ЗМЗ снял с производства свой легендарный V8, который делал почти 60 лет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Чеа
11.01.2022 - 19:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.19
Сообщений: 4589
Цитата (zaebatov @ 11.01.2022 - 13:53)
Цитата (irbis105 @ 11.01.2022 - 13:48)
Цитата (zaebatov @ 11.01.2022 - 13:44)
да уж, за 60 лет могли что-то новое придумать, 4,6л и 124 кобылы, для своего времени это было нормально, а в современных реалиях с ценами на топливо, при таком объеме, мощности можно снять и побольше, но это надо вкладывать в разработку, а могли просто спиздить конструкцию у конкурентов, но видимо и этого сделать не могли...

Блин. Ну стыдно должно быть.
Для тех условий где использовался этот двигатель, важны не л/с, а крутящий момент и вот он был достаточен для большого периода.

совсем не стыдно, это поганое желание выезжать на старых наработках и нежелание вкладываться в разработку новых, руководства завода, чем там КБ занимается все это время, искало оптимальное сечение масляных каналов?!
Ну не можете вы создать свое с нуля, возьмите чужое двигло за образец, весь мир этим занимается, называется спиздить вдохновиться конструкцией, но наши выше этого...

Ну а сейчас? Сделали по чужому образцу или, может, свой прорывной создали и производим?
 
[^]
ElektrikSPb
11.01.2022 - 19:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.18
Сообщений: 4080
Цитата
Это ГАЗ-53, всё там правильно.

Ну, если только упомянутый вами выше 53ф - то есть, тот же 52-й, с той-же шестёркой, только форсированной. Только это, по любому, не про обсуждаемый двигатель.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
наниматель
11.01.2022 - 19:55
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.03.20
Сообщений: 6348
Слава богу! Отмучился.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DDD63
11.01.2022 - 19:56
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
Цитата (edd79 @ 11.01.2022 - 14:15)
В США всё заточено на получение прибыли и они ввели принципиально другой подход. Одна и та же модель (какого-нить, к примеру, Форда) но разных годов выпуска - практически не имела взаимозаменяемых деталей с предшественником. Вал КПП такой же по размерам, но у него на один шлиц больше, или резьбы другие. На старые железки задирался автоматом ценник. Это делалось для того, чтобы было выгоднее покупать новую модель а/м, а не содержать (ремонтировать) старую.
Это один из моментов, но немаловажный.

Вот не надо американцев дерьмом поливать, преемственность конструкций у них очень высокая. Я как-то собирал подвесной мотор Джонсон-30 (2 цилиндровый) из 3-х моторов разных годов выпуска с диапазоном выпуска лет в 20. Единственное, что действительно не подошло, это вертикальный вал-рессора, там шлицев было другое количество, но с помощью токарного станка и сварки всё победили. А корпусные детали, карбюраторы, магнето, маховики, поршни - всё подошло. Единственное, что пришлось поменять, это нижние подшипники шатунов, на этой модели они были с пластмассовыми сепараторами, которые при перегреве плавились ( выпускались такие модели некоторое время, потом металл вернули), поставил металлические, но все размеры остались старые.

Это сообщение отредактировал DDD63 - 11.01.2022 - 19:58
 
[^]
doc68
11.01.2022 - 20:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.04.15
Сообщений: 369
Цитата (Следак @ 11.01.2022 - 14:18)
15426378, кто в теме, тот поймёт.

Просвети!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
doc68
11.01.2022 - 20:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.04.15
Сообщений: 369
Цитата (knerkin @ 11.01.2022 - 16:33)
ждем скачок цен на б/у двигло и з/ч

Да брось ты. Их в армии на н/з миллион хранится.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BorodaTHOR
11.01.2022 - 20:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.11
Сообщений: 3839
Цитата (Barrel0726 @ 11.01.2022 - 13:55)
Цитата (StepnoyVolk @ 11.01.2022 - 13:44)
Мотор-долгожитель, работяга. Отсылка к прошлому. Вопрос только почему в США или Германии не производят моторы послевоенной эпохи по 50-60-70 лет?

В США производят. Hemi.
ПС А поршневая малая авиация - это разработки военных и ранних послевоенных лет.

Не пизди!

ХЄМИ это полусферическая камера сгорания, можно сказать-технология, а не вид мотора.
Речь идет не о конструктивном элементе, а о виде мотора!
Поршни и на паровых машинах стояли, но это не значит , что они не актуальны!

Это сообщение отредактировал BorodaTHOR - 11.01.2022 - 20:37
 
[^]
Proff251082
11.01.2022 - 20:46
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 3446
Цитата (zaebatov @ 11.01.2022 - 13:44)
да уж, за 60 лет могли что-то новое придумать, 4,6л и 124 кобылы, для своего времени это было нормально, а в современных реалиях с ценами на топливо, при таком объеме, мощности можно снять и побольше, но это надо вкладывать в разработку, а могли просто спиздить конструкцию у конкурентов, но видимо и этого сделать не могли...

На грузовике мощность не на первом месте стоит. Главное момент с низов, эластичность.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Barrel0726
11.01.2022 - 20:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (BorodaTHOR @ 11.01.2022 - 20:35)
Цитата (Barrel0726 @ 11.01.2022 - 13:55)
Цитата (StepnoyVolk @ 11.01.2022 - 13:44)
Мотор-долгожитель, работяга. Отсылка к прошлому. Вопрос только почему в США или Германии не производят моторы послевоенной эпохи по 50-60-70 лет?

В США производят. Hemi.
ПС А поршневая малая авиация - это разработки военных и ранних послевоенных лет.

Не пизди!

ХЄМИ это полусферическая камера сгорания, можно сказать-технология, а не вид мотора.
Речь идет не о конструктивном элементе, а о виде мотора!
Поршни и на паровых машинах стояли, но это не значит , что они не актуальны!

Ой , блять историк ДВС нарисовался. Лучше хотя бы вики почитай))
 
[^]
SGDC
11.01.2022 - 20:54
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.08.14
Сообщений: 126
Есть ещё такие моторчики. Иногда привозят мне на расточку.

ЗМЗ снял с производства свой легендарный V8, который делал почти 60 лет
 
[^]
Lokki1982
11.01.2022 - 20:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.18
Сообщений: 1658
Цитата (Патриккей @ 11.01.2022 - 13:44)
Легендарный....ну ну

Это полудохлое говно само себя еле везет.8 горшков а толку от них никакого.Довелось поработать на бензовозе на базе ГАЗ 53, вот я понял тогда, почему старики говорили-гору штурмовал.Потом работал на ГАЗ 66- даже после капиталки это говно не везет.Один из самых уёбищных моторов.
 
[^]
PapaUli
11.01.2022 - 21:04
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 898
Цитата (Nursaltan @ 11.01.2022 - 15:01)
Цитата (Kakvse @ 11.01.2022 - 13:56)
пропадёт навык производить подобные моторы, если перестанут такое выпускать.

Дык уже, считай, разучились. Все клепают одноразовое говно с ресурсом 100-150 тыс без возможности ремонта, покатался и - в мусор.

Ну, сабж как раз и есть оно самое. Никогда эти движки не выхаживали больших пробегов. И сделаны как раз из материала, весьма удобного в плане многократной и дешёвой вторичной переработки. Как современное корейское говно.
Конечно, ремонтопригодность на неплохом уровне. Но это только потому, что двигатель простой, как ситцевые трусы. Как ему далеко до немецких и американских моторов для коммерческого транспорта. Им пару-тройку миллионов километров до капиталки - легко!
Если перестанут выпускать эту рухлядь, то пропадут только навыки выпускать всякое говно. Когда появится спрос на качественный современный отечественный двигатель, его сделают за полгода. Но пока на это не будет воли обмудков у руля страны, талантливые русские инженеры будут делать их для других стран.
 
[^]
Playkot
11.01.2022 - 21:20
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 3031
Уебище бензиновые. Только дизель!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vwp1976
11.01.2022 - 21:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Цитата (StepnoyVolk @ 11.01.2022 - 13:44)
Мотор-долгожитель, работяга. Отсылка к прошлому. Вопрос только почему в США или Германии не производят моторы послевоенной эпохи по 50-60-70 лет?

Производят. И в этом нет ничего плохого.
Доджевский двигатель, который мы спёрли и поставили на ЗИЛ, в США производился с 30х по 90 годы.
И таких примеров полно. И меняют их не потому, что их не покупают. А потому, что надо втюхать что-то новое и дорогое.
 
[^]
Адмиралец
11.01.2022 - 21:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6070
Цитата (Lokki1982 @ 11.01.2022 - 20:54)
Цитата (Патриккей @ 11.01.2022 - 13:44)
Легендарный....ну ну

Это полудохлое говно само себя еле везет.8 горшков а толку от них никакого.Довелось поработать на бензовозе на базе ГАЗ 53, вот я понял тогда, почему старики говорили-гору штурмовал.Потом работал на ГАЗ 66- даже после капиталки это говно не везет.Один из самых уёбищных моторов.

11 лет на САЗе, порой возил по 6 тонн отсева или угля, вместо паспортных 3,5...
И кушал он не более 28-30 литров...
Все просто, нормально притертые клапана, нормально завтуленный привод трамблера и сам трамблер, отполированный внутри карб, причем не это гавно 135, а нормальный 126, правильно заглушенный ограничитель оборотов.
Вот сцепление там да, слабенькое...
КПП у меня стояла 66-я, мосты обычные...
Такой, кабина только синяя, 85 года выпуска был...

ЗМЗ снял с производства свой легендарный V8, который делал почти 60 лет
 
[^]
ssb74
11.01.2022 - 22:17
0
Статус: Online


Сын упячки

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 3511
Цитата (Nursaltan @ 11.01.2022 - 14:01)
Цитата (Kakvse @ 11.01.2022 - 13:56)
пропадёт навык производить подобные моторы, если перестанут такое выпускать.

Дык уже, считай, разучились. Все клепают одноразовое говно с ресурсом 100-150 тыс без возможности ремонта, покатался и - в мусор.

так и цена блока нового какая ? без навески? - имею 3 машины - первая куплена за 350 с салона (11) пробег 220 ( блок новый 60 тыс уже все - стоит ждет ремонта ибо стал двухтактным - масло с бензином напополам) = вторая 13 год наша пробег 140 ( блок стоит 45) - пока вопросов нет - третья 14 год пробег 170 - начал жрать масло на 5 тыщ 2 литра кушает - блок 79 тыс. и нехай еще ездит пока критично жрать не начнет - подкоплю да починю

Это запчасть. в среднем если ЛЕГКОВОЙ мотор отъездил 200 - то если там 10% от цены НОВЫЙ блок стоит - да хуй с ним . Амортизация.

А фуры как ездили по 600-1ляму так и ездят.

Это сообщение отредактировал ssb74 - 11.01.2022 - 22:23
 
[^]
Quasar
11.01.2022 - 22:25
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 186
А у меня вместо плаката с бабой в юности перед кроватью был плакат с двиглом с надписью "Заволжским моторам Российские просторы" потом правда я на плакат GTA3 поменял, но это совсем другая история.
 
[^]
Archimedis
11.01.2022 - 22:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.18
Сообщений: 3933
Ну, два самых бросающихся в глаза отличия ГАЗ-53 от ГАЗ-52 - это резина 240х508, а не 220х508 (размер колеса больше) и задний мост круглый, а не ромбообразный.
Ещё их красили раньше в разные цвета, некоторые использовали только для ГАЗ-53, некоторые только для ГАЗ-52, некоторые для обоих.
Ну и звук двигателя отличался как день и ночь - у ГАЗ-53 оборотистая "восьмёрка" весело рычала, а у ГАЗ-52 рядная "шестёрка" жалобно выла.
И запах бензина был разный - А-76 отличался по запаху от АИ-72.
 
[^]
EXPUPS
11.01.2022 - 22:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.17
Сообщений: 4902
В нашей стране люди столько не живут, сколько эти моторы!
 
[^]
SkovpenNS
11.01.2022 - 22:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.09.14
Сообщений: 417
Цитата (irbis105 @ 11.01.2022 - 13:48)
Блин. Ну стыдно должно быть.
Для тех условий где использовался этот двигатель, важны не л/с, а крутящий момент и вот он был достаточен для большого периода.

Он(момент) отвратительно маленький для почти 5 литров ого мотора. И где он использовал яв первую очередь нужна мощность. Никакой крутящий момент Вас никуда не повезёт если нужно какую-то массу розогнать в гору. Мощность это эквивалент совершенной работы. Работа в вязкой грязи требует мощности, а не момента, его некуда прикладывать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
LBVSX23
11.01.2022 - 22:39
0
Статус: Offline


ПОХЕРИСТ

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 867
Очередной прорыв (для шпаломётчиков пояснение, что проще снять и распродать чем прокачать, и развить производство) этож не галоши штамповать.

Это сообщение отредактировал LBVSX23 - 11.01.2022 - 23:11
 
[^]
ai200869
11.01.2022 - 22:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 3680
Финальную версию ему бы с битурбо)))
 
[^]
subb26
11.01.2022 - 22:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 16182
Цитата (StepnoyVolk @ 11.01.2022 - 15:44)
Мотор-долгожитель, работяга. Отсылка к прошлому. Вопрос только почему в США или Германии не производят моторы послевоенной эпохи по 50-60-70 лет?

длятого,шоб ты поменял машину через 200 тысяч.
 
[^]
BattlePorQ
11.01.2022 - 22:51
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57733
Цитата (Archimedis @ 11.01.2022 - 22:27)
Ну, два самых бросающихся в глаза отличия ГАЗ-53 от ГАЗ-52 - это резина 240х508, а не 220х508 (размер колеса больше) и задний мост круглый, а не ромбообразный.

Где-то с середины 1970-х на ГАЗ-52 стали ставить гипоидный задний мост, такой же, как у ГАЗ-53.
 
[^]
snockdawn
11.01.2022 - 22:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 3474
Цитата
а уж, за 60 лет могли что-то новое придумать, 4,6л и 124 кобылы, для своего времени это было нормально, а в современных реалиях с ценами на топливо, при таком объеме, мощности можно снять и побольше, но это надо вкладывать в разработку, а могли просто спиздить конструкцию у конкурентов, но видимо и этого сделать не могли...

Да хуль твои кобылы.....зато крутящий момент под 300 ньютонов. Кобылы к слову - это производная от количества оборотов и крутящего момента. Хочешь больше, нет базара....ставь компрессор и вуаля. Это низкооборотистый двиг, его не нужно крутить до отсечки, чтобы с буксом сорваться с места. У него момента для этого за глаза.... Возьми мустанг 67-69 года с 5-литровым двигом, у него тоже максимум кобыл под 200, а момента около 400 ньютонов...однако резину жжет не по-детски.

Это сообщение отредактировал snockdawn - 11.01.2022 - 22:57
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29092
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх