Внезапно. Главный химкинский финансист провалила тест по математике для начальной школы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) « Первая ... 21 22 [23] 24 25   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LazYap
10.04.2020 - 13:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 7364
Цитата (RustoTurist0 @ 9.04.2020 - 20:01)
Хм.... Я вижу что 24 делят на 6 умноженное на 4.
Теперь и я запутался.

0. 24/6(8-4)
1. 24/6*4
2. 4*4
3. 16

Приоритеты выполнения операций.
Хотя можно действие 1. поменять местами с 2. - но суть не меняется - там приоритеты одинаковые.
 
[^]
Liotech
10.04.2020 - 13:31
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.07.13
Сообщений: 89
Цитата (DonDmitry @ 10.04.2020 - 13:25)
Цитата (Liotech @ 10.04.2020 - 13:17)

Ну бросать или что делать в своей профессии это уж пусть они решают. Запись 24÷6(8-4) читается однозначно, а вот запись 24÷6а уже не так однозначно.

кому неоднозначна?)) что такое происходит с этой неоднозначностью, если в этом выражении а=4 и оно приобретает вид 24:6*4? у вас или у них получится какое то отличное от 16 число? lol.gif

Хорошо вы победили, не буду спорить. Надо бы аттестацию в вузах провести и всех преподавателей, кто не решит данный пример, выгнать. Пусть бутылки собирают, неучи и невежды.
 
[^]
Liotech
10.04.2020 - 13:33
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.07.13
Сообщений: 89
Цитата (DonDmitry @ 10.04.2020 - 13:25)
Цитата (Liotech @ 10.04.2020 - 13:17)

Ну бросать или что делать в своей профессии это уж пусть они решают. Запись 24÷6(8-4) читается однозначно, а вот запись 24÷6а уже не так однозначно.

кому неоднозначна?)) что такое происходит с этой неоднозначностью, если в этом выражении а=4 и оно приобретает вид 24:6*4? у вас или у них получится какое то отличное от 16 число? lol.gif

Хорошо вы победили, не буду спорить. Надо бы аттестацию в вузах провести и всех преподавателей, кто не решит данный пример, выгнать. Пусть бутылки собирают, неучи и невежды.
 
[^]
DonDmitry
10.04.2020 - 13:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.16
Сообщений: 32298
Цитата (Liotech @ 10.04.2020 - 13:33)
Цитата (DonDmitry @ 10.04.2020 - 13:25)
Цитата (Liotech @ 10.04.2020 - 13:17)

Ну бросать или что делать в своей профессии это уж пусть они решают. Запись 24÷6(8-4) читается однозначно, а вот запись 24÷6а уже не так однозначно.

кому неоднозначна?)) что такое происходит с этой неоднозначностью, если в этом выражении а=4 и оно приобретает вид 24:6*4? у вас или у них получится какое то отличное от 16 число? lol.gif

Хорошо вы победили, не буду спорить. Надо бы аттестацию в вузах провести и всех преподавателей, кто не решит данный пример, выгнать. Пусть бутылки собирают, неучи и невежды.

Да я никого не побеждаю. Просто кажется странным позиция-Да, тут правильный ответ 16, но иногда и 1 lol.gif
Все ошибаются, а мне просто доставляют люди, уперты в своем невежестве( если чО, то я сча сне про Вас говорил) brake.gif
 
[^]
aircopter
10.04.2020 - 13:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (Liotech @ 10.04.2020 - 13:31)
Цитата (DonDmitry @ 10.04.2020 - 13:25)
Цитата (Liotech @ 10.04.2020 - 13:17)

Ну бросать или что делать в своей профессии это уж пусть они решают. Запись 24÷6(8-4) читается однозначно, а вот запись 24÷6а уже не так однозначно.

кому неоднозначна?)) что такое происходит с этой неоднозначностью, если в этом выражении а=4 и оно приобретает вид 24:6*4? у вас или у них получится какое то отличное от 16 число? lol.gif

Хорошо вы победили, не буду спорить. Надо бы аттестацию в вузах провести и всех преподавателей, кто не решит данный пример, выгнать. Пусть бутылки собирают, неучи и невежды.

Ну не знаю. Я предлагаю его проинтегрировать от нуля до бесконечности и на чём то определённом не останавливаться в процессе)
 
[^]
Свояк
10.04.2020 - 13:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 12410
Цитата (aircopter @ 10.04.2020 - 13:18)
Цитата (DonDmitry @ 10.04.2020 - 13:10)
И если кого то его профессиональная деятельность при решении такое такого элементарного выражения заставляет задуматься, начинать рассуждать- "а как это решать, алгебраически или арифметическти?!?!" и тд, то им что то коренным образом надо менять  что то в своей профессии или саму профессию cool.gif

Нет, это как раз люди, способные созидать. А не механически выполнять вдолбленные им в детстве действия. Хотя такие тоже нужны обществу, так что не расстраивайтесь)

Во как.
Оказывается убрать знак умножения из арифметического примера - это охрененное созидание. Прям прорыв в фундаментальной науке.
 
[^]
DonDmitry
10.04.2020 - 13:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.16
Сообщений: 32298
Цитата (aircopter @ 10.04.2020 - 13:36)

Ну не знаю. Я предлагаю его проинтегрировать от нуля до бесконечности и на чём то определённом не останавливаться в процессе)

вот кстати -яркий пример воинствующего невежества) lol.gif
Он готов интегрировать, дифференцировать, словоблудить, заниматься софистикой, казуистикой и прочими нехорошими вещами, лишь бы не признаваться в том что не знает элементарной математики brake.gif
 
[^]
aircopter
10.04.2020 - 13:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (Свояк @ 10.04.2020 - 13:39)
Оказывается убрать знак умножения из арифметического примера - это охрененное созидание.

В вопросах описания физических процессов (а не подсчёте сдачи с бутылки пива) математическими функциями это несущественное допущение.
 
[^]
Dimasik87
10.04.2020 - 13:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.16
Сообщений: 3514
Надпись на стене моего факультета: "переходи на тёмную сторону силы, у нас нет математики"
 
[^]
Свояк
10.04.2020 - 14:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 12410
Цитата (aircopter @ 10.04.2020 - 13:42)
Цитата (Свояк @ 10.04.2020 - 13:39)
Оказывается убрать знак умножения из арифметического примера - это охрененное созидание.

В вопросах описания физических процессов (а не подсчёте сдачи с бутылки пива) математическими функциями это несущественное допущение.

Вы не в состоянии взглянуть на себя со стороны.
Потому что один сплошной пафос и снобизм (да я в МГУ...)

Но вы не представили ни единого доказательства того, что при отсутствии точки знака умножения делает эти множители едиными в составе остальной цепочки арифметических действий. Тригонометрические функции - это не доказательство.

И даже 24:6х тоже не доказательство. Потому что вы ничем не можете доказать, что х нужно засунуть в знаменатель дроби вместе с шестеркой.

А доказательство обратного есть. Арифметические действия выполняются последовательно слева направо.
 
[^]
Zebulon
10.04.2020 - 14:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.16
Сообщений: 2023
Для альтернативно одаренных, в знаменателе тут только 6, а не 6(8-4). Все остальное в числителе. То есть ответ 16.
 
[^]
ПростоТакая
10.04.2020 - 14:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.16
Сообщений: 2303
Цитата (pplexa @ 9.04.2020 - 20:02)
24
-------
6(8-4)

= 1

У тебя записано неверно. В данном варианте, вот так:

24
----------х(8-4)=16
6
 
[^]
Сибиря4ка
10.04.2020 - 15:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.18
Сообщений: 4898
Цитата (xxxDooMxxx @ 10.04.2020 - 05:25)
Никогда перед скобкой у нас в школах (я учился в 3-х разных городах) знак умножения не ставился.

В начальной школе ставится (обязательно!) знак умножения - точка,

В примере она отсутствует, что намекает на то, что решать нужно уже по-взрослому.
А в старших классах - знак умножения опускается, поэтому сначала раскрываем скобки 6(8-4)=24, в потом делим 24:24=1

Это сообщение отредактировал Сибиря4ка - 10.04.2020 - 15:43
 
[^]
Сибиря4ка
10.04.2020 - 15:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.18
Сообщений: 4898
Цитата (xxxWeed @ 10.04.2020 - 08:04)
Цитата (nuborn @ 10.04.2020 - 06:18)
16.
В таком случае получился бы один.
24/(6(8-4))=1

когда человек дорастает до алгебры запись 24/(6*(8-4)) пишут просто как 24 / 6(8-4) и все прекрасно понимают что имеется ввиду 24 / (6*(8-4)) но что бы не лепить кучу скобок пишут 24 / 6(8-4) потому что все включая преподавателя поймут суть его записи и потому не надо лепить кучу скобок, тут же на ЯПе запись вида 24 / 6(8-4) не корректна т.к. тут сидят те кто в развитие остановился на арифметике, троечники, гуманитарии, инженеры и т.д. в общем далеко не все любили настолько математику что бы помнить\знать что обычно подразумевалось под записью 24 / 6(8-4) и считают по правилам арифметики, те кто помнят алгебру воспринимают эту запись уже как 24 / (6*(8-4)) и выходит у них 1.
другое дело что сюда на этот раз преплили какуюто неведомую финансистку которая видимо ушла дальше арифметики но все равно тупая.

+100500

Странно, что вас не загнали в глубокий минус, скорее всего, активисты уже утратили интерес к теме

---

У каждой задачи может быть несколько решений и несколько (да. да) ответов
Как от пункта А до пункта Б может быть и 1 и 21 км



Это сообщение отредактировал Сибиря4ка - 10.04.2020 - 15:39
 
[^]
Сибиря4ка
10.04.2020 - 15:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.18
Сообщений: 4898
Цитата (Zebulon @ 10.04.2020 - 14:04)
Для альтернативно одаренных, в знаменателе тут только 6, а не 6(8-4). Все остальное в числителе. То есть ответ 16.

а где вы в примере увидели числитель и знаменатель?

Где вы увидели дробь?


 
[^]
Liotech
10.04.2020 - 16:08
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.07.13
Сообщений: 89
Цитата (Свояк @ 10.04.2020 - 14:02)
Цитата (aircopter @ 10.04.2020 - 13:42)
Цитата (Свояк @ 10.04.2020 - 13:39)
Оказывается убрать знак умножения из арифметического примера - это охрененное созидание.

В вопросах описания физических процессов (а не подсчёте сдачи с бутылки пива) математическими функциями это несущественное допущение.

Вы не в состоянии взглянуть на себя со стороны.
Потому что один сплошной пафос и снобизм (да я в МГУ...)

Но вы не представили ни единого доказательства того, что при отсутствии точки знака умножения делает эти множители едиными в составе остальной цепочки арифметических действий. Тригонометрические функции - это не доказательство.

И даже 24:6х тоже не доказательство. Потому что вы ничем не можете доказать, что х нужно засунуть в знаменатель дроби вместе с шестеркой.

А доказательство обратного есть. Арифметические действия выполняются последовательно слева направо.

Доказательства никакого и нет. Есть неписанное правило у "пафосных мгушников" вместо (x*y) писать xy - это значительно экономит время и место на бумаге, особенно когда лишь одно условие задачи занимает больше пол листа А4, и гонять в решении скобки и знак умножения нет никакого желания. Гораздо проще записать 24/6(x/3y+1) нежели
24/(6*(x/(3*y)+1)) считая после этого количество открытых и закрытых скобок, как учили в 3-м классе. И вот если вы каждый день решая десятки примеров используете сокращённый вид написания, то у вас это на уровне рефлексов. А если за последний год вы (не конкретно вы, а абстрактный некто) единственное что решили в уме это вот этот пример, а чтобы сложить 101+25 достаёте калькулятор, то вы и помните лишь правила арифметики. И да, вы решили правильно, а ошибаются те, кто привык решать более сложные примеры и в уме с точностью до десятков могут вычислить корень из 54879. Но вы правы! Вы молодец. Они не правы, потому что используют НЕПИСАННОЕ правило - слишком умные, их об этом никто не просил. Если бы вы учились в тех ВУЗе, вы бы поняли, а так это тяжело объяснить. Правильный ответ - 16.
 
[^]
DonDmitry
10.04.2020 - 16:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.16
Сообщений: 32298
Цитата (Liotech @ 10.04.2020 - 16:08)

Доказательства никакого и нет. Есть неписанное правило у "пафосных мгушников" вместо (x*y) писать xy - это значительно экономит время и место на бумаге, особенно когда лишь одно условие задачи занимает больше пол листа А4, и гонять в решении скобки и знак умножения нет никакого желания. Гораздо проще записать 24/6(x/3y+1) нежели
24/(6*(x/(3*y)+1)) считая после этого количество открытых и закрытых скобок, как учили в 3-м классе. И вот если вы каждый день решая десятки примеров используете сокращённый вид написания, то у вас это на уровне рефлексов. А если за последний год вы (не конкретно вы, а абстрактный некто) единственное что решили в уме это вот этот пример, а чтобы сложить 101+25 достаёте калькулятор, то вы и помните лишь правила арифметики. И да, вы решили правильно, а ошибаются те, кто привык решать более сложные примеры и в уме с точностью до десятков могут вычислить корень из 54879. Но вы правы! Вы молодец. Они не правы, потому что используют НЕПИСАННОЕ правило - слишком умные, их об этом никто не просил. Если бы вы учились в тех ВУЗе, вы бы поняли, а так это тяжело объяснить. Правильный ответ - 16.

на уровне рефлексов должен быть правильный ответ-16.
А пока ваши мгушники рефлексируют по поводу того как это решать, алгебраически или арифметически lol.gif
 
[^]
Liotech
10.04.2020 - 16:34
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.07.13
Сообщений: 89
Цитата (DonDmitry @ 10.04.2020 - 16:20)
на уровне рефлексов должен быть правильный ответ-16.
А пока ваши мгушники рефлексируют по поводу того как это решать, алгебраически или арифметически lol.gif

Ну для этого надо слегка отупеть, хотя бы до уровня девочки из 9 класса или сына друга - двоичника, которые сходу на уровне рефлексов получают 16. И не искать сложного в простом. Как только они начнут пользоваться калькулятором, чтобы 123+121 решить, я уверен они с лёгкостью решат и данный пример.
 
[^]
DonDmitry
10.04.2020 - 16:42
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.16
Сообщений: 32298
Цитата (Liotech @ 10.04.2020 - 16:34)
Цитата (DonDmitry @ 10.04.2020 - 16:20)
на уровне рефлексов должен быть правильный ответ-16.
А пока ваши мгушники рефлексируют по поводу того как это решать, алгебраически или арифметически lol.gif

Ну для этого надо слегка отупеть, хотя бы до уровня девочки из 9 класса или сына друга - двоичника, которые сходу на уровне рефлексов получают 16. И не искать сложного в простом. Как только они начнут пользоваться калькулятором, чтобы 123+121 решить, я уверен они с лёгкостью решат и данный пример.

в смысле отупеть? На каком курсе вашего замечательного вуза обучают каким то правилам математики или да же алгебры, которые ставят их в тупик при решении такой элементарной задачи? lol.gif
 
[^]
Liotech
10.04.2020 - 17:04
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.07.13
Сообщений: 89
Цитата (DonDmitry @ 10.04.2020 - 16:42)
в смысле отупеть? На каком курсе вашего замечательного вуза обучают каким то правилам математики или да же алгебры, которые ставят их в тупик при решении такой элементарной задачи? lol.gif

С первой лекции. Я ни помню ни одного препода, который записал бы пример в виде
24/(6*((3/(x*y)+(x*y)/3))
Записывали просто
24/6(3/xy+xy/3)
И самое удивительное мы понимали порядок действий, который имел ввиду преподаватель
Если писать пример, а потом его ещё решать со всеми скобками и звёздочками, ты охуеешь и что более вероятно - ошибёшься. Особенно если пример на пол доски, и это только условие.
Сравните две записи, с точки зрения школьника это два разных примера, которые и решать будут по разному. С точки зрения вузовца это один и тот же пример. Ну вот так принято в институтах, что я поделаю? Я удивлялся почему для sin и cos не придумали ещё более кратких символов. Они прям реально забывали, это очень длинная запись.
В данном случае заходит ум за разум, тут нет ничего сложного. Но многие помнят записи из института и получают 1. Всего навсего.
 
[^]
Liotech
10.04.2020 - 17:21
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.07.13
Сообщений: 89
В конце концов, пример для 3-го класса, вот и решать его надо по знаниям 3-го класса. Наоборот, возникает вопрос если ученик 3-го класса получит ответ 1. Как он его решил?
 
[^]
aleksus22
10.04.2020 - 17:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.18
Сообщений: 1465
Цитата (Сибиря4ка @ 10.04.2020 - 15:44)

а где вы в примере увидели числитель и знаменатель?

Где вы увидели дробь?

Ну, договорились аж за 23 страницы. Вы щас пошутили???
ЛЮБУЮ дробь с числителем и знаменателем Вы вольны записать в виде делимого и делителя (помните такое?) в строчку со знаком ":".

Если еще не понятно - множители можно менять местами, делимое с делителем - никогда. В данном случае - (8-4) - МНОЖИТЕЛЬ, дробь 24:6 - тоже множитель, где 24 - делимое 6 - делитель. Так что я имею полное право записать в таком виде:

(8-4)х24:6 - и сумма не изменится. Могу представить оба множителя в виде дробей - 24/6 и (8-4)/1 и перемножить числители и знаменатели. Все!
Не знаю, как решаются подобные задачи в квантовой физике, но в общеобразовательной школе решается именно так.

И еще: принадлежность множителя к делителю ВСЕГДА выделяется скобками, которые опускать не то что не принято, а является грубейшей ошибкой, дающей неверный результат.

Это сообщение отредактировал aleksus22 - 10.04.2020 - 17:26
 
[^]
Liotech
10.04.2020 - 17:27
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.07.13
Сообщений: 89
Цитата (aleksus22 @ 10.04.2020 - 17:22)


(8-4)х24:6 - и сумма не изменится. Могу представить оба множителя в виде дробей - 24/6 и (8-4)/1 и перемножить числители и знаменатели. Все!
Не знаю, как решаются подобные задачи в квантовой физике, но в общеобразовательной школе решается именно так.

Согласен, но только не сумма, а произведение)))
 
[^]
Xenoros
10.04.2020 - 17:29
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 1809
Не нужно уподобляться желтым газетенкам. Задание именно из 1954 года. С тех пор многое поменялось. Если исходить из того, как принято записывать формулы в одну строку, то автоматически подменив знак деления на дробь мы получим именно =1. Если исходить из упрощений для младшей школы и то, что раньше дробь в одну строку писать было не принято =16. В таких случаях нужно уточнение, не совсем корректное описание задачи. Я так понимаю, что смысл был просто говном полить.
 
[^]
aleksus22
10.04.2020 - 17:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.18
Сообщений: 1465
Цитата (Liotech @ 10.04.2020 - 17:27)
Цитата (aleksus22 @ 10.04.2020 - 17:22)


(8-4)х24:6 - и сумма не изменится. Могу представить оба множителя в виде дробей - 24/6 и (8-4)/1 и перемножить числители и знаменатели. Все!
Не знаю, как решаются подобные задачи в квантовой физике, но в общеобразовательной школе решается именно так.

Согласен, но только не сумма, а произведение)))

Простите, конечно произведение. Увлекся.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50855
0 Пользователей:
Страницы: (25) « Первая ... 21 22 [23] 24 25  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх