Астраханская верфь спустила на воду первый колесный речной теплоход

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
pplexa
1.11.2019 - 22:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.09
Сообщений: 1513
Цитата (Морпех @ 1.11.2019 - 22:55)
Цитата (joker888666 @ 1.11.2019 - 21:35)
Цитата (Ruff70 @ 1.11.2019 - 21:32)
Цитата (dedpixai @ 1.11.2019 - 22:27)
Хоть убей, не пойму прикол. Оно экономичней? Накой болт колесное судно ?  В чем прикол этого парахета?

Малый расход топлива, низкая вибрация, малые глубины, следовательно новые маршруты. Есть плюсы, тут подробнее

Так..это, дирижабли надотъ выпускать начать? dont.gif

А почему бы нет, с современными материалами и на гелии вместо водорода ,они экономичнее самолётов в 5 раз! rulez.gif Но проигрывают в скорости.

Вы случаем не эффективный менеджер?

Почем гелий? Сколько его осталось? Как "эффективно" его добывать?
Сколько будет стоить "бандура" с гелием? Ветер? Температура? Давление?
И самое главное, эффективность, деленная на затраты: ...... ?

Только если для пионерского лагеря, для закрепления знаний, законов Бернули, Архимеда, Ньютона и естественно для общего развития. Чтоб отверткой не ковыряли в бетоне.
 
[^]
Fromafar
1.11.2019 - 22:04
0
Статус: Offline


Виконт

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 17147
Двигатели паровые или дизель?
 
[^]
pplexa
1.11.2019 - 22:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.09
Сообщений: 1513
Цитата (Kreditor @ 1.11.2019 - 22:56)
Цитата (antonov64 @ 1.11.2019 - 21:33)
Уникальный , не имеющий аналахов , колёсный теплоход .

Дык он аналогов не имеет так как все его аналоги в 19м веке остались lol.gif lol.gif lol.gif

Утонули.
Древние люди, прости хосподи, по своей глупости, зачем-то их всех на иголки пустили - не специалисты.

Это сообщение отредактировал pplexa - 1.11.2019 - 22:07
 
[^]
Drakonych
1.11.2019 - 22:09
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.17
Сообщений: 4167
Цитата (dedpixai @ 1.11.2019 - 21:27)
Хоть убей, не пойму прикол. Оно экономичней? Накой болт колесное судно ? В чем прикол этого парахета?

"может работать на предельном мелководье (до 1,2 м)"
 
[^]
Krusenstern
1.11.2019 - 22:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.16
Сообщений: 495
На 180 ездунов 56 чел обслуги и экипажа, чет многовато.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bopoн
1.11.2019 - 22:16
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 901
Цитата (denkoff @ 1.11.2019 - 21:20)

Головное судно проекта ПКС 180

Следующие суда станут проекта 181, их основным отличием станет паровой двигатель с компьютерным управлением подброской в топку угля/дров. КПД 4%. Будут рассчитаны также на 180 пассажиров, но 56 членов команды+44 кочегара. Про галеры уже писали. Далее плоскодонки с 10-ю гребцами и 4-мя пассажирами. Управлять взмахами/задавать темп вместо темп мастера будет также компьютер. Но это уже 183-й проект.lol.gif
И, наконец, вершина прогресса, плот с компьютерным управлением... .Проект 184. Питаться комп будет от генераторов, приводимых в движение велосипедной тягой, а он (компьютер) станет в нужные моменты подавать сигналы кому и с какой скоростью крутить педали, чтобы он не вырубился. 15 человек команды и 2 пассажира. Педали крутят исключительно пассажиры.
Проект класса ЛЮКС. 185-й. Просто бревно, рассчитанное только на одного пассажира. Из преимуществ: оптимально рассчитанная разгрузочная диета- полное отсутствие воды и пищи, постоянно работающий кондиционер, охлаждающий нижние конечности до температуры воды, непрерывный массаж промежности.gigi.gif

Это сообщение отредактировал Bopoн - 1.11.2019 - 22:51
 
[^]
MountainView
1.11.2019 - 22:22
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 4893
Цитата (Bopoн @ 1.11.2019 - 11:16)
Цитата (denkoff @ 1.11.2019 - 21:20)

Головное судно проекта ПКС 180

Следующие суда станут проекта 181, их основным отличием станет паровой двигатель с компьютерным управлением подброской в топку угля/дров. КПД 4%. Будут рассчитаны также на 180 пассажиров, но 56 членов команды+44 кочегара. Про галеры уже писали. Далее плоскодонки с 10-ю гребцами и 4-мя пассажирами. Управлять взмахами/задавать темп вместо темп мастера будет также компьютер. Но это уже 183-й проект.lol.gif

Средиземное море. Солнце, жарко. Галера медленно идет куда-то. Гребцы лениво ворочают веслами.
Выходит на палубу "начальник" гребцов и говорит - у меня две новости - хорошая и не очень.
Хорошая новость - хозяин ставит вам бочку вина.
Не очень хорошая новость - хозяин желает кататься на водных лыжах!

Это сообщение отредактировал MountainView - 1.11.2019 - 22:45
 
[^]
Sxolastic
1.11.2019 - 22:25
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.19
Сообщений: 1730
Обычный винтовой теплоход.
Просто для антуража добавили макеты колес по бокам. Все по фильму))))



Это сообщение отредактировал Sxolastic - 1.11.2019 - 22:29
 
[^]
viva4ever
1.11.2019 - 22:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 3843
Цитата (pplexa @ 1.11.2019 - 22:04)
Цитата (Морпех @ 1.11.2019 - 22:55)
Цитата (joker888666 @ 1.11.2019 - 21:35)
Цитата (Ruff70 @ 1.11.2019 - 21:32)
Цитата (dedpixai @ 1.11.2019 - 22:27)
Хоть убей, не пойму прикол. Оно экономичней? Накой болт колесное судно ?  В чем прикол этого парахета?

Малый расход топлива, низкая вибрация, малые глубины, следовательно новые маршруты. Есть плюсы, тут подробнее

Так..это, дирижабли надотъ выпускать начать? dont.gif

А почему бы нет, с современными материалами и на гелии вместо водорода ,они экономичнее самолётов в 5 раз! rulez.gif Но проигрывают в скорости.

Вы случаем не эффективный менеджер?

Почем гелий? Сколько его осталось? Как "эффективно" его добывать?
Сколько будет стоить "бандура" с гелием? Ветер? Температура? Давление?
И самое главное, эффективность, деленная на затраты: ...... ?

Только если для пионерского лагеря, для закрепления знаний, законов Бернули, Архимеда, Ньютона и естественно для общего развития. Чтоб отверткой не ковыряли в бетоне.

Для ответов на половину вопросов нужно, как минимум, кандидатскую написать, а ты "отверткой в бетоне..."
 
[^]
pplexa
1.11.2019 - 22:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.09
Сообщений: 1513
Цитата (Bopoн @ 1.11.2019 - 23:16)
Цитата (denkoff @ 1.11.2019 - 21:20)

Головное судно проекта ПКС 180

Следующие суда станут проекта 181, их основным отличием станет паровой двигатель с компьютерным управлением подброской в топку угля/дров. КПД 4%. Будут рассчитаны также на 180 пассажиров, но 56 членов команды+44 кочегара. Про галеры уже писали. Далее плоскодонки с 10-ю гребцами и 4-мя пассажирами. Управлять взмахами/задавать темп вместо темп мастера будет также компьютер. Но это уже 183-й проект.lol.gif

Ай-ай-яй, паровые двигатели - это да, но с использованием нано-технологий и не угля/дров, а высокотехнологичных брикетов по системе Петрика-Грызлова (так-то на минуточку наивеличайших ученных современности).

И мелко Вы глядите в даль, из истории мореходства: бревно и гребец (обязательно камень, вместо якоря и веревка из коры осины).

Коротко, ясно, очень эффективно, архи экономично, скрепно, массово, направленно на оздоровление народа, да тут пут плюсов - у меня четыре полки с книгами о плюсах такова подхода.
 
[^]
maugli
1.11.2019 - 22:28
2
Статус: Offline


Анархист

Регистрация: 15.11.06
Сообщений: 2817
Колёс так и не увидел.
 
[^]
ANTOXA57
1.11.2019 - 22:29
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 816
Цитата (dedpixai @ 01.11.2019 - 21:31)
А судно с водометом такого не может?
И что у этого судна осадка 1,2 метра, что оно может на нем работать?

Ты, эт, бобер, выдыхай!
Какой водомёт при таком водоизмещений?
Слышало звон, а теперь ыкспертно надо в лужу бзднуть. И что интересно, хомячьё плюсует

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sinus53
1.11.2019 - 22:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.12
Сообщений: 7321
Назад в прошлое))) Все вперёд, а мы назад.
 
[^]
Transaero
1.11.2019 - 22:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 2194
ну как человек в теме, мы видим очень устаревшую конструкцию, по факту днем с огнем ищут ГДРовские теплоходы, которые реально круты, даже в Крымский кризис спиздили у хохлов Лунную Сонату, что ходит на речном вокзале и сегодня ушла в крайний в этом году круиз. ее в 2015м или 16м, не помню, вывели в море на тест перед покупкой и ушли в Москву через Басфор)) и реально зная ее я в афиге, что ей 30лет а внутри будто только вышла из ГДР, горбачев сука сдав ГДР сдал лучшие по качеству в мире заводы. короче нашим как до китая раком, повторить пока не смогут даже проекты конца 90х, вон бля 30е 50е повторяем

Это сообщение отредактировал Transaero - 1.11.2019 - 22:35
 
[^]
Лукяныч
1.11.2019 - 22:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.17
Сообщений: 410
Прикольный колёсник.
 
[^]
Poligrafist
1.11.2019 - 22:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2355
Амударья пересыхает? Я вам очень сочувствую, но когда пересыхает 2-я по полноводности река в России, это вообще даже словами не передать, какой шок вызывает такая новость.
 
[^]
pplexa
1.11.2019 - 22:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.09
Сообщений: 1513
Цитата (viva4ever @ 1.11.2019 - 23:26)
Цитата (pplexa @ 1.11.2019 - 22:04)
Цитата (Морпех @ 1.11.2019 - 22:55)
Цитата (joker888666 @ 1.11.2019 - 21:35)
Цитата (Ruff70 @ 1.11.2019 - 21:32)
Цитата (dedpixai @ 1.11.2019 - 22:27)
Хоть убей, не пойму прикол. Оно экономичней? Накой болт колесное судно ?  В чем прикол этого парахета?

Малый расход топлива, низкая вибрация, малые глубины, следовательно новые маршруты. Есть плюсы, тут подробнее

Так..это, дирижабли надотъ выпускать начать? dont.gif

А почему бы нет, с современными материалами и на гелии вместо водорода ,они экономичнее самолётов в 5 раз! rulez.gif Но проигрывают в скорости.

Вы случаем не эффективный менеджер?

Почем гелий? Сколько его осталось? Как "эффективно" его добывать?
Сколько будет стоить "бандура" с гелием? Ветер? Температура? Давление?
И самое главное, эффективность, деленная на затраты: ...... ?

Только если для пионерского лагеря, для закрепления знаний, законов Бернули, Архимеда, Ньютона и естественно для общего развития. Чтоб отверткой не ковыряли в бетоне.

Для ответов на половину вопросов нужно, как минимум, кандидатскую написать, а ты "отверткой в бетоне..."

Неа.

Не нужно писать кандидатскую (минимум 6 штук, а так хз сколько их там, по данному вопросу).
Просто, нужно было быть пионером в обыкновенным пионерском лагере (1 месяц), чтобы понять, что вышеуказанная "хрень", а в особенности её представление - и есть хрень.

Но что характерно, в том же пионерском лагере, перво наперво, учат пользоваться отверткой.

(Уха-ха, де-жавю)
 
[^]
Неждалигады
1.11.2019 - 22:43
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 335
Цитата (Transaero @ 1.11.2019 - 22:34)
ну как человек в теме, мы видим очень устаревшую конструкцию, по факту днем с огнем ищут ГДРовские теплоходы, которые реально круты, даже в Крымский кризис спиздили у хохлов Лунную Сонату, что ходит на речном вокзале и сегодня ушла в крайний в этом году круиз. ее в 2015м или 16м, не помню, вывели в море на тест перед покупкой и ушли в Москву через Басфор)) и реально зная ее я в афиге, что ей 30лет а внутри будто только вышла из ГДР, горбачев сука сдав ГДР сдал лучшие по качеству в мире заводы. короче нашим как до китая раком, повторить пока не смогут даже проекты конца 90х, вон бля 30е 50е повторяем

Ну к примеру "Астрахани" у немцев получились не очень. Те, кто на них работали, прозвали этот проект "месть немцев за Сталинград". Хотя работал на стк - тоже их постройки (аж на трёх), хорошие пароходы.
 
[^]
pplexa
1.11.2019 - 22:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.09
Сообщений: 1513
Цитата (ANTOXA57 @ 1.11.2019 - 23:29)
Цитата (dedpixai @ 01.11.2019 - 21:31)
А судно с водометом такого не может?
И что у этого судна осадка 1,2 метра, что оно может на нем работать?

Ты, эт, бобер, выдыхай!
Какой водомёт при таком водоизмещений?
Слышало звон, а теперь ыкспертно надо в лужу бзднуть. И что интересно, хомячьё плюсует

Простите моё невежество, пожалуйста.
А, от чего отталкивается корабль с водометом, с гребным винтом и естественно с веслами, аля гребные колеса?
Ой, а при чем тут водоизмещение?

Опять таки, простите меня за мое невежество.

зы. Корабли на воздушной подушке не предлагать. У них, гадов, и вовсе отрицательная осадка - сволочи.

Это сообщение отредактировал pplexa - 1.11.2019 - 23:10
 
[^]
Артемий13
1.11.2019 - 22:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Следующий проект будет весельным smile.gif А в стратегических планах переход на бурлаков smile.gif
 
[^]
Dimedrall
1.11.2019 - 23:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 6875
Цитата (dedpixai @ 1.11.2019 - 21:27)
Хоть убей, не пойму прикол. Оно экономичней? Накой болт колесное судно ?  В чем прикол этого парахета?

Кормовое гребное колесо в условиях ограниченной осадки судна создает упор, намного превышающий упор гребного винта.
Бортовые гребные колёса позволяют разворачиваться почти на месте.
Также, гребные колёса обеспечивают бо́льшую силу тяги с места, что удобно для буксиров, а также позволяет им иметь меньшую осадку. Именно поэтому в СССР строительство речных колёсных буксиров (но уже теплоходов, с дизельными двигателями) продолжалось до 1991 года (буксиры-толкачи серии БТК). Пример современного колёсного судна - пассажирский теплоход проекта ПКС-40 (тип "Сура"), оснащённый кормовыми гребными колёсами.
Прогулочные водные велосипеды-катамараны приводятся в движение гребным колесом с педальным приводом. https://ru.wikipedia.org/wiki/Гребное_колесо#Преимущества old.gif

Это сообщение отредактировал Dimedrall - 1.11.2019 - 23:12
 
[^]
Schultz
1.11.2019 - 23:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.05.06
Сообщений: 344
Думаю, тут все просто...
Да, основным движетелем будут кормовые гребные винты.
НО
10 узлов (18 км/ч) по течению и против течения - две большие разницы.
Соответсвенно, судно, скорее всего будет оборудовано и гребным винтом, который, при необходимости и возможности, будет подрабатывать колеспм.
Это как с современными парусными судами, начиная от яхт, заканчивая "Крузенштерном". Помимо любого парусного вооружения, все из них оснащены дизельным двигателем.
Ну... Кроме Конюхова, конечно.

Это сообщение отредактировал Schultz - 1.11.2019 - 23:23
 
[^]
Ulvelkot
1.11.2019 - 23:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.16
Сообщений: 1041
Цитата (denkoff @ 1.11.2019 - 21:23)
Теплоход будет ходить по Волге и Оке по маршруту: Москва – Коломна – Константиново – Рязань – Касимов – Муром – Павлово – Нижний Новгород – Плёс – Кострома – Ярославль – Мышкин – Углич – Москва.

Теплоход будет ходить по Волге и Оке по маршруту: Москва – Коломна – Константиново – Рязань – Касимов – Муром – Павлово – Нижний Новгород – Плёс – Кострома – Ярославль – Мышкин – Углич -Калязин– Москва

Ибо все турики водные желают позырить на колокольню, закупиться сувенирчиками на пристани cool.gif



Астраханская верфь спустила на воду первый колесный речной теплоход
 
[^]
ANTOXA57
1.11.2019 - 23:40
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 816
Цитата (pplexa @ 01.11.2019 - 22:45)
Простите моё невежество, пожалуйста.
А, от чего отталкивается корабль с водометом, с гребным винтом и естественно с веслами, аля гребные колеса?
Ой, а при чем тут водоизмещение?

Опять таки, простите меня за мое невежество.

зы. Корабли на воздушной подушке не предлагать. У них, гадов, и вовсе отрицательная осадка - сволочи.

Во намешал!
Отсыпь чтоль, смотрю забористая у тебя.
Хоть представляешь какая должна быть силовая установка, чтобы на глиссаду такую дуру вывести и сколько она жрать будет?
Хотя о чём я, если ты корабль от судна не отличишь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pplexa
1.11.2019 - 23:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.09
Сообщений: 1513
Цитата (Schultz @ 2.11.2019 - 00:21)
Думаю, тут все просто...
Да, основным движетелем будут кормовые гребные винты.
НО
10 узлов (18 км/ч) по течению и против течения - две большие разницы.
Соответсвенно, судно, скорее всего будет оборудовано и гребным винтом, который, при необходимости и возможности, будет подрабатывать колеспм.
Это как с современными парусными судами, начиная от яхт, заканчивая "Крузенштерном". Помимо любого парусного вооружения, все из них оснащены дизельным двигателем.
Ну... Кроме Конюхова, конечно.

Две сложные/не сложные инженерные конструкции.

Тут Тебе и гребной винт - дейвуд, вибрация.
Тут тубе и сложная передача - дифференциал, весла (опять таки).
Ну, то есть усложнение конструкции, агрегатов. Риски и так понятно.
Бред.

А об эффективности? Кстати чего там буду делать те матросы в составе сухопутного взвода и даже больше?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28493
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх