Внезапно. Главный химкинский финансист провалила тест по математике для начальной школы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) « Первая ... 22 23 [24] 25   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
aleksus22
10.04.2020 - 17:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.18
Сообщений: 1465
Цитата (Xenoros @ 10.04.2020 - 17:29)
Не нужно уподобляться желтым газетенкам. Задание именно из 1954 года. С тех пор многое поменялось. Если исходить из того, как принято записывать формулы в одну строку, то автоматически подменив знак деления на дробь мы получим именно =1. Если исходить из упрощений для младшей школы и то, что раньше дробь в одну строку писать было не принято =16. В таких случаях нужно уточнение, не совсем корректное описание задачи. Я так понимаю, что смысл был просто говном полить.

С какого перепугу (8-4) идет в делитель (знаменатель)?
Объясните - и я соглашусь.
Повторяю: чтобы множитель (8-4) ушёл в делитель, он должен быть взят в скобки вместе с делителем - 6. Обязательно!!! И никак иначе.
То есть: 24: (6(8-4))
В этом с 1954 года ничего не изменилась. Математика та же самая. и 2+2 по прежнему 4.
 
[^]
quickpower
10.04.2020 - 18:18
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.01.11
Сообщений: 2154
Цитата (pplexa @ 9.04.2020 - 20:02)
24
-------
6(8-4)

= 1

А вот хуй. Раньше нас учили так. Сначала решается то что в скобках (приоритет). Ага. Получили 4. Потом 6 умножается на 4. И только потом всё остальное. Делится 24 на 24 и получаем 1
Учился в лицее на физмате и так всегда учили.
Так же как склонять г. Иваново. Живу в Иваново, учусь в Иваново. А теперь бля я живу в Иванове. Кто такой иванов я хуй его знает.
 
[^]
quickpower
10.04.2020 - 18:26
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.01.11
Сообщений: 2154
Цитата (Сибиря4ка @ 10.04.2020 - 15:14)
Цитата (xxxDooMxxx @ 10.04.2020 - 05:25)
Никогда перед скобкой у нас в школах (я учился в 3-х разных городах) знак умножения не ставился.

В начальной школе ставится (обязательно!) знак умножения - точка,

В примере она отсутствует, что намекает на то, что решать нужно уже по-взрослому.
А в старших классах - знак умножения опускается, поэтому сначала раскрываем скобки 6(8-4)=24, в потом делим 24:24=1

Крестик всегда ставили вот такой " × "
 
[^]
ekimosss
10.04.2020 - 18:30
-3
Статус: Offline


электроанархист

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 645
Цитата
С какого перепугу (8-4) идет в делитель (знаменатель)?

а с какого перепуга вы в этом примере увидели делители и знаменатели?)
проще надо быть... умных никто не любит gigi.gif

Это сообщение отредактировал ekimosss - 10.04.2020 - 18:38
 
[^]
avgxxl
10.04.2020 - 18:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 1986
Цитата (allGPL @ 9.04.2020 - 21:56)
Всем негодующим. Назовите учебник по математике, где написано что между числом и скобкой подразумевается знак умножения?

Минусующие, аргументы будут или нет?

Для тех, кто подзабыл, напомню, знак умножения не ставится между числом и неизвестным, например, вместо 8·y принято писать 8y.

А так учат детей в нормальном 5 классе.

Да ты оказывается ещё тупее, чем может показаться сначала.
 
[^]
DonDmitry
10.04.2020 - 19:09
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.16
Сообщений: 32298
Цитата (Liotech @ 10.04.2020 - 17:04)
Цитата (DonDmitry @ 10.04.2020 - 16:42)
в смысле отупеть? На каком курсе вашего замечательного вуза обучают каким то правилам математики или да же алгебры, которые ставят их в тупик при решении такой элементарной задачи? lol.gif

С первой лекции. Я ни помню ни одного препода, который записал бы пример в виде
24/(6*((3/(x*y)+(x*y)/3))
Записывали просто
24/6(3/xy+xy/3)
И самое удивительное мы понимали порядок действий, который имел ввиду преподаватель
Если писать пример, а потом его ещё решать со всеми скобками и звёздочками, ты охуеешь и что более вероятно - ошибёшься. Особенно если пример на пол доски, и это только условие.
Сравните две записи, с точки зрения школьника это два разных примера, которые и решать будут по разному. С точки зрения вузовца это один и тот же пример. Ну вот так принято в институтах, что я поделаю? Я удивлялся почему для sin и cos не придумали ещё более кратких символов. Они прям реально забывали, это очень длинная запись.
В данном случае заходит ум за разум, тут нет ничего сложного. Но многие помнят записи из института и получают 1. Всего навсего.

нет, вы пишите просто глупости, а что хуже всего-скорее всего врете lol.gif
Дело в том что 24/(6*((3/(x*y)+(x*y)/3)) нельзя записать как 24/6(3/xy+xy/3), потому что это разные выражения и имеет разный результат
в первом случае (3/(x*y)+(x*y)/3) находится в знаменателе, а во втором в числителе и соответсвенно писаться должно по разному, потому что в конце концов чисто технически например нужно решить выражение в котором (3/(x*y)+(x*y)/3) находиться числителе. lol.gif
Так что несете вы сударь какую то хуйню brake.gif

Это сообщение отредактировал DonDmitry - 10.04.2020 - 19:12
 
[^]
Andrey2564
10.04.2020 - 19:40
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.19
Сообщений: 4156
Ничего страшного , я тоже облажался ...но не делал ошибок..
Вова .П.

Внезапно. Главный химкинский финансист провалила тест по математике для начальной школы
 
[^]
Andrey2564
10.04.2020 - 19:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.19
Сообщений: 4156
Нет слов !

Внезапно. Главный химкинский финансист провалила тест по математике для начальной школы
 
[^]
aircopter
10.04.2020 - 20:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (DonDmitry @ 10.04.2020 - 19:09)
нет, вы пишите просто глупости, а что хуже всего-скорее всего врете lol.gif
Дело в том что 24/(6*((3/(x*y)+(x*y)/3)) нельзя записать как 24/6(3/xy+xy/3), потому что это разные выражения и имеет разный результат

Вас в начальных классах учитель бил? Или отец? Ну признайтесь. Травма тех лет накрепко засела в подсознании, правила арифметики для начальных классов вбиты в голову железным сапогом. Вы психологически неспособны мыслить иначе, шире. Вы боитесь!
 
[^]
Zebulon
10.04.2020 - 20:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.16
Сообщений: 2023
Цитата (Сибиря4ка @ 10.04.2020 - 15:44)
Цитата (Zebulon @ 10.04.2020 - 14:04)
Для альтернативно одаренных, в знаменателе тут только 6, а не 6(8-4). Все остальное в числителе. То есть ответ 16.

а где вы в примере увидели числитель и знаменатель?

Где вы увидели дробь?

Поясняю. Сначала все что умножается - умножается. А потом делится на то на что надо делить. 1 получается в случае если бы пример выглядил так 24:(6(8-4))
 
[^]
Zebulon
10.04.2020 - 20:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.16
Сообщений: 2023
Цитата (quickpower @ 10.04.2020 - 18:18)
Цитата (pplexa @ 9.04.2020 - 20:02)
24
-------
6(8-4)

= 1

А вот хуй. Раньше нас учили так. Сначала решается то что в скобках (приоритет). Ага. Получили 4. Потом 6 умножается на 4. И только потом всё остальное. Делится 24 на 24 и получаем 1
Учился в лицее на физмате и так всегда учили.
Так же как склонять г. Иваново. Живу в Иваново, учусь в Иваново. А теперь бля я живу в Иванове. Кто такой иванов я хуй его знает.

А я в МВТУ, бесплатно. Лицей уже настораживает. Отчислить нельзя, платит же чел. Посему такие познания. А, там же Света еще есть...

Это сообщение отредактировал Zebulon - 10.04.2020 - 20:15
 
[^]
Liotech
10.04.2020 - 20:51
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.07.13
Сообщений: 89
Цитата (DonDmitry @ 10.04.2020 - 19:09)
Так что несете вы сударь какую то хуйню brake.gif

Хуйню несёте вы, так как говорите о том чего не видели и не знаете. Я написал так как было. Скобочки и звёздочки в универе у нас игнорировали для упрощения записи. Я написал о том что было, а не о том что вы думаете об этой записи. В МГУ похуй на ваше "скорее всего", ради одного долбоеба который без скобок не понимает запись никто их писать не начнёт. Просто сказали один раз (x*y) - это xy и всё, не можешь это принять - пошёл на хуй решать примеры типа 24/6(8-4) - это твой предел. Тут у тебя всё очень здорово получается. И ещё раз - на правила арифметики 3-го класса похуй! Так что и дальше можете лить свой школьный понос о том что там должны ставить и как писать. Пример для 3-го класса и решать его надо применяя знания 3-го класса - у вас отличные знания для 3-го класса и всё решили правильно. У людей из вузов есть знания которые они применяют ни к месту, но вам этого не понять. У вас этих знаний нет, а чтобы их получить надо лет 5-6. Так что не пиздите о том что я несу хуйню. Можете попробовать поступить в вуз и проверить мою "хуйню".
 
[^]
ekimosss
10.04.2020 - 21:03
2
Статус: Offline


электроанархист

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 645
Цитата (Zebulon @ 10.04.2020 - 20:05)
Цитата (Сибиря4ка @ 10.04.2020 - 15:44)
Цитата (Zebulon @ 10.04.2020 - 14:04)
Для альтернативно одаренных, в знаменателе тут только 6, а не 6(8-4). Все остальное в числителе. То есть ответ 16.

а где вы в примере увидели числитель и знаменатель?

Где вы увидели дробь?

Поясняю. Сначала все что умножается - умножается. А потом делится на то на что надо делить. 1 получается в случае если бы пример выглядил так 24:(6(8-4))


а зачем тут сослагательное наклонение?
пример есть, и выглядит он именно так как выглядит...
зачем фантазировать то? blink.gif

и кого он, пример, кстати выглядил?)))

Это сообщение отредактировал ekimosss - 10.04.2020 - 21:07
 
[^]
pplexa
10.04.2020 - 21:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.09
Сообщений: 1514
Цитата (quickpower @ 10.04.2020 - 19:18)
Цитата (pplexa @ 9.04.2020 - 20:02)
24
-------
6(8-4)

= 1

А вот хуй. Раньше нас учили так. Сначала решается то что в скобках (приоритет). Ага. Получили 4. Потом 6 умножается на 4. И только потом всё остальное. Делится 24 на 24 и получаем 1
Учился в лицее на физмате и так всегда учили.
Так же как склонять г. Иваново. Живу в Иваново, учусь в Иваново. А теперь бля я живу в Иванове. Кто такой иванов я хуй его знает.

А меня учили, что любое деление и есть дробь.
 
[^]
HErPA
10.04.2020 - 21:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 399
Цитата (DonDmitry @ 10.04.2020 - 19:09)
Так что несете вы сударь какую то хуйню brake.gif

Зомбированное жертво егэ, или как там эту фигню по тестам называют - никогда не признается в свое тупой упоротости знаний тестов и написания решений в верхней строчки эксекселя для тупых вирусных математических фейков, которые, вообщем-то ни кому не нужны. Но он все равно будет дрочить на свои псевдоумные ответы потому что он и так ни кому не нужен. Забейте на этого псевдорешателя псевдоумных задачек.
 
[^]
Сибиря4ка
10.04.2020 - 22:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.18
Сообщений: 4898
Цитата (HErPA @ 10.04.2020 - 21:58)
Цитата (DonDmitry @ 10.04.2020 - 19:09)
Так что несете вы сударь какую то хуйню brake.gif

Зомбированное жертво егэ, или как там эту фигню по тестам называют - никогда не признается в свое тупой упоротости знаний тестов и написания решений в верхней строчки эксекселя для тупых вирусных математических фейков, которые, вообщем-то ни кому не нужны. Но он все равно будет дрочить на свои псевдоумные ответы потому что он и так ни кому не нужен. Забейте на этого псевдорешателя псевдоумных задачек.

вот сразу видно грамотного человека, умеющего излагать свои мысли ))))) gigi.gif

Это сообщение отредактировал Сибиря4ка - 10.04.2020 - 22:10
 
[^]
HErPA
10.04.2020 - 22:18
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 399
Цитата (Сибиря4ка @ 10.04.2020 - 22:09)
вот сразу видно грамотного человека, умеющего излагать свои мысли ))))) gigi.gif

Да я вообще ничего в жизни не умею и не знаю. В этих ваших тырнетиках есть один мемчик, в котором говориццо, что когда адекватные и логические ответы заканчиваются, обычно переходят на граммарнацци.
 
[^]
HErPA
10.04.2020 - 22:20
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 399
Цитата (Сибиря4ка @ 10.04.2020 - 22:09)
вот сразу видно грамотного человека, умеющего излагать свои мысли ))))) gigi.gif

Вот, сразу не видно грамотного человека, умеющего излагать свои мысли. Сожалею, вы допустили ошибку.
 
[^]
Tovarish
11.04.2020 - 00:16
2
Статус: Offline


Товарищ

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 139
Не удивлен. У нас бухи рабочие часы на калькуляторе считают и не могут понять почему они идиоты. (типа: 7 ч. 20 мин. = 7.2 на калькуляторе)
 
[^]
ekimosss
11.04.2020 - 00:25
0
Статус: Offline


электроанархист

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 645
Цитата (Tovarish @ 11.04.2020 - 00:16)
Не удивлен. У нас бухи рабочие часы на калькуляторе считают и не могут понять почему они идиоты. (типа: 7 ч. 20 мин. = 7.2 на калькуляторе)

lol.gif
о... системы исчисления это отдельная песня.
60 минут час, но 24 часа в сутках dont.gif
а суток в месяце бывает 30 или 31. а то и 29) или 28...
 
[^]
AlexVg17
11.04.2020 - 00:30
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.10.10
Сообщений: 83
Нас учили в школе так: знак / разделяет все множители в числителе и все множители в знаменателе, то есть он является методом записью дроби в одну строчку... чертой между ДО и ПОСЛЕ деления.
Другими словами, пример:
... 5xyz
. --------
. 8y2x4z

в одну строчку пишется
5xyz/8y2x4z
(и никто, увидев данный тип записи, даже не подумал бы прочитать её как 7x2y5z/8)

поэтому, согласно вышеуказанному, для нас пример 24/6(8-4) будет равен 1

З.Ы. А вот если ставить знак "*", то есть убирать ПРИОРИТЕТНОСТЬ умножения , то
24/6*(8-4)
раскрывается как
. 24
. --- * (8-4)
. 6
НО! О таких тонкостях нам рассказывали в университете на лекции по высшей математике посвящённой "курьёзам математических операций".
В школе об этом нам не говорили потому, что такой пример НИКОГДА не был бы указан в учебнике в таком виде. Если бы авторы хотели получить решением число 16, то пример был бы подан как:
(8-4)*24/6 а точнее как 24(8-4)/6
потому, что любые действия влияющие на ВСЮ дробь пишутся в школьном учебнике нашего времени ДО дроби, ибо это пришло с момента как нам начали рассказывать о самом существовании дробей. Ведь согласитесь
.... 1
.2 ---
.... 2
никто и не подумает записать как
.. 1
. --- 2
.. 2

Это сообщение отредактировал AlexVg17 - 11.04.2020 - 00:42
 
[^]
ekimosss
11.04.2020 - 01:16
-1
Статус: Offline


электроанархист

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 645
Цитата
Нас учили в школе так: знак / разделяет все множители в числителе и все множители в знаменателе,

а где вы в примере видели такой знак?) его там нет...
это АРИФМЕТИЧЕСКАЯ задача! для ТРЕТЬЕГО класса!
нехуй, простите, там привлекать всякую алгебру и прочие римановские геометрии.
 
[^]
Гончая
11.04.2020 - 01:48
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 222
Здесь уже мелькала мудрая мысль - перевести арифметику в алгебру. Мудрец совершенно правильно заменил скобки переменной и получил выражение 24:6а.
Оставалось лишь упростить.
24:6а=4а, возвращаем скобки, получаем 16.

Заметили, да? Секрет в том, что упрощение 24:6а даст нам 4:1а, 1 множится с а, и получаем 4:а. Возврашая скобки, получаем 1, убеждаемся, что 16 - вопиющая ошибка.
 
[^]
hostchel
11.04.2020 - 04:47
2
Статус: Offline


Ярилище

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 2255
Я человек простой, если вижу арифметическую задачу, то решаю по арифметическим правилам, вижу алгебраическую - по алгебраическим.

Арифметика - частный случай алгебры, а правила частных случаев имеют приоритет над общими.

Тут некоторые (непонятно на каком основании) пишут что-то вроде "представим, что (8-4) - это а, и будем решать как 24:6а". Какого фига вы перевели частный арифметический случай в обобщенный алгебраический?
Для такого даже выражение придумали "если бы у бабушки был хуй..."

Автор примера - говнюк, и ради срача опустил знак умножения, но это не отменяет того, что пример арифметический. Имеем 4 известных конкретных числа, над которыми производим три арифметических действия:
1. 8-4=4 (скобки больше не нужны, автоматически появляется знак умножения, нельзя же склеить числа и записать 24:64, получится 24:6*4)
2. 24:6 = 4
3. 4*4 = 16

А вот если бы пример был, например, таким "Найдите значение 24:6а, где а=8-4", то тут уже явно дают понять, что это уже алгебраическое выражение, где 6а - единая часть, т.к. в выражении появляется буква (некое обобщение/переменная) .

В общем, в этом примере я однозначно за арифметику, и за то, чтобы автору выписать люлей за неоднозначную запись (а раз такой срач, то она неоднозначна). Не все же подозревают, что арифметика и алгебра имеют концептуальные различия.
Арифметика - просто набор действий над известными числами по приоритету и направлению (слева направо).

Алгебра - это уже работа с переменными/функциями/итдитп, она и внесла смуту в арифметику, потому что пошли опущения знака умножения, что в арифметике можно сделать, если есть скобка (или ещё какой знак, который позволяет визуально отделить числа, допустим, корень, степень), иначе числа просто визуально сольются (конкантинируют).
Можно записать a*b*c*d как abcd, но нельзя записать 1*2*3*4 как 1234, а так можно (но это тупо) 1(2)(3)(4). Тут и порылась собака, которая заставляет некоторых арифметический пример решать по-алгебраически.

Да чё тут особо рассуждать, если даже калькуляторы бывают разные: арифметические и алгебраические. Которые тоже выдадут разные результаты для одной и той же записи.

Итого моё ИМХО:
- вижу только числа и действия над ними, то решать арифметически, пофиг, опущены или нет знаки умножения:
24:6(8-4) = 24:6*4=4*4=16
- есть буквы (ну кроме таких "24:6(8-4)=x, найдите x") - решаем алгебраически. Опущенные знаки умножения считаем указанием на единую часть:
24:а(8-4)=24:(8а-4а)=24:4а, если а=6, то 24:(4*6)=24:24=1

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
2медведя
11.04.2020 - 06:48
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 1030
ну нет.
задача арифметическая, решать надо по правилам арифметическим.
а "кто знает алгебру" - это прекрасно ее знать, но здесь она не пришей пизду на лоб.

данную задачу следует решать без алгебры, теории Галуа и групп Ли.
также нет необходимости использовать решение задачи Дирихле для полуплоскости.
даже если вы их знаете. по той простой причине, что в задаче эти темы не поднимаются.

не надо быть "когда ты молоток, все кругом гвозди".
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50855
0 Пользователей:
Страницы: (25) « Первая ... 22 23 [24] 25  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх