Зачем самолету ИЛ-76 остекление снизу?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RM17
10.01.2019 - 16:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (kamazenok @ 10.01.2019 - 15:20)
"Меня терзают смутные сомненья" ©.
А это, что?

Вот честно - никогда такой не видел.
 
[^]
Vadios
10.01.2019 - 16:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 2372
Цитата (MimaKrokodil @ 10.01.2019 - 10:56)
Цитата (Vadios @ 10.01.2019 - 10:17)
Цитата (Zhir @ 9.01.2019 - 21:03)
Цитата (SESHOK @ 9.01.2019 - 19:52)
Неотразимая остекленная "улыбка" этой машины бросается в глаза при первом же взгляде - за счет этого в нашем сознании и создается жизнерадостный образ.

Да что вы знаете о жизнерадостных улыбках!

70 с лишним лет назад его "жизнерадостной улыбкой" нихуя никто не восторгался.

Ну почему же. Ганс Ульрих Рудель был очень доволен этим аппаратом, всю войну с него не слезал и достиг не малых успехов.

Вопрос-то в том, что никто его не просил достигать этих немалых успехов на советских людях.
 
[^]
Vadios
10.01.2019 - 16:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 2372
Цитата (mrPitkin @ 10.01.2019 - 11:00)
Цитата (Vadios @ 10.01.2019 - 12:17)
Цитата (Zhir @ 9.01.2019 - 21:03)
Цитата (SESHOK @ 9.01.2019 - 19:52)
Неотразимая остекленная "улыбка" этой машины бросается в глаза при первом же взгляде - за счет этого в нашем сознании и создается жизнерадостный образ.

Да что вы знаете о жизнерадостных улыбках!

70 с лишним лет назад его "жизнерадостной улыбкой" нихуя никто не восторгался.

К концу войны этих пикировщиков не осталось. Они только и могли бомбить беззащитные колонны беженцев без ПВО.

Так в 41-42-м от них немало досталось.
 
[^]
Fedor72
10.01.2019 - 16:16
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.05.18
Сообщений: 730
Еще у во время войны на ил 4 кабина штурмана остекленная была для визуального осмотра местности. Торпедоносцы если не ошибаюсь фильм там на ил 4 летали.
 
[^]
kamazenok
10.01.2019 - 17:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1064
Цитата (RM17 @ 10.01.2019 - 15:53)
Цитата (kamazenok @ 10.01.2019 - 15:05)
Что-то мне подсказывает, что на проходимость влияет не количество колей, а удельное давление колёс на поверхность.
Вот например, значительно более тяжёлый Ан-124:

Ильюшинцы решили, что колейность влияет. С точки зрения логики, чем больше колес по колее пройдет, тем колея будет глубже при прочих равных. Поэтому и сделали такое широкое шасси с поворотом на 90 градусов. Встреча колес с грунтом происходит на немаленьких скоростях, грунт во все стороны разбрасывается. И если каждое колесо слегка копает, то глубже окажется тот, у кого больше колес в колее.

Меня смущает, что такая, или аналогичная, схема шасси, больше нигде не применялась, в том числе и сейчас.
Кроме того, многоколейность значительно увеличивает сопротивление движению. Следовательно увеличивается дистанция разбега. А это, не есть гуд.
 
[^]
JohnPribluda
10.01.2019 - 18:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 3823
У штурмана самое блатное место!
 
[^]
АСергеич
10.01.2019 - 18:13
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1712
Цитата (kamazenok @ 10.01.2019 - 17:08)

Меня смущает, что такая, или аналогичная, схема шасси, больше нигде не применялась, в том числе и сейчас.
Кроме того, многоколейность значительно увеличивает сопротивление движению. Следовательно увеличивается дистанция разбега. А это, не есть гуд.

Была ещё более интересная схема,с раздвижной средней парой.Ту-22М2,ранние серии.Потом от неё отказались,сложно да и на грунт садиться уже не планировали.
Застал такие.


Зачем самолету ИЛ-76 остекление снизу?
 
[^]
АСергеич
10.01.2019 - 18:22
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1712
Цитата (RM17 @ 10.01.2019 - 16:03)
Цитата (kamazenok @ 10.01.2019 - 15:20)
"Меня терзают смутные сомненья" ©.
А это, что?

Вот честно - никогда такой не видел.

Ил-28,легенда.
Фронтовой бомбардировщик.Вариантов была масса :Бомбёр,торпедоносец,штурмовик,разведчик,буксировщик,учебный.
Как "летающая парта" использовался в Тамбовском и Оренбургском ВВАУЛ.


Зачем самолету ИЛ-76 остекление снизу?
 
[^]
ДжекСемеркин
10.01.2019 - 18:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 1590
Наверное охренительно там сидеть при посадке. Ночью!
 
[^]
Куырф
10.01.2019 - 18:25
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата (АСергеич @ 10.01.2019 - 18:22)
Цитата (RM17 @ 10.01.2019 - 16:03)
Цитата (kamazenok @ 10.01.2019 - 15:20)
"Меня терзают смутные сомненья" ©.
А это, что?

Вот честно - никогда такой не видел.

Ил-28,легенда.
Фронтовой бомбардировщик.Вариантов была масса :Бомбёр,торпедоносец,штурмовик,разведчик,буксировщик,учебный.
Как "летающая парта" использовался в Тамбовском и Оренбургском ВВАУЛ.

Где-то нервно закурили "Барнаульцы" biggrin.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
АСергеич
10.01.2019 - 18:31
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1712
Ну и ещё одна улыбочка.)


Зачем самолету ИЛ-76 остекление снизу?
 
[^]
АСергеич
10.01.2019 - 18:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1712
Цитата (Куырф @ 10.01.2019 - 18:25)

Где-то нервно закурили "Барнаульцы" biggrin.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Ой,всё.))))))))))))))))
Хотел их дописать да засомневался.)
 
[^]
KoHbBnaJIbTo
10.01.2019 - 18:45
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 198
Зачем? За ШКАФОМ!!
 
[^]
kamazenok
10.01.2019 - 19:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1064
Цитата (АСергеич @ 10.01.2019 - 18:13)
Цитата (kamazenok @ 10.01.2019 - 17:08)

Меня смущает, что такая, или аналогичная, схема шасси, больше нигде не применялась, в том числе и сейчас.
Кроме того, многоколейность значительно увеличивает сопротивление движению. Следовательно увеличивается дистанция разбега. А это, не есть гуд.

Была ещё более интересная схема,с раздвижной средней парой.Ту-22М2,ранние серии.Потом от неё отказались,сложно да и на грунт садиться уже не планировали.
Застал такие.

Да, читал про такую.
Просто никогда не попадалась информация, насколько многоколейки, эффективнее, скажем, традиционных двухколок с каждого борта, в условиях слабой несущей способности покрытия ВПП.
Транспортники созданные после них, ЕМНИП, все, на более традиционном шасси.

Это сообщение отредактировал kamazenok - 10.01.2019 - 19:37
 
[^]
kamazenok
10.01.2019 - 19:27
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1064
Цитата (АСергеич @ 10.01.2019 - 18:22)
Цитата (RM17 @ 10.01.2019 - 16:03)
Цитата (kamazenok @ 10.01.2019 - 15:20)
"Меня терзают смутные сомненья" ©.
А это, что?

Вот честно - никогда такой не видел.

Ил-28,легенда.
Фронтовой бомбардировщик.Вариантов была масса :Бомбёр,торпедоносец,штурмовик,разведчик,буксировщик,учебный.
Как "летающая парта" использовался в Тамбовском и Оренбургском ВВАУЛ.

Видимо, товарищ RM17, просто шутит.
Вряд ли можно не знать, про первый, реактивный бомбардировщик СССР, благодаря которому, лётчики, совсем недавно, победившие в Великой Отечественной, перешли с Ил-4 и т.п. в реактивную эру.
Тем более, судя по его постам, он вроде в теме.

P.S. Увы, плюсы закончились.

Одна из немногих тем на ЯПе, не скатывающаяся в политику.
Без споров, с пеной у рта, причём частенько, оба спорщика, одинаково некомпетентны в теме.
Без переходов на личности:
- Дурак!
- Сам дурак и уши у тебя ходные!

А казалось-бы, простой пост: "Зачем самолету ИЛ-76 остекление снизу?"...

Просто собрались люди влюблённые в небо...




Это сообщение отредактировал kamazenok - 10.01.2019 - 20:14
 
[^]
Halaban
10.01.2019 - 19:57
3
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (powersky @ 10.01.2019 - 02:35)
Цитата (SESHOK @ 9.01.2019 - 19:53)


Лестница на верхний ярус кабины

Это лестница на нижний ярус, как раз к штурману.
Уже много раз говорилось, не понимаешь в авиации не пости копипасту.

Вопрос это,вообще то,очень философский.
Если спускаться-то лестница в низ.
Если подниматься-лестница на верх. dont.gif
 
[^]
Бортинж
10.01.2019 - 20:05
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.03.15
Сообщений: 273
Цитата (Halaban @ 10.01.2019 - 21:57)
Вопрос это,вообще то,очень философский.
Если спускаться-то лестница в низ.
Если подниматься-лестница на верх. dont.gif

И снова всем вечер добрый. rulez.gif
Клуб любителей авиации представлен сегодня в меньшем составе)))))))))
bravo.gif
 
[^]
Halaban
10.01.2019 - 20:09
4
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Ил-76 изначально задумывался как военно-транспортный самолет. А военные не очень доверяют всяческим приборам, им необходима возможность еще и своими глазами увидеть. Вот когда у тебя показания приборов совпадают с тем, что видишь - тогда всё нормально.

Чё за бред?Что значит недоверие к приборам?
Цитата
Поэтому хороший обзор с места штурмана был в числе ключевых требований заказчика. В КБ Ильюшина спроектировали штурманское место с офигенным обзором, и пришли к выводу, что пилоты должны сидеть выше. Так кабина стала двухэтажной.

Угу.У почетного ветерана Ан-12 ,в принципе,та же этажность кабины экипажа.Ниче нового,ничё оригинального.Место дофига,вот и сделали разноску.
Да и эргономика своё внесла-в ряд посадили бортинженера и летчиков-а это по уму.
Место осталось у радиста приличное,ему ещё повесили контроль за энергетикой.
Кресло бортового отьезжает назад чуть ли не до 14го шпангоута-на нем контроль панели СКВ.
 
[^]
Halaban
10.01.2019 - 20:11
4
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (Бортинж @ 10.01.2019 - 20:05)
Цитата (Halaban @ 10.01.2019 - 21:57)
Вопрос это,вообще то,очень философский.
Если спускаться-то лестница в низ.
Если подниматься-лестница на верх. dont.gif

И снова всем вечер добрый. rulez.gif
Клуб любителей авиации представлен сегодня в меньшем составе)))))))))
bravo.gif

Добрый вечер добрым людям.
Так четверг,однако,на носу пятница.
 
[^]
Бортинж
10.01.2019 - 20:23
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.03.15
Сообщений: 273
Цитата (kamazenok @ 10.01.2019 - 21:27)
Просто собрались люди влюблённые в небо...

Давно заметил. Нет среди наших откровенных г-нов. Попадаются в начале, бывает, но как то быстро отсеиваются. Люди занимаются серьезным делом с опасной техникой. При этом остаются порядочными людьми.
Где то читал что авиационный юмор (и душевная теплота в общении) специфический именно из за того что в небольшой точке сошлись огромная ответственность за жизнь других, за дорогостоющую технику, и обычные человеческие эмоции свойственные людям занимающихся любимым делом. ТО есть с удовольствием. Ну... по большей части. dont.gif
Поэтому и не задерживаются среди нас мудаки и пустозвоны.
И это простая мысль, дает иногда мне основание полагать, что я тоже, не самый плохой человек, что безусловно тешит самолюбие (Шучу я так)

P.S. Хотя кто из нас без тараканов в голове)))))))

Это сообщение отредактировал Бортинж - 10.01.2019 - 20:26
 
[^]
Halaban
10.01.2019 - 20:31
5
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (akmaks @ 10.01.2019 - 10:54)
Цитата (SESHOK @ 9.01.2019 - 20:53)
нижнее остекление военно-транспортного самолета Ил-76 необходимо для визуального контакта штурмана с поверхностью, который нужен для более точной навигации, например, при десантировании



Конечно-конечно lol.gif
Но самолёт-то, изначально, военный! Остальное - модификации.
И наиболее точная "навигация", нужна тоже для специфических, военных, целей!

Да,с этим позаботились-установили великолепную,по тем временам,инерциальную систему.Единственное,перед вылетом её надо было выставлять двойным гирокомпасированием при запущенной ВСУ-а это час с хвостиком.
Поэтому её использовали тупо в режиме гирокомпаса.
 
[^]
Halaban
10.01.2019 - 20:34
3
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Поэтому и не задерживаются среди нас мудаки и пустозвоны.

К сожалению,свойства человеческой породы и здесь вылились.В свинячий человеческий фактор.
 
[^]
kamazenok
10.01.2019 - 21:10
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1064
Цитата (Бортинж @ 10.01.2019 - 20:23)
Цитата (kamazenok @ 10.01.2019 - 21:27)
Просто собрались люди влюблённые в небо...

Давно заметил. Нет среди наших откровенных г-нов. Попадаются в начале, бывает, но как то быстро отсеиваются. Люди занимаются серьезным делом с опасной техникой. При этом остаются порядочными людьми.
Где то читал что авиационный юмор (и душевная теплота в общении) специфический именно из за того что в небольшой точке сошлись огромная ответственность за жизнь других, за дорогостоющую технику, и обычные человеческие эмоции свойственные людям занимающихся любимым делом. ТО есть с удовольствием. Ну... по большей части. dont.gif
Поэтому и не задерживаются среди нас мудаки и пустозвоны.
И это простая мысль, дает иногда мне основание полагать, что я тоже, не самый плохой человек, что безусловно тешит самолюбие (Шучу я так)

P.S. Хотя кто из нас без тараканов в голове)))))))

Ну авиация, с самого своего появления, была элитой элит.
А вообще, ИМХО конечно, опасная профессия, стимулирует подбор порядочного коллектива.
После добровольного (на самом деле. т.к. комбат предлагал разные варианты, но увы), увольнения из рядов славных ВВС, через какое-то время попал в ряды МЧС, и вот, уже без малого 20 лет, работаю.
Под каждым вашим словом, не только я, но и мои коллеги подпишутся, естественно, с учётом специфики службы.

А Авиация, это любовь на всю жизнь.

В свои парадки, не то что срочника ВВС СССР, а и контрактника РФ, уже не влезаю. Возраст...

P.S. Парни, вот по второй букве P.S., уже понятно, что аббревиатура на латинице.
Ненавижу журнашлюх, за то, что они постоянно пишут: ВВС заявило, что имярек обоссался.
БиБиСи, сука! Неужели, так сложно набрать?
А ВВС, это Военно-Воздушные Силы!

Это сообщение отредактировал kamazenok - 10.01.2019 - 21:29
 
[^]
Halaban
10.01.2019 - 21:35
5
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
В свои парадки, не то что срочника ВВС СССР, а и контрактника РФ, уже не влезаю. Возраст...

В свою парадку уже лет двадцать не влезаю.
 
[^]
Бортинж
10.01.2019 - 21:42
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.03.15
Сообщений: 273
Цитата (kamazenok @ 10.01.2019 - 23:10)
А ВВС, это Военно-Воздушные Силы!

Разрешите считать Вашу крайнюю ( ну хоть здесь меня никто не упрекнет за "крайнюю" ) фразу тостом и выпить. agree.gif agree.gif
Дважды! beer.gif beer.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 101701
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх