Масляное голодание двигателя и его последствия.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ulvelkot
20.12.2016 - 09:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.16
Сообщений: 1041
Цитата (Metamatic @ 19.12.2016 - 23:54)
Цитата (Ulvelkot @ 19.12.2016 - 23:39)


Если в душе вы экспериментатор и продолжите эксплуатацию на нулевке, то пожалейте двигатель посмотрите хотя бы в сторону 0W40,оно близко по параметрам 5w30.
0W20 идет в угоду зеленых Eco energy, но страдает при этом железо.

Какие марки масел порекомендуете?

Любое исходя из финансов 0w40 mobil,motul,eurol (statoil),lukoil или придерживаться спецификации и лить не ниже 5w30,5w40,10w40, то что официалы льют 0w20 и дают рекомендацию ...чувствуется большой подвох с их стороны, как раз мотор 100 тык и выходит на "моче".
 
[^]
DebrisNSX
20.12.2016 - 11:39
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.11.15
Сообщений: 693
Цитата (Ulvelkot @ 19.12.2016 - 21:58)
Конструктив мотора таков,что в угоду топливной экономичности и повышения экологического класса сделали короткие юбки поршней, масло лучше лить 5w40,оно более стабильно при рабочей температуре двигателя и никаких лоу сапс,только полнозольные масла с полным пакетом противоизносных и моющих присадок,цинка,фосфора,молибдена,кальция. dont.gif

Приятно читать слова здравомыслящего человека. agree.gif
 
[^]
Dux
20.12.2016 - 12:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2973
Цитата (diag @ 18.12.2016 - 19:47)
Чё-то крендель бред несёт. Выше уже товарищ отписался. Какая нахрен разница, выше датчик на 4 см, или ниже? Давление масла он покажет одинаковое. Есть дохуа владельцев, которые на контрольные лампы не смотрят вообще. Одного такого кренделя к нам притащили. Сначала лампа давления помаргивала, это его раздражало, потом загорелась, он привык. Однажды мотор сказал ему "привет". В двигателе был гуталин.

Проверял на нескольких машинах: масло в систему перестаёт поступать при давлении бОльшем чем при котором загорается контрольная лампа. Разница где-то в пол-атмосферы.
Редко, но возможна ситуация когда движку приходит пиздец, а ты об этом даже не догадываешься
 
[^]
Dux
20.12.2016 - 12:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2973
Цитата (Metamatic @ 19.12.2016 - 23:54)
Цитата (Ulvelkot @ 19.12.2016 - 23:39)


Если в душе вы экспериментатор и продолжите эксплуатацию на нулевке, то пожалейте двигатель посмотрите хотя бы в сторону 0W40,оно близко по параметрам 5w30.
0W20 идет в угоду зеленых Eco energy, но страдает при этом железо.

Какие марки масел порекомендуете?


Нужно смотреть спецификацию завода-изготовителя.
SN/CF, например
 
[^]
DebrisNSX
20.12.2016 - 12:36
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.11.15
Сообщений: 693
Цитата (Metamatic @ 20.12.2016 - 00:54)
Какие марки масел порекомендуете?

Дело даже не в марке масла, а в его характеристиках. К примеру, современные моторные масла, которые относятся к категориям LowSAPS и MidSAPS имеют (теоретически) хорошие показатели по экономичности за счет уменьшения внутренних потерь на трение. Как правило вязкость у них 5W30 и 0W20 (маловязкие). Все без исключения производители рекомендуют их заливать, поскольку им проще укладываться в жесткие требования по выбросам углекислого газа. Самый главный минус малозольных масел - это урезанный комплект противоизносных присадок, а так же слабые моющие свойства. За счет этого масло очень быстро окисляется и перестает работать. При выборе масла лучше смотреть на европейский классификатор моторных масел ACEA. Если там А3/B3 или А3/B4 - это нормальное полнозольное масло. А если там написана буква "С", то это кастрированный вариант (с урезанным пакетом присадок).

Другое дело, если конструкция мотора требует использовать только маловязкие масла или установлены какие-нибудь нежные дизельные фильтры, тогда уж некуда не денешься. Во всех остальных случаях я бы рекомендовал заливать полнозольные масла, вязкость у них как правило 5W40 и 0W40, что максимально подходит для круглогодичного использования.

5W50 и 10W60 - это специфические вязкости, для повседневной езды их крайне нежелательно заливать, подходят для спорта.

Почему так много негативных отзывов про жор масла? Да потому что народ вообще не парится по поводу выбора моторного масла и льет то, что дилер предлагает, а это как правило "вода", да еще и интервал замены через 15000км. Если машина ездит по городу, типа Москвы, то такое масло умрет уже к 5-7 тысячам пробега. За счет отложений кольца просто закоксовываются и начинается жор масла. Кто-то не доглядел за уровнем (а таких великое большинство) и превед масляному голоданию, появляются задиры и мотор уходит на переборку, а потом на ЯПе появляется видео от "спеца" по поводу ненадежности японских моторов. gigi.gif
 
[^]
Goryachev
20.12.2016 - 14:25
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 155
Цитата (diag @ 18.12.2016 - 15:47)
Чё-то крендель бред несёт. Выше уже товарищ отписался. Какая нахрен разница, выше датчик на 4 см, или ниже? Давление масла он покажет одинаковое. Есть дохуа владельцев, которые на контрольные лампы не смотрят вообще. Одного такого кренделя к нам притащили. Сначала лампа давления помаргивала, это его раздражало, потом загорелась, он привык. Однажды мотор сказал ему "привет". В двигателе был гуталин.

Вы будете смеяццо, но я именно такой водитель. Пассат Б3 1990гв (RP1.8). Заморгала лампа, потом загорелась, надоела, поменял насос, не помогло, оба датчика с 2 бар заменил на 1,6, погасла, через год заморгала, через полгода опять загорелась на прогретом, ещё через полгода горит примерно при 60 градусах. Масло 5-50. Пробеги 20-25т.год, летние дальняки 2-3т.км.
Короче, третий год докатываю с этой бедой, всё никак не могу денег найти и на неделю расстаться с машиной для ремонта.
Так что дело и в качестве. На рубеже 80-90 ещё хотели сделать вечную машину, а потом подумали, что тогда рынок быстро насытится.
 
[^]
Goryachev
20.12.2016 - 14:26
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 155
Цитата (DebrisNSX @ 20.12.2016 - 12:36)
Цитата (Metamatic @ 20.12.2016 - 00:54)
Какие марки масел порекомендуете?

5W50 и 10W60 - это специфические вязкости, для повседневной езды их крайне нежелательно заливать, подходят для спорта.

Вы таки это серьёзно?
 
[^]
ilja11
21.12.2016 - 00:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 409
Цитата (tankerds @ 19.12.2016 - 09:19)
Цитата (vladimirpg @ 18.12.2016 - 21:28)
В 2010 взял СГВ 2.0 л.. Каждые 10к гоняю на сервис поменять масло в движке.. Под капот лезу только долить стеклоочистителя.. Проблем Нет Вообще Никаких!!


меняй чаще хотя бы раз в 7-8. Посчитай реальный пробег + те моточасы, которые наматываются, стоя в пробках, получится около 15.

По поводу канала, граднвитара клуб это сервис с конскими ценниками на всё, ставят и заливают только свои расходники, за штатную процедуру дерут денег больше чем у дилера. В общем пидарасы, сэр.

Не стоит вешать ярлыки в интернете:) Местная общественность мне и так обьяснила, что я долбоеб:) Однако, двигатели я перебираю не себе, а тем из вас, кто способен за это зарлатить:) И жалоб, кроме стона по поводу высокой цены, нигде в сети не видел. Я помню курс школьной физики, но я вижу то, что каждую неделю/две, приходит в переборку машина со стучащим мотором. И никто из вас, экономных и мудрых, индикатор горящим не видел. При том, что утром вы на него смотрели и он потух, когда вы запустили двигатель:)
Стало быть, проблема есть, дело не в самом датчике, а в его расположении. Ради интереса, нужно будет распилить блок, посмотреть, как от насоса идёт канал к датчику. Должно же быть обьяснние.
 
[^]
ilja11
21.12.2016 - 00:32
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 409
Цитата (Goryachev @ 20.12.2016 - 14:26)
Цитата (DebrisNSX @ 20.12.2016 - 12:36)
Цитата (Metamatic @ 20.12.2016 - 00:54)
Какие марки масел порекомендуете?

5W50 и 10W60 - это специфические вязкости, для повседневной езды их крайне нежелательно заливать, подходят для спорта.

Вы таки это серьёзно?

Он да. Не обращайте внимания. Если прочесть все комменты и воспринять их серьёзно, можно просто охренеть.
 
[^]
ilja11
21.12.2016 - 00:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 409
Цитата (Dux @ 20.12.2016 - 12:31)
Цитата (diag @ 18.12.2016 - 19:47)
Чё-то крендель бред несёт. Выше уже товарищ отписался. Какая нахрен разница, выше датчик на 4 см, или ниже? Давление масла он покажет одинаковое. Есть дохуа владельцев, которые на контрольные лампы не смотрят вообще. Одного такого кренделя к нам притащили. Сначала лампа давления помаргивала, это его раздражало, потом загорелась, он привык. Однажды мотор сказал ему "привет". В двигателе был гуталин.

Проверял на нескольких машинах: масло в систему перестаёт поступать при давлении бОльшем чем при котором загорается контрольная лампа. Разница где-то в пол-атмосферы.
Редко, но возможна ситуация когда движку приходит пиздец, а ты об этом даже не догадываешься

О чем и разговор. Давление в магистрале падает, датчик его не видит. Самое интересное, что при замене вкладышей и колена, не трогая масляный насос и датчик- получаем нормальную работу двигла.
Звучит смешно, но реальным индикатором наличия масла в двигателе, является звон цепей при низком уровне масла и масляный щуп.
Но, народу-то виднее:)
 
[^]
DebrisNSX
21.12.2016 - 12:16
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.11.15
Сообщений: 693
О, что-то я только сейчас заметил, что ТС и есть тот самый чел из ролика. ))
Илья, вы бы прежде, чем лезть в масляные дебри, сперва бы почитали литературу чтоль. К вам приезжают на переборку моторы как раз те, в которые льют всякое дерьмицо по вашим рекомендациям.

Масляное голодание на исправном моторе просто так не появляется - это лишь последствия одной из причин или их совокупности.

По маслу все здесь собрано
http://bmwservice.livejournal.com/

Уверен, что человек, который ведет этот блог, разбирается в моторах получше вас, Илья.
 
[^]
Calmaro
21.12.2016 - 12:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.10
Сообщений: 3334
Если есть возможность вставки с Youtube не заливайте в этот кривой яповский плеер.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28266
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх