Очередная реформа Сердюкова грозит похоронить надежды отечественного авиастроения

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 15 16 [17] 18 19   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Mahno2018
25.02.2021 - 16:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.18
Сообщений: 4434
Цитата (AFA @ 25.02.2021 - 12:44)
Цитата
Вот точно так же пестрели все сми заголовками "Сердюков разваливает армию", когда он занялся чисткой генеральщины.... а потом зеленые человечки, новые вооружения из воздуха, Крым и самая боеспособная армия на планете.


Ага разогнать бердскую бригаду СпН. Самую боеспособную с огромным боевым опытом.
Гений!!!!!

Ты написал - 99.9 % тутошней публики не поняли о чем ты.... hat.gif
 
[^]
Шанкр
25.02.2021 - 16:15
-6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.02.18
Сообщений: 815
Сердюков сдохни в муках уже!! Очисти Россию от своего присутствия!!
 
[^]
Mahno2018
25.02.2021 - 16:23
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.18
Сообщений: 4434
Цитата (t9915 @ 25.02.2021 - 13:07)
Цитата (YurShin @ 25.02.2021 - 11:21)
Вот точно так же пестрели все сми заголовками "Сердюков разваливает армию", когда он занялся чисткой генеральщины.... а потом зеленые человечки, новые вооружения из воздуха, Крым и самая боеспособная армия на планете.

Несмотря на весь его отрицательный медиафон, он таки сделал то, что и заявлял с самого начала: значительно развалил многолетние коррупционные связи и кумовство. Все его пересадки и реорганизации - это именно разрушение связей.
Сразу как-то военные разработки зашевелились, заказы пошли.
Те же зеленые человечки - Шойгу там чисто по времени появления не при делах. Это результат именно сердюковских реформ.

Понятно, что самим жирным штабным генералам, которые не то что подтянуться 10 раз не смогут, а даже до перекладины не допрыгнут, это очень не нравится. Жили-были красиво и сытно, а тут какой-то мебельщик малину рушит.

В свете данной новости: а зачем им именно в центре Москвы сидеть? Это как-то влияет на производительность заводов? Сами же всё время материмся, что вся страна тут собралась.
А как решили размазывать жирных по стране, так сразу вой.

gigi.gif
 
[^]
Mahno2018
25.02.2021 - 16:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.18
Сообщений: 4434
Цитата (EVGpro @ 25.02.2021 - 15:29)
Предатели Родины.
Таких в недавние времена ставили к стенке.
Все очень просто. Договоренность уже есть. Причем скорее всего план зрел не один год.
Выселят, переместят в глушь. Продадут земли. Откат.
Перемещение, строительство новых зданий. Опять работники и размещение. Откат.
Нет промышленности. Заебись. Договоренность с иностранными поставщиками. Откат от сделки.
Плюс ко всему невъебенно высокие з/п. Поддержка верха.
Все эти прохиндеи нихуя не стратеги. А обычные барыги.

bravo.gif
 
[^]
Mahno2018
25.02.2021 - 16:30
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.18
Сообщений: 4434
Цитата (Flug @ 25.02.2021 - 15:37)
Я вот сейчас многих удивлю и возможно даже что то разрушу

Берем производство Як-42 в годы СССР, возьмем период 1980 - 1991 (весь год)
Произведено 117 единиц.
(старт серийного производства был в 1977, окончания серийного производства насколько помню в 1999 г)

+ произведено 17 машины Ту-134
(при этом замечу, что далеко не все из них являются региональными бортами, но не будем мелочиться)

Итого регионалов произведено 134 единицы или 12,2 ед/год

Теперь сравниваем объемы производства SSJ
Берем также без прототипов.
За период 2010 (первый серийный) по 2020 (весь год)
Произведено 203 единицы. Или 20,3 ед/год

Как вам такой поворот?

А если мы добавим еще коэ-фт численности населения?
Население СССР на 1991 г. 295 мл. чел, население РФ на 2020 146 млн. чел. Или 49,5 % от населения СССР

Экстраполируя, получаем что из 1134 произведенных бортов, только 66,33 бортов приходились на нужды РСФСР, остальное на нужды остальных союзных республик.

Таким образом, объём производства региональных лайнеров в РФ в период 2010-2020 превзошёл объемы производства аналогичного продукта в СССР в три раза и по темпам производства на 66 % тоже превзошел.


Я специально сравниваю аналогичные продукты, потому что сравнивать надо сравнимое.
Да , согласен, относительно среднемагистралов провал полнейший пока, но, дело тоже сдвинулось с мертвой точки и я уверен, что МС-21 полетит и мы все на нем будем летать.

Пиздабол!!! gigi.gif

Ты пишешь ТОЛЬКО ПРО Ту-134!!!

А СКОЛЬКО ЕЩЕ САМОЛЕТОВ ПРОИЗВОДИЛОСЬ В СССР?

Как для малой, так и для большой авиации...

А сейчас ТОЛЬКО ОДИН бля SSJ...ну и так по мелочи... shum_lol.gif

Иди нахер отседа, тварь кремлеботская... moderator.gif
 
[^]
Mahno2018
25.02.2021 - 16:31
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.18
Сообщений: 4434
Цитата (catcatcher @ 25.02.2021 - 15:50)
Цитата (AFA @ 25.02.2021 - 12:44)
Цитата
Вот точно так же пестрели все сми заголовками "Сердюков разваливает армию", когда он занялся чисткой генеральщины.... а потом зеленые человечки, новые вооружения из воздуха, Крым и самая боеспособная армия на планете.


Ага разогнать бердскую бригаду СпН. Самую боеспособную с огромным боевым опытом.
Гений!!!!!

А у нас сейчас какие-то проблемы со спецназом?! У нас пехоты маловато, а спецназа как говна за баней, цвета беретов уже заканчиваются.

Ты про краповых, которые тебя пиздить будут??? gigi.gif

Это сообщение отредактировал Mahno2018 - 25.02.2021 - 16:32
 
[^]
mrnemo
25.02.2021 - 16:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 28399
Цитата (Василатий @ 25.02.2021 - 12:30)
Цитата (subb26 @ 25.02.2021 - 13:06)
Цитата (Василатий @ 25.02.2021 - 10:59)
Цитата (alex1506 @ 25.02.2021 - 12:35)
Цитата (Василатий @ 25.02.2021 - 08:28)
Есть электронная подпись, эквивалент собственноручной.63-ФЗ
Интересно, с какой стороны бумажный чертеж пихают в современный обрабатывающий центр?

Вы не поверите, хоть с длинной, хоть с короткой.

На таком принтере девочка без образования справится. Тем более с рулоном.

справится.но на бумажке должна быть подпись.мы наелись с этим в своё время.теперь конструктор в соседнем здании сидит и время согласований и изменений сократилось в разы.и тонны бумаги возят с К.на амуре в москву и обратно регулярно dont.gif так почему Гл.конструктору не на заводе сидеть?

Мне интересно, американцы из КБ Боинга в Москве тоже к себе через океан тонны чертежей возят или без этого справляются? Расскажите кто знает.

Нет. Там внедрена система электронного документооборота. Полностью электронная, отказались не просто от бумажных чертежей - от двухмерных даже. Так что все подписи - строго электронные. И через океан летают исключительно сигналы.
Причём эту систему отладил на столько, что абсолютно не важно в какой точки планеты физически сидит конструктор или прочнист, если его рабочий компьютер подключён к общебоинговской информационной сети.

Собственно, на Ильюшине и Иркуте лет 5 назад тоже активно пытались внедрить аналогичную систему.
 
[^]
OldNudnik
25.02.2021 - 16:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.20
Сообщений: 1045
Цитата (Виконт @ 24.02.2021 - 20:54)
Сколько передовых специалистов приехали на работу в богом забытую деревню бока чика? причем самостоятельно, сомневаюсь что их кто то выгонял из крупных городов, заставлял переезжать.

В Бока Чика почти никто не живет, ибо слишком близко к пусковой, поэтому SpaceX, насколько я знаю, выкупило почти все дома в этом месте (которых там всего штук 15), и дома стоят пустыми.

Бока Чика

И нафига жить в деревушке в таких условиях, если до ближайшего города со всеми удобствами под названием Броунсвил всего 32 км? По американским меркам - вообще не расстояние.
 
[^]
Zazname176
25.02.2021 - 16:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.04.20
Сообщений: 10
В Росатоме такая же фигня. Институты из Москвы стараются перевести на периферию, освободившиеся здания вместе с землёй продать для последующего строительства на этом месте недвижимости или ТРЦ, либо сдать в аренду. Институт и наука какую прибыль могут принести? В ближайшей перспективе - никакую. Это так называемые "длинные деньги", а урвать нужно сейчас! Ибо потом могут другие не дать, более жадные и пронырливые
 
[^]
Flug
25.02.2021 - 16:52
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.03.17
Сообщений: 233
Цитата (Mahno2018 @ 25.02.2021 - 16:30)
Цитата (Flug @ 25.02.2021 - 15:37)
Я вот сейчас многих удивлю и возможно даже что то разрушу

Берем производство Як-42 в годы СССР, возьмем период 1980 - 1991 (весь год)
Произведено 117 единиц.
(старт серийного производства был в 1977, окончания серийного производства насколько помню в 1999 г)

+ произведено 17 машины Ту-134
(при этом замечу, что далеко не все из них являются региональными бортами, но не будем мелочиться)

Итого регионалов произведено 134 единицы или 12,2 ед/год

Теперь сравниваем объемы производства SSJ
Берем также без прототипов.
За период 2010 (первый серийный) по  2020 (весь год)
Произведено 203 единицы. Или 20,3 ед/год

Как вам такой поворот?

А если мы добавим еще коэ-фт численности населения?
Население СССР на 1991 г. 295 мл. чел, население РФ на 2020 146 млн. чел. Или 49,5 % от населения СССР

Экстраполируя, получаем что из 1134 произведенных бортов, только 66,33 бортов приходились на нужды РСФСР, остальное на нужды остальных союзных республик.

Таким образом, объём производства региональных лайнеров в РФ в период 2010-2020 превзошёл объемы производства аналогичного продукта в СССР в три раза и по темпам производства на 66 % тоже превзошел.


Я специально сравниваю аналогичные продукты, потому что сравнивать надо сравнимое.
Да , согласен, относительно среднемагистралов провал полнейший пока, но, дело тоже сдвинулось с мертвой точки и я уверен, что МС-21 полетит и мы все на нем будем летать.

Пиздабол!!! gigi.gif

Ты пишешь ТОЛЬКО ПРО Ту-134!!!

А СКОЛЬКО ЕЩЕ САМОЛЕТОВ ПРОИЗВОДИЛОСЬ В СССР?

Как для малой, так и для большой авиации...

А сейчас ТОЛЬКО ОДИН бля SSJ...ну и так по мелочи... shum_lol.gif

Иди нахер отседа, тварь кремлеботская... moderator.gif

Ахах, дорогой ты мой со яповец.

Писать умеешь, а читать нет. Перечитай cool.gif

И да, ты часто сравниваешь круглое с квадратным? Соленое со сладким?
Так и тут, сравниваешь региональные лайнеры - сравнивай с региональыми.

Ну и, перечитай lol.gif
 
[^]
Mahno2018
25.02.2021 - 16:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.18
Сообщений: 4434
Цитата (Zazname176 @ 25.02.2021 - 16:43)
В Росатоме такая же фигня. Институты из Москвы стараются перевести на периферию, освободившиеся здания вместе с землёй продать для последующего строительства на этом месте недвижимости или ТРЦ, либо сдать в аренду. Институт и наука какую прибыль могут принести? В ближайшей перспективе - никакую. Это так называемые "длинные деньги", а урвать нужно сейчас! Ибо потом могут другие не дать, более жадные и пронырливые

ВОПРОС:

Вывели производства и институты, понастроили на их месте ЖК и ТЦ...

А ЧЕМ ЭТО СТАДО БУДЕТ ЗАНИМАТЬСЯ В МОСКВЕ??? Ну если они не ученые и работяги, то кто они??? lupa.gif

ВАНГУЮ: Через "дцать" лет Москву ждет участь Детройта, с депрессивными черножопыми анклавами.....
 
[^]
Alex4862
25.02.2021 - 16:58
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 164
На освободившихся площадях Табуреткин вернется к корням - откроет мебельные магазины, а сотрудников КБ переквалифицирую в продавцов диванов.
 
[^]
Тыр71
25.02.2021 - 17:06
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 1473
Надо помочь им с развалом страны, и посмотреть как этих "хозяев" приткнут англо - саксы к ногтю. А умные и работящие люди при любом хозяине нужны. Мне вот лично пох, на Путина работать, или на Трампа.
 
[^]
Flug
25.02.2021 - 17:38
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.03.17
Сообщений: 233
Цитата (Mahno2018 @ 25.02.2021 - 16:30)
Цитата (Flug @ 25.02.2021 - 15:37)
Я вот сейчас многих удивлю и возможно даже что то разрушу

Берем производство Як-42 в годы СССР, возьмем период 1980 - 1991 (весь год)
Произведено 117 единиц.
(старт серийного производства был в 1977, окончания серийного производства насколько помню в 1999 г)

+ произведено 17 машины Ту-134
(при этом замечу, что далеко не все из них являются региональными бортами, но не будем мелочиться)

Итого регионалов произведено 134 единицы или 12,2 ед/год

Теперь сравниваем объемы производства SSJ
Берем также без прототипов.
За период 2010 (первый серийный) по  2020 (весь год)
Произведено 203 единицы. Или 20,3 ед/год

Как вам такой поворот?

А если мы добавим еще коэ-фт численности населения?
Население СССР на 1991 г. 295 мл. чел, население РФ на 2020 146 млн. чел. Или 49,5 % от населения СССР

Экстраполируя, получаем что из 1134 произведенных бортов, только 66,33 бортов приходились на нужды РСФСР, остальное на нужды остальных союзных республик.

Таким образом, объём производства региональных лайнеров в РФ в период 2010-2020 превзошёл объемы производства аналогичного продукта в СССР в три раза и по темпам производства на 66 % тоже превзошел.


Я специально сравниваю аналогичные продукты, потому что сравнивать надо сравнимое.
Да , согласен, относительно среднемагистралов провал полнейший пока, но, дело тоже сдвинулось с мертвой точки и я уверен, что МС-21 полетит и мы все на нем будем летать.

Пиздабол!!! gigi.gif

Ты пишешь ТОЛЬКО ПРО Ту-134!!!

А СКОЛЬКО ЕЩЕ САМОЛЕТОВ ПРОИЗВОДИЛОСЬ В СССР?

Как для малой, так и для большой авиации...

А сейчас ТОЛЬКО ОДИН бля SSJ...ну и так по мелочи... shum_lol.gif

Иди нахер отседа, тварь кремлеботская... moderator.gif

Хотим что-нибудь другое посмотреть?

Ну давай сравним производство средних вертолетов МИ-8/9/17/18/19/171/172

Берем период 1980-1990 гг и 2010-2020 гг.

1980-1990 гг. - произведено 2056 машин

2010-2020 гг. - произведено 736 машин


Все плохо, больше чем в два раза меньше, все полимеры просрали? Так же?

Но, мы же забыли, что РФ это все таки не 15 республик СССР, и надо применить какой нибудь коэф-т, ну допустим все тот же от численности населения.

Итого из 2056 машин на долю РСФСР приходится 1017,7 машин.
Уже не такая большая разница?

А тут, еще надо вспомнить, что исчез Восточный Блок, что дорог в 1980 и 2020 году сколько то построили, что сам вертолет образца 1980 и 2020 гв. две большие разницы, что армии столько машин перестало требоваться и т.д.


Что, получается, не все полимеры просрали?

Кстати, вопрос на засыпку, сколько самолетов Ан-2 произвёл СССР за период 1980 - 1990 гг?

Впрочем, облегчу тебе задач и отвечу: ноль, ни одного не произвел.

А сколько произвел Л-410? Опять ни одного, о ужас. Кстати, в Уктусе Л-410 за 2018-2019 гг что то около 20 наклепали.

А сколько Л-39 выпустили? В СССР? Опять ни одного...
А Як-130 сколько построено? Первый серийный взлетел 19 мая 2009 года и стех пор наклепали что то около 160 штук.

Получается 0 СССР, против 160 РФ.






 
[^]
isokol59
25.02.2021 - 17:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.20
Сообщений: 2038
Цитата (mrnemo @ 25.02.2021 - 16:35)
Цитата (Василатий @ 25.02.2021 - 12:30)
Цитата (subb26 @ 25.02.2021 - 13:06)
Цитата (Василатий @ 25.02.2021 - 10:59)
Цитата (alex1506 @ 25.02.2021 - 12:35)
Цитата (Василатий @ 25.02.2021 - 08:28)
Есть электронная подпись, эквивалент собственноручной.63-ФЗ
Интересно, с какой стороны бумажный чертеж пихают в современный обрабатывающий центр?

Вы не поверите, хоть с длинной, хоть с короткой.

На таком принтере девочка без образования справится. Тем более с рулоном.

справится.но на бумажке должна быть подпись.мы наелись с этим в своё время.теперь конструктор в соседнем здании сидит и время согласований и изменений сократилось в разы.и тонны бумаги возят с К.на амуре в москву и обратно регулярно dont.gif так почему Гл.конструктору не на заводе сидеть?

Мне интересно, американцы из КБ Боинга в Москве тоже к себе через океан тонны чертежей возят или без этого справляются? Расскажите кто знает.

Нет. Там внедрена система электронного документооборота. Полностью электронная, отказались не просто от бумажных чертежей - от двухмерных даже. Так что все подписи - строго электронные. И через океан летают исключительно сигналы.
Причём эту систему отладил на столько, что абсолютно не важно в какой точки планеты физически сидит конструктор или прочнист, если его рабочий компьютер подключён к общебоинговской информационной сети.

Собственно, на Ильюшине и Иркуте лет 5 назад тоже активно пытались внедрить аналогичную систему.

На предприятиях ОДК уже лет 10-15 электронный документооборот. Полностью.
 
[^]
Mahno2018
25.02.2021 - 18:11
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.18
Сообщений: 4434
Цитата (Flug @ 25.02.2021 - 16:52)

Ахах, дорогой ты мой со яповец.

Писать умеешь, а читать нет. Перечитай cool.gif

И да, ты часто сравниваешь круглое с квадратным? Соленое со сладким?
Так и тут, сравниваешь региональные лайнеры - сравнивай с региональыми.

Ну и, перечитай lol.gif

Твою ересь? gigi.gif

Не буду??? wc-smoker.gif
 
[^]
Министр
25.02.2021 - 18:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 12013
Плешивое уёбище опять не в курсе?
 
[^]
Flug
25.02.2021 - 18:23
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.03.17
Сообщений: 233
Цитата (Mahno2018 @ 25.02.2021 - 18:11)
Цитата (Flug @ 25.02.2021 - 16:52)

Ахах, дорогой ты мой со яповец.

Писать умеешь, а читать нет. Перечитай cool.gif

И да, ты часто сравниваешь круглое с квадратным? Соленое со сладким?
Так и тут, сравниваешь региональные лайнеры - сравнивай с региональыми.

Ну и, перечитай  lol.gif

Твою ересь? gigi.gif

Не буду??? wc-smoker.gif

Ну все с тобой понятно. Возразить цифрами и фактами не могем, остается только...


gigi.gif


Рекомендую начать с начала, с первого класса...
 
[^]
Ботаник
25.02.2021 - 18:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.12.06
Сообщений: 35
Цитата (mrnemo @ 25.02.2021 - 16:35)
Цитата (Василатий @ 25.02.2021 - 12:30)
Цитата (subb26 @ 25.02.2021 - 13:06)
Цитата (Василатий @ 25.02.2021 - 10:59)
Цитата (alex1506 @ 25.02.2021 - 12:35)
Цитата (Василатий @ 25.02.2021 - 08:28)
Есть электронная подпись, эквивалент собственноручной.63-ФЗ
Интересно, с какой стороны бумажный чертеж пихают в современный обрабатывающий центр?

Вы не поверите, хоть с длинной, хоть с короткой.

На таком принтере девочка без образования справится. Тем более с рулоном.

справится.но на бумажке должна быть подпись.мы наелись с этим в своё время.теперь конструктор в соседнем здании сидит и время согласований и изменений сократилось в разы.и тонны бумаги возят с К.на амуре в москву и обратно регулярно dont.gif так почему Гл.конструктору не на заводе сидеть?

Мне интересно, американцы из КБ Боинга в Москве тоже к себе через океан тонны чертежей возят или без этого справляются? Расскажите кто знает.

Нет. Там внедрена система электронного документооборота. Полностью электронная, отказались не просто от бумажных чертежей - от двухмерных даже. Так что все подписи - строго электронные. И через океан летают исключительно сигналы.
Причём эту систему отладил на столько, что абсолютно не важно в какой точки планеты физически сидит конструктор или прочнист, если его рабочий компьютер подключён к общебоинговской информационной сети.

Собственно, на Ильюшине и Иркуте лет 5 назад тоже активно пытались внедрить аналогичную систему.

Не очень вышло с электронным документооборотом: схемы бумажные, чертежи тоже. В ГСС тоже.
Площади Ильюшина, Сухого, МИЭА планируются по ЖК.
 
[^]
dev3null
25.02.2021 - 19:15
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 2459
Цитата (Azz411 @ 24.02.2021 - 22:17)
Цитата (operator2222 @ 24.02.2021 - 20:13)
То есть , после того как этот уебок развалил и распродал остатки армии , вы ждали что он вам авиацию с кален падымет ? Ну ну

То есть сейчас армии нет? Серьёзно? Остальной мир так не думает

Почитай иностранную прессу, будешь сильно удивлен как нас воспринимают.
 
[^]
BigCap
25.02.2021 - 19:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26721
Цитата
чисто российский конкурент Ту-334 — это, мол, тупиковый путь развития.

разве это не так?
не имею отношения к авиации, но если не ошибаюсь то этот ТУ - 334 создавался в конце 80-х под совсем другой двигатель и по по всем параметрам уступает суперджету.
поправьте если ошибаюсь.
 
[^]
Mahno2018
25.02.2021 - 19:27
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.18
Сообщений: 4434
Цитата (Flug @ 25.02.2021 - 18:23)

Ну все с тобой понятно. Возразить цифрами и фактами не могем, остается только...


gigi.gif


Рекомендую начать с начала, с первого класса...


Да твои цифры Песков рисует с Рогозиным...

Пруфы то где???? gigi.gif
 
[^]
Monolit7
25.02.2021 - 20:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.17
Сообщений: 2206
Цитата (ozzik255 @ 24.02.2021 - 19:54)
Что то долго Шойгу все разребает, никак не разгребет.

Угу. Этот может, да. Только почему-то пожарные при этой фамилии плюются как только могут.....
 
[^]
Hemul025
25.02.2021 - 20:21
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.09.18
Сообщений: 688
Цитата (Flug @ 25.02.2021 - 15:37)
Я вот сейчас многих удивлю и возможно даже что то разрушу

Берем производство Як-42 в годы СССР, возьмем период 1980 - 1991 (весь год)
Произведено 117 единиц.
(старт серийного производства был в 1977, окончания серийного производства насколько помню в 1999 г)

+ произведено 17 машины Ту-134
(при этом замечу, что далеко не все из них являются региональными бортами, но не будем мелочиться)

Итого регионалов произведено 134 единицы или 12,2 ед/год

Теперь сравниваем объемы производства SSJ
Берем также без прототипов.
За период 2010 (первый серийный) по  2020 (весь год)
Произведено 203 единицы. Или 20,3 ед/год

Как вам такой поворот?

А если мы добавим еще коэ-фт численности населения?
Население СССР на 1991 г. 295 мл. чел, население РФ на 2020 146 млн. чел. Или 49,5 % от населения СССР

Экстраполируя, получаем что из 1134 произведенных бортов, только 66,33 бортов приходились на нужды РСФСР, остальное на нужды остальных союзных республик.

Таким образом, объём производства региональных лайнеров в РФ в период 2010-2020 превзошёл объемы производства аналогичного продукта в СССР в три раза и по темпам производства на 66 % тоже превзошел.


Я специально сравниваю аналогичные продукты, потому что сравнивать надо сравнимое.
Да , согласен, относительно среднемагистралов провал полнейший пока, но, дело тоже сдвинулось с мертвой точки и я уверен, что МС-21 полетит и мы все на нем будем летать.

Ну для начала Як-42 всего было выпущено 183 самолёта (из них два для прочностных испытаний): 11 на Смоленском авиазаводе (1977—1981) и 172 на Саратовском авиазаводе (1978—2003) и 853 самолета Ту-134 с 1966 по 1984 год на Харьковском авиационном производственном объединении.... которых тс почему то скромно из расчетов выкинул, видимо чтоб он не портил картинку нынешнего триумфа...

Топикастер привёл только те циферки которыми ему удобно манипулировать и засирать порядочным людям мозги...

Но давайте отбросим лапшу с ушей и посчитаем немного по другому...

Произведя несложные арифметические действия получается что в СССР производилось в среднем 7 самолетов в год Як-42 и 32 самолета в год Ту-134

Итого почти 40 (если точно 39) самолетов в год - это только 2 типа самолетов из почти десятка выпускавшихся в то время ...

Суперджет же производится с переменным успехом с 2008 (тс даже тут наврал) года и на 2021 и выпущено 207 самолетов , или в среднем 16 самолетов в год...

Картинка сразу засияла другими красками, не правда ли.... 39 и 16.... Прорыв на лицо...

Это сообщение отредактировал Hemul025 - 25.02.2021 - 20:24
 
[^]
Fufaica
25.02.2021 - 22:17
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.17
Сообщений: 1241
Когда учился в ВТУ ЖДВ 2003-2008гг при ебачесердюкове, как раз факультеты с Мойки переезжали к нам, в Старый Петергоф.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50602
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 15 16 [17] 18 19  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх