"Взлетит не взлетит". Создание мема о самолете и транспортере

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (160) « Первая ... 149 150 [151] 152 153 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
начпо
30.12.2019 - 18:53
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Юзерочичичек @ 30.12.2019 - 17:36)
Цитата (mpn2 @ 30.12.2019 - 17:32)
Цитата
Перечитайте мой вопрос.

-----------------------
У вас не корректный вопрос! Скорость ленты (отн.земли) обозначим через V1, а скорость самолета (отн.земли) обозначим через V2. Вот теперь спрашивайте!

Тогда окружная скорость колеса V3 на ленте равна сумме V1+V2, так?

Тебе неучу ещё на 135 странице объясняли. Или у тебя голова такая дырявая, тогда записывай. cool.gif

тыц

Что значит скорость колеса? Само по себе колесо имеет две скорости:
- угловую, выражаемую в радианах за секунду;
- окружную, по факту функция от угловой скорости в зависимости от радиуса и оная выражается в метрах за секунду.
Также не следует забывать, что окружная скорость ОТНОСИТЕЛЬНО ОСИ ВРАЩЕНИЯ в любой точке внешнего обода колеса равна.
Но когда начинается проекция вектора окружной скорости на ту, или иную систему координат, начинаются варианты.

Вариант 1: Самолёт движется по неподвижной ВПП со скоростью Vотносительно её (воздуха тоже, штиль).
Какова линейная, скорость колеса относительно ВПП?
- на оси вращения скорости совпадают, V оси = V;
- в точке контакта с ВПП (точка А), проекция окружной скорости на вектор ОХ, связанной с ВПП системы координат, назовём её V точки а относительно ВВП = 0, относительно самолёта = -V;
- в точке Б, вершина колеса, проекция окружной скорости на вектор ОХ, связанной с ВПП системы координат, назовём её V точки б = 2V


Вариант 2: Самолёт движется по подвижному со скоростью Vтр. с той же скоростью Vотносительно оси вращения любого из роликов транспортёра (воздуха тоже, штиль).
Какова линейная, скорость колеса относительно транспортёра (точки Т)?
- на оси вращения скорости уже не совпадают, V оси = V + Vтр.;
- в точке контакта с транспортёром (точка А), проекция окружной скорости на вектор ОХ, связанной с транспортёром системы координат, назовём её всё так же V точки а относительно транспортёра = V, относительно самолёта = -(V + Vтр.);
- в точке Б, вершина колеса, проекция окружной скорости на вектор ОХ, связанной с с транспортёром системы координат, назовём её опять же V точки б = 2V + Vтр

Это сообщение отредактировал начпо - 30.12.2019 - 18:55

"Взлетит не взлетит". Создание мема о самолете и транспортере
 
[^]
начпо
30.12.2019 - 19:00
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Юзерочичичек @ 30.12.2019 - 18:48)
Цитата (mpn2 @ 30.12.2019 - 18:37)

ВАУ?

Пора составлять рейтинг сказочности взлетунов...

Это ты на видео, в панамке? Хотя понятно, точно ты. cool.gif

 
[^]
NOSS66
30.12.2019 - 19:05
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 183
Цитата (RUSTER21 @ 30.12.2019 - 18:34)
Цитата (NOSS66 @ 30.12.2019 - 18:20)

А теперь отпускаем тормоз. Что будет? Если транспортер движется достаточно медленно - самолет начнет разгоняться, но медленнее, чем обычно.

Нет, самолет начнет разгоняться как обычно, будет единственное отличие в том, что он начнет разгон не с состояния покоя, а с начального отрицательного значения скорости (он же назад катился), но ускорение и все режимы работы - будут обычные!
Цитата
Если транспортер движется очень быстро, то тяга двигателя частично скомпенсирует движение назад и самолет все равно поедет назад, но медленнее, чем раньше.

Так весь прикол в том, что нет! Как бы быстро не ехал самолет назад (в смысле какая бы отрицательная скорость ему не передавалась через заторможенные колеса) после старта движков и снятия торможения он с обычным ускорением начнет набирать скорость! Да он будет это делать дольше, насколько дольше зависит от его начальной скорости! Но ускорение и остальные параметры набора скорости - будут обычные!
Цитата
В нашей задаче скорость транспортера волшебным образом точно компенсирует тягу.

В нашей задаче - транспортер лишь подбирает скорость равную скорости вращения колес! Он не может компенсировать тягу!
Цитата
Самолет стоит. Занавес rulez.gif

Самолет разогнался и улетел cheer.gif


Продолжим мысленные эксперименты.
Для простоты понимания самолет у нас не во взлетном режиме, а на малом газу. Совсем малом. Таком, что отпустив тормоз на земле мы покатимся, но еле-еле. Теперь опять ставим на тормоз, включаем транспортер, едем все вместе назад и отпускаем тормоз.
По ваше логике независимо от скорости транспортера под колесами самолет начнет медленно продвигаться вперед относительно земли.
А теперь предположим скорость транспортера 100 км/ч. А еще тормоз мы отпускаем не сразу полностью, а медленно, притормаживая какое-то время. А самое интересное: транспортер не просто движется - он разгоняется.

UPD И еще: вы когда-нибудь бегали по беговой дорожке? Прочувствуйте аналогию rulez.gif

Это сообщение отредактировал NOSS66 - 30.12.2019 - 19:25
 
[^]
RUSTER21
30.12.2019 - 19:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 2727
Цитата (Юзерочичичек @ 30.12.2019 - 18:46)
Цитата (RUSTER21 @ 30.12.2019 - 18:25)
Цитата (Юзерочичичек @ 30.12.2019 - 18:14)
Цитата (RUSTER21 @ 30.12.2019 - 18:09)
А вы не осознаете что на этой оси стоят специально придуманные человечеством подшипники и стоят специально чтобы с минимальными потерями это "давление" переводить во вращение  lol.gif

В задаче видимо не настолько минимальные потери, коли лента держит самолет на месте.

Приведете условие задачи в котором написано что самолет стоит на месте или сольетесь как прошлый раз? gigi.gif

Я где-то писал, что прям в условии? Процитируете, или опять сольетесь?

А зачем об этом с такой уверенностью говорить тогда? gigi.gif
 
[^]
mpn2
30.12.2019 - 19:13
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 121
Ладно! Надоело мне с придурками нелетунами!
Объясню в чем ваша ДУРЬ, читайте внимательно!
---------------------------
Чтобы самолет сдвинуть с места по гладкой ВПП нужна сила тяги где то 120кгс.
Самолет Ан-2 к примеру с весом 5500кг смогут начать толкать 4 мужика если каждый приложится с Силой в килограмм 30кгс.
Когда самолет покатится думаю будет достаточно и 80кгс. Но если самолет разогнать до скорости взлета, а это 100км/час, то думаю силу трения можно увеличить до 100кгс .

Так вот теперь слушайте ИДИОТЫ внимательно!
Самолет Ан-2 в ГП имеет на Угле атаки = +6° коэффициент качества 9, а это значит что при Подъемной силе в 5500кгс самолет Имеет Силу Лобового сопротивления (далее СЛС) в 610кгс (5500/9).
А самое смешное в том, что самолет летит в режиме 70-75% от мощность двигателя.
А при разбеге по ВПП на взлете самолет идет в режиме 100% мощности. Связано это с тем, что у самолета на взлете УА=+13° да еще и закрылки стоят на УА=+45°, т.е. не ошибусь если скажу что самолет АН-2 в режиме 100% мощности двигателя развивает около 900кгс Силы тяги для того чтобы преодолеть СЛС.

-----------------------------------
Так вот ИДИОТЫ! Ваша сила трения на колесах - это всего навсего сраные 100кгс.
А самолет в режиме взлета развивает силу тяги в 900кгс, в 9 раз больше.
Имено по этой причине самолету в режиме разгона насрать на трение в колесах, на то в какую сторону и как быстро они крутятся и на вашу транспортерную ленту!

Учите ФИЗИКУ ИДИОТЫ! И не лезьте со своим тупым умом туда, где вы нехрена не понимаете!

Это сообщение отредактировал mpn2 - 30.12.2019 - 19:20
 
[^]
NOSS66
30.12.2019 - 19:18
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 183
Цитата (mpn2 @ 30.12.2019 - 19:13)
Ладно! Надоело мне с придурками нелетунами!
Объясню в чем ваша ДУРЬ, читайте внимательно!
---------------------------
Чтобы самолет сдвинуть с места по гладкой ВПП нужна сила тяги где то 120кгс.
Самолет Ан-2 к примеру с весом 5500кг смогут начать толкать 4 мужика если каждый приложится с Силой в килограмм 30кгс.
Когда самолет покатится думаю будет достаточно и 80кгс. Но если самолет разогнать до скорости взлета, а это 100км/час, то думаю силу трения можно увеличить до 100кгс .

Так вот теперь слушайте ИДИОТЫ внимательно!
Самолет Ан-2 в ГП имеет на Угле атаки = +6° коэффициент качества 9, а это значит что при Подъемной силе в 5500кгс самолет Имеет Силу Лобового сопротивления (далее СЛС) в 610кгс (5500/9).
А самое смешное в том, что самолет летит в режиме 70-75% от мощность двигателя.
А при разбеге по ВПП на взлете самолет идет в режиме 100% мощности. Связано это с тем, что у самолета на взлете УА=+13° да еще и закрылки стоят на УА=+45°, т.е. не ошибусь если скажу что самолет АН-2 в режиме 100% мощности двигателя развивает около 900кгс Силы тяги.

-----------------------------------
Так вот ИДИОТЫ! Ваша сила трения на колесах - это всего навсего сраные 100кгс.
А самолет в режиме взлета развивает силу тяги в 900кгс, в 9 раз больше.
Имено по этой причине самолету в режиме разгона насрать на трение в колесах, на то в какую сторону и как быстро они крутятся и на вашу транспортерную ленту!

Учите ФИЗИКУ ИДИОТЫ! И не лезьте со своим тупым умом туда, где вы нехрена не понимаете!

Спасет вас от стыда за подобные высказывания только то, что вы так и не поймете, что были неправы. Неужели вы думаете, что в подобных задачах имеют значение модели самолетов, конкретные цифры мощности и т.п.?
Все и всегда решается для "сферического коня в вакууме".
 
[^]
RUSTER21
30.12.2019 - 19:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 2727
Цитата (NOSS66 @ 30.12.2019 - 19:05)
Продолжим мысленные эксперименты.

Цитата
Для простоты понимания самолет у нас не во взлетном режиме, а на малом газу. Совсем малом. Таком, что отпустив тормоз на земле мы покатимся, но еле-еле.

Ок.
Цитата
Теперь опять ставим на тормоз, включаем транспортер, едем все вместе назад и отпускаем тормоз. По ваше логике независимо от скорости транспортера под колесами самолет начнет медленно продвигаться вперед относительно земли.

Да, он начнет согласно своему ускорению присущему на этом совсем малом газе преодолевать отрицательную скорость которую ему сообщила лента, чем меньше газ - тем меньше ускорение - тем дольше он будет её преодолевать
Цитата
А теперь предположим скорость транспортера 100 км/ч.

Да, ничего не изменится - ускорение продолжит уменьшать эту скорость.
Цитата
А еще тормоз мы отпускаем не сразу полностью, а медленно, притормаживая какое-то время.

Да, пока мы держим тормоз - самолет получает разгон от ленты в обратном направлении, плавно отпуская тормоз мы уменьшаем обратный разгон от ленты
Цитата
В какой момент самолет совершит прыжок против движения ленты?

Прыжка не будет, будет плавный равномерный набор скорости, момент в который самолет наберет положительную скорость - зависит только от начального момента и соответствующего ему отношения скорости ленты и тяги самолета
 
[^]
mpn2
30.12.2019 - 19:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 121
Цитата
Все и всегда решается для "сферического коня в вакууме".

---------------------
Ну вот .... один ИДИОТ уже честно признался в том что он ИДИОТ!
Кто следующий?
 
[^]
SibirAltay
30.12.2019 - 19:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.18
Сообщений: 1226
Цитата (NOSS66 @ 30.12.2019 - 18:34)
Я попытался сократить фразу в наивной надежде, что всем будет ясно что имеется в виду, но, к сожалению, я переоценил способности некоторых читателей.
"Скорость движения транспортера в каждый момент времени точно компенсирует изменение скорости вращения колеса, вызванное тягой двигателя". Так понятно?

абсолютно понятно. в яблочко. и?

как связана скорость тушки самолета относительно накопителя в аэропорту и его колес?

и вообще, я в который раз попросил описать ситуацию, если самолет стоит на лыжах а то уже с этими крутящимися колесами достали, неучи чертовы.

Это сообщение отредактировал SibirAltay - 30.12.2019 - 19:30
 
[^]
Юзерочичичек
30.12.2019 - 19:34
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.15
Сообщений: 1846
Цитата (начпо @ 30.12.2019 - 18:53)

Тебе неучу ещё на 135 странице объясняли.

Что объясняли? Вы только обзываетесь и потом приводите некие формулы и картинки.
Каким моим словам вы противоречите? Что пытаетесь объяснить?
В терминах вашей простыни с картинкой: верно ли, что окружная скорость колеса относительно оси вращения колеса будет равна сумме скорости самолета относительно впп и скорости ленты относительно впп?
 
[^]
SibirAltay
30.12.2019 - 19:37
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.18
Сообщений: 1226
Цитата (Юзерочичичек @ 30.12.2019 - 19:34)
Цитата (начпо @ 30.12.2019 - 18:53)

Тебе неучу ещё на 135 странице объясняли.

Что объясняли? Вы только обзываетесь и потом приводите некие формулы и картинки.
Каким моим словам вы противоречите? Что пытаетесь объяснить?
В терминах вашей простыни с картинкой: верно ли, что окружная скорость колеса относительно оси вращения колеса будет равна сумме скорости самолета относительно впп и скорости ленты относительно впп?

тупизна, да забудь ты о колесах. лыжа - она вообще не крутится, а самолет взлетает.

Это сообщение отредактировал SibirAltay - 30.12.2019 - 19:38
 
[^]
entomolog
30.12.2019 - 19:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.17
Сообщений: 3021
Цитата (MrDrakula99 @ 19.12.2019 - 23:23)
Цитата (goodvin2022 @ 19.12.2019 - 23:15)
не взлетит, нет движения воздуха под крыльями, нет подьемной силы, тс учи физику лучше

НУ так для этого самолет и разгоняется с помощью своих двигателей, чтоб под крыльями движение воздуха было

Э-э-э...как бы...я не президент,точнее не долбоёб,но никак не могу понять:а как вертолёт взлетает "без движения воздуха под крыльями"?А как обычный вентилятор гоняет воздух туда-сюда-оттуда,не имея крыльев?

Крылья,в -принципе,и в хуй не впёрлись самолёту.При желании и умении он может тупо,бля,просто лететь на движках,вентиляторных али реактивных.А крылья ему нужны для планирования,нет?А раз так,то ему,самолёту,в тот же хуй не впёрлись двигатели,раз он умеет планировать.
 
[^]
Юзерочичичек
30.12.2019 - 19:38
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.15
Сообщений: 1846
Цитата (SibirAltay @ 30.12.2019 - 19:37)
Цитата (Юзерочичичек @ 30.12.2019 - 19:34)
Цитата (начпо @ 30.12.2019 - 18:53)

Тебе неучу ещё на 135 странице объясняли.

Что объясняли? Вы только обзываетесь и потом приводите некие формулы и картинки.
Каким моим словам вы противоречите? Что пытаетесь объяснить?
В терминах вашей простыни с картинкой: верно ли, что окружная скорость колеса относительно оси вращения колеса будет равна сумме скорости самолета относительно впп и скорости ленты относительно впп?

тупизна, да забудь ты о колесах.

Для даунов типа тебя в посте указано, откуда термины. Учись читать.
ЗЫ: ахах, подтер за собой пост, животное))) термин перестал быть плохим, так как термин от твоего взлетуна?)))

Это сообщение отредактировал Юзерочичичек - 30.12.2019 - 19:40
 
[^]
SibirAltay
30.12.2019 - 19:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.18
Сообщений: 1226
Цитата (Юзерочичичек @ 30.12.2019 - 19:38)

Для даунов типа тебя в посте указано, откуда термины. Учись читать.
ЗЫ: ахах, подтер за собой пост, животное))) термин перестал быть плохим, так как термин от твоего взлетуна?)))

да, подтер. бо фигню написал. зачем ей быть?
вот хорошо бы, чтоб ты все свои посты удалил по той же причине. ага.

но я добрый, поэтому с наступающим новым годом тебя, волшебный олень.

Это сообщение отредактировал SibirAltay - 30.12.2019 - 20:01
 
[^]
stealthman
30.12.2019 - 20:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1101
Цитата (mpn2 @ 30.12.2019 - 19:13)
Ладно! Надоело мне с придурками нелетунами!
Объясню в чем ваша ДУРЬ, читайте внимательно!
---------------------------
Чтобы самолет сдвинуть с места по гладкой ВПП нужна сила тяги где то 120кгс.
Самолет Ан-2 к примеру с весом 5500кг смогут начать толкать 4 мужика если каждый приложится с Силой в килограмм 30кгс.
Когда самолет покатится думаю будет достаточно и 80кгс. Но если самолет разогнать до скорости взлета, а это 100км/час, то думаю силу трения можно увеличить до 100кгс .

Так вот теперь слушайте ИДИОТЫ внимательно!
Самолет Ан-2 в ГП имеет на Угле атаки = +6° коэффициент качества 9, а это значит что при Подъемной силе в 5500кгс самолет Имеет Силу Лобового сопротивления (далее СЛС) в 610кгс (5500/9).
А самое смешное в том, что самолет летит в режиме 70-75% от мощность двигателя.
А при разбеге по ВПП на взлете самолет идет в режиме 100% мощности. Связано это с тем, что у самолета на взлете УА=+13° да еще и закрылки стоят на УА=+45°, т.е. не ошибусь если скажу что самолет АН-2 в режиме 100% мощности двигателя развивает около 900кгс Силы тяги для того чтобы преодолеть СЛС.

-----------------------------------
Так вот ИДИОТЫ! Ваша сила трения на колесах - это всего навсего сраные 100кгс.
А самолет в режиме взлета развивает силу тяги в 900кгс, в 9 раз больше.
Имено по этой причине самолету в режиме разгона насрать на трение в колесах, на то в какую сторону и как быстро они крутятся и на вашу транспортерную ленту!

Учите ФИЗИКУ ИДИОТЫ! И не лезьте со своим тупым умом туда, где вы нехрена не понимаете!

Кхм.. cool.gif
Это когда у Ан-2 угол отклонения закрылков - стал 45 градусов?
Вроде всегда было 40.
Да и не отклоняют закрылки на углы более 30 градусов при взлете на Ан-2.
25-30 градусов, согласно РЛЭ cool.gif .

Это сообщение отредактировал stealthman - 30.12.2019 - 20:26
 
[^]
начпо
30.12.2019 - 20:30
3
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (mpn2 @ 30.12.2019 - 19:13)
. не ошибусь если скажу что самолет АН-2 в режиме 100% мощности двигателя развивает около 900кгс Силы тяги ьте со своим тупым умом туда, где вы нехрена не понимаете! [/b]

Апшипся ты ровно в два раза. cool.gif С винтом АВ-2 на взлётном режиме тяга 1850 кгс. cool.gif
 
[^]
mpn2
30.12.2019 - 20:31
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 121
Цитата
Для даунов типа тебя в посте указано, откуда термины.

------------------------------
А Для даунов типо тебя объясняю:
Разгон самолета описывается Вторым законом Ньютона, вот формула:

a = (Fтяг - Fтр.)/m - эта формула означает:

что бы самолет разгонялся (увеличивал свою скорость), нужно чтобы сила Тяги была больше силы трения. Сила трения в нашем случае складывается из двух сил трения:
Сила трения в колесах
Сила сопротивления воздуха на крыле
В момент разгона Сила сопротивления воздуха на крыле еще равна нулю.
Поэтому в момент разгона сила тяги равна 900кгс, а сила трения равна 100кгс+0 = 100кгс. Нет причины по которой самолет не может начать разгон относительно воздуха и земли! Врубился Дятел! Самолету похрену скорость вращения колес и сила трения в данных колесах Самолет разгоняется за счет разницы между силой тяги и силой трения!
Именно потому что ты не знаешь Ньютона и Физику, именно пэтому ты тут и развел ТРЕП про скорость вращения колес и тем самым показываешь свою ТУПОСТЬ!
 
[^]
stealthman
30.12.2019 - 20:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1101
Цитата (начпо @ 30.12.2019 - 20:30)
Цитата (mpn2 @ 30.12.2019 - 19:13)
. не ошибусь если скажу что самолет АН-2 в режиме 100% мощности двигателя развивает около 900кгс Силы тяги ьте со своим тупым умом туда, где вы нехрена не понимаете! [/b]

Апшипся ты ровно в два раза. cool.gif С винтом АВ-2 на взлётном режиме тяга 1850 кгс. cool.gif

Да и развивает Ан-2, если уж на то пошло, максимальную скоростью на 75% от номинала. Минимальная - на 40%. Крейсерская - в районе 50-60%. Ну в общем, мдааа... cool.gif

Это сообщение отредактировал stealthman - 30.12.2019 - 20:35
 
[^]
mpn2
30.12.2019 - 20:36
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 121
Цитата
25-30 градусов, согласно РЛЭ cool.gif .

----------------
Много очень умных!
Прибавь к 30° отклонения +13° тангажа на взлете и +2° установочный угол.
 
[^]
mpn2
30.12.2019 - 20:41
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 121
Цитата
Да и развивает Ан-2, если уж на то пошло, максимальную скоростью на 75% от номинала.

----------------------------------
Какие познания! ВАУ! А что мешает самолету Ан-2 развивать скорость после того как летчик увеличивает мощность с 75% до 100%. неужели не убранные колеса?

Это сообщение отредактировал mpn2 - 30.12.2019 - 20:42
 
[^]
начпо
30.12.2019 - 20:50
2
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Юзерочичичек @ 30.12.2019 - 19:34)
Цитата (начпо @ 30.12.2019 - 18:53)

Тебе неучу ещё на 135 странице объясняли.

Что объясняли? Вы только обзываетесь и потом приводите некие формулы и картинки.
Каким моим словам вы противоречите? Что пытаетесь объяснить?
В терминах вашей простыни с картинкой: верно ли, что окружная скорость колеса относительно оси вращения колеса будет равна сумме скорости самолета относительно впп и скорости ленты относительно впп?

Если ты элементарного понять не можешь, что здесь делаешь? cool.gif
 
[^]
stealthman
30.12.2019 - 20:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1101
Цитата (mpn2 @ 30.12.2019 - 20:36)
Цитата
25-30 градусов, согласно РЛЭ cool.gif .

----------------
Много очень умных!
Прибавь к 30° отклонения +13° тангажа на взлете и +2° установочный угол.

«Связано это с тем, что у самолета на взлете УА=+13° да еще и закрылки стоят на УА=+45°»

Да нет, у Вас по такой логике вообще 58 градусов выйдет.. : cool.gif

Это сообщение отредактировал stealthman - 30.12.2019 - 20:55
 
[^]
начпо
30.12.2019 - 20:53
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (stealthman @ 30.12.2019 - 20:24)

Кхм.. cool.gif
Это когда у Ан-2 угол отклонения закрылков - стал 45 градусов?
Вроде всегда было 40.
Да и не отклоняют закрылки на углы более 30 градусов при взлете на Ан-2.
25-30 градусов, согласно РЛЭ cool.gif .

Это наш "великий физик". Он отвергает всякую аэродинамику, а следовательно и РЛЭ. cool.gif
 
[^]
mpn2
30.12.2019 - 20:54
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 121
Цитата
Апшипся ты ровно в два раза. cool.gif С винтом АВ-2 на взлётном режиме тяга 1850 кгс.

----------------
А с движком АШ-62ИР? И если можно Screen!
 
[^]
mpn2
30.12.2019 - 20:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 121
Цитата (stealthman @ 30.12.2019 - 20:52)
Цитата (mpn2 @ 30.12.2019 - 20:36)
Цитата
25-30 градусов, согласно РЛЭ cool.gif .

----------------
Много очень умных!
Прибавь к 30° отклонения +13° тангажа на взлете и +2° установочный угол.

«Связано это с тем, что у самолета на взлете УА=+13° да еще и закрылки стоят на УА=+45°»

Да нет, у Вас вообще 58 градусов вышло.. : cool.gif

Нет умный ты наш! это у тебя 58.
А у меня 30+13+2 = 45.
Глазики протри и не корчи из себя ГУРУ..... тебе не идет!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 68575
0 Пользователей:
Страницы: (160) « Первая ... 149 150 [151] 152 153 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх