Глданская тюрьма №8, Тбилиси Пишет drugoi Будет 27 фотографий и текст!!
Глданская тюрьма и следственный изолятор на окраине Тбилиси — самые большие в Грузии, здесь находятся около четырех тысяч человек. Пенитенциарная система Грузии, постоянно критикуемая оппозицией и правозащитниками, подвергается таким же жестким изменениям, как в своё время грузинская милиция. Из тюремных помещений тщательно выбивается дух «блатной зоны», порядки здесь, учитывая контингент «сидельцев» очень жесткие, но справедливые. Воровские законы уничтожаются на корню. Вот так описывает ситуацию в грузинских тюрьмах и на зонах очевидцы:
Глядя на эти бесконечные дороги, хочется путешествовать. 39 фото via matadornetwork 1 Ruta 23, Argentina Эта трасса является одной из самых знаковых в Южной Америке
Пьяный мудак устроил цирк на дороге, кого если заебет смотреть, как этот великовозрастный идиот изображает из себя тяжелораненого - дерзкий приезд сына с подмогой после 05:00. via ru-chp
И так дорогие Яповцы, сложно не заметить что вы все любите истории, как что и зачем, в общем проедлагаю вашему вниманию 1 час моей сегоднешней работы
В общем в руки мне попал ноутбук Sony T250 с типичным дефектом, хозяин аппарата воткнул в USB неизвестно что и как и аппарат потух, носили его в Авторизованный Сервисный Центр, там естественно развели руками, хотя причина банальна, южный мост.
К сожалению не заснят процесс разбора ноутбука и диагностики, также нет видео, и фото самых интересных моментов, так как все таки основной целью было не посвятить уважаемых читателей во все подробности, а восстановить аппарат, так как он должен был радовать новой жизнью прежнего хозяина, рук у меня всего две, и при попытке снять что то поинтереснее возникала угроза перегреть плату или чип.
25 фото с комментариями, фотал на паяльник можете пинать за это, но просьба не ломать.
1. как я уже и сообщил процесса разбора аппарата нет, так что мы имеем материнскую плату ноутбука, где расположено очень много всего, и так как этот ноутбук SONY да ещё и T серии то монтаж довольно сжат, все стоит вплотную, материнская плата с нижней стороны, здесь и находится наш виновник торжества.
Пьяная сотрудница полиции избила фельдшера «скорой», приехавшего на вызов к ее ребенку
Это был обычный , выражаясь медицинским сленгом, «выезд на больной живот». В выходные «Скорую» вызвали восьмилетнему мальчику.
На пороге врачей обдал запах перегара. В квартире кроме женщины с ребенком находились еще двое мужчин, тоже , видимо, успевшие что-то «отметить».
- Мы увидели антисанитарную квартиру, мужчины и женщина были пьяны, - рассказывает фельдешр Вика Лёвина, - Доктор вымыла руки, стала осматривать мальчика, спросила, что он ел сегодня. Ребёнок ответил, что "три куска хлеба".
Фельдшер параллельно измерила давление маме мальчика. Молодая женщина пожаловалась, что у нее болит голова. Давление скакало - верхняя отметка была на уровне 150. При алкогольном опьянении такое бывает.
У мальчика врачи заподозрили аппендицит. Естественно, предложили госпитализировать.
Но мама мальчика Оксана Доронина, к удивлению, не только отказалась, но стала еще и нападать на фельдшера Викторию Левину, обвиняя ее в медицинской некомпетентности.
- Она тыкала ребенка пальцем в живот и спрашивала "Болит-не болит"? - вспоминает Левина, - Мы наставивали на госпитализации, а она отвечала, что сейчас она не в состоянии куда-то ехать.
Вскоре эти обвинения сменились другими: мама мальчика заявила, что с приходом бригады из дома исчезла крупная сумма денег.
-Мама сидела на кровати и рассуждала, что она будет действовать грамотно, как она сказала, "как юрист", - дополняет Виктория. - Потом она вдруг сообщила: "У меня тут за спиной сто тысяч долларов лежало, я их на квартиру копила, вы приехали и де
Полицейский из Алтайского края спас двоих детишек, а затем усыновил их Трехлетний Максим и двухлетний Димка жили в одном из сел Алтайского края. Папы они никогда не видели. Впрочем, и мать тоже видели нечасто - женщина оставляла сыновей одних, убегая на «свиданку» к очередному кавалеру. Как-то раз соседка заметила, что уж больно долго не видно возле дома мамаши, и позвонила в полицию.
На вызов приехала группа, в составе которой, помимо сотрудника по делам несовершеннолетних, был и прапорщик полиции Сергей Шараухов, бывший омоновец, четырежды побывавший в горячих точках.
- Когда мы зашли в дом, сердце сжалось, - вспоминает Сергей. - Я повидал многое, но чтобы такое и в наши дни! В выстывшем домишке выбито окно, которое трехлетний Максим затыкал вещами, чтобы не дуло. А ведь на дворе март! Ни подушек, ни штор, ни продуктов. Старший из мальчиков, Максимка, экономил единственную булку, которая у них с братом была: давал Диме чуть-чуть погрызть хлебушка, а потом прятал буханку - не знал, сколько им придется еще сидеть одним. Чтобы согреть братишку, завернул его в матрасы. У меня в голове сразу пронеслось - «заберу их», а вслух спросил: «Поедете ко мне?» Но они тогда испугались. И тут Максимка, услышав рассказ, как закричит: «Папа, и как я тебя сразу не узнал-то?!!»
Городская финансовая структура, где довелось мне долгое время работать, не избежала участи выездов на сельхозработы. Проникновенная речь профессора из рязановского "Гаража" о том, как он вместе с коллегами безупречно перебирал в подвалах хранилищ картошку, напоминает мне доныне "славные" те времена.
Наш трудовой "десант", брошенный на уборку кормов (сена и соломы)в одном из ближайших колхозов, поначалу состоял из недовольных наманикюренных сотрудниц во главе с нашим начальником. Но, со временем, ощущение пикника на зелёном берегу речки, что протекала неподалёку и радость "мышечной нагрузки", которая , признАюсь, явно не была чрезмерной, изменила наше настроение. И придумано начальством было объявить наш коллектив "шефами" этого колхоза. Святое дело!
Обычно, за день до нашего "явления" начальник звонил председателю колхоза и заказывал обед для коллектива из 15 человек. Для нас резали барана, а то и двух, и полевая кухня старалась вовсю. Свежие щи с бараниной, молодая картошка с большим куском хорошо сваренного мяса, компот из яблок колхозного сада в больших алюминиевых кружках. Весёлая угодливая повариха тётя Валя, которая стояла рядом, не расставаясь с черпаком,готовая по первому требованию к добавке, готовила отменно.
Однажды в жаркий июльский день, вместо горячих щей, нам подали холодный свекольник со сметаной. Великолепное было блюдо. Я такого, к тому времени, не пробовала. Конечно! Конечно же,вечером я заверила своих домашних, что они будут поражены моими кулинарными изысками. Конфуз был полный. Вместо свекольника получилось нечто сладкое, пресное и безвкусное. Я поняла, что б
Длинный, тревожный звонок в дверь, подкрепленный глухими ударами, моментально выбросил Марину из неторопливого интернета… Кого это средь бела дня могло принести? И Андрея, как назло небыло дома. Удары усилились и тут до Женщины вдруг дошел смысл слов мужа и перед глазами всплыл текст его записки на холодильнике: - «Не набирай в ванне воду, там нет колена!!! Целую. Андрей.» Марина бросилась в ванную, воды было почти по щиколотки, но через порог еще не перелилось… Выключила кран и с перепугу кинулась открывать входную дверь. Мимо женщины, в грозовом матерном облаке, влетел сосед снизу и помчался в ванную. Добежав до воды, сосед принялся метать молнии, почти шаровые: - Затопили! Не расплатитесь! Куда ты смотрела, курица!? Бегом вытирай лужу!
Марина перепугано бегала по квартире, собирала и бросала на мокрый пол охапки чистого белья из шкафа.
А сосед все продолжал метать охрипшие молнии: - Да что простыни, ты ватное одеяло тащи, дура, чтобы скорее впиталось! С этими словами, громовержец сгреб с вешалки всю одежду и бросил ее на борьбу с остатками влаги. Марина промолчала и покорно накрыла всю эту кучу, толстым ватным одеялом.
Через пять минут, сосед снизу уже провел для женщины индивидуальную экскурсию по своей уничтоженной ванне. Мокрое пятно на потолке оказалось не больше теннисного мячика (как он вообще его заметил?), но экскурсовод своими дикими криками вполне компенсировал несолидный вид катастрофы: