Очередная реформа Сердюкова грозит похоронить надежды отечественного авиастроения

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 17 18 [19]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Flug
1.03.2021 - 10:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.03.17
Сообщений: 233
Цитата (Hemul025 @ 27.02.2021 - 22:32)
Цитата (Flug @ 26.02.2021 - 08:11)
Цитата (Hemul025 @ 25.02.2021 - 20:21)
Цитата (Flug @ 25.02.2021 - 15:37)
Я вот сейчас многих удивлю и возможно даже что то разрушу

Берем производство Як-42 в годы СССР, возьмем период 1980 - 1991 (весь год)
Произведено 117 единиц.
(старт серийного производства был в 1977, окончания серийного производства насколько помню в 1999 г)

+ произведено 17 машины Ту-134
(при этом замечу, что далеко не все из них являются региональными бортами, но не будем мелочиться)

Итого регионалов произведено 134 единицы или 12,2 ед/год

Теперь сравниваем объемы производства SSJ
Берем также без прототипов.
За период 2010 (первый серийный) по  2020 (весь год)
Произведено 203 единицы. Или 20,3 ед/год

Как вам такой поворот?

А если мы добавим еще коэ-фт численности населения?
Население СССР на 1991 г. 295 мл. чел, население РФ на 2020 146 млн. чел. Или 49,5 % от населения СССР

Экстраполируя, получаем что из 1134 произведенных бортов, только 66,33 бортов приходились на нужды РСФСР, остальное на нужды остальных союзных республик.

Таким образом, объём производства региональных лайнеров в РФ в период 2010-2020 превзошёл объемы производства аналогичного продукта в СССР в три раза и по темпам производства на 66 % тоже превзошел.


Я специально сравниваю аналогичные продукты, потому что сравнивать надо сравнимое.
Да , согласен, относительно среднемагистралов провал полнейший пока, но, дело тоже сдвинулось с мертвой точки и я уверен, что МС-21 полетит и мы все на нем будем летать.

Ну для начала Як-42 всего было выпущено 183 самолёта (из них два для прочностных испытаний): 11 на Смоленском авиазаводе (1977—1981) и 172 на Саратовском авиазаводе (1978—2003) и 853 самолета Ту-134 с 1966 по 1984 год на Харьковском авиационном производственном объединении.... которых тс почему то скромно из расчетов выкинул, видимо чтоб он не портил картинку нынешнего триумфа...

Топикастер привёл только те циферки которыми ему удобно манипулировать и засирать порядочным людям мозги...

Но давайте отбросим лапшу с ушей и посчитаем немного по другому...

Произведя несложные арифметические действия получается что в СССР производилось в среднем 7 самолетов в год Як-42 и 32 самолета в год Ту-134

Итого почти 40 (если точно 39) самолетов в год - это только 2 типа самолетов из почти десятка выпускавшихся в то время ...

Суперджет же производится с переменным успехом с 2008 (тс даже тут наврал) года и на 2021 и выпущено 207 самолетов , или в среднем 16 самолетов в год...

Картинка сразу засияла другими красками, не правда ли.... 39 и 16.... Прорыв на лицо...

Ох, еще один "писать умеющий - читать не научившийся" lol.gif

Для начала, я не ТС gigi.gif Внимательность явно не твой конек

Во вторых: в каком месте я написал что Як42 начал производиться в 1980 г? Ась?
Не было такого.

Кстати, о птичках, первый серийный Сухой поставлен в январе 2011 gigi.gif
Еще тебе скажу, что Ту-134 в расчет взят только из желания улучшить статистистику для СССР lol.gif

Ту-134 объективно не аналог Сухого.

Ту-134 объективно сравнивать с Е-170, CRJ700. Если из чего то более родного, то Ан-148 и нереализованный SSJ75

А теперь скажи, в каком месте я говорил, что у нас все заебца? Не было такого. Но и не все так хреново как пытаются преподнести.

Вот тебе кстати еще вопрос, сколько времени надо что бы получить человека способного работать? Лет так 20+? А чтобы убить человека? Ровно одну минуту?

Так почему ты считаешь, что разруху можно преодолеть в короткие сроки? По щучьему веленью чтоли? Или живешь в мире розовых пони?

Не, есть один способ, И.В. Сталин испробовал, как в сжатые сроки сделать индустриальную державу. Хочешь повторить такие методы? Так даже с такими методами доброе десятилетие ушло.


И напоследок, мы (Россия как государство и как население) нафиг ни кому не нужны кроме нас самих. И наша авиационная промышленность нахрен ни кому не нужна, кроме нас.

И США и Европа преследуют только свои интересы и заботят их свои рабочие места и высокие технологии.

Они по этому поводу и между собой грызутся не слабо. Европа штрафы на Боинг накладывает, США на Airbus.

Погугли кстати, для общего развития, откуда появился самолет A-220

Я просто хотел на примере показать как ловко можно манипулировать цифрами беря произвольные «продукты» и удобные даты для делания нужных выводов...

Вот скажи, к чему была фраза «... коэ-фт численности населения» или «...получаем что из 1134 произведенных бортов, только 66,33 бортов приходились на нужды РСФСР, остальное на нужды остальных союзных республик...» нахрена это писать если ты пытаешься просто сравнить объём производства самолетов...

Я не меньше твоего переживаю за просранный авиапром, и то, что сейчас хоть что то пытаются делать для ГА это уже чудо... но делают очень неумело, топорно и бестолково... При желании можно спокойно увеличить темпы производства отечественных самолетов для внутренних нужд, и обязать авиакомпании брать их (см как это делает Китай с C919) - сразу будет и реклама для потенциальных клиентов, и статистика и большая серия и пул запчастей... Ты можешь представить себе ситуацию чтоб во времена СССР Аэрофлот отказался брать Ту-154.... То-то... но для этого нужна политическая воля и желание... А мы наблюдаем вялую показуху.... Вот это то и раздражает, а не темпы производства отечественных гражданских самолетов.

Я уж молчу про ситуацию с АОН, с УЦ для обучения частных пилотов и производством самолетов для частного пользования... хотя о чем это я... этож фантастика.... тут просто днищще...

1) Взяты не произвольные периоды, а вполне определенные:
последнее десятилетие СССР и последние десятилетие РФ.

2) СССР и РФ сравнивать априори не корректно. В силу того что РФ только часть СССР.
Это как вычленить Германию из состава Евросоюза и сравнивать его со всем Евросоюзом.

Это банально не корректно.

3) Будет возможно откровением, но государство, вопреки желанию авиакомпаний, но настырно заставляет их покупать отечественные лайнеры путем стимуляций таможенными пошлинами и субсидированием авиаперевозок (распределением субсидий) и субсидированием покупки отечественного.

И это в целом правильно.

4) Как не крути, с какой стороны не заходи, сравнивать Китай и РФ не корректно.
Китай, с его 1,3 млрд населения, по сути может быть замкнутой экономикой. Собственный спрос достаточен для того, чтобы было экономически выгодно производить всю номенклатуру товаров без учета внешнего рынка..

В РФ это к сожалению нет.. Но, это не означает что не надо производить, надо, надо и еще раз надо. Бороться за место под солнцем.

СССР вместе с восточным блоком тоже был способен быть замкнутой экономикой.

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50554
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 17 18 [19]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы