Пилот разбившегося Ан-26 на Камчатке игнорировал указания диспетчерской вышки перед посадкой. Он сам выбрал опасный курс

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Флаттер
7.07.2021 - 22:02
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.19
Сообщений: 1628
Цитата
Решение принимает КВС.


Цитата
Ага, то есть диспетчер говорит экипажу "GEKLA 32 BRAVO", а экипаж отвечает "Пошли все нахер, SKURYGINO 14 ALFA"


Как бы прискорбно или еще как это не было, но , в свете последних изменений в ГА, это действительно так. Я еще застал те времена, когда требование в эфир к борту "Выполнять команды диспетчера" неукоснительно выполнялось.. Теперь все иначе. Вся ответственность на КВС.

Это сообщение отредактировал Флаттер - 7.07.2021 - 22:06
 
[^]
DrDriller
7.07.2021 - 22:02
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.10.15
Сообщений: 240
Первонахи как всегда ... мозгов нет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бокин
7.07.2021 - 22:15
16
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5289
Флаттер
Цитата
Я еще застал те времена, когда требование в эфир к борту "Выполнять команды диспетчера" неукоснительно выполнялось.. Теперь все иначе. Вся ответственность на КВС.

Присутствовал при такой ситуации. СМУ Ил-76 на посадочном, РП ещё до ДПРМ даёт команду на уход на второй круг, получает ответ:
- Я своих решений не меняю, с посадкой.
- На полосе Грач разулся...
- Извиняюсь...
Результат - пара Грачей - на запасной по топливу, Ил и ещё транспортные круги наматывали, пока Грача с полосы убирали.
 
[^]
poiloff
7.07.2021 - 22:20
0
Статус: Offline


Наглый,но стеснительный,

Регистрация: 14.02.15
Сообщений: 811
Цитата
но капитан решил

Каждый ёбаный в рот, считает себя ёбаным в сраку.
 
[^]
advayta
7.07.2021 - 22:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.11
Сообщений: 3605
Да тут гадать нехуй, только человеческий фактор в лице командира корабля. Версия диспетчера правдоподобна. В гору просто так не влетишь.
 
[^]
Radon72
7.07.2021 - 22:30
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (Rxel @ 7.07.2021 - 17:13)
Все пиздеж. Где данные радаров?

Каких радаров? Хитроу что ли?Бинокль, максимум два
 
[^]
HerMayor
7.07.2021 - 22:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.19
Сообщений: 3760
Заходить с «хорошими погодными условиями»? Это блеать што? Летчики должны круги мотать, пока погода не наладится? Ну это говорит явно не диспетчер авиационный

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Немаловажный
7.07.2021 - 22:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.20
Сообщений: 58
Цитата (Флаттер @ 7.07.2021 - 22:02)
Цитата
Решение принимает КВС.


Цитата
Ага, то есть диспетчер говорит экипажу "GEKLA 32 BRAVO", а экипаж отвечает "Пошли все нахер, SKURYGINO 14 ALFA"


Как бы прискорбно или еще как это не было, но , в свете последних изменений в ГА, это действительно так. Я еще застал те времена, когда требование в эфир к борту "Выполнять команды диспетчера" неукоснительно выполнялось.. Теперь все иначе. Вся ответственность на КВС.

Можно узнать , в каком документе были прописаны такие требования и команды ?
 
[^]
Иногость
7.07.2021 - 22:37
-1
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (Himmi @ 7.07.2021 - 21:32)
Цитата (Дилижансов @ 7.07.2021 - 20:23)
Возьмите все катастрофы России, можно даже и СССР плюсануть, и посмотрите выводы о причинах. В подавляющем большинстве будут действия экипажа. Отказ техники как причина ничтожно мал. Вот и здесь у меня даже сомнений нет, что людей ушатал пилот.

Бери шире. Тупо все авиакатастрофы везде. В любой точке земного шара.

Не все, есть небольшой процент по техническим причинам, но согласен, редко.
Цитата
«В 2001 году при посадке в Каире — тогда самолет эксплуатировался ливанской компанией — получил повреждение хвостовой части. После этого воздушное судно некоторое время стояло на земле, до того как специалисты концерна-производителя Airbus оценивали его состояние, был сделан временный ремонт для перелета на заводе под Тулузой. И в ноябре 2001 года на заводе Airbus в Тулузе производителем воздушного судна был выполнен ремонт, постоянный, не требующий каких-либо повторных осмотров».

Тем не менее, по данным с места катастрофы, почти сразу стало понятно, что у самолета еще в воздухе отвалился хвост — его нашли в восьми километрах от основного места падения. В истории авиации есть как минимум один случай, когда авиалайнер терял хвост после взлета.

В августе 1985 года Boeing 747 Японских авиалиний через 12 минут полета лишился вертикального хвостового стабилизатора. Экипаж продержал фактически неуправляемый авиалайнер в воздухе еще 32 минуты, но большего сделать не смог, и самолет врезался в гору Оцутака в 112 километрах от Токио.

Лайнер полностью разрушился, его обломки разлетелись на расстояние до 5 километров. Погибло 520 человек, четверо чудом выжили.

В ходе расследования было установлено, что за семь лет до катастрофы, 2 июня 1978 года, самолет ударился хвостовой частью о взлетную полосу аэропорта Осаки. В результате была повреждена хвостовая переборка, отделяющая пассажирский салон лайнера, в котором поддерживается примерно постоянное давление воздуха, от негерметичной хвостовой части самолета.
 
[^]
Лектер007
7.07.2021 - 22:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.21
Сообщений: 4302
Цитата (РУЛЕТКА @ 7.07.2021 - 16:53)
"Вали всё на меня, как на мёртвого!" ©

Напомнило. gigi.gif
 
[^]
Radon72
7.07.2021 - 22:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (asdf007 @ 7.07.2021 - 17:29)
Херня какая-то. Диспетчер всегда дает экипажу схему захода, нихера так не может быть диспетчер "схема захода Тютькино 2 браво", а экипаж в ответ "нет, ни#уя так не полетим". Если экипаж визуальный заход попросил, диспетчер разрешил, то тут да, только экипаж уже виноват. С другой стороны зачем диспетчер разрешал визуально при плохой видимости?

Ему какое дело? Не для диспетчера написано "при потере визуальной ориентировке, немедленно переходите на ППП"
 
[^]
adder38
7.07.2021 - 22:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.16
Сообщений: 7281
Цитата (РыжаяПсаки @ 7.07.2021 - 21:10)
Кто в кабине был наверняка выполнял все команды диспетчера. Это свято. Давно уже в авиации нет своевольства.

Вы в каком-то идеальном мире живёте, похоже.
 
[^]
SALIH
7.07.2021 - 22:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.20
Сообщений: 2240
Цитата (Гирокомп @ 07.07.2021 - 21:08)
Ну ладно, давайте не будем такими постами что-то там формировать.
Давайте просто статистику вспомним.

Пилот Сухого в Шереметьево с козлением на посадке.
Пилот Ту-154, вылетевшего в Сирию под новый год.
Пилоты Як-42 с хоккейной командой в Ярославле.
КВС со своими детишками в кабине под Междуреченском.
Самолет, упавший в Перми.
Самолет Владавиа, упавший под Иркутском.
Ан-148, упавший под Москвой.

Самолет поляков под Смоленском.

И составим себе правильно мнение о пилотах.
И потребуем посадки министра транспорта.
Ведь стрелочник-пилот совсем невиноуник!!

Про пилотов як-42 не надо.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
АСергеич
7.07.2021 - 22:42
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1712
Цитата (Бокин @ 7.07.2021 - 22:15)
Флаттер
Цитата
Я еще застал те времена, когда требование в эфир к борту "Выполнять команды диспетчера" неукоснительно выполнялось.. Теперь все иначе. Вся ответственность на КВС.

Присутствовал при такой ситуации. СМУ Ил-76 на посадочном, РП ещё до ДПРМ даёт команду на уход на второй круг, получает ответ:
- Я своих решений не меняю, с посадкой.
- На полосе Грач разулся...
- Извиняюсь...
Результат - пара Грачей - на запасной по топливу, Ил и ещё транспортные круги наматывали, пока Грача с полосы убирали.

Приветствую.
С транспортёрами вообще отдельная тема.Был дежурным лётчиком на вышке.По заявке к нам Ил-76.При подходе запросил посадку "по-афгански".Запретил ему.А он такой весь важный : "Потренироваться хочу".) Опять запретил.После посадки он весь на гавно изошёл.Посоветовал ему тренироваться у себя на точке.
Дело в том,что нам разрешали принимать борта только по стандартным схемам,без выебонов.От греха подальше.)
 
[^]
vintyra
7.07.2021 - 22:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.12
Сообщений: 7587
Летчики всех времен и народов редкостные пижоны. Что граждански, что военные. Электроника многого лишает, но что остается им хватает дуркануть.
 
[^]
Radon72
7.07.2021 - 22:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (РыжаяПсаки @ 7.07.2021 - 21:10)
Цитата (РУЛЕТКА @ 7.07.2021 - 16:59)
Цитата (микробушка @ 7.07.2021 - 16:56)
Цитата (РУЛЕТКА @ 7.07.2021 - 16:53)
"Вали всё на меня, как на мёртвого!" ©

Опубликуют записи ящиков там и увидим кто где срал обделался.

Вот именно!
Так что нех такими постами отрицательное мнение у народа в отношении пилота формировать!

Кто в кабине был наверняка выполнял все команды диспетчера. Это свято. Давно уже в авиации нет своевольства. Если говорят люминь значит люминь. Особенно в сложных метеоусловиях. Что-то здесь не так.

Диспетчер просто разводит самолеты - обеспечивает интервал. Он не решает за ЭВС как им надо садиться, с какой стороны и по какой схеме (в данной ситуации) когда трафик чист, дисп не имеет право мотивировать свои команды фразой "я знаю так лучше"
 
[^]
Halaban
7.07.2021 - 22:46
4
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (vintyra @ 7.07.2021 - 22:44)
Летчики всех времен и народов редкостные пижоны. Что граждански, что военные. Электроника многого лишает, но что остается им хватает дуркануть.

Не надо всех грести под одну гребенку.Лишнее это и необьективно.
 
[^]
Ungydrid
7.07.2021 - 22:55
-2
Статус: Offline


Мана-мана! Тыц-тыц-тырым!

Регистрация: 8.11.07
Сообщений: 15161
Цитата (Гирокомп @ 7.07.2021 - 21:08)
Цитата (РУЛЕТКА @ 7.07.2021 - 16:59)
Вот именно!
Так что нех такими постами отрицательное мнение у народа в отношении пилота формировать!

Ну ладно, давайте не будем такими постами что-то там формировать.
Давайте просто статистику вспомним.

Пилот Сухого в Шереметьево с козлением на посадке.
Пилот Ту-154, вылетевшего в Сирию под новый год.
Пилоты Як-42 с хоккейной командой в Ярославле.
КВС со своими детишками в кабине под Междуреченском.
Самолет, упавший в Перми.
Самолет Владавиа, упавший под Иркутском.
Ан-148, упавший под Москвой.

Самолет поляков под Смоленском.

И составим себе правильно мнение о пилотах.
И потребуем посадки министра транспорта.
Ведь стрелочник-пилот совсем невиноуник!!

Примерно 146% случаев вЫ счас перечислил, я правильно статистику понял? Ой. Или это десяток недоказуемых случаев среди.... Ой, среди скольких?
И таки да, если за человеческую ошибку ратуешь, то про диспетчеров где инфо? Калоев воть.
 
[^]
Halaban
7.07.2021 - 22:55
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Диспетчер просто разводит самолеты - обеспечивает интервал. Он не решает за ЭВС как им надо садиться, с какой стороны и по какой схеме

Ну как бы не совсем так.УВД это на нем .
 
[^]
vintyra
7.07.2021 - 22:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.12
Сообщений: 7587
Цитата (Halaban @ 7.07.2021 - 22:46)
Цитата (vintyra @ 7.07.2021 - 22:44)
Летчики всех времен и народов редкостные пижоны. Что граждански, что военные. Электроника многого лишает, но что остается им хватает дуркануть.

Не надо всех грести под одну гребенку.Лишнее это и необьективно.

Я написал разве, что все?
 
[^]
Бокин
7.07.2021 - 22:57
8
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5289
АСергеич
Цитата
Приветствую.
С транспортёрами вообще отдельная тема.Был дежурным лётчиком на вышке.По заявке к нам Ил-76.При подходе запросил посадку "по-афгански".Запретил ему.А он такой весь важный : "Потренироваться хочу".) Опять запретил.После посадки он весь на гавно изошёл.Посоветовал ему тренироваться у себя на точке.
Дело в том,что нам разрешали принимать борта только по стандартным схемам,без выебонов.От греха подальше.)


Приветствую взаимно.
Бывали аналогичные ситуации, когда экипажу в воздухе диктуешь погоду ниже мм и самолёта и экипажа и аэродрома а в ответ:
- Да я в такую погоду с закрытыми глазами сяду!
Пожалуйста, у себя на базе сколько угодно.
 
[^]
Бокин
7.07.2021 - 23:00
10
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5289
Radon72
Цитата
Диспетчер просто разводит самолеты - обеспечивает интервал. Он не решает за ЭВС как им надо садиться, с какой стороны и по какой схеме (в данной ситуации) когда трафик чист, дисп не имеет право мотивировать свои команды фразой "я знаю так лучше"


И дисп и экипаж должны работать по правилам и законам, которые предусматривают практически всё.
Из личного - когда после визита в прокуратуру по 351 УК выучил документы (некоторые - дословно наизусть), а потом сам удивился - как по букве инструкции жить-то проще - всё за тебя уже придумано, выполняй только.
 
[^]
asdf007
7.07.2021 - 23:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 2018
Цитата (Radon72 @ 7.07.2021 - 22:39)
Ему какое дело? Не для диспетчера написано "при потере визуальной ориентировке, немедленно переходите на ППП"

Ну наверное дать разрешение на визуальный заход при отсутствии видимости, соответствующей метеоминимуму аэродрома это тоже не правильно? Не?
Я, в любом случае, никого не обвиняю до релиза данный с СОК, я к тому, что голос на видео далеко не всю правду говорит.
 
[^]
Halaban
7.07.2021 - 23:04
3
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Бывали аналогичные ситуации, когда экипажу в воздухе диктуешь погоду ниже мм и самолёта и экипажа и аэродрома а в ответ:
- Да я в такую погоду с закрытыми глазами сяду!
Пожалуйста, у себя на базе сколько угодно.

Это если есть топливо и есть куда уходить.
 
[^]
Nikolay143
7.07.2021 - 23:06
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.01.16
Сообщений: 262
Давайте, до получения официальной информации, не будем валить всё на экипаж. Хрен его знает, что там произошло на самом деле.

Штурмана борта знаюл очень хорошо, лично. В голове не укладывается его гибель. У него четверть века в Камчатском небе.


 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30558
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх