Пилот разбившегося Ан-26 на Камчатке игнорировал указания диспетчерской вышки перед посадкой. Он сам выбрал опасный курс

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DIGOREZ
8.07.2021 - 00:24
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.11.16
Сообщений: 211
Цитата (Digaz @ 07.07.2021 - 21:35)
Зато диспетчеры всегда должны отвечать за свои косяки. В том числе и тут весь яп аплодировал чурке калоедову, депутату от едра, когда тот в катастрофе потерял свих жену и детей, а после этого пошел зарезал диспетчера
чурка-убийца

А ты, гондон, из чьих холопов будешь? Колоев тебе чурка? Унтерменш недоделанный.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
adder38
8.07.2021 - 00:25
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.16
Сообщений: 7281
Цитата (struf @ 7.07.2021 - 23:43)
Карагодина забыли упомянуть, который на ТУ-154 над Донецком, решил перелететь "наковальню". Тоже выебывался много, хамил и грубил коллегам , а потом хуяк, вы слушали Маяк.

Цитата
Пилоты решили облететь сверху грозовое облако и при наборе высоты попали в мощный восходящий поток, из-за чего и произошло сваливание со всеми вытекающими. Впрочем, на скорость и, судя по разговорам в кабине, на показания приборов пилоты положили с прибором. Пытавшегося предупредить экипаж турецкого диспетчера, который аж у себя в Турции на радаре наблюдал, как тушка уверенно прёт на грозу, КВС назначил хуем и поставил в игнор. На записи слышно, как КВС хочет сделать распил и откат на экономии топлива (что довольно часто практиковалось до этого случая и, возможно, и сейчас практикуется), не по уставу летя над грозой, а не облетая её. Самолет пробыл довольно долгое время в плоском штопоре, прежде чем экипаж ВНЕЗАПНО это понял, увидев строго летящую на него, а не от него землю. Новый член экипажа и по совместительству новый пилот — единственный, кто просил сделать все по правилам, на что был спрошен, не баба ли он, и послан. Резонно на записи последний заметил: «Пожалуйста, не убивайте меня». Вообще, запись происходящего в кабине — практически эталонный пример того, как безостановочно брюзжащий КВС своей постоянной раздражительностью распространил её на остальных, и поэтому во внезапно наступившей критической ситуации пилоты не смогли сориентироваться.
Итоги — из 170 анонимусов до зимы не дожил ни один.
 
[^]
XMbIPb76
8.07.2021 - 00:32
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.20
Сообщений: 1061
Всё больше убеждаюсь что вот этих охуенно опытных пилотов со 100500 миллиардами часов налёта надо гнать ссаными тряпками из авиации. У них самоуверенность зашкаливает а чувство опасности притупляется. Один из самых характерных примеров-Яблонцев, грохнувший об гору новехонький суперджет, когда ему самолёт орал дурняком что там гора ...
 
[^]
palaroda
8.07.2021 - 00:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 6831
Цитата (Aslop @ 8.07.2021 - 00:18)
Легко свалить на пилотов,пока чёрный ящик не достали не верю….

А чо там будет, на ящике? Летим-летим, херак, стенка впереди. Даже "пиздец" сказать некогда будет.
 
[^]
Halaban
8.07.2021 - 00:49
4
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (palaroda @ 8.07.2021 - 00:36)
Цитата (Aslop @ 8.07.2021 - 00:18)
Легко свалить на пилотов,пока чёрный ящик не достали не верю….

А чо там будет, на ящике? Летим-летим, херак, стенка впереди. Даже "пиздец" сказать некогда будет.

Схема захода.
 
[^]
palaroda
8.07.2021 - 00:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 6831
Цитата (Halaban @ 8.07.2021 - 00:49)
Цитата (palaroda @ 8.07.2021 - 00:36)
Цитата (Aslop @ 8.07.2021 - 00:18)
Легко свалить на пилотов,пока чёрный ящик не достали не верю….

А чо там будет, на ящике? Летим-летим, херак, стенка впереди. Даже "пиздец" сказать некогда будет.

Схема захода.

Так она есть. Там их две, они выбрали в стенку.

http://www.caiga.ru/common/AirClassGDE/val...d2-uhpl-097.pdf

Это сообщение отредактировал palaroda - 8.07.2021 - 01:00
 
[^]
кошачийпапа
8.07.2021 - 00:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.17
Сообщений: 50255
Halaban
Флаттер
Бокин
А что, заход на посадку по дальнему и ближнему приводам и по глиссаде уже отменили ? И каждый КВС теперь заходит как хочет и похер ему схема захода и указания диспетчера ?
Коллеги, ну ведь бред журнашлюший, такое даже обсуждать всерьёз неудобно.
 
[^]
albinos
8.07.2021 - 00:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.12
Сообщений: 14081
Про тов. Сталина и стрелочника - забывать уже начали?...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DSense
8.07.2021 - 01:04
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.18
Сообщений: 4203
Цитата (Himmi @ 7.07.2021 - 21:45)
Цитата (Digaz @ 7.07.2021 - 21:35)
Цитата (Kakvse @ 7.07.2021 - 16:51)
это не важно. ему всё равно полагаются выплаты за гибель свою и кучи народу. ошибки пилотов в счёт не идут же, они все герои всегда по умолчанию.

Зато диспетчеры всегда должны отвечать за свои косяки. В том числе и тут весь яп аплодировал чурке калоедову, депутату от едра, когда тот в катастрофе потерял свих жену и детей, а после этого пошел зарезал диспетчера
чурка-убийца

Забавно, что вспомнил ту катастрофу. Потому что по факту, там большая вина пилотов тоже была. Диспетчер их конечно свел, вот только компьютеры обоих лайнеров до последнего пытались развести их. Но пилоты предпочли их игнорировать и слушать только диспетчера.

Не совсем так.
Показания приборов проигнорировали только российские пилоты.
Но не в вину им.
Они действовали по советской инструкции,которая была составлена еще до появления ТКАС-системы
предупреждения столкновений.
И которая гласит,что указания диспа имеют приоритет над указаниями приборов.
Они и действовали по указаниям диспа,игнорируя указания ТКАС.
Голландские пилоты.напротив,действовали по указаниям ТКАС.
Результат вы знаете.
Там сошлось множество факторов,в том числе неисправное оборудование диспа,неисправная связь
И еще особенности воспитания пилотов в России.
Послушались бы российские пилоты указания ТКАС,а не диспа-ничего бы не произошло.
Короче-сложный случай.
Там по факту-никто не виноват-ни пилоты,ни диспетчер.
Все как-то вместе сложилось.

Но зарезали-диспетчера.
 
[^]
Halaban
8.07.2021 - 01:16
3
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Так она есть. Там их две, они выбрали в стенку.


Цитата
заход на посадку по дальнему и ближнему приводам и по глиссаде уже отменили


Пока официально не будет схемы захода мо материалам СОК - это всё тока предположения.
 
[^]
Navitdv
8.07.2021 - 02:18
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 1985
Цитата (bahus1980 @ 7.07.2021 - 21:18)
А на борту 26-го речевой самописец наличествует? Если да, то разберутся. Если найдут, конечно

Речевой самописец МС-61 раньше был, на проволоку писал.
Она иногда рвалась, загоралась индикация о неисправности. Бортмеханик докладывал - Экипаж, МС лопнула. Можно пиз...ть.
 
[^]
Тубалар
8.07.2021 - 02:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.20
Сообщений: 3094
Показывали по телеку место катастрофы - там чуть-чуть не хватило высоты. Прям самую верхнюю кромку скалы зацепил, буквально метров 10 и обошлось бы.

Но это конечно неправильно всё.

А как новости в первый раз сообщили: Видимость хорошая, но внизу низкая облачность и туман. Очень плохо видно. (Что-то вроде этого).
 
[^]
ElectroJohn
8.07.2021 - 02:34
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.14
Сообщений: 2988
Я думал, что на том борту не было ни одного знакомого. Какое же было моё охерение, когда там оказался знакомый бард - и по профессии бортмеханик.. Он меня на сцену тянул всегда.. Блин, досадно и неловко. Я пропустил все приглашения в местный клуб. Вот так..
 
[^]
kash39
8.07.2021 - 05:31
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 256
Цитата
Вот заход там при нормальных условиях. А когда сопки скрыты - да, нужно быть долбоебом, чтобы по этой схеме заходить. На 2:50 чуть левее и пизда.


Вот же ж офигеть... Ни разу не пилот но глядя как самолёт ебенит в гору чуть не обосерся)) а это обычная ситуация оказывается

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tserg
8.07.2021 - 06:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4905
Цитата (xxxkostikxxx @ 8.07.2021 - 02:17)
«по версии сотрудников вышки, в конце полёта пилот даже не смотрел на приборы»-а вот тут поподробнее, это как они с вышки умудрились определить этот факт??? В бинокли чтоль смотрели? Так там же не видно было ни черта, а во-вторых как можно определить с вышки куда смотрел пилот???)))))))))

Потому что если смотреть в приборы (а смотришь, чтобы лететь по схеме), то в гору не впишешься. Диспетчеру по траектории полета может быть хорошо видно, по какому Правилу сейчас управляет экипаж: по ПВП или По ППП (Правила визуального полета или Правила полетов по приборам.
Экипаж в условиях плохой видимости неверно принял решения на переход от ППП на ПВП

Это сообщение отредактировал tserg - 8.07.2021 - 06:08
 
[^]
tserg
8.07.2021 - 06:18
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4905
Цитата (Norilsky @ 7.07.2021 - 23:37)
Так что не вините пилотов, не вините диспетчеров , МЫ ВСЕ ДЕЛАЕМ ТО, что можем. Дурачка за рога не посадят , говорю сразу

Иди это родственникам погибших скажи.

Понять и простить? А вот хуй! Вы не сделали всё, что можно, ибо самолёт в гору уебался. И вообще, надо делать не геройское "все, что можно", а обязательно-прописное "все что нужно"
Надо ебать и садить КАЖДОГО кто причастен к тому, что самолёт с живыми людьми уебался в гору.
Если КВС игнорировал требования и перешёл на ПВП в условиях плохой видимости, то садить каждого, кто знал о таком отклонении КВС в дисциплине. Такой пилот не должен допускаться до полетов.
Каждое нарушение должно рассматриваться и приниматься меры от наказания до увольнения и лишения свидетельства.
Нет и не может быть мелочей, когда ты везёшь живых людей!

Это сообщение отредактировал tserg - 8.07.2021 - 06:25
 
[^]
SDragon
8.07.2021 - 06:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 3434
Цитата (Kakvse @ 7.07.2021 - 18:51)
это не важно. ему всё равно полагаются выплаты за гибель свою и кучи народу. ошибки пилотов в счёт не идут же, они все герои всегда по умолчанию.

Это тебе журналисты сказали? Больше слушай.

В авиации наоборот есть проблема, что даже то, где не виноват пилот - свалят на пилота, если не будет железобетонных улик свалить на кого то ещё. Мертвые сраму не имут.
И даже так - отказ/поломку оборудования будут тащить за уши до тех пор, пока не уткнут в "человеческий фактор". Только самые-самые редкие случаи остаются без него.
 
[^]
Guerrero
8.07.2021 - 07:06
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 7336
Цитата (HerMayor @ 7.07.2021 - 22:35)
Заходить с «хорошими погодными условиями»? Это блеать што? Летчики должны круги мотать, пока погода не наладится? Ну это говорит явно не диспетчер авиационный

Полоса находится в 2,5 км от моря, перпендикулярно береговой линии.
Следовательно чтобы на нее сесть, надо заходить либо со стороны моря, где в тот момент была облачность в районе сопок, либо со стороны суши, где этой облачности не было.
Таким образом со стороны моря были плохие погодные условия, со стороны суши хорошие.

Диспетчер предлагал заход по зеленой стрелке
Пилот хотел по белым стрелкам
Фактически пилот промазал мимо полосы и двигался по красной стрелке.

Пилот разбившегося Ан-26 на Камчатке игнорировал указания диспетчерской вышки перед посадкой. Он сам выбрал опасный курс
 
[^]
Бокин
8.07.2021 - 07:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5298
Цитата (кошачийпапа @ 8.07.2021 - 00:56)
Halaban
Флаттер
Бокин
А что, заход на посадку по дальнему и ближнему приводам и по глиссаде уже отменили ? И каждый КВС теперь заходит как хочет и похер ему схема захода и указания диспетчера ?
Коллеги, ну ведь бред журнашлюший, такое даже обсуждать всерьёз неудобно.

О том и говорим.
 
[^]
Guerrero
8.07.2021 - 07:13
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 7336
Цитата (Тубалар @ 8.07.2021 - 02:19)
Показывали по телеку место катастрофы - там чуть-чуть не хватило высоты. Прям самую верхнюю кромку скалы зацепил, буквально метров 10 и обошлось бы.

Нет, не 10.
Писали что врезался на высоте 150-200м, сама горка высотой 260м
Там отвесная скала примерно 200м, а потом еще склон вверх.

Пилот разбившегося Ан-26 на Камчатке игнорировал указания диспетчерской вышки перед посадкой. Он сам выбрал опасный курс
 
[^]
Бокин
8.07.2021 - 07:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5298
Цитата (palaroda @ 8.07.2021 - 00:14)
Цитата (vlad107 @ 8.07.2021 - 00:08)
Как всегда!

Дровалёт не увиновин!

Там авиапарк 60-ых годов!

А прикинь - Б-52 и Ту-95 пийсятых годов. Ничо, летают. Первый даже чота бомбит, работает.

Если уж совсем честно - то Ту-95мс, которые сейчас на вооружении стоят, старше 1982 г. рождения не бывают, да и самых первых МС-6 немного.
А Ту-95мс - это уже довольно современный самолёт, постоянно дорабатывается (в основном вооружение и оборудование), В-52 -также дорабатывается.
 
[^]
Флаттер
8.07.2021 - 07:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.19
Сообщений: 1628
Цитата (кошачийпапа @ 8.07.2021 - 00:56)
Halaban
Флаттер
Бокин
А что, заход на посадку по дальнему и ближнему приводам и по глиссаде уже отменили ? И каждый КВС теперь заходит как хочет и похер ему схема захода и указания диспетчера ?
Коллеги, ну ведь бред журнашлюший, такое даже обсуждать всерьёз неудобно.

Никто ничего не отменял. Экипаж работает в тесном взаимодействии с движенцами как по схемам захода так и во всем остальном, никто же буром вразрез здравому смыслу не прёт. Тут речь о принятии решений. К примеру, приняв условия аэродрома на конечном этапе полета он может уйти на второй круг, но может и сесть, посчитав по своему. Или же вообще уйти на другой аэродром. Но вот что иногда упертые попадаются- это точно, особенно чартеры с vip-задницами грешат. Потом еще на КДП типа губы дуют. Но сие редко.
А вообще это к движенцам надо. Я давненько их ФАПы и доки не юзал.
 
[^]
asdf007
8.07.2021 - 08:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 2042
Тут же схему захода чуть выше выложили - там что на одну, что на другую полосу после полета аэродрома на высоте 1200 самолет летит в направлении моря 3 с половиной минуты со снижением 600, далее разворот и снижение до 325 метров, после этого только визуально заход либо на 11ю, либо на 29ю полосу (circle to land). так что тут однозначно экипаж, как ни крути виноват - снижение ниже минимума при отсутствии видимости.
Кстати теперь понятны слова диспетчера про "уйти в сторону берега" - они на этих 325 метрах без видимости могли уйти обратно в сторону аэродрома и при улучшении видимости визуально зайти на 29ю полосу.
 
[^]
Radon72
8.07.2021 - 08:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (XMbIPb76 @ 8.07.2021 - 00:32)
Всё больше убеждаюсь что вот этих охуенно опытных пилотов со 100500 миллиардами часов налёта надо гнать ссаными тряпками из авиации. У них самоуверенность зашкаливает а чувство опасности притупляется. Один из самых характерных примеров-Яблонцев, грохнувший об гору новехонький суперджет, когда ему самолёт орал дурняком что там гора ...

Есть список опасных типов личности, в западной профильной литературе. Там подобных причисляют к качеству "неуязвимый" - это те, кто исключают фатальных последствий не рассматривая их
Есть еще один распространенный типаж "мачо" Иван Карагодин при всем его опыте и авторитете, кафедральный пример мачо. Хоть в брошюрку пример вписывай.
 
[^]
asdf007
8.07.2021 - 08:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 2042
Цитата (Radon72 @ 7.07.2021 - 23:26)
Конечно у вас найдется под рукой что нибудь из этого сборника, для обозрения?

Вот - для каждой полосы для каждого типа захода указана высота принятия решения и видимость на полосе. Снижаться ниже ВПР без устойчивого визуального контакта с полосой или огнями подхода вряд ли разрешается SOP хоть одной авиакомпании.


Пилот разбившегося Ан-26 на Камчатке игнорировал указания диспетчерской вышки перед посадкой. Он сам выбрал опасный курс
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30577
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх