Сотрудник детского магазина напал на, покупательницу из-за претензий к ценника

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (31) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Menlor
9.01.2015 - 22:46
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 329
Цитата (Cupota @ 9.01.2015 - 22:32)
Я извиняюсь, но с логикой у Вас огромные проблемы, судя по этой теме.
Персонал не в рабстве, не нравятся условия работы пускай добиваются лучших или ищут другую работу.
Есть такое понятие - законные требования, а нарушать неприкосновенность личности, и совершать ряд уголовных преступлений в пользу работодателя - это крайняя степень идиотизма!

Боюсь вас разочаровать, но персонал в рабстве. Вынужденном, но в рабстве.
К сожалению в магазинах работают не доктора наук и не люди с высшим образованием у некоторых из них только 8 классов. Куда он пойдет работать с таким образованием? На завод? На заводе специалисты нужны, а на специальность учиться нужно. А он не умеет учится. Ну вот не умеет и все, не дано ему. И что делать? Куда идти работать?

А где он будет добиваться лучших условий работы? Где профсоюзы? Работодатель на хрен пошлет его за запросы об улучшении качества труда. Искать другого? Так других почти и не осталось, все в сетевиках.

Кстати про логику. Вы правда думаете что чувак из ролика стал отбирать телефон защищая работодателя? Не потому что он не хочет чтобы его снимали?
 
[^]
MadeInMoscow
9.01.2015 - 22:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.11
Сообщений: 11611
Цитата (Cotto @ 9.01.2015 - 23:45)
Может, еще бывает уценка товара. И что то ни один из покупателей на моей памяти не стал возмущаться, что цена не соответствует действительной. Той, что заявлена на ценнике. Все уходили с лыбами-халява сэр!

Уценка так же должна отражаться на ценниках на товар. Вот только, почему-то, продавцы не спешат везде развесить объявления, что в магазине уценка и покупатели должны уточнять цены у продавцов, а в случае с играми на баксе и повышениями цен, тут же начали вывешивать объявления такого плана. Почему?
 
[^]
Tigra555
9.01.2015 - 22:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 1274
Цитата (Novosib @ 9.01.2015 - 16:33)
Цитата (yurgen077 @ 9.01.2015 - 20:22)
Вечный косяк со своевременной сменой ценников. Покупатель тут абсолютно прав. Продавцу данную ситуацию можно обойти следующим образом - это образец и он не продается, в наличии данного товара нет.
Сменить все ценники быстро невозможно. Некоторые компании понимают ситуацию и идут навстречу покупателям, некоторые решают за счет продавцов.

Был у меня опыт работы в магазине. Такая ситуация решалась очень просто: не успел или забыл сменить ценник -доплачиваешь из своего кармана, а покупатель должен оплатить ту сумму, какую он на ценнике видит.

3000 ценников с утра, потом вечером опять они же на понижение, продавать кто будет?
 
[^]
tserg
9.01.2015 - 22:52
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4924
Цитата (Cotto @ 9.01.2015 - 22:45)
Может, еще бывает уценка товара. И что то ни один из покупателей на моей памяти не стал возмущаться, что цена не соответствует действительной. Той, что заявлена на ценнике. Все уходили с лыбами-халява сэр!
Каким образом ваши рассуждения узаконивают действия мудака, распустившего руки?

p/s/ В большинстве случаев уценка - способ реализации малоликвидного товара.
Так что не надо тут из торгашей делать РобинГудов. Они пытаются бабло выжать из ого, что не продается/залежало/подходит к концу срока реализации.
Либо рекламная акция - привлечение покупателя. Тоже небескорыстное действие.

Это сообщение отредактировал tserg - 9.01.2015 - 22:53
 
[^]
MadeInMoscow
9.01.2015 - 22:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.11
Сообщений: 11611
Цитата (Tigra555 @ 9.01.2015 - 23:51)

3000 ценников с утра, потом вечером опять они же на понижение, продавать кто будет?

А кто вносит изменения в базу данных кассовую?
 
[^]
Tigra555
9.01.2015 - 22:55
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 1274
Цитата (PetrovichA @ 9.01.2015 - 21:04)
Цитата (Warq @ 9.01.2015 - 16:11)
И надо отдать должное администрации магазина, которая хоть как-то попыталась загладить вину за своего бывшего сотрудника - ублюдка.

Администрация должна была приехать домой, извиниться и подарить эти блядские конструкторы. Бесплатно! А сотрудник действительно - гондон

А еще вылизать и накормить всю семью ))
 
[^]
tserg
9.01.2015 - 22:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4924
Цитата (Menlor @ 9.01.2015 - 22:46)
Кстати про логику. Вы правда думаете что чувак из ролика стал отбирать телефон защищая работодателя? Не потому что он не хочет чтобы его снимали?
Вообще насрать на то, что он хочет.
Закон не на его стороне.
Он - не у себя в квартире.

Запрета на фотграфирование в законе вообще не существует в принципе.
Есть запрет на публикацию (обнародование и использование).
Но там куча моментов.
Цитата
Статья 152.1. Охрана изображения гражданина

1. Обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина. После смерти гражданина его изображение может использоваться только с согласия детей и пережившего супруга, а при их отсутствии - с согласия родителей. Такое согласие не требуется в случаях, когда:
1) использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах;
2) изображение гражданина получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях (собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях), за исключением случаев, когда такое изображение является основным объектом использования;
3) гражданин позировал за плату.

Так что нежелающему попасть в кадр надо было вести себя по закону.
Вот и все.

Это сообщение отредактировал tserg - 9.01.2015 - 23:05
 
[^]
Tigra555
9.01.2015 - 22:55
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 1274
Цитата (MadeInMoscow @ 9.01.2015 - 22:53)
Цитата (Tigra555 @ 9.01.2015 - 23:51)

3000 ценников с утра, потом вечером опять они же на понижение, продавать кто будет?

А кто вносит изменения в базу данных кассовую?

руковдство, которое одно на всю сеть.

Добавлено в 22:56
Цитата (tserg @ 9.01.2015 - 22:55)
Цитата (Menlor @ 9.01.2015 - 22:46)
Кстати про логику. Вы правда думаете что чувак из ролика стал отбирать телефон защищая работодателя? Не потому что он не хочет чтобы его снимали?
Вообще насрать на то, что он хочет.
Закон не на его стороне.
Он - не у себя в квартире.

Так по закону пусть пишет претензию, в чем проблема?: Никто не обязан ей устно это говорить!
 
[^]
Cupota
9.01.2015 - 22:56
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.01.13
Сообщений: 598
Цитата (Menlor @ 9.01.2015 - 22:46)
Боюсь вас разочаровать, но персонал в рабстве. Вынужденном, но в рабстве.
К сожалению в магазинах работают не доктора наук и не люди с высшим образованием у некоторых из них только 8 классов. Куда он пойдет работать с таким образованием? На завод? На заводе специалисты нужны, а на специальность учиться нужно. А он не умеет учится. Ну вот не умеет и все, не дано ему. И что делать? Куда идти работать?

А где он будет добиваться лучших условий работы? Где профсоюзы? Работодатель на хрен пошлет его за запросы об улучшении качества труда. Искать другого? Так других почти и не осталось, все в сетевиках.

Кстати про логику. Вы правда думаете что чувак из ролика стал отбирать телефон защищая работодателя? Не потому что он не хочет чтобы его снимали?

Думаю общаться с Вами не имеет ни какого смысла. Вы наверняка типичный представитель социальной группы "работников магазина" и ваше образование, мыслительные навыки и данные при рождении способности не позволят вам понять доводы опонентов из более развитых социальных слоев.

Отбирать телефон стал сотрудник организации, находясь при исполнении служебных обязанностей. Запрет на фото/видеосъемку в общественных местах к которым также относятся магазины незаконен. Персонал магазина находясь на рабочнм месте возражать против фото/видеосъемки себя как личности не вправе.
 
[^]
AndersonN7
9.01.2015 - 22:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.14
Сообщений: 1273
вообщем, да... ситуация не из простых, но всё таки нужно всегда оставаться человеком, какие бы сложные обстоятельства не были
а так, к слову, у моей знакомой в магазине тоже по 2-3 раза ценники меняли, в итоги все ценники на евро перевели
 
[^]
Cotto
9.01.2015 - 22:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.05.13
Сообщений: 575
Цитата (Cupota @ 9.01.2015 - 22:46)
Цитата (Menlor @ 9.01.2015 - 22:34)
И я полностью согласен с тем, что это не проблемы покупателей. Но к сожалению все эти проблемы целиком переложили на сотрудников магазинов. А им приходится терпеть истиричных покупателей и тратить свои нервы. Хотя они не виноваты, они в плену проблем которые им создал работодатель.

Это личные трудности сотрудников магазинов. Что значит продавцы в плену? Все таки рабство?
Их никто не заставляет там работать, их не лишали права отстаивать свои права работника.
Если чесно, мне в большинстве случаев продавцы как покупателю не нравятся.
Значительная часть не здороваются, даже после того как я сам с ними поздороваюсь. Ценность их как источника информации о товаре стремится к нулю, за редким исключением. Многие даже просто нормально пообщаться с покупателем не в состоянии.

Вот тут соглашусь с Вами. Я с 16 лет в торговле. Начинала учеником. На УПК в школе нас учили и как на счетах умножать-вычитать-делить. Как правильно взвесить-отрезать. Много чему учили. А сейчас? Просишь 200 грамм колбасы, а тебе отрезают 500. Нормально? И учиться не хотят, нафиг мне надо, я свои положенные получу, а там гори оно огнем.
Соответственно и покупатели не отстают. Практически все магазины уже перешли на самообслуживание. Консультантов естественно ни кто не отменял, но мы не ленивые только когда еду покупаем. А так...нос засунут в дверь и начинается-а где у вас то, а где это? Стоит перед витриной с ручками и спрашивает-мне самой брать или вы из стаканчика достанет?))))
 
[^]
Mazar
9.01.2015 - 22:57
11
Статус: Offline


Добрый волшебник Э-эх

Регистрация: 26.07.12
Сообщений: 2767
Цитата (AlexKirov @ 9.01.2015 - 16:41)
ЛЮДИ НЕ ЕБИТЕ по пустякам мозги никому, и никто вас не ударит old.gif

Ты прав! Плати сколько скажут и всё будет ништяк.

Ну ты в кафешке посидел с мадамой, у азеров например, мяса поели и вина попили, примерно ты прикинул по меню, что у тебя за счёт будет треха, ну и тебе потом предъявляют типа, милостивый государь, оплатите 4900, а у тебя всего пятёрка, так что до апартаментов своих не на такси поедете, а на метро и маршрутке, если хватит.
Ну вообщем ты помычал и оплатил, так как пока ты жрал, а дама кушала, у них цены поменялись, а пиздюлей от азеров тебе вообще сегодня получать не комильфо ибо вроде как секас намечался вместо дроча.. и т.д.

Мораль сей басни такова - если ты лох, плати сверх меры, но всех-то за лохов не держи и барыг, в край охуевших не гоже выгораживать.
 
[^]
Tigra555
9.01.2015 - 22:59
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 1274
Цитата (MadeInMoscow @ 9.01.2015 - 22:30)
Цитата (Menlor @ 9.01.2015 - 23:24)
А если вы пришли права качать и провоцировать людей, то будьте готовы получить в ухо ибо перед вами стоит такой же человек как и Вы, а не Бндер с блестящим задом.

Ээээ, поясните. Требование соблюдать закон и продать товар по установленной цене-это провокация бедных сотрудников магазина? Вы в порядке?

Не сотрудники обязаны, а организация, пусть с нее и требует.
 
[^]
Cotto
9.01.2015 - 23:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.05.13
Сообщений: 575
Цитата (MadeInMoscow @ 9.01.2015 - 22:51)
Цитата (Cotto @ 9.01.2015 - 23:45)
Может, еще бывает уценка товара. И что то ни один из покупателей на моей памяти не стал возмущаться, что цена не соответствует действительной. Той, что заявлена на ценнике. Все уходили с лыбами-халява сэр!

Уценка так же должна отражаться на ценниках на товар. Вот только, почему-то, продавцы не спешат везде развесить объявления, что в магазине уценка и покупатели должны уточнять цены у продавцов, а в случае с играми на баксе и повышениями цен, тут же начали вывешивать объявления такого плана. Почему?

Потому, что уценка производилась раз в месяц, в том году до всех этих порочных танцев фламенко с долляром)) и как правило ажиотажа не вызывало) и опять же , ни кто не требовал продажи по закону, громогласно так, со стуками кулаком по столу)))

Это сообщение отредактировал Cotto - 9.01.2015 - 23:02
 
[^]
Fact
9.01.2015 - 23:01
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 128
Продавца на кол посадить.
 
[^]
evadamova
9.01.2015 - 23:02 [ показать ]
-10
Tigra555
9.01.2015 - 23:03
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 1274
Цитата (MadeInMoscow @ 9.01.2015 - 22:41)
Цитата (Menlor @ 9.01.2015 - 23:34)
Но к сожалению все эти проблемы целиком переложили на сотрудников магазинов. А им приходится терпеть истиричных покупателей и тратить свои нервы. Хотя они не виноваты, они в плену проблем которые им создал работодатель.

Еще раз. Меня это с какой стороны парит? Я прекрасно отношусь к продавцу/товароведу до тех пор, пока не нарушаются мои права. Как только их нарушили, я включаю тумблер "Д" и иду на принцип. Это как округление кассирами суммы в свою пользу копеек на 50-60. Я как-то потребовал сдать мне все до копейки ради интереса, так на меня так посмотрели, как будто я, как минимум, на коврик ее квартиры насрал и мне на лоб приклеели наклейку "жлоб". А я реально не понимаю, почему я должен дарить свои заработанные деньги, пусть и мелочь, кассиру?

ты еще на заправку со своим топливомером ходи, и с вечами в магазин, вдруг там тебя тоже обманут )))
 
[^]
MadeInMoscow
9.01.2015 - 23:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.11
Сообщений: 11611
Цитата (Tigra555 @ 9.01.2015 - 23:55)
Так по закону пусть пишет претензию, в чем проблема?: Никто не обязан ей устно это говорить!

По закону, ей ОБЯЗАНЫ продать за установленную цену. Написание претензии-это уже защита нарушенных прав.
 
[^]
Tigra555
9.01.2015 - 23:05
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 1274
Цитата (MadeInMoscow @ 9.01.2015 - 23:03)
Цитата (Tigra555 @ 9.01.2015 - 23:55)
Так по закону пусть пишет претензию, в чем проблема?: Никто не обязан ей устно это говорить!

По закону, ей ОБЯЗАНЫ продать за установленную цену. Написание претензии-это уже защита нарушенных прав.

Так ей его не продали? так и пусть защищает себя, скандалистка она. Кстати ее побили что ли? видео непонятное.
 
[^]
MadeInMoscow
9.01.2015 - 23:05
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.11
Сообщений: 11611
Цитата (Tigra555 @ 9.01.2015 - 23:59)
Не сотрудники обязаны, а организация, пусть с нее и требует.

Сотрудник организации не является ее представителем, не имеет с организацией договорных отношений? Бред не несите.
 
[^]
Menlor
9.01.2015 - 23:05
-7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 329
По ролику.
Диалог велся нормально, до тех пор пока продован не понял что его снимают на камеру. Баба после отказа продавать ей товар по цене на ценнике думая что "Я права", решила дальше выяснять отношения. В результате это привело к тому что неадекватный мудак применил силу. В результате потраченные нервы, ушибы, разбирательства... но зато просмотры на ютюбах и поддержка тысяч людей.

Как это могло решится в случае с адекватными участниками.
Баба после отказа идет в Защиту Прав Потребителей, или звонит туда. И заявляет на нарушение закона. После чего ЗПП заёб..вают этот магазин проверками по полной программе.
Второй вариант, как я предлагал выше с фотографиями чека и ценника. Подачей заявления в ЗПП или Роспотребнадзор.

Короче, баба-дура, мужик-неадекватный мудак.

Я закончил. Всем спасибо. Всем лучики добра! )))
 
[^]
MadeInMoscow
9.01.2015 - 23:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.11
Сообщений: 11611
Цитата (Tigra555 @ 10.01.2015 - 00:03)
ты еще на заправку со своим топливомером ходи, и с вечами в магазин, вдруг там тебя тоже обманут )))

Надо будет-схожу, ты за меня не переживай.
 
[^]
Tigra555
9.01.2015 - 23:07
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 1274
Цитата (MadeInMoscow @ 9.01.2015 - 23:05)
Цитата (Tigra555 @ 10.01.2015 - 00:03)
ты еще на заправку со своим топливомером ходи, и с вечами в магазин, вдруг там тебя тоже обманут )))

Надо будет-схожу, ты за меня не переживай.

gigi.gif gigi.gif gigi.gif
 
[^]
pvv7
9.01.2015 - 23:07
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 1889
Перед новым годом в М-Видео местный зашел. Нужен был роутер. На сайте - 1390, на витрине - 1390. Беру, оформляю через консультанта в зале, иду на кассу. А там - 1990! А вот уюшки! Консультанта с ценником на кассу и взял по старой цене.
По теме топика: уроду, напавшему на женщину - минимум условку надо впаять.
 
[^]
tserg
9.01.2015 - 23:08
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4924
Цитата (evadamova @ 9.01.2015 - 23:02)
Да не  нужны ей были эти конструкторы...ей нужен был прецедент для скандала.И ударил ее в спину ,скорее всего с ее слов ,придать драматичности,..Вот мне интересно,завтра выйдет продолжении истории и окажется ,что не все так как она говорит,тогда как?
А не насрать ли какие причны ее похода на кассу?
Кого вообще ебет с какой целью я покупаю товар? Поиграть, пропить, подарить или проверить законность действий работников.

Магазин и их работников не должно ни разу ебать с какой целью я осуществляю покупку. Это мое личное дело.
Осуществите продажу так, как требует закон. Чего проще?

Это сообщение отредактировал tserg - 9.01.2015 - 23:09
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52653
0 Пользователей:
Страницы: (31) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх