Масляное голодание двигателя и его последствия.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bender376
19.12.2016 - 13:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
Цитата (егорка75 @ 19.12.2016 - 12:31)
Цитата (woww @ 18.12.2016 - 18:35)
по поводу уровня масла, размещения датчика - просто смешно. Если насос перестанет качать то давления нигде не будет по магистрали.

Скорее всего здесь, движек откатал уже больше 300 тыс, износ поршневой, угар масла, уровень упал уже слишком низко, маслонасос хапанул воздуха, водила газанул появились задиры на вкладыше двигатель застучал как чугунок.
И стоило столько полемики разводить? да еще про гранд витару, такое на любом ДВС происходит, итогом видео я так думаю - езжайте к нкам только у нас мы гарантируем качественный ремонт

опс ,опередили .То же отпишусь чёт мастер какой то мутный .. такую херь несёт насчет положения датчика давления ... ТЫ хоть в багажник его вынеси о н будет показывать давление действующее в магистрали .Задир на данном двигателе на шатунной шейке , на этом движке скорее всего пробег в 500 000 км . если меньше тогда смена масла и фильтра не по регламенту пробега а раз в 40 000 км.
В такую мастерскую ЯП не поехал ....

Одно дело если датчик стоит ДО раздачи масла на шейки КВ - покажет одно, а после, например в верху ГБЦ - уже совершенно другое. Так что место установки очень важно.
Че вы народ то путаете?
 
[^]
setY
19.12.2016 - 13:19
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.13
Сообщений: 1743
марк2 1986г 1G-FE....приехал,говорит чет шумно работать стал...на вопрос когда масло менял..говорит хз..год езжу чет как-то забыл..в итоге вскрытие показало,что умерли все резинки и....сцука даже в проблемном месте шейка 6 цилиндра все в норме...в общем отмыл от гуталина и замена всех прокладок и резинок...пообещал,что масло менять будет)))

Масляное голодание двигателя и его последствия.
 
[^]
Seamen24
19.12.2016 - 13:22
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.11.16
Сообщений: 490
Цитата (Гал4онок @ 18.12.2016 - 22:13)
Дурной пример. J20A - плохой мотор. Масло жрёт практически всегда и от голодания умирает. Это не означает, что все японские моторы - говно. Тойота, например, таких бед не знает.

СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА вообще то не японская машинка а сугубо европейская. Для Японии она производилась под названием СУЗУКИ ЭСКУДО, про какие то проблемы с ее двигателем как то не доводилось слышать. Возможно это проблемы только ГРАНД ВИТАРЫ.
 
[^]
unclesem
19.12.2016 - 13:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (bender376 @ 19.12.2016 - 13:19)
Цитата (егорка75 @ 19.12.2016 - 12:31)
Цитата (woww @ 18.12.2016 - 18:35)
по поводу уровня масла, размещения датчика - просто смешно. Если насос перестанет качать то давления нигде не будет по магистрали.

Скорее всего здесь, движек откатал уже больше 300 тыс, износ поршневой, угар масла, уровень упал уже слишком низко, маслонасос хапанул воздуха, водила газанул появились задиры на вкладыше двигатель застучал как чугунок.
И стоило столько полемики разводить? да еще про гранд витару, такое на любом ДВС происходит, итогом видео я так думаю - езжайте к нкам только у нас мы гарантируем качественный ремонт

опс ,опередили .То же отпишусь чёт мастер какой то мутный .. такую херь несёт насчет положения датчика давления ... ТЫ хоть в багажник его вынеси о н будет показывать давление действующее в магистрали .Задир на данном двигателе на шатунной шейке , на этом движке скорее всего пробег в 500 000 км . если меньше тогда смена масла и фильтра не по регламенту пробега а раз в 40 000 км.
В такую мастерскую ЯП не поехал ....

Одно дело если датчик стоит ДО раздачи масла на шейки КВ - покажет одно, а после, например в верху ГБЦ - уже совершенно другое. Так что место установки очень важно.
Че вы народ то путаете?

ну хорошо, допустим ты прав. теперь смотри какой интересный факт - ну допустим, мы меряли давление ДО коленвала, а после него - оно упало и в голову ничерта не пришло. ну ок, но в этом случае были бы проблемы не с коленвалом - ведь на нем-то давление еще есть! а с головой и распредвалом всё ок. значит давления-то хватало для смазки распредвала.

второй вариант. манометр/датчик стоит в голове. то есть давление до него, бишь на коленвале - заведомо в норме.

получается - датчик не при чем совершенно.
 
[^]
zavseisrazu
19.12.2016 - 13:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 481
у моего 7А от голода застучала пара палец-поршень, отверстия запечатались намертво, кольца залегли хорошо. Пробег в районе 290-320т.

Масляное голодание двигателя и его последствия.
 
[^]
Neverboityn
19.12.2016 - 13:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.16
Сообщений: 1596
Цитата (Roman112 @ 18.12.2016 - 16:59)









































Вопрос ко всем: на классике ВАЗ когда масло ниже щупа - мотор уже голодает или когда лампа заморгает?

Конечно голодает,там около пол-литра, литр,и особенно на поворотах,вообще
маслоприёмник воздух сосать будет.
 
[^]
bender376
19.12.2016 - 13:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
Цитата (unclesem @ 19.12.2016 - 13:30)
Цитата (bender376 @ 19.12.2016 - 13:19)
Цитата (егорка75 @ 19.12.2016 - 12:31)
Цитата (woww @ 18.12.2016 - 18:35)
по поводу уровня масла, размещения датчика - просто смешно. Если насос перестанет качать то давления нигде не будет по магистрали.

Скорее всего здесь, движек откатал уже больше 300 тыс, износ поршневой, угар масла, уровень упал уже слишком низко, маслонасос хапанул воздуха, водила газанул появились задиры на вкладыше двигатель застучал как чугунок.
И стоило столько полемики разводить? да еще про гранд витару, такое на любом ДВС происходит, итогом видео я так думаю - езжайте к нкам только у нас мы гарантируем качественный ремонт

опс ,опередили .То же отпишусь чёт мастер какой то мутный .. такую херь несёт насчет положения датчика давления ... ТЫ хоть в багажник его вынеси о н будет показывать давление действующее в магистрали .Задир на данном двигателе на шатунной шейке , на этом движке скорее всего пробег в 500 000 км . если меньше тогда смена масла и фильтра не по регламенту пробега а раз в 40 000 км.
В такую мастерскую ЯП не поехал ....

Одно дело если датчик стоит ДО раздачи масла на шейки КВ - покажет одно, а после, например в верху ГБЦ - уже совершенно другое. Так что место установки очень важно.
Че вы народ то путаете?

ну хорошо, допустим ты прав. теперь смотри какой интересный факт - ну допустим, мы меряли давление ДО коленвала, а после него - оно упало и в голову ничерта не пришло. ну ок, но в этом случае были бы проблемы не с коленвалом - ведь на нем-то давление еще есть! а с головой и распредвалом всё ок. значит давления-то хватало для смазки распредвала.

второй вариант. манометр/датчик стоит в голове. то есть давление до него, бишь на коленвале - заведомо в норме.

получается - датчик не при чем совершенно.

Блин, надо не просто "есть", а чтобы норма была. Во всех точках.
А то на твое "есть" и 0,1 кгс/см2 тоже давление, хотя по факту это уже мертвый мотор и место ему либо в ремцех, а то и вовсе на помойку.
 
[^]
isabun
19.12.2016 - 14:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.16
Сообщений: 1837
Цитата (Shtefan @ 18.12.2016 - 22:10)
вот поэтому витару и не купил, а рассматривал.. 2-х литровый не для неё.

Гранд витара(Китай) Эскудо(Япония)
Не доводилось пользовать 3-е поколение о котором говорится в ролике,
но на "квадратных" Эскудах рядный 2-х литровый
бензиновый считается лучшим мотором
P.S. У меня "квадрат" на 2.0 дизеле.

Это сообщение отредактировал isabun - 19.12.2016 - 14:08
 
[^]
Yakeros
19.12.2016 - 14:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 4897
У меня щупа вообще нет, не предусмотрен. А электронный датчик уровня масла в городе показывает максимум, на трассе минимум.
 
[^]
unclesem
19.12.2016 - 14:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (bender376 @ 19.12.2016 - 13:53)
Цитата (unclesem @ 19.12.2016 - 13:30)
Цитата (bender376 @ 19.12.2016 - 13:19)
Цитата (егорка75 @ 19.12.2016 - 12:31)
Цитата (woww @ 18.12.2016 - 18:35)
по поводу уровня масла, размещения датчика - просто смешно. Если насос перестанет качать то давления нигде не будет по магистрали.

Скорее всего здесь, движек откатал уже больше 300 тыс, износ поршневой, угар масла, уровень упал уже слишком низко, маслонасос хапанул воздуха, водила газанул появились задиры на вкладыше двигатель застучал как чугунок.
И стоило столько полемики разводить? да еще про гранд витару, такое на любом ДВС происходит, итогом видео я так думаю - езжайте к нкам только у нас мы гарантируем качественный ремонт

опс ,опередили .То же отпишусь чёт мастер какой то мутный .. такую херь несёт насчет положения датчика давления ... ТЫ хоть в багажник его вынеси о н будет показывать давление действующее в магистрали .Задир на данном двигателе на шатунной шейке , на этом движке скорее всего пробег в 500 000 км . если меньше тогда смена масла и фильтра не по регламенту пробега а раз в 40 000 км.
В такую мастерскую ЯП не поехал ....

Одно дело если датчик стоит ДО раздачи масла на шейки КВ - покажет одно, а после, например в верху ГБЦ - уже совершенно другое. Так что место установки очень важно.
Че вы народ то путаете?

ну хорошо, допустим ты прав. теперь смотри какой интересный факт - ну допустим, мы меряли давление ДО коленвала, а после него - оно упало и в голову ничерта не пришло. ну ок, но в этом случае были бы проблемы не с коленвалом - ведь на нем-то давление еще есть! а с головой и распредвалом всё ок. значит давления-то хватало для смазки распредвала.

второй вариант. манометр/датчик стоит в голове. то есть давление до него, бишь на коленвале - заведомо в норме.

получается - датчик не при чем совершенно.

Блин, надо не просто "есть", а чтобы норма была. Во всех точках.
А то на твое "есть" и 0,1 кгс/см2 тоже давление, хотя по факту это уже мертвый мотор и место ему либо в ремцех, а то и вовсе на помойку.

речь не об исправности датчика, а о месте его установки. и под "есть" здесь нужно понимать "есть давление, достаточное, чтобы датчик не сигнализировал о пониженном давлении."

и если давление масла нормальное - то оно будет нормальным вне зависимости от того где его измерять - до коленвала или после.

Это сообщение отредактировал unclesem - 19.12.2016 - 14:36
 
[^]
DebrisNSX
19.12.2016 - 14:38
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.11.15
Сообщений: 693
Цитата (isabun @ 19.12.2016 - 15:06)
Гранд витара(Китай) Эскудо(Япония)
Не доводилось пользовать 3-е поколение о котором говорится в ролике,
но на "квадратных" Эскудах рядный 2-х литровый
бензиновый считается лучшим мотором
P.S. У меня "квадрат" на 2.0 дизеле.

Что значит "Китай" ? Гранд Витару собирали в той же Японии на одном заводе с Эскудо, между ними разница только в расположении руля и мотор J20A, о котором идет речь, имеет на 5 л.с. больше, чем у его европейского аналога + у японца всякие ништячки в виде подсветок и подогревов, а в остальном конструктив идентичен на 100%.

 
[^]
bender376
19.12.2016 - 14:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
Цитата (unclesem @ 19.12.2016 - 14:35)
речь не об исправности датчика, а о месте его установки. и под "есть" здесь нужно понимать "есть давление, достаточное, чтобы датчик не сигнализировал о пониженном давлении."

и если давление масла нормальное - то оно будет нормальным вне зависимости от того где его измерять - до коленвала или после.

А, ну тогда да, согласен.
P.S. Простынку подрезал, чтоб форум не захламлять оверквотингом.
 
[^]
Seamen24
19.12.2016 - 15:18
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.11.16
Сообщений: 490
Цитата (DebrisNSX @ 19.12.2016 - 21:38)
Цитата (isabun @ 19.12.2016 - 15:06)
Гранд витара(Китай)  Эскудо(Япония)
Не доводилось пользовать 3-е поколение о котором говорится в ролике,
но на "квадратных" Эскудах рядный 2-х литровый
бензиновый считается лучшим мотором
P.S. У меня "квадрат" на 2.0 дизеле.

Что значит "Китай" ? Гранд Витару собирали в той же Японии на одном заводе с Эскудо, между ними разница только в расположении руля и мотор J20A, о котором идет речь, имеет на 5 л.с. больше, чем у его европейского аналога + у японца всякие ништячки в виде подсветок и подогревов, а в остальном конструктив идентичен на 100%.

Сборка и производство нового кроссовера Suzuki Vitara осуществляется на заводе компании в Венгрии. Завод называется Magyar Suzuki Corporation’s. Параллельно с Витарой там же собирают другой, более компактный паркетник SX4.
 
[^]
KSF95
19.12.2016 - 15:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 3144
Цитата (Гал4онок @ 18.12.2016 - 15:13)
Дурной пример. J20A - плохой мотор. Масло жрёт практически всегда и от голодания умирает. Это не означает, что все японские моторы - говно. Тойота, например, таких бед не знает.

J20A замечательный мотор, проверено лично и коллегами в клубе Suzuki. Долбоебов везде хватает, про хуй стеклянный, я думаю все помнят.
 
[^]
xomanator
19.12.2016 - 15:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.01.13
Сообщений: 239
а у меня на шведмобиле индикатор был . на все . на низкий уровень омывайки , антифриза , масла в двигателе и акпп. очень удобно. щас на япе езжу ,там такого нет (только омывайка) - печалит и напрягает
 
[^]
AlexAxel
19.12.2016 - 15:31
0
Статус: Offline


Камчадал

Регистрация: 7.03.14
Сообщений: 3004
Цитата
Тойота, например, таких бед не знает.



Тойотовский 3S-FE частенько кушает, две машины попались,Caldina с таким движком. А с 5S были три машины - ни в одной движок не жрал. был сузуковский J16А - тоже не жрал, а сузуковский же JB23 - не успевал доливать. раз на раз не приходится, короче
 
[^]
KSF95
19.12.2016 - 15:31
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 3144
Цитата (Mихалычъ @ 18.12.2016 - 23:45)
Цитата (koop8989 @ 18.12.2016 - 19:05)
На сузуке постоянный полный привод???? Насколько помнится это парттаймер или как его там... Т.е. постоянный задний привод и, при необходимости, включение переднего моста. Где-то тут и читал кстати...
Пользуясь случаем привет настоящим 4х4 и это... гараж ннада кому?

Парт-тайм до 2005 года выпуска, с отдельной рамой. У меня такая.
В 2005 Сузуки стали выпускать паркетники под прежним гордым названием Гранд Витара.
Там уже постоянный полный привод с возможностью блокировки межосевого диффа. Но так как рама стала интегрирована, Сьюзи осела и превратилась в паркетник. cry.gif

Вот машинка моей супруги, первая половина 2005 года, владеет семь лет, движок J20A, масло меняю каждые семь тысяч. Машинка - просто умничка.

Масляное голодание двигателя и его последствия.
 
[^]
miff16
19.12.2016 - 15:58
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 4
Цитата (Seamen24 @ 19.12.2016 - 15:18)
Сборка и производство нового кроссовера Suzuki Vitara осуществляется на заводе компании в Венгрии. Завод называется Magyar Suzuki Corporation’s. Параллельно с Витарой там же собирают другой, более компактный паркетник SX4.

Vitara и Grand Vitara разные авто.
 
[^]
Vitalem
19.12.2016 - 16:05
1
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3152
Цитата
Вот машинка моей супруги, первая половина 2005 года, владеет семь лет, движок J20A, масло меняю каждые семь тысяч. Машинка - просто умничка.



Была такая же, 2005г., продал с пробегом ок. 250 000.
Из ремонта (даже не ремонта, а регламентных работ) по ДВС была замена ГРМ, замена одного гидрика, замена м/с колпачков.

Ролик вообще не понял, если честно.
Чего, какое голодание...
а какое масло заливал водила? В допусках,не?
 
[^]
miff16
19.12.2016 - 16:09
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 4
Цитата (Mихалычъ @ 18.12.2016 - 23:45)
Парт-тайм до 2005 года выпуска, с отдельной рамой. У меня такая.
В 2005 Сузуки стали выпускать паркетники под прежним гордым названием Гранд Витара.
Там уже постоянный полный привод с возможностью блокировки межосевого диффа. Но так как рама стала интегрирована, Сьюзи осела и превратилась в паркетник.  cry.gif

Клиренс 200мм на квадратах и кругляшах - к вопросу о паркете! Свесы другие, а в остальном NGV ни чем не хуже.
 
[^]
Vitalem
19.12.2016 - 16:10
0
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3152
Цитата
А электронный датчик уровня масла в городе показывает максимум, на трассе минимум.


Я как-то у отца брал Ситроена, поехал за город.
Он мне на трассе как давай ругаться "проверь уровень масла! Срочнонах!"
Ну я остановился, покурил, подождал.
Проверил уровень - масла чууууть-чуть выше минимума.
Купил литруху, влил 150мл, не больше!
Щуп смотрю - а там чууууть-чуть до максимума не доходит.
Так и не понял, как это у него между минимум и максимум 150 мл?


А на Табуреге было, что еду полем-пашней-ямами-оврагами.
Ну и расколбасило его, что ли? Тоже начал верещать ахтунг!Авариный режимен масло доливатен!
Ни разу больше такого ни на одной машине не было!
 
[^]
nix1976
19.12.2016 - 16:14
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 719
Цитата (Гал4онок @ 18.12.2016 - 15:13)
Дурной пример. J20A - плохой мотор. Масло жрёт практически всегда и от голодания умирает. Это не означает, что все японские моторы - говно. Тойота, например, таких бед не знает.

знает и ещё как. 4AFE у меня ел масло прядка литра на 8-10 тыщ
на Приусе 20-ке у мну и множества иных водителей вообще беда с этим.
1ZZ вроде как тоже любит масло, хотя брат ездит не жалуется вродь.
 
[^]
pipemann
19.12.2016 - 16:19
2
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 16.07.13
Сообщений: 184
Еще с Жигулей был обучен отцом регулярно проверять уровень масла. Что и делаю по сей день, хотя давно уже езжу на Тойоте.

Это сообщение отредактировал pipemann - 19.12.2016 - 16:19
 
[^]
Pafnuti
19.12.2016 - 16:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 17369
Че за бред про датчик давления масла?
 
[^]
fom131
19.12.2016 - 16:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.12.16
Сообщений: 1
Пробег 150 000, старый и новый колпачок.
Менял их когда стуканул двигун, застучал при обгоне на 6000 тыс. оборотах.
Уровень масла на середине щупа был.

Масляное голодание двигателя и его последствия.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28271
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх