Сотрудник детского магазина напал на, покупательницу из-за претензий к ценника

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (31) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gon991
9.01.2015 - 22:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.06.13
Сообщений: 493
Бляяя! Убил бы пидораса, если бы с моей такое приключилось, и пох полицаи

Это сообщение отредактировал gon991 - 9.01.2015 - 22:20
 
[^]
chexec
9.01.2015 - 22:19
2
Статус: Offline


Я - русский. Мне не стыдно.

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 4446
Цитата (сергей31 @ 9.01.2015 - 22:17)
А то что ценики переписывать надо дак это проблемы магазина. Читаем правила торговли,там четко о цениках написано. Так что деваха может нехило нагнуть магаз.

да какое там нехило. если бы нехило можно было бы нагнуть, то все бы этим пользовались и магазины бы не допускали таких случаев, когда цены различаются. а у нас что - вернут разницу и 1000 рублей морального вреда, да на бензин по всем этим разберательствам в 5 раз больше потратишь.
 
[^]
tserg
9.01.2015 - 22:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4916
Цитата (Menlor @ 9.01.2015 - 22:09)
Цитата (tserg @ 9.01.2015 - 21:51)
Иди ты нахер... никого не ебут ... ты ОБЯЗАН ... закрывайся нахрен...
... небал.

К чему столько нервов, я вроде культурно пытаюсь.

Сказать Вам сколько таких покупашек как на видео, которые бьются в истерике за свои права дошло до Роспотребнадзора. Единицы. Есть такая прослойка покупателей которые приходят в магазин чтобы сорваться на продавцов, ведь "Покупатель всегда прав!".

Если Вы очень уперты и хотите товар по ценнику, то Берем чек с одной ценой, идем и фотографируем ценник рядом с чеком, чтобы была видна разница. Подходим к администрации и просим вернуть разницу. Если отказываются идем в роспотребнадзор, который через некоторое время вам сообщит, что можно зайти в этот магазин где Вам вернут разницу. И сразу все будет по закону, так как вам хочется.
А че это за шахматный эндшпиль вы мне тут предлагаете?
Помоему есть схема проще:
ПРОДАВАТЬ ПО ТОЙ ЦЕНЕ, КОТОРАЯ УКАЗАНА НА ЦЕННИКЕ.

Вот это - обязанность продавца.
А вы пытаетесь переложить эту галиматью на покупателя с какими-то сравнениями чеков и ценников и Роспотребнадзорами.
А если у меня в карманах денег ровно столько, сколько на ценнике указано?
А вы мне оплатите все мое время похода по Роспотребнадзорам?

Вам покупатель указал на то, что на ценнике - цена другая.
Вежливо извинитесь перед покупателем (ибо вы его в заблуждение ввели), после этого продайте товар по цене, указанной на ценнике (как того требует закон), потом еще раз вежливо извинитесь с заверением, что такого больше не повторится.

Надо жестко, жесточайше нагибать таких вот торгашей, как на видео.

Это сообщение отредактировал tserg - 9.01.2015 - 22:24
 
[^]
djdjsacha
9.01.2015 - 22:19
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 501
Меня другое поражает, ты продавец, охранник, НО НЕ ХОЗЯИН, чёты жопу рвёшь, не за своё, ну и как и бывает в подобных случаях, остаются в дураках! Похоже у них, в их поганой жизни, всё плохо, бабы не дают, во дворе морду бьют, друзей нет, а как тогда понять мужика, в 20-40 лет, работающего охранником в супермаркетах?
 
[^]
Menlor
9.01.2015 - 22:21
-7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 329
Цитата (chexec @ 9.01.2015 - 22:12)
ты конечно молодец, что защищаешь сетевиков, но если цены не могут заменить днем или сначала повысить на ценнике, а потом в базе, то пусть это делают ночью, доплатив персоналу за работу в ночное время после своей смены. это нормальная практика. а вот наебательство (а разница цен на ценнике и на кассе это именно наебательство) это не нормальная практика, это просто вошедшее в норму нарушение закона и плевок в лицо своего клиента.

Я не защищаю сетивиков, я защищаю персонал который там батрачит работая одновременно продавцом/кассиром/грузчиком/приемщиком/товароведом/директором, за зарплату в 15 тср.
И призываю к людям относится по людски хоть к продавцу, хоть к дальнобою или дворнику. Не нужно выплескивать свои бестолковые эмоции на окружающих людей. Ратуете за закон? Так если кто-то его не соблюдает не нужно его провоцировать, нужно сделать все по закону.
 
[^]
yurgen077
9.01.2015 - 22:23
1
Статус: Offline


alikant

Регистрация: 29.07.10
Сообщений: 4450
Цитата (tserg @ 9.01.2015 - 22:01)
А где успели? В программе кассы? А с какого хрена вы там вперед меняете?
Ценник - первичен!!!!!!

Сначала меняют в программе, потом распечатывают и меняют на полках. Вы знаете другой путь? lol.gif
 
[^]
Menlor
9.01.2015 - 22:24
-9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 329
Цитата (tserg @ 9.01.2015 - 22:19)
Цитата (Menlor @ 9.01.2015 - 22:09)
Цитата (tserg @ 9.01.2015 - 21:51)
Иди ты нахер... никого не ебут ... ты ОБЯЗАН ... закрывайся нахрен...
... небал.

К чему столько нервов, я вроде культурно пытаюсь.

Сказать Вам сколько таких покупашек как на видео, которые бьются в истерике за свои права дошло до Роспотребнадзора. Единицы. Есть такая прослойка покупателей которые приходят в магазин чтобы сорваться на продавцов, ведь "Покупатель всегда прав!".

Если Вы очень уперты и хотите товар по ценнику, то Берем чек с одной ценой, идем и фотографируем ценник рядом с чеком, чтобы была видна разница. Подходим к администрации и просим вернуть разницу. Если отказываются идем в роспотребнадзор, который через некоторое время вам сообщит, что можно зайти в этот магазин где Вам вернут разницу. И сразу все будет по закону, так как вам хочется.
А че это за шахматный эндшпиль?
Помоему есть схема проще:
ПРОДАВАТь ПО ТОЙ ЦЕНЕ, КОТОРАЯ УКАЗАНА НА ЦЕННИКЕ.

Вот это - обязанность продавца.
А вы пытаетесь переложить эту галиматью на покупателя с какими-то сравнениями чеков и ценников и Роспотребнадзорами.
А если у меня в карманах денег ровно столько, сколько на ценнике указано?
А вы мне оплатите все мое время похода по Роспотребнадзорам?

Вам покупатель указал на то, что на ценнике - цена другая.
Вежливо извинитесь перед покупателем (ибо вы его в заблуждение ввели), после этого продайте товар по цене, указанной на ценнике (как того требует закон), потом еще раз вежливо извинитесь с заверением, что такого больше не повторится.

Считаю дальнейший диалог бесполезным.
Повторяю, если вы хотите все по закону, а продавец так не хочет, так и делайте все по закону. Судитесь и требуйте возмещений.
А если вы пришли права качать и провоцировать людей, то будьте готовы получить в ухо ибо перед вами стоит такой же человек как и Вы, а не Бндер с блестящим задом.

Это сообщение отредактировал Menlor - 9.01.2015 - 22:24
 
[^]
Murrmelade
9.01.2015 - 22:25
13
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.12.14
Сообщений: 561
Мдя, похоже данная тема стала переписью продаванов на ЯПе)))

Девушку избили за то, что она пыталась отстаивать свои ЗАКОННЫЕ права.
И нужно быть последней мразью, чтобы ее осуждать и защищать лысого урода.

Разруха - она не в сортирах, а в головах.
И пока у нас в стране человек, действующий в полном соответствии с законом и отстаивающий свои права будет встречать порицание общества, ничего у нас не изменится...

Это сообщение отредактировал Murrmelade - 9.01.2015 - 22:33
 
[^]
chexec
9.01.2015 - 22:27
5
Статус: Offline


Я - русский. Мне не стыдно.

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 4446
Цитата (Menlor @ 9.01.2015 - 22:21)
Цитата (chexec @ 9.01.2015 - 22:12)
ты конечно молодец, что защищаешь сетевиков, но если цены не могут заменить днем или сначала повысить на ценнике, а потом в базе, то пусть это делают ночью, доплатив персоналу за работу в ночное время после своей смены. это нормальная практика. а вот наебательство (а разница цен на ценнике и на кассе это именно наебательство) это не нормальная практика, это просто вошедшее в норму нарушение закона и плевок в лицо своего клиента.

Я не защищаю сетивиков, я защищаю персонал который там батрачит работая одновременно продавцом/кассиром/грузчиком/приемщиком/товароведом/директором, за зарплату в 15 тср.
И призываю к людям относится по людски хоть к продавцу, хоть к дальнобою или дворнику. Не нужно выплескивать свои бестолковые эмоции на окружающих людей. Ратуете за закон? Так если кто-то его не соблюдает не нужно его провоцировать, нужно сделать все по закону.

что значит эмоции? девушка вежливо указала на ценник на товаре, а какой-то лысый хуй на нее руки поднимает. о чем тут вообще речь? из своего кармана платить потом продавцу за эту разницу? но продавца тоже защищает закон. вот он пусть и разбирается, почему он обманывает других, чтобы не обмануть себя. или меняет работу.

Это сообщение отредактировал chexec - 9.01.2015 - 22:27
 
[^]
MadeInMoscow
9.01.2015 - 22:27
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.05.11
Сообщений: 11609
Цитата (Menlor @ 9.01.2015 - 23:21)
Я не защищаю сетивиков, я защищаю персонал который там батрачит работая одновременно продавцом/кассиром/грузчиком/приемщиком/товароведом/директором, за зарплату в 15 тср.
И призываю к людям относится по людски хоть к продавцу, хоть к дальнобою или дворнику. Не нужно выплескивать свои бестолковые эмоции на окружающих людей. Ратуете за закон? Так если кто-то его не соблюдает не нужно его провоцировать, нужно сделать все по закону.

Так и относитесь к людям по-людски, признайте неправоту и продайте товар по установленной в зале цене.

И меня не интересуют проблемы персонала и их зарплаты, если они там работают, то их все устраивает. Кстати, не увидел бестолковых эмоций со стороны женщины, а увидел быдлореакцию представителя магазина. Сделать все по закону, в данном случае, продать товар по указанной цене, а не нести ахинею про кризисы и курс доллара.
 
[^]
tserg
9.01.2015 - 22:27
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4916
Цитата (yurgen077 @ 9.01.2015 - 22:23)
Цитата (tserg @ 9.01.2015 - 22:01)
А где успели? В программе кассы? А с какого хрена вы там вперед меняете?
Ценник - первичен!!!!!!

Сначала меняют в программе, потом распечатывают и меняют на полках. Вы знаете другой путь? lol.gif

По закону - цена - это то, что указано на ценнике, а не в программе.
Как хотите, так и изъебывайтесь.
Хоть фломастерами рисуйте.
Заказывайте такую программу, которая сначала ценники печатает, а уж потом информацию на кассы передает.

Или закрывайтесь нахер. Как ИКЕЯ на время.
"Закрыто на учет" - слыхали?

Но вы же так не можете, Вам же, блядь надо бабло рубить по резко изменившемуся курсу.

Вас сильно ебет, что у меня зарплата в рублях не упевает за курсом доллара?
С какого хрена меня должно интересовать ваша проблема с распечаткой ценников?

Это сообщение отредактировал tserg - 9.01.2015 - 22:38
 
[^]
kutumoff
9.01.2015 - 22:27
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.01.15
Сообщений: 221
ок. внесу свои 5 копеек.
Я работаю начальником сервсиного центра в одном из сетевых спортивных магазинов.
Помимо услуг, мы продаем и прочие специфические аксессуары, типа анатомических стелек, которые формуются под ногу индивидуально. Клиент оплачивает стельку и формовку. это важно.
конкретная ситуация: 23.12 произошла переоценка (о которой я узнал 24.12 из письма). 23го человек пришёл делать стельки в обувь. а тут бац, подстава - цена изменилась на 200 деревянных в плюс.
что было сделано для избежания скандала и негатива со стороны клиента:
ему было предложено оплатить стельки по изменившейся цене (на 200 рублей больше чем на ценнике - которые я потом в срочном порядке сам и переклеивал) и получить услугу бесплатно (или в подарок, я уже не помню, как было точно сформулировано), а также получить наши глубочайшие извинения и внеочередное обслуживание (если это возможно).
Я вообще стараюсь не доводить до конфликтов и урегулировать ситуации в плюс для клиентов. мне моя репутации важнее и дороже, ибо зарабатывалась трудом, потом и кровью (в прямом смысле). Никогда не хамить клиентам и держать лицо.
Когда работал простым продаваном, попадал сам так. Проглядел за своим отделом, за что и поплатился. примерно такая же ситуация как писал выше, только человек пошёл на принцип. Я тоже. Захотел оплатить по ценнику - оплатил. разницу на глазах у всей очереди я оплачивал из своего кошелька (в прямом смысле - сходил в раздевалку, взял кошель и вернулся к кассе).
Человек вернулся минут через 10 с нормальной шоколадкой (по стоимости больше чем разница, которую я внёс).
Так что на кого нарвётесь. Хотя щас всё больше и больше продаванов откровенные лжецы и хамы.
На АЗС мне четверть машины облили бензином по недосмотру заправщика (я постоянно заправляюсь на одной и той же заправке полный бак). Устранять свою оплошность он отказался. Да - я пошёл жаловаться админу. Машину мне сполоснули бесплатно и без очереди, потому что они (ща будет модное слово эффективных менеджеров) клиентоориентированы. а не лишь бы впарить и нажиться.
вообще, про случаи из продаванческого и сервисного опыта могу писать много, весело, нудно, грустно и смешно, но как нибудь потом.
 
[^]
tserg
9.01.2015 - 22:28
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4916
Цитата (Menlor @ 9.01.2015 - 22:24)
А если вы пришли права качать и провоцировать людей, то будьте готовы получить в ухо ибо перед вами стоит такой же человек как и Вы, а не Бндер с блестящим задом.
НИХУЯСЕБЕ!

Так может мы договоримся до того, что ударившего в ухо надо тут же пером в бок ударить.
Или гранату в кассу бросить?

У вас с головой сильная проблема, раз вы серьезно рассуждаете о "готовности получить в ухо".

Ваши слова свидетельствуют лишь о том что подавляющее большинство торгашей - потенциальные преступники. Раз они готовы чуть что - дать в ухо

p/s/ Добавлено: Человек ниже так же высказал сомнение в вашей адеватности.

Это сообщение отредактировал tserg - 9.01.2015 - 22:32
 
[^]
MadeInMoscow
9.01.2015 - 22:30
10
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.05.11
Сообщений: 11609
Цитата (Menlor @ 9.01.2015 - 23:24)
А если вы пришли права качать и провоцировать людей, то будьте готовы получить в ухо ибо перед вами стоит такой же человек как и Вы, а не Бндер с блестящим задом.

Ээээ, поясните. Требование соблюдать закон и продать товар по установленной цене-это провокация бедных сотрудников магазина? Вы в порядке?
 
[^]
Cupota
9.01.2015 - 22:32
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.01.13
Сообщений: 598
Цитата (Menlor @ 9.01.2015 - 22:21)
Я не защищаю сетивиков, я защищаю персонал который там батрачит работая одновременно продавцом/кассиром/грузчиком/приемщиком/товароведом/директором, за зарплату в 15 тср.
И призываю к людям относится по людски хоть к продавцу, хоть к дальнобою или дворнику. Не нужно выплескивать свои бестолковые эмоции на окружающих людей. Ратуете за закон? Так если кто-то его не соблюдает не нужно его провоцировать, нужно сделать все по закону.

Я извиняюсь, но с логикой у Вас огромные проблемы, судя по этой теме.
Персонал не в рабстве, не нравятся условия работы пускай добиваются лучших или ищут другую работу.
Есть такое понятие - законные требования, а нарушать неприкосновенность личности, и совершать ряд уголовных преступлений в пользу работодателя - это крайняя степень идиотизма!
 
[^]
Menlor
9.01.2015 - 22:34
-5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 329
Цитата (MadeInMoscow @ 9.01.2015 - 22:12)
Платите людям за переработки, за работу ночью или в выходные, но себя-то вы почему-то не обижаете и не желаете терять деньги на установленные законом выплаты за такие работы и все делаете за счет покупателя.

Вы кажется не поняли. Я не в руководстве сетевых магазинов работал, а в разных подразделениях в том числе и в магазинах.
И я полностью согласен с тем, что это не проблемы покупателей. Но к сожалению все эти проблемы целиком переложили на сотрудников магазинов. А им приходится терпеть истиричных покупателей и тратить свои нервы. Хотя они не виноваты, они в плену проблем которые им создал работодатель.
 
[^]
tserg
9.01.2015 - 22:34
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4916
Цитата (kutumoff @ 9.01.2015 - 22:27)
конкретная ситуация: 23.12 произошла переоценка (о которой я узнал 24.12 из письма). 23го человек пришёл делать стельки в обувь. а тут бац, подстава - цена изменилась на 200 деревянных в плюс.
что было сделано для избежания скандала и негатива со стороны клиента:
ему было предложено оплатить стельки по изменившейся цене (на 200 рублей больше чем на ценнике - которые я потом в срочном порядке сам и переклеивал) и получить услугу бесплатно (или в подарок, я уже не помню, как было точно сформулировано), а также получить наши глубочайшие извинения и внеочередное обслуживание (если это возможно).

Вот в озвученном случае ярко виден типичный обман продавцов.
Прчем они даже себя убедили в том, что цена товара и ценник - это якобы не одно и тоже.
Так вот. Читаем внимательно:
Переоценка - это изменение цены на ценнике!!!
Цитирую фразу из указанного случая:
"оплатить стельки по изменившейся цене (на 200 рублей больше чем на ценнике"
Так вот. ВНИМАТЕЛЬНО:
Цена товара не может быть больше или меньше того, что на ценнике.
Потому что ЦЕНА ТОВАРА - это ИМЕННО ТО, ЧТО УКАЗАНО НА ЦЕННИКЕ!!!!!
Ценник - это и есть юридически установленная и озвученная цена товара.

Если произошла переоценка (во внтуренних документах магазина), но ценник не изменен, то согласно закону - переоценка не произведена.
Переоценка - замена одного ценника на другой.

Это сообщение отредактировал tserg - 9.01.2015 - 22:42
 
[^]
nikkynine
9.01.2015 - 22:39
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.12
Сообщений: 1790
Цитата (ilja11 @ 9.01.2015 - 16:26)
Увы, не все так однозначно. Поставьте себя на место продавашки. Начальство дрючит, третьи ценники за день, зарплата падает в долларах, настроения никакого..

- Поставьте себя на место повара: начальство дрючит, работы мало, зарплата маленькая. Вот повар и приворовывает, и вам не докладывает. Понять можно!
- Поставьте себя на место официанта: начальство дрючит, цены в меню меняются, работы мало, зарплата маленькая, чаевых нет. Так будем наебывать по чекам, вписывая лишние порции или то, что человек совсем не заказывал! Понять можно!
- Поставьте себя на место воспитательницы: начальство дрючит, дети орут, дома муж алкоголик-тунеядец! Жизнь обидела! давай поборы с родителей! Дак и на детях отыграться не грех! Понять можно!
- Поставьте себя на место сантехника: начальство дрючит, работы нет, зарплата маленькая! Так можно наябывать всех бабушек и менять смесители и полотенцесушители в тридорога! Жрать то надо! Понять можно!
.....
надеюсь, логику уловили?...

Это сообщение отредактировал nikkynine - 9.01.2015 - 22:39
 
[^]
Russe
9.01.2015 - 22:40
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.12.13
Сообщений: 503
Цитата (XoID @ 9.01.2015 - 16:22)
Судя по темам ЯПа Воронеж - город похлеще Челябинска.. Там что, реально всё так не просто? ))

Воронеж это Воронеж! Не был в Челябинске, но живу попеременно то в Воронеже, то в Москве, то в Питере... В Воронеже даже женщины суровы!
Снежана Денисовна из нашей раши, так девоска с бантиками в песочнице.
По сабжу, продавец точняк пидорас!


Это сообщение отредактировал Russe - 9.01.2015 - 22:41
 
[^]
MadeInMoscow
9.01.2015 - 22:41
10
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.05.11
Сообщений: 11609
Цитата (Menlor @ 9.01.2015 - 23:34)
Но к сожалению все эти проблемы целиком переложили на сотрудников магазинов. А им приходится терпеть истиричных покупателей и тратить свои нервы. Хотя они не виноваты, они в плену проблем которые им создал работодатель.

Еще раз. Меня это с какой стороны парит? Я прекрасно отношусь к продавцу/товароведу до тех пор, пока не нарушаются мои права. Как только их нарушили, я включаю тумблер "Д" и иду на принцип. Это как округление кассирами суммы в свою пользу копеек на 50-60. Я как-то потребовал сдать мне все до копейки ради интереса, так на меня так посмотрели, как будто я, как минимум, на коврик ее квартиры насрал и мне на лоб приклеели наклейку "жлоб". А я реально не понимаю, почему я должен дарить свои заработанные деньги, пусть и мелочь, кассиру?
 
[^]
yurgen077
9.01.2015 - 22:42
1
Статус: Offline


alikant

Регистрация: 29.07.10
Сообщений: 4450
Цитата (tserg @ 9.01.2015 - 22:27)
Цитата (yurgen077 @ 9.01.2015 - 22:23)
Цитата (tserg @ 9.01.2015 - 22:01)
А где успели? В программе кассы? А с какого хрена вы там вперед меняете?
Ценник - первичен!!!!!!

Сначала меняют в программе, потом распечатывают и меняют на полках. Вы знаете другой путь? lol.gif

По закону - цена - это то, что указано на ценнике, а не в программе.
Как хотите, так и изъебывайтесь.
Хоть фломастерами рисуйте.
Заказывайте такую программу, которая сначала ценники печатает, а уж потом информацию на кассы передает.

Или закрывайтесь нахер. Как ИКЕЯ на время.
"Закрыто на учет" - слыхали?

Но вы же так не можете, Вам же, блядь надо бабло рубить по резко изменившемуся курсу.

Вас сильно ебет, что у меня зарплата в рублях не упевает за курсом доллара?
С какого хрена меня должно интересовать ваша проблема с распечаткой ценников?

Решение о закрытие на переоценку исходит от руководства. К сожалению большинство магазинов не принимает такого решения.
Естественно покупатель абсолютно прав, требуя продать ему товар по указанной цене, но и продавца, который ЗАКОННО пытается отмазаться от данной сделки тоже понимаю.
ЗЫ: в данном ролике продавец просто несдержанный долбаеб...наверняка бычит сам как покупатель в других магазинах))
 
[^]
tserg
9.01.2015 - 22:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4916
Цитата (yurgen077 @ 9.01.2015 - 22:42)
Естественно покупатель абсолютно прав, требуя продать ему товар по указанной цене, но и продавца, который ЗАКОННО пытается отмазаться от данной сделки тоже понимаю.
ЗЫ: в данном ролике продавец просто несдержанный долбаеб...наверняка бычит сам как покупатель в других магазинах))
Поправочка - НЕЗАКОННО!
Цитата

Статья 492. Договор розничной купли-продажи

1. По договору розничной купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.

2. Договор розничной купли-продажи является публичным договором (статья 426).

3. К отношениям по договору розничной купли-продажи с участием покупателя-гражданина, не урегулированным настоящим Кодексом, применяются законы о защите прав потребителей и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.

Статья 426. Публичный договор

1. Публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).

Коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора, кроме случаев, предусмотренных законом и иными правовыми актами.

2. Цена товаров, работ и услуг, а также иные условия публичного договора устанавливаются одинаковыми для всех потребителей, за исключением случаев, когда законом и иными правовыми актами допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей.

3. Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.

При необоснованном уклонении коммерческой организации от заключения публичного договора применяются положения, предусмотренные пунктом 4 статьи 445 настоящего Кодекса.

4. В случаях, предусмотренных законом, Правительство Российской Федерации, а также уполномоченные Правительством Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти могут издавать правила, обязательные для сторон при заключении и исполнении публичных договоров (типовые договоры, положения и т.п.).

5. Условия публичного договора, не соответствующие требованиям, установленным пунктами 2 и 4 настоящей статьи, ничтожны.




Это сообщение отредактировал tserg - 9.01.2015 - 22:51
 
[^]
MadeInMoscow
9.01.2015 - 22:44
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.05.11
Сообщений: 11609
Цитата (yurgen077 @ 9.01.2015 - 23:42)
Естественно покупатель абсолютно прав, требуя продать ему товар по указанной цене, но и продавца, который ЗАКОННО пытается отмазаться от данной сделки тоже понимаю.

Что законного в отмазке продавца, можете пояснить?
 
[^]
Cotto
9.01.2015 - 22:45
-5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.05.13
Сообщений: 575
Цитата (tserg @ 9.01.2015 - 22:34)

Цена товара не может быть больше или меньше того, что на ценнике.
Потому что ЦЕНА ТОВАРА - это ИМЕННО ТО, ЧТО УКАЗАНО НА ЦЕННИКЕ!!!!!
Ценник - это и есть юридически установленная и озвученная цена товара.


Может, еще бывает уценка товара. И что то ни один из покупателей на моей памяти не стал возмущаться, что цена не соответствует действительной. Той, что заявлена на ценнике. Все уходили с лыбами-халява сэр!
 
[^]
Cupota
9.01.2015 - 22:46
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.01.13
Сообщений: 598
Цитата (Menlor @ 9.01.2015 - 22:34)
И я полностью согласен с тем, что это не проблемы покупателей. Но к сожалению все эти проблемы целиком переложили на сотрудников магазинов. А им приходится терпеть истиричных покупателей и тратить свои нервы. Хотя они не виноваты, они в плену проблем которые им создал работодатель.

Это личные трудности сотрудников магазинов. Что значит продавцы в плену? Все таки рабство?
Их никто не заставляет там работать, их не лишали права отстаивать свои права работника.
Если чесно, мне в большинстве случаев продавцы как покупателю не нравятся.
Значительная часть не здороваются, даже после того как я сам с ними поздороваюсь. Ценность их как источника информации о товаре стремится к нулю, за редким исключением. Многие даже просто нормально пообщаться с покупателем не в состоянии.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52652
0 Пользователей:
Страницы: (31) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх