Масляное голодание двигателя и его последствия.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
chimaton
19.12.2016 - 16:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 2567
Цитата (Лeший @ 19.12.2016 - 14:06)
Цитата (qweqweqwe123 @ 19.12.2016 - 16:40)
Дополню про бред - у Витары отключаемый передок.

Вот хоть появились люди а тут один всех минусит всех, за то что считает что постоянный полный привод

смотря какой год!!!!
с 2006 года: полный привод, один в один как на ниве с блокируемым меж осевым дифом (так называемый фул тайм)!!!! До 2006 привод как на уазе (парк тайм).
 
[^]
Vitalem
19.12.2016 - 17:02
0
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3152
Цитата
смотря какой год!!!!
с 2006 года: полный привод,


С 2005.
Уже в 2005 еще выпускались старые и уже стали появляться новые СГВ и СГВН
 
[^]
MarkGray
19.12.2016 - 17:06
4
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Совершенно не правильные выводы...
Это класические повреждения от езды на НЕ прогретом моторе.
 
[^]
Week
19.12.2016 - 17:10
0
Статус: Offline


шпрехшталмейстер

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 9791
Цитата (Yakeros @ 19.12.2016 - 14:22)
У меня щупа вообще нет, не предусмотрен. А электронный датчик уровня масла в городе показывает максимум, на трассе минимум.

за городом крутишь, обороты высокие, насос масло выплёвывает, стекать не успевает, то и кажет минимум.
да и всего масла в двигун сколько льётся? 3-4 литра?

Это сообщение отредактировал Week - 19.12.2016 - 17:10
 
[^]
matrosshen
19.12.2016 - 17:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 453
бля faceoff.gif
 
[^]
Metamatic
19.12.2016 - 17:40
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.03.13
Сообщений: 743
Имеется НСГВ 2.4 АТ 2013г. Масло ест с нуля. За 10 000 км доливаю литра полтора. Масло доливаю примерно раз в месяц, держу уровень у верхней отметки (как по мануалу). Масло Idemitsu 0W20. Кроме жора масла отмечу достаточно высокий расход (примерно 16-17л на сотню в городе), ну и клиренса бы чуть поболее. В остальном - только позитив: короткие свесы, великолепно рулится, 169 л.с. позволяют уверенно себя чувствовать в потоке, теплая, замечательный обзор. Сожалений о покупке нет.
 
[^]
Chupaquabr
19.12.2016 - 17:51
0
Статус: Offline


Гоняющий по миру

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 1403
Цитата (maxxwell3 @ 19.12.2016 - 11:59)
Цитата (DebrisNSX @ 19.12.2016 - 11:15)
У меня как раз Витара 2,0 2012 гв. Пробег сейчас 80 000км, масло не жрет, но есть непонятный стук на холодную. Летом был как раз у этих товарищей на диагностике, они ничего не нашли.

Что касаемо подъеба ТС по поводу надежности, то:

А) Непонятно, в каких условиях эксплуатировался автомобиль?
Б) Как часто меняли масло и какое заливали?
В) Какой пробег у автомобиля?

Исходя из этого следует сделать вывод, что когда на заборе написан ХУЙ, то совсем не факт, что там не лежат дрова.

Да и вообще, видос про то, что владелец проебал уровень масла, отсюда все последствия вылезли, что характерно для ЛЮБОГО двигателя при масляном голодании.

ps: что касаемо оборотов двигателя, то 2500-4000 - это самым оптимум для бензинового атмосферника, т.к. при такой частоте оборотов коленвала двигатель максимально хорошо вентилируется и смазывается.

pss: и, кстати, а не все ли равно, где находится датчик давления масла? Он ведь расположен в масляном канале, где давление масла создает масляный насос.

psss: О, и еще! Совсем забыл! Когда я был у этих ребят, тот самый парень из видоса порекомендовал заливать масло из категории Low SAPS, для мотора, который был разработан в далеких 90-х, что у меня вызвало определенные сомнения в истинных познаниях этого товарища.

Стук на холодную это гидрокомпенсаторы, меняй маслосъемные колпачки, они на таком пробеге уже как металлические, масло не снимают, оно все стекает в цилиндры, отсюжа и подъедание масла и стук гидрокомпенсаторов, так как нормальный подъем масла не осуществляется

На этом двигателе НЕТ гидрокомпенсаторов!
Стук на холодную - это стук ГРМ! Говорит о низком уровне масла или скорой кончине ГРМ. Других стуков в этом моторе практически не бывает.
 
[^]
qweqweqwe123
19.12.2016 - 18:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.08
Сообщений: 2684
Цитата (volchok13 @ 19.12.2016 - 09:12)
Цитата (qweqweqwe123 @ 19.12.2016 - 08:40)
Дополню про бред - у Витары отключаемый передок.

У витары до 2005г. Задний привод и подключаемый перед. Есть понижайка, нет блокировки дифа.
После 2005 - постоянный полный привод, понижайка и блокировка.

Ну так речь то в ролике как раз про второе поколение
http://www.drom.ru/catalog/suzuki/grand_vitara/
 
[^]
Mихалычъ
19.12.2016 - 19:43
0
Статус: Offline


Бонмотист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1811
Цитата (qweqweqwe123 @ 19.12.2016 - 18:26)
Цитата (volchok13 @ 19.12.2016 - 09:12)
Цитата (qweqweqwe123 @ 19.12.2016 - 08:40)
Дополню про бред - у Витары отключаемый передок.

У витары до 2005г. Задний привод и подключаемый перед. Есть понижайка, нет блокировки дифа.
После 2005 - постоянный полный привод, понижайка и блокировка.

Ну так речь то в ролике как раз про второе поколение
http://www.drom.ru/catalog/suzuki/grand_vitara/

Да, но много несуразностей в ролике:
- второе поколение выпускалось до 2005 (он говорит о 2007)
- второе поколение не имело постоянного полного привода, хотя автор упомянул ППП как фактор повышенной нагрузки на двигатель на этом авто

Это сообщение отредактировал Mихалычъ - 19.12.2016 - 19:44
 
[^]
Ulvelkot
19.12.2016 - 20:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.16
Сообщений: 1041
Цитата (DebrisNSX @ 19.12.2016 - 11:15)
У меня как раз Витара 2,0 2012 гв. Пробег сейчас 80 000км, масло не жрет, но есть непонятный стук на холодную. Летом был как раз у этих товарищей на диагностике, они ничего не нашли.

psss: О, и еще! Совсем забыл! Когда я был у этих ребят, тот самый парень из видоса порекомендовал заливать масло из категории Low SAPS, для мотора, который был разработан в далеких 90-х, что у меня вызвало определенные сомнения в истинных познаниях этого товарища.

Конструктив мотора таков,что в угоду топливной экономичности и повышения экологического класса сделали короткие юбки поршней, масло лучше лить 5w40,оно более стабильно при рабочей температуре двигателя и никаких лоу сапс,только полнозольные масла с полным пакетом противоизносных и моющих присадок,цинка,фосфора,молибдена,кальция. dont.gif
 
[^]
Ulvelkot
19.12.2016 - 21:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.16
Сообщений: 1041
Цитата (Metamatic @ 19.12.2016 - 17:40)
Имеется НСГВ 2.4 АТ 2013г. Масло ест с нуля. За 10 000 км доливаю литра полтора. Масло доливаю примерно раз в месяц, держу уровень у верхней отметки (как по мануалу). Масло Idemitsu 0W20. Кроме жора масла отмечу достаточно высокий расход (примерно 16-17л на сотню в городе), ну и клиренса бы чуть поболее. В остальном - только позитив: короткие свесы, великолепно рулится, 169 л.с. позволяют уверенно себя чувствовать в потоке, теплая, замечательный обзор. Сожалений о покупке нет.

0W20 gigi.gif зачем там нужна эта рафинированная "моча" или на сэкономленном бензине планируешь вложится в капиталку? lol.gif
 
[^]
volchok13
19.12.2016 - 21:18
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.05.11
Сообщений: 605
Цитата (Ulvelkot @ 19.12.2016 - 21:06)
Цитата (Metamatic @ 19.12.2016 - 17:40)
Имеется НСГВ 2.4 АТ 2013г. Масло ест с нуля. За 10 000 км доливаю литра полтора. Масло доливаю примерно раз  в месяц, держу уровень у верхней отметки (как по мануалу). Масло Idemitsu 0W20. Кроме жора масла отмечу достаточно высокий расход (примерно 16-17л на сотню в городе), ну и клиренса бы чуть поболее. В остальном - только позитив: короткие свесы, великолепно рулится, 169 л.с. позволяют уверенно себя чувствовать в потоке, теплая, замечательный обзор. Сожалений о покупке нет.

0W20 gigi.gif зачем там нужна эта рафинированная "моча" или на сэкономленном бензине планируешь вложится в капиталку? lol.gif

0w20 льют в двигатели с малым пробегом. После 45000 или 60000(не помню точно) начинают лить 5w30.
 
[^]
Saab95
19.12.2016 - 21:30
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.12.15
Сообщений: 498
Цитата (Гал4онок @ 18.12.2016 - 15:13)
Дурной пример. J20A - плохой мотор. Масло жрёт практически всегда и от голодания умирает. Это не означает, что все японские моторы - говно. Тойота, например, таких бед не знает.

Ну-ну. У тестя Камри 2007-го года. Я уже затрахался на неё запчасти искать, а потом ещё искать способ, как их передать. Так что, качество закончилось в конце 90-х. Не делают сейчас надёжных машин. Никто не делает, совсем. Ни амеры, ни япы и уж тем более, европейцы. Это не выгодно никому. Надо, что бы прогресс шел, что бы вы, выплатив за 3 года кредит тут же бежали за новым. Это удобно всем: денежная движуха идёт, заводы работают, банки работают и пипл работает, а не дома сидит. Кредиты-то раскидывать надо. Вот так вот.
 
[^]
Mихалычъ
19.12.2016 - 22:02
0
Статус: Offline


Бонмотист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1811
Цитата (Ulvelkot @ 19.12.2016 - 20:58)
Цитата (DebrisNSX @ 19.12.2016 - 11:15)
У меня как раз Витара 2,0 2012 гв. Пробег сейчас 80 000км, масло не жрет, но есть непонятный стук на холодную. Летом был как раз у этих товарищей на диагностике, они ничего не нашли.

psss: О, и еще! Совсем забыл! Когда я был у этих ребят, тот самый парень из видоса порекомендовал заливать масло из категории Low SAPS, для мотора, который был разработан в далеких 90-х, что у меня вызвало определенные сомнения в истинных познаниях этого товарища.

Конструктив мотора таков,что в угоду топливной экономичности и повышения экологического класса сделали короткие юбки поршней, масло лучше лить 5w40,оно более стабильно при рабочей температуре двигателя и никаких лоу сапс,только полнозольные масла с полным пакетом противоизносных и моющих присадок,цинка,фосфора,молибдена,кальция. dont.gif

Моя СГВ жрала масло, как бегемот веники. Разные масла пробовал.
Успокоилась только на 5w50. Теперь нормально. Правда, двигатель другой - H25A, шестёрка V-образная.
 
[^]
Motodro4er
19.12.2016 - 22:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 256
Мотор J20A редкостное говно, и стоит даже бэушный конских денег для своего объёма и размера!
 
[^]
крутынбабай
19.12.2016 - 22:55
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 994
Очкан с ба-а-альшой претензией на профессионализьм
 
[^]
Chupaquabr
19.12.2016 - 22:56
0
Статус: Offline


Гоняющий по миру

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 1403
Цитата (Motodro4er @ 19.12.2016 - 22:38)
Мотор J20A редкостное говно, и стоит даже бэушный конских денег для своего объёма и размера!

Ну вот не согласен я. У меня Витарка на мкпп. Отличный мотор, тянет на всем диапазоне, греется быстро, простой как валенок. У меня пробег 200 тык. ГРМ ещё не менял, масло жрёт, но только если крутить на трассе. Лью 5В30 самое дешевое лукойловское.
 
[^]
setY
19.12.2016 - 23:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.13
Сообщений: 1743
Цитата (Chupaquabr @ 19.12.2016 - 22:56)
Лью 5В30 самое дешевое лукойловское.

нашел чем хвалиться(((не убивай движку,хотя бы масло нормальное лей....я уже заманался этот гудрон в блоках и головках вымывать))хотя конечно из-за таких как ты без работы не останусь

Это сообщение отредактировал setY - 19.12.2016 - 23:10

Масляное голодание двигателя и его последствия.
 
[^]
Alexander137
19.12.2016 - 23:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.09.08
Сообщений: 455
Чет я не понял, витара какая то особенная ? почему именно она жрет масло, и его нужно постоянно контролировать? Жрет масло только неисправный - изношенный двигатель. Нормальное двигло при регулярной замене масло практически не жрет!
А так сейчас даже в простеньких машинах стоит уже электронный уровень масла, который показывает на приборку уровень!
Да и про датчик чет он хню сморозил, разница высоты там не десятки метров, а как известно 1 кг\см поднимает воду на 10метров, а тут масло, да еще и горячее...
из ролика ясно одно, хочешь показаться умным, сделай морду ящиком и можешь смело выкладывать посты :)
 
[^]
Metamatic
19.12.2016 - 23:15
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.03.13
Сообщений: 743
Цитата (Ulvelkot @ 19.12.2016 - 21:06)
0W20 gigi.gif зачем там нужна эта рафинированная "моча" или на сэкономленном бензине планируешь вложится в капиталку? lol.gif

Как по мануалу dont.gif ,пробег всего 40 000 км. По поводу повышенного износа вопрос крайне дискуссионый. Один из плюсов - уверенный пуск зимой (а зиму обещают лютую). Но сомнения гложат, поэтому на следующую замену планирую залить 0W30.
 
[^]
Ulvelkot
19.12.2016 - 23:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.16
Сообщений: 1041
Цитата (Metamatic @ 19.12.2016 - 23:15)
Цитата (Ulvelkot @ 19.12.2016 - 21:06)
0W20 gigi.gif  зачем там нужна эта рафинированная "моча" или на сэкономленном бензине планируешь вложится в капиталку? lol.gif

Как по мануалу dont.gif ,пробег всего 40 000 км. По поводу повышенного износа вопрос крайне дискуссионый. Один из плюсов - уверенный пуск зимой (а зиму обещают лютую). Но сомнения гложат, поэтому на следующую замену планирую залить 0W30.

Если в душе вы экспериментатор и продолжите эксплуатацию на нулевке, то пожалейте двигатель посмотрите хотя бы в сторону 0W40,оно близко по параметрам 5w30.
0W20 идет в угоду зеленых Eco energy, но страдает при этом железо.

Это сообщение отредактировал Ulvelkot - 19.12.2016 - 23:41
 
[^]
Pontifex
19.12.2016 - 23:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.09
Сообщений: 1001
Цитата (miff16 @ 19.12.2016 - 16:09)
Цитата (Mихалычъ @ 18.12.2016 - 23:45)
Парт-тайм до 2005 года выпуска, с отдельной рамой. У меня такая.
В 2005 Сузуки стали выпускать паркетники под прежним гордым названием Гранд Витара.
Там уже постоянный полный привод с возможностью блокировки межосевого диффа. Но так как рама стала интегрирована, Сьюзи осела и превратилась в паркетник.   cry.gif

Клиренс 200мм на квадратах и кругляшах - к вопросу о паркете! Свесы другие, а в остальном NGV ни чем не хуже.

Только не забывай, что кругляхи и квадраты легко лифтуются на 10 и более см, под 31 колеса, а третье поколение на всё это безобразие смотрит со стороны.
 
[^]
Pontifex
19.12.2016 - 23:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.09
Сообщений: 1001
Цитата (Chupaquabr @ 19.12.2016 - 17:51)
Цитата (maxxwell3 @ 19.12.2016 - 11:59)
Цитата (DebrisNSX @ 19.12.2016 - 11:15)
У меня как раз Витара 2,0 2012 гв. Пробег сейчас 80 000км, масло не жрет, но есть непонятный стук на холодную. Летом был как раз у этих товарищей на диагностике, они ничего не нашли.

Что касаемо подъеба ТС по поводу надежности, то:

А) Непонятно, в каких условиях эксплуатировался автомобиль?
Б) Как часто меняли масло и какое заливали?
В) Какой пробег у автомобиля?

Исходя из этого следует сделать вывод, что когда на заборе написан ХУЙ, то совсем не факт, что там не лежат дрова.

Да и вообще, видос про то, что владелец проебал уровень масла, отсюда все последствия вылезли, что характерно для ЛЮБОГО двигателя при масляном голодании.

ps: что касаемо оборотов двигателя, то 2500-4000 - это самым оптимум для бензинового атмосферника, т.к. при такой частоте оборотов коленвала двигатель максимально хорошо вентилируется и смазывается.

pss: и, кстати, а не все ли равно, где находится датчик давления масла? Он ведь расположен в масляном канале, где давление масла создает масляный насос.

psss: О, и еще! Совсем забыл! Когда я был у этих ребят, тот самый парень из видоса порекомендовал заливать масло из категории Low SAPS, для мотора, который был разработан в далеких 90-х, что у меня вызвало определенные сомнения в истинных познаниях этого товарища.

Стук на холодную это гидрокомпенсаторы, меняй маслосъемные колпачки, они на таком пробеге уже как металлические, масло не снимают, оно все стекает в цилиндры, отсюжа и подъедание масла и стук гидрокомпенсаторов, так как нормальный подъем масла не осуществляется

На этом двигателе НЕТ гидрокомпенсаторов!
Стук на холодную - это стук ГРМ! Говорит о низком уровне масла или скорой кончине ГРМ. Других стуков в этом моторе практически не бывает.

Полностью подтверждаю. После замены цепей на v6 двигатель не слышен вообще...
 
[^]
Metamatic
19.12.2016 - 23:54
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.03.13
Сообщений: 743
Цитата (Ulvelkot @ 19.12.2016 - 23:39)


Если в душе вы экспериментатор и продолжите эксплуатацию на нулевке, то пожалейте двигатель посмотрите хотя бы в сторону 0W40,оно близко по параметрам 5w30.
0W20 идет в угоду зеленых Eco energy, но страдает при этом железо.

Какие марки масел порекомендуете?
 
[^]
miff16
20.12.2016 - 08:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 4
Цитата (Pontifex @ 19.12.2016 - 23:43)
Только не забывай, что кругляхи и квадраты легко лифтуются на 10 и более см, под 31 колеса, а третье поколение на всё это безобразие смотрит со стороны.

Разговор о стоке, а третье поколение тоже лифтуется.

Это сообщение отредактировал miff16 - 20.12.2016 - 08:51
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28272
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх