Lifan разочаровался в покупательной способности россиян

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Adler1965
4.09.2019 - 01:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.17
Сообщений: 1571
Цитата
Полмира? В США китайцы свои машины не продают. В Европе тоже. Полмира - это что? Африка, бедные страны Азии, которым на японцев не хватает?

Так на эту Африку и Азию приходится большинство населения планеты.Посмлтрите сколько проживает в США и Европе и сколько жителей на весь остальной мир.Зачем китайцам делать дорогие автомобили,если с этим неплохо справляются другие,они делают упор на покупателей из небогатых регионов,а их большинство.

Это сообщение отредактировал Adler1965 - 4.09.2019 - 01:59
 
[^]
brewmen
4.09.2019 - 01:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.17
Сообщений: 8471
Цитата (Twilightguest @ 4.09.2019 - 01:48)
Цитата (Adler1965 @ 4.09.2019 - 01:45)
Одно не могу понять: как страна, 30 лет назад не имевшая своего автопрома смогла завалить полмира своими автомобилями,и как страна имевшая огромный индустриальный ресурс смогла всё просрать?
Блядь,ну где логика? faceoff.gif

Полмира? В США китайцы свои машины не продают. В Европе тоже. Полмира - это что? Африка, бедные страны Азии, которым на японцев не хватает?


Если посмотреть, что китайцы сейчас предлагают - это кроссоверы. Миллион и выше. Робот, турбодвигатель, все дела.

Ау, желтые черепашки. Рыночная ситуация изменилась, а вы и не заметили. Хотите отбить российский рынок - заходите в B-класс. Предлагайте дешевые и нафаршированные машины для небогатых людей. А 1.5-2 миллиона за китайца выкладывать - это для экстремалов. Когда есть ликвидные машины, проверенные временем. У бедных людей на китайский кроссовер денег нет. А понтовые москвичи китайцами брезгуют. Ну и кто будет покупать эти машины?
Нужно было продвигать недорогие машины, завоевывать доверие. Предлагать выгодные лизинговые программы для такси, расширять сервисные сети. Демпинговать, в конце-концов.

мля,
мы читать то умеем

китайцам надо строить завод,
учитывая покупательскую способность россиян они эти деньги отобьют
в непрогнозируемой далёкой перспективе, несмотря в какой нише они собираются конкурировать

это не как корейцам фартануло когда они зашли к нам при ценах на нефть 100+ дол
и когда россиянам разрешали покупать, конвертировать доллар по 25 рублей

сейчас и корейцы стухли бы, будь у них нынешний стар ап
кстати корейцы не насладились программой выкупа старых авто?
 
[^]
888Dmitry888
4.09.2019 - 01:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.15
Сообщений: 1736
Я в очередной раз похвастаться .. фолтксваген. Пробег 850 000. Представляете что будет с лифаном на таком пробеге ? Если кузову фолика пришел пиздец. Не полы там , пороги , а полный . Пиздец

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ситроен
4.09.2019 - 02:00
10
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 3.11.13
Сообщений: 3920
Цитата
Lifan разочаровался в покупательной способности россиян

Lifan,мы сами в ахуе от происходящего.
 
[^]
stan123
4.09.2019 - 02:01
14
Статус: Online


Пиздобол-задушевник

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 954
Цитата (brewmen @ 4.09.2019 - 04:32)
Цитата (Dogeron @ 4.09.2019 - 01:28)
а как вы, братья-китайцы, хотели? программа льготного автокредитования только на ТАЗики работает  lol.gif

да не

братьям-китайцам в голову не приходило
что россиян родные власти ограбят, обвалив нацвалюту в 2 раза
поднимут ндс, тарифы

после чего только макарошки будут актуальны

А когда доллар по 30 был,китайавто сметали как горячие пирожки? Я что то не видел такого!
 
[^]
Adler1965
4.09.2019 - 02:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.17
Сообщений: 1571
Цитата
мы читать то умеем

Умеем.
Цитата
китайцам надо строить завод,

Уже не надо.
 
[^]
sellinger
4.09.2019 - 02:01
2
Статус: Offline


Младший Хуебабочкин редкий уёбок

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 30139
Цитата (Adler1965 @ 4.09.2019 - 01:57)
Цитата
Полмира? В США китайцы свои машины не продают. В Европе тоже. Полмира - это что? Африка, бедные страны Азии, которым на японцев не хватает?

Так на эту Африку и Азию приходится большинство населения планеты.Посчитайте сколько жителей в США и Европе и сколько приходится на весь остальной мир.Зачем китайцам делать дорогие автомобили,если с этим неплохо справляются другие,они делают упор на покупателей из небогатых регионов,а их большинство.

Население северной америки - полмиллиарда человек, да, не евразия, но! Там сконцентрирована самая мощная покупательская способность и, как не прскорбно, они задают тренд.
А вы, батенька - профан))
 
[^]
brewmen
4.09.2019 - 02:06
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.17
Сообщений: 8471
Цитата (stan123 @ 4.09.2019 - 02:01)
Цитата (brewmen @ 4.09.2019 - 04:32)
Цитата (Dogeron @ 4.09.2019 - 01:28)
а как вы, братья-китайцы, хотели? программа льготного автокредитования только на ТАЗики работает  lol.gif

да не

братьям-китайцам в голову не приходило
что россиян родные власти ограбят, обвалив нацвалюту в 2 раза
поднимут ндс, тарифы

после чего только макарошки будут актуальны

А когда доллар по 30 был,китайавто сметали как горячие пирожки? Я что то не видел такого!

когда доллар был по 25-30 у китайцев автопром развивался
а ещё 30 лет назад там велосипедами козыряли
 
[^]
Ungydrid
4.09.2019 - 02:08
-4
Статус: Offline


Мана-мана! Тыц-тыц-тырым!

Регистрация: 8.11.07
Сообщений: 15104
Цитата (Twilightguest @ 4.09.2019 - 01:55)
Цитата (Ungydrid @ 4.09.2019 - 01:51)
Цитата (Twilightguest @ 4.09.2019 - 01:48)
Цитата (Adler1965 @ 4.09.2019 - 01:45)
Одно не могу понять: как страна, 30 лет назад не имевшая своего автопрома смогла завалить полмира своими автомобилями,и как страна имевшая огромный индустриальный ресурс смогла всё просрать?
Блядь,ну где логика? faceoff.gif

Полмира? В США китайцы свои машины не продают. В Европе тоже.

Хуясе. А VOLVO чо, больше из "белых" никто не покупает? Хуясе новость.

Логика идиота. По такой же логике Chevrolet Niva - это американская машина. Не, ну а че, GM же держит пакет в совместном предприятии. И шильда с крестом на кузове имеется.

Блять, а чья нахуй? У самого чья логика? Ну-ка давай вспомни эльбрусовские споры и чудесный довод "ну да, все яблофоны собираются в китае, но они же все равно омериканские!!!". Стоп тогда, а хуле китайский VOLVO считается европейским?
Тебе даже до идиёта с такой логикой еще расти и расти... Как до Китая ползком, короче.

Это сообщение отредактировал Ungydrid - 4.09.2019 - 02:10
 
[^]
brewmen
4.09.2019 - 02:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.17
Сообщений: 8471
Цитата (Adler1965 @ 4.09.2019 - 02:01)
Цитата
мы читать то умеем

Умеем.
Цитата
китайцам надо строить завод,

Уже не надо.

так если китайцам не надо,
то производителям подороже тем более

поскольку продавать некому

вы суть то происходящего улавливаете или то, что раз кому-то не нравятся китайцы, то "не хотите - не надо"

за место китайского бренда мог оказаться любой другой
который посчитав тогдашние доходы россиян по курсу доллара 25-30 дол
оказался в жопе после блестящих экономических успехов правительства
приведших россиян к нынешнему уровню жизни
 
[^]
Абабай
4.09.2019 - 02:18
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.08.18
Сообщений: 474
Цитата
Lifan разочаровался в покупательной способности россиян

Ну охуеть теперь! blink.gif А о том, что ценник у них конский, а машины по-прежнему китайские - это их никак не разочаровывает? faceoff.gif
Дожили, блять, 1,5 - 2 миллиона за китайца! faceoff.gif Не, я куплю, да! И за эти деньги. Но только вместе с Даманским!
 
[^]
sellinger
4.09.2019 - 02:19
11
Статус: Offline


Младший Хуебабочкин редкий уёбок

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 30139
brewmen
Цитата
угу
щас прям штурмуют дилерские центры автоваза
осознав, где настоящее качество-надёжность-сервис

Ты охуеешь, но проще всего, в нашей стране, найти сервис и починить в оном - "Lada" lol.gif

Это сообщение отредактировал sellinger - 4.09.2019 - 02:20
 
[^]
Twilightguest
4.09.2019 - 02:22
5
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5822
Цитата (Ungydrid @ 4.09.2019 - 02:08)
Цитата (Twilightguest @ 4.09.2019 - 01:55)
Цитата (Ungydrid @ 4.09.2019 - 01:51)
Цитата (Twilightguest @ 4.09.2019 - 01:48)
Цитата (Adler1965 @ 4.09.2019 - 01:45)
Одно не могу понять: как страна, 30 лет назад не имевшая своего автопрома смогла завалить полмира своими автомобилями,и как страна имевшая огромный индустриальный ресурс смогла всё просрать?
Блядь,ну где логика? faceoff.gif

Полмира? В США китайцы свои машины не продают. В Европе тоже.

Хуясе. А VOLVO чо, больше из "белых" никто не покупает? Хуясе новость.

Логика идиота. По такой же логике Chevrolet Niva - это американская машина. Не, ну а че, GM же держит пакет в совместном предприятии. И шильда с крестом на кузове имеется.

Блять, а чья нахуй? У самого чья логика? Ну-ка давай вспомни эльбрусовские споры и чудесный довод "ну да, все яблофоны собираются в китае, но они же все равно омериканские!!!". Стоп тогда, а хуле китайский VOLVO считается европейским?
Тебе даже до идиёта с такой логикой еще расти и расти... Как до Китая ползком, короче.

Если короче - сиди дома.

Для дебилов: информация с официального сайта:

"Штаб-квартира Volvo Cars расположена в шведском Гётеборге, там же сосредоточены ресурсы по разработке продукции, организации маркетингового планирования и администрирования текущих процессов компании. С 2011 года Volvo Cars располагает офисами в Шанхае и Чэнду (Китай). Штаб-квартира китайского подразделения компании в Шанхае занимается продажами, маркетингом, закупками, разработками и осуществляет иные вспомогательные функции. На её территории располагается технологический центр. "

Расшифрую для совсем тупых: китайцы занимаются прежде всего продвижением марки. Маркетингом и продажами. А основной разработкой занимаются Шведы, как и раньше. Потому что сами узкоглазые не могут создать нормальный продукт. Они могут украсть, скопировать, сымитировать. Но не могут разработать и выпустить под своей маркой современный, гармоничный автомобиль, который бы продавался в цивилизованных странах, а не в Азии.
Взять любую китайскую машину - что-то откуда-то скопировано или украдено. Отовсюду торчат уши наработок, купленных по лицензии или просто украденных.

https://www.media.volvocars.com/ru/ru-ru

Это сообщение отредактировал Twilightguest - 4.09.2019 - 02:25
 
[^]
Bopoн
4.09.2019 - 02:25
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 901
Цитата (Abrazina @ 4.09.2019 - 01:35)

теперь китайцы построят завод по выпуску макарошек и разных дошираков - это очень перспективное направление на ближайшие годы

Стесняюсь спросить- о каких макарошках идет речь?
После Доширака жесточайший понос через 40 минут, после Биг-Бона через 4 часа. Ролтон (уж не знаю, наш он или ихний) превратился в бледную поганку из одной муки, ну а воду мы сами туда добавляем.
Что они стали туда добавлять, не знаю. Но стало полным говном в прямом смысле этого слова.
 
[^]
sellinger
4.09.2019 - 02:29
6
Статус: Offline


Младший Хуебабочкин редкий уёбок

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 30139
Цитата (Bopoн @ 4.09.2019 - 02:25)
Цитата (Abrazina @ 4.09.2019 - 01:35)

теперь китайцы построят завод по выпуску макарошек и разных дошираков - это очень перспективное направление на ближайшие годы

Стесняюсь спросить- о каких макарошках идет речь?
После Доширака жесточайший понос через 40 минут, после Биг-Бона через 4 часа. Ролтон (уж не знаю, наш он или ихний) превратился в бледную поганку из одной муки, ну а воду мы сами туда добавляем.
Что они стали туда добавлять, не знаю. Но стало полным говном в прямом смысле этого слова.

Попробуй не жрать эту ёбань.
Жареная картоха идушевнее и полезней lol.gif

Это сообщение отредактировал sellinger - 4.09.2019 - 02:29
 
[^]
brewmen
4.09.2019 - 02:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.17
Сообщений: 8471
Цитата (Bopoн @ 4.09.2019 - 02:25)
Цитата (Abrazina @ 4.09.2019 - 01:35)

теперь китайцы построят завод по выпуску макарошек и разных дошираков - это очень перспективное направление на ближайшие годы

Стесняюсь спросить- о каких макарошках идет речь?
После Доширака жесточайший понос через 40 минут, после Биг-Бона через 4 часа. Ролтон (уж не знаю, наш он или ихний) превратился в бледную поганку из одной муки, ну а воду мы сами туда добавляем.
Что они стали туда добавлять, не знаю. Но стало полным говном в прямом смысле этого слова.

напомнило скептиков "теслы"
- ....а как она будет вести себя на наших морозах

вот теперь каждому доширак персональный
сбалансированный для их пуканов подавай

ну прям центр мирового спроса, генераторы прибылей мировых корпораций



Это сообщение отредактировал brewmen - 4.09.2019 - 02:30
 
[^]
BAV0309
4.09.2019 - 02:30
16
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.08.18
Сообщений: 658
Хули Лифан ? Я бывает и сам разочаровываюсь в своей покупательной способности alik.gif
 
[^]
Twilightguest
4.09.2019 - 02:31
5
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5822
Цитата (sellinger @ 4.09.2019 - 02:01)
Цитата (Adler1965 @ 4.09.2019 - 01:57)
Цитата
Полмира? В США китайцы свои машины не продают. В Европе тоже. Полмира - это что? Африка, бедные страны Азии, которым на японцев не хватает?

Так на эту Африку и Азию приходится большинство населения планеты.Посчитайте сколько жителей в США и Европе и сколько приходится на весь остальной мир.Зачем китайцам делать дорогие автомобили,если с этим неплохо справляются другие,они делают упор на покупателей из небогатых регионов,а их большинство.

Население северной америки - полмиллиарда человек, да, не евразия, но! Там сконцентрирована самая мощная покупательская способность и, как не прскорбно, они задают тренд.
А вы, батенька - профан))

У людей мозги просто не работают.

https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_count...cles_per_capita

Вот интересная табличка. В США на 1000 человек приходится более 800 машин. В Индии - 22 (данные устарели на пару лет, но не думаю, что что-то изменилось).

Вот и вся хуйня. В США 263 миллиона машин, а в Индии - 28. Причем в США - нормальные машины, а в Индии большая часть - местное говно, которое кроме их самих никто не купит. Или кто-то думает, что Индусы в основном передвигаются на Китайском автопроме, стоимостью эквивалентным 1.5-2 млн. рублей? shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал Twilightguest - 4.09.2019 - 02:33
 
[^]
Bopoн
4.09.2019 - 02:39
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 901
Цитата (sellinger @ 4.09.2019 - 02:29)

Попробуй не жрать эту ёбань.
Жареная картоха идушевнее и полезней lol.gif

Согласен. Но пару раз в год ностальжи.
 
[^]
brewmen
4.09.2019 - 02:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.17
Сообщений: 8471
Цитата (Twilightguest @ 4.09.2019 - 02:31)
Цитата (sellinger @ 4.09.2019 - 02:01)
Цитата (Adler1965 @ 4.09.2019 - 01:57)
Цитата
Полмира? В США китайцы свои машины не продают. В Европе тоже. Полмира - это что? Африка, бедные страны Азии, которым на японцев не хватает?

Так на эту Африку и Азию приходится большинство населения планеты.Посчитайте сколько жителей в США и Европе и сколько приходится на весь остальной мир.Зачем китайцам делать дорогие автомобили,если с этим неплохо справляются другие,они делают упор на покупателей из небогатых регионов,а их большинство.

Население северной америки - полмиллиарда человек, да, не евразия, но! Там сконцентрирована самая мощная покупательская способность и, как не прскорбно, они задают тренд.
А вы, батенька - профан))

У людей мозги просто не работают.

https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_count...cles_per_capita

Вот интересная табличка. В США на 1000 человек приходится более 800 машин. В Индии - 22 (данные устарели на пару лет, но не думаю, что что-то изменилось).

Вот и вся хуйня. В США 263 миллиона машин, а в Индии - 28. Причем в США - нормальные машины, а в Индии большая часть - местное говно, которое кроме их самих никто не купит. Или кто-то думает, что Индусы в основном передвигаются на Китайском автопроме, стоимостью эквивалентным 1.5-2 млн. рублей? shum_lol.gif

30 лет назад наверное про китай также думали
что там можно продавать при ср зарплатах меньше 50 долларов

Цитата
Безусловное лидерство эксперты в своем рейтинге отдают Китаю. Уже к 2020 году Поднебесная станет крупнейшей экономикой мира по паритету покупательной способности (ППС) и даже по размеру номинального ВВП, ожидают в банке. Однако в дальнейшем КНР будет снижать темпы экономического роста, тогда как соседняя Индия, наоборот, будет их наращивать. К 2020 году Индия ускорит рост ВВП до 7,8%, Китай же сократит его до 5% к 2030 году, ожидают в банке. В итоге к 2030 году ВВП Китая по ППС составит 64 трлн долл., а Индии – 46,3 трлн долл. Таким образом, по объему ВВП по ППС Индия может обогнать даже Штаты, экономика которых, по ожиданиям экспертов, к этому времени достигнет 31 трлн долл.


Это сообщение отредактировал brewmen - 4.09.2019 - 02:40
 
[^]
rednexxx
4.09.2019 - 03:01
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 609
Цитата (Zuckerman @ 4.09.2019 - 02:56)
Знаю два Лифана IX-60.
Один у матери. Они (маман и мужик ейный) через четыре года попали на замену блока ДВС, несмотря на аккуратную езду и регулярное ТО у дилера.Запчасти и хлопоты были оценены дилером почти в 200 000 руб.

Второй икс60 у знакомого за четыре года развалилась КПП в хлам, до состояния не подлежащего восстановлению. Знакомый сказал , что за новую КПП попросили 85 000 руб.

Просто собственные наблюдения.

У соседа через дом х60-й из первых еще выпусков такой с, блядь не знаю как описать, поворотники в задних фонарях полосой по периметру, типа того. Я его (тачку) вижу у лет семь как с момента заселения.
тут проходил мимо от мусорки, спросил у соседа типа как оно? что сломалось и ваще? Получил ответ, что не сломалось НИЧЕГО, только как и на всех китайцах сдох каталик на 6000 пробега, у официалов его выколотили и отшили на предыдущий "евро".
Лифан этот да, кривой с завода по зазорам что пипец, как лехус бэушный неизвестно как битый за лям, как тут понтовик-затейник хвалится.
Сейчас тачка с моими командировками по 8 мес/год не особо так скажем нужна, ну а так почему бы и нет, мне похуй что там за шильдик, на пару лет хватит - потом в трейд ин к ебеням. Покупать тачку за 3+ ляма, вешать на нее каску, платить налог при моих пробегах 10 тысяч в год не считаю разумным. Кореец, китаец, да хоть веста кросс или хрей, все что до ляма новое +- качество одно.

Это сообщение отредактировал rednexxx - 4.09.2019 - 03:24
 
[^]
Igor32
4.09.2019 - 03:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Цитата (Twilightguest @ 4.09.2019 - 02:31)
В США 263 миллиона машин, а в Индии - 28. Причем в США - нормальные машины, а в Индии большая часть - местное говно, которое кроме их самих никто не купит. Или кто-то думает, что Индусы в основном передвигаются на Китайском автопроме, стоимостью эквивалентным 1.5-2 млн. рублей?  shum_lol.gif

Индия пятая (по нек. данным шестая) экономика мира, опередив Францию дышит в затылок Великобритании с Германией.

Россия занимает лишь двенадцатое место в этом списке.

В Индии представлено огромное количество автопроизводителей со всего мира, Ford, GM, Fiat, BMW, Audi, Hyundai, Honda, Suzuki, Yamaha, MB, Toyota и многие другие.
Встретить можно самые разные марки, далеко не одни местные производители преобладают на дорогах. Таксисты часто выбирают Tata Indigo, потому что дешевая, что-то вроде нашей приоры. Что касается двухколёсного транспорта, здесь властвуют исключительно Honda, Yamaha, Venta. Есть ещё отчасти индийский Royal Enfield, этот производиться по лицензии купленной у англичан.

Проехав по стране заметил что индийцы не очень то любят перемещаться на дальние расстояния на собственных автомобилях и вовсе не из-за того что денег нет на машину. Машины есть очень у многих, деньги тоже, а двухколёсное так у каждого, даже у цыган и не по одному, но им ближе поезда, если нет поезда тогда автобус который довезет до ближайшего вокзала. Думаю это связано с тем что они очень любят поговорить обо всём со всеми, а в машине такого удовольствия не получишь.
Ещё одна причина того что автомобилей всё же мало для такого количества народу и без того забитые дороги. Два колеса индийцам буквально заменяют ноги, опять же удобно поговорить, на дальние расстояния как уже писал выше, самостоятельно ездить они не любят, по этому легковые машины им не очень то нужны.

Это сообщение отредактировал Igor32 - 4.09.2019 - 03:32
 
[^]
ParadoxN
4.09.2019 - 03:20
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.03.17
Сообщений: 152
Цитата (IVan1048 @ 4.09.2019 - 01:48)
Менталитет, политика производства, ну и куча разных мелочей у нас разные.
Китайские машины- не ремонтируются, их берут на 2-3 года, затем трейд-ин с небольшой доплатой. Всё, все счастливы, все обеспеченны работой, у всех новые машины с годовой гарантией.
У нас- неееееее.... мы ржавые ведра латаем, но эксплуатируем.
Повторюсь- ресурс китайских авто 2, 3 года потолок. Потом берется с доплатой новая. Нихуя ни как у нас, с ебанными Деффективными манагерами.

чет ты посваливал все в кучу: и менталитеты, и производства, и одноразовость, и сильную экономику , позволяющую всем менять тачки как перчатки )))
ну какой ... всерьез может верить, что ч-з год-два у него выкупят за хорошую цену неремонтопригодную отжатую по ресурсу одноразовую повозку??? )))

уж лучше все-таки производить более ресурсные тачки и проч. , а не разводить копроэкономику, уничтожая ресурсы и засирая все-вокруг...
мне больше по душе философия сделанных инженерами машин 90х-нач.2000х, да даже Жигулю моего соседа около 40 лет, и он находится в довольно бодром виде и исправности. при этом охрененно бохатым любителям новенького реально никто не мешает менять машины "при переполнении пепельницы" ©

Это сообщение отредактировал ParadoxN - 4.09.2019 - 03:31
 
[^]
bestnoob
4.09.2019 - 03:27
1
Статус: Offline


залупастикус волнистый

Регистрация: 12.06.15
Сообщений: 6334
Цитата (stepnoy1981 @ 4.09.2019 - 01:35)
Ну и хрен с ними.
Верю, что В.В. Путин и его высокоэффективаня команда (Медведев, Набиуллина, Орешкин, Силуанов) приведут Россию к такому прорыву и процветанию, что китайцы выть и локти кусать будут от упущенной выгоды и потери столь емкого и платежеспособного рынка. Да только поздно будет, поезд уйдет.
Пусть все валят. Мы будем ездить на расово верных, истинно православных автомобилях с завода встроеными ликами святых.

у DTramp лучше получается)
 
[^]
bestnoob
4.09.2019 - 03:31
1
Статус: Offline


залупастикус волнистый

Регистрация: 12.06.15
Сообщений: 6334
пойду свой ржавый таз палиролью натру, он хоть и ржавый но ездит, хоть и с чеком
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11235
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх