Очередная реформа Сердюкова грозит похоронить надежды отечественного авиастроения

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
YurShin
25.02.2021 - 11:21
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.02.12
Сообщений: 705
Вот точно так же пестрели все сми заголовками "Сердюков разваливает армию", когда он занялся чисткой генеральщины.... а потом зеленые человечки, новые вооружения из воздуха, Крым и самая боеспособная армия на планете.

Это сообщение отредактировал YurShin - 25.02.2021 - 11:22
 
[^]
Werwolf33
25.02.2021 - 11:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 3803
Господь, жги...
 
[^]
anmas
25.02.2021 - 11:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 5145
Цитата (Lelik72RUS @ 24.02.2021 - 20:05)
Цитата
Из документа следует, что уже в этом году все авиационные фирмы — «Сухой», «МиГ», «Иркут», «Туполев» — будут выселены из Москвы. Процесс стартует 1 марта. По мнению специалистов, делается это для того, чтобы продать земли и всю столичную собственность авиапредприятий под застройку и таким образом рассчитаться с многомиллиардными долгами «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК). Приведет это к тому, что авиапром, который на протяжении всех постсоветских лет, как ни старались, не смогли задушить реформами, теперь наконец-то отмучается. Окончательно и навсегда.

Чемезов и Сердюков не Москва.
 
[^]
Primus525
25.02.2021 - 11:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (GarriL @ 24.02.2021 - 20:03)
Цитата
Чё творится

В авиации это называется "штопор". Гражданские самолеты из него не выходят....

Фигня полная. Нормальные гражданские самолеты даже бочку крутить умеют. Не выходит из него только легендарный советский лайнер от легендарного КБ.

Не хотели развиваться, почивали на лаврах при совке, а потом рынок открылся, и оказалось, что иномарки экономичнее. И титанические даже усилия эффективных менеджеров по распилу развитию авиапрома не помогли. Померла - значит, померла. Убыточные проекты надо закрывать и сливать, все правильно. Сколько SSJ денег принес?

А вот ильюшинцев жалко :(

Это сообщение отредактировал Primus525 - 25.02.2021 - 11:50
 
[^]
Громогласный
25.02.2021 - 11:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.20
Сообщений: 283
Так и есть, Госдеп США потихоньку добивается своей цели. Страшно за будущее России!
 
[^]
LKeeper
25.02.2021 - 12:09
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.15
Сообщений: 2055
Цитата (VoltOL @ 24.02.2021 - 19:58)
А что делать с ОАК? Убытки более 60 млрд за год ив 2019 и в 2020, долги полтриллиона. Не умеют работать- надо принимать меры

Могу поспорить, что там как и в роскосмосе. Кучка дефективных манагеров получает миллионы в месяц(не считая откаты, которые в сотни раз больше, если такие долги образовались), а инженеры 20-25 тыр.
"А что делать с ОАК?"
Провести проверку, отправить на лесоповал ворьё, вернуть украденное с конфискацией "нажитого" имущества. Посадить за руль того, кто может создавать, а не уничтожать. Кандидатов в руководство рассматривать из инженеров, которые в этой отрасли 15 и более лет.
Чтоб провернуть такую реформу просто не нужно быть крысой.
 
[^]
subb26
25.02.2021 - 12:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 16229
Цитата (isokol59 @ 25.02.2021 - 13:10)
Цитата (шумасброд @ 24.02.2021 - 21:21)
Цитата (vdc @ 24.02.2021 - 21:05)
То что в москве копейки, в замкадье куда перевезут КБ, зарплаты будут более чем достойные
Хватит все тащить в москву, надо государственные бизнесы оттуда выводить и сздавать работы за ее пределами, чтобы все не ломились в нерезиновую
Опять же - в мухосрансках появится платежеспособный контингент, значит появятся местя их обслуживать
А в нерезиновой пусть остаются перекупы и ворье в министерствах

Ну и много в замкадье ВУЗов,которые готовят авиаконструкторов?А каков уровень тех ВУЗов?Я очень сильно сомневаюсь,что народ из Москвы поедет в регионы,а у местных кадров уровень ниже плинтуса

Не думайте, что вся авиационная отрасль сосредоточена в Москве. Все заводы как раз по стране рассредоточены.
А про образование и местные кадры, вот Вам навскидку - Казанский авиационный институт, Уфимский авиационный институт, Куйбышевский (Самарский) авиационный институт, Пермский политехнический институт... Это что сразу в голову пришло. Сейчас они все стали техническими университетами. Плюс еще авиационные техникумы. Да и везде, где есть авиационные предприятия, обязательно есть факультет либо самолетостроительный, либо двигателестроительный, которые готовят кадры для КБ и заводов. Не могу сказать про Рыбинск сейчас, но именно из Рыбинска во время Великой отечественной войны в Уфу эвакуировался Рыбинский авиационный институт. И уверяю Вас, уровень преподавания в таких вузах чрезвычайно высок, потому что сохраняется преемственность поколений в профессорско-преподавательском составе. А Московский авиационный институт считался институтом "песни и пляски", к сожалению. Кто только из его стен не вышел...
Сама закончила Уфимский авиационный. Нам преподавали авторы учебников, в институте своя СЕМИЭТАЖНАЯ библиотека с автоматизированной системой поиска и выдачи литературы. Музей двигателей, которому может позавидовать любое предприятие - более двух десятков военных и гражданских двигателей с частичными разрезами. Двигатель с ракеты "Восток" стоял в углу за специальным занавесом, опечатанный, только на лабораторные его открывали, в то время он был еще секретным. В этом музее проводились лабораторные работы по профильным предметам. Свой испытательный комплекс в районе аэропорта Уфы, студенты на лабораторный работах запускают полноразмерные двигатели. На лабораторках по ракетным двигателям запускали ЖРД (сейчас не знаю, как дело обстоит), на 5 секунд, чтобы только параметры снять. Такое вот базовое образование. Смотрю в интернете иногда - в Уфе в отношении образовательной базы все сохранено. Так что относительно "местных кадров" Вы глубоко ошибаетесь. Говорю это Вам с высоты 30-летнего с лишним опыта работы в двигателестроительном КБ. А из Москвы убирают "надстройку", которая там возникала на пустом месте, буквально, когда лет уже 15, наверное, назад попытались объединить всю авиастроительную отрасль под одной крышей. Двигателестроительные КБ и предприятия объединились в ОДК. Был опыт общения со "специалистами" московского офиса. УЖОС!!! Как будто с улицы понабрали. Что-то объяснить про ГОСТы, систему ЕСКД или, не дай Бог, про спецификации - как в черную дыру... Оттттт это мы плевались!!! Так, наверное, если такая "крыша", простихоссспаде, будет помножена на нуль, хуже-то не будет. А то нашего Генерального прям жалко было - человек жил, блин, в самолетах, мотаясь в Москву на совещания.

так это практика,а минусяттеоретики,которые жизни за МКАДом не представляют.
 
[^]
subb26
25.02.2021 - 12:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 16229
Цитата (LKeeper @ 25.02.2021 - 14:09)
Цитата (VoltOL @ 24.02.2021 - 19:58)
А что делать с ОАК? Убытки более 60 млрд  за год ив 2019 и в 2020, долги полтриллиона. Не умеют работать- надо принимать меры

Могу поспорить, что там как и в роскосмосе. Кучка дефективных манагеров получает миллионы в месяц(не считая откаты, которые в сотни раз больше, если такие долги образовались), а инженеры 20-25 тыр.
"А что делать с ОАК?"
Провести проверку, отправить на лесоповал ворьё, вернуть украденное с конфискацией "нажитого" имущества. Посадить за руль того, кто может создавать, а не уничтожать. Кандидатов в руководство рассматривать из инженеров, которые в этой отрасли 15 и более лет.
Чтоб провернуть такую реформу просто не нужно быть крысой.

так в москве только менагеры сидят,без которыхтрава не растёт,вот за места и трясутся.
 
[^]
Василатий
25.02.2021 - 12:30
0
Статус: Offline


Вы кто такие?

Регистрация: 5.06.16
Сообщений: 1324
Цитата (subb26 @ 25.02.2021 - 13:06)
Цитата (Василатий @ 25.02.2021 - 10:59)
Цитата (alex1506 @ 25.02.2021 - 12:35)
Цитата (Василатий @ 25.02.2021 - 08:28)
Есть электронная подпись, эквивалент собственноручной.63-ФЗ
Интересно, с какой стороны бумажный чертеж пихают в современный обрабатывающий центр?

Вы не поверите, хоть с длинной, хоть с короткой.

На таком принтере девочка без образования справится. Тем более с рулоном.

справится.но на бумажке должна быть подпись.мы наелись с этим в своё время.теперь конструктор в соседнем здании сидит и время согласований и изменений сократилось в разы.и тонны бумаги возят с К.на амуре в москву и обратно регулярно dont.gif так почему Гл.конструктору не на заводе сидеть?

Мне интересно, американцы из КБ Боинга в Москве тоже к себе через океан тонны чертежей возят или без этого справляются? Расскажите кто знает.
 
[^]
subb26
25.02.2021 - 12:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 16229
Цитата (Primus525 @ 25.02.2021 - 13:46)
Цитата (GarriL @ 24.02.2021 - 20:03)
Цитата
Чё творится

В авиации это называется "штопор". Гражданские самолеты из него не выходят....

Фигня полная. Нормальные гражданские самолеты даже бочку крутить умеют. Не выходит из него только легендарный советский лайнер от легендарного КБ.

Не хотели развиваться, почивали на лаврах при совке, а потом рынок открылся, и оказалось, что иномарки экономичнее. И титанические даже усилия эффективных менеджеров по распилу развитию авиапрома не помогли. Померла - значит, померла. Убыточные проекты надо закрывать и сливать, все правильно. Сколько SSJ денег принес?

А вот ильюшинцев жалко :(

а что сИЛом?он не ва маскве производится,как и всё остальное.
 
[^]
prepodobnyi
25.02.2021 - 12:44
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 1977
Цитата (FrauQ @ 24.02.2021 - 20:01)
Да всю Москву решили застроить, убрать все предприятия, промзоны.. Аэропорт Остафьево застройщику отдают, хотели их на Чкаловский переселить, вроде отвоевали, что должны взамен другой построить. Так чтотне все так просто и дело не в сердюкове. Он специально поставлен на проведение шумных таких реформ, продаж земли и тд, имхо. А кто задания даёт, вот в чем вопрос

Догадаешься или напомнить,плешивый карлик,прозвище хуйло)
 
[^]
AFA
25.02.2021 - 12:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата
Вот точно так же пестрели все сми заголовками "Сердюков разваливает армию", когда он занялся чисткой генеральщины.... а потом зеленые человечки, новые вооружения из воздуха, Крым и самая боеспособная армия на планете.


Ага разогнать бердскую бригаду СпН. Самую боеспособную с огромным боевым опытом.
Гений!!!!!
 
[^]
aidm
25.02.2021 - 12:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 1914
Цитата
а какие в москве перспективы?стоять часами в пробках?у нас двое вернулись,темпа не выдержали.в москве ты "один из тысячи",а в Перми ты "один из единиц".

Много желающих ехать в Пермь - лидера статистики России по преступлениям насильственного характера?
Принимающая сторона в Перми, работающая на силовое ведомство, мне машину с водителем выделила и покидать гостиницу без сопровождения запретила, чтобы расслабленное мое лицо из СПб не отхватило гостепримства.

Скоро в стране люди аббревиатуру КБ только как Красное&Белое воспринимать будут по причине полной деградации оплаты труда ИТР.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Flug
25.02.2021 - 12:56
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.03.17
Сообщений: 233
Сердюков:
С 15 февраля 2007 года по 6 ноября 2012 года — гражданский Министр обороны Российской Федерации.

21.02.2014 г. вежливые люди в Крыму, Россия демонстрирует миру качественно другую армию

С момента отставки до момента начала событий прошло 1 год и 3 месяца.

Вы что, реально думаете что "Сердюков все развалил", а потом пришел "спаситель Шойгу" и за год с копейками все разваленное починил и сделал качественно другим?

Вот просто, рукалицо...


 
[^]
Extremadura
25.02.2021 - 12:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.05
Сообщений: 1019
Цитата
Ильюшин сам пошел к вождю и сказал, что в этом случае придет конец его КБ


Что за пи... неправда?))

С октября 1941 года по апрель 1942 года работа ОКБ проходила в эвакуации в г.Куйбышеве (Самара) на авиационном заводе №18

Осенью 1941 года из-за эвакуации серийных заводов на восток производство Ил-2 резко сократилось. В тяжелейших условиях самолетостроители налаживали выпуск штурмовиков на новых местах, люди работали в неотапливаемых помещениях, порой под открытым небом. Но шла битва за Москву, и фронту как никогда прежде, были нужны самолеты Ил-2.

Сталин отправляет телеграмму в Куйбышев директорам заводов М.Б. Шенкману и А.Т. Третьякову. «Вы подвели нашу страну и Красную Армию. Вы не изволите до сих пор выпускать самолеты Ил-2. Самолеты Ил-2 нужны нашей Красной Армии теперь как воздух, как хлеб. Шенкман дает по одному Ил-2 в день, а Третьяков дает МиГ-3 по одной, две штуки. Это насмешка над страной, над Красной Армией.

Нам нужны не МиГи, а Ил-2. Если 18 завод думает отбрехнуться от страны, давая по одному Ил-2 в день, то жестоко ошибается и понесет за это кару.

Прошу вас не выводить правительство из терпения и требую, чтобы выпускали побольше Илов. Предупреждаю последний раз. Сталин».

Самолеты Ил-2 стали поступать во фронтовые части во все возрастающем количестве. К началу Курской битвы каждый месяц на фронт поступало по 1000 с лишним самолетов Ил-2. За время войны их было выпущено свыше 36000.

 
[^]
t9915
25.02.2021 - 13:07
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.15
Сообщений: 2961
Цитата (YurShin @ 25.02.2021 - 11:21)
Вот точно так же пестрели все сми заголовками "Сердюков разваливает армию", когда он занялся чисткой генеральщины.... а потом зеленые человечки, новые вооружения из воздуха, Крым и самая боеспособная армия на планете.

Несмотря на весь его отрицательный медиафон, он таки сделал то, что и заявлял с самого начала: значительно развалил многолетние коррупционные связи и кумовство. Все его пересадки и реорганизации - это именно разрушение связей.
Сразу как-то военные разработки зашевелились, заказы пошли.
Те же зеленые человечки - Шойгу там чисто по времени появления не при делах. Это результат именно сердюковских реформ.

Понятно, что самим жирным штабным генералам, которые не то что подтянуться 10 раз не смогут, а даже до перекладины не допрыгнут, это очень не нравится. Жили-были красиво и сытно, а тут какой-то мебельщик малину рушит.

В свете данной новости: а зачем им именно в центре Москвы сидеть? Это как-то влияет на производительность заводов? Сами же всё время материмся, что вся страна тут собралась.
А как решили размазывать жирных по стране, так сразу вой.

Это сообщение отредактировал t9915 - 25.02.2021 - 13:08
 
[^]
druy13
25.02.2021 - 14:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.10.10
Сообщений: 312
Заводы в глубину страны просто так не убирают. И налоги пойдут в регионы, что для Москвы невыгодно и нетипично, и всё вот это вот мирного выхода, кмк, не может иметь...
 
[^]
Шурик74
25.02.2021 - 15:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 3415
Мои отец и мать работали всю жизнь в авиакосмической отрасли я тоже в оборонке всю жизнь, мой сын очень интересуется космосом, и учит английский язык, и будет работать инженером в другой стране. Нахуй на вас поганые зажравшиеся тупые свиньи работать не будет. Твари убили мою страну.
 
[^]
EVGpro
25.02.2021 - 15:29
1
Статус: Online


Я есть Грут

Регистрация: 28.10.13
Сообщений: 4630
Предатели Родины.
Таких в недавние времена ставили к стенке.
Все очень просто. Договоренность уже есть. Причем скорее всего план зрел не один год.
Выселят, переместят в глушь. Продадут земли. Откат.
Перемещение, строительство новых зданий. Опять работники и размещение. Откат.
Нет промышленности. Заебись. Договоренность с иностранными поставщиками. Откат от сделки.
Плюс ко всему невъебенно высокие з/п. Поддержка верха.
Все эти прохиндеи нихуя не стратеги. А обычные барыги.
 
[^]
seredina
25.02.2021 - 15:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 2236
Цитата
Есть понятие обороноспособность страны. Тут явный проёб - при Сталине думаю расстреляли бы в течении пары суток... Ладно, Сталина нет, вялые кругом... Но неужели и это дадут просрать?

При Сталине бы эти академики бежали бы в препрыжку к новому месту работы,
создавать быстрей самолеты.
А тут, мы в Москве хотим,нам не в цвет свою прописку менять.
 
[^]
Flug
25.02.2021 - 15:37
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.03.17
Сообщений: 233
Я вот сейчас многих удивлю и возможно даже что то разрушу

Берем производство Як-42 в годы СССР, возьмем период 1980 - 1991 (весь год)
Произведено 117 единиц.
(старт серийного производства был в 1977, окончания серийного производства насколько помню в 1999 г)

+ произведено 17 машины Ту-134
(при этом замечу, что далеко не все из них являются региональными бортами, но не будем мелочиться)

Итого регионалов произведено 134 единицы или 12,2 ед/год

Теперь сравниваем объемы производства SSJ
Берем также без прототипов.
За период 2010 (первый серийный) по 2020 (весь год)
Произведено 203 единицы. Или 20,3 ед/год

Как вам такой поворот?

А если мы добавим еще коэ-фт численности населения?
Население СССР на 1991 г. 295 мл. чел, население РФ на 2020 146 млн. чел. Или 49,5 % от населения СССР

Экстраполируя, получаем что из 1134 произведенных бортов, только 66,33 бортов приходились на нужды РСФСР, остальное на нужды остальных союзных республик.

Таким образом, объём производства региональных лайнеров в РФ в период 2010-2020 превзошёл объемы производства аналогичного продукта в СССР в три раза и по темпам производства на 66 % тоже превзошел.


Я специально сравниваю аналогичные продукты, потому что сравнивать надо сравнимое.
Да , согласен, относительно среднемагистралов провал полнейший пока, но, дело тоже сдвинулось с мертвой точки и я уверен, что МС-21 полетит и мы все на нем будем летать.

 
[^]
catcatcher
25.02.2021 - 15:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.19
Сообщений: 1540
Цитата (AFA @ 25.02.2021 - 12:44)
Цитата
Вот точно так же пестрели все сми заголовками "Сердюков разваливает армию", когда он занялся чисткой генеральщины.... а потом зеленые человечки, новые вооружения из воздуха, Крым и самая боеспособная армия на планете.


Ага разогнать бердскую бригаду СпН. Самую боеспособную с огромным боевым опытом.
Гений!!!!!

А у нас сейчас какие-то проблемы со спецназом?! У нас пехоты маловато, а спецназа как говна за баней, цвета беретов уже заканчиваются.
 
[^]
Mahno2018
25.02.2021 - 16:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.18
Сообщений: 4434
Цитата (Василатий @ 25.02.2021 - 12:30)
Цитата (subb26 @ 25.02.2021 - 13:06)
Цитата (Василатий @ 25.02.2021 - 10:59)
Цитата (alex1506 @ 25.02.2021 - 12:35)
Цитата (Василатий @ 25.02.2021 - 08:28)
Есть электронная подпись, эквивалент собственноручной.63-ФЗ
Интересно, с какой стороны бумажный чертеж пихают в современный обрабатывающий центр?

Вы не поверите, хоть с длинной, хоть с короткой.

На таком принтере девочка без образования справится. Тем более с рулоном.

справится.но на бумажке должна быть подпись.мы наелись с этим в своё время.теперь конструктор в соседнем здании сидит и время согласований и изменений сократилось в разы.и тонны бумаги возят с К.на амуре в москву и обратно регулярно dont.gif так почему Гл.конструктору не на заводе сидеть?

Мне интересно, американцы из КБ Боинга в Москве тоже к себе через океан тонны чертежей возят или без этого справляются? Расскажите кто знает.

Не совсем это помню, но если коротко:

В Москве, где-то в районе Пушкинской сидит контора от Боинга, которая перекупает всех наших головастиков от авиации, платит им афигенное бабло(по нашим меркам) и пользует все изобретения и наработки российской(читай советской) авиации.... hat.gif

Поясняю:

У меня есть знакомый работающий на авиационном заводе(МПО им.Румянцева) на Марии Расковой(Москва), так там САМЫЕ МОЛОДЫЕ сотрудники под 50....в основном вообще пенсионеры....молодежь тупо не идет....а по сему, нет преемственности поколений, школа безнадежно утеряна...когда пошла тема с Сирией, их перевели на 3-и смены и отменили отпуска...работать тупо некому...

У самого знакомого двое детей закончили МАИ с отличием, но в силу невостребованности ушли работать в банковский сектор....

Рядом МиГ...на тот момент когда я интересовался темой - цеха сгнили, а в них сидели предпенсионеры дожидавшиеся пенсии....

Как-то так...
 
[^]
Mahno2018
25.02.2021 - 16:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.18
Сообщений: 4434
Цитата (LKeeper @ 25.02.2021 - 12:09)
Цитата (VoltOL @ 24.02.2021 - 19:58)
А что делать с ОАК? Убытки более 60 млрд  за год ив 2019 и в 2020, долги полтриллиона. Не умеют работать- надо принимать меры

Могу поспорить, что там как и в роскосмосе. Кучка дефективных манагеров получает миллионы в месяц(не считая откаты, которые в сотни раз больше, если такие долги образовались), а инженеры 20-25 тыр.
"А что делать с ОАК?"
Провести проверку, отправить на лесоповал ворьё, вернуть украденное с конфискацией "нажитого" имущества. Посадить за руль того, кто может создавать, а не уничтожать. Кандидатов в руководство рассматривать из инженеров, которые в этой отрасли 15 и более лет.
Чтоб провернуть такую реформу просто не нужно быть крысой.

Да хрен ты чего вернешь... hat.gif

Уже все приватизировано и официяльно оформлено, а обратного хода нет, для того Вову и посадили....

Знакомая была, работала на Преображенке, не помню шо за НПО, так там инфраструктура была - ебнесся, а еффективные менеджеры все банкротили и отсекали и как пример: обанкротили детский садик(строение со своей территорий) и зафугучили там для топов таунхаусы чуть ли не в центре Москвы.... alk.gif
 
[^]
Mahno2018
25.02.2021 - 16:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.18
Сообщений: 4434
Цитата (subb26 @ 25.02.2021 - 12:30)
Цитата (Primus525 @ 25.02.2021 - 13:46)
Цитата (GarriL @ 24.02.2021 - 20:03)
Цитата
Чё творится

В авиации это называется "штопор". Гражданские самолеты из него не выходят....

Фигня полная. Нормальные гражданские самолеты даже бочку крутить умеют. Не выходит из него только легендарный советский лайнер от легендарного КБ.

Не хотели развиваться, почивали на лаврах при совке, а потом рынок открылся, и оказалось, что иномарки экономичнее. И титанические даже усилия эффективных менеджеров по распилу развитию авиапрома не помогли. Померла - значит, померла. Убыточные проекты надо закрывать и сливать, все правильно. Сколько SSJ денег принес?

А вот ильюшинцев жалко :(

а что сИЛом?он не ва маскве производится,как и всё остальное.



За Ил не скажу, но был знакомый с Казани, где типа наладили производство "Белых лебедей" - жопа там полная....путемкинские деревни.... попытка воскресить труп....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50614
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх