Жесткая посадка в Благовещенске

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
palis
8.08.2011 - 18:01
1
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 600
Цитата (Ыргамонгул @ 8.08.2011 - 18:54)
Цитата (Viny @ 8.08.2011 - 22:42)
Цитата (Deim0nAx @ 8.08.2011 - 16:54)
Skorodel
Цитата
Да кто ж летает на таких древних самолетах то? списывали бы уже

АН-24 нормальная и надежная машина. Не надо гнаться за современными образцами, срок службы которых заведомо меньше.

О да, машина которой 30+ лет надежнее современных Боингов? лол

О да, а у боингов есть такие самолеты, которые сядут туда, куда садится Ан-24? То-то же, вот и нехуй пиздеть...


Дабы предотвратить нелепые разговоры, о том, что всему пизда, летать не на чем, альтернатив нет, скоро придется летать на китайском скопированном говне.

А вот хуй.
(сразу говорю, не реклама, а яркий пример, что не все так хуево)
а/к "Таймыр" (Нордстар) уже не первый год возит пассажиров на ATR 42, и исключительно на новых. Особенно забавно читать о самолете отзывы от людей, путающих их с Ан-24.

А вот и не "Хуй", как Вы выразились. АТR-42/72 сертифицирован чуть ли не под 2 (два!!) конкретных грунтовых аэродрома! А на все остальные грунтовки РФ он садиться не может. Да и стоит он в 2,5 раз дороже МА-60.

В общем хоть ATR и хорошая машина и может взять на себя часть дальных аэродромов. Но грунтовок у нас все-равно много, и что делать с ними?

Это сообщение отредактировал palis - 8.08.2011 - 18:04
 
[^]
Ыргамонгул
8.08.2011 - 18:16
0
Статус: Offline


Хуила

Регистрация: 31.10.08
Сообщений: 1553
Цитата (palis @ 8.08.2011 - 23:01)

А вот и не "Хуй", как Вы выразились. АТR-42/72 сертифицирован чуть ли не под 2 (два!!) конкретных грунтовых аэродрома! А на все остальные грунтовки РФ он садиться не может. Да и стоит он в 2,5 раз дороже МА-60.

В общем хоть ATR и хорошая машина и может взять на себя часть дальных аэродромов. Но грунтовок у нас все-равно много, и что делать с ними?

Как всегда напишу на эмоциях, потом корректирую, добавляю. ) Дурацкая привычка, извиняюсь.
Хм...не знал, что ATR не сертифицирован. Странно, вполне достойный самолет. Подозреваю, что все те же слабые европейские шасси...да?

Тогда у меня появляется такой вопрос, а что, МА-60 сертифицирован на грунт???

Это сообщение отредактировал Ыргамонгул - 8.08.2011 - 18:18
 
[^]
Rj45
8.08.2011 - 18:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.10
Сообщений: 1969
"MA-60 - ближнемагистральный пассажирский, разработанный китайской компанией Xian Aircraft Industry(Group) Company Ltd. Самолет является развитием самолета АНТК Антонова Ан-24. Разработка самолета MA-60 началась в середине 1986 года."

"Турбовиновой самолет для региональных авиалиний ATR 42 (АТР 42) разработан франко-итальянским авиастроительной компанией ATR в начале 1980-х гг. Эксплуатация ATR 42 в авиакомпаниях началась в 1985 г."

Что мешает выпускать дальше Ан-24, просто не понятно, если приведенные выше аналоги, и то позже (разработаны) вышли. В данном случае MA-60 и ATR 42 сравнивать с Ан 24, как сравнивали шестерку, семерку с копейкой советского автопрома.

Это сообщение отредактировал Rj45 - 8.08.2011 - 18:23
 
[^]
Ыргамонгул
8.08.2011 - 18:27
0
Статус: Offline


Хуила

Регистрация: 31.10.08
Сообщений: 1553
Цитата (Rj45 @ 8.08.2011 - 23:21)
"MA-60 - ближнемагистральный пассажирский, разработанный китайской компанией Xian Aircraft Industry(Group) Company Ltd. Самолет является развитием самолета АНТК Антонова Ан-24. Разработка самолета MA-60 началась в середине 1986 года."

"Турбовиновой самолет для региональных авиалиний ATR 42 (АТР 42) разработан франко-итальянским авиастроительной компанией ATR в начале 1980-х гг. Эксплуатация ATR 42 в авиакомпаниях началась в 1985 г."

Что мешает выпускать дальше Ан-24, просто не понятно, если приведенные выше аналоги, и то позже (разработаны) вышли.  В данном случае MA-60 и ATR 42 сравнивать с Ан 24, как сравнивали шестерку, семерку с копейкой советского автопрома.

Сдается мне экономический и экологический фактор сказывается.

Это сообщение отредактировал Ыргамонгул - 8.08.2011 - 18:29
 
[^]
Rj45
8.08.2011 - 18:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.10
Сообщений: 1969
Цитата (Ыргамонгул @ 8.08.2011 - 19:27)
Цитата (Rj45 @ 8.08.2011 - 23:21)
"MA-60 - ближнемагистральный пассажирский, разработанный китайской компанией Xian Aircraft Industry(Group) Company Ltd. Самолет является развитием самолета АНТК Антонова Ан-24. Разработка самолета MA-60 началась в середине 1986 года."

"Турбовиновой самолет для региональных авиалиний ATR 42 (АТР 42) разработан франко-итальянским авиастроительной компанией ATR в начале 1980-х гг. Эксплуатация ATR 42 в авиакомпаниях началась в 1985 г."

Что мешает выпускать дальше Ан-24, просто не понятно, если приведенные выше аналоги, и то позже (разработаны) вышли.  В данном случае MA-60 и ATR 42 сравнивать с Ан 24, как сравнивали шестерку, семерку с копейкой советского автопрома.

Сдается мне экономический и экологический фактор сказывается.

это только движки, и их улучшение со временем.

Это сообщение отредактировал Rj45 - 8.08.2011 - 18:29
 
[^]
Ыргамонгул
8.08.2011 - 18:35
0
Статус: Offline


Хуила

Регистрация: 31.10.08
Сообщений: 1553
Цитата (Rj45 @ 8.08.2011 - 23:27)
это только движки, и их улучшение со временем.

"Какие движки, какие улучшения? Не надо. И так летают...пока. Придет время, там и посмотрим "
Примерно так думали (-ют) мудаки наверху, набивающие карманы баблом выданным на исследования, модернизации и прочую, никому не нужную хуйню...
А теперь Дима хмурит бровки в телевизор и лопочет "Запретить полеты!".
Не забывайте в какой стране живем.

Это сообщение отредактировал Ыргамонгул - 8.08.2011 - 18:38
 
[^]
palis
8.08.2011 - 18:37
0
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 600
Цитата (Ыргамонгул @ 8.08.2011 - 19:16)
Цитата (palis @ 8.08.2011 - 23:01)

А вот и не "Хуй", как Вы выразились. АТR-42/72 сертифицирован чуть ли не под 2 (два!!) конкретных грунтовых аэродрома! А на все остальные грунтовки РФ он садиться не может. Да и стоит он в 2,5 раз дороже МА-60.

В общем хоть ATR и хорошая машина и может взять на себя часть дальных аэродромов. Но грунтовок у нас все-равно много, и что делать с ними?

Как всегда напишу на эмоциях, потом корректирую, добавляю. ) Дурацкая привычка, извиняюсь.
Хм...не знал, что ATR не сертифицирован. Странно, вполне достойный самолет. Подозреваю, что все те же слабые европейские шасси...да?

Тогда у меня появляется такой вопрос, а что, МА-60 сертифицирован на грунт???

МА-60 пока не сертифицирован вообще.
Пока.

Просто французы по чесноку работают.
А китайцы - перенимают наш опыт и у нас уже давно работают по нашим же правилам - не подмажешь не поедешь. Но пока видимо кому надо на лапу еще не получил.

Давление идет даже по линии правительства.

Плюс наши авиакомпании сами заинтересованны в МА-60 т.к. я уже сказал Ан-140 просто не производиться, а с НГ Ан-24, Ан-26 из эксплуатации выводятся, и есть авиакомпании, у которых ВЕСЬ парк состоит только из этих ВС. И, кстати, эти же люди говорят, что ATR для них слишком дорог и не покрывает все их аэродромы.

Черт побери, да там такие населенные пункты, что они даже сено для коров на Ан-26 возят!
Без шуток!

И как же заменить эти самолеты? И как оставить эти населенные пункты без авиа сообщения?

Так что, как говориться, есть мнение, что сертификация МА-60 это вопрос времени.

З.Ы. По экономике ATR считается самым экономически выгодным. и хоть его разработка началась 1985г. он постоянно модифицировался. И его уровень гораздо выше, чем у MA-60, так как технологии у китайцев более отсталые. Самолет это не только движки - это авоника, система управления, аэродинамика и т.д.

Так вот китайцы только лишь впихнули новые двигатели и авионику + переделали крыло (испортив его характеристики) + качество их сборки и комплектующих произведенных у них - просто отвратительное + недавно МА-60 упал в индонезии + почти все самолеты основную часть времени стоят на земле т.к. у них идет постоянный поток отказов.

Это сообщение отредактировал palis - 8.08.2011 - 18:51
 
[^]
Rj45
8.08.2011 - 18:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.10
Сообщений: 1969

Ыргамонгул
то что думают наши "близняшки", это одно, но честно спизженный фюзеляж, и год разработки, а в купе с экономиечским эфектом совсем другое.
Да кстате ATR 42-500 (с еще более мощными двигателями PW127, увеличенной взлетной массой, скоростью и дальностью полета) берёт на 3 тонны меньше да, крейсерская больше 110 км.
 
[^]
Ыргамонгул
8.08.2011 - 18:48
0
Статус: Offline


Хуила

Регистрация: 31.10.08
Сообщений: 1553
Цитата (palis @ 8.08.2011 - 23:37)
МА-60 пока не сертифицирован вообще.
Пока.

Просто французы по чесноку работают.
А китайцы - перенимают наш опыт и у нас уже давно работают по нашим же правилам - не подмажешь не поедешь. Но пока видимо кому надо на лапу еще не получил.

Давление идет даже по линии правительства.

Плюс наши авиакомпании сами заинтересованны в МА-60 т.к. я уже сказал Ан-140 просто не производиться, а с НГ Ан-24, Ан-26 из эксплуатации выводятся, и есть авиакомпании, у которых ВЕСЬ парк состоит только из этих ВС. И, кстати, эти же люди говорят, что ATR для них слишком дорог и не покрывает все их аэродромы.

Черт побери, да там такие населенные пункты, что они даже сено для коров на Ан-26 возят!
Без шуток!

И как же заменить эти самолеты? И как оставить эти населенные пункты без авиа сообщения?

Так что, как говориться, есть мнение, что сертификация МА-60 это вопрос времени.

Я сам с Севера, пусть не из такой перди, о которой идет речь, но представление, все же, имею.

Искренне думал, что у ATR с грунтом все в порядке, просто слишком неподьемен для региональников, тем более. что к нам на Севера летает. А оно вон оно как.
И тут до меня дошло, почему Нордстар при плохой погоде не садит свои новенькие 737-800 NG на запасные, а разворачивает обратно в Красноярск. А в Игарке и т.п. для ATR вполне сносные полосы. В более мелкие летает 24-ка.

Тогда пойдем другим путем, если самолет (ATR) укрепить, сертифицировать?...сам же и отвечу - цена...

Мде...
 
[^]
Rj45
8.08.2011 - 18:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.10
Сообщений: 1969
Ыргамонгул
откуба сам? я бывший норильчанин.
Хотя оттуда бывших не бывает)

Это сообщение отредактировал Rj45 - 8.08.2011 - 18:53
 
[^]
Ыргамонгул
8.08.2011 - 18:52
0
Статус: Offline


Хуила

Регистрация: 31.10.08
Сообщений: 1553
Цитата (Rj45 @ 8.08.2011 - 23:44)
Ыргамонгул
то что думают  наши "близняшки", это одно, но честно спизженный фюзеляж, и год разработки, а в купе с экономиечским эфектом совсем другое.
Да кстате ATR 42-500 (с еще более мощными двигателями PW127, увеличенной взлетной массой, скоростью и дальностью полета) берёт на 3 тонны меньше да, крейсерская больше 110 км.

Уже тоже на вики прочитал cool.gif
Ну как писал palis, у КБ Антонов есть замена АН-24 и АН-26: АН - 140. Им нет смысла клепать "стариков", модернизированные самолеты все равно собираются с "нуля", а зачем это делать, коли есть новый.


Добавлено в 18:53
Цитата (Rj45 @ 8.08.2011 - 23:52)
Ыргамонгул
откуба сам? я бывший норильчанин.
Хотя оттуда бывших не бывает)

Я тоже, земеля ) agree.gif

Да-да, норильчанин это навсегда cool.gif

Это сообщение отредактировал Ыргамонгул - 8.08.2011 - 18:56
 
[^]
Rj45
8.08.2011 - 18:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.10
Сообщений: 1969
Ыргамонгул
Сразу по разговору узнаю))
140 чуть фюзеляж коротковат, но это ихмо

Это сообщение отредактировал Rj45 - 8.08.2011 - 18:56
 
[^]
Ыргамонгул
8.08.2011 - 19:02
0
Статус: Offline


Хуила

Регистрация: 31.10.08
Сообщений: 1553
Кстати, как некий итог нашей мини-дискусси, по данным Вики, тех же Ан-140 уже 3 штуки разбилось. 2 из них в сложных метеоусловиях. Один при учебном полете. ошибка пилотажа, зацепились крылом.
ATR-42 потеряно 23 штуки. Предлагаю самим пройти и посмотреть, сколько из них из-за сложных метеоусловий. Или там тоже все врут?
Начнут падать "китайцы", что будем кричать?
Может дело вовсе не в самолетах и их возрасте, а в нашем раздолбайстве и похуизме?

И еще одно "кстати", заметил, что большинство северян, в частности норильчан не боятся летать cool.gif Выхода потому что другого нет...

Это сообщение отредактировал Ыргамонгул - 8.08.2011 - 19:05
 
[^]
Rj45
8.08.2011 - 19:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.10
Сообщений: 1969
Цитата (Ыргамонгул @ 8.08.2011 - 20:02)
Кстати, как некий итог нашей мини-дискусси, по данным Вики, тех же Ан-140 уже 3 штуки разбилось. 2 из них в сложных метеоусловиях. Один при учебном полете. ошибка пилотажа, зацепились крылом.
ATR-42 потеряно 23 штуки. Предлагаю самим пройти и посмотреть, сколько из них из-за сложных метеоусловий. Или там тоже все врут?
И все-таки, может дело вовсе не в самолетах и их возрасте?

И еще одно кстати, заметил, что большинство северян, в частности Норильчан не боятся летать  cool.gif Выхода потому что другого нет...

сложные метеоусловия, перевожу, недавно так ту134 разбилась, когда в туман садилась на влетку без системы точной посадки. (все таки оригинально, взлетка, а ведь посадка сложней, нет бы посадочной полосой назвать)
А у пилотов сейчас премии, за экономию топлива, посадку с первого раза, и тд.
Вот так компании эконом эффект получат.

Это сообщение отредактировал Rj45 - 8.08.2011 - 19:08
 
[^]
dila
8.08.2011 - 19:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.03.09
Сообщений: 531
Ну да,срок службы сейчас у многой техники подходят к концу,теперь все будет рушится в геометрической прогрессии.А хуйли,если два самолета в год строим,и закупаем по дешевке зарубежную рухлядь втридорога.
Тут народ уже повелся,да конечно это все погода виновата,и экипаж faceoff.gif все у нас заебись на самом деле.

Это сообщение отредактировал dila - 8.08.2011 - 19:24
 
[^]
palis
8.08.2011 - 19:25
2
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 600
Цитата (Ыргамонгул @ 8.08.2011 - 19:48)
Я сам с Севера, пусть не из такой перди, о которой идет речь, но представление, все же, имею.

Искренне думал, что у ATR с грунтом все в порядке, просто слишком неподьемен для региональников, тем более. что к нам на Севера летает. А оно вон оно как.
И тут до меня дошло, почему Нордстар при плохой погоде не садит свои новенькие 737-800 NG на запасные, а разворачивает обратно в Красноярск. А в  Игарке и т.п. для ATR вполне сносные полосы. В более мелкие летает 24-ка.

Тогда пойдем другим путем, если самолет (ATR) укрепить, сертифицировать?...сам же и отвечу - цена...

Мде...

Можно и шасси усилить, но тогда будет много "лишнего" металла и экономика самолета пострадает. Плюс разрабатывать усиление на шасси ради десятков самолетов (напомню, что ATR летают сотни) - дороговато.
Ну и самый интересный вопрос, а как быть радиотехническим оборудованием на самом аэродроме?

В этой теме я описывал свое участие в испытаниях ATR-72 в холодных условиях в Якутске.

Так вот 10 лет назад, мои коллеги (я тогда только учился) проводили такие-же испытания только на ATR-42 и в Якутске тогда температуры нужной не было, решили лететь в Усть-Неру - там как раз были холода. Там очень сложный заход.
Так вот моим коллегам чуть не пришлось садиться на реку, потому что летчик не мог приземлиться.

И замечу, это был не простой линейный летчик, а летчик испытатель.

Так и что же делать со всеми такими аэродромами?

Это сообщение отредактировал palis - 8.08.2011 - 19:28
 
[^]
Ыргамонгул
8.08.2011 - 19:40
0
Статус: Offline


Хуила

Регистрация: 31.10.08
Сообщений: 1553
Цитата (palis @ 9.08.2011 - 00:25)
Можно и шасси усилить, но тогда будет много "лишнего" металла и экономика самолета пострадает. Плюс разрабатывать усиление на шасси ради десятков самолетов (напомню, что ATR летают сотни) - дороговато.
Ну и самый интересный вопрос, а как быть радиотехническим оборудованием на самом аэродроме?

В этой теме я описывал свое участие в испытаниях ATR-72 в холодных условиях в Якутске.

Так вот 10 лет назад, мои коллеги (я тогда только учился) проводили такие-же испытания только на ATR-42 и в Якутске тогда температуры нужной не было, решили лететь в Усть-Неру - там как раз были холода. Там очень сложный заход.
Так вот моим коллегам чуть не пришлось садиться на реку, потому что летчик не мог приземлиться.

И замечу, это был не простой линейный летчик, а летчик испытатель.

Так и что же делать со всеми такими аэродромами?

Ага, этот пост помню, с Боингом, но продолжение с ATR не застал, нет столько времени следить за всеми интересными темами smile.gif На правах оффтопа, подобное только тут постите, или где еще можно вас почитать? Уж больно интересная профессия.

А как другие там садились? Или именно на этом самолете не мог?

И я Вас, как специалиста хотел спросить, есть ли выход? Или мы действительно в патовой ситуации оказались? Чет уже и не хочется спрашивать, и так все понятно из вашего первого камента в этой теме.

Это сообщение отредактировал Ыргамонгул - 8.08.2011 - 19:43
 
[^]
winetoo
8.08.2011 - 19:45
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.10.10
Сообщений: 105
Цитата (Neurosurgeon @ 8.08.2011 - 16:43)
Цитата (Skorodel @ 8.08.2011 - 16:40)
Цитата
10 октября 1976 г. (34 года 10 месяцев)
Да кто ж летает на таких древних самолетах то? списывали бы уже moral.gif

А есть новые?

34 года,молодой совсем,ему бы жить да жить! gigi.gif
 
[^]
palis
8.08.2011 - 20:14
1
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 600
Цитата (Ыргамонгул @ 8.08.2011 - 20:40)
Ага, этот пост помню, с Боингом, но продолжение с ATR не застал, нет столько времени следить за всеми интересными темами smile.gif На правах оффтопа, подобное только тут постите, или где еще можно вас почитать? Уж больно интересная профессия.

А как другие там садились? Или именно на этом самолете не мог?

И я Вас, как специалиста хотел спросить, есть ли выход? Или мы действительно в патовой ситуации оказались? Чет уже и не хочется спрашивать, и так все понятно из вашего первого камента в этой теме.

Ан-24 туда летает без проблем cool.gif

Ситуация простая - жопа.

Возможно всю эту дырку удастся закрыть Ан-148 у них грунты испытаны, но не в полном объеме.

А так.... Честно не знаю....
 
[^]
Олигарх
8.08.2011 - 20:19
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.02.11
Сообщений: 611
Летающая Булгария.
 
[^]
noangel
9.08.2011 - 07:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.02.11
Сообщений: 76
хорошая машина...жаль(((
 
[^]
ejik6331
9.08.2011 - 07:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.09.09
Сообщений: 15
Цитата (palis @ 8.08.2011 - 20:40)
Цитата (Zayz26 @ 8.08.2011 - 17:38)
Вы не заметили что у нас как только авария самолета и все погибли, сразу виноват пилот. А вот если пилоты живы начинают шевелиться и что-то находят.
Упыри из комиссий! Уже давно надо запретить летать на старом говне и убрать пошлины на ввоз новых самолетов.

Браво! bravo.gif
Ну-ну, и что измениться?
А ты в курсе, что ни один зарубежный самолет не сможет сесть почти на все аэродромы сибири и дальнего востока?
И дело даже не в том, что боинги и эирбасы любят движки низко ставить, и он всю грязь будет с полосы сосать, есть много самолетов с таким расположением двигателей, что туда ничего не попадет. Дело в том, что стойки шасси просто не проектировались под такие аэродромы, сломаются нафиг (такие случаи уже бывали, не говоря уже о грунтовых аэродромах) + радиотехническое оборудование там стоит такое, по которому зарубежные самолеты сядут с большим трудом.

Всего есть 3 выхода:

1) Отменить пошлины и, когда наше авиастроение загнется окончательно, просто полностью выбить данные населенные пункты из транспортной инфраструктуры. Повторюсь, ПОЛНОСТЬЮ (т.е. исключить завоз топлива, продуктов, лекарств и т.д., оставив их на самообеспечении), т.к. в большинство таких населенных пунктов ни как иначе не добраться.

2) Отменить пошлины и довести все дальние аэродромы до технического уровня позволяющий им принимать ВС зарубежного производства.
Ну на это у нас просто бюджета РФ не хватит. Даже если выделенные деньги ни разу не распилят. Тут ведь не только полоса. тут еще и радиотехническое оборудование, светотехника, специалисты, которые все это обслуживают + запчасти и т.д.

3) Не отменять пошлины, а производить достаточное количество самолетов, адаптированных под наши дальние аэродромы, для замены Ан-24 и Ан-26. И такой самолет у нас есть, Ан-140 вот только его не производят почти. Причем в самих же авиакомпаниях говорят, что они бы купили этот самолет, но проблема заключается в количестве выпускаемых машин в год.

Итак, какой из вышеперечисленных вариантов Вам по душе?

З.Ы. Я где-то уже писал про то, что китайцы нам пытаются давно втюхать свое барахло с названием МА-60 - скопированный у нас Ан-24, но типа модернизированный. Я думаю все прекрасно понимают, что за качество самолетов у китайцев. И вот если все-же они дадут на лапу кому надо его пропихнут, даю зуб, что вы еще вспомните про старичка Ан-24 и поймете, какой это был хороший самолет.

Уважаемый, да же и не знаю... Вы так уверенно говорите, что нет больше ни где в мире таких тяжелых условий на аэродромах как в Сибири. Но я, пожалуй, не соглашусь. А как тогда летают самолеты на Аляске в те города где население не достигает и 500 человек, есть и грунтовые покрытия аэродрома, есть и малые самолеты. Ведь авиапарк не ограничеваетс одним блинном или эирбассом.

Другое дело, что бабло выделяемое на нужды просто распиливается и не идет в нужном направлении, как на модернизацию устаревших самолетов, так и на усовершенствование аэродромов...

Так что при должном желании можно найти и сделать все.
 
[^]
Перфекционист
9.08.2011 - 07:32
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.11.10
Сообщений: 718
Цитата (Jus @ 8.08.2011 - 16:35)
У самолета оторваны оба крыла

Для справки, "крыло" у самолета таки одно. Консоли - да, две.
 
[^]
Shneider
9.08.2011 - 07:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.11.10
Сообщений: 269
Я конечно не особо рубленный в самолетах ,но как аналог нашей страны по условиям Канада и там не всегда блеать идеальные ВПП есть и грунтовые. Bombardier у них там летает еще что-то. Что-то с трудом верится ,что АН-24 незаменим и не имеет аналогов по суровости условий эксплуатации. А ну да АН-140 еще производят 1 в 2 года moderator.gif
 
[^]
Листик
9.08.2011 - 08:08
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 368
Цитата (yapla4y @ 8.08.2011 - 17:01)
причины крушения не указаны, так что нех гнать на надежный АН. Может там пилот уснул? "А бля, пилоту 34 года и 10 месяцев!!! Списывали бы!!!"
сорр, если кого обидел.:-D

Во во, такое ощущения что тут каждый второй не врот мне ноги потомственный авиатор, ну или как минимум внук Чкалова.
Пока специалисты на месте еще голову ломают над причиной, наши ЯПовцы по 3-м фотам определили, я балдею lol.gif rulez.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18814
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх