Российский МС-21 взволновал авиационную индустрию

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 17 18 [19]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Surov42
31.05.2017 - 14:51
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.12.16
Сообщений: 940
Цитата (rec0n @ 30.05.2017 - 22:40)
Это хорошо. Будет конкуренция; пусть и не сразу, возможно.
Для начала региональные авиалинии пересадим с ржавых боингов на наши новые машины, а дальше - посмотрим :)

Прошли те времена, когда наши, даже ведущие авиакомпании, такие как Аэрофлот и канувшая в лета -Трансаэро брали Боинги с 3-5 рук, флот компании значительно обновился и зачастую Боинги и прочие Аэробусы поступают в компанию прямо с завода. Вы хоть интересуйтесь такими вещами, прежде чем про ржавые Боинги тут писать. Тем более самолет -это не авто, там принцип обслуживания -совершенно другой, и даже если самолету 15 лет -это не значит что ему -кирдык...
 
[^]
Norwal
31.05.2017 - 14:59
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 563
... Такая инновация позволила сократить количество лопаток примерно на полторы тысячи и резко снизить вес новых двигателей, что, в свою очередь сделала их менее шумными.


Убрали полторы тысячи лопаток, Карл! Полторы тысячи!!!

Это прорыв!!!
 
[^]
ВладимирЫч75
31.05.2017 - 15:08
1
Статус: Offline


Чудила.

Регистрация: 10.05.16
Сообщений: 2943
Цитата (Daimond1984 @ 30.05.2017 - 15:43)
для примера новый 787

Дружище,787 - дальнемагистральный самолет. Он не конкурент 21-му.
 
[^]
AndreySF
31.05.2017 - 15:11
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 8686
Цитата (satirik @ 30.05.2017 - 19:32)
Китайцы делают похожий, Боинг делает, в общем свои рынки все занимают, что логично. Никто, кроме СНГ и прочих гондурасов, его покупать не будет.

upd: Да хоть тысячу минусов, но фактов это не изменит, какой бы охуенный он не был, но никому не нужнен, кроме тех, кому возможны льготные поставки.

Поднять лапки, и нихуя не делать? Ну проебываем мы в гражданском авиастроении западу лет на -надцать в силу определенных причин. И че? Будем доганять.
Вам то, евреям, все сша предоставило. Ф15, Ф16, меркаву с пушкой из рейнметалла (сами вы такое из говна и палок не соберете), димон (тут вообще печаль, там из израильского только бетон и строители). Че выебываетесь? Сидите тихо и не отсвечивайте.

Это сообщение отредактировал AndreySF - 31.05.2017 - 15:20
 
[^]
Вожик65
31.05.2017 - 15:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 6232
Меня всегда раздражают хвалебные песнопения на пустом месте.
Сначала надо сделать и наладить выпуск. Потом получить положительные отзывы.
А потом уже - хвалиться!
За последние 25 лет уже 100 раз слышал про "неимеющиеаналоговвмире" - всё закончилось пшиком и разбазариванием, точнее, разворовыванием денег.

Это сообщение отредактировал Вожик65 - 31.05.2017 - 15:55
 
[^]
Енотко
31.05.2017 - 15:59
-2
Статус: Offline


Енот

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 2605
О, и здесь отметились засланцы.
 
[^]
SuperZveruga
31.05.2017 - 16:40
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 83
Цитата (Surov42 @ 31.05.2017 - 14:39)
Как коммерческий продукт -он провалился

Чой-то провалился? Прекрасно продаётся в том числе и на экспорт. И предвидя ваши посылы сразу оговорюсь, что Суперджет это региональный самолёт, который ненужно сравнивать с Боингом 737 и Аэрбасом 320.

Это сообщение отредактировал SuperZveruga - 31.05.2017 - 16:45
 
[^]
SuperZveruga
31.05.2017 - 16:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 83
Цитата (Вожик65 @ 31.05.2017 - 15:53)
Сначала надо сделать и наладить выпуск.

Уже сделали. Осталось сертифицировать. И он будет сертифицирован, также как был сертифицирован Суперджет. Проблем с серийным выпуском никаких не будет. Уже столько раз не верили и в этот раз не верите, что Россия способна наладить сложное техническое производство, глупо.

Это сообщение отредактировал SuperZveruga - 31.05.2017 - 16:44
 
[^]
Sfash
31.05.2017 - 16:45
3
Статус: Offline


Дежурный трюизд-болтолог

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 1805
Про SSJ то же самое писали. А потом он въебался в гору и теперь его хуй кто покупает.

Цитата
Чой-то провалился? Прекрасно продаётся в том числе и на экспорт. И предвидя ваши посылы сразу оговорюсь, что Суперджет это региональный самолёт, который ненужно сравнивать с Боингом 737 и Аэрбасом 320.

20 самолетов в Мексике и 5 в Ирландии - это прекрасный результат за 5 лет?


Это сообщение отредактировал Sfash - 31.05.2017 - 16:49
 
[^]
Reverdead
31.05.2017 - 17:06
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.12.15
Сообщений: 97
Сухой суперджет тоже устали так рекламировать, а на деле авиакомпании и не рады, что закупили их. Запчастей нет

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
chapa0475
31.05.2017 - 17:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 223
Цитата (Sandro68 @ 30.05.2017 - 17:04)
Нахер он нужен?
Один хер все ближнемагистральки будут гонять на списанных Embraer.

Нахрен ты своим родителям был нужен? Ведь всегда найдутся дети умнее, сильнее, быстрее и красивее тебя?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Insider
31.05.2017 - 17:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2974
Цитата (Surov42 @ 31.05.2017 - 16:51)
Цитата (rec0n @ 30.05.2017 - 22:40)
Это хорошо. Будет конкуренция; пусть и не сразу, возможно.
Для начала региональные авиалинии пересадим с ржавых боингов на наши новые машины, а дальше - посмотрим :)

Прошли те времена, когда наши, даже ведущие авиакомпании, такие как Аэрофлот и канувшая в лета -Трансаэро брали Боинги с 3-5 рук, флот компании значительно обновился и зачастую Боинги и прочие Аэробусы поступают в компанию прямо с завода. Вы хоть интересуйтесь такими вещами, прежде чем про ржавые Боинги тут писать. Тем более самолет -это не авто, там принцип обслуживания -совершенно другой, и даже если самолету 15 лет -это не значит что ему -кирдык...

Аэрофлот с начала 90-х берет новые самолёты в Междуреченске в 94 уронили 2-x летний самолёт, А310 Сибири сгоревший в Иркутске, бывший борт Аэрофлота тоже был с нуля. Ну а Трансы всю жизнь брали старьё, только перед издыханием устроили шоу (видимо чтобы засрать мозги российским и другим банкам, которым задолжали кучу бабла за лизу и по кредитам) с новыми А320, которые так и не получили и которые уже летают в Аэрофлоте. Роялти-то только Аэрофлот получает
 
[^]
Knp9
31.05.2017 - 19:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.09
Сообщений: 6283
Всем из Питера, как вам Ладожский вокзал для приема поездов из ЕС "Финляндии"???


 
[^]
Sfash
31.05.2017 - 21:55
1
Статус: Offline


Дежурный трюизд-болтолог

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 1805
Цитата (Knp9 @ 31.05.2017 - 19:51)
Всем из Питера, как вам Ладожский вокзал для приема поездов из ЕС "Финляндии"???

Поезда из ЕС "Финляндии" принимает Финляндский вокзал. А через Ладожский только транзитные поезда из Москвы/в Москву едут.
Как это относится к мс-21?
 
[^]
culalex
31.05.2017 - 23:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 515
Цитата (Knp9 @ 31.05.2017 - 19:51)
Всем из Питера, как вам Ладожский вокзал для приема поездов из ЕС "Финляндии"???

Как-как... Ушатали его за последние лет 5 знатно. Часто родственников с Мурманска встречаю/провожают - картину вижу. Пока свежий был это вокзал - блестел как яйца у кота. А МС-21 тут причем?
 
[^]
A57
1.06.2017 - 10:03
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.12.16
Сообщений: 3
Цитата (Daimond1984 @ 30.05.2017 - 15:26)
И дело тут не только в специально созданной модификации двигателей Pratt & Whitney, которыми укомплектован МС-21.


Тут ошибочка? ПД-14 головной разработчик ОАО «Авиадвигатель» и разрабатываемый предприятиями ОДК. Причем тут Пратт-Уитни?

И парни, у самолёта одно крыло. Оно имеет левую и правую плоскость.
 
[^]
Melofonov
2.06.2017 - 22:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.04.17
Сообщений: 16
Самое главное, что изобретают и не стоят на месте, всё остальное дело времени, испытаний и доработок!
 
[^]
НосЕхидны
2.06.2017 - 23:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.05.17
Сообщений: 79
Цитата (Mihalis @ 31.05.2017 - 10:27)
Все хорошо, но забыли рассказать, что и проектировали его не в России, а в основном в США :) А Иркут только производить будет и то, не все компоненты. Он такой же российский как йотафон :)

Откуда инфо?
 
[^]
SuperZveruga
6.06.2017 - 06:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 83
Цитата (Sfash @ 31.05.2017 - 16:45)
Про SSJ то же самое писали. А потом он въебался в гору и теперь его хуй кто покупает.

Цитата
Чой-то провалился? Прекрасно продаётся в том числе и на экспорт. И предвидя ваши посылы сразу оговорюсь, что Суперджет это региональный самолёт, который ненужно сравнивать с Боингом 737 и Аэрбасом 320.

20 самолетов в Мексике и 5 в Ирландии - это прекрасный результат за 5 лет?

Региональные самолёты во всём мире не продаются так массово как среднемагистральные. Гора совершенно не причём, А-320 тоже навернулся при первом полёте. При этом ССЖ врезался из-за пилота, а А-320 из-за короткой полосы.

На текущий момент эксплуатируется 93 Суперджета. Эт намного больше чем подсчитали вы.
 
[^]
SuperZveruga
6.06.2017 - 06:31
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 83
Цитата (Reverdead @ 31.05.2017 - 17:06)
Сухой суперджет тоже устали так рекламировать, а на деле авиакомпании и не рады, что закупили их. Запчастей нет

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Авиакомпании не меняют запчасти. Самолёты не летают без замены изношенных агрегатов.

На данный момент эксплуатируется 93 Суперджета. И мексиканцы и ирландцы очень довольны.
 
[^]
HateMSK
6.06.2017 - 06:37
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.06.17
Сообщений: 11
Цитата (vant112 @ 30.05.2017 - 15:39)
Шасси, авионика, система вентиляции импортные или нет? Про суперджет статью недавно читал, там дофига не нашего.

Представь себе, например у Боингов и Арбузов силовые элементы конструкции крыльев производятся в России.
 
[^]
SuperZveruga
6.06.2017 - 06:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 83
Цитата (HateMSK @ 6.06.2017 - 06:37)
Цитата (vant112 @ 30.05.2017 - 15:39)
Шасси, авионика, система вентиляции импортные или нет? Про суперджет статью недавно читал, там дофига не нашего.

Представь себе, например у Боингов и Арбузов силовые элементы конструкции крыльев производятся в России.

В том числе и их стойки шасси из титана производятся в России.

Боле того, в России есть подразделение Боинга, которое занимается проектированием этих силовых элементов. То есть самолёты Боинга и Аэрбаса частично разработаны в России.

Это сообщение отредактировал SuperZveruga - 6.06.2017 - 06:51
 
[^]
ZombiePunk
6.06.2017 - 07:35
0
Статус: Offline


Истероид №66613

Регистрация: 5.05.12
Сообщений: 1764
Цитата
Для пример цена билета из Калининграда в Крым с пересадкой в Москве в мае туда-сюда 15 тыс на человека, а в июле 25 тыс. Вот схуяли, что там в июле будет такого, топливо подорожает?

это ващет называется..сезонная цена и не сезонная..в июле будут куча людей на курорты летать, это нормальная практика авиакомпаний.


Это сообщение отредактировал ZombiePunk - 6.06.2017 - 08:03
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 83232
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 17 18 [19]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх