Российский МС-21 взволновал авиационную индустрию

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
skrapy
30.05.2017 - 19:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
Так этот МС21 ещё до суперджета разработатли, но по не понятной прихоти наших "руководителей" стали проектировать с нуля как раз таки суперджет.
 
[^]
planplan
30.05.2017 - 19:48
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.04.16
Сообщений: 510
Прям напоминает ё-мобиль))). Взволновал отрасль))) Ё-мобиль то же волновал до поры до времени.
 
[^]
Кимыч
30.05.2017 - 19:50
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 643
Ебать читаю ЯА охуеваю без баяна. Стадо дебилов с набитыми мантрами.
Начнем МС-21 это ололо ебать какой проект на десятки лет и государство будет нагибать АК заставляя покапать его, а не боинги и эирбасы, какие бы последние откаты не предлагали, а они заносят бабла ну так нехерово причем всем.
Государсто будет через дипломатов и прочих пропихивать его всюду и даже за взятки, что и правильно. И через лизинг и кредиты. И не надо тут орать про конкурентноспособность реальность - это лоббирование и взятки.
Теперь про техническую составляющую
Винглеты, вы блядь ололо специалисты даже не удосужились почитать про них и для чего они нужны. А если почитали то нихера не поняли зачем они нужны. Так вот винглеты на МС пока как корове седло, а причина в уникальном и даже гениальном крыле, под которую создавали отрасль и проводили овердохера НИОКРов. Ну и к винглетам просто оставлю цифру 11,5 кто знает тот поймет, для остальных интервью.
http://www.ato.ru/content/pochemu-na-ms-21...akoncovok-kryla
Далее по ПД-14 это тоже отличный двигатель, на уровне однокласников и это только основа для целой серии двигателей. И учитывая какой болт забили у нас на авиадвигатели в 90-00 это огромный скачек вперед. И да под производство этого двигателя провели огромную модернизацию отрасли. Так для справки проще создать планер чем двигатель, а учитывая что большинство советских авиадвигателей это переделка военных. То считайте что это первый по настоящему гражданский двигатель, но который может применяться и военными.
Вот как то так. Заводу заказов, летчикам чтоб количество взлетов равнялось количеству посадок, пассажирам комфорта.
 
[^]
OberstZ
30.05.2017 - 19:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 2748
Цитата (stcold @ 30.05.2017 - 18:28)
Цитата (iouris @ 30.05.2017 - 18:24)
Порадовался. А мы все равно не увидим дешевых билетов на самолет.  Владельцы авиакомпаний  станут еще богаче. Ура!

ты их не увидишь по другой причине, по причине недоразвитости авиаперевозок в РФ (отчасти из-за труднодоступности для населения из-за стоимости билетов), отсутствия нормальных хабов, отсутствия прямого сообщения между городами минуя Москву или другие крупные узлы, из-за ценовой политики на авиатопливо и прочего.
Может быть мы когда-то дойдём до нормально развития рынка авиаперевозок.

Для пример цена билета из Калининграда в Крым с пересадкой в Москве в мае туда-сюда 15 тыс на человека, а в июле 25 тыс. Вот схуяли, что там в июле будет такого, топливо подорожает? а нет, наши о..уевшие авиаперевозчики просто сука хитровыебаные, под спрос взвинчивают ценник

Это называется "невидимая рука рынка"
 
[^]
Insider
30.05.2017 - 19:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2983
Цитата (vfp5440 @ 30.05.2017 - 21:33)
Итак для ТУПАРЕЙ, эбаут МС-21:
1) Да, это развитие проекта ЯК-242, но это не тот ЯК из 80-х и 90-х ибо крыло "черное", а это перерасчет всего самолета, аргумент 2, диаметр фезюляжа РАЗНЫЙ на МС и ЯК-242.
2) Двигателя будет ДВА: PW и ПД, ПД предположительно в 2018 году.
3) Про 70% импорта, он считается по цене, а не по количеству деталей, тоесть какой-нибудь(условно) датчик может стоить 5% от стоимости самоля. Предполагаемая доля импорта не более 40-50% с двигателями ПД.
3) Про ССЖ-100, он серийно выпускается с 2013 или 2012 года и сделано более 130 самолетов, которые или переданы или ожидают передачи АК.
4) ССЖ эксплуатируется в Интерджет(Мексика), Ситиджет(Ирландия), Брюссель аирлайнс, ВВС Тайланда, Комлюкс(Швейцария), ВВС Казахстана, АК России, ождаются другие иностранные АК.

По SSJ я уже давал расклад:
Серийное производство началось 2010 году, первая поставка в 2011 году армянам, из наклепанных 129 - штук 15 на хранении, один разбили, четыре прототипа, 4 новых мексиканских стоят колом в Венеции (один уже два года) и штук 13 ещё не кастомизировали и не передали заказчикам.
InterJet - заказ 30, поставленно 22 (2 из них стоят в Мексике и не летают), 4 новых стоят от года до двух в Венеции и не принимаются заказчиком. Оставшиеся 4 пока сняли с производственных планов.
Комлюкс (Швейцария) уже воткнул свой SSJ в Комлюкс (Казахстан) - VIP версия.
ВВС Таиланд, Казахстан - VIP версии.
Brussels Air сублиза от CityJet - так что только CityJet.
Так что не всё так радужно
 
[^]
OberstZ
30.05.2017 - 19:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 2748
Цитата (XIMERA123 @ 30.05.2017 - 18:36)
Цитата
1) Если умеете летать без двигателей - я Вами восхищаюсь...
2) Ресурс движков на семейство "сушек"- 1500 часов (много лет назад был 900 часов)..
Ресурс движков пассажирского авиалайнера (среднего) - 30 000 часов...
Разницу улавливаете?
3) Это очевидно...

это все равно что сравнивать движки формулы1 и обычных машин... как думаешь почему гражданские имеют больший ресурс?

30000 часов ресурс ТРД? Это с капремонтами?
 
[^]
OberstZ
30.05.2017 - 19:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 2748
Цитата (JaiKaliMaa @ 30.05.2017 - 18:51)
на самолёт сделанный в россии в жизнь не сяду летать..

Клиника?
 
[^]
vfp5440
30.05.2017 - 20:05
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.06.16
Сообщений: 84
Цитата (Insider @ 30.05.2017 - 19:56)
Цитата (vfp5440 @ 30.05.2017 - 21:33)
Итак для ТУПАРЕЙ, эбаут МС-21:
1) Да, это развитие проекта ЯК-242, но это не тот ЯК из 80-х и 90-х ибо крыло "черное", а это перерасчет всего самолета, аргумент 2, диаметр фезюляжа РАЗНЫЙ на МС и ЯК-242.
2) Двигателя будет ДВА: PW и ПД, ПД предположительно в 2018 году.
3) Про 70% импорта, он считается по цене, а не по количеству деталей, тоесть какой-нибудь(условно) датчик может стоить 5% от стоимости самоля. Предполагаемая доля импорта не более 40-50% с двигателями ПД.
3) Про ССЖ-100, он серийно выпускается с 2013 или 2012 года и сделано более 130 самолетов, которые или переданы или ожидают передачи АК.
4) ССЖ эксплуатируется в Интерджет(Мексика), Ситиджет(Ирландия), Брюссель аирлайнс, ВВС Тайланда, Комлюкс(Швейцария), ВВС Казахстана, АК России, ождаются другие иностранные АК.

По SSJ я уже давал расклад:
Серийное производство началось 2010 году, первая поставка в 2011 году армянам, из наклепанных 129 - штук 15 на хранении, один разбили, четыре прототипа, 4 новых мексиканских стоят колом в Венеции (один уже два года) и штук 13 ещё не кастомизировали и не передали заказчикам.
InterJet - заказ 30, поставленно 22 (2 из них стоят в Мексике и не летают), 4 новых стоят от года до двух в Венеции и не принимаются заказчиком. Оставшиеся 4 пока сняли с производственных планов.
Комлюкс (Швейцария) уже воткнул свой SSJ в Комлюкс (Казахстан) - VIP версия.
ВВС Таиланд, Казахстан - VIP версии.
Brussels Air сублиза от CityJet - так что только CityJet.
Так что не всё так радужно

Про Интерджет
1) 1 Борт ударили о трап по вине служащих аэропорта. Так что не 2, а один не летает.
2) С мексами договорились, что остальные 8 самолей поставят(по-памяти) до конца 18 года, так что хоть все 8 в один день могут забирать.
Про армян и тд(95007 заводской) передан армянам в конце апреля 2011 года, один из первых серийных самолей, шла раскачка произвоства и самое главное СЕРТИФИКАЦИЯ,, которая занимает до 2-х лет, а по ряду допусков продалжается и поныне. + по крылу существует как мин3 -4 модификации(В0, В1 и тд, которые доводились по месту.))
ВИП не ВИП, а передвны и летают
Сублиз не сублиз, а ливрея Брусселя. Если так считать, то все оин аренда, по-моему на 12 лет

Это сообщение отредактировал vfp5440 - 30.05.2017 - 20:16
 
[^]
Baalbeckhan
30.05.2017 - 20:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 4058
Цитата (Башмак @ 31.05.2017 - 01:13)
Я из заголовка понял, что самолет говно. Ибо наших топорных пиарщиков за версту можно - ШОК! ТРЕПЕТ!! СЕНСАЦИЯ!!! ЭТОТ САМОЛЕТ ВЗОРВАЛ ИНТЕРНЕТ!!!! ВЕСЬ МИР ТРЕПЕЩИТ!!!!!
Также и в кино действуют. Если по всем каналам орут по очередной наш мегаблокбастер - идти точно не стоит

Ну, ваащщета, такой заголовок именно в АНГЛОязычном первоисточнике и есть - шок.
Можешь сам убедиццо cool.gif
Russia shocks airline industry with maiden flight of new plane.
 
[^]
1barsuk1
30.05.2017 - 20:09
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.02.11
Сообщений: 429
Цитата (figitive @ 30.05.2017 - 19:44)
Цитата (alex540 @ 30.05.2017 - 15:56)
а чё за русские двигатели" Pratt & Whitney, которыми укомплектован МС-21" ? blink.gif

Да уж когда мы услышим что Боинг начал ставить передовые российские двигатели " Павел и Витя "?? cheesy.gif

Я вам ответственно заявляю что уже таки ставят движки Рома-Дима на ракеты. РД-180.
 
[^]
Radon72
30.05.2017 - 20:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (besedkin @ 30.05.2017 - 15:37)
Опять попутали идиотизм с патриотизмом,читал намедни уже про "новейшую российскую операционную систему".
Кстати,а где наш суперджет,на который надрачивали  диванные авиаэксперты ЯПа?

Как где? В парке авиакомпаний, в т.ч. и зарубежных. Только SSJ-100 маломагистральный самолет, это не аналог Б-737 и прочим арбузам

Это сообщение отредактировал Radon72 - 30.05.2017 - 21:01
 
[^]
zagoleg
30.05.2017 - 20:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 488
Цитата (ШиреХаря @ 30.05.2017 - 17:48)

Ты вспоминай как волов правильно запрягать в бричку, думание это уже не для хохлов! gigi.gif

Очень странное умозаключение, уж извините. Это такой дар, всё в политику превращать?
 
[^]
Mortello
30.05.2017 - 20:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.10.07
Сообщений: 3879
Цитата (BorLase @ 30.05.2017 - 15:43)
Цитата
Но только Россия спроектировала и скоро начнет выпускать принципиально новый самолет во многом состоящих из композитных материалов и с новейшим двигателем ПД-14.
Цитата
И дело тут не только в специально созданной модификации двигателей Pratt & Whitney, которыми укомплектован МС-21.

Так какой там все-таки двигатель-то?

моторизованная тележка стюардессы на пд-14...
 
[^]
Insider
30.05.2017 - 20:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2983
Цитата (OberstZ @ 30.05.2017 - 21:57)
Цитата (XIMERA123 @ 30.05.2017 - 18:36)
Цитата
1) Если умеете летать без двигателей - я Вами восхищаюсь...
2) Ресурс движков на семейство "сушек"- 1500 часов (много лет назад был 900 часов)..
Ресурс движков пассажирского авиалайнера (среднего) - 30 000 часов...
Разницу улавливаете?
3) Это очевидно...

это все равно что сравнивать движки формулы1 и обычных машин... как думаешь почему гражданские имеют больший ресурс?

30000 часов ресурс ТРД? Это с капремонтами?

Это налёт ТРДД типа CFM56 на крыле между ремонтами, но лучше столько не держать - ремонт дороже получается. 24000-26000 часов оптимально будет. Межремонтного и назначенных ресурсов двигателей просто нет, есть только компоненты с назначенным ресурсом (валы, диски). Двигатель (его состояние) оценивается по condition monitoring programme и принимаются соответственно решения о необходимости ремонта и снятия с крыла.
Это так, средние цифры на пальцах
 
[^]
presents
30.05.2017 - 20:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 1240
Жаль Ту , был классный. Ил тоже супер был во времена СССР. Щас Як получается на первых ролях хотя ранее делали небольшие самолеты. хотя после гибели Хоккейного Локомотива на Як некоторое недоверие есть.
 
[^]
Башмак
30.05.2017 - 20:19
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.17
Сообщений: 2578
Цитата (LatLeha @ 30.05.2017 - 19:36)
Цитата (vant112 @ 30.05.2017 - 15:39)
Шасси, авионика, система вентиляции импортные или нет? Про суперджет статью недавно читал, там дофига не нашего.

Доброе утро!

Вы, таки, совсем не в курсе того, что основная часть титановых деталей как для Боинга так и для Эйрбаса изготавливаются в России?

Мы, таки, живем в глобальном мире (с кучей современных технологий).
Без кооперации и поставок комплектующих из других стран продаваемый товар можно сделать лишь гораздо позже того, когда в нем есть необходимость.

В самолете такого класса главные вещи - планер и двигатели.
Планер отличается от того, что делают Боинг и Эйрбас - это заметили.
Двигатели - пока обещают, это да.

Чисто похуй чьего производства там экранчики и покрышки стоят. ИМХО.
Это гражданский самолет.

Россия хорошо продвинулась по композитам, видимо.
С чем и поздравляю.

Могу даже подсказать как:
1) не вся молодежь с мозгами съебалась за бугор работать, патриотизьма в них победила,
2) честно спизженные всякие "катя в5, в6", "солид" и прочие "инвенторы" + доступность компов необходимой мощности... lol.gif

где об этом можно почитать? Какие детали боинга производят в России?
 
[^]
DmitryShahty
30.05.2017 - 20:20
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 165
Я не знаю,писали тут или нет,не закидывайте помидорами,но МС-21 это переделка из Як-242,проекта начала девяностых
 
[^]
vfp5440
30.05.2017 - 20:23
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.06.16
Сообщений: 84
Цитата (DmitryShahty @ 30.05.2017 - 20:20)
Я не знаю,писали тут или нет,не закидывайте помидорами,но МС-21 это переделка из Як-242,проекта начала девяностых

Конечно не писали, ты первый
 
[^]
28e
30.05.2017 - 20:26
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
Цитата (Кимыч @ 30.05.2017 - 19:50)
Теперь про техническую составляющую
Винглеты, вы блядь ололо специалисты даже не удосужились почитать про них и для чего они нужны. А если почитали то нихера не поняли зачем они нужны. Так вот винглеты на МС пока как корове седло, а причина в уникальном и даже гениальном крыле, под которую создавали отрасль и проводили овердохера НИОКРов. Ну и к винглетам просто оставлю цифру 11,5 кто знает тот поймет, для остальных интервью.
http://www.ato.ru/content/pochemu-na-ms-21...akoncovok-kryla

Если вы потрудитесь пройти по ссылке и почитать, то ответ там написан примерно следующий: пока и так норм. "Пока и так норм" был ранее и на боингах, а сейчас везде шарклеты и винглеты. На мой взгляд их просто не стали проектировать чтобы побыстрее сдать проект и удешевить его, а не потому что волшебное крыло (научными словами "уникальном и даже гениальном крыле" faceoff.gif ) обмануло аэродинамику и ей винглеты незачем.
 
[^]
Insider
30.05.2017 - 20:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2983
Цитата (vfp5440 @ 30.05.2017 - 22:05)

Про Интерджет
1) 1 Борт ударили о трап по вине служащих аэропорта. Так что не 2, а один не летает.
2) С мексами договорились, что остальные 8 самолей поставят(по-памяти) до конца 18 года, так что хоть все 8 в один день могут забирать.
Про армян и тд(95007 заводской) передан армянам в конце апреля 2011 года, один из первых серийных самолей, шла раскачка произвоства и самое главное СЕРТИФИКАЦИЯ,, которая занимает до 2-х лет, а по ряду допусков продалжается и поныне. + по крылу существует как мин3 -4 модификации(В0, В1 и тд, которые доводились по месту.))
ВИП не ВИП, а передвны и летают
Сублиз не сублиз, а ливрея Брусселя. Если так считать, то все оин сублиз, по-моему на 12 лет

1) не летает 2 - 1 один ГСС восстанавливает на месте (пытается), второй поставили на хранение.
2) оставшиеся 8 - не договорились, ибо Хуаны хотят чтобы ГСС выкупил все борты по окончанию эксплуатации по остаточно-коммерческой стоимости, а ГСС подписался только на оставшиеся 8. Вот тут видимо затык и случился.

Без СЕРТИФИКАЦИИ невозможно начать коммерческую эксплуатацию самолёта, не лохматьте бабушку lol.gif Это только с случшим в мире самолётом Ту-154 смогло произойти.

VIP не VIP это таки две большие разницы - купить самолёт для каждодневного использования или для нечастых перелётов.

Ливрея Брюсселя, а самолёт в СЭ у CityJet ))) Вы хоть отличайте лизу от сублизы.


 
[^]
Башмак
30.05.2017 - 20:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.17
Сообщений: 2578
Цитата (Baalbeckhan @ 30.05.2017 - 20:07)
Цитата (Башмак @ 31.05.2017 - 01:13)
Я из заголовка понял, что самолет говно. Ибо наших топорных пиарщиков за версту можно - ШОК! ТРЕПЕТ!! СЕНСАЦИЯ!!! ЭТОТ САМОЛЕТ ВЗОРВАЛ ИНТЕРНЕТ!!!! ВЕСЬ МИР ТРЕПЕЩИТ!!!!!
Также и в кино действуют. Если по всем каналам орут по очередной наш мегаблокбастер - идти точно не стоит

Ну, ваащщета, такой заголовок именно в АНГЛОязычном первоисточнике и есть - шок.
Можешь сам убедиццо cool.gif
Russia shocks airline industry with maiden flight of new plane.

Хехе, в английской статье полная перепись русскоязычной статьи. Т.е. англичанам рассказывают русские пиарщики про свой самолет, переведя на английский
 
[^]
mrForest
30.05.2017 - 20:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.13
Сообщений: 1373
Надо ебашить по 100 за смену и запчастей чтоб полные склады, тогда заебись будет.
 
[^]
Insider
30.05.2017 - 20:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2983
Цитата (Baalbeckhan @ 30.05.2017 - 22:07)
Цитата (Башмак @ 31.05.2017 - 01:13)
Я из заголовка понял, что самолет говно. Ибо наших топорных пиарщиков за версту можно - ШОК! ТРЕПЕТ!! СЕНСАЦИЯ!!! ЭТОТ САМОЛЕТ ВЗОРВАЛ ИНТЕРНЕТ!!!! ВЕСЬ МИР ТРЕПЕЩИТ!!!!!
Также и в кино действуют. Если по всем каналам орут по очередной наш мегаблокбастер - идти точно не стоит

Ну, ваащщета, такой заголовок именно в АНГЛОязычном первоисточнике и есть - шок.
Можешь сам убедиццо cool.gif
Russia shocks airline industry with maiden flight of new plane.

Ну так прочитайте статью, она основана на пресс-релизах Иркут, и сравните текст копипасты из ЖЖ с текстом статьи
 
[^]
zeka456
30.05.2017 - 20:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 1287
Цитата (Daimond1984 @ 30.05.2017 - 15:43)
Цитата (vant112 @ 30.05.2017 - 15:39)
Шасси, авионика, система вентиляции импортные или нет? Про суперджет статью недавно читал, там дофига не нашего.

так сейчас у всех.
для примера новый 787

Все эти страны входят в блок НАТО и в единые экономические союзы, а мы лапу соснем, если эти страны введут против нас санкции. Ты понимаешь разницу? это уже было в истории сотню раз, к примеру, Османскую Империю кинула Великобритания не продав им 2 линкора, когда началась 1 Мировая.

Это сообщение отредактировал zeka456 - 30.05.2017 - 20:39
 
[^]
vfp5440
30.05.2017 - 20:37
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.06.16
Сообщений: 84
Цитата (Insider @ 30.05.2017 - 20:26)
Цитата (vfp5440 @ 30.05.2017 - 22:05)

Про Интерджет
1) 1 Борт ударили о трап по вине служащих аэропорта. Так что не 2, а один не летает.
2) С мексами договорились, что остальные 8 самолей поставят(по-памяти) до конца 18 года, так что хоть все 8 в один день могут забирать.
Про армян и тд(95007 заводской) передан армянам в конце апреля 2011 года, один из первых серийных самолей, шла раскачка произвоства и самое главное СЕРТИФИКАЦИЯ,, которая занимает до 2-х лет, а по ряду допусков продалжается и поныне. + по крылу существует как мин3 -4 модификации(В0, В1 и тд, которые доводились по месту.))
ВИП не ВИП, а передвны и летают
Сублиз не сублиз, а ливрея Брусселя. Если так считать, то все оин сублиз, по-моему на 12 лет

1) не летает 2 - 1 один ГСС восстанавливает на месте (пытается), второй поставили на хранение.
2) оставшиеся 8 - не договорились, ибо Хуаны хотят чтобы ГСС выкупил все борты по окончанию эксплуатации по остаточно-коммерческой стоимости, а ГСС подписался только на оставшиеся 8. Вот тут видимо затык и случился.

Без СЕРТИФИКАЦИИ невозможно начать коммерческую эксплуатацию самолёта, не лохматьте бабушку lol.gif Это только с случшим в мире самолётом Ту-154 смогло произойти.

VIP не VIP это таки две большие разницы - купить самолёт для каждодневного использования или для нечастых перелётов.

Ливрея Брюсселя, а самолёт в СЭ у CityJet ))) Вы хоть отличайте лизу от сублизы.

1) http://www.vladtime.ru/allworld/452541 есть и другие источники, УДАРИЛИ В ТРАП, то же самолет виноват?
2) http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-in...100-za-dva-goda
3) Ога, сертификация АР МАК котируется в Мексике и США и EASA и американскую (как там у амеров она нащывается) не надо походу получать
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 83476
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх