Помните в прошлом году был пост про сухогруз, плавающий от ветряков?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dadeda
15.03.2024 - 21:56
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.01.20
Сообщений: 104
Цитата (Накасьвыкусь @ 15.03.2024 - 20:00)
В штиль хорошо, а в шторм как оно?

Все рассчитано- и прочность и остойчивость,за 2 года не отвалился

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Branos
15.03.2024 - 21:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.17
Сообщений: 2386
А как себя ведут эти паруса в шторм.
Что-то мне кажется,не очень.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dadeda
15.03.2024 - 22:02
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.01.20
Сообщений: 104
Цитата (Groshcena @ 15.03.2024 - 19:52)
Пили пост, бро!

Согласен,спасибо,наверно стоит рассказать народу о живых впечатлениях об этой штуковине.Вот Инет в морях не всегда хороший.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Пазл
15.03.2024 - 22:05
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.09.20
Сообщений: 621
Цитата (Человечина @ 15.03.2024 - 21:01)
Братушки хуситы их не пропустят.

Ну эти и эту не пропустят)) Удобное приспособление для прицеливания. 2 здоровенные штанги приличной высоты на известном расстоянии, которые вращаются и создают некие возмущения потоков воздуха)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Пазл
15.03.2024 - 22:10
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.09.20
Сообщений: 621
Цитата (andr10111a @ 15.03.2024 - 21:40)
Ага, когда их будет овер 10000, то и аварий с ними будет, по законам статистики не одна и не две. Аварий с ядерной начинкой, такие локальные "чернобыли и фукусимы".

Судя по деградации "инженеринга" в последнее время (тот же батискаф "Титан"), тенденции могут быть очень печальные.

Это справедливо на малых дистанциях. Когда начали появляться автомобили против них было тоже самое же, как и с железными дорогами против авиации. И действительно лошади взрываются реже чем автомобили, поезда взрываются реже чем самолёты. Однако и гоняем мы на машинах, а летаем на самолётах. Ну в общем там примеров море. Это просто вопрос времени ровно как и с ветряками, солнечными панелями, мини АЭС, и там ещё термоядерный синтез на подходе.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
бамбр
15.03.2024 - 22:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.08
Сообщений: 1603
Цитата (Linxform @ 15.03.2024 - 20:26)
Цитата (Пазл @ 15.03.2024 - 20:19)
Интересно, а если ядерную силовую установку поставить, когда появятся прям рабочие Мини-АЭС подходящего размера, как минимум уж с экономией топлива будет почти ноль вопросов.

Есть в мире масса мест куда атомоходам вход запрещён законодательно

Ну пусть сидят без товаров, но экологичеые.
 
[^]
RastafarI
16.03.2024 - 00:59
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.01.10
Сообщений: 464
Не, тема охуенная. Альтернативный двигатель на судне очень хорош с точки зрения надёжности и отказоустойчивости. А насчёт окупаемости наверняка уже всё посчитали до копейки. Коммерческий рейс он не просто так коммерческий.
 
[^]
verizon
16.03.2024 - 01:48
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 513
Цитата (PSInquisitor @ 15.03.2024 - 19:54)
Надо ещё 5-6 раз с разных сторон показать, а то видно плохо..., ветер видно сильный

И ни одного кадра с кормы, там же видно как лопости за собой след оставляют

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
blintonik
16.03.2024 - 01:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 3144
 
[^]
BCEMCOCATb
16.03.2024 - 07:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.11
Сообщений: 2111
Цитата (Abibas77 @ 15.03.2024 - 19:57)
Цитата (StanleyV @ 15.03.2024 - 19:43)
Учитывая, что такого водоизмещения (44000 тонн) сухогруз тратит 35...40 тонн топлива в день. 3-11 тонн в сутки неплохой результат. Вопрос стоимости и обслуживания/ремонта ветряков, тем не менее, открытый.

Не тратит столько этот panamax.
У него расход на полном 25-27 тонн в сутки.
Столько,сколько ты написал,жгут контейнеровозы и то большие.
Не вводи людей в оману.

Контейнеровоз двухлетний на 8000 ящиков сжигал 200 тонн на скорости 24 узла, это считалось нормальным жором, можно сказать экономным. По заводским должен был кушать 225 тонн. В среднем же от 50 до 100 тонн в сутки, в зависимости от скорости.
Балкер на 44к легко кушает около 40 тонн, когда в грузу.
 
[^]
котповорот
16.03.2024 - 07:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.02.24
Сообщений: 79
Цитата (bigengik @ 15.03.2024 - 19:52)
Цитата (ekik @ 15.03.2024 - 19:43)
Обычные паруса не были бы легче и эффективнее?

Вряд ли. К ним еще команду надо набирать, а в каске (по технике безопасности) вряд-ли кто-то согласится лазить по мачтам.

Для этого есть эффективные иностранные специалисты gigi.gif недорого dont.gif
 
[^]
Abibas77
16.03.2024 - 11:08
2
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 21.02.24
Сообщений: 98
Цитата
Контейнеровоз двухлетний на 8000 ящиков сжигал 200 тонн на скорости 24 узла, это считалось нормальным жором, можно сказать экономным. По заводским должен был кушать 225 тонн. В среднем же от 50 до 100 тонн в сутки, в зависимости от скорости.
Балкер на 44к легко кушает около 40 тонн, когда в грузу.

Не кушает 40 тонн в грузу.
Поверь мне.
Скорость максимальная 14 узлов,главный стоит до 8000 лошадей.
Расход 27 тонн в сутки.
Поверь мне.
Балкеру не нужна скорость и расход бешеный .
Ему нужна дальность и соответствие затрат на перевозку груза и стоимость топлива.
Контейнер,это совсем другая история.
Там скорость и конкретные точки перехода.
Он не шариться как балкер по разным ебеням.
Его задача перевезти из пункта А пункт В контейнера за максимально короткое время.
Плюс на контейнеровозе на 8000 тыс ящиков,рефы занимают определённое кол-во и генераторы работают на них.
Вот и выходит суточный расход общий такой.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Hedgehog24
16.03.2024 - 12:15
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.06.12
Сообщений: 13748
Фигня, галеры наше всё! gigi.gif shum_lol.gif
 
[^]
akmaks
16.03.2024 - 12:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 9214
Цитата (StanleyV @ 15.03.2024 - 20:43)
Учитывая, что такого водоизмещения (44000 тонн) сухогруз тратит 35...40 тонн топлива в день - 3...11 тонн в сутки неплохой результат. Вопрос стоимости и обслуживания/ремонта ветряков, тем не менее, открытый.

В сутки...
А насколько дольше, "в сутках", этот кораблик под парусами плыть будет - не озвучили... rulez.gif

Да и фразы "при сильном ветре двигатель отключается и корабль плывёт только под парусами" и "экономия до 11 тонн из 40" - несколько стыкуются логически...
 
[^]
akmaks
16.03.2024 - 12:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 9214
Кусто, как помнится, экспериментировал с роторными парусами, очень неплохие результаты оказались - почему тут плоские? Роторные же не запатентованы монополистами?

А главный недостаток роторных - "парусность" даже в отключённом состоянии (во время шторма, например), легко обойти небольшим усложнением конструкции - складывать "цилиндр" вдоль, например. Или Вертикально складывать большой цилиндр в несколько плоских "дисков"...
 
[^]
Микаэль
16.03.2024 - 21:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 1597
Если парус в шторм клина даст? Его не перевернет?
Да и вес подобного паруса, могущего двигать почти 45 000 тонную махину должен быть какой? С приводами и расчетом прочности на штормовые условия.
Все морское - тяжеленное.
Думается, что стоимость этого паруса и его массовая нагрузка на судно - раз в десять больше, чем выгода.
Хотите дешево и сердито? Ставьте на судно дополнительный танкерный дизель - вот у кого экономия, так экономия.
Жрет почти в 3 раза меньше, чем современные системы.
Правда маневренности - ноль.
 
[^]
SvenSeventh
16.03.2024 - 22:00
3
Статус: Offline


~

Регистрация: 13.03.23
Сообщений: 1122
Цитата (ekik @ 15.03.2024 - 19:43)
Обычные паруса не были бы легче и эффективнее?

Были бы.
Но вы не знаете сколько они стоят и как часто их приходится менять gigi.gif dont.gif

Путешествия на парусном корабле это по сути безостановочное разрывание 100 долларовых банкнот и швыряние обрывков в океан.

Или вы думаете почему пароходы так быстро вытеснили парусники?
И дело не только во времени доставки груза...

А парус-крыло не изнашивается. В сравнении с парусом из ткани.

Следующий шаг - паруса турбины.

Помните в прошлом году был пост про сухогруз, плавающий от ветряков?
 
[^]
SvenSeventh
16.03.2024 - 22:06
4
Статус: Offline


~

Регистрация: 13.03.23
Сообщений: 1122
Цитата (Микаэль @ 16.03.2024 - 21:41)
Если парус в шторм клина даст? Его не перевернет?

Да и вес подобного паруса, могущего двигать почти 45 000 тонную махину должен быть какой? С приводами и расчетом прочности на штормовые условия.
Все морское - тяжеленное.

Думается, что стоимость этого паруса и его массовая нагрузка на судно - раз в десять больше, чем выгода.

Силы ветра не хватит опрокинуть этого мастодонта.
Парус микроскопический на его массу.
И уверен там есть ручная система флюгирования.

Шторм для стального паруса - высшее благо.
Это эффективная накачка.
Можно полностью отключить двигатель.

Масса на судне имеет вторичное если не третичное значение.

Стоимость на длинной дистанции тоже не играет роли.
На самолетах меняют винглеты на более эффективные ради 4% экономии топлива gigi.gif dont.gif

Это сообщение отредактировал SvenSeventh - 16.03.2024 - 22:07
 
[^]
SvenSeventh
16.03.2024 - 22:10
1
Статус: Offline


~

Регистрация: 13.03.23
Сообщений: 1122
Цитата (akmaks @ 16.03.2024 - 12:33)
Кусто, как помнится, экспериментировал с роторными парусами, очень неплохие результаты оказались - почему тут плоские? Роторные же не запатентованы монополистами?

Эффективность меньше.
+ их надо механически крутить.
+ при движении против ветра их парусность никак не убирается.
 
[^]
SvenSeventh
16.03.2024 - 22:22
2
Статус: Offline


~

Регистрация: 13.03.23
Сообщений: 1122
Цитата (Пазл @ 15.03.2024 - 20:19)
Интересно, а если ядерную силовую установку поставить

Ледоколы атомные только по одной причине - их трудно заправить во льдах.

Реактор и вся обвязка сказочно стоят.
Спецы - большая редкость, их надо специально учить их надо много они стоят дорого.
Топливо стоит дорого.
Обслуживание стоит дорого.
Захоронение отработанного топлива стоит дорого.
 
[^]
sm9
16.03.2024 - 22:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 13568
Цитата (Пазл @ 15.03.2024 - 20:19)
Интересно, а если ядерную силовую установку поставить, когда появятся прям рабочие Мини-АЭС подходящего размера, как минимум уж с экономией топлива будет почти ноль вопросов.

Лет 70 уже как есть корабельные атомные реакторы. С подключением lol.gif
 
[^]
Koive
16.03.2024 - 22:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.17
Сообщений: 4277
Цитата (Basil55 @ 15.03.2024 - 19:41)
Теперь пусть озвучат, какой ценой достигается такая экономия. Сколько стоит сама ветряная установка, её обслуживание))

точно так же когда-то и про паровоз говорили)
 
[^]
dpk982782
16.03.2024 - 22:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.12.22
Сообщений: 177
Цитата (bblrlo @ 15.03.2024 - 19:44)
А сколько стоила установка парусов и оборудования? И как в шторм дела с ними?

Они по этому и маленькие такие, в шторм либо опрокинет к хуям, либо сдует с палубы. Так что, очевидно, сей размер результат компромисса. А судоходные компании посмотрят на процент риска и скажут "нахуа епта".
 
[^]
dlrex
16.03.2024 - 22:33
0
Статус: Offline


Инженегр

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 9282
Они даже краску экономят - нарисовав одну большую W вместо двух. smile.gif
 
[^]
анвар1
16.03.2024 - 22:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 1300
лет пятьдесят тому назад в журнале "Юный Техник" читал о чем-то подобном.
Не о реальном судне, конечно, а об идее.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23295
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх