Зачем самолету ИЛ-76 остекление снизу?

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
hornet772
11.01.2019 - 00:51
5
Статус: Offline


КРАСВОЕНЛЁТ

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 632
Остекление важно для визуализации, как дублирующее средство при выполнении боевых задач. Ещё очень помогает при взлёте с "нулевой" видимостью. Штурман ложиться на пол лицом в "окошко" , фары не выпускаются, но включаются. В процессе разбега он даёт корректировку командиру -"вправо-влево" ориентируясь по осевой ВПП. И так до момента отрыва. Я так на Ан-12 три раза взлетал в пургу. Ил-76 великолепная машина! Сейчас основной ВТА!
 
[^]
Halaban
11.01.2019 - 01:22
5
Статус: Offline


Старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 7813
Цитата
Ещё очень помогает при взлёте с "нулевой" видимостью. Штурман ложиться на пол лицом в "окошко" , фары не выпускаются, но включаются.

Чувствуется военлет.В добавок,штурману или тому,кто там что то пытается увидеть при посадке ,накрывают голову курткой.
Раз так садились.
 
[^]
начпо
11.01.2019 - 01:24
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 2547
Цитата (kamazenok @ 11.01.2019 - 00:42)
Цитата (начпо @ 11.01.2019 - 00:20)
Цитата (kamazenok @ 11.01.2019 - 00:14)


А вертолёт, система нестабильная.


Есть две большие разницы, вертолёт с автопилотом и вертолёт без автопилота.

А соосная схема, так вообще сказка.

Симметричная, да. Но в остальном с автопилотом лучше.
 
[^]
hornet772
11.01.2019 - 01:42
5
Статус: Offline


КРАСВОЕНЛЁТ

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 632
Цитата (Halaban @ 11.01.2019 - 01:22)
Цитата
Ещё очень помогает при взлёте с "нулевой" видимостью. Штурман ложиться на пол лицом в "окошко" , фары не выпускаются, но включаются.

Чувствуется военлет.В добавок,штурману или тому,кто там что то пытается увидеть при посадке ,накрывают голову курткой.
Раз так садились.

Если есть приказ, мы должны его выполнить!...Ещё мне у этого самолёта нравится наличие перископа для осмотра стабилизатора на предмет наличия обледенения! Очень продуманная Машина Ил-76, уважаю, но любимый Ан-12. Он меня научил думать и спасал не один раз...Эх пойду шарахну за АВИАЦИЮ!...
 
[^]
kamazenok
11.01.2019 - 01:49
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 509
Цитата (начпо @ 11.01.2019 - 01:24)
Цитата (kamazenok @ 11.01.2019 - 00:42)
Цитата (начпо @ 11.01.2019 - 00:20)
Цитата (kamazenok @ 11.01.2019 - 00:14)


А вертолёт, система нестабильная.


Есть две большие разницы, вертолёт с автопилотом и вертолёт без автопилота.

А соосная схема, так вообще сказка.

Симметричная, да. Но в остальном с автопилотом лучше.


Как это соотносится, с вашим же постом?

Цитата
Так и есть. Научился висеть на вертолёте, значит научился летать. Следующий более-менее сложный элемент, это взлёт и посадка по самолётному. На Ми-2, это сложновато, с его высоким центром масс. Особенно, когда прыгаешь по кочкам полевого старта.
Ну и квадрат для висения конечно, 15х15 метров.


Осталось найти автопилот на Ми-2, и пофиг на его "высокий центр масс"?


Ещё раз, по пунктам:

Я: "Висение на вертолёте самый сложный элемент, т.к. вертолёт система
нестабильная".
Вы: "Научился висеть на вертолёте, значит научился летать".
Я: "+++ agree.gif"
Вы: "Есть две большие разницы, вертолёт с автопилотом и вертолёт без
автопилота."


Ииии?
Вы хотите доказать мне, что с автопилотом лучше?
Так не тратьте свою энергию попусту. Направьте её лучше в мирное русло. Тем более, я с вами полностью согласен. И собственно, спорить на эту тему, даже не собираюсь.

А вот если вы считаете, что наличие автопилота, делает вертолёт стабильным и аэродинамически симметричным (я про классическую схему, с хвостовым винтом), то сдаётся мне, тут найдутся более образованные, по этому профилю люди, которые докажут вам, что вы неправы.

Это сообщение отредактировал kamazenok - 11.01.2019 - 02:14
 
[^]
kamazenok
11.01.2019 - 01:57
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 509
Цитата (hornet772 @ 11.01.2019 - 01:42)
Цитата (Halaban @ 11.01.2019 - 01:22)
Цитата
Ещё очень помогает при взлёте с "нулевой" видимостью. Штурман ложиться на пол лицом в "окошко" , фары не выпускаются, но включаются.

Чувствуется военлет.В добавок,штурману или тому,кто там что то пытается увидеть при посадке ,накрывают голову курткой.
Раз так садились.

Если есть приказ, мы должны его выполнить!...Ещё мне у этого самолёта нравится наличие перископа для осмотра стабилизатора на предмет наличия обледенения! Очень продуманная Машина Ил-76, уважаю, но любимый Ан-12. Он меня научил думать и спасал не один раз...Эх пойду шарахну за АВИАЦИЮ!...

А какой густой и бархатистый звук у АИ-20, мммм.
 
[^]
hornet772
11.01.2019 - 02:13
4
Статус: Offline


КРАСВОЕНЛЁТ

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 632
Цитата (kamazenok @ 11.01.2019 - 01:57)
Цитата (hornet772 @ 11.01.2019 - 01:42)
Цитата (Halaban @ 11.01.2019 - 01:22)
Цитата
Ещё очень помогает при взлёте с "нулевой" видимостью. Штурман ложиться на пол лицом в "окошко" , фары не выпускаются, но включаются.

Чувствуется военлет.В добавок,штурману или тому,кто там что то пытается увидеть при посадке ,накрывают голову курткой.
Раз так садились.

Если есть приказ, мы должны его выполнить!...Ещё мне у этого самолёта нравится наличие перископа для осмотра стабилизатора на предмет наличия обледенения! Очень продуманная Машина Ил-76, уважаю, но любимый Ан-12. Он меня научил думать и спасал не один раз...Эх пойду шарахну за АВИАЦИЮ!...

А какой густой и бархатистый звук у АИ-20, мммм.

Согласен!
 
[^]
svhanz
11.01.2019 - 07:41
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 1721
Цитата (kamazenok @ 10.01.2019 - 21:59)
Цитата (Halaban @ 10.01.2019 - 21:51)
Цитата
Да, Бокина, MrSverlo, agoragoranа, Communist63а,Tu95ms, Дядюавтандила и Куырфа бы, до кучи, получился бы, неплохой раздел, по интересам.

Подтянуться.Ещё не вечер.

Так и я, на это надеюсь.

Кстати. Есть одна легенда, или не легенда... Насчёт переучивания самолетчиков в вертолётчиков.
Хотелось бы, услышать мнение компетентных людей.
Я то, наземный. В такие тонкости не посвящён.

У вертолетчиков какая тема- Научился висеть, значит будешь летать.
Самое сложное сука!!!
Я пробовал на Ми-8.
Там такая ручка чувствительная. Чуть сильнее двинул- и погнал вертолет в сторону. Да шустро так!!!
Понятно что я не один был. На левой чашке опытный вертолетчик сидел. Подполковник, инструктор до кучи, замкомполка.
Ну вот он мои яростные движения и парировал. Точнее не давал им свершиться, ибо уронить вертушку три сек делов. Даже мяу сказать не успеешь.
Зато когда оторвался от земли, там уже в принципе ничего такого. Полет как полет.
Ну или как они говорили- У нас как у коровы- чем выше хвост, тем больше скорость lol.gif
Трясет только сильно. У вертолетчиков даже есть профессиональная болезнь по этому поводу. Вибро чото там...
А на вышке дежурным штурманом сидишь, по радиообмену сразу понятно что вертушка к точке подходит. Звучит примерно так- когда говоришь и в грудь кулаком постукиваешь..
С отчетливой вибрацией голос, короче..Всегда улыбало.
И никогда не мог понять- нахрена вертолетчикам парашют.
Никому еще не удавалось покинуть падающий вертолет.
Я помню полетели на плановый облет площадок.
Я собрался в ПДС за парашютом.
А мне- Серег! Нахрен, не ходи..Если что, один фиг не сможешь воспользоваться. Хочешь, вон мой бери..
Вообще, смелые ребята эти вертолетчики. Всегда уважал.
У нас хоть как-то планировать можно, если что..А там камнем вниз.
пысы: Забыл сказать..На вертолете можно по-самолетному взлетать! Как раз для чайников вариант.

Это сообщение отредактировал svhanz - 11.01.2019 - 07:43
 
[^]
RM17
11.01.2019 - 09:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 9885
Цитата (kamazenok @ 10.01.2019 - 19:27)
Видимо, товарищ RM17, просто шутит.
Вряд ли можно не знать, про первый, реактивный бомбардировщик СССР, благодаря которому, лётчики, совсем недавно, победившие в Великой Отечественной, перешли с Ил-4 и т.п. в реактивную эру.
Тем более, судя по его постам, он вроде в теме.

Ну не застал я Ил-28. И даже на постаментах его никогда не видел, не то что живьем. Так получилось.
 
[^]
mrPitkin
11.01.2019 - 09:49
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 24802
Цитата (RM17 @ 11.01.2019 - 11:47)
Цитата (kamazenok @ 10.01.2019 - 19:27)
Видимо, товарищ RM17, просто шутит.
Вряд ли можно не знать, про первый, реактивный бомбардировщик СССР, благодаря которому, лётчики, совсем недавно, победившие в Великой Отечественной, перешли с Ил-4 и т.п. в реактивную эру.
Тем более, судя по его постам, он вроде в теме.

Ну не застал я Ил-28. И даже на постаментах его никогда не видел, не то что живьем. Так получилось.

СССР поднял реактивные самолёты в воздух ещё в 1942-м году.
 
[^]
RM17
11.01.2019 - 10:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 9885
Цитата (kamazenok @ 11.01.2019 - 00:14)
Вот велосипед, как самолёт, сам катится ровно и прямо. Главное ему не мешать. У него есть "кастор". Это такой угол наклона передней вилки. И набрав скорость, велик можно уронить, только специально, или в форсмажоре: "здоровая каменюка на пути попалась!"

А вот, вертолёт...
Этож, совсем другая песТня!!!

Велосипед, благодаря кастеру, катится вперед устойчиво. Но устойчивость он приобретает только набрав некую скорость, на слишком малых скоростях кастер не очень помогает, приходится постоянно маневрировать.

У вертолета картина в чем-то похожа: он очень стабилен при висении в штиль и при движении против ветра в режиме косой обдувки. На этом сходство с велосипедом заканчивается, и начинается уницикл. Переход из одного состояния в другое нестабилен, поскольку аэродинамика винта резко меняется. Раз меняется аэродинамика винта, то и на управление он реагирует по-разному.
Все маневры на малых скоростях - чистая эквилибристика. Осложняется дело тем, что ветер не всегда дует равномерно и в одну сторону. Завис, а тут порыв бокового ветра. Если ветер слабый, то просто сносит. Если достаточно сильный, то сносит сначала быстро, а потом винт ловит косую обдувку и снос уменьшается, но вертолет реагирует уже не так.
Опять же, на боковой ветер вертолет реагирует по-разному в зависимости от загрузки: одно дело, когда брюхо - пустой парус, и совсем другое - когда там 5 тонн груза. Именно от загрузки зависит положение центра масс. Если у ветра есть вертикальная составляющая, то от положения центра масс зависит равнодействующая, ведь у винта и фюзеляжа разная парусность. Может случиться так, что один и тот же ветер пустого стремится накренить влево, а груженого - вправо.
 
[^]
RM17
11.01.2019 - 10:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 9885
Цитата (mrPitkin @ 11.01.2019 - 09:49)
СССР поднял реактивные самолёты в воздух ещё в 1942-м году.

Би-1? На азотной кислоте и керосине? Экспериментальный самолет был. Слишком дорого обходился, чтобы на фронт его отправлять.
Кроме того, есть одна немаловажная деталь: по многочисленным мемуарам военных летчиков, культура обслуживания самолетов у нас поднялась на нужный уровень лишь к 1943 году. С одной стороны, за частые поломки и стали наказывать, а с другой - за их отсутствие стали премировать. Наземный техперсонал за отсутствие небоевых потерь в течение квартала мог быть представлен даже к награде.
Ветераны вспоминали, что технари тогда и масло фильтровали по нескольку раз, и топливо отстаивали, и движки в чистых перчатках перебирать стали. Резко бросаются в глаза даты выпуска летчиков: крайне мало выжило тех, кто окончил училище до войны или в 1941 - потери были жуткие. А вот начиная с 1942 года выпуска выживаемость повысилась. Думаю, это не совпадение.
 
[^]
начпо
11.01.2019 - 10:52
6
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 2547
Цитата (kamazenok @ 11.01.2019 - 01:49)


А вот если вы считаете, что наличие автопилота, делает вертолёт стабильным и аэродинамически симметричным (я про классическую схему, с хвостовым винтом), то сдаётся мне, тут найдутся более образованные, по этому профилю люди, которые докажут вам, что вы неправы.

Во-первых, не путайте аэродинамическую симметрию и устойчивость вертолёта.
Во-вторых, ваше заблуждение в том, что вы неверно представляете себе работу современных автопилотов.
Да, первые автопилоты работали в одном режиме, стабилизации параметров полёта. То есть, пилотирует, или лётчик, или автопилот. Подобный автопилот был на Ми-4, потому ввиду специфики вертол1та пользовались оным редко.
Но на Ми-8Т уже разработали новый, АП-34Б, автопилот с двумя режимами:
- стабилизации параметров полёта;
- стабилизации углов.
Если в первом режиме, автопилот пилотирует сам и выдерживает магний курс, барометрическую высоту и воздушную скорость, то во втором режиме автопилот не позволяет вертолёту самопроизвольно изменять крен, тангаж и разворачиваться относительно вертикальной оси.
То есть, выдерживает то угловое положение вертолёта, которое управлением задаёт лётчик.
Этот режим включён всегда, то есть, от запуска двигателей и до выключения оных.
Хотя, при желании его можно отключить, тогда Ми-8Т становится таким же вертлявым как Ми-2, с поправкой на большую массу.
Потому, первое впечатление от Ми-8Т, когда пересаживаешься на него после Ми-2, - Бля, да он же сцука, сам летит! cool.gif
 
[^]
RM17
11.01.2019 - 10:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 9885
Цитата (svhanz @ 11.01.2019 - 07:41)
пысы: Забыл сказать..На вертолете можно по-самолетному взлетать! Как раз для чайников вариант.

Некоторым вертолетам по-другому взлетать ваще нельзя.
Ми-6 своими крылышками обеспечивает себе 25% подъемной силы, а в режиме висения они крадут 15%. Груженый он только по-самолетному взлетал и садился. Считался воздушным кораблем первого класса, и потому имел приоритет перед многими самолетами. Чтобы отправить его на посадку, Ту-134 отправляли ждать на круг.

Ну а Ми-24 и вовсе не был заточен под статику: движки было предписано отправлять в капремонт после 10 минут висения. В восьмидесятые годы движки другие стали ставить, и ситуёвина сильно улучшилась.
 
[^]
RM17
11.01.2019 - 10:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 9885
Цитата (начпо @ 11.01.2019 - 10:52)
Но на Ми-8Т уже разработали новый, АП-34Б, автопилот с двумя режимами:
- стабилизации параметров полёта;
- стабилизации углов.
Если в первом режиме, автопилот пилотирует сам и выдерживает магний курс, барометрическую высоту и воздушную скорость, то во втором режиме автопилот не позволяет вертолёту самопроизвольно изменять крен, тангаж и разворачиваться относительно вертикальной оси.

А еще у Ми-8 появилась такая штука, как радиовысотомер. Автопилоту уже больше не приходилось полагаться только да данные барометрического альтиметра. Правда, я слышал, многие экипажи эту приблуду отключали нафиг.
 
[^]
начпо
11.01.2019 - 11:02
3
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 2547
Цитата (svhanz @ 11.01.2019 - 07:41)

Я пробовал на Ми-8.
Там такая ручка чувствительная. Чуть сильнее двинул- и погнал вертолет в сторону. Да шустро так!!!

На Ми-8? Гм... он достаточно стабилен. Может для прикола инструктор автопилот отключил? Тогда да, весело.
Хотя, когда висишь у земли, в зоне влияния воздушной подушки, тоже с непривычки попотеешь.
Она же чем ближе к центру, тем плотнее. Эдакий купол, с которого вертолёт стремиться соскользнуть. cool.gif
 
[^]
RM17
11.01.2019 - 11:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 9885
Цитата (Halaban @ 10.01.2019 - 20:09)
Чё за бред?Что значит недоверие к приборам?

Это значит, что приборы могут врать. ВВС славится байками про то, как некий экипаж Ту-95 не выставил ГПК, и провел учебное бомбометание над барханами Саудовской Аравии вместо снегов Новой Земли. Байки байками, но приборы, особенно 60-70х годов, не страдали избытком надежности, а Глонасса тогда не было.
 
[^]
начпо
11.01.2019 - 11:19
5
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 2547
Цитата (RM17 @ 11.01.2019 - 10:53)

Некоторым вертолетам по-другому взлетать ваще нельзя.
Ми-6 своими крылышками обеспечивает себе 25% подъемной силы,


Это верно.
Цитата

а в режиме висения они крадут 15%.


Это перебор. Само крыло трапециевидной формы, плюс оно с солидным углом атаки, плюс в зоне относительно небольших окружных скоростей, в итоге потери мизерные.
Потому отказались от идеи сделать его поворотным. Зато при необходимости можно снять.

Цитата
Груженый он только по-самолетному взлетал и садился.


На режиме висения у него большие нагрузки на рулевой винт, а оный был смешанной конструкции с использованием древесины и на хвостовую балку. Потому в приоритете была посадка с небольшим пробегом. Для экономии ресурса.
Но при необходимости он вполне взлетал и садился вертикально.

Цитата
Считался воздушным кораблем первого класса, и потому имел приоритет перед многими самолетами. Чтобы отправить его на посадку, Ту-134 отправляли ждать на круг.


Так и Ми-8 в первом классе, Ми-2 во втором.

Цитата
Ну а Ми-24 и вовсе не был заточен под статику: движки было предписано отправлять в капремонт после 10 минут висения. В восьмидесятые годы движки другие стали ставить, и ситуёвина сильно улучшилась.


Это ещё в эпоху "гранёного стакана", то есть, Ми-24А. Первые серии двигателей ТВ3-117 имели межремонтный ресурс всего 50 часов.





 
[^]
начпо
11.01.2019 - 11:25
4
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 2547
Цитата (RM17 @ 11.01.2019 - 10:58)

А еще у Ми-8 появилась такая штука, как радиовысотомер. Автопилоту уже больше не приходилось полагаться только да данные барометрического альтиметра. Правда, я слышал, многие экипажи эту приблуду отключали нафиг.

Радиовысотомер (он же высотомер малых высот) появился ещё на Ми-1.
Но никогда оный не использовался для выработки командного сигнала автопилоту. Всё только по барометрической высоте.

Зачем самолету ИЛ-76 остекление снизу?
 
[^]
Бокин
11.01.2019 - 12:26
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2751
Цитата (RM17 @ 11.01.2019 - 11:05)
Цитата (Halaban @ 10.01.2019 - 20:09)
Чё за бред?Что значит недоверие к приборам?

Это значит, что приборы могут врать. ВВС славится байками про то, как некий экипаж Ту-95 не выставил ГПК, и провел учебное бомбометание над барханами Саудовской Аравии вместо снегов Новой Земли. Байки байками, но приборы, особенно 60-70х годов, не страдали избытком надежности, а Глонасса тогда не было.

Летал на Ту-95, такого не слышал.

Была история с Ту-22.
203 ТБАП (Барановичи), по плану учений "Удар-83", кк м-р Чижов, шк к-н Дроздецкий, 24 марта 1983 г. при взлёте с Моздока сделал зеркальный маршрут через Иран с посадкой в Мары, командир заподозрил неладное, когда увидел горы со снежными вершинами, штурман его убеждал, что это Карпаты (в Карпатах нет снежных вершин летом), окончательное прозрение наступило, когда его Ф-5 перехватывали, от которых он благополучно ушёл.

Это сообщение отредактировал Бокин - 11.01.2019 - 12:30
 
[^]
RM17
11.01.2019 - 13:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 9885
Цитата (Бокин @ 11.01.2019 - 12:26)
Летал на Ту-95, такого не слышал.

Видимо, потому и не слышал. А вертолетчики такие байки травили вовсю.
 
[^]
Бокин
11.01.2019 - 13:13
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2751
Цитата (RM17 @ 11.01.2019 - 13:05)
Цитата (Бокин @ 11.01.2019 - 12:26)
Летал на Ту-95, такого не слышал.

Видимо, потому и не слышал. А вертолетчики такие байки травили вовсю.

Я последние 5 лет службы был штатным РП 14 отдельной эскадрильи ОсН (Моздок), которая была вооружена именно вертолётами Ми-8,24,26. Лётный состав пришёл из армейской авиации, и с той-же АА взаимодействовали очень тесно, фактически авиация ВВ МВД в чечне выполняла те-же задачи. что и АА. Повторяю - такой байки не слышал ни в 37 ВА ("Стратеги") ни где либо ещё.

 
[^]
Halaban
11.01.2019 - 13:14
4
Статус: Offline


Старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 7813
Цитата
Была история с Ту-22.
203 ТБАП (Барановичи), по плану учений "Удар-83", кк м-р Чижов, шк к-н Дроздецкий, 24 марта 1983 г. при взлёте с Моздока сделал зеркальный маршрут через Иран с посадкой в Мары, командир заподозрил неладное, когда увидел горы со снежными вершинами, штурман его убеждал, что это Карпаты (в Карпатах нет снежных вершин летом), окончательное прозрение наступило, когда его Ф-5 перехватывали, от которых он благополучно ушёл.

Слыхивал об этом на тактике ВВС.Там ещё момент-подчеркивали-Ту не силько превосходил по скорости F-5,ребята вовремя сорентировались,включили РЭБ.
Да,и при возвращении черед Афган наши МиГ-23 тоже не смогли его перехватить.
 
[^]
dolphin27
11.01.2019 - 17:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 20
А что ту нового? это всем желающим давно известно.
а также то, что современному самолету штурман не нужен
 
[^]
Бокин
11.01.2019 - 18:12
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2751
Цитата (dolphin27 @ 11.01.2019 - 17:48)
А что ту нового? это всем желающим давно известно.
а также то, что современному самолету штурман не нужен

Для навигации в мирных условиях - спутники работают, наземные радиомаяки, помех никто не ставит. А как начнутся БД - начнут и спутники связи, навигации, разведки сбивать, глушить. Вот тут и понадобится человек, умеющий вести счисление пути по времени, делать из магнитного курса истиный, считать угол сноса и путевую скорость, вводить данные и снимать результаты с астропеленгатора и т.п.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 92253
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх