Сотрудник детского магазина напал на, покупательницу из-за претензий к ценника

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (31) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Menlor
9.01.2015 - 21:26 [ показать ]
-11
Cotto
9.01.2015 - 21:29
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.05.13
Сообщений: 575
У меня вчера был подобный случай. Только вместо девушки и конструктора был пьяный мужчина и набор железной дороги. Когда выяснилась разница в цене (тут вообще непонятно чей косяк, акта переценки не было) я хотела уже сделать скидку( есть у нас секретная "дисконтная карта") но мужчина на повышеном тоне заявил о своих правах, о том что вертел нас на хую и что мы вразы охуели наживаясь на добропорядочных гражданах. Я пригрозила полицией, он роспотребнадзором. Типа пусть докажут что я матерился. Когда я показала ему камеры он ретировался. Но на меня все равно нажаловался.
У нас по всему магазину развешаны оьбявления о переоценке, о просьбе уточнить цены у консультантов перед покупкой, о том что мы нижайше извиняемся за предоставленные неудобства. Это просто физически невозможно поменять все ценники, обслужить, вынести новый товар.
 
[^]
Obrazina
9.01.2015 - 21:30
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 0
Умник сейчас получит уголовную судимость по 116 укрф, вполне заслуженно, я считаю.
 
[^]
botinok14
9.01.2015 - 21:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 1875
Цитата
И надо отдать должное администрации магазина, которая хоть как-то попыталась загладить вину за своего бывшего сотрудника - ублюдка.


Ничего подобного.Надо раком ставить всю администрацию только за то,что не принесли ей всё бесплатно в пятикатном размере,за такое поведение сотрудника,при этом завалив её просьбами простить и цветами.
 
[^]
fboom
9.01.2015 - 21:32
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 674
dont.gif

Это сообщение отредактировал fboom - 9.01.2015 - 21:34
 
[^]
para9mm
9.01.2015 - 21:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 5953
Цитата (Shelest2000 @ 9.01.2015 - 16:14)
пиздец придурку - посадят врядли,а вот условку за хулиганские действия и денежный штраф заработал

Вот не понял наброситься на человека что бы отобрать телефон это хулиганка? Весело однако
 
[^]
Menlor
9.01.2015 - 21:33
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 329
Цитата (Cotto @ 9.01.2015 - 21:29)
У меня вчера был подобный случай. Только вместо девушки и конструктора был пьяный мужчина и набор железной дороги. Когда выяснилась разница в цене (тут вообще непонятно чей косяк, акта переценки не было) я хотела уже сделать скидку( есть у нас секретная "дисконтная карта") но мужчина на повышеном тоне заявил о своих правах, о том что вертел нас на хую и что мы вразы охуели наживаясь на добропорядочных гражданах. Я пригрозила полицией, он роспотребнадзором. Типа пусть докажут что я матерился. Когда я показала ему камеры он ретировался. Но на меня все равно нажаловался.
У нас по всему магазину развешаны оьбявления о переоценке, о просьбе уточнить цены у консультантов перед покупкой, о том что мы нижайше извиняемся за предоставленные неудобства. Это просто физически невозможно поменять все ценники, обслужить, вынести новый товар.

Вот и я о том же. Сетевой магазин это не ИПешник, сотрудники сетевых магазинов не как не наживутся на разнице цены товара. Они с вас деньги берут по цене из базы, а не из головы.
 
[^]
fox1812
9.01.2015 - 21:37
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.03.13
Сообщений: 313
Борьба и единство противоположностей.
"планктон" vs "планктон".

Как только оказался вне работы - так сразу и забыл про "обратную сторону педали".

Улыбаемся, господа.
Особливо те - у кого есть "товар", а не амбиции.
Я улыбаюсь вместе с вами.
Минусите, "однополярные".
 
[^]
insomniak14
9.01.2015 - 21:40
8
Статус: Offline


uknown

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 297

я вот читаю тему и охреневаю - это ж сколько уродов на ЯПе, которые еще защищают барыгу...
Тут еще советчики предлагают понять продавца, отказаться от товара.
Ребят, запомните - есть закон, который надо соблюдать, ссылок тут накидали предостаточно на ГК и ЗоЗПП.
Соблюдаешь - нет проблем, нарушил - неси убытки. Мы, рядовые покупатели, тоже, блть, не миллионеры оплачивать наценки барыг в 200-300% и с пониманием входить в ситуацию, что "ценник не успели поменять". Мы тратим время, чтобы проверить цену в инете, на то чтобы приехать в магазин, отстоять очередь, и когда на кассе выясняется, что "забыли ценник поменять" - хочется сказать "да еби##cь вы шахматным конем со своими ценниками"...

Это сообщение отредактировал insomniak14 - 9.01.2015 - 21:45
 
[^]
Ежуська
9.01.2015 - 21:42
14
Статус: Offline


Капитан судна

Регистрация: 19.04.11
Сообщений: 1134
бить женщину, которая ребенку подарок купить пришла - эт типа норма - ибо мнения разделились и этого еще и защищают.

т.е защитников идиота очень ебет (допустим) при покупке мебели какое количество грузчиков и моряков доставило эту мебель в Россию и с какими трудностями им пришлось столкнуться?

так вот - почему меня, человека, который пришел потратить денюжку именно в этот магазин (а не в тыщу других-конкурентов) должно ебать то, что кто-то что-то не успевает? можно отнестись с пониманием, но тут желание клиента как бы - я болт кладу, кто-то докапывается. все разные, это не повод бить человека. проблема ценников - проблема исключительно продавца, владельца магазина, да кого угодно, но не покупателя.
 
[^]
MadeInMoscow
9.01.2015 - 21:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.11
Сообщений: 11583
Menlor
Cotto

Еще раз и на пальцах. Вас, как продавца/товароведа/директора сетевого магазина, сильно будут интересовать мои рабочие проблемы, если я начну про них рассказывать? Вот и меня, как потребителя, ваши производственные проблемы не интересуют. Вы пойдете мне навстречу и сделаете скидку, если я начну рассказывать, что истец козел, эксперт некомпетентен и поэтому я проиграл суд или наоборот, что судья супер, а прокурор няшка и поэтому я выиграл?
 
[^]
gumers
9.01.2015 - 21:44
1
Статус: Offline


Нахуй статус.

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 3083
...

Сотрудник детского магазина напал на
 
[^]
tserg
9.01.2015 - 21:51
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4900
Цитата (Menlor @ 9.01.2015 - 21:26)
Как бывший сотрудник одной из больших продуктовых торговый сетей, просто терпеть не могу таких людей которые требуют продать товар по цене указанной на ценнике.

Не спешим разряжать шпаломет!

1. В этой сети магазинов, раз в месяц приходит глобальная переоценка, она может быть на 300 товаров, а может и на 1500, а в магазинах бытовой химии и все 5000 товаров.
2. По регламенту положено появляться на работе за пол часа до открытия - запустить компы, провести регламентные работы с кассой и в том числе Активировать новый прайс и распечатать на него ценники.
3. В таких магазинах работают от 3-х человек до 10 в смену (в зависимости от кол-ва наименований товара, оборота и пр.)

Т.е. получается, что ценники персонал выставляет во время работы магазина и на многие товары цена не соответствует.
И когда покупатель просит продать ему товар по ценнику, то разница возмещается из карманов Сотрудников Магазина, и возмещать эти деньги не кто не будет!

Поймите, что люди в сетевых магазинах, при таких ситуациях находятся между молотом и наковальней. С одной стороны безразличный офис "Успевайте менять ценники как хотите", с другой стороны покупашки "Продайте мне товар как на ценнике!"

Если попали в такую ситуацию, то просто откажитесь от товара, ведь сотрудники магазина не всегда виноваты в несоответствии цен на ценнике и кассе.
Это я могу сказать только за сетевиков торгующих продуктами и бытовой химией, за технику, за авто и прочее ничего не скажу, не работал не знаю.

З.Ы. Законы соблюдать нужно, но и человеком оставаться тоже.

Иди ты нахер со всеми твоими рассуждениями, которые никого не ебут, кроме как тебя.
Читай Правила Торговли и Закон о защите прав потребителей.
Ценник - публичная оферта.
И ты ОБЯЗАН продать по той цене, которая на ценнике.
Или закрывайся нахрен.
Несоответсвие цены в кассе - сугубо твои технические проблемы.
Договор купли-продажи заключается по цене, указанной на ценнике.
Ценник - первичен. Все остальные документы (в том числе и программа в кассе) - вторичны.
Это твои проблемы, как ты эту программу будешь ПОД ЦЕННИКИ перестраивать.
Хоть на счетах считай.

Ты же не компенсируешь мне цену билета на проезд в твой магазин и обратно. Может быть я выбрал твой магазин, именно сравнивая цены на товар в разных магазинах. И выбрал твой. Ехал через весь город. А ты тут меня с ценой небал.
Так вот, чтобы не было такого наебалова, и существует Закон о защите прав потребителей и Правила торговли.
А так же чтобы ты налоговую не наебал.

Вон ИКЕЯ, когда свистопляска с ценами началась, просто приостановила на время работу.
Зато закон не нарушили.

А если ты думаешь, что ты хочешь торговать с нарушением закона, то тогда прими то, что тебя можно грабить с нарушением закона.
Ты же ложишь хрен на закон. Не так ли?

Это сообщение отредактировал tserg - 9.01.2015 - 22:05
 
[^]
Cotto
9.01.2015 - 21:55
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.05.13
Сообщений: 575
Цитата (MadeInMoscow @ 9.01.2015 - 21:43)
Menlor
Cotto

Еще раз и на пальцах. Вас, как продавца/товароведа/директора сетевого магазина, сильно будут интересовать мои рабочие проблемы, если я начну про них рассказывать? Вот и меня, как потребителя, ваши производственные проблемы не интересуют. Вы пойдете мне навстречу и сделаете скидку, если я начну рассказывать, что истец козел, эксперт некомпетентен и поэтому я проиграл суд или наоборот, что судья супер, а прокурор няшка и поэтому я выиграл?

Да мне эту скидку сделать, как раз плюнуть, карта в кармане всегда. Но если пьяное быдло качает права в детском магазине, где постоянно толпятся детишки, пусть идет лесом. Надо было дверь закрыть и патруль вызвать. Побоялась что ударит.
 
[^]
spinogryz
9.01.2015 - 21:55 [ показать ]
-10
Menlor
9.01.2015 - 21:57
-7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 329
Цитата (MadeInMoscow @ 9.01.2015 - 21:43)
Menlor
Cotto

Еще раз и на пальцах. Вас, как продавца/товароведа/директора сетевого магазина, сильно будут интересовать мои рабочие проблемы, если я начну про них рассказывать? Вот и меня, как потребителя, ваши производственные проблемы не интересуют. Вы пойдете мне навстречу и сделаете скидку, если я начну рассказывать, что истец козел, эксперт некомпетентен и поэтому я проиграл суд или наоборот, что судья супер, а прокурор няшка и поэтому я выиграл?

Ещё раз и на пальцах. Человеком нужно быть в первую очередь и различать ситуации. Если я приду в сетевой магаз и столкнусь с такой проблемой, я либо откажусь от товара либо, если цена устроит куплю его.
Если я приду в ларек к ИПешнику и куплю сникерс с ценником 20 рублей, а продавец попросит за него 25 рублей, то там можно ругаться и требовать продать по ценнику, т.к. у ИП нет таких проблем в помине.
Кстати кто нибудь натыкался на проблемы с ценами у ИПешников? Да никогда! у них система ценообразования элементарная.

И я так понял, что мои объяснения как работают люди в магазинее почему-то восприняли как защиту продавца. Это не так. Считаю что муж женщины из ролика, должен вкатить этому продавану реальных люлей с объяснением того как нужно общаться с людьми.

Сам неоднократно выезжал из таких ситуаций простой беседой с такими требовательными покупателями. Они из магазина выходили довольные спокойные и с чувством собственного величия и справедливости, а я оставался при своей зарплате )))

Это сообщение отредактировал Menlor - 9.01.2015 - 22:10
 
[^]
tserg
9.01.2015 - 22:01
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4900
Цитата (spinogryz @ 9.01.2015 - 21:55)
Продавец конечно переборщил, но девка изначально нарывалась на скандал. Реальный случай-посмотрели принтер в прайсе, приехали на следующий день, он на 200 р. дороже, типа курс поменялся, ничего не обеднели. А кто-то нервы свои не бережет или слишком велико желание стать звездой.
Да пусть хоть 100 раз поменялся.
Продажа товара осуществляется по цене, УКАЗАННОЙ В ЦЕННИКЕ НА МОМЕНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОКУПКИ.

ЦЕННИК - публичная оферта. Является обязательным условием договора купли-продажи в розничной торговой сети.
То есть ценник - и есть самый главный документ.

Все остальные документы, которые ты ведешь в своей бухгалтерии и твоароучете, должны отражать то, что указано в ценнике.

А торгаши пытаются всех наебать, сначала меняют цену во внутренних документах, потом меняют программу в кассах, а только потом начинают менять ценники и выдавать negst фразы "мы не успели поменять ценники".
Да схуяли?
А где успели? В программе кассы? А с какого хрена вы там вперед меняете?
Ценник - первичен!!!!!!

Это сообщение отредактировал tserg - 9.01.2015 - 22:08
 
[^]
panicman
9.01.2015 - 22:09
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 0
У меня была похожая ситуация кстати тоже 31 декабря.
Зашёл в магазин Магнит-косметик и вышел в ахуе.
Такого я еще не видел.
Вообщем по порядку - выбираю товар (подарок) иду на кассу
Кассир выбивает цену на 50% больше заявленной.
Я естественно возмущен но всё равно оплачиваю новую цену.
И вдруг кассирша предлагает мне вернуть разницу в цене если я захочу.
Типа хочешь столько плати а хочешь вот столько, на выбор.
Ясен пень выбрал меньшую стоимость.
До сих пор не пойму в чем подвох.
 
[^]
SHNEKOROTOR
9.01.2015 - 22:09
-8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 478
дама очень принципиальная попалась... интересно как она дорогу по пешеходному переходу переходит, тоже принципиально прет?
 
[^]
Menlor
9.01.2015 - 22:09
-5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 329
Цитата (tserg @ 9.01.2015 - 21:51)
Иди ты нахер... никого не ебут ... ты ОБЯЗАН ... закрывайся нахрен...
... небал.

К чему столько нервов, я вроде культурно пытаюсь.

Сказать Вам сколько таких покупашек как на видео, которые бьются в истерике за свои права дошло до Роспотребнадзора. Единицы. Есть такая прослойка покупателей которые приходят в магазин чтобы сорваться на продавцов, ведь "Покупатель всегда прав!".

Если Вы очень уперты и хотите товар по ценнику, то Берем чек с одной ценой, идем и фотографируем ценник рядом с чеком, чтобы была видна разница. Подходим к администрации и просим вернуть разницу. Если отказываются идем в роспотребнадзор, который через некоторое время вам сообщит, что можно зайти в этот магазин где Вам вернут разницу. И сразу все будет по закону, так как вам хочется.
 
[^]
chexec
9.01.2015 - 22:12
4
Статус: Offline


Я - русский. Мне не стыдно.

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 4446
ты конечно молодец, что защищаешь сетевиков, но если цены не могут заменить днем или сначала повысить на ценнике, а потом в базе, то пусть это делают ночью, доплатив персоналу за работу в ночное время после своей смены. это нормальная практика. а вот наебательство (а разница цен на ценнике и на кассе это именно наебательство) это не нормальная практика, это просто вошедшее в норму нарушение закона и плевок в лицо своего клиента.

Это сообщение отредактировал chexec - 9.01.2015 - 22:13
 
[^]
MadeInMoscow
9.01.2015 - 22:12
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.11
Сообщений: 11583
Цитата (Menlor @ 9.01.2015 - 22:57)
Ещё раз и на пальцах. Человеком нужно быть в первую очередь и различать ситуации. Если я приду в сетевой магаз и столкнусь с такой проблемой, я либо откажусь от товара либо, если цена устроит куплю его.

Я элементарный вопрос задал: Вас мои производственные проблемы сильно интересуют? Сильно интересует успел я что-то сделать или нет в необходимые сроки? Почему я должен отказываться от товара или покупать его по завышенной цене, если меня устраивает и сам товар и УСТАНОВЛЕННАЯ на него цена, указанная на ценнике? Платите людям за переработки, за работу ночью или в выходные, но себя-то вы почему-то не обижаете и не желаете терять деньги на установленные законом выплаты за такие работы и все делаете за счет покупателя.

Добавлено в 22:14
Цитата (Menlor @ 9.01.2015 - 23:09)
Если Вы очень уперты и хотите товар по ценнику, то Берем чек с одной ценой, идем и фотографируем ценник рядом с чеком, чтобы была видна разница. Подходим к администрации и просим вернуть разницу. Если отказываются идем в роспотребнадзор, который через некоторое время вам сообщит, что можно зайти в этот магазин где Вам вернут разницу. И сразу все будет по закону, так как вам хочется.

А почему нельзя этого сделать без РПН и без фотографирования и сравнения?
 
[^]
chexec
9.01.2015 - 22:16
3
Статус: Offline


Я - русский. Мне не стыдно.

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 4446
Цитата (Menlor @ 9.01.2015 - 22:09)
Цитата (tserg @ 9.01.2015 - 21:51)
Иди ты нахер... никого не ебут ... ты ОБЯЗАН ... закрывайся нахрен...
... небал.

К чему столько нервов, я вроде культурно пытаюсь.

Сказать Вам сколько таких покупашек как на видео, которые бьются в истерике за свои права дошло до Роспотребнадзора. Единицы. Есть такая прослойка покупателей которые приходят в магазин чтобы сорваться на продавцов, ведь "Покупатель всегда прав!".

Если Вы очень уперты и хотите товар по ценнику, то Берем чек с одной ценой, идем и фотографируем ценник рядом с чеком, чтобы была видна разница. Подходим к администрации и просим вернуть разницу. Если отказываются идем в роспотребнадзор, который через некоторое время вам сообщит, что можно зайти в этот магазин где Вам вернут разницу. И сразу все будет по закону, так как вам хочется.

веселая ситуация. облапош 1000 человек на 50 рублей, получи профит в полтос, а одному из 1000 самого наглому или кому делать нечего, кроме как ездить ради 50 рублей, верни этот полтиник. нормально устроились?

Это сообщение отредактировал chexec - 9.01.2015 - 22:17
 
[^]
MadeInMoscow
9.01.2015 - 22:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.11
Сообщений: 11583
Цитата (Cotto @ 9.01.2015 - 22:55)
Да мне эту скидку сделать, как раз плюнуть, карта в кармане всегда. Но если пьяное быдло качает права в детском магазине, где постоянно толпятся детишки, пусть идет лесом. Надо было дверь закрыть и патруль вызвать. Побоялась что ударит.

Сильно подозреваю, что человек был не особо пьян, если обратил внимание на разницу в цене и потребовал объяснений.
 
[^]
сергей31
9.01.2015 - 22:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.13
Сообщений: 5744
А то что ценики переписывать надо дак это проблемы магазина. Читаем правила торговли,там четко о цениках написано. Так что деваха может нехило нагнуть магаз.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52647
0 Пользователей:
Страницы: (31) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх