Российский МС-21 взволновал авиационную индустрию

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Insider
30.05.2017 - 20:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2974
Цитата (Radon72 @ 30.05.2017 - 22:11)
Цитата (besedkin @ 30.05.2017 - 15:37)
Опять попутали идиотизм с патриотизмом,читал намедни уже про "новейшую российскую операционную систему".
Кстати,а где наш суперджет,на который надрачивали  диванные авиаэксперты ЯПа?

Как где? В парке авиакомпаний, в т.ч. и зарубежных. Только SSJ-100 маломагистральный самолет, это не аналог Б-727 и прочим арбузам

Ну так-то 727 полетел в 60-х прошлого века ))
 
[^]
list67
30.05.2017 - 20:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 3471
Цитата (DmitryShahty @ 30.05.2017 - 20:20)
Я не знаю,писали тут или нет,не закидывайте помидорами,но МС-21 это переделка из Як-242,проекта начала девяностых

Немного не так.
Як-242 и МС-21 — две совершенно разные конструкции.
Сходства между ними столько же, сколько между ламповым телевизором и кинескопным монитором. Внешне, если не вдаваться, похожи. Тоже есть экран и кнопки.
Кстати, говорят, вот на Lurkmore добротная статья про Суперджет.

Это сообщение отредактировал list67 - 30.05.2017 - 20:47
 
[^]
GreyFish
30.05.2017 - 20:45
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.16
Сообщений: 1429
Цитата (SPshkO @ 30.05.2017 - 16:57)
Я реально рад, что в нашем авиастроении есть движение с мертвых 80-90х годов. что абсолютно две новые модели, сконструированные и изготовленные (а не модернизированные модели 70-80х).
Суперджет уже 93 летает в строю, и там еще заказов на сотню-две минимум.
МС - большое событие, подняли на крыло с первого раза и без проблем.

Радуйтесь, это рабочие места и загруженность предприятий. Это реально большое событие, после полного развала авиапрома, особенно просрали двигатели!

а то одно нытье и всепросральщики...

И так я засирал ssj100, но таки рад что они летают и "ушел" всего 1 рейс с экипажем. Почему засирал, да потому же почему буду засирать МС-21 - супер экономный, высокотехнологичный, не имеющий аналогов в мире, единственный-неповторимый-НЕВОСТРЕБОВАННЫЙ- ДОРГОЙ И БЕЗ АДЕКВАТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ(читай последние новости)!
Гордость так и берет, да? Другие страны мечтают.... а в то время БРАЗИЛЬСКИЙ E-Jet (Embraer E-170, E-175, E-190 и E-195) вполне рулят рынком в этом классе и произведенным еденицам: 1 317 vs 130, но да "Бразилец" на 6 лет старше... Как так получилось? Ценник Бразильца начинался с $28,5 миллионов убитых енотов, против новинки из нанотехнологий и не имеющей аналогов за $35,4 убитых! Разница в треть самолета, за непроверенную новинку!
Почему Бразилия победила Россию на рынке?! Да потому же почему и Маск -
просто снизив цену на запуски на 20-30%! Новый двигатель - американский, а ты тут как раз говорил про просранное движлостроение!
Для того ЧТОБЫ СОЗДАТЬ КОНКУРЕНЦИЮ нужно делать не кучу инфобросов про супер-супер+нанотехнологии, а просто сделать свой БРАЗИЛЬСКИЙ E-Jet сравнимый по качеству, по налету на машину, более экономичный и с хорошим дизайном! Народ ПОБЕЖИТ за такой новинкой! Можно снизить экономию топлива но сделать самолет дешевле, можно сделать самолет сравнимый по цене но снизить жор топлива на 30% - ВСЕ! ВСЕ что нужно знать!
А крики "не имеет аналогов в мире" хороши только для "квасных" и канала РЕНТВ!
Нихуя сложного - нет репутации - ЗАСЛУЖИ, просрал репутацию - РВИ ЖОПУ И ВОССТАНАВЛИВАЙ! А главное делай ЛУЧШЕ и ДЕШЕВЛЕ! КОНКУРЕНЦИЯ БЛЯТЬ!
А все что я слышу про МС-21 я слышал не так давно про ssj100.
Так что если он будет снова дороже и нихуя не экономичней его ждет та же судьба что и Суперджет.
Моя машина стоит 220 тысяч, за 5 лет бензин сожрал 2 ее стоимости - СМЕКАЕШЬ?
 
[^]
Surov42
30.05.2017 - 20:46
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.12.16
Сообщений: 940
Цитата (paag5 @ 30.05.2017 - 19:14)
Цитата
Может пусть сначала поставят, испытают и пустят в серию, а уже потом будем скакать от радости? или кому-то кажется что стоимость авиабилетов снизится?

А ты все только своим карманом меряешь?
Потреблядство - плохая черта.
Стоимость билетов может быть и не снизится, а вот запуск самолета в серию создаст сотни, тысячи рабочих мест, даст толчок отечественному авиастроению, работу многим КБ. Да и диверсификация доходов для государства тоже немаловажная вещь.
Если ты дальше своего кармана не способен заглянуть, то и не суйся с обсуждениями. Вот честно, не надо. Тут и без тебя профессиональных плакольщиков и всепросральщиков хватает. Половина форума как бабы ПМСные себя ведут- люк действие только негативную реакцию вызывает. Заебали, честно.

А чем такие падриоДы как вы лучше? Нихера еще не ясно, а восторгов как у ребенка, которому леденец подарили. Постоянно шкуру не убитого медведя делите. Сколько визгов было про ссж и что? Сейчас языки в .опу засунули и стыдливо там чего-то бормочите. Вот и МС-21 -у руля все те же лица, которым МС как продукт, приносящий прибыль -нах не нужен, их уже Боинг с Эрбасам обработал и занес чемоданчики с ништяками. А для ура-патриотов-лишний повод поорать, мол не все еще просрали, Фстаемсколенбля!...успокойтесь уже -все просрали...как говорится: дурак -думкой богатеет..
 
[^]
DensMan
30.05.2017 - 20:46
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 4083
Цитата (besedkin @ 30.05.2017 - 19:37)
Опять попутали идиотизм с патриотизмом,читал намедни уже про "новейшую российскую операционную систему".
Кстати,а где наш суперджет,на который надрачивали  диванные авиаэксперты ЯПа?

Все хуево с суперджетом, проблемы с запчастями. https://www.ridus.ru/news/253415

Это сообщение отредактировал DensMan - 30.05.2017 - 21:14
 
[^]
Daimond1984
30.05.2017 - 20:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (28e @ 30.05.2017 - 20:26)
Цитата (Кимыч @ 30.05.2017 - 19:50)
Теперь про техническую составляющую
Винглеты, вы блядь ололо специалисты даже не удосужились почитать про них и для чего они нужны. А если почитали то нихера не поняли зачем они нужны. Так вот винглеты на МС пока как корове седло, а причина в уникальном и даже гениальном крыле, под которую создавали отрасль и проводили овердохера НИОКРов.  Ну и к винглетам просто оставлю цифру 11,5 кто знает тот поймет, для остальных интервью.
http://www.ato.ru/content/pochemu-na-ms-21...akoncovok-kryla

Если вы потрудитесь пройти по ссылке и почитать, то ответ там написан примерно следующий: пока и так норм. "Пока и так норм" был ранее и на боингах, а сейчас везде шарклеты и винглеты. На мой взгляд их просто не стали проектировать чтобы побыстрее сдать проект и удешевить его, а не потому что волшебное крыло (научными словами "уникальном и даже гениальном крыле" faceoff.gif ) обмануло аэродинамику и ей винглеты незачем.

787


Российский МС-21 взволновал авиационную индустрию
 
[^]
Radon72
30.05.2017 - 20:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (skrapy @ 30.05.2017 - 19:46)
Так этот МС21 ещё до суперджета разработатли, но по не понятной прихоти наших "руководителей" стали проектировать с нуля как раз таки суперджет.

Причины в том что тогда технология т.н. "черного" крыла была очень дорогая
 
[^]
Daimond1984
30.05.2017 - 20:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (zeka456 @ 30.05.2017 - 20:36)

Все эти страны входят в блок НАТО и в единые экономические союзы, а мы лапу соснем, если эти страны введут против нас санкции. Ты понимаешь разницу? это уже было в истории сотню раз, к примеру, Османскую Империю кинула Великобритания не продав им 2 линкора, когда началась 1 Мировая.

мы поставляем им титан для движков и шасси.
 
[^]
BurAn1973
30.05.2017 - 20:58
-4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.02.17
Сообщений: 569
А потом будет, как с суперджетами 100. Иностранные самолеты за день налетают 7-9 часов, а наши суперджеты 2-3 часа. И летают через одного, т.к. нет запчастей или долго их ждать. Рывок со старта, а потом в попе.




























































































 
[^]
Radon72
30.05.2017 - 21:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Insider
Спасибо, исправил опечатку
 
[^]
Q745
30.05.2017 - 21:02
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.03.17
Сообщений: 450
Че то очередным нае ба ловым попахивает.Щас наверноьопять денег совсем чуть чуть не хватит на доработку и т.д.
 
[^]
ibi
30.05.2017 - 21:03
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.16
Сообщений: 4576
Будут поставлять куда нибудь в кредит, потом долги спишут за небольшое спасибо.
 
[^]
AleXXXL51
30.05.2017 - 21:10
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.12
Сообщений: 1414
Цитата (XIMERA123 @ 30.05.2017 - 16:37)
что если я тебе скажу что у боинга 40% комплектующих российские?
суперджет это вообще городской самолет и там рынок не такой большой, но уже почти 200 самолетов продали.

Ну скажи. Пиздеть - не мешки ворочать.
Про рынок: подобного класса только Эмбраеров продается около 1,5 - 2 тысячи в год. gigi.gif shum_lol.gif
 
[^]
ShadowX
30.05.2017 - 21:11
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.04.14
Сообщений: 317
Что за нах!!! В начале: "состоящих из композитных материалов и с новейшим двигателем ПД-14."и далее в тексте: "И дело тут не только в специально созданной модификации двигателей Pratt & Whitney, которыми укомплектован МС-21."
Чё за пурга?????
То-есть все понты вокруг "российского" самолета с американсими движками? То-есть Новый планер - хорошо, а вот дальше - тямы не хватило? За десять лет трудов созданТОЛЬКО планер??? Да уж, охрененные достижения!
 
[^]
IvBerezin
30.05.2017 - 21:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.17
Сообщений: 1982
Цитата (EugeneBear @ 30.05.2017 - 15:50)
Познавательно. Я такое слышал (ну закрылки для преодоления концевого эффекта это реально новость... прошлого века) когда делали 204. Вот сейчас, вот вот вот. Самое передовое.

Про винглеты поддержу, ибо назвав их акульим плавником новыми они не станут.
Я на стартовых фото вообще законцовок не вижу.
По факту они придуманы и правда давно, лет 80 назад. Законцовки Уиткомба они изначально. Далее были всяческие вариации на эту тему в том числе и у нас (концевые шайбы на крыле, аэродинамические гребни, да и просто гофрированная обшивка крыла). Но не далее как в 2006г спецчасть моего диплома была посвящена этим законцовкам вертикальным. Писал я ее по научному труду ЦАГИ, а автор этого труда был Чичеров (царствие ему небесное, погиб на авто не так давно). И вот стечение обстоятельств: Чичеров один из первых организовал провайдера в Жуковском (в ЦАГИ уже не работал), собственно через него и пишу сейчас up.gif
Кстати, вывод спецчасти был, такой что вертикальные законцовки действительно экономят, не помню уже сколько в %, но в моем случае для ближнемагистрального пассажирского это было 1.5 тонны керосина в одну сторону. Теперь читаем внимательно: экономят только на крыле большого удлинения! На бизнес джетах эти законцовки не более чем петушиные гребни.
По МСу что могу сказать, показывали мне картинки на заре его создания, что 40% импортного в нем (а в суперджете 60%, якобы).

Крыло МСа композитное все-таки? Наверное из нашего угля? кмку и элур наверное? Да замешено на нашем этале cry.gif
Простите меня конечно, тоже рад что полетел и таГдалие, но поглядим, дай Бог smile.gif
Сейчас помимо атомной промышленности появятся потребители углеволокна с модулем 5ГПа и глядишь мы его как сделаем!...

По суперджету, тут упомянули, а что с ним? Может просто все хорошо, но упоминать не принято в связи с забвением имени человека стоявшего у руля при его создании?

Это сообщение отредактировал IvBerezin - 30.05.2017 - 21:16
 
[^]
Insider
30.05.2017 - 21:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2974
Цитата (vfp5440 @ 30.05.2017 - 22:37)

1) http://www.vladtime.ru/allworld/452541 есть и другие источники, УДАРИЛИ В ТРАП, то же самолет виноват?
2) http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-in...100-za-dva-goda
3) Ога, сертификация АР МАК котируется в Мексике и США и EASA и американскую (как там у амеров она нащывается) не надо походу получать

1) про трап ничего не имею против, но второй-то борт стоит
2) прочитайте статью и мой каммент - практически один в один )))
3) сертификация общественной организации МАК по ходу даже в СНГ не котируется. EASA сертифицировала RRJ-95 по своим требованиям и учавствовала на всех этапах сертификации, в соответствии с подписанным межгосударственным договором между Россией и Италией. А вот уже Мексика признала и валидировала сертификат типа, который выдала EASA. Про FAA пока не надо говорить, рановато))

Это сообщение отредактировал Insider - 30.05.2017 - 21:34
 
[^]
Stavr
30.05.2017 - 21:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.02.09
Сообщений: 120
satirik
Цитата
upd: Да хоть тысячу минусов, но фактов это не изменит, какой бы охуенный он не был, но никому не нужнен, кроме тех, кому возможны льготные поставки.


Дружище, вот не буду спорить, но может дело не только в этом? а если "партнеры" запретят продавать и обслуживать свои самолеты? на метлах летать? индустрия должна развиваться и двигаться вперед. пусть не лучший. пусть не 100% наш, но главное что есть и летает.

как вариант.
 
[^]
AleksMarch
30.05.2017 - 21:23
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.12.15
Сообщений: 276
Цитата (BurAn1973 @ 30.05.2017 - 21:58)
А потом будет, как с суперджетами 100.  Иностранные самолеты за день налетают 7-9 часов, а наши суперджеты 2-3 часа. И летают через одного, т.к. нет запчастей или долго их ждать. Рывок со старта, а потом в попе.

Поэтому и упирают на глобализацию по принципу движки на выбор: ПД или PW. Хотя это как красная тряпка и как для квасных, так и для просральщиков. "А как жи импортазамешения ке-ке-ке".
На суржики чьих комплектующих не хватает? Фюзеляжей чтоль? Или импортных з/ч к движкам, благодаря которым самолёт быстро прошел международную сертификацию, в отличие от прекрасных Ту или Ан советского задела.
А то что летают мало, так или иначе кроме наших косяков, это заслуга лобби конкурентов, которые даже на внутреннем рынке вбили стереотип, что древний арбузобоинг лучше любого русского самолёта.
А налет в часах у мексиканской Interjet в отличие от Аэрофлота был ого-го. Правда давно не мониторил.
 
[^]
lann
30.05.2017 - 21:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.12
Сообщений: 2247
Статья может быть написанна с большим объемом слов, грамотно и хорошо. Можно написать количество хвалебных слов в размере "Война и Мир". Но я привык читать между строк и улавливать главное.
А главное из всего словесного поноса - это только одна фраза.

Цитата
У Иркута уже есть первоначальный портфель из 175 «твердых заказов», который будет поддерживать производственные мощности «в ближайшие годы», отмечает телеканал.

Примечательно, что скромно упустили наименования компаний, сделавших эти "твёрдые заказы". А жаль. Ведь это говорит о многом.
Если самлолёт на самом деле "догнал и перегнал" зарубежные аналоги, то на него сейчас стояла бы очередь. Скроманя, но очередь. 300 заказов как минимум. Очередь из крупнейших авиакампаний.

Вот жаль что нету списка компаний, которые сделали заказы.
Если это Аэрофлот, то понятно - поддерживаем своего производителя. Была спущенна указка с верху. Попросили китайцев, например, по дружбе, купить 75 самлётов, и Аэрофлоту принудительно 100. Вот вам и хвалебная статейка о 175 заказах.

Для примеру Эрбас 320neo. Знаете сколько заказов?
5, блять, тысяч. 5 000. (с 2010г)
Или - в ДЕКАБРЕ 2016 - 321 заказ на различные модели. Не в год. В месяц!

Поэтому:
1. Пишем какие компании заказали.
2. Пишем конкретно, кто и сколько.
и получится не хвалебная статейка, а рассказ о результатах и достижениях авиапрома.

Это сообщение отредактировал lann - 30.05.2017 - 21:24
 
[^]
Тутошний
30.05.2017 - 21:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 5421
Цитата (skrapy @ 30.05.2017 - 19:46)
Так этот МС21 ещё до суперджета разработатли, но по не понятной прихоти наших "руководителей" стали проектировать с нуля как раз таки суперджет.

На самом деле его еще до самолета братьев Райт разработали, но из-за интриг пришлось выпускать фанерные бипланы-этажерки. dont.gif
 
[^]
Booyaka
30.05.2017 - 21:28
2
Статус: Offline


Русский

Регистрация: 22.12.06
Сообщений: 985
Все, кто пишет что надо подождать, мол, посмотреть.. Вы с одной бумажки печатаете что ли?
 
[^]
Insider
30.05.2017 - 21:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2974
Цитата (DensMan @ 30.05.2017 - 22:46)
Цитата (besedkin @ 30.05.2017 - 19:37)
Опять попутали идиотизм с патриотизмом,читал намедни уже про "новейшую российскую операционную систему".
Кстати,а где наш суперджет,на который надрачивали  диванные авиаэксперты ЯПа?

Все хуево с суперджетом, проблемы с запчастями. https://www.ridus.ru/news/253415

Дополню новостью:
Арбитражный суд Москвы зарегистрировал иск "Аэрофлота" к "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), производителю самолетов Sukhoi Superjet 100, о взыскании около 2,1 млрд рублей, следует из картотеки арбитражных дел. Иск зарегистрирован 29 мая, к производству он пока не принят, основания исковых требований на сайте картотеки пока не приводятся.

Как сообщалось, 24 апреля "Аэрофлот" подал иск к ГСС на сумму более 576 млн руб. По данным газеты "Ведомости", иск связан с поставкой в лизинг первых 10 SSJ-100 "Аэрофлоту" по договору от 2011 г., заключенному с ГСС и "ВЭБ лизингом". По его условиям, "Аэрофлот" должен был получить субсидии из госбюджета на уплату лизинговых платежей за эти суда - если субсидии не будут получены, их должен компенсировать производитель. ГСС согласились на включение такого пункта в договор, так как "очень хотела поставить "Аэрофлоту" самолеты", отмечал собеседник газеты. По факту субсидии перевозчик не получил.

Сейчас в парке "Аэрофлота" 30 SSJ-100. Договор на них предполагает, что ГСС в ряде случаев должен платить "Аэрофлоту" неустойку, в том числе за задержку поставок самолетов, за вынужденный простой, за отклонение фактического показателя надежности вылета на один самолет от гарантированного показателя.
http://www.aviaport.ru/digest/2017/05/30/449845.html
 
[^]
Министр
30.05.2017 - 21:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 12072
Цитата (azbukamorze @ 30.05.2017 - 15:43)
Цитата
И дело тут не только в специально созданной модификации двигателей Pratt & Whitney, которыми укомплектован МС-21.

Цитата
Но только Россия спроектировала и скоро начнет выпускать принципиально новый самолет во многом состоящих из композитных материалов и с новейшим двигателем ПД-14.


Так чьи двигателя-то стоят на МС-21? нипанятна.

Те или другие это по желанию заказчика. Я раньше читал old.gif
 
[^]
unclesem
30.05.2017 - 21:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата
Этот проект по сложности и важности равен Бомбе, Гагарину и собственному процессору". Все это позволит конкурировать и оставить позади современные лайнеры мировых производителей.


да ладно?! сразу позади?! точно? и что, как там интел с АМД, после выпуска нового российского процессора? держатся на плаву из последних сил, поди? они заметили вообще, что им пиздец, и они остались позади?

НИКОМУ этот самолёт не нужен. все будут покупать проверенные боинги и эйрбусы. включая российские же автакомпании, которым не приказано покупать отечественное. разве что как обычно - заградительные пошлины, своим дурные цены, а на экспорт за счет этого уронить процентов на 20 ниже боинга. тогда мож кто и клюнет из развивающихся стран.

а в этом, как и в суперджете, как и в процессоре - российским будет только название, ну и немножечко сборки и технологий, возможно. вот двигатели импортные, ок. авионика наверняка тоже, да? в итоге хез что там будет с экономичностью, надёжностью, а цена не может быть принципиально ниже аналогов от боинга и эйрбуса. потому что комплектуха-то таже в основном, ага.

на западе не разрабатывают ничего нового, и продолжают модифицировать старое? логично. у них-то есть не сильно старые разработки, которые соответствуют современным стандартам и их к тому же можно еще и модернизировать. а революции в авиаперевозках пока вроде как замечено не было, да и необходимости в ней вроде как нет. вот и нет принципиально новых разработок. да и этот МС-21 тоже нихрена не принципиально новая разработка. применили другие материалы. смело. дешевле ли оно, надёжнее ли, действительно ли экономичнее - покажет только эксплуатация.

так что ура-патриотизм это замечательно, но нужно и трезво смотреть на мир иногда.
 
[^]
Самурайко
30.05.2017 - 21:35
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.08
Сообщений: 1746
Цитата (figitive @ 30.05.2017 - 19:44)
Цитата (alex540 @ 30.05.2017 - 15:56)
а чё за русские двигатели" Pratt & Whitney, которыми укомплектован МС-21" ? blink.gif

Да уж когда мы услышим что Боинг начал ставить передовые российские двигатели " Павел и Витя "?? cheesy.gif

ну вот тебе - американцы летают в космос на наших РД-180. Можешь радоваться. А? Уже радуешься? Или опять наберешь говна в рот и плюнешь?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 83259
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх