Неадекватные клиенты

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
КапитанВрун
31.07.2015 - 09:55
6
Статус: Offline


говоритель хуйни

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 720
Цитата (Jus @ 31.07.2015 - 08:42)
Пришли мужик с женщиной... Дата на квитанции 2005 год (дело было в 2013)...
... Клиенты услышав такую сумму немного постояли и с матами ушли грозя придти с серьезным ребятами. Прошло 2 года пока не пришли.

слишком, слишком мало времени прошло
разборки будут лет эдак через десять
 
[^]
figitive
31.07.2015 - 09:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 1114
Цитата (БелыйМедведь @ 31.07.2015 - 09:11)
Цитата

Где вы, блядь, фразочку эту взяли "клиент всегда прав"??? С хуя терпеть от клиентов хамство?
Такие долбоебы попадаются, что мама не горюй.



А у нас начальник менеджерам так сказал: вы должны каждого клиента - облизывать.
Вот после таких "облизываний" они в конец борзеют и приходят с надписью на лице - вы мне все здесь должны. А некоторым честно говоря надо бы для профилактики просто втащить, а их вместо этого ублажать начинают.
 
[^]
АймСкотмэн
31.07.2015 - 09:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.15
Сообщений: 3198
Цитата
Принесла женщина на диагностику DVD. Не читает диски. После осмотра ставим диагноз необходима замена лазерной головки, но там стоит такая, что мы ее не сможем купить т.к. у наших ПРОВЕРЕННЫХ поставщиков ее нет. О чем и сообщаем клиенту. Предлагаем на свой страх и риск купить такую на митино (из разговора с клиентам стало ясно, что они часто ездят в Москву). На что мы ус

Эт че за сервис такой, где сам ездишь и покупаешь еще детали? Может еще самому их вставлять туда? И что еще за "проверенные поставщики"? А другие что торгуют говном получается? Просто сервис так прикрывается и не хочет брать на себя ответственность.

Проблема всех сервисов: К ним приходишь и начинается нытье, что вот у всех клиентов все нормально чинится, а у вас пиздец какая невъебенная проблема и чтобы ее исправить нужно из африки заказывать запчасти, но у ни их тас неиу и стоит это все невъебенную тучу денег. А на деле выходит какая-нибудь пустяковая проблема.

Тетка пришла в ваш сервис и просто хочет чтобы ей починили двд и он читал диски и ей посрать где вы возьмете эту головку. А вы перекладываете с больной головы на здоровую "заказы запчастей"...

Это сообщение отредактировал АймСкотмэн - 31.07.2015 - 10:09
 
[^]
Prostoy45
31.07.2015 - 10:00
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 824
Дааааа цук! Клоунов полно!
Тоже пришлось сделать платное хранение. Последнее время частенько стали приходить за аппаратами годовалой и более давности. И прихожят то обычно за не подлежащим ремонту.
Распечатал тарифную сетку на хранение.
А херли делать? Я раз в год этот залежалый хлам на свалку вывожу. Иначе, уже давно ходить было бы негде.
 
[^]
AndryPF
31.07.2015 - 10:02
45
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 503
Я заметил такую тенденцию - все мозгоклюи обычно идут один за одним, как будто сговорились. Если один появился, то обязательно жди еще парочку таких же - я называю такие дни "Дни сексуальных меншинств". Сколько у меня таких историй - мешок. Вот одна из - у меня приемка и мастерская в разных местах (соответственно клиенты меня не видят), захожу в магазин где приемка, на встречу по лестнице идет клиент с телефоном который только что забрал из ремонта (замена дисплея), при мне роняет его на лестнице, телефон разлетается по частям (крышка, корпус, батарея), он его собирает и видит, что дисплей опять не работает. Говорит другу - "пошли сдадим обратно, скажем, что опять не работает". Я спускаюсь, захожу на приемку, там очередь, стою в сторонке. Заходят эти два клоуна и с порога начинают орать, что мастерская говно, у мастера руки из жопы, запчасти говно и вообще тащите сюда мастера, мы ему сейчас морду бить будем! Приемщица смотрит на меня, я говорю - "Господа, вам несказанно повезло, я к вашим услугам. Учитывая, что я собственными глазами видел КАК перестал работать ваш телефон в этот раз, то с удовольствием выйду с вами обсудить этот вопрос на улицу и запихаю вам этот телефон в жопу лично, а если у вас уже нет желания со мной общаться в неформальной обстановке, то можете засунуть его себе в жопу самостоятельно." Короче не видел я их больше с этим телефоном.
 
[^]
figitive
31.07.2015 - 10:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 1114
Вспомнился и мне случай на работе.

Это сообщение отредактировал figitive - 31.07.2015 - 10:13
 
[^]
figitive
31.07.2015 - 10:11
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 1114
Приезжает мужик на ТО (я у оф дилера работал в ремзоне). Масло колодки фильтра заменить. Механик начинает делать и видит что у чувака маркером помечены места куда надо лезть для замены. То есть не стирая их например фильтр не поменять. Позвали приемщика и охуев от такого недоверия решили над ним приколоться. Все поменяли и обратно маркером метки поставили. Мужик приходит расписывается в наряде и забирает машину. Естественно через несколько минут бежит обратно с криком "я так и знал". Приемщик (П) спрашивает: в чем дело
Клиент (к): я так и знал вы мне ничего не поменяли
П: с чего вы взяли?
К: обьясняет про свою гениальную мысль проверки сервиса
П: Хорошо я ведь "не в курсе" что там мехник делал давайте так загоняем машину обратно и при нас механик все перепроверяет. Если он действительно не поменял ему пиздец а вам бесплатное ТО а если нет вы оплачиваете ТО еще раз.
Клиент естественно согласен.
Проверяем одно другое все поменяно. Показывает ему видео ТО (у каждого механика на посту цветная камера которая пишет 24 часа в HD tongue.gif ) где все операции видны. Мужик задумчивый уходит платить и уезжает. Через полчаса приезжает с коньяком и извинениями что был неправ

Это сообщение отредактировал figitive - 31.07.2015 - 10:14
 
[^]
и7ветер
31.07.2015 - 10:14
12
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 7617
Цитата
Приходит клиент забирать магнитолу с диагностики. В магнитоле под замену полностью весь лазерный механизм (лазер, движки и даже подушки требовали замену) + звуковая, на которой очень специфично умер 1 канал из 4. Платит за диагностику делает пару шагов к выходу и резко разворачивая кидает эту магнитолу в мастера с криком: "Пи_ас" и убегает. Мастеру повезло - увернулся. Стоящему за ним практиканту нет. (У нас мастера часто выполняют роль приемщиков и выходят лично объяснить, что со сломанной вещью)

Власть имущие в нашей стране испытывают глубочайшую, подсердечную, дикую ненависть к "этим умникам". То есть людям, владеющим каким то знанием и мастерством. Увы, к деньгам и власти у нас проложена дорога подлым и жадным, и только им. Почему же подлые и жадные, сильные и жестокие так ненавидят умных и умелых?
Потому что таких как они - немерено. А умных мало, чтобы быть умным надо тяжело работать. Так что любого сильного (подлого, жестокого, хитрого и т.д.) у нас можно заменить мгновенно. На сто других таких же. А умный ценен, и заменить его проблемно. К тому же кто такой сильный, если его с хлебного места выперли? Да никто. Никому он не нужен, все сторонятся...
А умный? А он в другое место пойдет, предьявит свои умения и снова при деле. Да, платят гроши, да презрительно рожи корчат... но умный - сам по себе ценен! А они все - нет.
Вот и ошалел человек. Он такой - при влиянии, при деньгах, все типа может... пришел в ремонт и стоит как обоссаный, даже не может понять, про чего ему говорят. Как же тут не взбеситься?!
 
[^]
Passovod
31.07.2015 - 10:14
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 1475
А вот другой вариант мастеров пидорасов.
2008 год. У меня переносной DVD (на работу беру фильмы смотреть) перестал читать диски. Я на сайт мастерской в Новосибирске, созвонился мне озвучили 2400руб. Подумаю. Пошёл по нашим мастерским. Мастер сказал 1200 будет стоить, но лазер придётся заказывать и ждать около месяца. Согласился. Через месяц звонит, готово, забирайте, цена 2500 руб. Я спрашиваю почему, мы же договорились, и в квитанции записано. Не хотите оплачивать, не получите. Вот же гнида. Что делать, оплатил. Потом сидел и думал, на хрена я его забирал, когда они НОВЫЕ в магазинах уже стоили около 1000 руб. Вот я лох, за 2500 я мог два новых DVD купить, и мастер сука не подсказал, зачем ремонтировать, купи новый.
 
[^]
xamejleoh
31.07.2015 - 10:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.13
Сообщений: 3957
Сам ренмонтом занимаюсь, правда, неофициально ) Такая же херня.
Только сразу предупреждаю, если не забирают неисправную технику - выбрасываю на помойку.
 
[^]
NikeDestroyer
31.07.2015 - 10:20
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 517
Цитата (DWND @ 31.07.2015 - 09:54)
На выдаче на резонный вопрос "А почему так долго делали?" получил хамство из серии "Вас не касается". И это при том, что я не полез в залупу и не стал требовать подменные аппараты и всякие неустойки.
Народ, хорош фрустрировать. У медали всегда две стороны.

Срок ремонта СЦ устанавливает не меньше 2 недель - как правило либо сразу говорят, либо пишут на информационной доске. Если срок больше - обязаны предупредить. Мастер пишет срок примерной стоимости работы и срок ремонта. Иногда бывало что запчасти на сони ждали по 2-3 месяца - клиент всегда предупреждался и всегда делали только с его согласия. Так что тут косяк мастера. В подмену выдаются самые дешевые звонилки. Пытаться требовать что-то другое бессмысленно - просто в наличии нету ничего другого. Да и неустойку хрен кто будет выплачивать. Только через суд.
А кст. что мешало написать жалобу на хамло? Обычно рассматривают быстро и дают по шее довольно ощутимо.

Это сообщение отредактировал NikeDestroyer - 31.07.2015 - 10:37
 
[^]
MrVinsentov
31.07.2015 - 10:22
1
Статус: Offline


Direct Drive

Регистрация: 7.12.12
Сообщений: 538
Цитата (Passovod @ 31.07.2015 - 11:14)
А вот другой вариант мастеров пидорасов.

ну ну. ты забыл букву "и" между последними двумя словами.
Цитата
Вот я лох, за 2500 я мог два новых DVD купить, и мастер сука не подсказал, зачем ремонтировать, купи новый.

ну ты же подумал изначально? подумал. а чем руководствовался?
кроилово всегда ведет к попадалову.
мастер тебе ничего не обязан - ни подсказывать, ни советовать, мастер продает свой навык и всего то.
меня вот периодически бесят даже по телефону вопросы, начинающиеся с фразы" а подскажите...."
 
[^]
ХитрыйКот
31.07.2015 - 10:23
5
Статус: Offline


Буржуазия

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 778
Ну ладно, там сфера услуг, люди с улицы.
Руководил одно время веб-студией. Предоплату мы не брали. Достаточно было купить у нас систему управления сайтом (цена везде и для всех одинакова, если хотите именно эту, не важно где и у кого брать будете - цена фиксирована)
Далее, составление тех. задания, установка - бесплатно.
Так вот, нарисовался клиент, хочу мол. Оплачивайте. По умолчанию система ставится, ессно, в минимальной базовой версии. Все надстройки, дополнения мы поставим потом, или клиент это может сделать самостоятельно, 5-10 мин почитав документацию.

Итак! Деньги упали, даю команду поставить, так понимаю что выполняется. Не проходит полу-часа, как раздается мне звонок, и далее, суть такая, что мы клиента наебали, развели как лоха последнего, кинули его на деньги, что он нас засудит, порвет, испепелит, по миру пустит... просто истеричные вопли (яп сказал нездоровой старой сварливой бабки).

Отвечаю вежливо, спокойно. Что такого быть не может. Поставили ему то, за что он платил. У нас все четко. Может зайти на сайт производителя проверить свой ключ, который ему предоставлен.
Но меня тупо не слушают. Орет и все, угрожает. Тихо фигею.

Отвечаю, что все равно на данные работы у нас сутки, и его извещали. А прошло всего пол-часа то. И если есть какой косяк с нашей стороны, в ближ. пару часов его исправим.

В ответ, визг, истерия, угрозы. Надо сказать, что клиент не последний человек в системе юстиции. Это было вдвойне странно. Просто кинул трубку. Набрал подчиненному. Спросил, ты ему все поставил? да. Базу? да. Ладно, говорю, потрать 10 мин, поставь ему ВСЕ в т.ч. и демо- наполнение.
А сам таки разворачиваю авто в сторону клиента.

Еще через 15 мин звонок клиента, море извинений, что был не прав, и все такое. Обождите, говорю, уже не далеко от вас. Скоро буду.

У себя в офисе клиент вел себя смирно. Шикарный скажу вам офис.
А я все диву давался, как такой человек, у которого по работе, надо держать себя в руках, так истерично визжал и орал...

 
[^]
DfLSD
31.07.2015 - 10:28
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.09.13
Сообщений: 229
После фразы "Покупатель всегда прав" я обычно добавляю "Кроме тех случаев когда прав продавец". И да, идиоты обычно ходят косяками. Мы называем данное явление "Парад тупых"...
 
[^]
Dmitriy84
31.07.2015 - 10:30
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 5643
Жена когда работала в проф магазине для парикмахеров к ней тоже приходили с шампунем который не подошел и им не пользовались, но почему-то половины уже нету во флаконе. Хачи приносили плойку на которой оставался 1 день гарантии и требовали немедленный возврат денег. Приходила баба которой мощность фена не подошла, правда почему-то через три месяца после покупки и фен был усосан в хлам. Про себя писать вообще не буду, с таким вопросом как оно могло сломаться оно же только что работало я сталкиваюсь постоянно. Пытаюсь привести пример лампочки которая перегорает и объяснить что в полупроводнике происходит примерно также, до кого-то доходить а до кого-то нет. Бля да прям бесит меня это вопрос как оно могло сломаться, что блядь за дебилы, как дороги портятся, как дома рушатся? Ток оказывает такое же действие на кристалы полупроводника, на p-n переходы как и ноги на дорогу, как вода на камень. Плюс нагрев. Короче ну нельзя быть такими тупыми и думать что ваша техника состоит из монолита бетонного. Прям гнев меня одолел.
 
[^]
skyline0502
31.07.2015 - 10:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
По разному бывало, но если уж совсем честно - 99% обратившихся были нормальными людьми.
 
[^]
klion
31.07.2015 - 10:35
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 14
Сервис сервису рознь. Принёс планшет на ремонт. Доча тач повредила. Оставил на диагностику (300р.). Через 2 недели приходит смс планшет ремонту не подлежит. Пришёл забирать объясняют что менять надо с экраном цена 15000 мы делать не будем. Его даже не разбирали! Забрал отнес в соседний сервис. Диагностика бесплатно если чинишь у них. 2 дня за ремонт 2000. Просто многие сервисы когда зарастают работой уже не берутся за что-то сложное им проще. Проводки отпавшие припаивать за башенные деньги.
 
[^]
краус
31.07.2015 - 10:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 84
яп посоветовал при наличие видеозаписи регистратора в случае угроз судом всёже судиться.. и на суде предоставлять уже запись.. штраф бутет такой, что дебошир будет вежливым до конца дней своих..
 
[^]
Dmitriy84
31.07.2015 - 10:41
24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 5643
Цитата (АймСкотмэн @ 31.07.2015 - 09:59)
Цитата
Принесла женщина на диагностику DVD. Не читает диски. После осмотра ставим диагноз необходима замена лазерной головки, но там стоит такая, что мы ее не сможем купить т.к. у наших ПРОВЕРЕННЫХ поставщиков ее нет. О чем и сообщаем клиенту. Предлагаем на свой страх и риск купить такую на митино (из разговора с клиентам стало ясно, что они часто ездят в Москву). На что мы ус

Эт че за сервис такой, где сам ездишь и покупаешь еще детали? Может еще самому их вставлять туда? И что еще за "проверенные поставщики"? А другие что торгуют говном получается? Просто сервис так прикрывается и не хочет брать на себя ответственность.

Проблема всех сервисов: К ним приходишь и начинается нытье, что вот у всех клиентов все нормально чинится, а у вас пиздец какая невъебенная проблема и чтобы ее исправить нужно из африки заказывать запчасти, но у ни их тас неиу и стоит это все невъебенную тучу денег. А на деле выходит какая-нибудь пустяковая проблема.

Тетка пришла в ваш сервис и просто хочет чтобы ей починили двд и он читал диски и ей посрать где вы возьмете эту головку. А вы перекладываете с больной головы на здоровую "заказы запчастей"...

Да друг есть поставщики которые торгуют говном. Берешь мосфет на 40 ампер, а там подделка 10 амперная и она как ебанёт под нагруской со столпом искр, звуком и осколочным действием фугаса. Или возьмешь дисплей на телефон у стороннего поставщика вроде оригинал, а он батарею жрёт как 20 ядерный системник, короче подделка. Так вот что бы такой хуйни не было есть проверенный поставщик, который если и приторговывает дерьмом но честно скажет что вот это брать не стоит. Так что делай выводы.
Да съездить ребята могли и сами, но сказать тётке они должны были так как купи они эту бошку а она через неделю пиздой накрылась, а на рынке на хуй пошлют, скажут иди брат это же рынок какой возврат. А эта тётка потом им весь мозг вынесет. Вот ей честно и сказали что на ваш страх и риск.
Да что вам сударь объяснять, вы видимо из тех людей которые задают вопрос а как же оно сломалось если оно работало.

Это сообщение отредактировал Dmitriy84 - 31.07.2015 - 10:47
 
[^]
sysop666
31.07.2015 - 10:45
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.04.15
Сообщений: 443
Цитата
Хорошая работа

И клиенты интересные © cheesy.gif
 
[^]
Yusa
31.07.2015 - 10:46
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.12.14
Сообщений: 265
я вот года 4 назад оплатила учебу на права, но так до сих пор и не добралась до практической части... подожду пока мир перейдет на летающие флипперы и буду требовать инструктора-пилота gigi.gif
 
[^]
EvilGhost
31.07.2015 - 10:51
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.03.09
Сообщений: 361
А мы в своем сервисе называю такие дни - "День неординарной личности", ибо ругаццо нехорошо, хоть иногда и приятно.
 
[^]
ShiZa
31.07.2015 - 11:02
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.02.12
Сообщений: 651
Цитата (figitive @ 31.07.2015 - 10:11)
Приезжает мужик на ТО (я у оф дилера работал в ремзоне). Масло колодки фильтра заменить. Механик начинает делать и видит что у чувака маркером помечены места куда надо лезть для замены. То есть не стирая их например фильтр не поменять. Позвали приемщика и охуев от такого недоверия решили над ним приколоться. Все поменяли и обратно маркером метки поставили. Мужик приходит расписывается в наряде и забирает машину. Естественно через несколько минут бежит обратно с криком "я так и знал". Приемщик (П) спрашивает: в чем дело
Клиент (к): я так и знал вы мне ничего не поменяли
П: с чего вы взяли?
К: обьясняет про свою гениальную мысль проверки сервиса
П: Хорошо я ведь "не в курсе" что там мехник делал давайте так загоняем машину обратно и при нас механик все перепроверяет. Если он действительно не поменял ему пиздец а вам бесплатное ТО а если нет вы оплачиваете ТО еще раз.
Клиент естественно согласен.
Проверяем одно другое все поменяно. Показывает ему видео ТО (у каждого механика на посту цветная камера которая пишет 24 часа в HD tongue.gif ) где все операции видны. Мужик задумчивый уходит платить и уезжает. Через полчаса приезжает с коньяком и извинениями что был неправ

а не видели чудо стори от ОФ дилера в инете? у человека работал регистратор, и было видно что с машиной нихера не делали, стандартное ТО масла, фильтра, когда клиент предъявил сервису запись, ему сказали что все ТО сделано, идите нахер... Да и ОФ сервисы зачастую не блещут специалистами, из-за политики штрафов и прочего говна исходящего от начальства...
 
[^]
skylol
31.07.2015 - 11:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 1433
Цитата (ShipuchkaV @ 31.07.2015 - 08:46)
Идиотов везде хватает. Тут уж ничего не поделаешь

*протирая дробовик от смазки* -Ну почему ничего..., просто посадить могут...
 
[^]
Gandalf
31.07.2015 - 11:12
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.05
Сообщений: 1471
Ну ладно, раз такая маза пошла, тоже поделюсь. Свой маленький сервис + некоторые вещи из it- аутсорсинга + совсем маленький дата-центр. Некоторое количество клиентов на постоянных договорах. Делаем все от души, хотя и не по доширакерским ценам. В принципе, в городе вполне себе на слуху, хотя на открытом рынке не присутствуем. Както так. (НЕ шпальте, дочитайте biggrin.gif )

Но пост не о моей белопушистости. Отнюдь. Бывает и я обращаюсь к разным там мастерам. Об одном таком случае хочу поведать...

Есть у меня дома стиралка. Ну, стиралка как стиралка, индезит 12ти летней давности. Старая. Завыли у нее подшипники барабана. Хотел купить новую, но умные люди посоветовали починить, типа у этой бак из нержавейки, и куча ништяков, которые нынче ставят только в супер-пупер премиум сегмент. Ну что, убедили. Чинить так чинить.

С этой стиралкой уже была проблема с мозгами. Но, тогда она была новая, мастер из официального сервиса приехал сам, поменял плату за 15 минут по гарантии. Оставил личную визитку. В-общем, произвел нормальное впечатление.
Шли годы. Визитка пошла по рукам, кому-то этот мастер чего-то ремонтировал, вроде бы люди были довольны. Вот и пришла моя очередь набирать заветный номер.
Мастер озвучил цену ремонта – 3500 с деталями и работой. Я дал согласие. Машинку забрали, и через день привезли отремонтированную. Меня дома не было, принимала жена. Естественно, после ухода мастеров она решила постирать.
Звонок мне. «Машинка прыгает по ванной, я боюсь, и ее выключаю»-жена. Я звоню мастеру, удостовериться, снял ли он транспортный крепеж? «А мы его не ставили»-был ответ. Вот тут червячок сомнения слегка ворохнулся. Однако, по приходу мной домой был безжалостно задавлен (машинка не была выставлена по уровню, неприятно но не смертельно). Как оказалось – зря.
Стираем мы много, двое детей, 12 лет и 1,5 месяцев. Да и просто часто меняем шмутье, такие вот чистюли, да ;)
Дальше было весело. Сколько там частей в Марлезонском балете?
Итак. С неделю все было нормально. Потом при стирке аппарат стал издавать некие звуки. Вызванный мастер закернил отвернувшийся болт шкива. Забесплатно, гарантия ж.
Еще через пару дней я услышал знакомый звук. Не стал напрягать уважаемого гуру сервиса, снял крышку, и посадил болт на синий разъемный фиксатор «Локтайт».
Не помогло. В этот период у меня было много работы, домой приезжал только спать. Короче, когда я услышал знакомый звук, было уже поздно. Услышал я его, подъехав к дому. Не выходя из машины, ага.
Вызванный мастер подтвердил, что болт опять открутился, новые подшипники разбило. Но косяк он признает, весь ремонт за счет заведения.
Снова прошла пара дней ручной стирки. По приезду мастер даже выставил машинку по уровню. Не сам, конечно, а после настоятельной просьбы.
Прошла пара недель. Машинка во время стирки вдруг выпала в ошибку двигателя. Выключить/включить не помогло. Звонок сами-знаете-кому. Приехавший уродец констатировал протечку воды по уплотнителю. Из-за чего коротнуло двигатель и ему пришел пиздец. Я уже ржал в голос. В-общем, двигатель был заменен, материального ущерба я не понес))
Еще две недели спустя. Жена обнаружила лужу под машинкой. Сняв крышку, я обнаружил удивительную новацию. Мотор был прикрыт сверху полиэтиленовым пакетиком. Оттого он в этот раз уцелел. Правда, пакетик уже поплавился, но это ведь мелочи. Звонок))
В этот раз я поговорил с мудаком уже достаточно жестко. Этот рукожоп приехал с тюбиком герметика, чего-то там намазал. Наказал пробовать не раньше следующего дня. На следующий день во время стирка выбило УЗО. В ванной стояла мыльная лужа.
Мастеру я звонить больше не стал. Сказал жене, что единственным приемлемым вариантом для себя, как для мужика, вижу заявиться сейчас к ним в мастерскую и отхуярить там все и всех. А говорить мне с ними не о чем. И вообще, нуегоэтовсенах, господам полицанерам потом придется отдать больше, чем стоит новая стиралка совершенно пупер хай-энд класса. Так что го в магаз за обновой! Однако, супруга была другого мнения, и сама им позвонила.
Сейчас машинка снова, в который уже раз, в лапах жопоруков. Уже второй день. Вот так вот)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46540
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх