких же как он. За распространение откровееной лжи и дезинформации, подтасовке фактов и тд. Чтобы ему там на вилле в Италии поплохело, а то бабла на этой истории он поднял немеренно. Кому война кому мать родная. Интересно есть в Италии такой закон? В России кто его осудит, он ведь памятник...... режиму.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
subb26
15.06.2020 - 13:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 15987
Цитата (chapter @ 12.06.2020 - 15:27)
Цитата (JIuCa @ 12.06.2020 - 12:12)
значит виноваты наши украинские соседи,

А можно взглянуть на радарные или спутниковые данные, которые это подтверждают? Или у России их нет?

так их нет ни у кого...не странно?нас даже утопить в сортине нечем,только хайли лайки gigi.gif
 
[^]
alkora
15.06.2020 - 13:59
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 4253
Цитата (subb26 @ 15.06.2020 - 13:09)
Цитата (chapter @ 12.06.2020 - 15:27)
Цитата (JIuCa @ 12.06.2020 - 12:12)
значит виноваты наши украинские соседи,

А можно взглянуть на радарные или спутниковые данные, которые это подтверждают? Или у России их нет?

так их нет ни у кого...не странно?нас даже утопить в сортине нечем,только хайли лайки gigi.gif

Договорились они там, еще в 14 ом, взаимозачетами порешили, этот косяк виновной стороны за др. косяки др. стороны, обычное дело для них, поэтому мы видим. то что видим..
 
[^]
alexrost
15.06.2020 - 15:53
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.03.19
Сообщений: 708
alkora, вы слушали записи переговоров пилотов MH17? я нет, стенограммы только читал

пожалуйста, если это для вас так важно, окончательный отчет DSB страница 25

At 13.00 (15.00 CET), at a position about 40 NM after waypoint PEKIT, the flight crew of MH17 made a request to Dnipro Radar to change their track by turning to the left and deviating 20 NM north, in order to avoid the weather associated with the cumulonimbus clouds on the aeroplane's track. The flight crew also inquired whether FL340 was available. Dnipro Radar cleared the aeroplane to deviate around the weather as requested, but instructed the aeroplane to remain at FL330 due to conflicting civil aviation

чем вас не устраивают ТТХ СОУ? Михаил Круш говорит что сбить такую цель как боинг (ну и понятно, транспортник тоже) для СОУ вообще не задача, надо только знать сектор

никакой специальной ракеты В-В не было, авиапушки не было, потому что самолетов рядом с боингом никаких не было, это доказывает видеодемонстрация мещерякова и первичная запись радара Утес-Т, которую передали JIT

Vista17, возможно местные пвошники, которые контролировали пересечение границы воздушными судами, могли понять что за рейс подлетает, но СОУ которая приехала на поле около пгт Первомайский, была не местная и в этом случае никто не уведомлял начальника расчета отдельной СОУ про точные гражданские трассы над ним

Это сообщение отредактировал alexrost - 15.06.2020 - 16:26
 
[^]
alkora
15.06.2020 - 17:17
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 4253
Цитата (alexrost @ 15.06.2020 - 15:53)
alkora, вы слушали записи переговоров пилотов MH17? я нет, стенограммы только читал

пожалуйста, если это для вас так важно, окончательный отчет DSB страница 25

At 13.00 (15.00 CET), at a position about 40 NM after waypoint PEKIT, the flight crew of MH17 made a request to Dnipro Radar to change their track by turning to the left and deviating 20 NM north, in order to avoid the weather associated with the cumulonimbus clouds on the aeroplane's track. The flight crew also inquired whether FL340 was available. Dnipro Radar cleared the aeroplane to deviate around the weather as requested, but instructed the aeroplane to remain at FL330 due to conflicting civil aviation

чем вас не устраивают ТТХ СОУ? Михаил Круш говорит что сбить такую цель как боинг (ну и понятно, транспортник тоже) для СОУ вообще не задача, надо только знать сектор

никакой специальной ракеты В-В не было, авиапушки не было, потому что самолетов рядом с боингом никаких не было, это доказывает видеодемонстрация мещерякова и первичная запись радара Утес-Т, которую передали JIT

Vista17, возможно местные пвошники, которые контролировали пересечение границы воздушными судами,  могли понять что за рейс подлетает,  но СОУ которая приехала на поле около пгт Первомайский, была не местная и в этом случае никто не уведомлял начальника расчета отдельной СОУ про точные гражданские трассы над ним

Спасибо, конечно желательно было бы услышать запись переговоров пилотов МН-17 с диспетчером, в котором пилот просит изменить маршрут, но и это уже кое что.., я читал этот момент, но не из прямого отчета, а через десятую ссылку..., теперь сверю по времени и месту это.. еще раз спасибо.

Заявление Круша никак не противоречит моему мнению и моей версии, хотя она не моя личная, просто в ней более менее все встает на места и противоречий минимум по сравнению с другими..
..
Ни в коем случае не хочу показаться заносчивым, но не думаю, что у Круша имеется больше практического моего опыта в этом деле, хотя с войсковыми ПВО я не сталкивался..
Я давно не в боевой форме в этом деле, поэтому просто скромно высказываю свое мнение и не более того..
Я постарался на гражданском языке описать свое видение этого дела..
Никаких других версий полностью не отвергаю, а написал лишь наиболее и наименее вероятные алгоритмы происходящих тех событий.., постоянно подчеркивая свое мнение о лишь вероятности их..


Думаю еще будет повод высказать свое мнение подробно, повторить все аргументы, которые на ЯПе много раз я и многие приводили, пока его нет.

в этом деле кроме необходимых криминалистических навыков, которые многим отчасти знакомы, еще присутствуют специальные, например как в какой то дисциплине конного спорта или нейрохирургии, мало кому приходилось сталкиваться с теорией и особенно практикой в этом деле, поэтому довольно сложно на пальцах приводить аргументы к своим выводам..

Дело мутное, это точно.. и суть его далека от просто случайного поражения рейсового самолета неумелым расчетом одинокой СОУ, которую как в цирке привозили и увозили для повышения уровня ПВО Донецких...

Прочтите еще раз внимательно, я постарался не писать ненужных слов и вложить смысл в словосочетания, но не расписывая каждый раз их полный смысл естественно, иначе на несколько страниц получилось бы..
https://www.yaplakal.com/forum1/st/700/topic2127579.html

Это сообщение отредактировал alkora - 15.06.2020 - 17:37
 
[^]
Vista17
15.06.2020 - 19:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7081
Цитата (alkora @ 15.06.2020 - 17:17)
Спасибо, конечно желательно было бы услышать запись переговоров пилотов МН-17 с диспетчером, в котором пилот просит изменить маршрут, но и это уже кое что.., я читал этот момент, но не из прямого отчета, а через десятую ссылку..., теперь сверю по времени и месту это.. еще раз спасибо.

Заявление Круша никак не противоречит моему мнению и моей версии, хотя она не моя личная, просто в ней более менее все встает на места и противоречий минимум по сравнению с другими..
..
Ни в коем случае не хочу показаться заносчивым, но не думаю, что у Круша имеется больше практического моего опыта в этом деле, хотя с войсковыми ПВО я не сталкивался..
Я давно не в боевой форме в этом деле, поэтому просто скромно высказываю свое мнение и не более того..
Я постарался на гражданском языке описать свое видение этого дела..
Никаких других версий полностью не отвергаю, а написал лишь наиболее и наименее вероятные алгоритмы происходящих тех событий.., постоянно подчеркивая свое мнение о лишь вероятности их..


Думаю еще будет повод высказать свое мнение подробно, повторить все аргументы, которые на ЯПе много раз я и многие приводили, пока его нет.

в этом деле кроме необходимых криминалистических навыков, которые многим отчасти знакомы, еще присутствуют специальные, например как в какой то дисциплине конного спорта или нейрохирургии, мало кому приходилось сталкиваться с теорией и особенно практикой в этом деле, поэтому довольно сложно на пальцах приводить аргументы к своим выводам..

Дело мутное, это точно.. и суть его далека от просто случайного поражения рейсового самолета неумелым расчетом одинокой СОУ, которую как в цирке привозили и увозили для повышения уровня ПВО Донецких...

Прочтите еще раз внимательно, я постарался не писать ненужных слов и вложить смысл в словосочетания, но не расписывая каждый раз их полный смысл естественно, иначе на несколько страниц получилось бы..
https://www.yaplakal.com/forum1/st/700/topic2127579.html

Вот умный человек. Давай вслух подумаем.
У нас часть радарщиков стоит в городе, товарищ в ней служил. Они на 600-800 км пространство смотрят.
Им за счастье самолет попасти. Естественно весь график и трафик они в этом радиусе как отче наш знают.
Курск-Донецк расстояние 450 км. Являлось ли тайной для курских расписание в Донецке?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alkora
16.06.2020 - 00:11
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 4253
Цитата (Vista17 @ 15.06.2020 - 19:43)
Цитата (alkora @ 15.06.2020 - 17:17)
Спасибо, конечно желательно было бы услышать запись переговоров пилотов МН-17 с диспетчером, в котором пилот просит изменить маршрут, но и это уже кое что.., я читал этот момент, но не из прямого отчета, а через десятую ссылку..., теперь сверю по времени и месту это.. еще раз спасибо.

Заявление Круша никак не противоречит моему мнению и моей версии, хотя она не моя личная, просто в ней более менее все встает на места и противоречий минимум по сравнению с другими..
..
Ни в коем случае не хочу показаться заносчивым, но не думаю, что у Круша имеется больше практического моего опыта в этом деле, хотя с войсковыми ПВО я не сталкивался..
Я давно не в боевой форме в этом деле, поэтому просто скромно высказываю свое мнение и не более того..
Я постарался на гражданском языке описать свое видение этого дела..
Никаких других версий полностью не отвергаю, а написал лишь наиболее  и наименее вероятные алгоритмы происходящих тех событий.., постоянно подчеркивая свое мнение о лишь вероятности их..


Думаю еще будет повод высказать свое мнение подробно, повторить все аргументы, которые на ЯПе много раз я и многие приводили, пока его нет.

в этом деле кроме необходимых криминалистических навыков, которые многим отчасти знакомы, еще присутствуют специальные, например как в какой то дисциплине конного спорта или нейрохирургии, мало кому приходилось сталкиваться с теорией и особенно практикой в этом деле, поэтому довольно сложно на пальцах приводить аргументы к своим выводам..

Дело мутное, это точно.. и суть его далека от просто случайного поражения рейсового самолета неумелым расчетом одинокой СОУ, которую как в цирке привозили и увозили для повышения уровня ПВО Донецких...

Прочтите еще раз внимательно, я постарался не писать ненужных слов и вложить смысл в словосочетания, но не расписывая каждый раз их полный смысл естественно, иначе на несколько страниц получилось бы..
https://www.yaplakal.com/forum1/st/700/topic2127579.html

Вот умный человек. Давай вслух подумаем.
У нас часть радарщиков стоит в городе, товарищ в ней служил. Они на 600-800 км пространство смотрят.
Им за счастье самолет попасти. Естественно весь график и трафик они в этом радиусе как отче наш знают.
Курск-Донецк расстояние 450 км. Являлось ли тайной для курских расписание в Донецке?

Не совсем понимаю смысл вопроса.., я не следил за вашим спором или дискуссией ..
Если для военных РТВ, то у них на индикаторе кругового обзора прочерчены коридоры ..
Для ПВО, на КП полка имеются подобные РЛК на ИКО которых также все отмечено, кроме этого в кабинах распределения и обработки целей на целеуказания ЗРК все тоже, кроме этого в оперзале существует большой экран, где данные о воздушной обстановке тысячи км поступают с различных пунктов РТВ, все воздушные летательные аппараты пронумерованы, опознаны и отслеживаются..
Для гражданских, примерно тоже самое, диспетчеры поэтапно передают рейсы по своим зонам ответственности, у каждой "Башни" т.е. РЛК имеется на экранах полная информация перекрывающая по дальности свою зону ответственности..
Если про МН-17, то его вел уже диспетчер РФ, указав точки маршрута, высоту, т.е. эшелон и прочие действия пилотам.., кроме этого у диспетчеров Украины и РФ имеется радиосвязь, при исчезновении МН-17 с экрана диспетчера РФ, он тут же связался с укрдиспетчером по радиосвязи, который тоже подтвердил исчезновение МН-17..., запись этих переговоров в сети есть..
Никаких секретов в этом деле у них нет, они делают общее дело..
Не совсем понимаю смысл вопроса..
в смысле был ли в общем расписании этот рейс,? Конечно был..




Это сообщение отредактировал alkora - 16.06.2020 - 00:34
 
[^]
Sven80
16.06.2020 - 01:01
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.12.18
Сообщений: 5054
Цитата (alkora @ 16.06.2020 - 00:11)
Если про МН-17, то его вел уже диспетчер РФ, указав точки маршрута, высоту, т.е. эшелон и прочие действия пилотам.., кроме этого у диспетчеров Украины и РФ имеется радиосвязь, при исчезновении МН-17 с экрана диспетчера РФ, он тут же связался с укрдиспетчером по радиосвязи, который тоже подтвердил исчезновение МН-17..., запись этих переговоров в сети есть..

Не совсем так. По опубликованным переговорам его вёл украинский диспетчер. Что логично, т.к. он ещё не пересёк границу с РФ. Ростовский же диспетчер готовился принять его в свою зону ответственности и попросил украинского диспетчера дать боингу курс на точку RND. Что тот и сделал. (Тут нужно сделать замечание, что на дальнейшие события это никак не повлияло, т.к. практически сразу после этого связь с боингом прервалась и его метка исчезла).

Это сообщение отредактировал Sven80 - 16.06.2020 - 01:05
 
[^]
alkora
16.06.2020 - 06:55
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 4253
Цитата (Sven80 @ 16.06.2020 - 01:01)
Цитата (alkora @ 16.06.2020 - 00:11)
Если про МН-17, то его вел уже диспетчер РФ, указав точки маршрута, высоту, т.е. эшелон и прочие действия пилотам.., кроме этого у диспетчеров Украины и РФ имеется радиосвязь, при исчезновении МН-17 с экрана диспетчера РФ, он тут же связался с укрдиспетчером по радиосвязи, который тоже подтвердил исчезновение МН-17..., запись этих переговоров в сети есть..

Не совсем так. По опубликованным переговорам его вёл украинский диспетчер. Что логично, т.к. он ещё не пересёк границу с РФ. Ростовский же диспетчер готовился принять его в свою зону ответственности и попросил украинского диспетчера дать боингу курс на точку RND. Что тот и сделал. (Тут нужно сделать замечание, что на дальнейшие события это никак не повлияло, т.к. практически сразу после этого связь с боингом прервалась и его метка исчезла).

Да, командовал Ростов МН-17 через Днепропетровск..
Там есть нюансы, МН-17 слышит и нового диспетчера в полуха при переговорах старого и нов., так и новый диспетчер борт, но второй пилот связывается с новым диспетчером(др. страны или башни) по другой рации заранее, может за 20 мин. , по полноценной связи, здесь могут быть разные варианты, связь для согласования вхождения борта в зону его ответственности, в нашем случае в границы др. страны.
Предположительно Стенограмма переговоров борта со старым диспетчером и между диспетчерами может не включать в себя переговоры борта с новым диспетчером по другой рации, на другой частоте.., но да в 13.19. это уже не важно, т.к. до потери связи оставались секунды.

Я пока не нашел именно стенограмму переговоров Днепра с МН-17 в 13.00, когда предположительно МН-17 запросил отклонение от маршрута, а только читал расшифровку стенограммы, а в тот момент для меня эти переговоры важны.

По разным источникам разнятся данные о величине отклонения МН-17 от коридора с 13.00 до 13.19.
По одним это 13 км. , по другим 6.5 км.
Это очень важно для Зоны поражения СОУ из предположительно в Снежное..

Кроме этого в промежутке времени от 13.00 до 13.08. сопровождение было передано другому диспетчеру Днепра, т.е. давал команду или согласие на отклонение от маршрута другой диспетчер, а в момент потери связи уже вел новый..,

Ладно, это мои личные заморочки..


На таблице видно- В 13.08. новый диспетчер Днепра здоровается с МН-17.

Это сообщение отредактировал alkora - 16.06.2020 - 07:25

Процесс по делу MH17: спутниковые снимки и данные с радаров не предоставлены (Heise, Германия)
 
[^]
Vista17
16.06.2020 - 07:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7081
Цитата (alkora @ 16.06.2020 - 10:55)

Да, командовал Ростов МН-17 через Днепропетровск..
Там есть нюансы, МН-17 слышит и нового диспетчера в полуха при переговорах старого и нов., так и новый диспетчер борт, но второй пилот связывается с новым диспетчером(др. страны или башни) по другой рации заранее, может за 20 мин. , по полноценной связи, здесь могут быть разные варианты, связь  для согласования вхождения борта в зону его ответственности, в нашем случае в границы др. страны.
Предположительно Стенограмма переговоров борта со старым диспетчером и между диспетчерами может не включать в себя переговоры борта с новым диспетчером по другой рации, на другой частоте.., за это кое что есть, но да в 13.19. это уже не важно, т.к. до потери связи оставались секунды.

Я пока не нашел именно стенограмму переговоров Днепра с МН-17 в 13.00, когда предположительно МН-17 запросил отклонение от маршрута, а только читал расшифровку стенограммы, а в тот момент для меня эти переговоры важны.

По разным источникам разнятся данные о величине отклонения МН-17 от коридора с 13.00 до 13.19.
По одним это 13 км. , по другим 6.5 км.
Это очень важно для Зоны поражения СОУ из предположительно в Снежное..

Кроме этого в промежутке времени от 13.00 до 13.08. сопровождение было передано другому диспетчеру Днепра, т.е. давал команду или согласие на отклонение от маршрута другой диспетчер, а в момент потери связи уже вел новый.., такое совпадение настораживает..

Ладно, это мои личные заморочки..


На таблице видно- В 13.08. новый диспетчер Днепра здоровается с МН-17.

Они?

Это сообщение отредактировал Vista17 - 16.06.2020 - 07:19

Процесс по делу MH17: спутниковые снимки и данные с радаров не предоставлены (Heise, Германия)
 
[^]
Vista17
16.06.2020 - 07:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7081
Два

Процесс по делу MH17: спутниковые снимки и данные с радаров не предоставлены (Heise, Германия)
 
[^]
alkora
16.06.2020 - 07:27
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 4253
Vista17

Да, спасибо. agree.gif
 
[^]
alkora
16.06.2020 - 08:04
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 4253
Цитата (alexrost @ 15.06.2020 - 15:53)
alkora, вы слушали записи переговоров пилотов MH17? я нет, стенограммы только читал

пожалуйста, если это для вас так важно, окончательный отчет DSB страница 25

At 13.00 (15.00 CET), at a position about 40 NM after waypoint PEKIT, the flight crew of MH17 made a request to Dnipro Radar to change their track by turning to the left and deviating 20 NM north, in order to avoid the weather associated with the cumulonimbus clouds on the aeroplane's track. The flight crew also inquired whether FL340 was available. Dnipro Radar cleared the aeroplane to deviate around the weather as requested, but instructed the aeroplane to remain at FL330 due to conflicting civil aviation

чем вас не устраивают ТТХ СОУ? Михаил Круш говорит что сбить такую цель как боинг (ну и понятно, транспортник тоже) для СОУ вообще не задача, надо только знать сектор

никакой специальной ракеты В-В не было, авиапушки не было, потому что самолетов рядом с боингом никаких не было, это доказывает видеодемонстрация мещерякова и первичная запись радара Утес-Т, которую передали JIT

Vista17, возможно местные пвошники, которые контролировали пересечение границы воздушными судами,  могли понять что за рейс подлетает,  но СОУ которая приехала на поле около пгт Первомайский, была не местная и в этом случае никто не уведомлял начальника расчета отдельной СОУ про точные гражданские трассы над ним

Вы только думаете, что видели первичную информацию от Утеса, на экране КП, которую вам демонстрировали вы можете видеть только ту информацию которую дают операторы даже не с Утеса, а кабины "распределения" целей или другого пункта обработки, т.е. имитацияонные точки.я отстал от жизни, может сейчас информация с ИКО Утеса идет автоматически, т.е. отражается на планшете КП ..
Но сомневаюсь, т.к. тогда и ближняя зона и засветки от рельефа местности так же были бы на планшете..
Здесь могу ошибаться, так работал на этих индикаторах и планшетах давно..
Однако точно знаю, что на этом планшете вы можете увидеть как и не увидеть что угодно, точнее что угодно будет начальству..
Еще в мое время я сам лепил любую воздушную обстановку и даже боевую работу целого полка с видеофиксацией, конечно с помощью индикаторов ЗРКов и кабины тренажера.

Учитывая хренпойми какую логику в докладах прессцентра МО РФ, я бы просто оставил в стороне эту информацию как сомнительную..
Кроме этого есть нюансы возможностей РТВ РЛК, по высоте,разрешающей способности и ОЭП воздушных аппаратов.., которая общеизвестна и пр желании можно сработать правильно пилотам..
Но это лирика..
кроме технических деталей, которые говорят, кричат в сторону мутности дела, есть еще много информации, которая свидетельствует о неслучайности это события..
И спецспутник штатовский отклонился от обычной орбиты, заняв идеальное место для фиксации в то время и в том месте, укрдвижухиЗРК Буков, кораблик удачно занял положение, а много всего по отдельности не критически важного, но в сумме картина вырисовывается вполне определенная.. для людей близких к подобным делам.

Это сообщение отредактировал alkora - 16.06.2020 - 08:06
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27646
0 Пользователей:
Страницы: (30) « Первая ... 28 29 [30]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх