Пилот разбившегося Ан-26 на Камчатке игнорировал указания диспетчерской вышки перед посадкой. Он сам выбрал опасный курс

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Radon72
8.07.2021 - 08:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (asdf007 @ 8.07.2021 - 08:25)
Цитата (Radon72 @ 7.07.2021 - 23:26)
Конечно у вас найдется под рукой что нибудь из этого сборника, для обозрения?

Вот - для каждой полосы для каждого типа захода указана высота принятия решения и видимость на полосе. Снижаться ниже ВПР без устойчивого визуального контакта с полосой или огнями подхода вряд ли разрешается SOP хоть одной авиакомпании.


5.17. Эксплуатант устанавливает эксплуатационные минимумы каждого используемого аэродрома на основании методов, изложенных в РПП.

При установлении эксплуатационного минимума аэродрома для конкретного взлета или конкретной посадки, с учетом типа захода на посадку, учитываются:

а) тип воздушного судна;

б) ограничения, предусмотренные пунктом 5.18 настоящих Правил;

в) размеры и особенности ВПП;

г) состав и характеристики наземных средств обеспечения захода на посадку;

д) состав оборудования воздушного судна, применяемого в целях определения положения воздушного судна относительно заданной траектории полета и ее выдерживания в процессе захода на посадку и ухода на второй круг;

е) препятствия в зонах захода на посадку и ухода на второй круг и высота пролета препятствий (OCA/H);

ж) средства, используемые для определения метеорологических условий и способы передачи метеорологической информации;

з) препятствия в зонах набора высоты при взлете и необходимый запас высоты над препятствиями.

Кстати где указан метеоминимум на конкретный аэропорт? Что-то не видно, только ОСА/Н - безопасная высота

Это сообщение отредактировал Radon72 - 8.07.2021 - 08:37

Пилот разбившегося Ан-26 на Камчатке игнорировал указания диспетчерской вышки перед посадкой. Он сам выбрал опасный курс
 
[^]
AndrewSha
8.07.2021 - 08:36
3
Статус: Offline


Фотокерамист

Регистрация: 2.07.10
Сообщений: 2375
выскажите авторитетное мнение, почему его не могли 6 часов найти, если с ним разговаривали и знали где он летит, всего в 3 км от полосы
 
[^]
умъНеГоре
8.07.2021 - 08:41
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 7691
Спешит диспетчер обвинить мёртвых пилотов. Им то уже ровно на его слова, но на минуточку, он их совсем непрофесионалами выставляет, а это уже говорит о качестве и контроле всего лётного состава. Может диспетчер аффелирован с финансируемыми из-за рубежа инагентами, может это он диверсию провёл, а теперь ещё и репутацию системы авиаконтроля в утиль сливает?
 
[^]
Себеш
8.07.2021 - 08:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.16
Сообщений: 3138
Цитата (Тубалар @ 8.07.2021 - 04:19)
Показывали по телеку место катастрофы - там чуть-чуть не хватило высоты. Прям самую верхнюю кромку скалы зацепил, буквально метров 10 и обошлось бы.

Но это конечно неправильно всё.

А как новости в первый раз сообщили: Видимость хорошая, но внизу низкая облачность и туман. Очень плохо видно. (Что-то вроде этого).

обман зрения, там минимум еще метров 50 высоты вверх, если не больше, просто уже не отвесная скала, а склон, хотя тоже довольно крутой...
 
[^]
Radon72
8.07.2021 - 08:47
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (умъНеГоре @ 8.07.2021 - 08:41)
Спешит диспетчер обвинить мёртвых пилотов. Им то уже ровно на его слова, но на минуточку, он их совсем непрофесионалами выставляет, а это уже говорит о качестве и контроле всего лётного состава. Может диспетчер аффелирован с финансируемыми из-за рубежа инагентами, может это он диверсию провёл, а теперь ещё и репутацию системы авиаконтроля в утиль сливает?

Да уж наверняка. Куплен японцами за две бутылки саке и набор роллов
 
[^]
Френк
8.07.2021 - 08:55
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 243
Цитата (Radon72 @ 8.07.2021 - 05:26)
Цитата (asdf007 @ 7.07.2021 - 23:12)
Цитата (Radon72 @ 7.07.2021 - 23:06)
Сейчас нет публикуемых метеоминимумов. Метеоминимумы рассчитывают в компаниях, по разным методикам. Дисп просто дает погоду

Мне кажется, что любой сборник аэронавигационной информации опровергает ваше утверждение. Для каждого аэродрома, для каждой полосы, для каждого разрешенного типа захода указывается метеоминимум.

Конечно у вас найдется под рукой что нибудь из этого сборника, для обозрения?

По некоторым аэродромам опубликованы, можно посмотреть здесь http://www.caiga.ru/common/AirClassGDE/val...p4/html/rus.htm
Например Батагай УЕББ.
 
[^]
asdf007
8.07.2021 - 08:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 2073
Цитата (Radon72 @ 8.07.2021 - 08:31)
Кстати где указан метеоминимум на конкретный аэропорт? Что-то не видно, только ОСА/Н - безопасная высота

Дак там финальная часть захода всегда визуально выполняется. Видишь полосу - продолжаешь, потерял визуальный контакт с полосой - уходишь.

Это сообщение отредактировал asdf007 - 8.07.2021 - 08:59
 
[^]
Radon72
8.07.2021 - 09:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (Френк @ 8.07.2021 - 08:55)
Цитата (Radon72 @ 8.07.2021 - 05:26)
Цитата (asdf007 @ 7.07.2021 - 23:12)
Цитата (Radon72 @ 7.07.2021 - 23:06)
Сейчас нет публикуемых метеоминимумов. Метеоминимумы рассчитывают в компаниях, по разным методикам. Дисп просто дает погоду

Мне кажется, что любой сборник аэронавигационной информации опровергает ваше утверждение. Для каждого аэродрома, для каждой полосы, для каждого разрешенного типа захода указывается метеоминимум.

Конечно у вас найдется под рукой что нибудь из этого сборника, для обозрения?

По некоторым аэродромам опубликованы, можно посмотреть здесь http://www.caiga.ru/common/AirClassGDE/val...p4/html/rus.htm
Например Батагай УЕББ.

Погодите ка...Актуальность информации 7 марта 2013 года?
 
[^]
Nichls
8.07.2021 - 09:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.14
Сообщений: 3468
Пилот случаем не переученый с вертолёта?
Это у них, батя рассказывал, привычка по ориентирам на земле садится.

Во времена СССР был запрет на переучивание пилотов с вертолёта на самолёт.
Если после пилотирования самолетов можно было переучится на управление вертолётом, то в обратную сторону нет.
Батя говорит, действия в экстремальной ситуации у пилота самолёта и пилота вертолёта разные. Отсюда и запрет.

P. S. Батя - пилот истребителя.
Во времена СССР один из лучших в СЗВО.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Себеш
8.07.2021 - 09:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.16
Сообщений: 3138
Цитата (AndrewSha @ 8.07.2021 - 10:36)
выскажите авторитетное мнение, почему его не могли 6 часов найти, если с ним разговаривали и знали где он летит, всего в 3 км от полосы

скорее всего - сложные метеоусловия со стороны моря — туман и облачность, обломки были обнаружены в 21-00 по местному времени в прибрежной зоне Охотского моря, которое обследовали по наводке слабого радиосигнала с маяка пропавшего борта, "пятно" на сопке, место столкновения, было обнаружено уже утром
 
[^]
Френк
8.07.2021 - 09:08
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 243
Цитата (Radon72 @ 8.07.2021 - 15:05)
Цитата (Френк @ 8.07.2021 - 08:55)
Цитата (Radon72 @ 8.07.2021 - 05:26)
Цитата (asdf007 @ 7.07.2021 - 23:12)
Цитата (Radon72 @ 7.07.2021 - 23:06)
Сейчас нет публикуемых метеоминимумов. Метеоминимумы рассчитывают в компаниях, по разным методикам. Дисп просто дает погоду

Мне кажется, что любой сборник аэронавигационной информации опровергает ваше утверждение. Для каждого аэродрома, для каждой полосы, для каждого разрешенного типа захода указывается метеоминимум.

Конечно у вас найдется под рукой что нибудь из этого сборника, для обозрения?

По некоторым аэродромам опубликованы, можно посмотреть здесь http://www.caiga.ru/common/AirClassGDE/val...p4/html/rus.htm
Например Батагай УЕББ.

Погодите ка...Актуальность информации 7 марта 2013 года?

Сайт то официальный ЦАИ ГА, значит АИП действует. Если бы были изменения, то бы исправили.

Это сообщение отредактировал Френк - 8.07.2021 - 09:09
 
[^]
Radon72
8.07.2021 - 09:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (asdf007 @ 8.07.2021 - 08:58)
Цитата (Radon72 @ 8.07.2021 - 08:31)
Кстати где указан метеоминимум на конкретный аэропорт? Что-то не видно, только ОСА/Н - безопасная высота

Дак там финальная часть захода всегда визуально выполняется. Видишь полосу - продолжаешь, потерял визуальный контакт с полосой - уходишь.

Давайте еще раз: Сейчас нет государственного метеоминимума. Есть эксплуатационный минимум который устанавливается авиакомпанией. В России действую две методики расчета Единая - минимумы идентичны государственным и EU OPS - по нему минимумы выходят чуть ниже, тех что по единой методики. Сибирь например использует эту методику и Аэрофлот
 
[^]
Guerrero
8.07.2021 - 09:15
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 7349
Цитата (AndrewSha @ 8.07.2021 - 08:36)
выскажите авторитетное мнение, почему его не могли 6 часов найти, если с ним разговаривали и знали где он летит, всего в 3 км от полосы

А он там есть этот радар? что то на фото не видел.
В любом случае он за вон те горы залетел, не видели его.
Должен был где зеленая стрелка появиться, а обломки нашли примерно где красная, с той стороны горы.
Попробуй сам пешком облазить все эти горы, посмотрим сколько у тебя времени уйдет. Особенно учитывая что эта точка не на курсе полета, не должен он там был пролетать.

Пилот разбившегося Ан-26 на Камчатке игнорировал указания диспетчерской вышки перед посадкой. Он сам выбрал опасный курс
 
[^]
versicherer
8.07.2021 - 09:46
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.07.18
Сообщений: 1533
А смысл ему врать. Все же записывается я так понимаю.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
умъНеГоре
8.07.2021 - 09:49
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 7691
Цитата (Guerrero @ 8.07.2021 - 09:15)
Цитата (AndrewSha @ 8.07.2021 - 08:36)
выскажите авторитетное мнение, почему его не могли 6 часов найти, если с ним разговаривали и знали где он летит, всего в 3 км от полосы

А он там есть этот радар? что то на фото не видел.
В любом случае он за вон те горы залетел, не видели его.
Должен был где зеленая стрелка появиться, а обломки нашли примерно где красная, с той стороны горы.
Попробуй сам пешком облазить все эти горы, посмотрим сколько у тебя времени уйдет. Особенно учитывая что эта точка не на курсе полета, не должен он там был пролетать.

Если это так, то вообще не понятно как работала навигация на этом конкретном самолёте. Ну с просто невозможно заставить себя поверит, что пилоты будут так рисковать и снижаться через скалы, если рядом есть нормальный заход.
Я понимаю если ошибка в сотню метров или пару градусов (видимый диск полной луны), но то что на фото, это реально на четверть мимо зашли.
 
[^]
AStranger
8.07.2021 - 09:57
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.05.21
Сообщений: 911
Допускаю вероятность, что пилот хотел сэкономить топлива, которое совсем не дешевое в нашей нефтяной державе, и не выполнять никаких "лишних" маневров диспетчера. (В видео чувак обмолвился, что их редко слушают)
Может ради премии, может чтобы мозги не сношало начальство за топливо или опоздание, может все вместе.
 
[^]
Guerrero
8.07.2021 - 10:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 7349
Цитата (умъНеГоре @ 8.07.2021 - 09:49)
Я понимаю если ошибка в сотню метров или пару градусов (видимый диск полной луны), но то что на фото, это реально на четверть мимо зашли.

Если я правильно понял нашли вот на том склоне, очень похож(красная стрелка). Летели они снизу, по карте. Получается что "перелетели" около 2 км.

PS судя по координатам что есть в инете... еще на 500м дальше чем на этой картинке

Это сообщение отредактировал Guerrero - 8.07.2021 - 10:08

Пилот разбившегося Ан-26 на Камчатке игнорировал указания диспетчерской вышки перед посадкой. Он сам выбрал опасный курс
 
[^]
korsabas
8.07.2021 - 10:21
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.13
Сообщений: 1610
Обыкновенный российский профессионализм
 
[^]
mrkashtan
8.07.2021 - 10:37
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 683
Цитата (РУЛЕТКА @ 7.07.2021 - 16:59)
Цитата (микробушка @ 7.07.2021 - 16:56)
Цитата (РУЛЕТКА @ 7.07.2021 - 16:53)
"Вали всё на меня, как на мёртвого!" ©

Опубликуют записи ящиков там и увидим кто где срал обделался.

Вот именно!
Так что нех такими постами отрицательное мнение у народа в отношении пилота формировать!

авиакатастрофы посмотри, очень часто самолёты падают из-за ЧСВ пилотов: на второй круг позор уходить или я умнее вас и т.п.

а этих баранов должны были психологи забраковать...

Это сообщение отредактировал mrkashtan - 8.07.2021 - 10:37
 
[^]
mrkashtan
8.07.2021 - 10:40
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 683
Цитата (умъНеГоре @ 8.07.2021 - 08:41)
Спешит диспетчер обвинить мёртвых пилотов. Им то уже ровно на его слова, но на минуточку, он их совсем непрофесионалами выставляет, а это уже говорит о качестве и контроле всего лётного состава. Может диспетчер аффелирован с финансируемыми из-за рубежа инагентами, может это он диверсию провёл, а теперь ещё и репутацию системы авиаконтроля в утиль сливает?

а смысл ему врать, если все разговоры записаны!
 
[^]
Гирокомп
8.07.2021 - 10:41
11
Статус: Offline


сарказм

Регистрация: 6.09.18
Сообщений: 6815
Цитата (AStranger @ 8.07.2021 - 09:57)
Допускаю вероятность, что пилот хотел сэкономить топлива, которое совсем не дешевое в нашей нефтяной державе, и не выполнять никаких "лишних" маневров диспетчера. (В видео чувак обмолвился, что их редко слушают)
Может ради премии, может чтобы мозги не сношало начальство за топливо или опоздание, может все вместе.

Естественно, он хотел наэкономить кучу топлива и получить за это кучу денег.
Именно по этой причине он не стал лететь по короткому маршруту и заходить на полосу со стороны суши.
Именно поэтому он вылетел за береговую линию, увеличил дальность полета, время в пути. И все это ради того, чтобы сэкономить топливо в нашей нефтяной державе.

Можно посмотреть карту Камчатки, можно узнать пункт вылета и пункт прилета, можно ознакомиться со схемами захода на эту полосу.

Но у идиотов всегда есть свое особое мнение, свой жЫзненный опыт, лично выстраданный жопой на диване.
Да, эксперт?
 
[^]
НосокНаСосне
8.07.2021 - 10:43 [ показать ]
-11
P376
8.07.2021 - 10:44
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34851
Цитата (Бокин @ 7.07.2021 - 23:22)
Цитата (Halaban @ 7.07.2021 - 23:04)
Цитата
Бывали аналогичные ситуации, когда экипажу в воздухе диктуешь погоду ниже мм и самолёта и экипажа и аэродрома а в ответ:
- Да я в такую погоду с закрытыми глазами сяду!
Пожалуйста, у себя на базе сколько угодно.

Это если есть топливо и есть куда уходить.

Отсутствие топлива и погоды и невозможность уйти на запасной также предусмотрены (в конце 90-х - в ОПП). вот так ночью принимал борт без погоды (нижнего края нет, видимость на ВПП - метров 600), из всей ГРП был в единственном числе (всех отпустил - погоды нет).
На борту - невыработка подвесных баков.
С рабочего места РЗП руководить не имею права. Сели нормально, остаток и погоду в эфир не спрашивал.
Но метеобюллетень экипажу подписал 100х1.0 (конечный аэродрома, самолёта, экипажа)

Я не забуду как в 80-х видел Ми 6, что шёл с Врангеля, над морем к нам на Шмидт.
Все дело в том, что там что-то было с двигателями. Валил белый дым и ротор его раскидывал, такой шлейф за ним был, и звук: Чауф, Чауф,Чауф...
Он и заходил как-то по кривой, между Кожевникова и Вебером, на Черную сопку. Короче мимо жилья...
 
[^]
Гирокомп
8.07.2021 - 10:49
10
Статус: Offline


сарказм

Регистрация: 6.09.18
Сообщений: 6815
Цитата (НосокНаСосне @ 8.07.2021 - 10:43)
Самолёт для мажоров , шишку богатую везли- не жалко почему то.

Дураков в России на два века припасено. faceoff.gif

ссуко, Ан-26 - самолет для мажоров, для богатых шишек.

Идиоты, откуда вы все лезете?

"Фото салона Ан-26Б-100 RA-26133"

Пилот разбившегося Ан-26 на Камчатке игнорировал указания диспетчерской вышки перед посадкой. Он сам выбрал опасный курс
 
[^]
P376
8.07.2021 - 11:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34851
Цитата (НосокНаСосне @ 8.07.2021 - 10:43)
Самолёт для мажоров , шишку богатую везли- не жалко почему то.

Ан 26, самолёт для мажоров?
"Дядя, ты дурак?" ©
Это грузовик, что переделали под пассажирский.
Гироскоп тебе и фотку салона выложил!
Там даже багажных полок как в пассажире Ан 24 нет...
И рампа грузовая....
Хвост другой силуэт имеет...
Вот тебе фото салона пассажира Ан 24


Пилот разбившегося Ан-26 на Камчатке игнорировал указания диспетчерской вышки перед посадкой. Он сам выбрал опасный курс
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30587
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх