Пилот разбившегося Ан-26 на Камчатке игнорировал указания диспетчерской вышки перед посадкой. Он сам выбрал опасный курс

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Radon72
11.07.2021 - 04:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (Andr0880 @ 10.07.2021 - 21:53)
Цитата (зудука @ 10.07.2021 - 18:22)
Вы про эти схемы?

Мне бы конкретный маршрут. Выше оппонент заявил что есть некая схема, которой КВС следовал.
Но на мой взгляд, следуй он схеме, не ушел бы в сторону и не снизился бы до критической высоты еще в море.

Хотя и это полезно, можно оценить насколько КВС ошибся, а вот почему, будет видно.

Пока я вижу это так:
КВС выбрал неверную схему, игнорируя погодные условия. Из за этих самых условий промазал с курсом и критически снизился, чего делать было нельзя.
Еще имелось указание с вышки. Не снижаться в море. Откуда взялось это указание, если все проходило штатно? Зачем оно? А ведь КВС, после, снижался в море.
Причем снизился ниже, чем любая их схем допускает.


Очевидно там сложилась устоявшаяся практика снижаться до талого низко, что бы надежнее войти в контакт с наземными ориентирами, при низкой облачности. Эта фраза явно завуалированная, на случай проверок и снятия записей, что только местные труженики воздушного транспорта могут ее доподлинно расшифровать. Не все фразы в обмене строгого регламентированы, есть много "паролей" как общеизвестных, так и понятных только местным, знакомым с спецификой.

Почему они оказались не там, хорошо было бы спросить у них самих. Мне видится это так что штурман полностью забил на комплексное самолетовождение, в пользу какого нибудь Гармина 296. Зачем он так снизился? Да потому что, как я уже выше сказал забил на навигацию, несмотря на выдаваемый ему пеленг, будучи уверенными что они находятся где надо, спустились что бы увидеть береговую линию и начать заход

Это сообщение отредактировал Radon72 - 11.07.2021 - 05:36
 
[^]
Radon72
11.07.2021 - 04:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (Флаттер @ 9.07.2021 - 05:00)
Цитата
применяют в портах без обзорного радиолокатора.

Не факт. Борт может идти в т.н."воронке" диаграммы направленности радиолокатора, может находиться ниже диаграммы, может, наконец, идти по радиусу, когда система СДЦ ( селекция движущихся целей) принимает его за неподвижную цель и вырезает из конечного видеосигнала, и нет активного ответа.Также от углов закрытия ДНА зависит.
В общем "Дайте нажатие" нередко слышу. В крупных и хорошо оснащенных аэропортах, конечно, это редкость.

Это Вы о первичном контроле что ли? "Дайте нажатие" я слышал только один раз зоне свердловского центра, когда транспортный Ан-12 шел с неисправным транспондером
 
[^]
Qkareq
11.07.2021 - 21:07
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.08.19
Сообщений: 997
Цитата (РУЛЕТКА @ 7.07.2021 - 16:59)
Цитата (микробушка @ 7.07.2021 - 16:56)
Цитата (РУЛЕТКА @ 7.07.2021 - 16:53)
"Вали всё на меня, как на мёртвого!" ©

Опубликуют записи ящиков там и увидим кто где срал обделался.

Вот именно!
Так что нех такими постами отрицательное мнение у народа в отношении пилота формировать!

Полностью согласен с Вами, что нех такими постами отрицательное мнение у народа в отношении пилота, врезавшегося в скалу при посадке в штатный аэропорт, формировать! Подумаешь, вместо ВПП направил самолет на скалу.
 
[^]
Andr0880
12.07.2021 - 15:21
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.10.20
Сообщений: 871
Цитата (Radon72 @ 11.07.2021 - 04:47)
Очевидно там сложилась устоявшаяся практика снижаться до талого низко, что бы надежнее войти в контакт с наземными ориентирами, при низкой облачности. Эта фраза явно завуалированная, на случай проверок и снятия записей, что только местные труженики воздушного транспорта могут ее доподлинно расшифровать. Не все фразы в обмене строгого регламентированы, есть много "паролей" как общеизвестных, так и понятных только местным, знакомым с спецификой.

Почему они оказались не там, хорошо было бы спросить у них самих. Мне видится это так что штурман полностью забил на комплексное самолетовождение, в пользу какого нибудь Гармина 296. Зачем он так снизился? Да потому что, как я уже выше сказал забил на навигацию, несмотря на выдаваемый ему пеленг, будучи уверенными что они находятся где надо, спустились что бы увидеть береговую линию и начать заход

Возможно сложилась, а возможно и нет. Об этом можно судить лишь изучив сотню снижений, выявив закономерность.
Пока это решение конкретного КВС в конкретной ситуации.

Понятно что фраза не просто так. Снимает ответственность. Только КВС вполне мог выполнить указание, запросить дополнительные. Однако он этого не сделал. Просто сказал что не снижается. Фактически снижаясь.

После расшифровки переговоров экипажа станет понятнее, думаю, почему оно так вышло.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30557
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх