"Взлетит не взлетит". Создание мема о самолете и транспортере

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (160) « Первая ... 151 152 [153] 154 155 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mpn2
1.01.2020 - 02:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 121
Цитата
я тяга

==================
я рад за тебя!
 
[^]
Юзерочичичек
1.01.2020 - 13:02
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.15
Сообщений: 1846
Ясно, слился вучоный
 
[^]
mpn2
1.01.2020 - 13:32
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 121
Цитата (Юзерочичичек @ 1.01.2020 - 13:02)
Ясно, слился вучоный

Я не слился. Я не вижу смысла общения с тобой, у тебя по ФИЗИКЕ НОЛЬ!
Ты не понимаешь элементарных вещей.
Самолет взлетает только в режиме полной тяги двигателя усек Дятел!
Ему надо преодолеть и силу лобового сопротивления на крыле (Fx) и силу трения твоих любимых колес.
Если силу трения колес взять за 100кгс, а Fx взять за 900кгс
то Сила тяги(Fтяг) самолета на взлете должна быть больше чем 1000кгс, а сязано это с тем, что самолет на взлете продолжает набирать скорость. Поэтому думаю сильно не ошибусь если скажу что Сила тяги самолета в режиме взлета составляет - 1300кгс ..... 1500кгс. А некоторые товарищи говоря о цифре в 1900кгс.
----------------------------------------------------------------------------
Вот и сопоставь силу тяги в 1500кгс к примеру с силой трения своих сраных колес в 100кгс.
И ответь мне с какого это такого ХРЕНА самолет не взлетит!
А еще очень интересно узнать: какое отношение скорость вращения колес влияет на скорость разбега самолета!

Есть такая пословица: Идиоту нельзя объяснить что он идиот, потому что он идиот!
Это про тебя!

Это сообщение отредактировал mpn2 - 1.01.2020 - 13:34
 
[^]
Юзерочичичек
1.01.2020 - 14:04
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.15
Сообщений: 1846
Цитата (mpn2 @ 31.12.2019 - 17:46)
Я надеюсь Вы понимаете что в РЕАЛЬНОМ полете воздух относительно Земли имеет НУЛЕВУЮ скорость(V3=0 м/сек относительно Земли, ветер не учитываем)

Т.е. вы от этого вашего высера не открещиваетесь?
 
[^]
Юзерочичичек
1.01.2020 - 14:17
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.15
Сообщений: 1846
Цитата (mpn2 @ 1.01.2020 - 13:32)
Если силу трения колес взять за 100кгс, а Fx взять за 900кгс
то Сила тяги(Fтяг) самолета на взлете должна быть больше чем 1000кгс, а сязано это с тем, что самолет на взлете продолжает набирать скорость.

Вы когда кгс используете, вы объясняйте, что это вы в нашем случае подразумеваете. Я про трение, например.
А вообще, умиляют все эти рассуждения взлетунов о трении, где полностью отсутствует скорость ленты в плане количественной составляющей сопротивления взлету. Идиотам тяжело понять, что увеличение скорости, на которой происходит трение, в два раза, ведет к увеличению в два раза пробега,т.е. работы силы трения. Т.е. если на одной ленте самолет сопротивляется 1 кмч, то он трет колеса одним образом, а если против ленты на 1000 кмч, то другим образом. И вот то, что колеса второго самолета больше греются и разрушаются - это лишь часть работы трения. Есть и другая составляющая - торможение оси, на которой колесо. У второго самолета трение больше участвует в сопротивлении тяге.
 
[^]
АМАЛКЕР
1.01.2020 - 17:39
0
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 809
Цитата
увеличение скорости, на которой происходит трение, в два раза, ведет к увеличению в два раза пробега,т.е. работы силы трения.

Пруф или пиздабол?

iq0.gif

Это сообщение отредактировал АМАЛКЕР - 1.01.2020 - 17:39
 
[^]
mpn2
1.01.2020 - 18:43
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 121
Цитата (Юзерочичичек @ 1.01.2020 - 14:04)
Цитата (mpn2 @ 31.12.2019 - 17:46)
Я надеюсь Вы понимаете что в РЕАЛЬНОМ полете воздух относительно Земли имеет НУЛЕВУЮ скорость(V3=0 м/сек относительно Земли, ветер не учитываем)

Т.е. вы от этого вашего высера не открещиваетесь?

То что я сказал могу подтвердить, обосновать и доказать на любом уровне!
А слово "высер" говорят только идиоты, а умные люди озвучивают конкретно то, что их не устраивает. Поэтому соизвольте озвучить то, что вы считаете неправильным в моем посыле, вот тогда может и поговорим!
 
[^]
mpn2
1.01.2020 - 18:50
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 121
Цитата (Юзерочичичек @ 1.01.2020 - 14:17)
Цитата (mpn2 @ 1.01.2020 - 13:32)

Если силу трения колес взять за 100кгс, а Fx взять за 900кгс то Сила тяги(Fтяг) самолета на взлете должна быть больше чем 1000кгс, а связано это с тем, что самолет на взлете продолжает набирать скорость.

Вы когда кгс используете, вы объясняйте, что это вы в нашем случае подразумеваете. Я про трение, например.

-------------------
А вам исполнилось 13 лет? В этом возрасте у детей в 7-мом классе начинаются уроки физики. И там их учат тому, что СИЛА измеряется и в [КГС] тоже.

Открою маленький секрет, может поможет......
Когда вы с массой 80кг становитесь на весы, то весы показывают 80кгс.
Когда вы по кухонному столу тяните кирпич а пружинные весы (динамометр) показывают вам 2кг то на самом деле они показывают вам СИЛУ трения в 2кгс.

А в вопросах аэродинамики и Ньютоновской механики, самая удобная единица изменения для русскоязычного населения:
Сила в - [кгс]
Давление в - [кгс/м²]

Это сообщение отредактировал mpn2 - 1.01.2020 - 19:01
 
[^]
mpn2
1.01.2020 - 19:09
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 121
Цитата (АМАЛКЕР @ 1.01.2020 - 17:39)
Цитата
увеличение скорости, на которой происходит трение, в два раза, ведет к увеличению в два раза пробега,т.е. работы силы трения.

Пруф или пиздабол?

iq0.gif

---------------
Мне с ним все понятно - нулевое образование в области ФИЗИКИ.
Его надо учить физике с самого начала. У него нет базовых понятий, поэтому он просто буровит БРЕД!
А может это делается специально чтобы тема не прекращалась ........... кому то капает за рекламу!
 
[^]
Джинъ
1.01.2020 - 19:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.19
Сообщений: 2451
Цитата
Есть и другая составляющая - торможение оси, на которой колесо. У второго самолета трение больше участвует в сопротивлении тяге.

т.е. смазывают калёсы\оси - дураки...

 
[^]
Юзерочичичек
1.01.2020 - 19:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.15
Сообщений: 1846
Цитата (mpn2 @ 1.01.2020 - 18:50)
Когда вы по кухонному столу тяните кирпич а пружинные весы (динамометр) показывают вам 2кг то на самом деле они показывают вам СИЛУ трения в 2кгс.

А если кирпич на беговой дорожке лежит, то при увеличении скорости беговой дорожки показания динамометра не будут изменяться?
 
[^]
Юзерочичичек
1.01.2020 - 19:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.15
Сообщений: 1846
Цитата (mpn2 @ 1.01.2020 - 18:43)
Цитата (Юзерочичичек @ 1.01.2020 - 14:04)
Цитата (mpn2 @ 31.12.2019 - 17:46)
Я надеюсь Вы понимаете что в РЕАЛЬНОМ полете воздух относительно Земли имеет НУЛЕВУЮ скорость(V3=0 м/сек относительно Земли, ветер не учитываем)

Т.е. вы от этого вашего высера не открещиваетесь?

То что я сказал могу подтвердить, обосновать и доказать на любом уровне!

Ну так докажите нулевую скорость воздуха относительно земли под крылом. Можно для удобства взять самолет на взлетке, который уже имеет тягу.
Еще раз: вы говорили про воздух ПОД КРЫЛОМ во время полета самолета.
 
[^]
Юзерочичичек
1.01.2020 - 19:36
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.15
Сообщений: 1846
Цитата (АМАЛКЕР @ 1.01.2020 - 17:39)
Цитата
увеличение скорости, на которой происходит трение, в два раза, ведет к увеличению в два раза пробега,т.е. работы силы трения.

Пруф или пиздабол?

iq0.gif

Работа силы трения будет линейно зависеть от пробега колеса по ленте.
Увеличив скорость пробега в два раза, увеличим длину пробега в два раза за то же время.
Т.е. при фиксированной тяге(пусть она будет мала, для облегчения понимания) возможна ситуация, что с одной скоростью ленты самолет будет ехать вперед, а с другой - назад.

Это сообщение отредактировал Юзерочичичек - 1.01.2020 - 19:39
 
[^]
mpn2
1.01.2020 - 19:42
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 121
Цитата
А если кирпич на беговой дорожке лежит, то при увеличении скорости беговой дорожки показания динамометра не будут изменяться?

----------------------------
Будут, но до определенного придела, потом кирпич отшлифуется и сила трения уменьшится, потом кирпич начнется истираться и сила трения начнет уменьшаться за счет уменьшения массы кирпича. Ну и что из того?

Поэтому, чтобы не заниматься онанизмом человек вначале придумал колесо, а потом подшипники.
Поэтому колесо самолета вращаясь на подшипнике со скоростью 30об/сек к примеру имеет силу трения 100кгс, а вращаясь на подшипнике со скоростью 60об/сек к примеру имеет силу трения 110кгс, а вращаясь на подшипнике со скоростью 90об/сек к примеру имеет силу трения 120кгс, ну и что?
А самолет в режиме разгона на взлет имеет Силу тяги 1500кгс.
Врубился дятел? Самолету абсолютно похнену твои колеса, скорость их вращения и сила трения на подшипниках.
 
[^]
Юзерочичичек
1.01.2020 - 19:47
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.15
Сообщений: 1846
Цитата (mpn2 @ 1.01.2020 - 19:42)
Цитата
А если кирпич на беговой дорожке лежит, то при увеличении скорости беговой дорожки показания динамометра не будут изменяться?

----------------------------
Будут, но до определенного придела, потом кирпич отшлифуется и сила трения уменьшится, потом кирпич начнется истираться и сила трения начнет уменьшаться за счет уменьшения массы кирпича. Ну и что из того?

Вы увиливаете. Давайте тогда к динамометру на беговой дорожке зацепим два ролика на жесткой связке (два и связка тут - только для устойчивости, можно и один ролик с двойными колесами). И лучше в этот ролик утяжелитель положить, чтобы не так быстро достичь проскальзывания.
Будет ли изменяться показание динамометра при разгоне дорожки?

Цитата
Поэтому колесо самолета вращаясь на подшипнике со скоростью 30об/сек к примеру имеет силу трения 100кгс, а вращаясь на подшипнике со скоростью 60об/сек к примеру имеет силу трения 110кгс, а вращаясь на подшипнике со скоростью 90об/сек к примеру имеет силу трения 120кгс, ну и что?
А самолет в режиме разгона на взлет имеет Силу тяги 1500кгс.

Я так понимаю, вы можете мне указать в данной теме чей-то пост, где убедительно разъясняется, что и при 10000000 оборотов в секунду ваша сила трения будет меньше 1500 кгс? Ну или даже меньше, учитывая упомянутое вами сопротивление воздуха.

Это сообщение отредактировал Юзерочичичек - 1.01.2020 - 20:11
 
[^]
mpn2
1.01.2020 - 19:56
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 121
Цитата (Юзерочичичек @ 1.01.2020 - 19:31)
Цитата (mpn2 @ 1.01.2020 - 18:43)
Цитата (Юзерочичичек @ 1.01.2020 - 14:04)
Цитата (mpn2 @ 31.12.2019 - 17:46)
Я надеюсь Вы понимаете что в РЕАЛЬНОМ полете воздух относительно Земли имеет НУЛЕВУЮ скорость(V3=0 м/сек относительно Земли, ветер не учитываем)

Т.е. вы от этого вашего высера не открещиваетесь?

То что я сказал могу подтвердить, обосновать и доказать на любом уровне!

Ну так докажите нулевую скорость воздуха относительно земли под крылом. Можно для удобства взять самолет на взлетке, который уже имеет тягу.
Еще раз: вы говорили про воздух ПОД КРЫЛОМ во время полета самолета.

Я говорил про воздух в окружающей среде, в которой летит самолет. И там есть картинка и указана скорость V3=0 (относительно земли).
А скорость воздуха под крылом и над крылом в пограничном слое имеет переменное значение:
Если скорость крыла относительно земли равна: V1 = 50м/сек, то:
Скорость молекул воздуха в непосредственной близости к крылу тоже равна: V2 = 50м/сек,
а Скорость молекул воздуха где идет окончание пограничного слоя равна: V3 = 0м/сек.

"Взлетит не взлетит". Создание мема о самолете и транспортере
 
[^]
Юзерочичичек
1.01.2020 - 20:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.15
Сообщений: 1846
Цитата (mpn2 @ 1.01.2020 - 19:56)
Я говорил про...

Тогда я не понимаю, в чем вы противоречили юзеру начпо про нулевую скорость
 
[^]
mpn2
1.01.2020 - 20:23
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 121
Цитата
Т.е. при фиксированной тяге (пусть она будет мала, для облегчения понимания) возможна ситуация, что с одной скоростью ленты самолет будет ехать вперед, а с другой - назад.

--------------------------
Да тут ты абсолютно прав! При малой тяги возможна ситуация, когда:
с одной скоростью ленты - самолет будет ехать вперед,
а с другой скоростью ленты - самолет будет ехать назад из-за того что из-за увеличения скорости ленты и увеличения скорости вращения колес увеличилась сила трения колес в подшипниках.
Пример: самолет тронулся с места с тягой в 120кгс
Лента крутится назад и создает трение в подшипниках 100кгс - самолет идет вперед
Лента стала сильнее крутиться назад и создала трение в подшипниках 140кгс - самолет начнет двигаться назад - силы тяги будет недостаточно для движения самолета вперед.
НО!
НО ты занимаешься ЕВРЕЙСКИМИ подкрадонами!
Дело в том, что эта ситуация возможна именно при малой тяги , когда самолет находится в режиме мощности двигателя 15-20%.
НО САМОЛЕТ В ТАКОМ РЕЖИМЕ НЕ ВЗЛЕТАЕТ и не может взлететь! Врубился или еще нет.
Ты своими еврейскими "для облегчения понимания" - выстраиваешь ситуацию которая противоречит условию задачи:
В условии говориться: Самолет ВЗЛЕТИТ или НЕТ?
А реальный ВЗЛЕТ самолета осуществляется ТОЛЬКО в режиме полной тяги = 1500кгс, в режиме мощности двигателя 90-100%.

Поэтому летчик выполняя условия задачи на ВЗЛЕТ не буде заниматься онанизмом с тягой в 15..20...30...50%, он сразу врубит режим мощности двигателя 90-100%, что обеспечит тягу 1500кгс.
И пойдет в режим набора скорости и самолету с тягой в 1500кгс будет насрать на трение в колесах с силой трения в 120..150... и даже в 200кгс.
 
[^]
Шурилла
1.01.2020 - 20:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2555
Юзерочичичек
Юзерочичичек
Какой лютый бред уже второй месяц!
Неужели не ясно, что ось вращения колёс ( Вместе с ЛА!) может свободно перемещаться туда - сюда/ влево
-вправо )независимо от скорости вращения/перемещения виртуального транспортёра?

Ваша ключевая ошибка в том, что линейное движение оси колеса шасси никак не связано с его окружной скоростью! )) dont.gif

Это сообщение отредактировал Шурилла - 1.01.2020 - 20:28
 
[^]
Юзерочичичек
1.01.2020 - 20:29
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.15
Сообщений: 1846
Цитата (mpn2 @ 1.01.2020 - 20:23)
реальный ВЗЛЕТ самолета осуществляется ТОЛЬКО в режиме полной тяги = 1500кгс, в режиме мощности двигателя 90-100%.

А что, может так получиться, что нельзя взлететь на меньшей тяге (тупо чуток большей, чем сопротивление воздуха на взлетной скорости), но при очень длинной впп? Ооочень длинной.
Почему?
 
[^]
Юзерочичичек
1.01.2020 - 20:33
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.15
Сообщений: 1846
Цитата (Шурилла @ 1.01.2020 - 20:24)
Неужели не ясно, что ось вращения  колёс ( Вместе с ЛА!) может свободно перемещаться туда - сюда/ влево
-вправо )независимо от скорости вращения/перемещения виртуального транспортёра?

Ваша ключевая ошибка в том, что линейное  движение оси колеса шасси никак не связано с его окружной скоростью!

Извините, а вы какую задачу обсуждаете? Мы сейчас про ту, где окружная скорость колеса равна скорости ленты относительно аэродрома.
Но физика, бессердечная сука, говорит нам, что скорость оси колеса относительно аэродрома при движении самолета относительно аэродрома равна разнице окружной скорости колеса и скорости ленты относительно аэродрома.

Это сообщение отредактировал Юзерочичичек - 1.01.2020 - 20:34
 
[^]
mpn2
1.01.2020 - 21:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 121
Цитата (Юзерочичичек @ 1.01.2020 - 20:29)
Цитата (mpn2 @ 1.01.2020 - 20:23)
реальный ВЗЛЕТ самолета осуществляется ТОЛЬКО в режиме полной тяги = 1500кгс, в режиме мощности двигателя 90-100%.

А что, может так получиться, что нельзя взлететь на меньшей тяге (тупо чуток большей, чем сопротивление воздуха на взлетной скорости), но при очень длинной впп? Ооочень длинной.
Почему?

Взлет происходит только тогда когда Подъемная сила (Fy) превысит силу тяжести.
У самолета Ан-2 сила тяжести равна 5500кгс
Можно взлетать и без закрылков при условии длинной ВПП.
Но тогда у самолета будет три параметра:
1. Fy = 5500+1кгс
2. Fx = 610кгс
3. Скорость на отрыве не менее 42м/сек (150км/час)
-------------------------------------------------------------------
так вот: Чтобы развить скорость в 150км/час с силой трения в 810кгс
(Fx=610+трение колес =200), летчик будет вынужден обеспечить мощность двигателя где то 75-80% иначе он не взлетит.

Т.е. он может дрочить по бесконечной ВПП до бесконечности с разной мощностью: 10...20...30...40...50...60%, но пока не врубит 75-80% - не взлетит! Усек.

А на преодоление силы трения сраных колес надо 15-20% мощности.

Поэтому твои колеса на взлет не влияют!

Это сообщение отредактировал mpn2 - 1.01.2020 - 21:16
 
[^]
МашруМ
1.01.2020 - 21:19
2
Статус: Offline


أحسنت ، لقد تعلمت جوجل

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 10220
Пиздец...
Вы все еще играете в шахматы с этим голубем? blink.gif
 
[^]
Юзерочичичек
1.01.2020 - 21:23
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.15
Сообщений: 1846
Ясно. На неудобные вопросы взлетуны не отвечают.
 
[^]
Шурилла
1.01.2020 - 21:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2555
Цитата (Юзерочичичек @ 1.01.2020 - 20:33)
Цитата (Шурилла @ 1.01.2020 - 20:24)
Неужели не ясно, что ось вращения  колёс ( Вместе с ЛА!) может свободно перемещаться туда - сюда/ влево
-вправо )независимо от скорости вращения/перемещения виртуального транспортёра?

Ваша ключевая ошибка в том, что линейное  движение оси колеса шасси никак не связано с его окружной скоростью!

Извините, а вы какую задачу обсуждаете? Мы сейчас про ту, где окружная скорость колеса равна скорости ленты относительно аэродрома.
Но физика, бессердечная сука, говорит нам, что скорость оси колеса относительно аэродрома при движении самолета относительно аэродрома равна разнице окружной скорости колеса и скорости ленты относительно аэродрома.

Окружная скорость этого колеса, вы не поверите, никак не связана с линейной поступательной скоростью оси вращения этого чёртового колеса.
Впрочем, вы не тролль? Однако!

Это сообщение отредактировал Шурилла - 1.01.2020 - 21:38
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 68576
0 Пользователей:
Страницы: (160) « Первая ... 151 152 [153] 154 155 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх