Масляное голодание двигателя и его последствия.

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ilja11
18.12.2016 - 14:58
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 357
129

На примере Сузуки Гранд Витара. Конструктивные особенности надёжных японских авто:)
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
UUG77
18.12.2016 - 15:00
49
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 321
Надёжность и качество осталось в 90х.
 
[^]
Хражемилик
18.12.2016 - 15:05
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.11.16
Сообщений: 18
Короче,смотрите за маслом.

Это сообщение отредактировал Хражемилик - 18.12.2016 - 15:08
 
[^]
Shtefan
18.12.2016 - 15:10
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 504
вот поэтому витару и не купил, а рассматривал.. 2-х литровый не для неё.
 
[^]
мультипульти
18.12.2016 - 15:11
51
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.15
Сообщений: 1601
Ролик о том, что нужно контролировать уровень масла? Так об этом крупными буквами на первой странице в каждом Руководстве написано.
 
[^]
Гал4онок
18.12.2016 - 15:13
15
Статус: Offline


псевдоэмо ЯПа

Регистрация: 13.03.06
Сообщений: 850
Дурной пример. J20A - плохой мотор. Масло жрёт практически всегда и от голодания умирает. Это не означает, что все японские моторы - говно. Тойота, например, таких бед не знает.
 
[^]
FedFed
18.12.2016 - 15:13
22
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (UUG77 @ 18.12.2016 - 15:00)
Надёжность и качество осталось в 90х.

никакая надежность не выдержит бытового идиотизма. во всех книжках пишут "перед поездкой проверить уровень масла, тормозной жидкости" и т.п. а у нас как? прыг и поехал. прогрев? - так говорят же не надо. а потом дядя механик стоит и рассказывает элементарные по сути вещи.
 
[^]
AQEHHbIU
18.12.2016 - 15:23
42
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.11
Сообщений: 1133
Низкое давление масла в голове, а задиры на коленвале blink.gif

В целом воды налито чуть более, чем очень дохуа.
Можно было уложиться в две минуты, включая "подписывайтесь на канал" deal.gif
 
[^]
UUG77
18.12.2016 - 15:34
19
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 321
Цитата (FedFed @ 18.12.2016 - 15:13)
Цитата (UUG77 @ 18.12.2016 - 15:00)
Надёжность и качество осталось в 90х.

никакая надежность не выдержит бытового идиотизма. во всех книжках пишут "перед поездкой проверить уровень масла, тормозной жидкости" и т.п. а у нас как? прыг и поехал. прогрев? - так говорят же не надо. а потом дядя механик стоит и рассказывает элементарные по сути вещи.

Что им мешает правильно установить датчик давления масла? Не всегда есть возможность проверять перед каждой поездкой уровни масла и других эксплуатационных жидкостей. Я делаю это с периодичностью раз в несколько дней.
Да и на кой хрен мне столько датчиков в машине если они не предупреждают меня вовремя о каких бы то ни было неполадках? В данном случае датчик давления масла по факту не справляется со своими прямыми обязанностями. Раньше на выпуск новой модели требовалось 5-6 лет. И тратилось это время в основном на доводку автомобилей,а сейчас раз в 3 года,а то и раньше лепят новую модель.
Да и не все водители,по умолчанию являются механиками.
 
[^]
woww
18.12.2016 - 15:35
63
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.09
Сообщений: 1242
по поводу уровня масла, размещения датчика - просто смешно. Если насос перестанет качать то давления нигде не будет по магистрали.

Скорее всего здесь, движек откатал уже больше 300 тыс, износ поршневой, угар масла, уровень упал уже слишком низко, маслонасос хапанул воздуха, водила газанул появились задиры на вкладыше двигатель застучал как чугунок.
И стоило столько полемики разводить? да еще про гранд витару, такое на любом ДВС происходит, итогом видео я так думаю - езжайте к нкам только у нас мы гарантируем качественный ремонт
 
[^]
woww
18.12.2016 - 15:36
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.09
Сообщений: 1242
Цитата (UUG77 @ 18.12.2016 - 14:34)
Цитата (FedFed @ 18.12.2016 - 15:13)
Цитата (UUG77 @ 18.12.2016 - 15:00)
Надёжность и качество осталось в 90х.

никакая надежность не выдержит бытового идиотизма. во всех книжках пишут "перед поездкой проверить уровень масла, тормозной жидкости" и т.п. а у нас как? прыг и поехал. прогрев? - так говорят же не надо. а потом дядя механик стоит и рассказывает элементарные по сути вещи.

Что им мешает правильно установить датчик давления масла? Не всегда есть возможность проверять перед каждой поездкой уровни масла и других эксплуатационных жидкостей. Я делаю это с периодичностью раз в несколько дней.
Да и на кой хрен мне столько датчиков в машине если они не предупреждают меня вовремя о каких бы то ни было неполадках? В данном случае датчик давления масла по факту не справляется со своими прямыми обязанностями. Раньше на выпуск новой модели требовалось 5-6 лет. И тратилось это время в основном на доводку автомобилей,а сейчас раз в 3 года,а то и раньше лепят новую модель.
Да и не все водители,по умолчанию являются механиками.

о уже первый повешийся на видео, или не первый?
 
[^]
Эклиптика
18.12.2016 - 15:44
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2580
хе хе, это просто нереально да чтоб я да на иномарине да чтоб во дворе на холодную капот открыл и масло смотрел? да что скажут соседи? ))) (сарказм)
 
[^]
diag
18.12.2016 - 15:47
26
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 1169
Чё-то крендель бред несёт. Выше уже товарищ отписался. Какая нахрен разница, выше датчик на 4 см, или ниже? Давление масла он покажет одинаковое. Есть дохуа владельцев, которые на контрольные лампы не смотрят вообще. Одного такого кренделя к нам притащили. Сначала лампа давления помаргивала, это его раздражало, потом загорелась, он привык. Однажды мотор сказал ему "привет". В двигателе был гуталин.
 
[^]
Dimanmax
18.12.2016 - 16:01
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.03.13
Сообщений: 993
Согласен с механиком. У мну 91 года бочка 320 шук(со мной 70))))пробежала.Начал давить передний лобовой.Денех нет(и мы держимсо)поэтому доливал масло до верзхнй метки.Потом и задний выдавило,масло(5-40).Вошпем ремонту на 40 косарей(РФ).Шейки на коленвале даже не растачивали ибо за маслом следил.Остальное все менялось(на китай),шлифовалось,растачивалось.Щас летает аки GTR))).Но думаю китай-кольца себя покажуть и тяга приунивит...
 
[^]
бартон
18.12.2016 - 16:05
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 1298
Реклама канала.Очевидные вещи и для гуманитариев и блондинок,в том числе.
 
[^]
nenkan
18.12.2016 - 16:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2163
Цитата (Dimanmax @ 18.12.2016 - 16:01)
Согласен с механиком. У мну 91 года бочка 320 шук(со мной 70))))пробежала.Начал давить передний лобовой.Денех нет(и мы держимсо)поэтому доливал масло до верзхнй метки.Потом и задний выдавило,масло(5-40).Вошпем ремонту на 40 косарей(РФ).Шейки на коленвале даже не растачивали ибо за маслом следил.Остальное все менялось(на китай),шлифовалось,растачивалось.Щас летает аки GTR))).Но думаю китай-кольца себя покажуть и тяга приунивит...

Это наверное из за того что у тебя датчик давления масла был на 4 см ниже, и тебе приходилось смотреть за уровнем масла lol.gif.
 
[^]
vinnivinni
18.12.2016 - 16:19
3
Статус: Online


ГРЫЗЛИВАЯ СОВЕСТЬ

Регистрация: 24.12.12
Сообщений: 661
Износ юбки и т.п. - машины рассчитывают сейчас на 5 лет, этой уже почти десять.
Она даже превзошла ожидания производителя.
Так что всё нормально.
 
[^]
ilja11
18.12.2016 - 16:38
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 357
Цитата (AQEHHbIU @ 18.12.2016 - 15:23)
Низкое давление масла в голове, а задиры на коленвале blink.gif

В целом воды налито чуть более, чем очень дохуа.
Можно было уложиться в две минуты, включая "подписывайтесь на канал" deal.gif

Спасибо Вам за конструктивную критику. Ваше мнение, очень важно для нас:))
 
[^]
ilja11
18.12.2016 - 16:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 357
Цитата (woww @ 18.12.2016 - 15:35)
по поводу уровня масла, размещения датчика - просто смешно. Если насос перестанет качать то давления нигде не будет по магистрали.

Скорее всего здесь, движек откатал уже больше 300 тыс, износ поршневой, угар масла, уровень упал уже слишком низко, маслонасос хапанул воздуха, водила газанул появились задиры на вкладыше двигатель застучал как чугунок.
И стоило столько полемики разводить? да еще про гранд витару, такое на любом ДВС происходит, итогом видео я так думаю - езжайте к нкам только у нас мы гарантируем качественный ремонт

110000 пробега. С датчиком, вы пишите логичные вещи, однако, в реалиях, хоть и не могу обьяснить этого, размещение имеет значение. На Сузуки реально не загарается индикатор давления. Звучит дико, но, думаю связано с расположением датчика.
 
[^]
ivannepo
18.12.2016 - 16:45
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.15
Сообщений: 4056
Цитата (FedFed @ 18.12.2016 - 15:13)
Цитата (UUG77 @ 18.12.2016 - 15:00)
Надёжность и качество осталось в 90х.

никакая надежность не выдержит бытового идиотизма. во всех книжках пишут "перед поездкой проверить уровень масла, тормозной жидкости" и т.п. а у нас как? прыг и поехал. прогрев? - так говорят же не надо. а потом дядя механик стоит и рассказывает элементарные по сути вещи.

На ВАЗ отличные движки стоят, сколько ни ездил никаких проблем не было. А масло проверять перед каждой поездкой или раз в 3 дня это идиотизм.
 
[^]
stohuev
18.12.2016 - 16:53
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.03.11
Сообщений: 4030
Цитата (diag @ 18.12.2016 - 15:47)
Чё-то крендель бред несёт. Выше уже товарищ отписался. Какая нахрен разница, выше датчик на 4 см, или ниже? Давление масла он покажет одинаковое. Есть дохуа владельцев, которые на контрольные лампы не смотрят вообще. Одного такого кренделя к нам притащили. Сначала лампа давления помаргивала, это его раздражало, потом загорелась, он привык. Однажды мотор сказал ему "привет". В двигателе был гуталин.

Все правильно. Нужно было подождать еще. Гуталин кокусется, твердеет и закрывает все задиры и дырки в цилиндрах и двигло опять как новое. Вашему клиенту просто не повезло: двигатель сломался раньше, чем должен был вылечиться gigi.gif
 
[^]
Roman112
18.12.2016 - 16:59
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 418
Цитата (ivannepo @ 18.12.2016 - 18:45)
Цитата (FedFed @ 18.12.2016 - 15:13)
Цитата (UUG77 @ 18.12.2016 - 15:00)
Надёжность и качество осталось в 90х.

никакая надежность не выдержит бытового идиотизма. во всех книжках пишут "перед поездкой проверить уровень масла, тормозной жидкости" и т.п. а у нас как? прыг и поехал. прогрев? - так говорят же не надо. а потом дядя механик стоит и рассказывает элементарные по сути вещи.

На ВАЗ отличные движки стоят, сколько ни ездил никаких проблем не было. А масло проверять перед каждой поездкой или раз в 3 дня это идиотизм.

У меня на классике один из болтов успокоителя цепи вылетел и масло хлестало каплями на вентилятор, заметил дня через два, под шумок масло заменил - когда сливали масло старое - литра два всего вытекло.

Вопрос ко всем: на классике ВАЗ когда масло ниже щупа - мотор уже голодает или когда лампа заморгает?
 
[^]
FedFed
18.12.2016 - 17:03
4
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (UUG77 @ 18.12.2016 - 15:34)
Цитата (FedFed @ 18.12.2016 - 15:13)
Цитата (UUG77 @ 18.12.2016 - 15:00)
Надёжность и качество осталось в 90х.

никакая надежность не выдержит бытового идиотизма. во всех книжках пишут "перед поездкой проверить уровень масла, тормозной жидкости" и т.п. а у нас как? прыг и поехал. прогрев? - так говорят же не надо. а потом дядя механик стоит и рассказывает элементарные по сути вещи.

Что им мешает правильно установить датчик давления масла? Не всегда есть возможность проверять перед каждой поездкой уровни масла и других эксплуатационных жидкостей. Я делаю это с периодичностью раз в несколько дней.
Да и на кой хрен мне столько датчиков в машине если они не предупреждают меня вовремя о каких бы то ни было неполадках? В данном случае датчик давления масла по факту не справляется со своими прямыми обязанностями. Раньше на выпуск новой модели требовалось 5-6 лет. И тратилось это время в основном на доводку автомобилей,а сейчас раз в 3 года,а то и раньше лепят новую модель.
Да и не все водители,по умолчанию являются механиками.

честно говоря я никак не могу прокомментировать про датчик, так как ничего не понял. давление, оно либо есть, либо нет. а датчик должен стоят в магистрали.
впрочем была на моей памяти машина у которой на головку в масляной магистрали стоял что то типа жиклера и там теоретически могла возникнуть ситуация когда в блоке давление есть, а в бошке почти нет. это таврия с двигателем мемз-245. но мы с отцом на ней 500 тык проехали и нормально, не было ничего с головкой.
 
[^]
Navart
18.12.2016 - 17:06
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 328
Тойта Приус. Накатал 150тыщ, стала поедать маслицо. Сначала пол литра, потом литр, два (минералка на 5000). Один раз забыл подлить и... стук-перестук - дай новый мотор. Поставил контрактный, пробег вроде около сорока. В 65 тысяч "держитесь" все обошлось... что за пять лет сэкономил на бензине, то и потратил на всю процедуру))
 
[^]
FedFed
18.12.2016 - 17:07
0
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (ivannepo @ 18.12.2016 - 16:45)
Цитата (FedFed @ 18.12.2016 - 15:13)
Цитата (UUG77 @ 18.12.2016 - 15:00)
Надёжность и качество осталось в 90х.

никакая надежность не выдержит бытового идиотизма. во всех книжках пишут "перед поездкой проверить уровень масла, тормозной жидкости" и т.п. а у нас как? прыг и поехал. прогрев? - так говорят же не надо. а потом дядя механик стоит и рассказывает элементарные по сути вещи.

На ВАЗ отличные движки стоят, сколько ни ездил никаких проблем не было. А масло проверять перед каждой поездкой или раз в 3 дня это идиотизм.

господи, дело то хозяйское. не проверяй. никому от этого хуже не будет...
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23404
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх