В Воронеже вернут производство Ил-96−400 — теперь в новой версии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
maxas33
10.02.2017 - 19:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.16
Сообщений: 3728
Цитата (Ridermoscow @ 10.02.2017 - 13:46)
Цитата
Я говорю о гражданке, мы же о гражданском самоле тут речи ведём?



Военное я бы тоже не переоценивал. А авионике отставание навсегда.
Всем нам, и мне тоже, хочется верить, что мы еще ого-го. Но это не так. И именно с осознания того, что мы катимся в жопу мира по технологическому развитию, может начаться возрождение.

А пока мы только и хвастаемся тем, что можем весь мир уничтожить...Печально это.

Судя по этим словам, если отстал в чём-то, то догонять бессмысленно. Потому что невыгодно.
 
[^]
maksim1979
10.02.2017 - 19:20
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 177
Цитата (Duonik @ 10.02.2017 - 09:56)
А заголовок то faceoff.gif "вернут, производство" сделайте, запустите, обкатайте, а уже потом, говорите про возвращение производства.

Про МИ-26Т2 тоже так говорили. Однако строят и летает и заказы есть и как выясняется коммерчески выгодно.
 
[^]
thundercheef
10.02.2017 - 19:47
3
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Цитата (Еретик @ 10.02.2017 - 17:41)

Самолёт это не личный ВАЗ. Самолёты приносят деньги. И если А и Б приносят больше денег, чем И, то будут брать А и Б. А если принудительно заставлять брать И, то абстрактный перелёт Москва-Пекин будет у абстракного Аэрофлота на И стоить дороже, чем у абстрактного British Airways на А. Соответственно, кто ж полетит Аэрофлотом?
Бизнесу, как правило, некогда играть в патриотизм, ему деньги надо.

Объясни мне пожалуйста, почему перелёт на И должен стоить дороже, если И в три-четыре раза дешевле, чем А и Б? Мне сдаётся, ты путаешь реальный бизнес с пидарасами, висящими на нашей шее, которые за взятки покупая вражьи крафты на гос. дотации просто угробили отечественный авиапром и до сих пор не приносят прибыль даже на этих иномарках. Ситуация проста - наши КБ не имеют возможности платить огромные бабки взяток анодиным и прочей хуете, но наших самолетах реально можно возить людей и зарабатывать. На них не получается только одного: хапать. А именно этим и занимаются те, кто у руля.
 
[^]
maxas33
10.02.2017 - 20:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.16
Сообщений: 3728
Цитата (docvikt @ 10.02.2017 - 18:38)
За годы после развала СССР, Россия многое потеряла в области гражданской авиации. Зачастую, позиции промышленности сдавались добровольно, но по большей части, антипромышленное лобби, которое существует в нашей стране, приложило существенные усилия для уничтожения российского авиапрома. Результаты этой "плодотворной" работы мы имеем сейчас - подавляющее количество самолётов в российских авиакомпаниях - иностранного производства.


Я чего-то не понимаю... Здесь в комментариях знающие люди ( вроде бы) пишут, что гражданское ( да и военное тоже) авиастроение в СССР очень сильно отставало от западного. Как можно потерять то, что в общем-то не имеешь?
 
[^]
grey71
10.02.2017 - 20:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 8587
Цитата
4х двигательная схема, это устаревший и геморойный вариант

Зато очень надежный.
 
[^]
AleXXXL51
10.02.2017 - 20:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.12
Сообщений: 1414
Цитата (maksim1979 @ 10.02.2017 - 19:20)
Цитата (Duonik @ 10.02.2017 - 09:56)
А заголовок то faceoff.gif  "вернут, производство" сделайте, запустите, обкатайте, а уже потом, говорите про возвращение производства.

Про МИ-26Т2 тоже так говорили. Однако строят и летает и заказы есть и как выясняется коммерчески выгодно.

Можете назвать коммерческую авиакомпанию, эксплуатирующую данный тип? gigi.gif
 
[^]
MountainView
10.02.2017 - 20:33
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 4895
Цитата (Primus525 @ 10.02.2017 - 02:10)
Цитата (jimmy70 @ 10.02.2017 - 09:56)
Цитата (AlexEf @ 10.02.2017 - 13:39)
Кому он будет нужен в 2019 году, если сейчас он никому не нужен.
У 96 только один путь - заправщик

напомню сейчас появились НОВЫЕ 787, 350, скоро будут модернизированные 330 и 777.
и где тут будет 96 с четырьмя двигателями ПС-90, с отсутствием сервисной базы если он сейчас проигрывает по всем фронтам ровеснику 777 и "старичку" 767

что-то ты как-то избирательно примеры приводишь и умолчал о многократной модернизации 747...

Который уже нахуй никому не нужен.

Много новых джамбо купили?

747-8F и 747-8 Intercontinental таки летают. Ниша у них есть. 747-8 Intercontinental у Lufthansa эксплуатируются. Летал ими неоднократно. Комфортный самолет.
FRA-MEX-FRA
FRA-EWR-FRA
FRA-ORD-FRA
 
[^]
ruslan3967
10.02.2017 - 22:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11008
Цитата (AlexEf @ 10.02.2017 - 11:26)
Цитата (Garik499 @ 10.02.2017 - 10:16)
Производство это всегда хорошо! Главное, чтобы завод смог найти покупателя на свою продукцию!

Производить на склад - это ПЛОХО, это значит что производят ХЕРНЮ.

В настоящее время производить на склад невозможно.
К моменту начала выпуска продукции она должна быть уже продана и с производства после испытаний сразу уходить в эксплуатацию так как время - деньги, деньги вложенные в самолёт должны максимально быстро начинать работать, там любой простой - убытки.
 
[^]
mitek095
10.02.2017 - 22:48
0
Статус: Offline


Я не я

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 1809
Цитата (AlexEf @ 10.02.2017 - 16:54)
Цитата (Fenbong @ 10.02.2017 - 16:50)
друг запада Иран
и как только сняли санкции то сразу на десятки миллиардов закупил



Потому что ему разрешили тратить деньги только на это.
Разморозили счета в штатах и европах, при условии покупки местных товаров.

а почему он под санкциями ничего у нас не купил?

Потому, что он был под санкциями.
 
[^]
DNKolian
10.02.2017 - 23:21
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 155
В моём рейтинге спокойствия.
1.ИЛ-86 единственный самолёт, на котором мне было не страшно лететь .
2.Boing 747
3.Boing 777
4.AirBus 320 и ТУ 154 очень страшные ....

 
[^]
viva4ever
10.02.2017 - 23:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 3843
Цитата (Голос1 @ 10.02.2017 - 15:57)
такто задачи у них одинаковые- поднять скален наш авиапром...такшт видать наш авиапром ам же где хвалёный ССЖ,в Ж.

спасибо. помню как расхваливали суперджеты.

как заебало это всё. распиливают суперджет- овцы блеют--как хорош суперджет..рпаспиливат армату-овцы блеют- как хороша армата...

горите в аду суки,горите в аду.

А что ещё поднимать? Тебя рукожопа? Ты-то хоть что-нибудь делать умеешь? Ты то нахер никому не нужен.
 
[^]
AlexEf
11.02.2017 - 00:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (thundercheef @ 10.02.2017 - 19:47)
Цитата (Еретик @ 10.02.2017 - 17:41)

Самолёт это не личный ВАЗ. Самолёты приносят деньги. И если А и Б приносят больше денег, чем И, то будут брать А и Б. А если принудительно заставлять брать И, то абстрактный перелёт Москва-Пекин будет у абстракного Аэрофлота на И стоить дороже, чем у абстрактного British Airways на А. Соответственно, кто ж полетит Аэрофлотом?
Бизнесу, как правило, некогда играть в патриотизм, ему деньги надо.

Объясни мне пожалуйста, почему перелёт на И должен стоить дороже, если И в три-четыре раза дешевле, чем А и Б? Мне сдаётся, ты путаешь реальный бизнес с пидарасами, висящими на нашей шее, которые за взятки покупая вражьи крафты на гос. дотации просто угробили отечественный авиапром и до сих пор не приносят прибыль даже на этих иномарках. Ситуация проста - наши КБ не имеют возможности платить огромные бабки взяток анодиным и прочей хуете, но наших самолетах реально можно возить людей и зарабатывать. На них не получается только одного: хапать. А именно этим и занимаются те, кто у руля.

потому что стоимость владения = цена за топливо, за экипаж, за обслуживание в других портах, время простоя у Б или в разы лучше, а каталожная цена это просто цифра, все смотрят на отношение затрат и времени окупаемости.
 
[^]
Иногость
11.02.2017 - 01:22
1
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (mitek095 @ 10.02.2017 - 11:02)
Нам как Ирану скоро не будут продавать самолёты и обслуживать их. Поэтому, чем раньше начнём, тем лучше. Советский парк ГА был если не лучшим, то по крайней мере в мировых лидерах. И сервис наладил, и всё было нормально.

До сих пор в африках летают.
 
[^]
neblack
11.02.2017 - 04:04
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.15
Сообщений: 1237
Цитата (maksim1979 @ 10.02.2017 - 23:20)
Цитата (Duonik @ 10.02.2017 - 09:56)
А заголовок то faceoff.gif  "вернут, производство" сделайте, запустите, обкатайте, а уже потом, говорите про возвращение производства.

Про МИ-26Т2 тоже так говорили. Однако строят и летает и заказы есть и как выясняется коммерчески выгодно.

При этих словах гарный хлопец,родители которого робили в авиаконцерне «Антонов» смахнул предательски набежавшую слезу,натянул поглубже на бестолковку кастрюльку и захотел написать чего то очень гадкого клятым москалям tongue.gif
 
[^]
Олексий4
11.02.2017 - 04:30
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.09.16
Сообщений: 893
В добрый путь. Это хорошая новость, так как всё есть, для выпуска своих самолётов, и это подтянет смежников, да и молодёжь будет опыт перенимать на авиационных заводах.
 
[^]
greyserge
11.02.2017 - 11:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.09
Сообщений: 2149
Цитата (JusCarutti @ 10.02.2017 - 17:24)
летал на 96-300 аэрофлота в Анталию вы только посмотрите на посадку.

много на чем летал но ил-96 реально удивил. я был в восторге.
я за что бы восстановили производство нужно что то и свое оставить на всякий пожарный но что бы он летал куда то это нужно той авиакомпании что его возьмёт делать ахуительные скидоны на топливо. в мире уже не делают 4х двигательных самолётов ни 747 ни 340. и программа по а380 скоро закончится и вроде как продлевать не планируют. Эмирейтес скоро свои 380 б/у на продажу начнут выставлять.

upset.gif тоже ОЧЕНЬ много на чем летал... хз обычная посадка, вот если бы он вертикально сел это бы да, круто было
 
[^]
AlexEf
11.02.2017 - 13:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (grey71 @ 10.02.2017 - 20:07)
Цитата
4х двигательная схема, это устаревший и геморойный вариант

Зато очень надежный.

А 767, 777, 787, 330, 340, 350, 380 не надежные?
 
[^]
AlexFly1981
11.02.2017 - 18:36
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.03.16
Сообщений: 763
Читаю и от отдельных всезнаек просто охуеваю. Особенно нравятся фразы про "свободное место" и "не угробил ни одного пассажира"

Для начала рекомендую Вам интересующимся немного ознакомиться с историей вопроса, хотя бы в Википедии. Если кратко, то ил-96 создавался на основе Ил-86 но под новые движки тягой 18т. Но в процессе создания в министерстве гражданской авиации приняли решение создавать двигатель тягой 16т. В результате проект пришлось переделывать, самолет укорачивать, ну и соответственно, понизилась его топливная эффективность.

Теперь о модификациях: в данный момент ил-96 находится в нише, которую занимают А330 и Б767 - то есть самолеты уже старых поколений. И то, по ряду параметров он им проигрывает. Можно ли достичь параметров поколения А350 и Б787 путем замены двигателей и авионики? Ответ НЕТ однозначно. Самолет нужно переделывать полностью, внедрять новые материалы. По стоимости это будет дороже создания нового самолета.

О покупках самолета авиакомпаниями.
Тут можно начать с того, что очень немногие авиакомпании покупают самолет у производителя напрямую. Чаще всего используются лизинговые схемы. Причем лизинговые компании завяаны на западные банковские структуры, что позволяет им брать кредиты по символическим ставкам. Есть ли у нас такие структуры? Вопрос ответа не требует. И еще лизинговую компанию интересует такой вопрос, как "Гарантия остаточной стоимости" - то есть за сколько можно будет продать через 5-10-15 лет эксплуатации в хвост и в гриву. И готов ли производитель эту цифру гарантировать лично.

Дальше: авиакомпанию не интересует отдельно расход топлива, стоимость запчастей и т.д. Ее интересует один универсальный критерий Стоимость владения ВС"", в который входят вышеуказанные параметры, а также такие моменты как: ресурс отдельных деталей, наличие пула запчастей по всему миру, наличие перечня допустимых неисправностей, с которыми самолет можно выпускать в рейс. Ну и масса других. Есть ли такая информация по нашей птичке? Ответ известен.

Прочитали/осознали? ОК, поехали дальше. Чтобы выйти с темной лошадкой (а именно таким является ил-96) на мировой рынок и самолет должен обладать качествами, существенно превосходящими существующие модели ведущих производителей и должны быть предложены просто шикарные лизинговые ставки, вплоть до нулевых. Если этого не будет, то авиакомпаниям проще взять относительно свежий борт со вторичного рынка и летать не парясь.

Пока все. За ошибки сорри, пишу с телефона.

Это сообщение отредактировал AlexFly1981 - 11.02.2017 - 18:37
 
[^]
trofimovich
11.02.2017 - 18:41
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 475
Фасепалм! Когда делали Ил96 там работало более 30тыс человек,а теперь если 4тыс наберётся то будет хорошо.
Один борт будут собирать десятилетиями.
Видели что сделали с мехзаводом?Там зарплаты у людей по 10-15тыс,у мастера цеха 35р.Кто пойдёт на такие зп строить самолёты и двигатели для ракет?
СЮТ закрывают поголовно где мальчишки будут познавать авиацию?
Астрономию не преподают с черчением в школах уже лет 20ть.
Где тот персонал который взращивали со школьной скамьи в СССР?
Его просто нет!
Молодой человек начинал в авиакружке,доходил до ДОСААФ,далее или в пилоты или в техничку,а кто-то на завод.
В авиации чужих нет!
А тут -мы начнём выпускать Ил96.
Не вопрос,выпустят,через лет 7-8 в лучшем случае первый борт и будут молиться когда он будет катится по взлётке.
На ВАСО ещё прикол:по глиссаде застройка уже плотная застройка частными домами,магазинами и автосалонами.Не дай бог что случится ,борт соберёт там всё и вся.Это завод,там собирают самолёты.Борта надо облётывать и чп вполне норм ситуация для новых бортов.
Власти города просто продают земли и им глубоко пох на авиацию,двигатели для ракет и тд.
 
[^]
GoFrenDiy
13.02.2017 - 09:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 1447
Цитата (Еретик @ 10.02.2017 - 17:41)
Цитата (GoFrenDiy @ 10.02.2017 - 16:28)
А я щщитаю, нам нужны свои собственные самолёты! И пусть они будут хуже А и Б, но они будут построены у нас в России, из Российских материалов, пусть с привлечением импортной электроники - работаю в компании изготавливающую некоторую авионику, но руками и головами Русских граждан, которые будут трудоустроены, получать зарплату, пенсии. Нужен 96й не нужен лишь потому, что его нет. Я уж не помню, что  там была за ерунда с самолётами в Крым, когда кто-то отказался обслуживать их или ещё что-то из-за санкций... Может конечно слух, но тем не менее - это стратегически необходимый элемент для нашей страны! Да, глобализация и всё остальное, мир-дружба-жвачка и мы на А и Б летаем, а тут вот раз - санкции! Или ещё какая херня политическая и всё... Пропал ваш сервис А и Б общемировой... И даже сранных кукурузников нет в России! А по вопросу создания нового самолёта... Что прям такого плохого в 96м, что на нем надо ставить болт и тратить 10+ лет на разработку нового лайнера и при этом неиметь ничего? Вон на ВАЗе из платформы Самара сколько выжимали соков. Да, типо не современное и всё такое, но тем не менее вся страна ездиет на ВАЗе, т.к. возможностей других нет. Да 4 двигатели ну и что - жрёт много? Так что, на лошадях теперь ездить? Может там и разрабатывают что-то новое и современное, но сейчас то хоть худенькое, но тоже надо! Чтобы разработать новое, надо денег взять где-то, а где их взять? Сделать то что могут делать, ну и попутно модернизировав. Будут деньги - будут новое придумывать! А с дивана можно много рассказывать, что у нас всё говно, никому это не нужно - давайте пойдём и купим у потенциально негативно настроенных к нам стран их самолёты, тем самым дав денег работягам в А и Б, а наши в Воронеже как-нибудь перебьются... Отличная логика!

Самолёт это не личный ВАЗ. Самолёты приносят деньги. И если А и Б приносят больше денег, чем И, то будут брать А и Б. А если принудительно заставлять брать И, то абстрактный перелёт Москва-Пекин будет у абстракного Аэрофлота на И стоить дороже, чем у абстрактного British Airways на А. Соответственно, кто ж полетит Аэрофлотом?
Бизнесу, как правило, некогда играть в патриотизм, ему деньги надо.

Когда А и Б покажут Вам болт и их самолёты не взялетят, потому что нет запчастей для ТО, то вообще никто ни в какой Пекин не полетит, ибо И давно бизьнесьмены похерили.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19216
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх