Неадекватные клиенты

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Какангел
31.07.2015 - 12:00
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.09.12
Сообщений: 793
Пришла сдавать на экспертизу смартфон. Второй раз за неделю. В первый раз выдали заключение, что производственный брак и в магазине поменяли на другой. Этот другой телефон перестал включаться на второй день. И вот я опять там же. Представьте, какая я была "щасливая". Попросила на приемке - пожалуйста, сделайте срочно экспертизу, а не в 3 положенных дня, ибо умоталась уже с бракованными аппаратами. Вошли в положение и сделали. Люди есть везде. Спасибо им еще раз!
 
[^]
Kedrovich
31.07.2015 - 12:09
1
Статус: Offline


Прохожий

Регистрация: 19.10.11
Сообщений: 0
Цитата (DWND @ 31.07.2015 - 09:54)
Ага, а сами мягкие и пушистые?
Не надо пиздИть, вот не надо, ок?
Принес в ремонт мобилу. Все подписал, ушел.
Все сроки ремонта прошли. Звоню, вежливо спрашиваю, когда же будет готово?
Обещают через неделю. В общем, через 3 недели забрал.
При том, что это была замена несъемной батарейки по гарантии.
Что получил в итоге:
1. Некачественно проклееный корпус (возил еще раз, заставил делать при мне и все равно отклеивалась - посадил на суперклей. 2 года, полет нормальный)
2. Херову гору дерьма в памяти (фотки с шашлыка и т.д.). Т.е. моим телефоном пользовался какой-то гондон из СЦ.
3. На выдаче на резонный вопрос "А почему так долго делали?" получил хамство из серии "Вас не касается". И это при том, что я не полез в залупу и не стал требовать подменные аппараты и всякие неустойки.
Народ, хорош фрустрировать. У медали всегда две стороны.

И не говори. Все кто с мобилами или планшетами занимается сволочи через одного. Да еще и вымогают деньги придумывая на ходу причины. На лохах видимо привыкли зарабатывать. Свои косяки любят перекладывать на клиента.
 
[^]
7alex77
31.07.2015 - 12:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.07
Сообщений: 2973
Цитата (Mishands @ 31.07.2015 - 09:45)
Клиент то ,конечно,всегда прав,но человеками надо быть.

Прав то он прав, если он по жизни не лев....
 
[^]
NikeDestroyer
31.07.2015 - 12:24
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 517
Цитата (Kedrovich @ 31.07.2015 - 12:09)
И не говори. Все кто с мобилами или планшетами занимается сволочи через одного. Да еще и вымогают деньги придумывая на ходу причины. На лохах видимо привыкли зарабатывать. Свои косяки любят перекладывать на клиента.

bravo.gif Вы даже не представляете на сколько Вы правы. Недавний пример. Упал смартфон - стеклу амбец. Самый дешевый ремонт - 7-8 тыщ. В общем то треть от стоимости. Еду на рынок, покупаю стекло, покупаю клей (оно на клей сажается) - все вместе 1400 рублей. Разобрал, заменил, собрал. Экран работает, вафля отвалилась. Снова разобрал, проверил соединения и контакты, собрал - работает все! Приклеил экранчик и вуоля - как новый.
Итоги: потратил 1400 (вместо 7-8 т.р. заявленых СЦ), заменил все за 20 минут (вместо 2 недель). И по качеству замены уверенности больше чем по той же замене в мастерской.
Эти чудики после еще звонили мол почему это я передумал - ответил честно что они охуели так цены задирать. Больше не звонят)
 
[^]
Guerrero
31.07.2015 - 12:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 7320
Цитата (Jus @ 31.07.2015 - 08:42)
Приемщица в это время находит в архиве копию квитанции этих клиентов и обнаруживает в записях, что их ТВ не подлежал ремонту и они от него отказались. Сообщаем им об этом, уперлись рогом и требуют отдать им ТВ и он должен быть рабочим. И тут приходит гениальная мысль приемщице. Происходит диалог:
Приемщица(П) - Хорошо отдадим. Оплачивайте стоимость ремонта по текущим ценам + услугу хранения.
Клиенты(К) - Сколько?
П - 1200 ремонт + 28000 хранение из учета 10руб сутки.

В какой валюте цена ремонта?
Что можно отремонтировать за 1200 у телевизора который не подлежал ремонту?
 
[^]
ПлюшкаZi
31.07.2015 - 12:32
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 271
Цитата
хотят забрать свой ТВ. Дата на квитанции 2005 год (дело было в 2013).
.........ушли грозя придти с серьезным ребятами. Прошло 2 года пока не пришли.

Ну придут ещё, 8 лет-то ещё не прошло))
 
[^]
swcg
31.07.2015 - 12:36
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 122
Ну в сервис центрах тоже бывает мудаки сидят. Помню в 2003-2005 отнес сдохший хард в сервис прагмы в Самаре. Хард был на гарантии. Начали наезажть, что на нем следу пыли (интересно, они в своих компах винты каждую неделю протирают) и они вообще могут из-за этого его с гарантии снять.

Это сообщение отредактировал swcg - 31.07.2015 - 12:37
 
[^]
Deathbloom
31.07.2015 - 12:36
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 55
Первая история особенно понравилась, напоминает когда младший брат навыебывался и зовет старшего, потому что его, видети ли, обижают.
 
[^]
xenobiont
31.07.2015 - 12:38
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 410
Просто смешной случай.

Папа с сыном принесли свой комп в СЦ. Причина: после покупки нового БП перестал работать, включается и сразу выключается. Сняли крышку, смотрим. При нажатии на кнопку включения на мат.плате слышен щелчок и мелкий транзистор превращается в уголь с красивой струйкой дыма. Оказалось что меняли БП сами, но забыли нюансы подключения и насадили питание для FDD на разъём для CaseFan. Подошёл идеально))) Далее диалог:

С: - Ну, что маме скажем?
П: - Скажем что новый БП сжёг все комплектующие н нужен апгрейд.
С: - Ура!

Ну и правильно. Комп для своего времени был хорош, но тогда уже новые игры вряд ли потянул. Денег не взяли, вместе посмеялись.
 
[^]
Oltaetz
31.07.2015 - 12:49
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 1254
Цитата (Guerrero @ 31.07.2015 - 12:28)
Цитата (Jus @ 31.07.2015 - 08:42)
Приемщица в это время находит в архиве копию квитанции этих клиентов и обнаруживает в записях, что их ТВ не подлежал ремонту и они от него отказались. Сообщаем им об этом, уперлись рогом и требуют отдать им ТВ и он должен быть рабочим. И тут приходит гениальная мысль приемщице. Происходит диалог:
Приемщица(П) - Хорошо отдадим. Оплачивайте стоимость ремонта по текущим ценам + услугу хранения.
Клиенты(К) - Сколько?
П - 1200 ремонт + 28000 хранение из учета 10руб сутки.

В какой валюте цена ремонта?
Что можно отремонтировать за 1200 у телевизора который не подлежал ремонту?

читай внимательно, квитанция 2005 года, 1200 тогда некислая достаточно сумма была, особенно в провинции, поэтому, как знающий эту кухню изнутри могу предположить, что не аппарат был неремонтопригоден, а сумма ремонта высокая, потому был отказ от него dont.gif а приехали, видать, при уборке квитанцию нашли, подробности за 10 лет забылись, вот и стали права качать. Или вообще старики умерли, наследники нашли квитанцию

Это сообщение отредактировал Oltaetz - 31.07.2015 - 12:52
 
[^]
vall2013
31.07.2015 - 12:49
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 43
Мой случай.
Звонит тетя из какого то мухосранска, начинает гундосить, типа вы обслуживаете Московский филиал, а у меня факс не работает ПАМАГИТЕЕЕЕ, блядь минут 15 добивался, что за проблема. Оказалось на один из номеров в Москов у нее не отправляется факс, вот блин на 100 тысяч номеров нормуль а вот на один ни как. Объясняю чтоб позвонила на этот номер, пусть проверят не в черном ли списке ее номер. Б...ТЬ, она опять мне вываливает свою проблему с хреновой тучей бесполезной ифы, от цвета ее трусов до погоды на северном полюсе, и сакраментальное ПАМАГИТЕЕЕЕ, да еб жеш, опять объясняю повторно и ни хера, вынос мозга по кругу, через мин 30-ть, я уже плакал размазывая сопли и слезы по рубке я просил отпустиииииии меня тетенька)))) Вроде отбрехался, и счастливый (какой же я наивный был) положил трубу.
На следующий день опять звонок, ебушки воробушки, ОНААААА, мать твою ОНААА, опять вынос мозга по проблеме, пересказ нашего вчерашнего разговора, и конечно.. ПАМАГИТЕЕЕ, меня просто трясти начало, как отьебался от нее не помню, но потом орал матом (что ни когда не делаю при дамах), что весь офис разбежался )) вылетел в курилку, и трясущимися ручонками скурил сигареты три наверное. Как вспомню колотить начинает.
 
[^]
bumer250
31.07.2015 - 12:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.05
Сообщений: 2112
могу только одно сказать: moderator.gif

Это сообщение отредактировал bumer250 - 31.07.2015 - 12:56

Неадекватные клиенты
 
[^]
platonmsk
31.07.2015 - 13:04
1
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Цитата
Прошло 2 года пока не пришли.
Зря надеются, через шесть лет опять придут!
 
[^]
lastnatural
31.07.2015 - 13:04
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 6634
Цитата (NikeDestroyer @ 31.07.2015 - 09:23)
Правда один урод все же был. Приперся сдавать микроволновую печь, пытался хамить и быковать - срок ремонта не нравится, фирма не нравится и т.п. Я как раз дорабатывал последние деньки в этой шарашкиной конторе и приняв печь выкинул все документы на нее. А найти что-то на складе если на это нет документов - почти непосильная задача, да и выкидывают такие вещи обычно. Надеюсь тот баран до сих пор эту печку ищет. Поступил конечно не очень хорошо, но нефиг хамить было.

"Не очень хорошо?" - Да ты поступил по-скотски!
Если ты хотел поднасрать конторе и её руководсву - хуй у тебя это получилось.
Хотел поднасрать быдлу? - да тоже как-то без особых успехов.
А чем провинились твои коллеги, которым придется объясняться с этим хамлом?
 
[^]
Andrian74rus
31.07.2015 - 13:12
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.04.15
Сообщений: 51
Да и эти мастера тоже хороши. Обманывают людей, заряжают цену нереальную. Год назад сломался телек у меня, жк 107см, не смарт, обычный. Пошёл я в мастерскую, там говорят сгорел процессор, перепаять его никак нельзя поэтому нужно менять всю плату и стоить это будет 7500р. Я офигел, 7500 бля, я его за 16 новый брал. Отнёс другому мастеру, он мне начал лечить типа у него есть знакомый который продаёт запчасти и он ему скидку хорошую делает, я ему оставил. Звонит он мне через пару дней и говорит: плата 5000р, ремонт 3000. Я говорю да идите вы в жопу, я сам сделаю, а он мне: сам ты не сделаешь, нужен пульт специальный, который только у мастеров есть. Ну я его не послушал, нашёл магазин запчастей, заказал эту плату за 3000р, пришла она мне через месяц и я просто старую плату открутил (там 4 болтика) и новую вкрутил. Вот так этот "мастер" хотел с платы поиметь 2000р, и ещё 3000р за "работу"(открутить и прикрутить 4 болтика.)

Это сообщение отредактировал Andrian74rus - 31.07.2015 - 13:26
 
[^]
dorsetnaga
31.07.2015 - 13:12
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.01.15
Сообщений: 158
Было это не в СЦ а в магазине радиотоваров где я работал .Пришла девушка такая вся чика , просит продать антенну телевизионную (по ее виду в жизни бы не сказал что ей антенна понадобилась) , антенна не сетка а дельта с длинными усами. Приходит на следующий день с этой антенной и говорит ,мол я в инструкции прочитала что у неё должны быть вибраторы а их нет . Вибраторы это и есть те самые длинные усики .Я ей объясняю тыкаю пальцем в инструкцию и на картинку , она смотрит на меня глупеньким взглядом и говорит ,а я их себе по другому представляла. Повеселила тогда она народ ))
 
[^]
AndryPF
31.07.2015 - 13:14
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 504
Цитата (NikeDestroyer @ 31.07.2015 - 12:24)
Вы даже не представляете на сколько Вы правы. Недавний пример. Упал смартфон - стеклу амбец. Самый дешевый ремонт - 7-8 тыщ. В общем то треть от стоимости. Еду на рынок, покупаю стекло, покупаю клей (оно на клей сажается) - все вместе 1400 рублей. Разобрал, заменил, собрал. Экран работает, вафля отвалилась. Снова разобрал, проверил соединения и контакты, собрал - работает все! Приклеил экранчик и вуоля - как новый.
Итоги: потратил 1400 (вместо 7-8 т.р. заявленых СЦ), заменил все за 20 минут (вместо 2 недель). И по качеству замены уверенности больше чем по той же замене в мастерской.
Эти чудики после еще звонили мол почему это я передумал - ответил честно что они охуели так цены задирать. Больше не звонят)

Я стесняюсь спросить, какой телефон Вы ремонтировали? Если Вы можете отделить клеенное стекло дисплея без сепаратора в домашних условиях и склеить бутерброд с новым стеклом за 20 минут - то либо у Вас платиновые руки, либо Вы искажаете объективную реальность. А по факту работа + запчасти + материалы по замене стекла на большинстве моделей укладывается в 4 тысячи - 8 тысяч цена явно завышена.

Это сообщение отредактировал AndryPF - 31.07.2015 - 13:17
 
[^]
diom
31.07.2015 - 13:20
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 213
Всё очень просто. Не хочешь платить за ремонт - чини сам. Читай техническую литературу, вникай, ищи и покупай запчасти.
Нет желания со всем этим заморачиваться, руки растут не из того места, жалко времени и сил - неси в сервис, плати специалисту и не жужжи.

 
[^]
YPvtanke
31.07.2015 - 13:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.14
Сообщений: 1341
Зоходит клиетнт - говорит -У меня раковина бракованная(керамика).
Я спрашиваю где? Он -В багажнике. Выходим открывает багажник, там на ключах и горе всякой ебани лежит вдребезги разбитая раковина. Он говорит поменяйте, у вас же их много. Мужику лет около 40.
И народ у которого осталось 3 плитки керамических просто зае... утомил с желанием ее сдать. Просто со словами нам она не нужна. А вы ее куда хотите туда и девайте будем жаловаться пенсия и тд и тд и тп. А что сменилась партия оттенок цвета им вообще монописуально!!!

Это сообщение отредактировал YPvtanke - 31.07.2015 - 13:23
 
[^]
Пивасик
31.07.2015 - 13:26
5
Статус: Offline


Брянский стиральщик

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 318
Работаю в сфере ремонта 8-й год.
Начинал в авторизированном сервисе, как ТС, потом сам, потом организовал себе подмастерий.
Неадекваты в СЦ - это ещё цветочки. Во всей красе они раскрываются у себя дома(а мы, в основном, работаем на дому - стиралки ремонтируем).
Чего только не было.
Кидали или пытались кинуть - в наглую, с ухмылкой, "а я денег не дам и вообще уёбывай, ха-ха". Но против таких выработали схему - газовый(струйный) баллончик + 712 ГК "Право подрядчика на удержание"(советую всем коллегам прочитать и заучить, после удержания ВСЕГДА были разборки с ментами,с участковыми большей частью, но НИ ОДНОГО РАЗА нам не смогли ничего предъявит и ни к чему обязать, поскольку по закону правы мы). Целиком стиралку волочь неудобно, но электронику снять - запросто, тут важно понимать, что изделие УЖЕ ПЕРЕДАНО заказчиком для диагностики и возможно последующего ремонта, хотя физически она стоит там же, где и стояла - дома у заказчика.
 
[^]
maximus20727
31.07.2015 - 13:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 20959
Цитата
латит за диагностику делает пару шагов к выходу и резко разворачивая кидает эту магнитолу в мастера с криком: "Пи_ас" и убегает.

Что ж вы людей так то расстраиваете, а? Он, может, в кредиты залез, на последние копейки имиджевую вещь купил, а вы ему - "она работать не будет!"...
 
[^]
aleexp
31.07.2015 - 13:29
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.05.14
Сообщений: 457
Цитата (figitive @ 31.07.2015 - 10:11)
Приезжает мужик на ТО (я у оф дилера работал в ремзоне). Масло колодки фильтра заменить. Механик начинает делать и видит что у чувака маркером помечены места куда надо лезть для замены. То есть не стирая их например фильтр не поменять. Позвали приемщика и охуев от такого недоверия решили над ним приколоться. Все поменяли и обратно маркером метки поставили. Мужик приходит расписывается в наряде и забирает машину. Естественно через несколько минут бежит обратно с криком "я так и знал". Приемщик (П) спрашивает: в чем дело
Клиент (к): я так и знал вы мне ничего не поменяли
П: с чего вы взяли?
К: обьясняет про свою гениальную мысль проверки сервиса
П: Хорошо я ведь "не в курсе" что там мехник делал давайте так загоняем машину обратно и при нас механик все перепроверяет. Если он действительно не поменял ему пиздец а вам бесплатное ТО а если нет вы оплачиваете ТО еще раз.
Клиент естественно согласен.
Проверяем одно другое все поменяно. Показывает ему видео ТО (у каждого механика на посту цветная камера которая пишет 24 часа в HD tongue.gif ) где все операции видны. Мужик задумчивый уходит платить и уезжает. Через полчаса приезжает с коньяком и извинениями что был неправ

уважаемый, я вот тоже не могу оценить вашего юмора.
Есть исчерпывающее количество примеров некачественно проведенных работ ТО у официалов. Чувак подготовился к худшему варианту. Ну повезло ему с честными и ответственными работниками. Могло ведь и не повезти - он вероятно обращался к вам впервые. Ваша задача была нормально выполнить свою работу, не обращая внимания на его метки. Вот и все. Нахер цирк устраивать было?
 
[^]
dorsetnaga
31.07.2015 - 13:30
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.01.15
Сообщений: 158
Цитата (diom @ 31.07.2015 - 13:20)
Всё очень просто. Не хочешь платить за ремонт - чини сам. Читай техническую литературу, вникай, ищи и покупай запчасти.
Нет желания со всем этим заморачиваться, руки растут не из того места, жалко времени и сил - неси в сервис, плати специалисту и не жужжи.

Да просто у спецов и у СЦ совесть должна быть , если тормозные колодки на десятке за 500 р меняются (без стоимости колодок ) а на тойоте или опеле уже 3000 р ( за более дорогие модели я и не говорю ) хотя меняются они совершенно одинакова , и не спорьте сам менял ,так почему за одну и туже работу такая разница в цене или замена шлейфа за 150р. в телефоне стоит 2000 рублей , откуда такая накрутка ??? Все должно быть в разумных пределах dont.gif
 
[^]
NikeDestroyer
31.07.2015 - 13:32
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 517
Цитата (AndryPF @ 31.07.2015 - 13:14)
Я стесняюсь спросить, какой телефон Вы ремонтировали? Если Вы можете отделить клеенное стекло дисплея без сепаратора в домашних условиях и склеить бутерброд с новым стеклом за 20 минут - то либо у Вас платиновые руки, либо Вы искажаете объективную реальность. А по факту работа + запчасти + материалы по замене стекла на большинстве моделей укладывается в 4 тысячи - 8 тысяч цена явно завышена.

ASUS зенфон 6 был. А нахера там сепаратор и что сложного в отделении битого стекла? Там битое стекло можно хоть отверткой, хоть чем. Можно было и модуль сборный купить - но его не было в продаже. Даже на тубе ролики есть как разбирать и как менять. А по цене - на сайтах висит инфа что замена от 1200 до 2000 тыщ, но когда созваниваешься то оказывается это только цена запчасти без услуг самого ремонта. А сама замена тачскрина как раз и получается в итоге 7-8.
 
[^]
Borisisch
31.07.2015 - 13:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.15
Сообщений: 1087
Клиенты услышав такую сумму немного постояли и с матами ушли грозя придти с серьезным ребятами. Прошло 2 года пока не пришли. А чего, два года не писал, ждал?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46548
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх