Неадекватные клиенты

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Покусакус
31.07.2015 - 13:33
0
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
Цитата (Jus @ 31.07.2015 - 08:42)
и резко разворачивая кидает эту магнитолу в мастера с криком: "Пи_ас" и убегает. Мастеру повезло - увернулся. Стоящему за ним практиканту нет.

А с магнитолой то что?
 
[^]
dorsetnaga
31.07.2015 - 13:33
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.01.15
Сообщений: 158
Цитата (YPvtanke @ 31.07.2015 - 13:22)
Зоходит клиетнт - говорит -У меня раковина бракованная(керамика).
Я спрашиваю где? Он -В багажнике. Выходим открывает багажник, там на ключах и горе всякой ебани лежит вдребезги разбитая раковина. Он говорит поменяйте, у вас же их много. Мужику лет около 40.
И народ у которого осталось 3 плитки керамических просто зае... утомил с желанием ее сдать. Просто со словами нам она не нужна. А вы ее куда хотите туда и девайте будем жаловаться пенсия и тд и тд и тп. А что сменилась партия оттенок цвета им вообще монописуально!!!

Тогда пусть магазин не рекламирует то ,что заберет остатки плитки, после ремонта ванной сдавал упаковку ,и мне было глубоко побоку что с ней сделает магазин и какая там у них партия ,за базар отвечать надо.
 
[^]
Guerrero
31.07.2015 - 13:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 7319
Цитата (Oltaetz @ 31.07.2015 - 12:49)
Цитата (Guerrero @ 31.07.2015 - 12:28)
Цитата (Jus @ 31.07.2015 - 08:42)
Приемщица в это время находит в архиве копию квитанции этих клиентов и обнаруживает в записях, что их ТВ не подлежал ремонту и они от него отказались. Сообщаем им об этом, уперлись рогом и требуют отдать им ТВ и он должен быть рабочим. И тут приходит гениальная мысль приемщице. Происходит диалог:
Приемщица(П) - Хорошо отдадим. Оплачивайте стоимость ремонта по текущим ценам + услугу хранения.
Клиенты(К) - Сколько?
П - 1200 ремонт + 28000 хранение из учета 10руб сутки.

В какой валюте цена ремонта?
Что можно отремонтировать за 1200 у телевизора который не подлежал ремонту?

читай внимательно, квитанция 2005 года, 1200 тогда некислая достаточно сумма была, особенно в провинции, поэтому, как знающий эту кухню изнутри могу предположить, что не аппарат был неремонтопригоден, а сумма ремонта высокая, потому был отказ от него dont.gif а приехали, видать, при уборке квитанцию нашли, подробности за 10 лет забылись, вот и стали права качать. Или вообще старики умерли, наследники нашли квитанцию

А сам внимательно читал? Выделил в цитате место которое тебе надо еще раз перечитать.
 
[^]
Котикс
31.07.2015 - 13:37
0
Статус: Offline


Рождённый в СССР

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 3117
Спор о том, прав ли всегда клиент или нет, настолько же стар и неразрешим, как вопрос: "Что было раньше, курица или яйцо?"
 
[^]
NikeDestroyer
31.07.2015 - 13:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 517
Цитата (lastnatural @ 31.07.2015 - 13:04)
"Не очень хорошо?" - Да ты поступил по-скотски!
Если ты хотел поднасрать конторе и её руководсву - хуй у тебя это получилось.
Хотел поднасрать быдлу? - да тоже как-то без особых успехов.
А чем провинились твои коллеги, которым придется объясняться с этим хамлом?

Конторе в принципе не поднасрешь - там всем на все похуй. А вот быдло пусть побегает. И он действительно побегает ибо заебется концы искать. Да и похер мне уже было на все. За такое скотское отношение можно и самому так же поступить. Если бы можно было вернуться - поступил бы точно так же.
 
[^]
maximus20727
31.07.2015 - 13:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 20959
Сам с клиентурой работаю - неадекватов, к сожалению, достаточно много. А прав клиент, когда платит.

Это сообщение отредактировал maximus20727 - 31.07.2015 - 13:40
 
[^]
Лианочка1986
31.07.2015 - 13:43
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 136
Ах эта сфера обслуживания... 90% нормальных людей, и 10% - полнейших гандонов.
 
[^]
Utco
31.07.2015 - 13:44
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.11.13
Сообщений: 793
Покупал дешёвую читалку на е-инк в Еврейсети, на следующий день не включается, все что на ней делал это скачал одну книгу с компа и вечер читал. Приношу обратно.
Я. Так и так, не работает.
Продавщица(П) сразу быковать, типа надо было здесь проверять.
Я: проверял, включается/выключается, встроенные книги открывались.
П: А зачем к компу подсоеденяли, вот сами и сломали
Я: начиная психовать: Читалка без картрайдера, единственный контакт с внешним миром только через USB. Как по другому на неё книги то скачивать? Да и в мануле только этот способ и указан.
П: Надо ещё посмотреть гарантийный этот случай или нет.
Я: Я покупал её ВЧЕРА!!! Мать её Карл. Вчера.
Подходит администратор магазина и чтоб разрулить ситуацию приказывает П взять на гарантийный ремонт.
П. (заполняя бланк) На корпусе имеются царапины и следы использования
Я. Какие нах царапины, Книжка в чехле, вчера купленная, вы хоть одну царапину покажите.
П. У нас так принято писать.
Я. Да насрать что у вас там принято, в вашем бланке указано "Внешний вид" вы царапины видите, лупу блядь принести, микроскоп. Пишите как есть на самом деле.
Я конечно понимаю что придрался ни о чём, но эта дура меня уже так вывела.
Написала как надо, забрала на гарантийку
Книгу "ремонтировали" ровно все сроки максимум возможные по закону и выдали мне решение о том что ремонту не подлежит (как оказалось брак этой модели) ровно через день после того как закончились их сроки на ремонт.
Попробовали мне впихнуть другую модель вместо бракованной, после спора вернули деньги и всё я зарекся брать что либо в этих жёлтых магазинах.
Мудаков среди клиентов конечно много, но попробуйте переписать эту историю так от лица продавщицы что-бы мудаком выглядел я.
 
[^]
Симбивит
31.07.2015 - 13:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.15
Сообщений: 1250
Зачем вообще сравнивать, кто быдлее - мастера или клиенты? Хтоп уже б пример про доброго мастера/клиента привёл, в противовес неадеквату, а то вера в адекватность уже теряется
 
[^]
полтос
31.07.2015 - 13:53
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 69
подключаем оптоволокно к абонентам, реально дебилов очень много
хамят, грозят и прочее
 
[^]
Thrillseeker
31.07.2015 - 13:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 232
Цитата (Guerrero @ 31.07.2015 - 12:28)
Цитата (Jus @ 31.07.2015 - 08:42)
Приемщица в это время находит в архиве копию квитанции этих клиентов и обнаруживает в записях, что их ТВ не подлежал ремонту и они от него отказались. Сообщаем им об этом, уперлись рогом и требуют отдать им ТВ и он должен быть рабочим. И тут приходит гениальная мысль приемщице. Происходит диалог:
Приемщица(П) - Хорошо отдадим. Оплачивайте стоимость ремонта по текущим ценам + услугу хранения.
Клиенты(К) - Сколько?
П - 1200 ремонт + 28000 хранение из учета 10руб сутки.

В какой валюте цена ремонта?
Что можно отремонтировать за 1200 у телевизора который не подлежал ремонту?

бывают ситуации , что телек еще 2005 г.р. , а продать его удалось только в 2015г , деталей днем с огнем не сыщешь , но если повезет попадется аналогичный (атз с отказняком) , его на запчасти и пускают . но это все колхоз и везение , мы таким только для себя занимались .
был случай : на складе валялся старенький жк телевизор, дефект блока питания , года 2 лежал , когда поступило распоряжение - выкинуть , на него как коршуны налетели все . телек был фирмы samsung , но от супры бп без проблем подходил , только по гарантии нельзя было ставить сторонние запчасти , вот и пылился аппарат .
 
[^]
Объект676
31.07.2015 - 14:00
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.05.15
Сообщений: 192
Цитата (ParisHilton @ 31.07.2015 - 09:04)
Цитата
Ну а мы че, мы просто включаем ТВ на который у нас выведена камера наблюдения за приемным столом и предлагаем сыночку посмотреть

и голосом Бориса Крюка: "А теперь внимание на экран!"

Как же я стар...
Я вспомнил Ворошилова Владимира Яковлевича.
У меня эта игра ассоциируется только с ним
 
[^]
Thrillseeker
31.07.2015 - 14:05
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 232
Цитата (dorsetnaga @ 31.07.2015 - 13:30)
Цитата (diom @ 31.07.2015 - 13:20)
Всё очень просто. Не хочешь платить за ремонт - чини сам. Читай техническую литературу, вникай, ищи и покупай запчасти.
Нет желания со всем этим заморачиваться, руки растут не из того места, жалко времени и сил - неси в сервис, плати специалисту и не жужжи.

Да просто у спецов и у СЦ совесть должна быть , если тормозные колодки на десятке за 500 р меняются (без стоимости колодок ) а на тойоте или опеле уже 3000 р ( за более дорогие модели я и не говорю ) хотя меняются они совершенно одинакова , и не спорьте сам менял ,так почему за одну и туже работу такая разница в цене или замена шлейфа за 150р. в телефоне стоит 2000 рублей , откуда такая накрутка ??? Все должно быть в разумных пределах dont.gif

у спецов совесть есть , вы думаете 3000руб за работу на карман идет ?
руб 500 перепадет , все зависит от сложности работы + какие фирмы обслуживает СЦ .
 
[^]
TURNER
31.07.2015 - 14:11
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.02.14
Сообщений: 972
я оставляю за собой прово не обслуживать клиента без обьяснения причин !
 
[^]
smekalof
31.07.2015 - 14:13
0
Статус: Offline


Лентяй

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 11547
Цитата (mckeyveter @ 31.07.2015 - 08:56)
Чем старше становлюсь, тем больший процент "ебанько" в окружающих меня людях, наблюдаю. Интересно, для многих ли других я тоже являюсь таковым?

agree.gif Такая ж фигня.
А на вопрос являюсь ли сам таковым? Думаю: "Какой есть, и пусть идут в жопы!" cool.gif
 
[^]
DimaBro
31.07.2015 - 14:14
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.07.15
Сообщений: 158
Это называется "Потребительский экстримизм"...
Тоже был случай когда работал в продаже техники 2013 год.
Была суббота, в магаз с утреца заглянули 3 парня (на тот момент они еще таковыми были), продал им 3х-метровый кабель для телека к компу, обсуждали хватит им длины или нет между собой, пока ждали товар со склада.
Возвращаются после обеда с этим кабелем уже в подпитом виде: "Поменяйте кабель, вот чек - не хватило длины". Я без задней мысли, вспомня что они тут обсуждали, его осмотрел, вроде аккуратно все с ним, колпачки на концах на месте, и откладываю возле себя чтобы позже отдать на склад, заказываю со склада 5метровый кабель, они доплачивают, ожидают свой новый шнурок... В это время как раз заходит наш гарантийный работник Виктор (Привет Витек!), а он работает только по будням, но что-то ему нужно было с работы забрать в этот день. Подошел он ко мне, поздоровался, спрашивает:"А эти чего ждут?"
Я: - Кабель пришли менять, не подошла длина...
Виктор берет у меня этот кабель (а у него самого глаз алмаз, т.к. опытный ремонтник) и говорит:
В: - Так он испорчен - и показывает мне (надломан у основания в месте соединения контактов с пластиком).- Товарищи! - обращается ко вмазанным - Кабель испорчен, физическое повреждение, значит замене не подлежит, сломали!
В этот момент выходит кладовщик с новым товаром.
В: - Саня, кабель не отдаем, неси обратно!
Ну и тут понеслась ("превращение в оборотней"):
Быдло: -Такой продали, мы его даже не включали...
В: -Смотрите! - подводит человека к бумажке в 3х местах магазина(а он небольшой), черными жирными буквами на оранжевом фоне в нескольких предложений всего:"...При покупке обязательно проверяйте товар... При таких-то таких обстоятельствах возврату или обмену не подлежит". Все по закону в общем...
Кассир кладет обратно разницу в деньгах, я старый чек на стол возле них...
Виктор
Б: - Вы что ох-ли, пойдем поговорим выйдем... ...-(много мата, перегара, синдром орангутанга)- еще много мата -...
В: - Камеры вот здесь, здесь, -провожает в другой зал - и здесь...
Б: - Ничего, мы тебя на улице подождем, домой с поломаными ногами пополжешь...
В: Сделал ухмылку, какбэ подмигнул - Без проблем!
Еще постояли поматерились чуток, вышли из здания и возле магаза стали, ждут. Виктор в это время забрал что ему нужно, и... Вышел через склад с другой стороны здания... rulez.gif
Снигири стояли возле входа минут 30-40 еще...
Ну а через 2 часа я закрывать магаз, и никого нет...
Больше я их не видел...
ВЫВОД: Проверяйте то что купили сразу. Будьте бдительны и внимательны!!! dont.gif
-=Это мой первый ответ=-
 
[^]
smekalof
31.07.2015 - 14:15
2
Статус: Offline


Лентяй

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 11547
Цитата (TURNER @ 31.07.2015 - 14:11)
я оставляю за собой прово не обслуживать клиента без обьяснения причин !

Я отмазываюсь типа: "Не имею технической возможности произвести ремонт." smile.gif
 
[^]
Maxisyurist
31.07.2015 - 14:17
3
Статус: Offline


АдвокатЪ ЯПа

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 3299
У меня клиент попросил консультацию по наследственному праву, говорит за консультацию даст 5000 деревянных. Ну ок, подумал я.
Встретились. Далее диалог,
- у меня родители умерли, есть только родная сестра, на какую часть наследства могу претендовать?
- 1/2...
- вот деньги, спасибо.

0__о Кота с лампой вызываю.
 
[^]
tehnomag
31.07.2015 - 14:28
1
Статус: Offline


Si vis pacem, para bellum

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 9537
Цитата
Пришли мужик с женщиной. Дают квитанцию и говорят, что хотят забрать свой ТВ. Дата на квитанции 2005 год (дело было в 2013). Мы немного в шоке и говорим что их ТВ тут уже давно нет и с того времени даже хозяин мастерской сменился. Начинаются крики и просьба выйти поговорить по мужски. Наше предложение разыскать старого хозяина они игнорируют. Мужик упорно лезет драться через приемный стол. Звоним в полицию, там шлют нас на фиг со словами: "пока не поранили нам там делать нечего". Крики продолжаются и уже появилось требование отдать им другой аналогичный и рабочий ТВ. Приемщица в это время находит в архиве копию квитанции этих клиентов и обнаруживает в записях, что их ТВ не подлежал ремонту и они от него отказались. Сообщаем им об этом, уперлись рогом и требуют отдать им ТВ и он должен быть рабочим. И тут приходит гениальная мысль приемщице. Происходит диалог:
Приемщица(П) - Хорошо отдадим. Оплачивайте стоимость ремонта по текущим ценам + услугу хранения.
Клиенты(К) - Сколько?
П - 1200 ремонт + 28000 хранение из учета 10руб сутки.
К - Да вы ох_ли?!!!
Да, у нас в договоре прописаны условия хранения если клиент не забирает технику дольше 2х недель. 28000 я написал округлив, там выходило 27+, но сути это не меняет.
Клиенты услышав такую сумму немного постояли и с матами ушли грозя придти с серьезным ребятами. Прошло 2 года пока не пришли.

Как мне это знакомо. shum_lol.gif
 
[^]
DfLSD
31.07.2015 - 14:46
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.09.13
Сообщений: 229
Шеф рассказывал историю. Было дело давно еще, когда он на рынке стоял. Продал удлинитель 10 метровый сетевой. Приходят через полчаса ругаться - типа что вы продали, нет тут 10 метров. ОК. Достает рулетку и вместе с покупателем перемеряет. Получается 10м и 60 см. Да говорит, нету 10 метров... Далее берет ножик, отрезает лишние 60 см, выкидывает в мусорку , по новой соединяет и отдает обратно...
 
[^]
nambus
31.07.2015 - 14:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 2206
..
Цитата
figitive Приезжает мужик на ТО (я у оф дилера работал в ремзоне). Масло колодки фильтра заменить. Механик начинает делать и видит что у чувака маркером помечены места куда надо лезть для замены. То есть не стирая их например фильтр не поменять. Позвали приемщика и  охуев от такого недоверия решили над ним приколоться. Все поменяли и обратно маркером метки поставили. Мужик приходит расписывается в наряде и забирает машину. Естественно через несколько минут бежит обратно с криком "я так и знал". Приемщик (П) спрашивает: в чем дело
Клиент (к): я так и знал вы мне ничего не поменяли
П: с чего вы взяли?
К: обьясняет про свою гениальную мысль проверки сервиса
П: Хорошо я ведь "не в курсе" что там мехник делал давайте так загоняем машину обратно и при нас механик все перепроверяет. Если он действительно не поменял ему пиздец а вам бесплатное ТО а если нет вы оплачиваете ТО еще раз.
Клиент естественно согласен.
Проверяем одно другое все поменяно. Показывает ему видео ТО (у каждого механика на посту цветная камера которая пишет 24 часа в HD  ) где все операции видны. Мужик задумчивый уходит платить и уезжает. Через полчаса приезжает с коньяком и извинениями что был неправ


Может мужик просто подстраховывался?


Это сообщение отредактировал nambus - 31.07.2015 - 14:51
 
[^]
Swan120
31.07.2015 - 15:11
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.01.14
Сообщений: 972
Клиенты бывают разные. Жена в ателье работает, я там как нибудь камеру поставлю и буду в и-нет выкладывать этот цирк.

Жлобы. Подшить брюки - А че так дорого, я дешевле подошью. Так бери и подшивай, что ходишь по ателье? Притом эта фраза не зависит от названной суммы.

Торопыги. Можно подшить брюки? Да можно, оставляйте приходите через час. Неее мне надо прямо сейчас. Ну ладно садитесь подождите, сидит (стоит над душой) торопит. Подшила, в спешке на одной брючине под конец чуть потянуло нитку. Страшного ничего нет, можно справить самому или подождать чтобы исправили. Так нет, через 10 минут залетает жена этого клиента со скандалом. Ну ладно оставляйте приходите через час исправим. Пришли через неделю.

Офигительные мастера. - А что так дорого пошить? Была бы у меня машинка я бы сама сделала. Ну так купите вот такую машинку за 50 штук и делайте.

Зануды. Сами не знают, что им нужно. То шире, то уже, то длиннее, то короче. Ходят, надоедают ругаются, хают. И что интересно через какое то время приходят опять с новым пошивом.
 
[^]
drunkpostman
31.07.2015 - 16:41
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.07.15
Сообщений: 430
Обычное дело , сам работаю в этой сфере , занимаюсь приемом оборудования на ремонт и продажами. Неадеквата и безыдейного люда прямой поток.Волей судьбы получилось так что СЦ находится в другом городе, а содержать лишний рот, тем более в такой период, не то что бы не выгодно - в убыток. Иногда выебываться начинают когда сроки похерены(но тут уж можно понять), а иногда сразу с порога.
недавно было: говорю:- у вас с приставкой не родной блок питания, гарантия снимается , все прописано в гар талоне" в ответ крики слюни, бурления говн, угрозы рос потреб надзором, прокуратурой и т.д. и т.п. Потом спрашивает: вы сами то сдавали на таких условиях когда нибудь оборудования, ответил , что не однократно и невыебывался. Позвонила куда то , сказала, что якобы мы отправляем оборудование на завод, хотя я этого ниразу не говорил и уж никуда в подобные места не отправляем..... Сижу в ступоре от той выдуманной ахинее, которую она при мне придумала и вспоминаю "злого медика",вернее врача, который сказал " -- так!! Ты, ты, и ты! ---- А я ? ---- и ты тоже ..... Встали и пошли нахуй от сюда!!!"

Сфера работы с людьми портит сильно, через год , если не научишься абстрагироваться или забалтывать, пизда нервам. Извините за мат, в кладовке еще много абсурдных и неадекватных историй.
П.с. Клиент всегда прав, но при этом не обязательно быть мудаком.
 
[^]
Drotovsky
31.07.2015 - 17:09
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 68
Держу свой магазин + сц, случаи бывали разные, но самым эпичным на мой взгляд является случай с моей бывшей сотрудницей.
Дело в том, что люди которые на меня работают по умолчанию считаются своими, т.к. видят всю кухню сц изнутри и сами все проблемы с клиентами и с ремонтами наблюдают и не раз. Опять же, ценики закупочные они тоже видят, не скажу что прикручиваю к закпу мульёны, но в среднем 20% от закупа.
Так вот работала у меня, допустим, Надя, порядка года. Захотелось ей купить новенький ноутбк по причине смерти видео чипа старого и чтоб по шустрее. Ноут был приобретён у поставщика и был отдан ей - без каких либо наценок, плюс бесплатно было допилено стандартное ПО.
Прошло какое то время и она от меня уволилась, расстались тихо и мирно. Спустя чуть больше года от продажи ей этого ноута она приходит его сдавать по гарантии. Причём подготовив заявление,что требует исполнить все гарантийные обязанности по отношению к ней и на время ремонта предоставить ей подменный ноутбук. В течении 3х дней со дня сдачи по гарантии, со ссылками на стать закона о правах потребителя. Девочка кст. училась на юриста заочно. Не обратив внимание на сроки гарантии, я быстренько подготовил на замен ноутбук. Отличался он поколения на 3 в минут от того что она сдала, но исходя из закона о правах потребителя следует, что устройство выданное на замену должно соответствовать основным характеристикам устройства сданного по гарантии. В общем он соответствовал. + приложил 2 приложения. В первом приложении этот ноутбук сфотографирован со всевозможных ракурсов. Во втором приложении перечень установленного ПО с маленькой пометкой о том, что всё установленное по либо имеет лицензию либо распространяется бесплатно и если СЦ после возврата подменного ноутбука обнаружит следы установки не лицензионного ПО - то будет вынужден обратиться в соответствующие органы. Как следствие, она отказалась от подменки.
Далее я выяснил, что гарантийный талон который она передала является поддельным ибо в базе их оказалось 2. Первый имел число верное, т.е. соответствовал дню передачи ей этого ноутбука, а второй за неделю до увольнения - подстраховалась. Её попытка криками добиться гарантии не увенчалась успехом, т.к. чек был только от даты продажи реальной. вера в людей пошатнулась, но не потеряна.
Как то так! Пинайте. (чукча не писатель, чукча читатель!)
 
[^]
RusCrazy
31.07.2015 - 17:56
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.06.13
Сообщений: 52
Работая с сфере гарантийного сервиса, чего только не бывает. Если человек по хорошему просит - можем и пойти навстречу, сделать негарантийные вещи по гарантии и не взять денег.
Обычно после такого даже спасибо не говорят biggrin.gif
Из недавнего - звонок с просьбой продать аккум. Говорим не вопрос, но менять не будем, поскольку гарнитура неразборная. Несколько раз повторяем что менять не будем. Приезжает, отдаю аккум, тут же вопрос - а поменять ?
Говорим что не будем делать, вещь неразборная и обратно без следов вскрытия не собрать.
Говорит что поменяйте аккум, а соберу сам.
Вскрыли , а там всё в окиси. Он её постирал и думал что проблема в батарейке :)
Отдали со словами что восстановлению не подлежит и сказали больше не стирать электронику.
Часто приносят неделю назад купленное , при вскрытии всё залито и в окислах.Так ещё и возмущаются, я же только неделю назад купил !
Так что в евросети продавщица в принципе была права что не отдала деньги, поскольку неизвестно что с ним произошло за эти сутки.
Сейчас выручает то что 90% обслуживания - это юр.лица.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46547
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх