Пилот разбившегося Ан-26 на Камчатке игнорировал указания диспетчерской вышки перед посадкой. Он сам выбрал опасный курс

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Radon72
7.07.2021 - 23:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (asdf007 @ 7.07.2021 - 23:01)
Цитата (Radon72 @ 7.07.2021 - 22:39)
Ему какое дело? Не для диспетчера написано "при потере визуальной ориентировке, немедленно переходите на ППП"

Ну наверное дать разрешение на визуальный заход при отсутствии видимости, соответствующей метеоминимуму аэродрома это тоже не правильно? Не?
Я, в любом случае, никого не обвиняю до релиза данный с СОК, я к тому, что голос на видео далеко не всю правду говорит.

Сейчас нет публикуемых метеоминимумов. Метеоминимумы рассчитывают в компаниях, по разным методикам. Дисп просто дает погоду

Это сообщение отредактировал Radon72 - 7.07.2021 - 23:10
 
[^]
Halaban
7.07.2021 - 23:07
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
в любом случае, никого не обвиняю до релиза данный с СОК, я к тому, что голос на видео далеко не всю правду говорит.

То , что на видео - туфта , к делу не подошьёшь.Лирика.
По видео вообще какие то делать выводы - не обьективно.
 
[^]
Флаттер
7.07.2021 - 23:07
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.19
Сообщений: 1628
Цитата
- Да я в такую погоду с закрытыми глазами сяду!
Пожалуйста, у себя на базе сколько угодно.

Теперича такое редко услышишь. Поскольку нынче за нарушение фразеологии и порядка радиообмена ипут в хвост и в гриву на разборах, движенцев по крайней мере, точно. Экипажи это понимают, и особо не взбрыкивают, ну или творят непотребства втихомолку.
 
[^]
Radon72
7.07.2021 - 23:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (Флаттер @ 7.07.2021 - 23:07)
Цитата
- Да я в такую погоду с закрытыми глазами сяду!
Пожалуйста, у себя на базе сколько угодно.

Теперича такое редко услышишь. Поскольку нынче за нарушение фразеологии и порядка радиообмена ипут в хвост и в гриву на разборах, движенцев по крайней мере, точно. Экипажи это понимают, и особо не взбрыкивают, ну или творят непотребства втихомолку.

Ебали бы сейчас за фразеологию, самыми выебанными диспетчера бы и ходили

Это сообщение отредактировал Radon72 - 7.07.2021 - 23:09
 
[^]
asdf007
7.07.2021 - 23:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 2042
Цитата (Radon72 @ 7.07.2021 - 23:06)
Сейчас нет публикуемых метеоминимумов. Метеоминимумы рассчитывают в компаниях, по разным методикам. Дисп просто дает погоду

Мне кажется, что любой сборник аэронавигационной информации опровергает ваше утверждение. Для каждого аэродрома, для каждой полосы, для каждого разрешенного типа захода указывается метеоминимум.
 
[^]
antcve
7.07.2021 - 23:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 2116
Цитата (uvas124 @ 7.07.2021 - 17:27)
-- чушь какая то... как такое можно говорить, не сидя рядом в кабине?
Цитата

По версии сотрудников вышки, в конце полёта пилот даже не смотрел на приборы — по какой-то причине экипаж ориентировался по местности и глазами искал речку Палану. В итоге самолёт напоролся на прибрежную сопку.

Думаю просто слушали разговоры пилотов, типа: где эта бл@дь речушка?
 
[^]
Бокин
7.07.2021 - 23:22
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5298
Цитата (Halaban @ 7.07.2021 - 23:04)
Цитата
Бывали аналогичные ситуации, когда экипажу в воздухе диктуешь погоду ниже мм и самолёта и экипажа и аэродрома а в ответ:
- Да я в такую погоду с закрытыми глазами сяду!
Пожалуйста, у себя на базе сколько угодно.

Это если есть топливо и есть куда уходить.

Отсутствие топлива и погоды и невозможность уйти на запасной также предусмотрены (в конце 90-х - в ОПП). вот так ночью принимал борт без погоды (нижнего края нет, видимость на ВПП - метров 600), из всей ГРП был в единственном числе (всех отпустил - погоды нет).
На борту - невыработка подвесных баков.
С рабочего места РЗП руководить не имею права. Сели нормально, остаток и погоду в эфир не спрашивал.
Но метеобюллетень экипажу подписал 100х1.0 (конечный аэродрома, самолёта, экипажа)
 
[^]
АСергеич
7.07.2021 - 23:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1723
Цитата (asdf007 @ 7.07.2021 - 23:12)
Цитата (Radon72 @ 7.07.2021 - 23:06)
Сейчас нет публикуемых метеоминимумов. Метеоминимумы рассчитывают в компаниях, по разным методикам. Дисп просто дает погоду

Мне кажется, что любой сборник аэронавигационной информации опровергает ваше утверждение. Для каждого аэродрома, для каждой полосы, для каждого разрешенного типа захода указывается метеоминимум.

Вот тоже не понял.Есть установленные м/м.Как их может рассчитывать компания ,да ещё по разным методикам ?
 
[^]
Бокин
7.07.2021 - 23:24
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5298
Цитата (Radon72 @ 7.07.2021 - 23:08)
Цитата (Флаттер @ 7.07.2021 - 23:07)
Цитата
- Да я в такую погоду с закрытыми глазами сяду!
Пожалуйста, у себя на базе сколько угодно.

Теперича такое редко услышишь. Поскольку нынче за нарушение фразеологии и порядка радиообмена ипут в хвост и в гриву на разборах, движенцев по крайней мере, точно. Экипажи это понимают, и особо не взбрыкивают, ну или творят непотребства втихомолку.

Ебали бы сейчас за фразеологию, самыми выебанными диспетчера бы и ходили

У нас с этим попроще было.
Естественно - в нормах приличия. Насколько знаю у граждан за фразеологию радиообмена чуть-ли не штрафовали.
 
[^]
Radon72
7.07.2021 - 23:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (asdf007 @ 7.07.2021 - 23:12)
Цитата (Radon72 @ 7.07.2021 - 23:06)
Сейчас нет публикуемых метеоминимумов. Метеоминимумы рассчитывают в компаниях, по разным методикам. Дисп просто дает погоду

Мне кажется, что любой сборник аэронавигационной информации опровергает ваше утверждение. Для каждого аэродрома, для каждой полосы, для каждого разрешенного типа захода указывается метеоминимум.

Конечно у вас найдется под рукой что нибудь из этого сборника, для обозрения?
 
[^]
Колонел
7.07.2021 - 23:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.19
Сообщений: 1833
пока не будет результатов расследования, относитесь критично к глупости на экране.
летчики прекрасно понимают в каких условиях и где садятся
пока похоже на отмазки диспетчеров
 
[^]
Radon72
7.07.2021 - 23:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (АСергеич @ 7.07.2021 - 23:23)
Цитата (asdf007 @ 7.07.2021 - 23:12)
Цитата (Radon72 @ 7.07.2021 - 23:06)
Сейчас нет публикуемых метеоминимумов. Метеоминимумы рассчитывают в компаниях, по разным методикам. Дисп просто дает погоду

Мне кажется, что любой сборник аэронавигационной информации опровергает ваше утверждение. Для каждого аэродрома, для каждой полосы, для каждого разрешенного типа захода указывается метеоминимум.

Вот тоже не понял.Есть установленные м/м.Как их может рассчитывать компания ,да ещё по разным методикам ?

Нет такого понятия как метеоминимум в ГА, вот уже 12 лет как нет и можете забыть его. Есть эксплуатационный минимум, и устанавливает его эксплуатант
 
[^]
ОБМОРОКАДАМА
7.07.2021 - 23:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 7605
Цитата
Забавно, что вспомнил ту катастрофу. Потому что по факту, там большая вина пилотов тоже была. Диспетчер их конечно свел, вот только компьютеры обоих лайнеров до последнего пытались развести их. Но пилоты предпочли их игнорировать и слушать только диспетчера.

Тогда вроде как такие правила полетов были,слушать указания диспетчера, не обращая внимания на вопли приборов. После этого случая правила изменили -в первую очередь слушать приборы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
АСергеич
7.07.2021 - 23:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1723
Цитата (Бокин @ 7.07.2021 - 23:24)

У нас с этим попроще было.
Естественно - в нормах приличия. Насколько знаю у граждан за фразеологию радиообмена чуть-ли не штрафовали.

Если пролетали над "ну очень знакомой точкой" частенько передавали приветы.)
 
[^]
adder38
7.07.2021 - 23:36
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.16
Сообщений: 7281
Цитата (Гирокомп @ 7.07.2021 - 21:08)
КВС со своими детишками в кабине под Междуреченском.

На случай, если кто не знал:
Цитата
1994, Россия, Междуреченск. Занимает достойное место в хит-параде пилотов-долбоёбов. Отличился Ярослав Кудринский, который позволил своему сыну сесть на место командира. Пятнадцатилетний сыночек славно поигрался со штурвалом, что привело к частичному отключению автопилота.
Когда же «профессиональные пилоты», наконец, соизволили заметить, что автопилот отключен, они попытались занять свои места. Командирский сынок по-прежнему сидел в кресле КВСа и выполнял противоречивые команды своего папаши, второго пилота и… друга семьи командира. Команды были на жаргоне, который маленькое создание никак не знало. Второй же пилот в полете отодвинул свое кресло до конца назад и не мог управлять самолетом, а из-за возникших перегрузок долго не мог занять рабочее место, равно как и КВС не мог пробраться к своему.
Крен достиг 90°, аэробус терял высоту. Второй пилот, наконец, сумел выровнять самолет путем опускания носа, и командир все-таки смог вынуть малолетнего долбоёба из кресла, но было уже слишком поздно — A310 крыльями зацепился за верхушки деревьев и рухнул.
ЧСХ, при моделировании ситуации на тренажере компании Airbus выяснилось, что если бы пилоты просто устранились от управления и не трогали штурвалы, автоматика вывела бы самолет из пикирования. Но, увы, кому вообще нужны мануалы?
Итоги — 12 членов экипажа досрочно сложили свои полномочия, уведя за собой всех 63 пассажиров.
Особый лулз ситуации состоит в том, что в любую ветку любого авиафорума, посвященную данной катастрофе, непременно набигают профессиональные летуны с заявлениями типа «меня малолетним пиздюком отец-пилот за штурвал в полёте сажал, и я своего пиздюка посажу». Экипаж желает вам приятного полёта.
 
[^]
palaroda
7.07.2021 - 23:37
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 6831
Цитата (zoom70 @ 7.07.2021 - 21:25)
Цитата (r6s @ 7.07.2021 - 22:04)
Был бы нормальный самолет с системой оповещения против столкновения ничего бы не было, летают на 1982 годов самолетах, вот и причина. Такому старью вообще надо законодательно запретить летать.

Даже если на этом Ан-26 не было СРПБЗ (система раннего предупреждения близости земли), то сигнализация на радиовысотомере должна была сработать. А имеющий глаза увидит сопку и берег на экране локатора.

В отвесную стену летишь, чем там высотомер поможет?
 
[^]
struf
7.07.2021 - 23:43
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.10
Сообщений: 294
Цитата (SALIH @ 7.07.2021 - 22:41)
Цитата (Гирокомп @ 07.07.2021 - 21:08)
Ну ладно, давайте не будем такими постами что-то там формировать.
Давайте просто статистику вспомним.

Пилот Сухого в Шереметьево с козлением на посадке.
Пилот Ту-154, вылетевшего в Сирию под новый год.
Пилоты Як-42 с хоккейной командой в Ярославле.
КВС со своими детишками в кабине под Междуреченском.
Самолет, упавший в Перми.
Самолет Владавиа, упавший под Иркутском.
Ан-148, упавший под Москвой.

Самолет поляков под Смоленском.

И составим себе правильно мнение о пилотах.
И потребуем посадки министра транспорта.
Ведь стрелочник-пилот совсем невиноуник!!

Про пилотов як-42 не надо.

Карагодина забыли упомянуть, который на ТУ-154 над Донецком, решил перелететь "наковальню". Тоже выебывался много, хамил и грубил коллегам , а потом хуяк, вы слушали Маяк.

Это сообщение отредактировал struf - 7.07.2021 - 23:44
 
[^]
Гирокомп
7.07.2021 - 23:52
5
Статус: Offline


сарказм

Регистрация: 6.09.18
Сообщений: 6815
Цитата (SALIH @ 7.07.2021 - 22:41)
Про пилотов як-42 не надо.

А кто там на педаль тормозную давил при разгоне самолета?

Стюардесса?
Стрелок-радист?

Или это был взлет с короткой второй полосы аэродрома, а?
 
[^]
palaroda
8.07.2021 - 00:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 6831
Цитата (Nikolay143 @ 7.07.2021 - 23:06)
Давайте, до получения официальной информации, не будем валить всё на экипаж. Хрен его знает, что там произошло на самом деле.

Штурмана борта знаюл очень хорошо, лично. В голове не укладывается его гибель. У него четверть века в Камчатском небе.

Ну вот скажи, как знакомый с местными схемами, если вот эти сопки перед полосой закрыты облаками и туманом и еще боковой ветер есть - нормально вот по этой схеме заходить, а не по предложенной диспами? На высоте 300 метров глазами землю искать в сплошной облачности и тумане, когда вокруг сопки под те же 300 метров высотой?
У человека паксы за спиной, а он хуйней страдал. Зла не хватает...
 
[^]
vlad107
8.07.2021 - 00:08 [ показать ]
-14
palaroda
8.07.2021 - 00:14
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 6831
Цитата (vlad107 @ 8.07.2021 - 00:08)
Как всегда!

Дровалёт не увиновин!

Там авиапарк 60-ых годов!

А прикинь - Б-52 и Ту-95 пийсятых годов. Ничо, летают. Первый даже чота бомбит, работает.
 
[^]
Атлас
8.07.2021 - 00:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 3738
Давайте может дождёмся когда будут записи переговоров и записи с чёрного ящика ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nightline
8.07.2021 - 00:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 2558
«по версии сотрудников вышки, в конце полёта пилот даже не смотрел на приборы»-а вот тут поподробнее, это как они с вышки умудрились определить этот факт??? В бинокли чтоль смотрели? Так там же не видно было ни черта, а во-вторых как можно определить с вышки куда смотрел пилот???)))))))))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Aslop
8.07.2021 - 00:18
0
Статус: Online


Царь

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 543
Легко свалить на пилотов,пока чёрный ящик не достали не верю….

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nightline
8.07.2021 - 00:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 2558
Цитата (Evgen17230 @ 07.07.2021 - 21:41)
Лётчики зажрались

Обоснуй)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30578
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх