Зачем самолету ИЛ-76 остекление снизу?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 13 14 [15] 16   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Бокин
11.01.2019 - 20:48
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Цитата (начпо @ 11.01.2019 - 20:38)
Цитата (АСергеич @ 11.01.2019 - 20:30)

Один раз столкнулся с иллюзией перевёрнутого полёта,ночью,между слоистой облачностью.Очень неприятно.Вот когда пригодилось усвоенное "верь приборам".

Обычно подобные иллюзии результат наличия небольшого скольжения. От этого "гироскоп" в голове глючит.
А вообще, помогает "шарики" на место поставить, если педальками, туда-сюда, но без фанатизма поработать.

Когда перед лицом 3 авиагоризонта работающих и показывающих одно и то-же, 2 ЭУП, 2 ВАР и твои мозги говорят что самолёт находится в другом положении - пересилить себя и поверить приборам довольно трудно - весь мозг буквально кричит совершенно не то, что приборы показывают.
 
[^]
kamazenok
11.01.2019 - 20:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1064
Halaban, начпо, давайте, хотя бы в этой теме не скатываться в политику!
А то понесётся: а вот у хохлов, а вот у вас москалей...
Пы Сы. ЕМНИП, резать (не именно авиацию, а вообще), начали ещё при агонии СССР.

Это сообщение отредактировал kamazenok - 11.01.2019 - 20:53
 
[^]
Halaban
11.01.2019 - 20:52
3
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Украина говоришь? А вот это как назвать? Это проделки уже нашего гаранта.

Да,слов из песни не выкинуть-18ть бортов тупо кинули сгнивать.
 
[^]
начпо
11.01.2019 - 20:59
2
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Бокин @ 11.01.2019 - 20:48)

Когда перед лицом 3 авиагоризонта работающих и показывающих одно и то-же, 2 ЭУП, 2 ВАР и твои мозги говорят что самолёт находится в другом положении - пересилить себя и поверить приборам довольно трудно - весь мозг буквально кричит совершенно не то, что приборы показывают.

Так вот я и говорю, педалями туда-сюда немного и мозги проясняются. Не помогло, закрыть глаза и повторить, проверено.
 
[^]
АСергеич
11.01.2019 - 20:59
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1712
Цитата (svhanz @ 11.01.2019 - 20:36)

Вообще паршивое ощущение!
И главное, что перебороть его не так-то просто. Сука кажется что к верх ногами летишь, хоть тресни.

Особенно ночью при полёте строем на ПМВ в развороте,и на земле много огней.Ощущения,что валишься на ведущего.Одним глазом смотришь на ведущего - вторым на ПКП следишь за креном.)
 
[^]
Halaban
11.01.2019 - 21:00
4
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (kamazenok @ 11.01.2019 - 20:49)
Halaban, начпо, давайте, хотя бы в этой теме не скатываться в политику!
А то понесётся: а вот у хохлов, а вот у вас москалей...

Да не политика это.Факты.
Первыми порезали "Лебедей" ,самых свежих-у одного 100 часов,у другого 500.
История это,бро.
 
[^]
Dodge214
11.01.2019 - 21:02
0
Статус: Offline


Black Metal

Регистрация: 21.05.09
Сообщений: 2931
Америку открыл тс-это ж и так очевидно
 
[^]
АСергеич
11.01.2019 - 21:04
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1712
Цитата (начпо @ 11.01.2019 - 20:24)

Украина говоришь? А вот это как назвать? Это проделки уже нашего гаранта.


В Воздвиженку передавали далеко не свежие самолёты,и с нашего полка тоже.Так что при их разгоне там сняли всё боле-мене живое.Но тем не менее,всё-равно больно такое видеть.
 
[^]
шелмимо
11.01.2019 - 21:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.12
Сообщений: 2650
Цитата (Gonzalez77 @ 9.01.2019 - 19:57)
А зачем там бронированная дверь?

Чтобы пуля не пробила.
 
[^]
АСергеич
11.01.2019 - 21:09
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1712
Цитата (Бокин @ 11.01.2019 - 20:48)

Когда перед лицом 3 авиагоризонта работающих и показывающих одно и то-же, 2 ЭУП, 2 ВАР и твои мозги говорят что самолёт находится в другом положении - пересилить себя и поверить приборам довольно трудно - весь мозг буквально кричит совершенно не то, что приборы показывают.

Абсолютно в точку.
 
[^]
начпо
11.01.2019 - 21:10
6
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (АСергеич @ 11.01.2019 - 20:59)
Цитата (svhanz @ 11.01.2019 - 20:36)

Вообще паршивое ощущение!
И главное, что перебороть его не так-то просто. Сука кажется что к верх ногами летишь, хоть тресни.

Особенно ночью при полёте строем на ПМВ в развороте,и на земле много огней.Ощущения,что валишься на ведущего.Одним глазом смотришь на ведущего - вторым на ПКП следишь за креном.)

Надо было в ЗабВО перевестись. Вот где огни на земле точно не мешают.
Вот это поворотный пункт маршрута. cool.gif


Зачем самолету ИЛ-76 остекление снизу?
 
[^]
АСергеич
11.01.2019 - 21:12
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1712
Цитата (начпо @ 11.01.2019 - 20:59)

Так вот я и говорю, педалями туда-сюда немного и мозги проясняются. Не помогло, закрыть глаза и повторить, проверено.

Это у Вас,вертикальных, педалями можно шуровать туда-сюда.))))))))У нас особо не нашуруешь,можно и свалиться.)
 
[^]
АСергеич
11.01.2019 - 21:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1712
Цитата (начпо @ 11.01.2019 - 21:10)

Надо было в ЗабВО перевестись.

Так я оттуда и увольнялся.)
 
[^]
начпо
11.01.2019 - 21:16
4
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (АСергеич @ 11.01.2019 - 21:04)

В Воздвиженку передавали далеко не свежие самолёты,и с нашего полка тоже.Так что при их разгоне там сняли всё боле-мене живое.Но тем не менее,всё-равно больно такое видеть.

Несвежие по советским меркам. Когда 25 лет стукнуло и на списание.
Сейчас вон вертолёты и то по 40 лет гоняют.
 
[^]
начпо
11.01.2019 - 21:17
4
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (АСергеич @ 11.01.2019 - 21:12)
Цитата (начпо @ 11.01.2019 - 20:59)

Так вот я и говорю, педалями туда-сюда немного и мозги проясняются. Не помогло, закрыть глаза и повторить, проверено.

Это у Вас,вертикальных, педалями можно шуровать туда-сюда.))))))))У нас особо не нашуруешь,можно и свалиться.)

Так я и говорю, чуток, без фанатизма. cool.gif
 
[^]
начпо
11.01.2019 - 21:17
3
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (АСергеич @ 11.01.2019 - 21:16)
Цитата (начпо @ 11.01.2019 - 21:10)

Надо было в ЗабВО перевестись.

Так я оттуда и увольнялся.)

Я поступил мудрее, я там начинал. cool.gif
 
[^]
Halaban
11.01.2019 - 21:20
4
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
В Воздвиженку передавали далеко не свежие самолёты,и с нашего полка тоже.Так что при их разгоне там сняли всё боле-мене живое.Но тем не менее,всё-равно больно такое видеть.

Да,брошенный самолет видеть тяжело.В ОАЭ,между Умм Аль Кувейном и Рас Аль Хаймой с 99го стоит 76ой,75 г.р.,бортовой 86715.Сажал его Князев на укатанный песок.
Смотреть на него больно.Металл на фюзеляже уже лохмотьями пошел.
Кому интересно-здесь о нём подробнее.
https://russkiy.livejournal.com/34469.html

Это сообщение отредактировал Halaban - 11.01.2019 - 21:24

Зачем самолету ИЛ-76 остекление снизу?
 
[^]
Бортинж
11.01.2019 - 21:23
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.03.15
Сообщений: 273
Ну что?
Позвольте выразить ТС благодарность от лица ЛС ЯП'Авиаполка.
Надеюсь выражу общее мнение, если скажу что тема стрельнула хоть и неожиданно, но высоко и точно. А главное тепло и уютно))))))
 
[^]
Бокин
11.01.2019 - 21:25
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
В 90-х в Моздоке в утиль был отправлен Ту-95мс с налётом не более 300 ч. На нём лопнул стекатель газов (проще - выхлопная труба) внешнего двигателя, на сленге - "Штаны", замена даже без снятия двигателя. Но - самолёт гарантийный, свой техсостав не имеет права лезть (точнее - никто не решился из начальства), у минавиапрома нет денег бригаду послать, постепенно блоки начали таскать на летающие борты (повсеместная практика), потом пошли войнушки, полк 2 раза летал Моздок-Энгельс, второй раз - только туда, лётчики и техники летали в Энгельс в качестве караула - самолёты охранять (отдельная история).
Самолёт дербанили уже все кому не лень.
Укатили его кудато в 3 АЭ (отдельное государство в полку) - стоянки под боевые освобождать.
Был разобран на стоянке какими-то непонятными не местными личностями (на бомжей не похожими).
 
[^]
kamazenok
11.01.2019 - 21:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1064
Цитата (Бокин @ 11.01.2019 - 20:42)
kamazenok
Цитата
Наши стратеги, могут пройти в средиземку, над этим проливом (Турция, таки, член НАТО), или они развернулись над Чёрным морем и потопали обратно?
Есть возможность пролёта, военных самолётов (кроме ВТА) других стран, над чужой территорией?


Однозначно - нет! тем более трассы ракет тоже не могли там проходить.
Через Иран летали.

А то, что Вы видели -скорее всего просто тренировочные полёты по маршруту.

Я уже давно не в теме.

В 90-е, когда отношения со США "потеплели" было модно приглашать боевых лётчиков НАТО к нам, и, соответственно - мы - к ним.

Американцы впервые прилетели на В-52 в Рязань, потом 2 Ту-95мс с нашего полка + Ан-124 сопровождения летали в штаты (Флорида)

Также летали на авиасалоны в Фарнборо и на шоу Файрфорд.

Но эти полёты обговариваются отдельно на очень высоких уровнях дипломатии.

Спасибо! Я так и предполагал.

Кстати, ещё вопрос. Как военные, взаимодействуют с гражданскими, в плане предупреждения ЛП?
Просто, дают предписание диспетчеру УВД, ты туда не ходи, снег башка попадёт такой-то эшелон закрыт, на такое-то время. Или, как-то иначе?

ПыСы. Увы, когда это можно было узнать, так сказать, из первых уст, голова была занята совсем другим.
Вот, пытаюсь закрыть пробелы в образовании.

Это сообщение отредактировал kamazenok - 11.01.2019 - 21:30
 
[^]
АСергеич
11.01.2019 - 21:29
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1712
Цитата (начпо @ 11.01.2019 - 21:16)

Несвежие по советским меркам. Когда 25 лет стукнуло и на списание.
Сейчас вон вертолёты и то по 40 лет гоняют.

Есть у этих самолётов слабое место - поворотный узел.Ресурс не помню,но на -22М2 даже не отлетавших 10-ти лет стали находить трещины.Всем лётным составом помогали снимать плиты для осмотра этого узла,году так 86-м - 87-м.
И всё-равно была катастрофа у моряков:
-12 апреля 1989 г. катастрофа Ту-22М2
Николаев, 33-й УЦ, 540 мрап = 3 =
Упал на взлете. Катапультировались ШК и ШО (пилоты пытались парировать крен). Оператору высоты хватило. Штурман «вышел» из перевернутого самолёта. (или 540 МРАП)
Причина: отвалилась ПЧК из-за усталости механизма поворота крыла.
катастрофа на взлете Ту-22м2 пилотируемого заместителем начальника 33 ЦБП и ПЛС по политической части полковником А. И. Багаевым, в результате разрушения узла поворота консоли крыла. Штурман экипажа катапультировался и остался невредим. Командир корабля полковник А. И. Багаев, помощник командира корабля майор А. П. Полтавцев, второй штурман корабля майор А. Н. Полинер погибли.


 
[^]
aerodim
11.01.2019 - 21:30
4
Статус: Offline


Зопух

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 640
Цитата (АСергеич @ 10.01.2019 - 18:22)
Цитата (RM17 @ 10.01.2019 - 16:03)
Цитата (kamazenok @ 10.01.2019 - 15:20)
"Меня терзают смутные сомненья" ©.
А это, что?

Вот честно - никогда такой не видел.

Ил-28,легенда.
Фронтовой бомбардировщик.Вариантов была масса :Бомбёр,торпедоносец,штурмовик,разведчик,буксировщик,учебный.
Как "летающая парта" использовался в Тамбовском и Оренбургском ВВАУЛ.

В Челябинском штурманском тоже. На 4-м курсе летали. Батя мой летал в Кустанае.
 
[^]
svhanz
11.01.2019 - 21:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4209
Цитата (начпо @ 11.01.2019 - 21:10)
Цитата (АСергеич @ 11.01.2019 - 20:59)
Цитата (svhanz @ 11.01.2019 - 20:36)

Вообще паршивое ощущение!
И главное, что перебороть его не так-то просто. Сука кажется что к верх ногами летишь, хоть тресни.

Особенно ночью при полёте строем на ПМВ в развороте,и на земле много огней.Ощущения,что валишься на ведущего.Одним глазом смотришь на ведущего - вторым на ПКП следишь за креном.)

Надо было в ЗабВО перевестись. Вот где огни на земле точно не мешают.
Вот это поворотный пункт маршрута. cool.gif

Я в тех краях уже по бычкам летал, но что-то без самолета не узнаю местность blink.gif
Напомните что за ППМ?
 
[^]
Бокин
11.01.2019 - 21:41
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
kamazenok
Цитата
Кстати, ещё вопрос. Как военные, взаимодействуют с гражданскими, в плане предупреждения ЛП?
Просто, дают предписание диспетчеру УВД, ты туда не ходи, снег башка попадёт такой-то эшелон закрыт, на такое-то время. Или, как-то иначе?


Всё использование воздушного пространства России любыми ведомствами (вплоть до проведения взрывных работ и работы установок по активному воздействию на метеоусловия - "градобои" например) зарегламентировано очень подробно - за какое время, как и куда подаются заявки на использование воздушного пространства - это - по своей принадлежности, в органы УВД, органы ПВО, заявки подаёт гос. авиация, гражданская летает по расписанию и строго определенным трассам, также , по трассам летает и ВТА (но уже по отдельным заявкам), по каждому взлёту и посадке оповещается орган УВД по территориальному подчинению, орган ПВО, и своё вышестоящее КП.

Все изменения по порядку использования трасс и пространства доводятся всем использующим.

Всё взаимодействие, каналы связи - также расписаны отдельно.

Вообще это довольно обширная тема, одним постом не рассказать. Если просто - всё перемещение самолётов и всего остального заранее спланировано в соответствии со схемами движения, осуществляется строго по ним с постоянным контролем.


 
[^]
kamazenok
11.01.2019 - 22:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1064
Цитата (Halaban @ 11.01.2019 - 21:00)
Цитата (kamazenok @ 11.01.2019 - 20:49)
Halaban, начпо, давайте, хотя бы в этой теме не скатываться в политику!
А то понесётся: а вот у хохлов, а вот у вас москалей...

Да не политика это.Факты.
Первыми порезали "Лебедей" ,самых свежих-у одного 100 часов,у другого 500.
История это,бро.

Я ничего, против истории не имею. Тем более, как известно, она не имеет сослагательного наклонения. Как получилось, так и есть. Изменить уже не получится.
Просто не надо делать акцент на национальностях.
В начале девяностых, рухнула огромная глыба СССР. И всё говно, до того сдерживаемое, какой ни есть, но партийной дисциплиной, хлынуло во все стороны.

Собственно, в этой теме, остались люди, которые в курсе, что и как, тогда было.

Я, кстати, до сих пор, не пойму, почему меня не отправили в Гудауту, на замену.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 101703
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 13 14 [15] 16  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх