"Взлетит не взлетит". Создание мема о самолете и транспортере

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (160) « Первая ... 152 153 [154] 155 156 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Шурилла
1.01.2020 - 21:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2555
Цитата (Юзерочичичек @ 1.01.2020 - 20:29)
Цитата (mpn2 @ 1.01.2020 - 20:23)
реальный ВЗЛЕТ самолета осуществляется ТОЛЬКО в режиме полной тяги = 1500кгс, в режиме мощности двигателя 90-100%.

А что, может так получиться, что нельзя взлететь на меньшей тяге (тупо чуток большей, чем сопротивление воздуха на взлетной скорости), но при очень длинной впп? Ооочень длинной.
Почему?

Сопротивление воздуха никак не влияет на сопротивление физического материала взлётной дорожки.
Это разная пара сил в другой системе координат. Вы не находите? Нет? ))
 
[^]
Юзерочичичек
1.01.2020 - 21:37
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.15
Сообщений: 1846
Цитата (mpn2 @ 1.01.2020 - 20:23)
Да тут ты абсолютно прав! При малой тяги возможна ситуация, когда:
с одной скоростью ленты - самолет будет ехать вперед,
а с другой скоростью ленты - самолет будет ехать назад

Попробуем достучаться иначе.
1) из процитированного выше вам становится понятно, что при некоторой малой тяге можно эту тягу компенсировать скоростью ленты так, чтобы самолет оставался на месте относительно аэродрома.
Далее:
Цитата
Поэтому колесо самолета вращаясь на подшипнике со скоростью 30об/сек к примеру имеет силу трения 100кгс, а вращаясь на подшипнике со скоростью 60об/сек к примеру имеет силу трения 110кгс, а вращаясь на подшипнике со скоростью 90об/сек к примеру имеет силу трения 120кгс, ну и что?

2) из процитированного выше вам понятно, что скоростью ленты можно увеличивать сопротивление тяги, чтобы самолет оставался на месте.

Итого:
Если скоростью ленты можно компенсировать максимальную тягу, то можно держать самолет на месте за счет трения.
Для практичного рассмотрения возможности взлета жду обоснования, почему в последнем цитировании нельзя добиться таких оборотов(это я в вашей нити рассуждения работаю), чтобы сила трения полностью компенсировала дельту между тягой и максимальным взлетным сопротивлением воздуха.
Почему у вас трение растет при 30-60-90 оборотов, но не может в итоге вырасти до нужного нам сопротивления при 100...000 оборотов?
 
[^]
Юзерочичичек
1.01.2020 - 21:39
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.15
Сообщений: 1846
Цитата (Шурилла @ 1.01.2020 - 21:32)
Цитата (Юзерочичичек @ 1.01.2020 - 20:33)
Цитата (Шурилла @ 1.01.2020 - 20:24)
Неужели не ясно, что ось вращения  колёс ( Вместе с ЛА!) может свободно перемещаться туда - сюда/ влево
-вправо )независимо от скорости вращения/перемещения виртуального транспортёра?

Ваша ключевая ошибка в том, что линейное  движение оси колеса шасси никак не связано с его окружной скоростью!

Извините, а вы какую задачу обсуждаете? Мы сейчас про ту, где окружная скорость колеса равна скорости ленты относительно аэродрома.
Но физика, бессердечная сука, говорит нам, что скорость оси колеса относительно аэродрома при движении самолета относительно аэродрома равна разнице окружной скорости колеса и скорости ленты относительно аэродрома.

Окружная скорость, вы не поверите, никак не связана с линейной поступательной скоростью оси вращения этого чёртового колеса.
Впрочем, вы не тролль? Однако!

Увы, связана, И я в процитированном выше написал, каким уравнением.

Это сообщение отредактировал Юзерочичичек - 1.01.2020 - 21:39
 
[^]
Шурилла
1.01.2020 - 21:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2555
Юзерочичичек
...Кхммм... Скоростью ленты можно "скомпенсировать" угловую скорость вращения колёс шасси, но не скорость перемещения оси этого шасси относительно воображаемой ленты...
Взлетит. Даже не сомневайтесь!))

Это сообщение отредактировал Шурилла - 1.01.2020 - 21:42
 
[^]
Шурилла
1.01.2020 - 21:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2555
Цитата (Юзерочичичек @ 1.01.2020 - 21:39)
Цитата (Шурилла @ 1.01.2020 - 21:32)
Цитата (Юзерочичичек @ 1.01.2020 - 20:33)
Цитата (Шурилла @ 1.01.2020 - 20:24)
Неужели не ясно, что ось вращения  колёс ( Вместе с ЛА!) может свободно перемещаться туда - сюда/ влево
-вправо )независимо от скорости вращения/перемещения виртуального транспортёра?

Ваша ключевая ошибка в том, что линейное  движение оси колеса шасси никак не связано с его окружной скоростью!

Извините, а вы какую задачу обсуждаете? Мы сейчас про ту, где окружная скорость колеса равна скорости ленты относительно аэродрома.
Но физика, бессердечная сука, говорит нам, что скорость оси колеса относительно аэродрома при движении самолета относительно аэродрома равна разнице окружной скорости колеса и скорости ленты относительно аэродрома.

Окружная скорость, вы не поверите, никак не связана с линейной поступательной скоростью оси вращения этого чёртового колеса.
Впрочем, вы не тролль? Однако!

Увы, связана, И я в процитированном выше написал, каким уравнением.

Бля! Дурачелло, ей богу! )))
 
[^]
Шурилла
1.01.2020 - 21:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2555
Походу тролль. Админы, прибейте Тему! ))
С новым годом ! Админам добра! )))
 
[^]
Юзерочичичек
1.01.2020 - 21:53
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.15
Сообщений: 1846
Цитата (Шурилла @ 1.01.2020 - 21:42)
Юзерочичичек
...Кхммм... Скоростью ленты можно "скомпенсировать" угловую скорость вращения колёс шасси, но не скорость перемещения оси этого шасси относительно воображаемой ленты...
Взлетит. Даже не сомневайтесь!))

Если вы в условии задачи скорость вращения колеса трактуете как угловую, то это у меня к вам вопрос - как вы трактуете условие задачи так, что самолет у вас в итоге взлетает?
Я в этой ветке обсуждаю только то трактование, которое тут уже много раз обсуждалось - равенство скорости ленты относительно аэродрома и окружной скорости колеса.
Тролли (или идиоты) как раз те, у кого скорость колеса в условии задачи угловая, но самолет при этом взлетает.
 
[^]
Шурилла
1.01.2020 - 21:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2555
Цитата (Юзерочичичек @ 1.01.2020 - 21:53)
Цитата (Шурилла @ 1.01.2020 - 21:42)
Юзерочичичек
...Кхммм... Скоростью ленты можно "скомпенсировать" угловую скорость вращения колёс шасси, но не скорость перемещения оси этого шасси относительно воображаемой ленты...
Взлетит. Даже не сомневайтесь!))

Если вы в условии задачи скорость вращения колеса трактуете как угловую, то это у меня к вам вопрос - как вы трактуете условие задачи так, что самолет у вас в итоге взлетает?
Я в этой ветке обсуждаю только то трактование, которое тут уже много раз обсуждалось - равенство скорости ленты относительно аэродрома и окружной скорости колеса.
Тролли (или идиоты) как раз те, у кого скорость колеса в условии задачи угловая, но самолет при этом взлетает.

...А в этом вся и фишка!!!)))
 
[^]
mpn2
1.01.2020 - 22:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 121
Цитата (Юзерочичичек @ 1.01.2020 - 20:17)
Цитата (mpn2 @ 1.01.2020 - 19:56)
Я говорил про...

Тогда я не понимаю, в чем вы противоречили юзеру начпо про нулевую скорость

Я говорил ему о том, что во время реального полета крыла (самолета) - нет ни какого потока.
Наличие потока есть только в аэротрубе и только потому, что поток там создан искусственно!
---------------------------------------
Но это другая тема и тут ее обсуждать нет смысла.
 
[^]
Юзерочичичек
1.01.2020 - 23:02
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.15
Сообщений: 1846
Цитата (mpn2 @ 1.01.2020 - 22:43)
Цитата (Юзерочичичек @ 1.01.2020 - 20:17)
Цитата (mpn2 @ 1.01.2020 - 19:56)
Я говорил про...

Тогда я не понимаю, в чем вы противоречили юзеру начпо про нулевую скорость

Я говорил ему о том, что во время реального полета крыла (самолета) - нет ни какого потока.
Наличие потока есть только в аэротрубе и только потому, что поток там создан искусственно!
---------------------------------------
Но это другая тема и тут ее обсуждать нет смысла.

При наличии подъемной силы, над крылом и под крылом - разные скорости воздуха. Хоть относительно крыла, хоть относительно земли, хоть относительно дрочащего на Луне Иннокентия. Живите с этим.
 
[^]
mpn2
1.01.2020 - 23:16
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 121
Цитата
Итого:
Если скоростью ленты можно компенсировать максимальную тягу, то можно держать самолет на месте за счет трения.
Для практичного рассмотрения возможности взлета жду обоснования, почему в последнем цитировании нельзя добиться таких оборотов(это я в вашей нити рассуждения работаю), чтобы сила трения полностью компенсировала дельту между тягой и максимальным взлетным сопротивлением воздуха.
Почему у вас трение растет при 30-60-90 оборотов, но не может в итоге вырасти до нужного нам сопротивления при 100...000 оборотов?

---------------------------------
ПИПЕЦ!
Это я тебе подыгрываю. Увеличиваю силу трения колес с 100кгс до 200кгс.
А на самом деле: Представь что длина колеса по окружности 1 метр.
Самолет Ан-2 предположим отрывается от земли на скорости 108км/час (30м/сек)
Следовательно максимальная частота оборотов у колеса будет 30об/сек.
Если вводим сюда ленту с обратной скоростью максимальная частота оборотов у колеса будет 60об/сек.
Вот я тебе и подыгрываю, мол со скоростью 30об/сек. - трение 100кгс
со скоростью 60об/сек. - трение 200кгс
На большее пойти не могу.... иначе меня начнут как и тебя считать идиотом!
В общем МАКСИМАЛЬНАЯ сила трения колес на подшипниках 200кгс.
Это все что я могу для тебя сделать!

А сила сопротивления (Fх) станет равна силе тяги (Fтяг.), когда самолет на скорости 108км/час оторвется от земли, наберет скорость 130-140км/час., уберет закрылки и ляжет в ГП с постоянной скоростью 150км/час.
Вот как только скорость самолета станет постоянной (150км/час.) с тягой в 75%, вот это и будет означать, что сила сопротивления (Fх) станет равна силе тяги (Fтяг.)
Второй закон Ньютона!
 
[^]
SibirAltay
1.01.2020 - 23:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.18
Сообщений: 1226
Цитата (mpn2 @ 1.01.2020 - 23:16)
Цитата
Итого:
Если скоростью ленты можно компенсировать максимальную тягу, то можно держать самолет на месте за счет трения.
Для практичного рассмотрения возможности взлета жду обоснования, почему в последнем цитировании нельзя добиться таких оборотов(это я в вашей нити рассуждения работаю), чтобы сила трения полностью компенсировала дельту между тягой и максимальным взлетным сопротивлением воздуха.
Почему у вас трение растет при 30-60-90 оборотов, но не может в итоге вырасти до нужного нам сопротивления при 100...000 оборотов?

---------------------------------
ПИПЕЦ!
Это я тебе подыгрываю. Увеличиваю силу трения колес с 100кгс до 200кгс.
А на самом деле: Представь что длина колеса по окружности 1 метр.
Самолет Ан-2 предположим отрывается от земли на скорости 108км/час (30м/сек)
Следовательно максимальная частота оборотов у колеса будет 30об/сек.
Если вводим сюда ленту с обратной скоростью максимальная частота оборотов у колеса будет 60об/сек.
Вот я тебе и подыгрываю, мол со скоростью 30об/сек. - трение 100кгс
со скоростью 60об/сек. - трение 200кгс
На большее пойти не могу.... иначе меня начнут как и тебя считать идиотом!
В общем МАКСИМАЛЬНАЯ сила трения колес на подшипниках 200кгс.
Это все что я могу для тебя сделать!

А сила сопротивления (Fх) станет равна силе тяги (Fтяг.), когда самолет на скорости 108км/час оторвется от земли, наберет скорость 130-140км/час., уберет закрылки и ляжет в ГП с постоянной скоростью 150км/час.
Вот как только скорость самолета станет постоянной (150км/час.) с тягой в 75%, вот это и будет означать, что сила сопротивления (Fх) станет равна силе тяги (Fтяг.)
Второй закон Ньютона!

узбагойся.
что ты хочешь объяснить тупому демагогу?
 
[^]
Юзерочичичек
1.01.2020 - 23:29
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.15
Сообщений: 1846
Цитата (mpn2 @ 1.01.2020 - 23:16)

А на самом деле: Представь что длина колеса по окружности 1 метр.
Самолет Ан-2 предположим отрывается от земли на скорости 108км/час (30м/сек)
Следовательно  максимальная частота оборотов у колеса будет 30об/сек.
Если вводим сюда ленту с обратной скоростью максимальная частота оборотов у колеса будет 60об/сек.

Что за лента с "обратной" скоростью?
Лента может делать окружную скорость колеса огромной - в условии задачи нет ограничений.
Цитата
Самолет Ан-2 предположим отрывается от земли на скорости 108км/час (30м/сек)
Следовательно максимальная частота оборотов у колеса будет 30об/сек.
Если вводим сюда ленту с обратной скоростью максимальная частота оборотов у колеса будет 60об/сек.

Можете привести для вашего примера, какая перед отрывом самолета от земли будет
1) скорость ленты относительно земли
2) окружная скорость колеса

Спасибо. Надеюсь, это ускорит наши выяснения.

Это сообщение отредактировал Юзерочичичек - 1.01.2020 - 23:35
 
[^]
mpn2
1.01.2020 - 23:30
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 121
Цитата
При наличии подъемной силы, над крылом и под крылом - разные скорости воздуха. Хоть относительно крыла, хоть относительно земли, хоть относительно дрочащего на Луне Иннокентия. Живите с этим.

--------------------------------
Не смешите меня! Этой сказке про разные скорости уже 150 лет. И придумали ее ИДИОТЫ, которые не знали о чем Второй закон Ньютона. Эта сказка прокатывает только у детей и у тех кто закончил летное училище, т.к. там эту сказку учат наизусть и рассказывают как стишок.
--------------------------------
Запомните на всю жизнь:
Скорость - это не расстояние деленное на время, Скорость - это результат от приложенной к телу Силы с учетом массы тела и первоначальной скорости данного тела. поэтому для того чтобы скорость увеличить к телу надо приложить дополнительную СИЛУ.
Впрочим учить второй закон Ньютона сложно, поэтому можете дальше верить в то, что Скорость - это не расстояние деленное на время.

Это сообщение отредактировал mpn2 - 1.01.2020 - 23:33
 
[^]
Юзерочичичек
1.01.2020 - 23:39
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.15
Сообщений: 1846
Цитата (mpn2 @ 1.01.2020 - 23:30)
Не смешите меня! Этой сказке про разные скорости уже 150 лет.

Вы меня извините, но хоть подъемная сила и выражется в том числе и через разность квадратов этих скоростей, я не буду ввязываться в новые прения.
Прошу вас привести приблизительные скорости (я в посте выше написал вопрос)
Скорость ленты относительно аэродрома, окружную скорость колеса. Эти две скорости перед отрывом от аэродрома вашего примерного самолета.
Точность не нужна, хочу примерное соблюдение здравому смыслу.

Это сообщение отредактировал Юзерочичичек - 1.01.2020 - 23:43
 
[^]
mix68ru
1.01.2020 - 23:39
4
Статус: Online


механик

Регистрация: 14.03.10
Сообщений: 3980
задачка для дет сада. Самолёт при взлёте опирается на воздух,а не на землю.И не нужно никаких формул и векторов. Это типа :тронется ли с места авто, если на него дуть воздухом спереди.
 
[^]
Юзерочичичек
1.01.2020 - 23:42
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.15
Сообщений: 1846
Цитата (mix68ru @ 1.01.2020 - 23:39)
задачка для дет сада. Самолёт при взлёте опирается на воздух,а не на землю.И не нужно никаких формул и векторов. Это типа :тронется ли с места авто, если на него дуть воздухом спереди.

Допустим, на беговые ролики поставили вентилятор, который способен их разгонять на неподвижной беговой дорожке.
Вы готовы утверждать, что эти ролики с вентилятором будут разгоняться и при разгоне беговой дорожки?
 
[^]
mpn2
1.01.2020 - 23:43
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 121
Цитата
Лента может делать окружную скорость колеса огромной - в условии задачи нет ограничений.

-------------------------------
AAAAAAAAAAAA! Ну тогда не взлетит! Колеса от трения сгорят, самолет стойками от колес воткнется в землю и встанет раком!


"Взлетит не взлетит". Создание мема о самолете и транспортере
 
[^]
mix68ru
1.01.2020 - 23:44
3
Статус: Online


механик

Регистрация: 14.03.10
Сообщений: 3980
Цитата (Юзерочичичек @ 1.01.2020 - 23:42)
Цитата (mix68ru @ 1.01.2020 - 23:39)
задачка для дет сада. Самолёт при взлёте опирается на воздух,а не на землю.И не нужно никаких формул и векторов. Это типа :тронется ли с места авто, если на него дуть воздухом спереди.

Допустим, на беговые ролики поставили вентилятор, который способен их разгонять на неподвижной беговой дорожке.
Вы готовы утверждать, что эти ролики с вентилятором будут разгоняться и при разгоне беговой дорожки?

безусловно. Вентилятор опирается на воздух и пофиг ему что под колёсами,хоть беговая дорожка,хоть текущая вода ,а он в лодке.

Это сообщение отредактировал mix68ru - 1.01.2020 - 23:47
 
[^]
Юзерочичичек
1.01.2020 - 23:45
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.15
Сообщений: 1846
Цитата (mpn2 @ 1.01.2020 - 23:43)
AAAAAAAAAAAA

Отбросить истерику. Приведите пример конкретных чисел, которые я просил выше

Это сообщение отредактировал Юзерочичичек - 1.01.2020 - 23:49
 
[^]
mpn2
1.01.2020 - 23:47
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 121
Цитата (Юзерочичичек @ 1.01.2020 - 23:42)
Цитата (mix68ru @ 1.01.2020 - 23:39)
задачка для дет сада. Самолёт при взлёте опирается на воздух,а не на землю.И не нужно никаких формул и векторов. Это типа :тронется ли с места авто, если на него дуть воздухом спереди.

Допустим, на беговые ролики поставили вентилятор, который способен их разгонять на неподвижной беговой дорожке.
Вы готовы утверждать, что эти ролики с вентилятором будут разгоняться и при разгоне беговой дорожки?

Да будут! Дятел ты комнатный!
Если тяга вентилятора будет больше чем сила трения роликов в их подшипниках, то ролики будут разгоняться от тяги вентилятора!
 
[^]
Юзерочичичек
1.01.2020 - 23:48
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.15
Сообщений: 1846
Цитата (mix68ru @ 1.01.2020 - 23:44)
безусловно. Вентилятор опирается на воздух и пофиг ему что под колёсами,хоть вода.

Но за одну секунду вентилятор создает одинаковую работу, а сила трения под роликами - разную. Разную - в зависимости от того пути, который ролики пробегут за эту секунду по поверхности дорожки.

Это сообщение отредактировал Юзерочичичек - 1.01.2020 - 23:50
 
[^]
mpn2
1.01.2020 - 23:50
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 121
Цитата (Юзерочичичек @ 1.01.2020 - 23:45)
Цитата (mpn2 @ 1.01.2020 - 23:43)
AAAAAAAAAAAA

Отбросить истерику. Привелите пример конкретных чисел, которые я просил выше

Мне жалко твоих детей! У них папа ИДИОТ!
 
[^]
Юзерочичичек
1.01.2020 - 23:51
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.15
Сообщений: 1846
Цитата (mpn2 @ 1.01.2020 - 23:50)
Цитата (Юзерочичичек @ 1.01.2020 - 23:45)
Цитата (mpn2 @ 1.01.2020 - 23:43)
AAAAAAAAAAAA

Отбросить истерику. Привелите пример конкретных чисел, которые я просил выше

Мне жалко твоих детей! У них папа ИДИОТ!

Вы ведь любите примеры с реальными числами? Жду ваш пример со скоростями
 
[^]
mix68ru
1.01.2020 - 23:53
1
Статус: Online


механик

Регистрация: 14.03.10
Сообщений: 3980
Цитата (Юзерочичичек @ 1.01.2020 - 23:48)
Цитата (mix68ru @ 1.01.2020 - 23:44)
безусловно. Вентилятор опирается на воздух и пофиг ему что под колёсами,хоть вода.

Но за одну секунду вентилятор создает одинаковую работу, а сила трения под роликами - разную. Разную - в зависимости от того пути, которые ролики пробегут за эту секунду по поверхности дорожки.

сила трения незначительна как правило в подшипниках.можно пренебречь. если их заклинить к примеру совсем,то тогда расклад будет другой. Зависящий от скорости дорожки. Всё просто.У меня тройка по физике была и работаю я электриком.И то всё ясно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 68572
0 Пользователей:
Страницы: (160) « Первая ... 152 153 [154] 155 156 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх