Неадекватные клиенты

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mobione
31.07.2015 - 18:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.09.09
Сообщений: 358
Цитата (NikeDestroyer @ 31.07.2015 - 09:23)
Мне довелось как-то в приемке М-видео поработать в Новокосино, тогда сия шарашка называлась Транссервис-95. Скажу сразу и директор расположенного там магазина и директор сервиса - ебнутые на голову мудаки. Зарплата смешная даже для того времени, таскаешь всякие телики с охуенной диагональю, холодильники и прочий хлам на себе. Да и хрен поймешь какие фирмы обслуживаются. Бумажка со списком фирм "где-то там была... лет 5 назад точно привозили. Поищи сам. Не нашел? ну ладно я привезу... когда-нибудь, может быть". Любой из вышестоящего начальства мог придти, забрать деньги из сейфа и оставить там бумажку с цифрой (мол взял столько-то) без подписи или каких то опознавательных знаков. Случись что - хуй докажешь что это не ты взял. Ну и с таким отношением понятно что текучка была просто сумасшедшая, редко кто работал больше месяца, многие даже за трудовой не возвращались.
Мастера тоже порой отжигали как могли. "В устройстве обнаружены трупики тараканов, рекомендация клиенту - похоронить по человечески", "да клал я на этот аппарат, похмелье пройдет - починю. Пусть еще недельку полежит", "спросите у клиента не под водой ли он пользовался микроволновкой?" и т.д.
Клиенты в основном уравновешенные, но некоторые арлекинили по полной. Пришла как-то девушка, сдает в коробке что-то. Это что-то оказывается вибратором (хорошо что не я принимал) со сдохшим моторчиком - не выдержал сцука сверхурочной работы видимо. Не принять не имеешь права, раз фирма обслуживается, то и все товары подлежат гарантийному ремонту. Через неделю выдавать товар вышел самый веселый из мастеров. Со словами "проверять будете" достает вибратор и включает.Небольшая очередь в 5-7 человек сползает по стенке корчась от смеха. Девушка быстро подписывает все необходимые документы и с красным от стыда лицом убегает.
Правда один урод все же был. Приперся сдавать микроволновую печь, пытался хамить и быковать - срок ремонта не нравится, фирма не нравится и т.п. Я как раз дорабатывал последние деньки в этой шарашкиной конторе и приняв печь выкинул все документы на нее. А найти что-то на складе если на это нет документов - почти непосильная задача, да и выкидывают такие вещи обычно. Надеюсь тот баран до сих пор эту печку ищет. Поступил конечно не очень хорошо, но нефиг хамить было.

Тоесть
Цитата
Через неделю выдавать товар вышел самый веселый из мастеров. Со словами "проверять будете" достает вибратор и включает.Небольшая очередь в 5-7 человек сползает по стенке корчась от смеха. Девушка быстро подписывает все необходимые документы и с красным от стыда лицом убегает.
Правда один урод все же был.

Чувак оскорбивший клиенту не урод, но зато урод другой клиент который якобы нахамил? Да там не только начальники у вас мудаки, но и сами продавцы и мастера. Подстать.
 
[^]
Gandalf
31.07.2015 - 19:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.05
Сообщений: 1472
К этому посту

Машинку привезли, стираем. Пока вроде работает)
 
[^]
meksikaez
31.07.2015 - 20:54
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.15
Сообщений: 223
У меня недавно телевизор полосами показывать стал. LG 110 см диагональ. Я сразу понял, что телеку хана, но на всякий случай отнес его мастеру в соседнем доме. Оказалось, что матрица сгорела и на запчасти он нафиг не нужен. Отнес его на мусорку. Вот и вся история. Денег не взяли.
 
[^]
vig22
31.07.2015 - 21:41
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 13
ебать всех ебанутых!!!!!
 
[^]
diom
31.07.2015 - 22:25
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 213
Держу свой магазин и цех по изготовлению всякой там деревянной всячины: двери, лестницы, подоконники, скамейки. Работаю давно, очень давно - начинал еще в 90-х.
Так вот, как ни странно, с простыми людьми никогда особых проблем не возникало. Даже с уголовниками, гопниками, которые по пьяни у себя в квартире дверь выбили и ее надо срочно починить. Если и были какие-то конфликты, то всегда находился компромисс.

Другое дело люди с достатком. Те капризные до невозможности и жадные. Постоянно требуют каких-то скидок, норовят раскрутить на бонус. Всегда что-то не так. Общаются свысока, порой презрительно. Такое ощущение, что они покупают не изделие, а самого человека, который эти изделия делает. Но и это не беда.

А еще есть чиновники, полицейские, эмчээсники с большими и малыми звездами на плечах, депутаты, лидеры национальных диаспор и прочие небожители, с коими разговаривать и дышать одним воздухом - уже большое одолжение с их стороны. Вот это настоящий экстрим. Халявщики, шантажисты и вымогатели.

Вдаваться особо в подробности не буду, но для себя решил твердо: больше эту категорию граждан обслуживать не буду. Ни под каким предлогом.

Это сообщение отредактировал diom - 31.07.2015 - 22:34
 
[^]
Vovanches
31.07.2015 - 22:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 1883
Ну психов везде хватает.

Но насчет оплаты диагностики, то мне тоже не очень понятно вот в каком плане:

Сломался у меня телефон мобильный. Я его отнес в ремонт. Мне говорят вначале диагностика. Я согласился. Они мне возвращают и говорят причину, но чинить не берутся т.к. у них нет нужных деталей сейчас.

Я беру результаты диагностики и иду в другое место ремонта. Показываю бумагу с диагностикой и прошу починить.

Они мне отвечают, что чужие диагностики они не принимают и должны сделать свою. lol.gif

Я говорю "Хорошо. Но сначала хотя бы скажите. Вы чините то, что указано вот в этой бумаге или нет."

Ответ "Я ничего не знаю. Это скажут специалисты после диагностики."

Ну вы поняли .... lol.gif
 
[^]
ШаромыГа
31.07.2015 - 23:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.07.15
Сообщений: 206
Цитата (diom @ 31.07.2015 - 13:20)
Всё очень просто. Не хочешь платить за ремонт - чини сам. Читай техническую литературу, вникай, ищи и покупай запчасти.
Нет желания со всем этим заморачиваться, руки растут не из того места, жалко времени и сил - неси в сервис, плати специалисту и не жужжи.



Все абсолютно верно и логично.
Ежели не рукожоп-ковыряешь сам,
ну а коли не спец в данной теме-ищи знающих людей либо неси к спецу...
 
[^]
LeeLion
31.07.2015 - 23:51
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.09.09
Сообщений: 133
А я поделюсь позитивным опытом. Купили в новую квартиру всю технику Bosch у оф.представителя в Киеве (мы живём в Виннице 250 км , даже учитывая доставку и прочее получалось выгоднее чем у нас). Переехали в июле прошлого года, жара, включили холодильник и через 3 дня продуктам ж@па! Не охлаждает. Вызвали мастера по гарантии, приехал сразу, всё сделал, но сказал что есть сомнения, если повторится - прийдётся менять. И вот под новый год 29 числа беда повторилась , мастер, не смотря на аврал, вошел в наше положение, приехал, подлатал и стал собирать пакет доков на замену, сказав, что продавец может начать упираться и время затянется месяца на 2 минимум. Но 5-го января он подготовил весь пакет, с утра я за ним заехала, забрала и позвонила на Bosch Украина. Была готова к войне а получила полный шок в хорошем смысле. Ребята спросили модель, проверили проплату, отзвонились после обеда что холодильник отправлен мне , скинув номер декларации. От оперативности и качества я не могла прийти в себя! На сл.утро нам его привезли забрав старый с пакетом на утилизацию. Спасибо вам ребята, я ещё долго не могла поверить что всё так быстро и качественно произойдёт.
П.с.: была выставлена бутыль шампанского с коробкой конфет мастеру.
П.с.2: ребятам на боше огромный респектище.
 
[^]
Popocatepetl
31.07.2015 - 23:56
2
Статус: Offline


о! привет!

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 7117
Цитата (Jus @ 31.07.2015 - 08:42)

Клиенты услышав такую сумму немного постояли и с матами ушли грозя придти с серьезным ребятами. Прошло 2 года пока не пришли.
via dragon.lipetsk.ru

так они через 8 лет придут lol.gif
 
[^]
Krabovsky79
1.08.2015 - 00:56
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 597
Цитата (meksikaez @ 31.07.2015 - 20:54)
У меня недавно телевизор полосами показывать стал. LG 110 см диагональ. Я сразу понял, что телеку хана, но на всякий случай отнес его мастеру в соседнем доме. Оказалось, что матрица сгорела и на запчасти он нафиг не нужен. Отнес его на мусорку. Вот и вся история. Денег не взяли.

Ага, совсем там нечего брать!!! Плата немалых денег стоит, а ты на мусорку...
 
[^]
pruss
1.08.2015 - 01:18
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 76
Цитата (Mishands @ 31.07.2015 - 08:45)
Клиент то ,конечно,всегда прав,но человеками надо быть.

Человеком быть с мамашкой припизднутой?Или с идиотом который человека чуть не покалечил?Или с "экземплярами" которые решили новый телевизор поиметь? Сам в этой сфере работаю,и многого насмотрелся-натерпелся.С адекватным человеком человеком всегда найдется общий язык.
 
[^]
Квазиморда36
1.08.2015 - 02:11
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.10.13
Сообщений: 551
Цитата (figitive @ 31.07.2015 - 10:11)
Приезжает мужик на ТО (я у оф дилера работал в ремзоне). Масло колодки фильтра заменить. Механик начинает делать и видит что у чувака маркером помечены места куда надо лезть для замены. То есть не стирая их например фильтр не поменять. Позвали приемщика и охуев от такого недоверия решили над ним приколоться. Все поменяли и обратно маркером метки поставили. Мужик приходит расписывается в наряде и забирает машину. Естественно через несколько минут бежит обратно с криком "я так и знал". Приемщик (П) спрашивает: в чем дело
Клиент (к): я так и знал вы мне ничего не поменяли
П: с чего вы взяли?
К: обьясняет про свою гениальную мысль проверки сервиса
П: Хорошо я ведь "не в курсе" что там мехник делал давайте так загоняем машину обратно и при нас механик все перепроверяет. Если он действительно не поменял ему пиздец а вам бесплатное ТО а если нет вы оплачиваете ТО еще раз.
Клиент естественно согласен.
Проверяем одно другое все поменяно. Показывает ему видео ТО (у каждого механика на посту цветная камера которая пишет 24 часа в HD tongue.gif ) где все операции видны. Мужик задумчивый уходит платить и уезжает. Через полчаса приезжает с коньяком и извинениями что был неправ

Ага, млин, так и поверил в белые пушистые сервисы)) у самого на ТО-30 у официалов даже масляный фильтр не удосужились отвернуть и доливку положить. Не говоря уже про то, что ни масло не заменили, ни свечи не поменяли, и фирма-производитель свечей не совпала после проверки по заказ-наряду с фактически имевшимися
 
[^]
Roma1409
1.08.2015 - 03:36
-6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.12.14
Сообщений: 0
Приветствую всех! Я в теме ремонта уже давно, с 12 лет ковыряюсь в электронике, более серьезно с 16, тогда уже начал делать ремонт профессионально на дому и за деньги, клиенты узнавали меня через сарафанное радио. С 18 лет начал работать в сервисном центре и до 20 лет поменял несколько рабочих мест.
После 20 лет начались попытки работать самостоятельно. Открывая собственную мастерскую, было очень трудно, и бизнес рушился, приходилось по-разному изворачиваться, менять месторасположение и не только. До сих пор помню, как на балконе из досок собирал выносную рекламу, а макет печатали на принтере и разрисовывали маркерами красиво. Было даже арендовали часть помещения в магазине "канцтовары" который сделан из стекла, рамы и крыши)) зимой вода в кулере кристаллизировалась (лед был), паяли в куртках, ноги офигевали от холода, а бывший работодатель наводил на нас налоговиков. Еще то время было.
В итоге мои попытки закончились не успешно, и я уже в 22 года поехал в Ялту. В Ялте проработал год на точке по ремонту телефонов, после открыл свой маленький сервис не далеко от моря, там у меня тоже приключения были не хилые, даже по телевизору показывали вот ссыль http://tochka.kanalukraina.tv/ua/video/29298, та часть где про мастера мошенника, подробно рассказывать об этом - дня не хватит). Сервис прослужил около двух лет (последние два года у меня работали наемные работники) потом наступил политический хаос, пришлось продать данный проект в Ялте, а через 5 месяцев он умер у людей, которые его купили (мастера работавшие у меня там ранее). Но на то время уже работал мой новый и более масштабный сервисный центр в родном городе, который работает по сей день, имеет более широкий профиль и более численный коллектив.
Сегодня мне 25 лет, в данной сфере обслуживания я знаю практически всё, хотя технику уже давно не ковыряю. Я сталкивался с самыми разнообразными ситуациями и имел дела с всякими людьми, ситуаций было столько, я могу рассказывать об этом вечно! Большинство людей, которые тут отписались, рассматривали свои ситуации очень односторонне, гиперболизируя эмоции и не понимая ситуаций абсолютно. Особенно мне понравились строки про накрутку на продаже или ремонте, типа - а хули там, четыре "болтика" открутить и т д – это совсем смешно и не логично для думающего человека. В целом, что я хотел сказать - почти все, что вы тут написали, является хуйнёй. Включайте мозг, хоть иногда, имею в виду обе стороны. За грамматику извиняюсь.
 
[^]
RustikR
1.08.2015 - 03:41
1
Статус: Offline


КОМРАД

Регистрация: 9.08.11
Сообщений: 0
Надо было сначала кнопкой охрану вызвать, чтоб пизданули маменькиного сыночка, а потом уже видео показывать. И пусть он дома свою маму потом прессует за такую подставу. cool.gif
 
[^]
Пивасик
1.08.2015 - 06:50
2
Статус: Offline


Брянский стиральщик

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 318
Цитата
Да просто у спецов и у СЦ совесть должна быть , если тормозные колодки на десятке за 500 р меняются (без стоимости колодок ) а на тойоте или опеле уже 3000 р ( за более дорогие модели я и не говорю ) хотя меняются они совершенно одинакова , и не спорьте сам менял ,так почему за одну и туже работу такая разница в цене или замена шлейфа за 150р. в телефоне стоит 2000 рублей , откуда такая накрутка ??? Все должно быть в разумных пределах

Ты хочешь ездить на Тойоте, а чинить её как десятку? Так не бывает.
Не нравятся цены - делай сам.
Более дорогая техника всегда более дорога в обслуживании.
 
[^]
Виконт
1.08.2015 - 06:58
0
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 22358
Цитата (DWND @ 31.07.2015 - 09:54)

2. Херову гору дерьма в памяти (фотки с шашлыка и т.д.). Т.е. моим телефоном пользовался какой-то гондон из СЦ.

ну яп такие фотки где нибудь на местном форуме или в вк выложил, с комментариями, и пусть потом тот , кто делал с друзьями объясняется )))

Добавлено в 07:04
Цитата (Yusa @ 31.07.2015 - 10:46)
я вот года 4 назад оплатила учебу на права, но так до сих пор и не добралась до практической части... подожду пока мир перейдет на летающие флипперы и буду требовать инструктора-пилота gigi.gif

тогда даже с пилотом обосрешься от страха, это сейчас уже 2.5D а потом будет 3D и 3R
 
[^]
gaschekser
1.08.2015 - 07:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 5561
у клиента не работает интернет.
пришел.
обломана у сетевой карты rj - ка.
второй раз ...
третий раз ...

..............

- что вы делаете с кабелем ?
- на ночь вытаскиваю кабель, чтоб вирусы не проникли !

..............

доцент какой-то по сопрамату.
 
[^]
pavelNik
1.08.2015 - 09:17
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.05.14
Сообщений: 89
Работал продованом в небольшом магазинчике, от скуки не брезговал сервисом.
Понял одно золотое правило определения стоимости ремонта , клиент должен быть рад что за эту сумму ему помогут, если клиент начинает жевать сопли, и расказывать о том что тут только четыре болта открутить, то ну его нахер, пусть ищет где дешевле.
И сам когда нужно мне что-то отремонтировать, думаю, а готов ли я откручивать четыре болтика и экономить, или пусть это сделает мастер.
 
[^]
RustikR
1.08.2015 - 12:22
1
Статус: Offline


КОМРАД

Регистрация: 9.08.11
Сообщений: 0
Это хорошо когда есть видеосъёмка и вдобавок запись телефонных разговоров.
Иначе по мнению ебаных упырей, которые считают, что "клиент всегда прав, даже когда не прав" я бы им обязан был в течение 10 жизней моральную компенсацию оплачивать.
Другой вопрос - о какой моральной компенсации говорят эти петухи курицы, если сами аморальные наебательские личности? Невозможно компенсировать то, чего нет.

Это сообщение отредактировал RustikR - 1.08.2015 - 12:28
 
[^]
raffden
1.08.2015 - 12:29
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 7125
Цитата (BoaSoft @ 31.07.2015 - 11:14)
По поводу меток - у нас тоже такое было. Принес клиент на чистку системник.
Клиент скандальный прям с порога. Принимаем, начинаю чистить - внутри гомна немерено. Но, все части - память, блок питания, жесткий, dvd и даже кулер подписаны маркером. Не пожалел времени - все поснимал, протер и посмывал изопропилом все следы маркера. Собрал, проверил, отдал. Через час врывается с криком - мне все запчасти поменяли на левые. Хорошо, давайте смотреть. Несите документы на компьютер, и будем все сверять. Иначе вызываем милицию (тогда еще...) и я пишу на вас заявление о клевете. Мужик сразу сдулся. Пробурчал невнятное и ушел.

Маркер хуйня, на заре моего ремонта делал ламповый телик, так его клиент раз 5 таскал, то одна лампа вакуум потеряет то лругая , оказалось он лампы помечал стеклорезом, а потом там трещина и лампа на выкиди, в итоге попал на замену всех ламп окромя ПТК, там они Под люминевой бочкой спрятаны, не знал о них. А изначальна трабла была мелочевая, кондюк вольтдобавки сдох.
 
[^]
АндрейStavr8
1.08.2015 - 12:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 2781
удивляет другое, почему таких мудаков много и откуда они берутся?
 
[^]
Andrian74rus
1.08.2015 - 16:12
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.04.15
Сообщений: 51
Цитата (Roma1409 @ 1.08.2015 - 03:36)
Особенно мне понравились строки про накрутку на продаже или ремонте, типа - а хули там, четыре "болтика" открутить и т д – это совсем смешно и не логично для думающего человека.

То есть, не дав этому пиздаболу, лечившему мне про какой то спец пульт и скидку на плату, меня объебать, я поступил глупо и не включил мозг?
 
[^]
BUKHARSKY
1.08.2015 - 22:44
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.08.13
Сообщений: 170
Цитата (NikeDestroyer @ 31.07.2015 - 13:32)
Цитата (AndryPF @ 31.07.2015 - 13:14)
Я стесняюсь спросить, какой телефон Вы ремонтировали? Если Вы можете отделить клеенное стекло дисплея без сепаратора в домашних условиях и склеить бутерброд с новым стеклом за 20 минут - то либо у Вас платиновые руки, либо Вы искажаете объективную реальность. А по факту работа + запчасти + материалы по замене стекла на большинстве моделей укладывается в 4 тысячи - 8 тысяч цена явно завышена.

ASUS зенфон 6 был. А нахера там сепаратор и что сложного в отделении битого стекла? Там битое стекло можно хоть отверткой, хоть чем. Можно было и модуль сборный купить - но его не было в продаже. Даже на тубе ролики есть как разбирать и как менять. А по цене - на сайтах висит инфа что замена от 1200 до 2000 тыщ, но когда созваниваешься то оказывается это только цена запчасти без услуг самого ремонта. А сама замена тачскрина как раз и получается в итоге 7-8.

Дай ссылку на видео,где меняют стекло отверткой, на него дисплейный модуль стоит 2000-2500 рублей.
 
[^]
NikeDestroyer
3.08.2015 - 08:13
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 517
Цитата (BUKHARSKY @ 1.08.2015 - 22:44)
Дай ссылку на видео,где меняют стекло отверткой, на него дисплейный модуль стоит 2000-2500 рублей.

Это замена стекла. Сотрудник СЦ на нем правда пользуется карточкой, но от перемены инструмента итог не меняется)
Раздолбанное стекло можно и так выковырять по кусочкам - клей позволяет и без нагрева отколупать все что необходимо.


Собственно сайт где заказывал, но тогда стекло было дешевле. Сейчас 1950 стоит.
Скрытый текст
http://vcland.ru


mobione - чирикать со стороны всегда легко. А вот будь Вы на месте клиента или мастера, когда столкнулись с неадекватом, я бы посмотрел на степень Вашей выдержки. Хотя похоже и Вы бы были - подстать cool.gif

Это сообщение отредактировал NikeDestroyer - 3.08.2015 - 08:25
 
[^]
Aelgwae
3.08.2015 - 17:05
0
Статус: Offline


Флеркен

Регистрация: 20.07.15
Сообщений: 705
Цитата (meksikaez @ 31.07.2015 - 20:54)
У меня недавно телевизор полосами показывать стал. LG 110 см диагональ. Я сразу понял, что телеку хана, но на всякий случай отнес его мастеру в соседнем доме. Оказалось, что матрица сгорела и на запчасти он нафиг не нужен. Отнес его на мусорку. Вот и вся история. Денег не взяли.

Угу, а мастер из соседнего дома его с мусорки уволок, починил и пользуется tongue.gif
Чисто по опыту ремонта ЖК-мониторов - это что ж с телеком надо сделать, чтоб матрица сгорела?! Подозреваю заинтересованность мастера. В отъеме телека за так spy.gif

Это сообщение отредактировал Aelgwae - 3.08.2015 - 17:05
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46551
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх