Российский МС-21 взволновал авиационную индустрию

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 16 17 [18] 19   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kukuruka
31.05.2017 - 08:06
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.07
Сообщений: 3005
Причина срача в этом топике только в тенденциозности исходного текста.
Хотя нынешним борцунам я бы посоветовал внимательнее изучить опыт более ранних борцунов с ССЖ100. Там было эпичнее.
И где нынче они все, борцуны эти с ССЖ? Где то тихо побулькивают из своего вонючего болота.
Поэтому на второй круг эпического срача уже надо бы заходить аккуратнее, но тут, похоже, выросло новое поколение упоротых мудаков.

Это сообщение отредактировал Kukuruka - 31.05.2017 - 08:06
 
[^]
xkpokx
31.05.2017 - 08:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 3153
Цитата (ulanovka @ 31.05.2017 - 04:36)
чет непонятно, там двигатели наши ПД-14 или буржуйские стоят?

Пока американские, потом планирует еще наши ставить
 
[^]
vovver
31.05.2017 - 08:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 73
Цитата (besedkin @ 30.05.2017 - 15:37)
Опять попутали идиотизм с патриотизмом,читал намедни уже про "новейшую российскую операционную систему".
Кстати,а где наш суперджет,на который надрачивали диванные авиаэксперты ЯПа?

130 штук произведено на апрель 17 года. за неполные 6 лет. что не мало, но и как бы не вау конечно.
 
[^]
Fenya
31.05.2017 - 08:19
4
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10111
Проблема в том, что будь он в 2 раза лучше Боинга и весь мир ринься завтра его покупать, мы не осилим его производство в нужном объеме. И весь мир снова пойдет покупать боинги, потомучто они есть всегда. Плюс огромную сеть сервисного обслуживания никто не отменял. Пока боинг тупо удобнее.

Но все равно молодцы, курочка по зернышку. Надо работать дальше. Приятные новости.
 
[^]
Stapleton
31.05.2017 - 09:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.09
Сообщений: 3554
Цитата (KurS @ 30.05.2017 - 15:45)
Технология производства композитных крыльев действительно уникальна!

Так уж и уникальна
 
[^]
Radon72
31.05.2017 - 09:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (ShadowX @ 30.05.2017 - 21:11)
Что за нах!!! В начале: "состоящих из композитных материалов и с новейшим двигателем ПД-14."и далее в тексте: "И дело тут не только в специально созданной модификации двигателей Pratt & Whitney, которыми укомплектован МС-21."
Чё за пурга?????
То-есть все понты вокруг "российского" самолета с американсими движками? То-есть  Новый планер - хорошо, а вот дальше - тямы не хватило? За десять лет трудов созданТОЛЬКО планер??? Да уж, охрененные достижения!

Давайте глянем кому хватило тямы?
-Аэробусы летают на американских Pratt & Whitney, General Electric,
-Боинги летают с двигателями в т.ч. британской компании Rolls-Royce plc
-Эмбраер без вариантов, поставляется только с General Electric, и аналогов не предвидится.
Как видим многие авиастроители используют импортные силовые установки.

Это сообщение отредактировал Radon72 - 31.05.2017 - 09:52
 
[^]
dostalo1
31.05.2017 - 09:55
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.07.12
Сообщений: 114
Самое важное в самолете- опыт эксплуатации. Никто не будет стремиться покупать новый, пусть и супер-мега крутой самолет пока не известна ни его надежность, ни методы решения тех или иных проблем. Опять же новая технология изготовления планера- без алюминия. Где гарантия что эти крылья не отвалятся через месяц-год? Вот и будет летать пара новых самолетов лет 5 пока по ним не наберется данных по опыту эксплуатации. А там может и будут покупать....если их к тому времени будет кто-то выпускать.
 
[^]
war1969
31.05.2017 - 10:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 1146
нет в россии конкуренции. при спросе на билеты просто увеличивается их стоимость в 2-3-4 раза ,и даже не покормят)) прилител в ноябрьск меньше 10 ютэйрл улетаю почти 30 этой же компанией, аэрофлот с сургута более 40 и мест нет-нахера им самолеты???ничего не изменится у нас.((((
 
[^]
coth
31.05.2017 - 10:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 4102
Главное чтоб востребованым оказался(чего и желаю создателям), все остпльное лирика.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Rusbalaboos
31.05.2017 - 10:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.11.15
Сообщений: 183
Цитата (satirik @ 30.05.2017 - 15:32)
Китайцы делают похожий, Боинг делает, в общем свои рынки все занимают, что логично. Никто, кроме СНГ и прочих гондурасов, его покупать не будет.

upd: Да хоть тысячу минусов, но фактов это не изменит, какой бы охуенный он не был, но никому не нужнен, кроме тех, кому возможны льготные поставки.

Знаешь)
Абсолютно все равно!
Если вытесним с нашего рынка всю иностранщину - это уже стоит всех телодвижений.

А то что ты видишь во всем позитивном все равно говно говорит о тебе как о либерасте.

И честно...
Иди ты туда откуда родился.

А вообще в очередной раз жалко, что Сталина нет.

Всю шваль к стенке.
Как вы забодали.
Иди на мост, слезу пусти - говно.
 
[^]
elbarto79
31.05.2017 - 10:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.11
Сообщений: 2795
Цитата (besedkin @ 30.05.2017 - 21:37)
Опять попутали идиотизм с патриотизмом,читал намедни уже про "новейшую российскую операционную систему".
Кстати,а где наш суперджет,на который надрачивали диванные авиаэксперты ЯПа?

например вот...

Российский МС-21 взволновал авиационную индустрию
 
[^]
Mihalis
31.05.2017 - 10:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 426
Все хорошо, но забыли рассказать, что и проектировали его не в России, а в основном в США :) А Иркут только производить будет и то, не все компоненты. Он такой же российский как йотафон :)

Это сообщение отредактировал Mihalis - 31.05.2017 - 10:29
 
[^]
RealFair
31.05.2017 - 10:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 1813
Цитата (satirik @ 30.05.2017 - 16:32)
Китайцы делают похожий, Боинг делает, в общем свои рынки все занимают, что логично. Никто, кроме СНГ и прочих гондурасов, его покупать не будет.

upd: Да хоть тысячу минусов, но фактов это не изменит, какой бы охуенный он не был, но никому не нужнен, кроме тех, кому возможны льготные поставки.

Будут, но лет через 10. Когда статистика будет налетана.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Incko
31.05.2017 - 11:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.10
Сообщений: 2981
Самое важное ШОКИРОВАЛА, и ОСТАВИТЬ ПОЗАДИ
 
[^]
lnikolay777
31.05.2017 - 11:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.06.16
Сообщений: 457
на МАКСе , в этом году, наверно будет - надо будет взглянуть по ближе на него..)
 
[^]
Elvin26
31.05.2017 - 12:04
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 381
Ага , достижения создан на базе ТУ 204 ( по технологиям 30 летней давности)
Блядь 30 лет строили... ну хоть полетел.... и то на амер движкакх

Нынешний лайнер, не выдержит конкуренции ни с Airbus, ни с Boeing. MC-21 есть смысл позиционировать как "чисто российский самолет", та как "ни Европа, ни Америка его не купят". "Кто купит? – "Ютэйр", "Аэрофлот" и S7 – их заставят набрать по два десятка (самолетов), а потом ситуация будет как и с "суперджетами", которые стоят у них на стоянке без запчастей. И с этими [МС-21] будет так же"
 
[^]
Boliwar
31.05.2017 - 12:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.13
Сообщений: 4631
Вот когда капитализация "Объединенная авиастроительная корпорация" приблизится хотя бы к половине Boeing и Airbus, тогда можно о чем-то говорить.
А пока... цитирую - "Головокружение от успехов".
 
[^]
bey16
31.05.2017 - 13:02
3
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 17.05.15
Сообщений: 157
Цитата (Mihalis @ 31.05.2017 - 10:27)
Все хорошо, но забыли рассказать, что и проектировали его не в России, а в основном в США :) А Иркут только производить будет и то, не все компоненты. Он такой же российский как йотафон :)

Кто именно в США его проектировал,или пиздабол

Отправлено с мобильного приложения - Forum Talker
 
[^]
SuperZveruga
31.05.2017 - 13:56
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 83
Цитата (URAnt @ 30.05.2017 - 15:38)
и поставят нашу авионику

Там уже наша авионика. Транзас делает.
 
[^]
SuperZveruga
31.05.2017 - 13:58
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 83
Цитата (Boliwar @ 31.05.2017 - 12:32)
Вот когда капитализация "Объединенная авиастроительная корпорация" приблизится хотя бы к половине Boeing и Airbus, тогда можно о чем-то говорить.
А пока... цитирую - "Головокружение от успехов".

Вам всегда будет чего-то не хватать. Вам всегда не угодишь.
Точно также не верили в Суперджет, а он производится и летает, уже и в Ирландии.

Гордится нужно каждым успехом, каждым выполненным этапом.
 
[^]
SuperZveruga
31.05.2017 - 14:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 83
Цитата (Elvin26 @ 31.05.2017 - 12:04)
Ага , достижения создан на базе ТУ 204 ( по технологиям 30 летней давности)
Блядь 30 лет строили... ну хоть полетел.... и то на амер движкакх

У Ту-204 нет ни композитного крыла ни композитов в корпусе.

Двигатель будет и импортный и отечественный, так как иностранный покупатель любит двигатели для которых близко расположены их сервисные центры.
 
[^]
SuperZveruga
31.05.2017 - 14:11
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 83
Цитата (Mihalis @ 31.05.2017 - 10:27)
Все хорошо, но забыли рассказать, что и проектировали его не в России, а в основном в США :) А Иркут только производить будет и то, не все компоненты. Он такой же российский как йотафон :)

Это наглая ложь. МС-21 спроектирован в России.
 
[^]
perux
31.05.2017 - 14:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 1613
Очень хочется чтобы все получилось. А там глядишь и цены на нефть будут побоку.
 
[^]
Surov42
31.05.2017 - 14:37
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.12.16
Сообщений: 940
Цитата (Rusbalaboos @ 31.05.2017 - 10:10)
Цитата (satirik @ 30.05.2017 - 15:32)
Китайцы делают похожий, Боинг делает, в общем свои рынки все занимают, что логично. Никто, кроме СНГ и прочих гондурасов, его покупать не будет.

upd: Да хоть тысячу минусов, но фактов это не изменит, какой бы охуенный он не был, но никому не нужнен, кроме тех, кому возможны льготные поставки.

Знаешь)
Абсолютно все равно!
Если вытесним с нашего рынка всю иностранщину - это уже стоит всех телодвижений.

А то что ты видишь во всем позитивном все равно говно говорит о тебе как о либерасте.

И честно...
Иди ты туда откуда родился.

А вообще в очередной раз жалко, что Сталина нет.

Всю шваль к стенке.
Как вы забодали.
Иди на мост, слезу пусти - говно.

Так Сталин бы, в первую очередь -разработчиков "прорывного" ССЖ -к стенке бы и поставил, за такие обещания и за такой пшик, который мы имеем, а за одно -и всех им сочувствующихsmile.gif
 
[^]
Surov42
31.05.2017 - 14:39
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.12.16
Сообщений: 940
Цитата (SuperZveruga @ 31.05.2017 - 13:58)
Цитата (Boliwar @ 31.05.2017 - 12:32)
Вот когда капитализация "Объединенная авиастроительная корпорация" приблизится хотя бы к половине Boeing и Airbus, тогда можно о чем-то говорить.
А пока... цитирую - "Головокружение от успехов".

Вам всегда будет чего-то не хватать. Вам всегда не угодишь.
Точно также не верили в Суперджет, а он производится и летает, уже и в Ирландии.

Гордится нужно каждым успехом, каждым выполненным этапом.

Как коммерческий продукт -он провалился, а остальное никому не интересно. Гордиться надо положительным результатом, а у вас получается: главное не победа, главное участие. Если есть сомнения, а они всегда есть -нехера заранее кричать: обгоним и перегоним. Короче -не говори гоп, пока не перепрыгнешь...

Это сообщение отредактировал Surov42 - 31.05.2017 - 14:43
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 83237
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 16 17 [18] 19  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх