Помните в прошлом году был пост про сухогруз, плавающий от ветряков?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nawTeT
16.03.2024 - 23:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 4063
Цитата (SvenSeventh @ 16.03.2024 - 22:22)
Цитата (Пазл @ 15.03.2024 - 20:19)
Интересно, а если ядерную силовую установку поставить

Ледоколы атомные только по одной причине - их трудно заправить во льдах.

Реактор и вся обвязка сказочно стоят.
Спецы - большая редкость, их надо специально учить их надо много они стоят дорого.
Топливо стоит дорого.
Обслуживание стоит дорого.
Захоронение отработанного топлива стоит дорого.

Видимо наверное всё же мощность двигателя несоизмерима. И время, в течение которого эту мощность придётся поддерживать. Обычный, неатомный, ледокол, такую дичь я так понимаю творить не сможет.
 
[^]
Пазл
17.03.2024 - 01:34
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.09.20
Сообщений: 622
Цитата (SvenSeventh @ 16.03.2024 - 22:22)
Ледоколы атомные только по одной причине - их трудно заправить во льдах.

Реактор и вся обвязка сказочно стоят.
Спецы - большая редкость, их надо специально учить их надо много они стоят дорого.
Топливо стоит дорого.
Обслуживание стоит дорого.
Захоронение отработанного топлива стоит дорого.

Повторюсь, не сейчас, а когда будет отработано. КПД у АЭС вроде в перспективе самый высокий, не считая термоядерного синтеза.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Пазл
17.03.2024 - 01:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.09.20
Сообщений: 622
Цитата (sm9 @ 16.03.2024 - 22:28)
Лет 70 уже как есть корабельные атомные реакторы. С подключением

Спасибо за информацию, а такого габарита суда есть? Ну кроме атомоходов ледового класса и подводных лодок?)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bariiga
17.03.2024 - 01:43
0
Статус: Offline


Мимо шел....

Регистрация: 28.04.17
Сообщений: 1311
Цитата (ekik @ 15.03.2024 - 18:43)
Обычные паруса не были бы легче и эффективнее?

Да... да.....и к 17 человекам команды еще 30-40 добавить

Это сообщение отредактировал Bariiga - 17.03.2024 - 01:44
 
[^]
Barmaley65
17.03.2024 - 01:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3303
Краны сняли поставили хуету, ну и нахуя? Электродвигатели крутит эта хрень, обслуживать надо, скорость какая на них? На мазуте ходить без этого дешевле будет. Ну а паруса....быстрее ветра не пойдешь.
 
[^]
алекс1776
17.03.2024 - 02:06
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.07.17
Сообщений: 1362
Цитата (ekik @ 16.03.2024 - 02:45)
И да, следующим этапом будут рабы-гребцы?

Двадцать первый век на дворе. Будут роботы-гребцы.

Помните в прошлом году был пост про сухогруз, плавающий от ветряков?
 
[^]
JohnDN1
17.03.2024 - 02:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.19
Сообщений: 1422
Цитата (Linxform @ 15.03.2024 - 20:03)
Описание подобной схемы движителя для корабля было в 80х годах в журнале "Техника молодёжи"

Бля в кино просто дохуя описаний космических кораблей которые могут перевозить 1000+ пассажиров на сверхсветовых скоростях. И?
Принцип: Это уже было в «Симпсонах».
 
[^]
pafnutik
17.03.2024 - 02:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.08
Сообщений: 2164
Цитата (RA2FDR @ 15.03.2024 - 19:53)
Цитата (bigengik @ 15.03.2024 - 18:52)
Цитата (ekik @ 15.03.2024 - 19:43)
Обычные паруса не были бы легче и эффективнее?

Вряд ли. К ним еще команду надо набирать, а в каске (по технике безопасности) вряд-ли кто-то согласится лазить по мачтам.

Команду заменить кучей сервоприводов - это не так уж и сложно сейчас. Даже автоматизировать можно.

А если из этой кучи сервоприводов откажут два или три, то прилетит бригада ремонтников на вертолете, чтобы починить их? bravo.gif
 
[^]
Enkydu
17.03.2024 - 05:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.15
Сообщений: 1475
Цитата (Basil55 @ 15.03.2024 - 23:41)
Теперь пусть озвучат, какой ценой достигается такая экономия. Сколько стоит сама ветряная установка, её обслуживание))

Ну, примерно, как 12 тонн топлива в сутки...
 
[^]
SvenSeventh
18.03.2024 - 10:20
0
Статус: Offline


~

Регистрация: 13.03.23
Сообщений: 1139
Цитата (nawTeT @ 16.03.2024 - 23:07)
Цитата (SvenSeventh @ 16.03.2024 - 22:22)
Цитата (Пазл @ 15.03.2024 - 20:19)
Интересно, а если ядерную силовую установку поставить

Ледоколы атомные только по одной причине - их трудно заправить во льдах.

Реактор и вся обвязка сказочно стоят.
Спецы - большая редкость, их надо специально учить их надо много они стоят дорого.
Топливо стоит дорого.
Обслуживание стоит дорого.
Захоронение отработанного топлива стоит дорого.

Видимо наверное всё же мощность двигателя несоизмерима. И время, в течение которого эту мощность придётся поддерживать. Обычный, неатомный, ледокол, такую дичь я так понимаю творить не сможет.

Ну у газовых турбин прекрасный кпд и мощность.
Причем они могут ее поддерживать неограниченно долго.
Проблема только в топливе.
 
[^]
SvenSeventh
18.03.2024 - 10:24
0
Статус: Offline


~

Регистрация: 13.03.23
Сообщений: 1139
Цитата (Barmaley65 @ 17.03.2024 - 01:55)
паруса....быстрее ветра не пойдешь.

Под парусом не ходили, так понимаю? :)
Все современные парусные суда ходят быстрее ветра.
Самый не выгодный ветер - попутный. На нем да, быстрее ветра не пойдешь.

Нет, этот мастодонт не пойдет.
На нем парус не более чем экономайзер.
 
[^]
SvenSeventh
18.03.2024 - 10:27
0
Статус: Offline


~

Регистрация: 13.03.23
Сообщений: 1139
Цитата (pafnutik @ 17.03.2024 - 02:52)
Цитата (RA2FDR @ 15.03.2024 - 19:53)
Цитата (bigengik @ 15.03.2024 - 18:52)
Цитата (ekik @ 15.03.2024 - 19:43)
Обычные паруса не были бы легче и эффективнее?

Вряд ли. К ним еще команду надо набирать, а в каске (по технике безопасности) вряд-ли кто-то согласится лазить по мачтам.

Команду заменить кучей сервоприводов - это не так уж и сложно сейчас. Даже автоматизировать можно.

А если из этой кучи сервоприводов откажут два или три, то прилетит бригада ремонтников на вертолете, чтобы починить их? bravo.gif

Все как на обычном судне. Кэп звонит в компанию.
И в следующем порту вас ждет ящик с запчастями.
Если бортовые механики не способны его монтировать то прикомандируют шеф-монтажников.
 
[^]
Dervik
18.03.2024 - 10:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.16
Сообщений: 2301
Цитата (RA2FDR @ 15.03.2024 - 19:51)
Цитата (morozilka @ 15.03.2024 - 18:39)
Ну так вот.
Закончились 6-месячные испытания корабля-сухогруза Pyxis Ocean компании Cargill, оснащённого двумя ветровыми установками WindWings. За это время он прошёл Индийский океан, Тихий океан, Северную и Южную Атлантику, а также миновал мыс Горн и мыс Доброй Надежды.

Остался открытым вопрос - а он обогнал бы парусник, следовавший бы между теми же двумя точками? А то "суда, работающие от ветра" уже не одно столетие как используются.

я думаю что если парусник нагрузить таким же количеством груза то он даже со дна не поднимется
 
[^]
ТССТ
18.03.2024 - 10:28
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.06.17
Сообщений: 45
с подобными парусами еще есть кораблик



Это сообщение отредактировал ТССТ - 18.03.2024 - 10:29
 
[^]
Awers17
18.03.2024 - 10:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.17
Сообщений: 8004
Цитата (ekik @ 15.03.2024 - 21:43)
Обычные паруса не были бы легче и эффективнее?

К ним ещё 60 человек экипажа нужно. Круглосуточно следить за ветром , вахты стоять.
 
[^]
orander
18.03.2024 - 10:30
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 401
Цитата (ekik @ 15.03.2024 - 19:43)
Обычные паруса не были бы легче и эффективнее?

Еще проще было с рабами на веслах. Но правозащитники почему-то против.
 
[^]
MimaKrokodil
18.03.2024 - 10:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 5434
Цитата (Пазл @ 17.03.2024 - 01:36)
Цитата (sm9 @ 16.03.2024 - 22:28)
Лет 70 уже как есть корабельные атомные реакторы. С подключением

Спасибо за информацию, а такого габарита суда есть? Ну кроме атомоходов ледового класса и подводных лодок?)

При желании атомный реактор можно воткнуть и на торговое судно. Например на Саванну в показательных целях в США воткнули на заре атомфлота.
Но реально это никому не нужно. Слишком много возни с постройкой, топливом и утилизацией. И топлива и судна. Да и не пустят его практически ни в один порт, как Севморпуть в Луанду несколько лет назад. Когда у него лопасть винта отвалилась и пришлось ремонт проводить в открытом океане.
 
[^]
Plum6yM
18.03.2024 - 10:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 391
Пока мы будем мыслить в категорях "а сколько стоит, сколько обслуживание... вот когда взлетит тогда и посмотрим" так и будем жить в отсталой стране. И дети Ваши будут такими же.
 
[^]
Kapakypt
18.03.2024 - 10:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 1811
Цитата (RA2FDR @ 15.03.2024 - 19:51)
Цитата (morozilka @ 15.03.2024 - 18:39)
Ну так вот.
Закончились 6-месячные испытания корабля-сухогруза Pyxis Ocean компании Cargill, оснащённого двумя ветровыми установками WindWings. За это время он прошёл Индийский океан, Тихий океан, Северную и Южную Атлантику, а также миновал мыс Горн и мыс Доброй Надежды.

Остался открытым вопрос - а он обогнал бы парусник, следовавший бы между теми же двумя точками? А то "суда, работающие от ветра" уже не одно столетие как используются.

Парусник водоизмещением 44000 тонны?
Посмотреть бы на такой.
 
[^]
30баг
18.03.2024 - 10:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.07
Сообщений: 4438
Цитата (Пазл @ 17.03.2024 - 01:36)
Цитата (sm9 @ 16.03.2024 - 22:28)
Лет 70 уже как есть корабельные атомные реакторы. С подключением

Спасибо за информацию, а такого габарита суда есть? Ну кроме атомоходов ледового класса и подводных лодок?)

Муцу, 8000 тонн водоизмещения

Типа самое мелкое.

Но в целом в мире коммерческих атомоходов нет пока - не выгодно.
 
[^]
EgenF
18.03.2024 - 11:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.13
Сообщений: 4973
Цитата (Dadeda @ 15.03.2024 - 19:48)
А я вот сейчас,прямо когда вы читаете этот пост ,работаю на вот таком.Тоже работает от ветра,добавляет 1,5 узла скорости.

В процентах к суточному или итоговому за весть маршрут расходу топлива это сколько получается?

Ну просто из-за 3 тонн если потребление 100 тонн то нафига городить...

Если это хотя бы 25% то замечательно.
 
[^]
Ventil98
18.03.2024 - 11:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 2833
Цитата
Потихоньку во всех сферах транспорта в развитых странах ищут способы сокращения потребления углеводородов.


А что там с самолетами? Керосин уже заменили?
Или все-таки не все сферы транспорта можно перевести? Удельная плотность энергии в углеводородах пока самая высокая, стоимость энергии самая низкая. Экономически невыгодно переводить транспорт на ветряки.
 
[^]
NEM75a
18.03.2024 - 11:13
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 951
Цитата (ekik @ 15.03.2024 - 19:43)
Обычные паруса не были бы легче и эффективнее?

Обыкновенный парус сложен в управлении и уязвим к внешнему воздействию, а кроме того необходимо тогда плавать лагами при отсутствии почти попутного ветра, что увеличит длительность маршрута.
 
[^]
Nice79
18.03.2024 - 11:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 2535
Цитата (morozilka @ 15.03.2024 - 19:39)
В среднем за эти 6 месяцев экономия топлива за счёт «паруса» составила 3 тонны топлива в сутки. В условиях, близких к оптимальным, во время плавания в открытом море Pyxis Ocean достиг экономии топлива в 11 тонн в сутки.

Люблю я такие статейки.
Целых три тонны, это ж охуеть как много. Только вот мне бы очень хотелось знать, а в итоге-то сколько он в сутки сжигает топлива? А то, может, эти три тонны - это капля в море.
 
[^]
EgenF
18.03.2024 - 11:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.13
Сообщений: 4973
Цитата (Человечина @ 15.03.2024 - 20:57)
Цитата
Теперь пусть озвучат, какой ценой достигается такая экономия. Сколько стоит сама ветряная установка, её обслуживание))

Стоит примерно как крыло от боинга. И обслуживание примерно столько же сколько обслуживание крыла боинга. Но тут надо еще умножить на количество дней в пути, в течение 10 лет, например, и умножить на стоимость 3 тонн соляры или чего там, и как тут выше заметили стоимость бункеровок… Мне кажется, отобьется, хоть я и не математик, и я тоже против прогресса.

По моему это как глушак легковушки элементами пельтье обложить и солнечную батарею на крышу чтобы разгрузить автомобильный генератор. Эффект конечно будет, но не настолько чтобы с этим заморачиваться...

Хотя конечно всё это считать надо и пробовать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23316
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх