Масляное голодание двигателя и его последствия.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Mихалычъ
18.12.2016 - 17:34
4
Статус: Offline


Бонмотист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1811
Пойду, масла долью.
 
[^]
мурик1313
18.12.2016 - 17:42
13
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 410
Мда, к такому мастеру не бы.
Какое отношение имеет расположение датчика давления масла? Это бред полный. Единственное что может быть, при пониженном уровне масла , это плохое смазывание стенок цилиндров. В головке все смазывается через масляную магистраль, а в ней давление есть, если лампа не горит.
Перекладка это не от износа, это конструктив двигателя, с недавних пор стали использовать поршни из сплавов , имеющих высокий коэффициент теплового расширения чтоб удешевить производство, соответственно поршня делаются с большими зазорами на холодную , при нагреве выходят на заданный размер. По английски это называется "piston slap" и присутствует на очень многих моторах разных производителей. Ничего хорошего в ней конечно нет, просто прогревайте авто чуть дольше перед поездкой.
 
[^]
Прохожиймим
18.12.2016 - 17:43
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.09.16
Сообщений: 683
Да я на жигулях то так часто не проверял масло! Это что же за сузука такая?
 
[^]
Ungydrid
18.12.2016 - 17:46
6
Статус: Online


Мана-мана! Тыц-тыц-тырым!

Регистрация: 8.11.07
Сообщений: 15151
Чота нихуя не врубился в причинно-следственную связь полного привода и низких оборотов на 1.17. Дальше смотреть не стал, чтобы вконец не охуеть.
Скрытый текст
PS ахтыж ебушки-воробушки, этож еще и голимая реклама канала и сраной слесарки и сам сука автор. "мастер" блять


Это сообщение отредактировал Ungydrid - 18.12.2016 - 17:53
 
[^]
ilja11
18.12.2016 - 18:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 409
Цитата (мурик1313 @ 18.12.2016 - 17:42)
Мда, к такому мастеру не бы.
Какое отношение имеет расположение датчика давления масла? Это бред полный. Единственное что может быть, при пониженном уровне масла , это плохое смазывание стенок цилиндров. В головке все смазывается через масляную магистраль, а в ней давление есть, если лампа не горит.
Перекладка это не от износа, это конструктив двигателя, с недавних пор стали использовать поршни из сплавов , имеющих высокий коэффициент теплового расширения чтоб удешевить производство, соответственно поршня делаются с большими зазорами на холодную , при нагреве выходят на заданный размер. По английски это называется "piston slap" и присутствует на очень многих моторах разных производителей. Ничего хорошего в ней конечно нет, просто прогревайте авто чуть дольше перед поездкой.

Про перекладку посмеялся. Износ на юбках поршней заложен производителем? Хон тертый в горшках тоже? Про датчик писал выше. Звучит бредово, но факт есть факт.
 
[^]
Antimraziani
18.12.2016 - 18:39
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.08.16
Сообщений: 121
Включите субтитры!!! Я обоссался! Если кто курнул, то не включайте, колики будут. lol.gif
 
[^]
koop8989
18.12.2016 - 19:05
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 62
На сузуке постоянный полный привод???? Насколько помнится это парттаймер или как его там... Т.е. постоянный задний привод и, при необходимости, включение переднего моста. Где-то тут и читал кстати...
Пользуясь случаем привет настоящим 4х4 и это... гараж ннада кому?

Это сообщение отредактировал koop8989 - 18.12.2016 - 19:08
 
[^]
PALMEL
18.12.2016 - 19:14
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 715
Antimraziani
Спасибо, дружище!
Теперь всегда буду видосы с сабами смотреть :))))))

(Мы имеем два очка)
 
[^]
Autling
18.12.2016 - 20:56
0
Статус: Offline


Хочувпляс

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 5728
Цитата (koop8989 @ 18.12.2016 - 19:05)
На сузуке постоянный полный привод???? Насколько помнится это парттаймер или как его там... Т.е. постоянный задний привод и, при необходимости, включение переднего моста. Где-то тут и читал кстати...
Пользуясь случаем привет настоящим 4х4 и это... гараж ннада кому?

Да, там постоянный полный привод. Была такая. Резкая, но жесткая шопипец.
 
[^]
miff16
18.12.2016 - 20:58
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 4
Цитата (koop8989 @ 18.12.2016 - 19:05)
На сузуке постоянный полный привод???? Насколько помнится это парттаймер или как его там... Т.е. постоянный задний привод и, при необходимости, включение переднего моста. Где-то тут и читал кстати...
Пользуясь случаем привет настоящим 4х4 и это... гараж ннада кому?

Я владелец Гравитары 2008г 2.0л. Привод постоянный полный с понижайкой и блокировкой( активно пользуюсь). Масло жрёт, проверяю раз в неделю, периодически доливаю.
 
[^]
Week
18.12.2016 - 21:07
4
Статус: Offline


шпрехшталмейстер

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 9791
я может и совсем тупой, но масляное голодание на НИЗКИХ оборотах, а этот крендель "крутить мотор выше 2500 оборотов приводит к масляному голоданию"
или это я долбоёб?
выше обороты - выше давление, больше проток масла ( если картер не сухой, конечно)
 
[^]
vladimirpg
18.12.2016 - 21:28
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.12.09
Сообщений: 26
В 2010 взял СГВ 2.0 л.. Каждые 10к гоняю на сервис поменять масло в движке.. Под капот лезу только долить стеклоочистителя.. Проблем Нет Вообще Никаких!!

Это сообщение отредактировал vladimirpg - 18.12.2016 - 21:37

Масляное голодание двигателя и его последствия.
 
[^]
Mихалычъ
18.12.2016 - 23:45
3
Статус: Offline


Бонмотист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1811
Цитата (koop8989 @ 18.12.2016 - 19:05)
На сузуке постоянный полный привод???? Насколько помнится это парттаймер или как его там... Т.е. постоянный задний привод и, при необходимости, включение переднего моста. Где-то тут и читал кстати...
Пользуясь случаем привет настоящим 4х4 и это... гараж ннада кому?

Парт-тайм до 2005 года выпуска, с отдельной рамой. У меня такая.
В 2005 Сузуки стали выпускать паркетники под прежним гордым названием Гранд Витара.
Там уже постоянный полный привод с возможностью блокировки межосевого диффа. Но так как рама стала интегрирована, Сьюзи осела и превратилась в паркетник. cry.gif

Это сообщение отредактировал Mихалычъ - 18.12.2016 - 23:45
 
[^]
masteran
19.12.2016 - 00:34
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 114
Может всё-таки дело не в расположении датчика давления масла а в низком пороге его срабатывания? blink.gif Бывает, что лампочка давления масла потухает, а давление всего 0,1-0,2 кг/см2. Двигатель голодает, а лампочка не горит и при старте быстро тухнет, вроде всё нормально. И такое сплошь и рядом. Неисправные датчики целыми партиями, только их никто не проверяет. А производителям даже на руку. Машина гарантию отходила, а дальше всё за денежку.
А вот теорию авторам видео подучить бы не мешало. Одно дело - гайки крутить, а совсем другое - понимать, как всё это работает. И третье - нормально донести до окружающих и не опозориться при этом. Чтобы худо-бедно перебирать движки, второе и третье не нужно. Но откуда у полуграмотного слесаря с колхозным акцентом берётся уверенность, что он сможет создать квалифицированный технический обзор для уважаемой публики на своём скудном языке с ограниченным словарным запасом и полным отсутствием знаний, и снять об этом видео? Думаю от бескультурия это всё.
Богу- богово, Кесарю - Кесарево. Привет семье deg.gif

Это сообщение отредактировал masteran - 19.12.2016 - 00:35
 
[^]
IIIYPUK
19.12.2016 - 01:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 2222
Цитата (FedFed @ 18.12.2016 - 15:13)
Цитата (UUG77 @ 18.12.2016 - 15:00)
Надёжность и качество осталось в 90х.

никакая надежность не выдержит бытового идиотизма. во всех книжках пишут "перед поездкой проверить уровень масла, тормозной жидкости" и т.п. а у нас как? прыг и поехал. прогрев? - так говорят же не надо. а потом дядя механик стоит и рассказывает элементарные по сути вещи.

Хонда начала 90-х даже на воде может...
hz.gif


Это сообщение отредактировал IIIYPUK - 19.12.2016 - 01:08
 
[^]
Вальрих
19.12.2016 - 08:08
13
Статус: Offline


Унылый шалун.

Регистрация: 12.03.12
Сообщений: 365
Вот за что ЯП люблю, за наличие большого количеста адекватно воспринимающих окружающую действительность людей. Видос глянул, взнегодовал от дурости которую несёт пухлый дядька, зашёл гневно возразить про школьный курс физики и распределение давления в жидкостях, а тут уже всё сказали, осудили и приговорили. cool.gif
 
[^]
qweqweqwe123
19.12.2016 - 08:40
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.08
Сообщений: 2684
Дополню про бред - у Витары отключаемый передок.
 
[^]
volchok13
19.12.2016 - 09:09
9
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.05.11
Сообщений: 605
Владелец гранд витары 2008 года 2,4.
До этого была гранд витара 2001г 2,5. В сервис только на ТО ездил.
Замечательные машины. Как показатель качества - до сих пор на дорогах можно встретить много как новых так и старых моделей в отличном состоянии(как внешнем так и внутреннем).
Было дело - на сервисе не докрутили масляный фильтр и зимой немного покапало. После докрутки проблема исчезла.
А, что по теме - очередное автомобильное кудахтанье, коих на специальных форумах жопой жуй. И реклама сервиса и канала.
 
[^]
volchok13
19.12.2016 - 09:12
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.05.11
Сообщений: 605
Цитата (qweqweqwe123 @ 19.12.2016 - 08:40)
Дополню про бред - у Витары отключаемый передок.

У витары до 2005г. Задний привод и подключаемый перед. Есть понижайка, нет блокировки дифа.
После 2005 - постоянный полный привод, понижайка и блокировка.
 
[^]
HomoVulgaris
19.12.2016 - 09:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (FedFed @ 18.12.2016 - 15:13)
Цитата (UUG77 @ 18.12.2016 - 15:00)
Надёжность и качество осталось в 90х.

никакая надежность не выдержит бытового идиотизма. во всех книжках пишут "перед поездкой проверить уровень масла, тормозной жидкости" и т.п. а у нас как? прыг и поехал. прогрев? - так говорят же не надо. а потом дядя механик стоит и рассказывает элементарные по сути вещи.

ага давай по тридцать раз на день уровень масла проверять gigi.gif
 
[^]
chimaton
19.12.2016 - 09:18
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 2564
имею СГВ 07 года, пробег 180, Меняю масло каждые 10 т.км. Доливаю где то литра два. Кто говорит что СГВ не жрет масло - бессовестно врет!!!! ЖРЕТ!!!!!!!
А то что показал мужик в видосе, как раз машина из тех рук кто ездит на ТО раз в 10 т.км менять масло, а под капот заглядывает только долить омывайки!
 
[^]
tankerds
19.12.2016 - 09:19
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 66
Цитата (vladimirpg @ 18.12.2016 - 21:28)
В 2010 взял СГВ 2.0 л.. Каждые 10к гоняю на сервис поменять масло в движке.. Под капот лезу только долить стеклоочистителя.. Проблем Нет Вообще Никаких!!


меняй чаще хотя бы раз в 7-8. Посчитай реальный пробег + те моточасы, которые наматываются, стоя в пробках, получится около 15.

По поводу канала, граднвитара клуб это сервис с конскими ценниками на всё, ставят и заливают только свои расходники, за штатную процедуру дерут денег больше чем у дилера. В общем пидарасы, сэр.
 
[^]
LeXxX68
19.12.2016 - 09:36
0
Статус: Offline


сплю

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 4645
Цитата (UUG77 @ 18.12.2016 - 15:34)
Цитата (FedFed @ 18.12.2016 - 15:13)
Цитата (UUG77 @ 18.12.2016 - 15:00)
Надёжность и качество осталось в 90х.

никакая надежность не выдержит бытового идиотизма. во всех книжках пишут "перед поездкой проверить уровень масла, тормозной жидкости" и т.п. а у нас как? прыг и поехал. прогрев? - так говорят же не надо. а потом дядя механик стоит и рассказывает элементарные по сути вещи.

Что им мешает правильно установить датчик давления масла? Не всегда есть возможность проверять перед каждой поездкой уровни масла и других эксплуатационных жидкостей. Я делаю это с периодичностью раз в несколько дней.
Да и на кой хрен мне столько датчиков в машине если они не предупреждают меня вовремя о каких бы то ни было неполадках? В данном случае датчик давления масла по факту не справляется со своими прямыми обязанностями. Раньше на выпуск новой модели требовалось 5-6 лет. И тратилось это время в основном на доводку автомобилей,а сейчас раз в 3 года,а то и раньше лепят новую модель.
Да и не все водители,по умолчанию являются механиками.

Датчик давления, и датчик уровня - разные датчики. У меня при оставшемся литре масла, датчик давления тоже молчал как партизан.
 
[^]
krokokozz
19.12.2016 - 09:45
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.16
Сообщений: 69
вместо кота с лампой - автослесарь с лампой ))
вообще переноска в руках автослесаря лучший инструмент для диагностики износа двигателя ))
 
[^]
Miqqa
19.12.2016 - 09:51
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.12.16
Сообщений: 1
В 2014г. я был в гостях у этих товарищей, как раз с Грандвитарой 2.0 2007г.в., но с проблемой переключения режимов раздатки.

Ошибку продиагностировали быстро, приговорили моторчик переключения, было решено менять.

Тот же товарищ ведущий из этого видео(видимо, владелец сервиса) стал предлагать варианты: б/у моторчик - 11т.р., новый в 2 раза дороже.
Интереса ради при них полез на Exist: цена на новый оригинальный была 14т.р.

На мой довод, что ценник какбэ конский получается даже на б/у и тем более за новый, товарищ вообще не смутившись ответил, что новые запчасти они берут ТОЛЬКО у оф.дилера, б/у-шные с ими же разбираемых машин. Если что-то не нравится, можешь шагать.

К сожалению, время было дороже, поэтому согласился на б/у-вариант. Через пару дней машину забрал. К счастью, узел работает без нареканий до сих пор.

Но осадочек, как говорится, остался. И больше туда ездить не хочется.
Другой клубный сервис оказался гораздо дружелюбней.

Ну а по теме видео- Витара масло жрет, к сожалению. Думаю, что из-за неправильной обкатки: люди поджигают кольца и те быстро залегают. Я покупал машину с пробегом 60ткм и она уже жрала масло.

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28267
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх