Очередная реформа Сердюкова грозит похоронить надежды отечественного авиастроения

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 16 17 [18] 19   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mrnemo
25.02.2021 - 23:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 28399
Цитата (isokol59 @ 25.02.2021 - 17:49)
На предприятиях ОДК уже лет 10-15 электронный документооборот. Полностью.

Без бумажных чертежей?
Удивлен. Приятно удивлен.
Спасибо - порадовали вы меня.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
абстинент
26.02.2021 - 00:42
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 545
Цитата (DimitrySS @ 24.02.2021 - 22:01)
Диверсией попахивает. И саботажем с госизменой.

И очередными наградами из рук гаранта и новыми назначениями изменников на доходные должности! dont.gif
 
[^]
subb26
26.02.2021 - 01:48
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 16177
Цитата (Василатий @ 25.02.2021 - 14:30)
Цитата (subb26 @ 25.02.2021 - 13:06)
Цитата (Василатий @ 25.02.2021 - 10:59)
Цитата (alex1506 @ 25.02.2021 - 12:35)
Цитата (Василатий @ 25.02.2021 - 08:28)
Есть электронная подпись, эквивалент собственноручной.63-ФЗ
Интересно, с какой стороны бумажный чертеж пихают в современный обрабатывающий центр?

Вы не поверите, хоть с длинной, хоть с короткой.

На таком принтере девочка без образования справится. Тем более с рулоном.

справится.но на бумажке должна быть подпись.мы наелись с этим в своё время.теперь конструктор в соседнем здании сидит и время согласований и изменений сократилось в разы.и тонны бумаги возят с К.на амуре в москву и обратно регулярно dont.gif так почему Гл.конструктору не на заводе сидеть?

Мне интересно, американцы из КБ Боинга в Москве тоже к себе через океан тонны чертежей возят или без этого справляются? Расскажите кто знает.

а Боинг в маскве?
 
[^]
subb26
26.02.2021 - 01:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 16177
Цитата (mrnemo @ 26.02.2021 - 01:20)
Цитата (isokol59 @ 25.02.2021 - 17:49)
На предприятиях ОДК уже лет 10-15 электронный документооборот. Полностью.

Без бумажных чертежей?
Удивлен. Приятно удивлен.
Спасибо - порадовали вы меня.

так это теоретики одни,о производстве даже приближенного понятия не имеют...
 
[^]
subb26
26.02.2021 - 01:52
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 16177
Цитата (mrnemo @ 25.02.2021 - 18:35)
Цитата (Василатий @ 25.02.2021 - 12:30)
Цитата (subb26 @ 25.02.2021 - 13:06)
Цитата (Василатий @ 25.02.2021 - 10:59)
Цитата (alex1506 @ 25.02.2021 - 12:35)
Цитата (Василатий @ 25.02.2021 - 08:28)
Есть электронная подпись, эквивалент собственноручной.63-ФЗ
Интересно, с какой стороны бумажный чертеж пихают в современный обрабатывающий центр?

Вы не поверите, хоть с длинной, хоть с короткой.

На таком принтере девочка без образования справится. Тем более с рулоном.

справится.но на бумажке должна быть подпись.мы наелись с этим в своё время.теперь конструктор в соседнем здании сидит и время согласований и изменений сократилось в разы.и тонны бумаги возят с К.на амуре в москву и обратно регулярно dont.gif так почему Гл.конструктору не на заводе сидеть?

Мне интересно, американцы из КБ Боинга в Москве тоже к себе через океан тонны чертежей возят или без этого справляются? Расскажите кто знает.

Нет. Там внедрена система электронного документооборота. Полностью электронная, отказались не просто от бумажных чертежей - от двухмерных даже. Так что все подписи - строго электронные. И через океан летают исключительно сигналы.
Причём эту систему отладил на столько, что абсолютно не важно в какой точки планеты физически сидит конструктор или прочнист, если его рабочий компьютер подключён к общебоинговской информационной сети.

Собственно, на Ильюшине и Иркуте лет 5 назад тоже активно пытались внедрить аналогичную систему.

вот только станочники и приемка работают только с бумагой
 
[^]
Flug
26.02.2021 - 07:52
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.03.17
Сообщений: 233
Цитата (Mahno2018 @ 25.02.2021 - 19:27)
Цитата (Flug @ 25.02.2021 - 18:23)

Ну все с тобой понятно. Возразить цифрами и фактами не могем, остается только...


gigi.gif


Рекомендую начать с начала, с первого класса...


Да твои цифры Песков рисует с Рогозиным...

Пруфы то где???? gigi.gif

Может за тебя кашку еще переживать и в ротик вложить?
Пруфы ему подавай lol.gif В гугел забанен? Так воспользуйся Яндексом.

Давай свои пруфы, какую цифру я не правильно написал cool.gif
 
[^]
Flug
26.02.2021 - 08:11
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.03.17
Сообщений: 233
Цитата (Hemul025 @ 25.02.2021 - 20:21)
Цитата (Flug @ 25.02.2021 - 15:37)
Я вот сейчас многих удивлю и возможно даже что то разрушу

Берем производство Як-42 в годы СССР, возьмем период 1980 - 1991 (весь год)
Произведено 117 единиц.
(старт серийного производства был в 1977, окончания серийного производства насколько помню в 1999 г)

+ произведено 17 машины Ту-134
(при этом замечу, что далеко не все из них являются региональными бортами, но не будем мелочиться)

Итого регионалов произведено 134 единицы или 12,2 ед/год

Теперь сравниваем объемы производства SSJ
Берем также без прототипов.
За период 2010 (первый серийный) по  2020 (весь год)
Произведено 203 единицы. Или 20,3 ед/год

Как вам такой поворот?

А если мы добавим еще коэ-фт численности населения?
Население СССР на 1991 г. 295 мл. чел, население РФ на 2020 146 млн. чел. Или 49,5 % от населения СССР

Экстраполируя, получаем что из 1134 произведенных бортов, только 66,33 бортов приходились на нужды РСФСР, остальное на нужды остальных союзных республик.

Таким образом, объём производства региональных лайнеров в РФ в период 2010-2020 превзошёл объемы производства аналогичного продукта в СССР в три раза и по темпам производства на 66 % тоже превзошел.


Я специально сравниваю аналогичные продукты, потому что сравнивать надо сравнимое.
Да , согласен, относительно среднемагистралов провал полнейший пока, но, дело тоже сдвинулось с мертвой точки и я уверен, что МС-21 полетит и мы все на нем будем летать.

Ну для начала Як-42 всего было выпущено 183 самолёта (из них два для прочностных испытаний): 11 на Смоленском авиазаводе (1977—1981) и 172 на Саратовском авиазаводе (1978—2003) и 853 самолета Ту-134 с 1966 по 1984 год на Харьковском авиационном производственном объединении.... которых тс почему то скромно из расчетов выкинул, видимо чтоб он не портил картинку нынешнего триумфа...

Топикастер привёл только те циферки которыми ему удобно манипулировать и засирать порядочным людям мозги...

Но давайте отбросим лапшу с ушей и посчитаем немного по другому...

Произведя несложные арифметические действия получается что в СССР производилось в среднем 7 самолетов в год Як-42 и 32 самолета в год Ту-134

Итого почти 40 (если точно 39) самолетов в год - это только 2 типа самолетов из почти десятка выпускавшихся в то время ...

Суперджет же производится с переменным успехом с 2008 (тс даже тут наврал) года и на 2021 и выпущено 207 самолетов , или в среднем 16 самолетов в год...

Картинка сразу засияла другими красками, не правда ли.... 39 и 16.... Прорыв на лицо...

Ох, еще один "писать умеющий - читать не научившийся" lol.gif

Для начала, я не ТС gigi.gif Внимательность явно не твой конек

Во вторых: в каком месте я написал что Як42 начал производиться в 1980 г? Ась?
Не было такого.

Кстати, о птичках, первый серийный Сухой поставлен в январе 2011 gigi.gif
Еще тебе скажу, что Ту-134 в расчет взят только из желания улучшить статистистику для СССР lol.gif

Ту-134 объективно не аналог Сухого.

Ту-134 объективно сравнивать с Е-170, CRJ700. Если из чего то более родного, то Ан-148 и нереализованный SSJ75

А теперь скажи, в каком месте я говорил, что у нас все заебца? Не было такого. Но и не все так хреново как пытаются преподнести.

Вот тебе кстати еще вопрос, сколько времени надо что бы получить человека способного работать? Лет так 20+? А чтобы убить человека? Ровно одну минуту?

Так почему ты считаешь, что разруху можно преодолеть в короткие сроки? По щучьему веленью чтоли? Или живешь в мире розовых пони?

Не, есть один способ, И.В. Сталин испробовал, как в сжатые сроки сделать индустриальную державу. Хочешь повторить такие методы? Так даже с такими методами доброе десятилетие ушло.


И напоследок, мы (Россия как государство и как население) нафиг ни кому не нужны кроме нас самих. И наша авиационная промышленность нахрен ни кому не нужна, кроме нас.

И США и Европа преследуют только свои интересы и заботят их свои рабочие места и высокие технологии.

Они по этому поводу и между собой грызутся не слабо. Европа штрафы на Боинг накладывает, США на Airbus.

Погугли кстати, для общего развития, откуда появился самолет A-220

 
[^]
mrnemo
26.02.2021 - 15:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 28399
Цитата (subb26 @ 26.02.2021 - 01:52)
Цитата (mrnemo @ 25.02.2021 - 18:35)
Цитата (Василатий @ 25.02.2021 - 12:30)
Цитата (subb26 @ 25.02.2021 - 13:06)
Цитата (Василатий @ 25.02.2021 - 10:59)
Цитата (alex1506 @ 25.02.2021 - 12:35)
Цитата (Василатий @ 25.02.2021 - 08:28)
Есть электронная подпись, эквивалент собственноручной.63-ФЗ
Интересно, с какой стороны бумажный чертеж пихают в современный обрабатывающий центр?

Вы не поверите, хоть с длинной, хоть с короткой.

На таком принтере девочка без образования справится. Тем более с рулоном.

справится.но на бумажке должна быть подпись.мы наелись с этим в своё время.теперь конструктор в соседнем здании сидит и время согласований и изменений сократилось в разы.и тонны бумаги возят с К.на амуре в москву и обратно регулярно dont.gif так почему Гл.конструктору не на заводе сидеть?

Мне интересно, американцы из КБ Боинга в Москве тоже к себе через океан тонны чертежей возят или без этого справляются? Расскажите кто знает.

Нет. Там внедрена система электронного документооборота. Полностью электронная, отказались не просто от бумажных чертежей - от двухмерных даже. Так что все подписи - строго электронные. И через океан летают исключительно сигналы.
Причём эту систему отладил на столько, что абсолютно не важно в какой точки планеты физически сидит конструктор или прочнист, если его рабочий компьютер подключён к общебоинговской информационной сети.

Собственно, на Ильюшине и Иркуте лет 5 назад тоже активно пытались внедрить аналогичную систему.

вот только станочники и приемка работают только с бумагой

Станочники на боинговском заводе в г.Обурн с бумагой не работают.

Да что там боинг заокенский, в Комсомольске-на-Амуре используют технологии дополненной реальности:


Это сообщение отредактировал mrnemo - 26.02.2021 - 15:57
 
[^]
isokol59
26.02.2021 - 16:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.20
Сообщений: 2038
Цитата (mrnemo @ 25.02.2021 - 23:20)
Цитата (isokol59 @ 25.02.2021 - 17:49)
На предприятиях ОДК уже лет 10-15 электронный документооборот. Полностью.

Без бумажных чертежей?
Удивлен. Приятно удивлен.
Спасибо - порадовали вы меня.

Ну, кому надо для работы, всегда может бумажную копию распечатать или заказать. Конечно, старые чертежи еще не все оцифрованы, скорее всего, потому что на это я даже не представляю, сколько времени понадобится и сколько народу... Я лично лет 10 назад в архиве чертеж брала (на кронштейн какой-то) аж 1958 "года рождения". Само собой, регулярно проходят пересмотры бумажных архивов и ненужные документы аннулируются. Но вот поди ж ты, кронштейн с 1958 года еще выпускается и летает в составе двигателя.
А так-то да все в электронном виде - разработчик утверждает у начальника подразделения, потом передает проверяющему в группе, тот после просмотра и регистрации на нормоконтроль, потом на утверждение руководству. При необходимости обсуждения и более подробного просмотра конструкции, конечно, распечатывается бумага, чтобы было удобно работать.
Система внедрялась сложно, долго, постепенно, поэтапно.
 
[^]
isokol59
26.02.2021 - 17:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.20
Сообщений: 2038
Цитата (mrnemo @ 26.02.2021 - 15:56)
Цитата (subb26 @ 26.02.2021 - 01:52)
Цитата (mrnemo @ 25.02.2021 - 18:35)
Цитата (Василатий @ 25.02.2021 - 12:30)
Цитата (subb26 @ 25.02.2021 - 13:06)
Цитата (Василатий @ 25.02.2021 - 10:59)
Цитата (alex1506 @ 25.02.2021 - 12:35)
Цитата (Василатий @ 25.02.2021 - 08:28)
Есть электронная подпись, эквивалент собственноручной.63-ФЗ
Интересно, с какой стороны бумажный чертеж пихают в современный обрабатывающий центр?

Вы не поверите, хоть с длинной, хоть с короткой.

На таком принтере девочка без образования справится. Тем более с рулоном.

справится.но на бумажке должна быть подпись.мы наелись с этим в своё время.теперь конструктор в соседнем здании сидит и время согласований и изменений сократилось в разы.и тонны бумаги возят с К.на амуре в москву и обратно регулярно dont.gif так почему Гл.конструктору не на заводе сидеть?

Мне интересно, американцы из КБ Боинга в Москве тоже к себе через океан тонны чертежей возят или без этого справляются? Расскажите кто знает.

Нет. Там внедрена система электронного документооборота. Полностью электронная, отказались не просто от бумажных чертежей - от двухмерных даже. Так что все подписи - строго электронные. И через океан летают исключительно сигналы.
Причём эту систему отладил на столько, что абсолютно не важно в какой точки планеты физически сидит конструктор или прочнист, если его рабочий компьютер подключён к общебоинговской информационной сети.

Собственно, на Ильюшине и Иркуте лет 5 назад тоже активно пытались внедрить аналогичную систему.

вот только станочники и приемка работают только с бумагой

Станочники на боинговском заводе в г.Обурн с бумагой не работают.

Да что там боинг заокенский, в Комсомольске-на-Амуре используют технологии дополненной реальности:

И такое в ОДК уже ну оооооооочень давно. Дай, Бог, памяти - первые рабочие станции (не помню уже сколько штук, 30 или 40) для конструкторов появились году так в 1990 - 91. Здоровенные такие мониторы были по сравнению в компьютерами. Работали на них по расписанию, в три смены. Группа конструкторов нашего предприятия ездили в Германию на обучение. Потом они уже в качестве учителей обучали других. Документация на эти систему трехмерного проектирования в высоту метра полтора была. Все на английском. Прямо-таки безграничные возможности были для изучения английского в процессе работы.
А вот когда для прочностных расчетов начали трехмерные модели строить по уже выпущенным на тот момент чертежам, ох, сколько ошибок было выявлено. Строишь два ответных узла, а они в итоге не собираются. Так что очень удачно было предотвращено изготовление дорогостоящих деталей и вовремя были перевыпущены чертежи. Повезло! Потом постепенно года через два подключили технологов, были внедрены системы для литья, для подготовки программ ЧПУ, ну и так далее... В общем, буржуям-то не слишком уступаем, а кое в чем и превосходим, надо сказать, как бы кого тут это не коробило. )))
 
[^]
Anva
27.02.2021 - 11:58
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.16
Сообщений: 450
Такой же пидор, как и Чубайс!
Сжечь на костре обоих немедленно!
Васильеву поставить наблюдателем.
По окончании тоже сжечь.
 
[^]
Hemul025
27.02.2021 - 22:32
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.09.18
Сообщений: 688
Цитата (Flug @ 26.02.2021 - 08:11)
Цитата (Hemul025 @ 25.02.2021 - 20:21)
Цитата (Flug @ 25.02.2021 - 15:37)
Я вот сейчас многих удивлю и возможно даже что то разрушу

Берем производство Як-42 в годы СССР, возьмем период 1980 - 1991 (весь год)
Произведено 117 единиц.
(старт серийного производства был в 1977, окончания серийного производства насколько помню в 1999 г)

+ произведено 17 машины Ту-134
(при этом замечу, что далеко не все из них являются региональными бортами, но не будем мелочиться)

Итого регионалов произведено 134 единицы или 12,2 ед/год

Теперь сравниваем объемы производства SSJ
Берем также без прототипов.
За период 2010 (первый серийный) по  2020 (весь год)
Произведено 203 единицы. Или 20,3 ед/год

Как вам такой поворот?

А если мы добавим еще коэ-фт численности населения?
Население СССР на 1991 г. 295 мл. чел, население РФ на 2020 146 млн. чел. Или 49,5 % от населения СССР

Экстраполируя, получаем что из 1134 произведенных бортов, только 66,33 бортов приходились на нужды РСФСР, остальное на нужды остальных союзных республик.

Таким образом, объём производства региональных лайнеров в РФ в период 2010-2020 превзошёл объемы производства аналогичного продукта в СССР в три раза и по темпам производства на 66 % тоже превзошел.


Я специально сравниваю аналогичные продукты, потому что сравнивать надо сравнимое.
Да , согласен, относительно среднемагистралов провал полнейший пока, но, дело тоже сдвинулось с мертвой точки и я уверен, что МС-21 полетит и мы все на нем будем летать.

Ну для начала Як-42 всего было выпущено 183 самолёта (из них два для прочностных испытаний): 11 на Смоленском авиазаводе (1977—1981) и 172 на Саратовском авиазаводе (1978—2003) и 853 самолета Ту-134 с 1966 по 1984 год на Харьковском авиационном производственном объединении.... которых тс почему то скромно из расчетов выкинул, видимо чтоб он не портил картинку нынешнего триумфа...

Топикастер привёл только те циферки которыми ему удобно манипулировать и засирать порядочным людям мозги...

Но давайте отбросим лапшу с ушей и посчитаем немного по другому...

Произведя несложные арифметические действия получается что в СССР производилось в среднем 7 самолетов в год Як-42 и 32 самолета в год Ту-134

Итого почти 40 (если точно 39) самолетов в год - это только 2 типа самолетов из почти десятка выпускавшихся в то время ...

Суперджет же производится с переменным успехом с 2008 (тс даже тут наврал) года и на 2021 и выпущено 207 самолетов , или в среднем 16 самолетов в год...

Картинка сразу засияла другими красками, не правда ли.... 39 и 16.... Прорыв на лицо...

Ох, еще один "писать умеющий - читать не научившийся" lol.gif

Для начала, я не ТС gigi.gif Внимательность явно не твой конек

Во вторых: в каком месте я написал что Як42 начал производиться в 1980 г? Ась?
Не было такого.

Кстати, о птичках, первый серийный Сухой поставлен в январе 2011 gigi.gif
Еще тебе скажу, что Ту-134 в расчет взят только из желания улучшить статистистику для СССР lol.gif

Ту-134 объективно не аналог Сухого.

Ту-134 объективно сравнивать с Е-170, CRJ700. Если из чего то более родного, то Ан-148 и нереализованный SSJ75

А теперь скажи, в каком месте я говорил, что у нас все заебца? Не было такого. Но и не все так хреново как пытаются преподнести.

Вот тебе кстати еще вопрос, сколько времени надо что бы получить человека способного работать? Лет так 20+? А чтобы убить человека? Ровно одну минуту?

Так почему ты считаешь, что разруху можно преодолеть в короткие сроки? По щучьему веленью чтоли? Или живешь в мире розовых пони?

Не, есть один способ, И.В. Сталин испробовал, как в сжатые сроки сделать индустриальную державу. Хочешь повторить такие методы? Так даже с такими методами доброе десятилетие ушло.


И напоследок, мы (Россия как государство и как население) нафиг ни кому не нужны кроме нас самих. И наша авиационная промышленность нахрен ни кому не нужна, кроме нас.

И США и Европа преследуют только свои интересы и заботят их свои рабочие места и высокие технологии.

Они по этому поводу и между собой грызутся не слабо. Европа штрафы на Боинг накладывает, США на Airbus.

Погугли кстати, для общего развития, откуда появился самолет A-220

Я просто хотел на примере показать как ловко можно манипулировать цифрами беря произвольные «продукты» и удобные даты для делания нужных выводов...

Вот скажи, к чему была фраза «... коэ-фт численности населения» или «...получаем что из 1134 произведенных бортов, только 66,33 бортов приходились на нужды РСФСР, остальное на нужды остальных союзных республик...» нахрена это писать если ты пытаешься просто сравнить объём производства самолетов...

Я не меньше твоего переживаю за просранный авиапром, и то, что сейчас хоть что то пытаются делать для ГА это уже чудо... но делают очень неумело, топорно и бестолково... При желании можно спокойно увеличить темпы производства отечественных самолетов для внутренних нужд, и обязать авиакомпании брать их (см как это делает Китай с C919) - сразу будет и реклама для потенциальных клиентов, и статистика и большая серия и пул запчастей... Ты можешь представить себе ситуацию чтоб во времена СССР Аэрофлот отказался брать Ту-154.... То-то... но для этого нужна политическая воля и желание... А мы наблюдаем вялую показуху.... Вот это то и раздражает, а не темпы производства отечественных гражданских самолетов.

Я уж молчу про ситуацию с АОН, с УЦ для обучения частных пилотов и производством самолетов для частного пользования... хотя о чем это я... этож фантастика.... тут просто днищще...

Это сообщение отредактировал Hemul025 - 27.02.2021 - 22:33
 
[^]
mrnemo
27.02.2021 - 22:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 28399
Цитата (isokol59 @ 26.02.2021 - 17:04)
И такое в ОДК уже ну оооооооочень давно. Дай, Бог, памяти - первые рабочие станции (не помню уже сколько штук, 30 или 40) для конструкторов появились году так в 1990 - 91. Здоровенные такие мониторы были по сравнению в компьютерами. Работали на них по расписанию, в три смены. Группа конструкторов нашего предприятия ездили в Германию на обучение. Потом они уже в качестве учителей обучали других. Документация на эти систему трехмерного проектирования в высоту метра полтора была. Все на английском. Прямо-таки безграничные возможности были для изучения английского в процессе работы.
А вот когда для прочностных расчетов начали трехмерные модели строить по уже выпущенным на тот момент чертежам, ох, сколько ошибок было выявлено. Строишь два ответных узла, а они в итоге не собираются. Так что очень удачно было предотвращено изготовление дорогостоящих деталей и вовремя были перевыпущены чертежи. Повезло! Потом постепенно года через два подключили технологов, были внедрены системы для литья, для подготовки программ ЧПУ, ну и так далее... В общем, буржуям-то не слишком уступаем, а кое в чем и превосходим, надо сказать, как бы кого тут это не коробило. )))

Круто. Нам тогда отвечали "Зачем вам эти компьютеры? Мы вон "Алмаз" 20т на логарифмической линейке запустили! Так что не занимайтесь ерундой!"

Потом появился таки автокад. Но все равно силу имел исключительно подписанный бумажный чертеж. Потом Компас-3D. Но опять таки - нужна строго распечатка 2D-чертежа.

Когда я в 2011 пришел в MBDC, там тоже в большинстве проектов были обязательны 2х мерные чертежи были обязательными в комплект к 3D-модели. И только Boeing 787 делали только по 3D.
Лет 5 назад в ICAR тоже были обязательны 2х мерные чертежи.

Так, что буржуев некоторые опережали, оказывается, лет этак на 20-25.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sergey000
28.02.2021 - 05:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.19
Сообщений: 2176
..

Очередная реформа Сердюкова грозит похоронить надежды отечественного авиастроения
 
[^]
Enemaster
28.02.2021 - 05:21
0
Статус: Offline


Чужой

Регистрация: 13.09.15
Сообщений: 5727
Цитата (victorzlo @ 24.02.2021 - 19:55)
а Путин-то не знает!

его уже давно нет, а двойникам похуй, сейчас рулят страной все кто хотят. Из кооператива "Озеро".
 
[^]
777BorisAng
28.02.2021 - 05:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.16
Сообщений: 1439
У меня вопрос, нахуя нужна такая авиапромышленность которая ПОЛТРИЛЛИОНА долгов генерирует?!?!?!?
И при этом нихуя не делает?

Да вас там всех под трибунал отдать надо.

Ишь из Москвы их выселить хотят. Да нахер вы там нужны.

Сердюков единственный кто удачную реформу при Путине провел. Разогнал толстожопых генералов коррупционеров.

В горячие точки срочников перестали отправлять. Уже за это низкий поклон.

Только при нем простые солдаты стали нормально питаться, а офицеры воровать продукты.
 
[^]
IvBerezin
28.02.2021 - 05:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.17
Сообщений: 1982
Цитата (subb26 @ 26.02.2021 - 01:48)
Цитата (Василатий @ 25.02.2021 - 14:30)
Цитата (subb26 @ 25.02.2021 - 13:06)
Цитата (Василатий @ 25.02.2021 - 10:59)
Цитата (alex1506 @ 25.02.2021 - 12:35)
Цитата (Василатий @ 25.02.2021 - 08:28)
Есть электронная подпись, эквивалент собственноручной.63-ФЗ
Интересно, с какой стороны бумажный чертеж пихают в современный обрабатывающий центр?

Вы не поверите, хоть с длинной, хоть с короткой.

На таком принтере девочка без образования справится. Тем более с рулоном.

справится.но на бумажке должна быть подпись.мы наелись с этим в своё время.теперь конструктор в соседнем здании сидит и время согласований и изменений сократилось в разы.и тонны бумаги возят с К.на амуре в москву и обратно регулярно dont.gif так почему Гл.конструктору не на заводе сидеть?

Мне интересно, американцы из КБ Боинга в Москве тоже к себе через океан тонны чертежей возят или без этого справляются? Расскажите кто знает.

а Боинг в маскве?

Еще как в Москве, из окон кремль видно smile.gif
Все по электронке. Причем печатать вообще не приветствуется и могут наказать, если ты, к примеру, пользуешься распечатанной копией стандарта. Потому что он может поменялся уже, а у тебя древняя копия на столе. Это 15 лет назад, в 2006г уже было у них так.

Это сообщение отредактировал IvBerezin - 28.02.2021 - 05:58
 
[^]
ER85
28.02.2021 - 08:36
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.20
Сообщений: 95
ну собственно сами то самолеты в Москве и не делают
https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_...в_России
в Москве сидят бабкополучатели от настоящего производства, давно пора Москву раскулачить и заставить всех этих директоров и менеджеров жить в непосредственной близости от производственной площадки, а лучше и прямо на ней
 
[^]
PrikolistЪъ
28.02.2021 - 08:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 8545
Цитата (ozzik255 @ 24.02.2021 - 19:54)
Что то долго Шойгу все разребает, никак не разгребет.

Он доламывает остатки.
 
[^]
земляавиатор
28.02.2021 - 09:52
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.18
Сообщений: 587
Может на их базе открыть какие нибудь новые необходимые производства - к примеру беспилотники или пилотируемые аппараты по технологии электромобилей. Рынок только открывается.
 
[^]
isokol59
28.02.2021 - 11:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.20
Сообщений: 2038
Цитата (mrnemo @ 27.02.2021 - 22:51)
Цитата (isokol59 @ 26.02.2021 - 17:04)
И такое в ОДК уже ну оооооооочень давно. Дай, Бог, памяти - первые рабочие станции (не помню уже сколько штук, 30 или 40) для конструкторов появились году так в 1990 - 91. Здоровенные такие мониторы были по сравнению в компьютерами. Работали на них по расписанию, в три смены. Группа конструкторов нашего предприятия ездили в Германию на обучение. Потом они уже в качестве учителей обучали других. Документация на эти систему трехмерного проектирования в высоту метра полтора была. Все на английском. Прямо-таки безграничные возможности были для изучения английского в процессе работы.
А вот когда для прочностных расчетов начали трехмерные модели строить по уже выпущенным на тот момент чертежам, ох, сколько ошибок было выявлено. Строишь два ответных узла, а они в итоге не собираются. Так что очень удачно было предотвращено изготовление дорогостоящих деталей и вовремя были перевыпущены чертежи. Повезло! Потом постепенно года через два подключили технологов,  были внедрены системы для литья, для подготовки программ ЧПУ, ну и так далее... В общем, буржуям-то не слишком уступаем, а кое в чем и превосходим, надо сказать, как бы кого тут это не коробило.  )))

Круто. Нам тогда отвечали "Зачем вам эти компьютеры? Мы вон "Алмаз" 20т на логарифмической линейке запустили! Так что не занимайтесь ерундой!"

Потом появился таки автокад. Но все равно силу имел исключительно подписанный бумажный чертеж. Потом Компас-3D. Но опять таки - нужна строго распечатка 2D-чертежа.

Когда я в 2011 пришел в MBDC, там тоже в большинстве проектов были обязательны 2х мерные чертежи были обязательными в комплект к 3D-модели. И только Boeing 787 делали только по 3D.
Лет 5 назад в ICAR тоже были обязательны 2х мерные чертежи.

Так, что буржуев некоторые опережали, оказывается, лет этак на 20-25.

Так до этого и автокад был, и компас был, и еще какая-то система была, но она не прижилась, потому как к автокаду прибились. А уже в 1985 году эксплуатировалась система с быстродействием миллион операций в секунду. Через несколько лет появились компьютеры - 286, 386... Но на тот момент это была самая передовая и, насколько помню, единственная в СССР система. По-моему, итальянская. Мониторы монохромные, зеленые, никаких перфокарт уже, графопостроители цветные формата А3 ("12 по старому стилю"). Как уж ее добыли?...
Еще одна тонкость есть. Например, наш инженер-турбинист знает практически все не только про свою турбину, но и очень многое про компрессор, КС, сопло, обвязку двигателя, да и про двигатель в целом, а также очень хорошо разбирается в технологии производства. Да и еще целую кучу всего знает, что ему помогает качественно и без ошибок проектировать свой узел. Ну вот так исторически складывалась конструкторская школа в СССР. А вот в Америке специализация настолько узкая, что если утрированно сказать, то есть узкий специалист по третьему ряду штырьков в охлаждаемой лопатке. И ФсЁ... И больше он практически ничего не знает даже близко к тому уровню, на котором в этом разбираются наши инженеры. Но зато про этот свой ряд штырьков он знает все от дня сотворения Земли. smile.gif Считаю, что наша система выигрывает в этом отношении.

Это сообщение отредактировал isokol59 - 28.02.2021 - 11:19
 
[^]
isokol59
28.02.2021 - 11:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.20
Сообщений: 2038
Цитата (IvBerezin @ 28.02.2021 - 05:57)
Цитата (subb26 @ 26.02.2021 - 01:48)
Цитата (Василатий @ 25.02.2021 - 14:30)
Цитата (subb26 @ 25.02.2021 - 13:06)
Цитата (Василатий @ 25.02.2021 - 10:59)
Цитата (alex1506 @ 25.02.2021 - 12:35)
Цитата (Василатий @ 25.02.2021 - 08:28)
Есть электронная подпись, эквивалент собственноручной.63-ФЗ
Интересно, с какой стороны бумажный чертеж пихают в современный обрабатывающий центр?

Вы не поверите, хоть с длинной, хоть с короткой.

На таком принтере девочка без образования справится. Тем более с рулоном.

справится.но на бумажке должна быть подпись.мы наелись с этим в своё время.теперь конструктор в соседнем здании сидит и время согласований и изменений сократилось в разы.и тонны бумаги возят с К.на амуре в москву и обратно регулярно dont.gif так почему Гл.конструктору не на заводе сидеть?

Мне интересно, американцы из КБ Боинга в Москве тоже к себе через океан тонны чертежей возят или без этого справляются? Расскажите кто знает.

а Боинг в маскве?

Еще как в Москве, из окон кремль видно smile.gif
Все по электронке. Причем печатать вообще не приветствуется и могут наказать, если ты, к примеру, пользуешься распечатанной копией стандарта. Потому что он может поменялся уже, а у тебя древняя копия на столе. Это 15 лет назад, в 2006г уже было у них так.

В стандартах поэтому и пишут чуть не на первой странице - убедитесь, что вы пользуетесь действующей версией, в противном случае разработчики стандарта не несут юридической ответственности за причиненный ущерб.
Да стандарты-то у буржуинов те еще... smile.gif Вот только один пример из личного опыта, буквально недавний случай. Есть стандарт от 2014 года, объем 300 с лишним страниц. В 2018 году перевыпуск. Так между 2014 и 2018 выпущено СЕМЬ дополнений, каждое страниц по ТРИДЦАТЬ - ошибки исправляют допущенные. Стандарт стандартом, а голова на плечах должна быть.
 
[^]
evg489
28.02.2021 - 11:51
1
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 13178
Цитата (Xomych @ 24.02.2021 - 19:41)
С деятельностью этого крупного российского реформатора граждане страны знакомы хорошо. Реформу армии по Сердюкову помнят все. Результат — тоже: пришлось вызывать спасателя Шойгу, команда которого до сих разгребает последствия той «оптимизации».

Шойгу спасатель ? да ты ебанулся
 
[^]
mrnemo
28.02.2021 - 13:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 28399
Цитата (isokol59 @ 28.02.2021 - 11:02)
Так до этого и автокад был, и компас был, и еще какая-то система была, но она не прижилась, потому как к автокаду прибились. А уже в 1985 году эксплуатировалась система с быстродействием миллион операций в секунду. Через несколько лет появились компьютеры - 286, 386... Но на тот момент это была самая передовая и, насколько помню, единственная в СССР система. По-моему, итальянская. Мониторы монохромные, зеленые, никаких перфокарт уже, графопостроители цветные формата А3 ("12 по старому стилю"). Как уж ее добыли?...
Еще одна тонкость есть. Например, наш инженер-турбинист знает практически все не только про свою турбину, но и очень многое про компрессор, КС, сопло, обвязку двигателя, да и про двигатель в целом, а также очень хорошо разбирается в технологии производства. Да и еще целую кучу всего знает, что ему помогает качественно и без ошибок проектировать свой узел. Ну вот так исторически складывалась конструкторская школа в СССР. А вот в Америке специализация настолько узкая, что если утрированно сказать, то есть узкий специалист по третьему ряду штырьков в охлаждаемой лопатке. И ФсЁ... И больше он практически ничего не знает даже близко к тому уровню, на котором в этом разбираются наши инженеры. Но зато про этот свой ряд штырьков он знает все от дня сотворения Земли. Считаю, что наша система выигрывает в этом отношении.

Советская система - более гибкая и универсальная, здесь я с вами полностью согласен.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrnemo
28.02.2021 - 13:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 28399
Цитата
В стандартах поэтому и пишут чуть не на первой странице - убедитесь, что вы пользуетесь действующей версией, в противном случае разработчики стандарта не несут юридической ответственности за причиненный ущерб.
Да стандарты-то у буржуинов те еще... Вот только один пример из личного опыта, буквально недавний случай. Есть стандарт от 2014 года, объем 300 с лишним страниц. В 2018 году перевыпуск. Так между 2014 и 2018 выпущено СЕМЬ дополнений, каждое страниц по ТРИДЦАТЬ - ошибки исправляют допущенные. Стандарт стандартом, а голова на плечах должна быть.

В плане стандартов меня больше всего умоляют аирбасовские:
1. Такое ощущение, что в технологиях механообработки, они ориентируются на старину Жака, который бутылкой вина и круасаном позавтракал и теперь точает врукопашную на станке, на которым ещё его дед детали для фокевульфов делал.
2. Места для последующей механообработки при сборке. Внатуре "при сборке доработать напильником" - не анекдот про отсталый совок, а современные западные технологии.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50603
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 16 17 [18] 19  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх