В Воронеже вернут производство Ил-96−400 — теперь в новой версии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Losjah
10.02.2017 - 15:17
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.12.16
Сообщений: 683
Мне и ИЛ-86 нравился, летать на нем всегда было спокойно - четыре движка, махина. Надеюсь доживу до полета 96ом.
 
[^]
h42484
10.02.2017 - 15:19
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.09.16
Сообщений: 149
Ну да, я этой новости совершенно не рад. БЫли нормальные боинги дальнемагистральные, эйрбасы. Теперь будут илы. Я когда на ИЛ в последний раз летал, я трясся от страха, более кургузое, трясущееся внтури, с кошмарным интерьром, тряпичными сидениями чудовище. Мало того, устаревшее, с 4-мя двигателями? зачем? зачем все это нужно? зачем нам этот самолет? для чего? что продолжать оставаться в прошлом и быть в роли догоняющих?
 
[^]
Losjah
10.02.2017 - 15:19
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.12.16
Сообщений: 683
Цитата (AlexEf @ 10.02.2017 - 15:05)
Цитата (kab1979 @ 10.02.2017 - 15:03)
Некоторых послушаешь аж тошнит.  А давайте все закроем, нах производить свое есть же уже самолеты. Нам их не догнать "Неж-то можно Фридриха победить. Из к/ф Гардамарины" Чем он хуже и на сколько, пусть государство поощряет закупку своего самолета. Чем больше Илов тем легче на международный рынок выйти. И вообще Я за наше авиа строение. Лобируйте. как это делает запад. Тут война будет ого какая. ну ни чего выдюжим при желании.
п.с нытики, лобисты и  им подобные, пшли нах. Летайте боингами.

а ты предлагаешь делать никому ненужный самолет, вместо того что бы новый создавать?

Самолеты, это не айфоны, хорошие решения могут жить десятилетиями - примеров масса
 
[^]
AlexEf
10.02.2017 - 15:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (xshron @ 10.02.2017 - 15:17)
На мой взгляд, надо радоваться когда в стране пытаются что-то создавать высокотехнологичное. То как оно потом будет, это уже вопрос второй.
Не думаю, что там сидят одни идиоты у которых задача построить самолет и разориться. Логичнее думать, что они хотят и дальше развиваться.

P/S если мы сегодня отстаем, то это не означает, что не надо пытаться. Только возможность что-то производить/улучшать позволяет развиваться и догонять конкурентов.

еще раз - создавать - это сделать что то новое, а не возродить старое и никому не нужное.
 
[^]
AlexEf
10.02.2017 - 15:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Losjah @ 10.02.2017 - 15:19)
Цитата (AlexEf @ 10.02.2017 - 15:05)
Цитата (kab1979 @ 10.02.2017 - 15:03)
Некоторых послушаешь аж тошнит.  А давайте все закроем, нах производить свое есть же уже самолеты. Нам их не догнать "Неж-то можно Фридриха победить. Из к/ф Гардамарины" Чем он хуже и на сколько, пусть государство поощряет закупку своего самолета. Чем больше Илов тем легче на международный рынок выйти. И вообще Я за наше авиа строение. Лобируйте. как это делает запад. Тут война будет ого какая. ну ни чего выдюжим при желании.
п.с нытики, лобисты и  им подобные, пшли нах. Летайте боингами.

а ты предлагаешь делать никому ненужный самолет, вместо того что бы новый создавать?

Самолеты, это не айфоны, хорошие решения могут жить десятилетиями - примеров масса

а где хорошие решения в 96?
это обычный, ничем не выдающийся самолет который должен был появится в 80-х годах
 
[^]
GonBzik
10.02.2017 - 15:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 5310
Космонавтику уже вернули..
 
[^]
gfsergey
10.02.2017 - 15:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.06.14
Сообщений: 523
Новость приятна, но все решит две цифры
расход топлива в крейсерском режиме ХХ,Х кг/км
расход топлива в крейсерском режиме УУ,у кг/тонну_полезной_нагрузки
 
[^]
БуйНаВолнах
10.02.2017 - 15:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.01.17
Сообщений: 316
Хотел было обосрать суперджет, а посмотрел у википидоров сколько сделано и у кого летают, оказывается не всё так плохо

Sukhoi Superjet 100 - Единиц произведено 120 (февраль 2017 года)
вот еще
http://russianplanes.net/planelist/Sukhoi/SuperJet-100
причем видно, до 2014г было говно, много на хранении, а с 2014 пошла годнота


 
[^]
cera01
10.02.2017 - 15:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 1904
Цитата (AlexEf @ 10.02.2017 - 15:00)
Цитата (cera01 @ 10.02.2017 - 14:55)
Думаю Ил 96 нам всежтаки нужен.
Во первых, на нем будет отработан ПД-18, который в будущем могут ставить на новые типы самолетов, будь то удлиненные версии МС-21, Фрегат Экоджет или русско-китайский проект нового широкофюзеляжного самолета.

Во вторых, люди что говорят что самолет кроме нас никому не нужен очень сильно ошибаются. Всегда когда мы аннонсировали проекты производства по 96-му, заинтересованность высказывали и международные компании, будь то Air Cubana, Iran air, Air Zimbabwe, Syrianair и другие. Причина - экспортные лицензии на Боинг и запчасти к нему всегда выставляет правительство США, у Аеробуса это Брюссель. Хотя бы из условий безопасности, перед эмбарго многие из государств которые не особо в ладах с золотым миллиардом будут хотеть разбавить свой парк самолетов самолетами других компаний, не зависящих от их правительств.

В третьих, указывать на то, что сервисное обслуживание двух моторов777, каждый из которых в два раза больше по диаметру и весу,  дешевле чем обслуживание моторов четырехмоторного ИЛа неккоректно, где сравнение цен на обсуживание того и другого? На современных 777-х ставится мотор GE9X, если судить по подписанному с Эмиратами в 15 году контракту, обслуживание OnPoint их выйдет с расчетом на 12 лет  - более 50 млн. долларов каждый.

а почему не делать НОВЫЙ самолет под новый двигатель? ПД-35?

ты указал Air Cubana, Iran air, Air Zimbabwe, Syrianair
но давай посмотрим
Кубана работала с 4 машинами, сейчас 3
Иран Аир послал Илы, сейчас закупил сотни А и Б
АирЗимбабве имеет 3 767
Про сирию можно забыть.

итог - кому нужен этот самолет?

Ты думаешь Эмираты такие дураки купили 777 и мучаются, а ведь есть 96?

А он есть? 96-й? Был на него твердый опцион у ИЛа от государственных авиакомпаний, дабы начать серийное производство. Оцифрован он был как Ульяновский 76 - й? Решили вопросы по авионике, по субпоставщикам? Что продавать то, кому? Планов серийного производства как не было так и нет, все на чистом энтузиазме из остатков советского прошлого переделывали. Поэтому у Ульяновска был праздник, когда свой 76-й подняли произведенный полностью из новых комплектующих, так же и 96-й поднимут.

Кубана довольна своими самолетами, будут производить будет покупать. У них планы расширения на Лат. Америку.
Иран заключил контракт во время оттепели 15 года, сейчас его опять гнобить начинают. Знаете ли Вы, что их самолеты даже запрещали заправлять в аэропортах Европы изза давления США? Вы так просто рассуждаете, взяли и закупили сотни самолетов а какие проблемы были у Ирана с их обслуживанием и какими способами они доставали комплектующие Вас не интересует. Поэтому Иран и хочет открыть у себя производство Суперджетов, хотя бы частичное. Вы еще забываете страны средней Азии, Беларусь КИтай, КНДР и тд. Если начнут серийно производить, определятся с ценой на самолет и на сервисное обслуживание - будут и покупатели.
 
[^]
Ficus
10.02.2017 - 15:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.11
Сообщений: 4358
Цитата (Gunsss @ 10.02.2017 - 08:49)
Цитата (AlexEf @ 10.02.2017 - 09:39)
Кому он будет нужен в 2019 году, если сейчас он никому не нужен.
У 96 только один путь - заправщик

rulez.gif У соседа спросили нужен стране 96-400 или нет?)) страна у нас огогого-есть куда слетать.

Страна конечно огогого, но при средней россиянской зарплате в 20 т.р., много россиянцев могут позволить себе слетать куда-нибудь? Россиянские двигатели всегда проигрывали западным в экономичности. Для авиакомпаний выгоднее купить подержанный Боинг или Эйрбас, чем новый Ил.
 
[^]
Cfysx
10.02.2017 - 15:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.10.16
Сообщений: 19
Вот тут все с циферками популярно разжовано http://www.ato.ru/content/sravnenie-eksplu...opyte-aeroflota
 
[^]
AlexEf
10.02.2017 - 15:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (cera01 @ 10.02.2017 - 15:39)


Кубана довольна своими самолетами, будут производить будет покупать. У них планы расширения на Лат. Америку.
Иран заключил контракт во время оттепели 15 года, сейчас его опять гнобить начинают. Знаете ли Вы, что их самолеты даже запрещали заправлять в аэропортах Европы изза давления США? Вы так просто рассуждаете, взяли и закупили сотни самолетов а какие проблемы были у Ирана с их обслуживанием и какими способами они доставали комплектующие Вас не интересует. Поэтому Иран и хочет открыть у себя производство Суперджетов, хотя бы частичное. Вы еще забываете страны средней Азии, Беларусь КИтай, КНДР и тд. Если начнут серийно производить, определятся с ценой на самолет и на сервисное обслуживание - будут и покупатели.

довольна но пока не горит желанием покупать 96-400 которые для нее планировали из грузовиков переделать, пришлось распихивать по силовикам.

меня не инетерсуют домыслы, я вижу ФАКТ - ИРАН НЕ КУПИЛ у нас НИ ОДНОГО САМОЛЕТА во время санкций.

зачем Белорусам большой самолет?
Китай? а Китай у себя 330 производит и ему 96 нах не нужен, да и не был нужен.
куда КНДР дует возить 350 рыл?

опять эта история - давайте сделаем, а потом попробуем продать - ЭТО БРЕД.
надо сначала ПРОДАТЬ, а потом делать.
 
[^]
sonos
10.02.2017 - 15:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 7736
Цитата (AlexEf @ 10.02.2017 - 10:23)
Цитата (Gunsss @ 10.02.2017 - 09:49)
Цитата (AlexEf @ 10.02.2017 - 09:39)
Кому он будет нужен в 2019 году, если сейчас он никому не нужен.
У 96 только один путь - заправщик

rulez.gif У соседа спросили нужен стране 96-400 или нет?)) страна у нас огогого-есть куда слетать.

страна у нас большая но вот флот дальнемагистральников всех наших АК сейчас:
32 у Аэрофлота
3 у ЮтАир
8 у Вим
1 у С7
8 у Азур
15 у России
5 у Пегас
7 у NW

итого 79 машин.
у АФЛ новый парк который они менять не будут, отказывать от поставок 350 они тоже не будут.
С7 выводит единственны 767 из эксплуатации

Итого весь флот широкофюзеляжных машин у нас 46 штук НА ВСЮ страну.

Чартерные АК заменить свой флот на 96 конечно могут, но будут ли?
Б и А могут починить в любой жопе мира, а 96 нет.
вспомни историю про 777 который сел 1 февраля в жопе мира и через 5 дней ему привезли новый двигатель, с 96 такое не получится.

Судя по вашей логике, нахер все и ничего не надо делать?!
Давайте всё что еще можно продадим развалим или еще лучше отдадим просвещенным европам и сша!
 
[^]
Голос1
10.02.2017 - 15:57
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 1157
Цитата (Astrosv80 @ 10.02.2017 - 13:11)
Цитата (Голос1 @ 10.02.2017 - 13:04)
а как же СУПЕРМЕГАДЖЕТ 100?

он ВСЁ чтоли?

Самолёты разные вообще то, и задачи у них разные

такто задачи у них одинаковые- поднять скален наш авиапром...такшт видать наш авиапром ам же где хвалёный ССЖ,в Ж.

спасибо. помню как расхваливали суперджеты.

как заебало это всё. распиливают суперджет- овцы блеют--как хорош суперджет..рпаспиливат армату-овцы блеют- как хороша армата...

горите в аду суки,горите в аду.
 
[^]
Голос1
10.02.2017 - 16:00
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 1157
Цитата (БуйНаВолнах @ 10.02.2017 - 15:33)
Хотел было обосрать суперджет, а посмотрел у википидоров сколько сделано и у кого летают, оказывается не всё так плохо

Sukhoi Superjet 100 - Единиц произведено 120 (февраль 2017 года)
вот еще
http://russianplanes.net/planelist/Sukhoi/SuperJet-100
причем видно, до 2014г было говно, много на хранении, а с 2014 пошла годнота

летает 6-12 мес назад..на хранении..распилен..

красава.суперджет,хули

летал,,вчера,. в России...пиздец чувакам повезло..яб на такой самолет билет не взял

Это сообщение отредактировал Голос1 - 10.02.2017 - 16:01
 
[^]
killo1388
10.02.2017 - 16:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.09.15
Сообщений: 535
Цитата (Imbaa @ 10.02.2017 - 10:30)
Цитата
Кому он будет нужен в 2019 году, если сейчас он никому не нужен.
У 96 только один путь - заправщик

напомню сейчас появились НОВЫЕ 787, 350, скоро будут модернизированные 330 и 777.
и где тут будет 96 с четырьмя двигателями ПС-90, с отсутствием сервисной базы если он сейчас проигрывает по всем фронтам ровеснику 777 и "старичку" 767


Тролля видно издалека. gigi.gif

Советую поинтересоваться, сколько НОВЫХ машин - Боингов и Эйрбасов используются российскими авиакомпаниями. Реально новых, заказанных и купленных авиакомпаниями.

Ноль целых хрен десятых. Весь авиапарк - это старые самолеты с пробегом, уже успевшие полетать в западных компаниях. gigi.gif

Дальше мысль развивать не буду. Кому надо, тот уже все понял.

Что за бред?И с7 и аэрофлот берут новые машины,зачем говорить если не в курсе.
 
[^]
sklroman
10.02.2017 - 16:03
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.04.16
Сообщений: 448
Цитата (AlexEf @ 10.02.2017 - 09:39)
Кому он будет нужен в 2019 году, если сейчас он никому не нужен.
У 96 только один путь - заправщик

напомню сейчас появились НОВЫЕ 787, 350, скоро будут модернизированные 330 и 777.
и где тут будет 96 с четырьмя двигателями ПС-90, с отсутствием сервисной базы если он сейчас проигрывает по всем фронтам ровеснику 777 и "старичку" 767

определяют не параметры, а соотношение крутизна параметров/цена

сейчас нефть слишком дешевая для 330 и 777

Это сообщение отредактировал sklroman - 10.02.2017 - 16:03
 
[^]
Primus525
10.02.2017 - 16:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Losjah @ 10.02.2017 - 15:17)
Мне и ИЛ-86 нравился, летать на нем всегда было спокойно - четыре движка, махина. Надеюсь доживу до полета 96ом.

ага, только в жару эту махину с целыми четырьмя движками в жопу толкать по ВПП надо было, чтоб поднять.

двое рулят, двое сзади толкают.
 
[^]
Makoc
10.02.2017 - 16:30
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 171
Как же я люблю ИЛ-96, непринужденный взлет, мягкая посадка, не один боинг и аэрбас так не делают, очень комфортный самолет!
 
[^]
акуб
10.02.2017 - 16:38
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1558
Цитата
Вот тут все с циферками популярно разжовано http://www.ato.ru/content/sravnenie-eksplu...opyte-aeroflota

Это что-ли разжёвано:
Козырный анализ, но вопрос исследован УЗКО, по-фирменному, но не по-государственному. 15 млн. долларов в год с каждого Боинга имеет "американский дядя". 10 млн. в год с каждого Ил-96 имеет Россия (за исправность, летный состав и лизинг). Углубляясь далее в РЕЗЕРВЫ УЛУЧШЕНИЯ И УДЕШЕВЛЕНИЯ как ТТХ, так и эксплуатационных расходов, отметим, что из 10 млн. государство давало бы 1 млн на улучшение ТТХ, и они бы за 10 лет эксплуатации были бы РОССИЙСКИМИ РАЗРАБОТЧИКАМИ улучшены, как по весу планера, так и по надежности и экономичности двигателя. За 1 млн в год С КАЖДОГО Ил-96 можно было отдельное КБ на ОДНОЙ машине иметь, РАБОТАЮЩЕЕ ПО ПЕРСПЕКТИВНЫМ ТЕМАМ. А так Россия имела 0 на российскую авиационную науку и технику. ГОНИТЕ С РАБОТЫ ВАШИХ ЭКОНОМИСТОК! Пусть Боингу служат!

Вопрос в другом! Какий идиот сравнивает эти два самолета??? Пусть сравнят с Боинг 777. Тогда будет корректно. Или с Эйрбас 340. Главная манипуляция во взлетной массе. Первая строчка технических параметров. Ну тогда давайте сравним сразу с Боингом 737 - 900...который тоже сможет перевозить 165 "условных" пассажиров на "фактическую" дальность 6500 км....А если начать сравнивать с одноклассниками, то "о ужас!", самолет Ил 96 - выигрывает во всем! А уж по цене закупки так вообще( а значит все это ложится на билет) базовая стоимость Ил 96 40 млн долларов , а Боинг 767 197 млн тех же долларов....еще вопросы есть? Официальный откат от фирмы Боинг 10%.Называется "комиссионное вознаграждение"...еще не такие таблички нарисуешь за такие бабки
 
[^]
MasterVRN
10.02.2017 - 16:38
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.03.16
Сообщений: 745
Цитата (Gunsss @ 10.02.2017 - 09:49)
Цитата (AlexEf @ 10.02.2017 - 09:39)
Кому он будет нужен в 2019 году, если сейчас он никому не нужен.
У 96 только один путь - заправщик

rulez.gif У соседа спросили нужен стране 96-400 или нет?)) страна у нас огогого-есть куда слетать.

И слетать есть куда, и желающих много, да только денег на билеты НЕТ, а цены на них космические!!! С времен развала СССР многие родственники так и не увидятся - на перелет денег нет, а на поезде через всю страну -возраст уже не тот!

Всё общение теперь для таких людей - скайп, дай Бог здоровья создателям ...
А все путешествия - на Ютубе, и этим создателям не хворать ...
Реал слишком дорого для АБСОЛЮТНОГО БОЛЬШИНСТВА россиян! cry.gif

Мой отец работал на этом заводе ВСЮ жизнь, сейчас этот завод - только тень от былого производства! 1 самолет в год ...
Хз по зарплатам у них, но в начале 2000-х там остались одни старики, как и везде! Если ЗП, как на мех заводе 10-15 тыр (где ракетные двигатели делают) - удачи им, пусть держаться ...
 
[^]
vvk555
10.02.2017 - 16:48
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.09.16
Сообщений: 469
Я аирбасы люблю, они зимой хорошо заводятся. (С)
 
[^]
Fenbong
10.02.2017 - 16:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
друг запада Иран
и как только сняли санкции то сразу на десятки миллиардов закупил



Потому что ему разрешили тратить деньги только на это.
Разморозили счета в штатах и европах, при условии покупки местных товаров.

Это сообщение отредактировал Fenbong - 10.02.2017 - 16:50
 
[^]
AlexEf
10.02.2017 - 16:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Fenbong @ 10.02.2017 - 16:50)
друг запада Иран
и как только сняли санкции то сразу на десятки миллиардов закупил



Потому что ему разрешили тратить деньги только на это.
Разморозили счета в штатах и европах, при условии покупки местных товаров.

а почему он под санкциями ничего у нас не купил?
 
[^]
Fenbong
10.02.2017 - 17:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Цитата
базовая стоимость Ил 96 40 млн долларов , а Боинг 767 197 млн тех же долларов....еще вопросы есть? Официальный откат от фирмы Боинг 10%.Называется "комиссионное вознаграждение"...еще не такие таблички нарисуешь за такие бабки


Не только откат. Продают самолёты, при условии, что авиакомпания не сможет купить новый самолёт у конкурента свыше оговоренной доли.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19219
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх