Зачем самолету ИЛ-76 остекление снизу?

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 12 13 [14] 15 16   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Halaban
11.01.2019 - 18:32
2
Статус: Offline


Старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 7532
Цитата
снимать результаты с астропеленгатора

Ага,лететь ,придерживаясь курса левее от Алголь на два пальца.
Эт уж слишком.Техника давно шагнула в будущее,современные инерциальные системы точны и надежны.И автономны.TERCOM на Томагавке -как пример.
 
[^]
начпо
11.01.2019 - 18:34
5
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 2440
Цитата (Бокин @ 11.01.2019 - 18:12)
Цитата (dolphin27 @ 11.01.2019 - 17:48)
А что ту нового? это всем желающим давно известно.
а также то, что современному самолету штурман не нужен

Для навигации в мирных условиях - спутники работают, наземные радиомаяки, помех никто не ставит. А как начнутся БД - начнут и спутники связи, навигации, разведки сбивать, глушить. Вот тут и понадобится человек, умеющий вести счисление пути по времени, делать из магнитного курса истиный, считать угол сноса и путевую скорость, вводить данные и снимать результаты с астропеленгатора и т.п.

Просто некоторые не понимают, что разница между гражданским самолётом и самолётом ВТА, примерно такая же, как между трамваем и внедорожником.
 
[^]
Halaban
11.01.2019 - 18:34
3
Статус: Offline


Старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 7532
Цитата (dolphin27 @ 11.01.2019 - 17:48)
А что ту нового? это всем желающим давно известно.
а также то, что современному самолету штурман не нужен

Абсолютно.Современному пассажирскому самолету штурман как зайцу стоп-сигнал.
 
[^]
Бортинж
11.01.2019 - 18:49
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.03.15
Сообщений: 273
Жива, жива темка то))))))
Неважно как начинается, и с чего началось. В Авиации главное результат.
А результат - тему не оставляют неравнодушные люди)))))
И снова всем доброго вечера. Причастным и примкнувшим. Без разницы))))))))
 
[^]
Halaban
11.01.2019 - 18:55
4
Статус: Offline


Старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 7532
Цитата
И снова всем доброго вечера.

И тебе здравия желаю!
 
[^]
Бортинж
11.01.2019 - 18:57
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.03.15
Сообщений: 273
Цитата (начпо @ 11.01.2019 - 20:34)
Просто некоторые не понимают, что разница между гражданским самолётом и самолётом ВТА, примерно такая же, как между трамваем и внедорожником.

Иногда мне кажется что СМИ, правительства, и прочие "верха", сознательно делают из народа идиотов, чтобы им было легче управлять.
Многие современные дофига чего не понимают, что в наше время было как само собой размещающееся))))))
Если я встречаю странный непонятный термин в сети ( на любую тему) я пытаюсь угадать разгадать понять его из контекста. В случае неудачи - лезу в Гугл. Меня так учили. Сначала разберись сам.
Обществу потребления это не нужно. Иногда на странную аббревиатуру в сети, получишь 100500 вопросов (А что это???) еще до того как полезешь в гугл.

P.S. Каюсь, многословен, накатил)))))))))
 
[^]
Бокин
11.01.2019 - 19:04
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2711
Цитата (Halaban @ 11.01.2019 - 18:32)
Цитата
снимать результаты с астропеленгатора

Ага,лететь ,придерживаясь курса левее от Алголь на два пальца.
Эт уж слишком.Техника давно шагнула в будущее,современные инерциальные системы точны и надежны.И автономны.TERCOM на Томагавке -как пример.

Типа того, в штатной комплектации кабины тяжелых были АК-53 (59) - ручной астрокомпас, при этом штатно стоял БЦ-63 (автоматический).

А в длительном полёте инерциальные системы корректировать надо, МАИС (стоит на Ту-95мс, Малогабаритная астроинерциальная система - за "малогабаритная" бить надо) именно так и работает - навигация по инерциальной системе с коррекцией по звёздам.

Зачем самолету ИЛ-76 остекление снизу?
 
[^]
Halaban
11.01.2019 - 19:09
3
Статус: Offline


Старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 7532
Цитата
Типа того, в штатной комплектации кабины тяжелых были АК-53 (59) - ручной астрокомпас, при этом штатно стоял БЦ-63 (автоматический).

Да,у дальников счисление и коррекция актуальны.
Цитата
А в длительном полёте инерциальные системы корректировать надо

Все зависит от точности инерциалки.Хотя коррекция-эт не лишне-с учетом,что летают обычно выше облаков.
 
[^]
svhanz
11.01.2019 - 19:12
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 1719
Астрокомпас знал, пользоваться умел..но ни разу не использовал.
А не, вру! Как-то раз чисто по-приколу решил курсантские годы вспомнить..
Чото мозги вспотели.
А так ГПК и ГИК вполне хватало и ни разу из строя не выходили. ГПК конечно уходил в полете, но если иблом не щелкать, то проводишь коррекцию (тем более их положено сличать через каждые полчаса полета) и алга.
Вот из двух АРК, один постоянно норовил сдохнуть, падла..
И ДИСС вечно куда-то уходил покурить.
 
[^]
Halaban
11.01.2019 - 19:16
3
Статус: Offline


Старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 7532
Цитата
И ДИСС вечно куда-то уходил покурить.

Так на то он и ДИСС,что бы постоянно сьёбывать в память.Особенно над водными просторами.
 
[^]
Бортинж
11.01.2019 - 19:18
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.03.15
Сообщений: 273
[QUOTE=Бокин,11.01.2019 - 21:04] А в длительном полёте инерциальные системы корректировать надо, МАИС (стоит на Ту-95мс, Малогабаритная астроинерциальная система - за "малогабаритная" бить надо) именно так и работает - навигация по инерциальной системе с коррекцией по звёздам....

С Наступающим старым новым))))))

Ну нашей "точной" ТКС-П "Точная курсовая система" дай Бог чтобы в зону порта привела. Вернее в зону приведет, при неусыпном контроле штурмана, а дальше, с помощью визуальных ориентиров, или чутья штурмана.

В ВТА это меньше заметно. Это "мелким и вертлявым" истребителям и штурмовикам, нужно хоть какое то время прямолинейного полета, чтобы ГК совсем не сбились. Им долго крутиться в свалке не запрещено но нежелательно.

У нас же все "медленно и печально". Зато надежно и уверенно) ) ) ) )

Это сообщение отредактировал Бортинж - 11.01.2019 - 19:19
 
[^]
Halaban
11.01.2019 - 19:21
4
Статус: Offline


Старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 7532
Цитата
Ну нашей "точной" ТКС-П "Точная курсовая система" дай Бог чтобы в зону порта привела. Вернее в зону приведет, при неусыпном контроле штурмана, а дальше, с помощью визуальных ориентиров, или чутья штурмана.

ТКС-П для своих времен довольно не плоха была.
 
[^]
Бортинж
11.01.2019 - 19:34
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.03.15
Сообщений: 273
Цитата (Halaban @ 11.01.2019 - 21:21)
ТКС-П для своих времен довольно не плоха была.

ктож спорит то, дружище))))
Мне ж эта ситуевина всегда напоминала ситуацию с автопромом. Ну страна то одна была. На конвейере уже стояла тройка (ВАЗ-2103) с электромоторчиком омывателя стекла, но продолжали выпускать копейки (ВАЗ 2101) с педалькой ножного нагнетая давления в бурдюк с жидкостью для омывания.
Можно было улучшить, нарастить, усовершенствовать. Но это десятилетия занимало sad.gif sad.gif

Это сообщение отредактировал Бортинж - 11.01.2019 - 19:35
 
[^]
Бокин
11.01.2019 - 19:46
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2711
Просто факт:
На Ту-95мс вся навигация сведена в комлекс, выставка этого самого комплекса на стоянке - довольно скрупулёзное занятие, спец сидит в кабине, борт под током, гироскопы раскручены - идёт "Выставка", весь остальной техсостав ходит внизу, чтобы даже силой мысли самолёт не пошевелить.
Каждая стоянка имеет разметку для каждой опоры шасси - самолёт выставляется с точностью 20-30 см. напротив каждой стоянки стоит "вешка" ось самолёта должна проходить через неё на стоянке.
Координаты всех стоянок и курсовые углы вымерены с точностью до угловой секунды, а то и точнее (в каждом полку есть соотв. служба).
Первое время если комплекс не работает, а отдельные системы работают летать на данном самолёте вообще нельзя было, с перестройкой разрешили летать по кругу в ПМУ, летали и в СМУ куда попало.
Когда забирали Ту-95мс с Узина (в счёт за газ), то улетали - лишь-бы винты крутились, а там долетим как нибудь, комплекс не работал ни на одном.

Что не успели перегнать - под нож американской гильотины (помню по ТВ с гордостью показывали этот подарок США Украине).

Некоторое время на ебей висел лот - Ту-95мс

Зачем самолету ИЛ-76 остекление снизу?
 
[^]
Halaban
11.01.2019 - 19:55
6
Статус: Offline


Старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 7532
Цитата
Что не успели перегнать - под нож американской гильотины (помню по ТВ с гордостью показывали этот подарок США Украине).

Да,когда рубили "Лебедей" и "Медведей"-смотреть больно было.Причем под нож первые пошли те,на которые янки пальцем указали.
Треть дальников СССР Украина оторвала.
 
[^]
Бокин
11.01.2019 - 20:01
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2711
Цитата (Halaban @ 11.01.2019 - 19:55)
Цитата
Что не успели перегнать - под нож американской гильотины (помню по ТВ с гордостью показывали этот подарок США Украине).

Да,когда рубили "Лебедей" и "Медведей"-смотреть больно было.Причем под нож первые пошли те,на которые янки пальцем указали.
Треть дальников СССР Украина оторвала.

По рассказам мужиков из Прилук - пиндосы аж светились от счастья... мужики бухали...
 
[^]
Бортинж
11.01.2019 - 20:04
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.03.15
Сообщений: 273
Цитата (Бокин @ 11.01.2019 - 21:46)
Что не успели перегнать - под нож американской гильотины (помню по ТВ с гордостью показывали этот подарок США Украине).

Ну это вообще тогда всех в шок повергло. Глазам не верили, когда видели. Не представляю что творилось в душах людей работающих на этой технике в тот момент. И не хотел бы оказаться на их месте.
Но никого, из многих знакомых на Украине, даже мыслью не обвиню в этом. Это точно не задумка технарей или пилотов. Чистой воды политика и конъюнктура....

Да как же Блеа.... сюда картинки вставлять???????????

Это сообщение отредактировал Бортинж - 11.01.2019 - 20:06
 
[^]
Halaban
11.01.2019 - 20:23
3
Статус: Offline


Старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 7532
Цитата
По рассказам мужиков из Прилук - пиндосы аж светились от счастья...

Восемь "Лебедей" и три "Медведя" удалось выкупить-а больше янки хохлам продать не разрешили.
А хули-колония-кто с её мнением считаться будет.Америка с ними!
 
[^]
начпо
11.01.2019 - 20:24
4
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 2440
Цитата (Halaban @ 11.01.2019 - 19:55)
Цитата
Что не успели перегнать - под нож американской гильотины (помню по ТВ с гордостью показывали этот подарок США Украине).

Да,когда рубили "Лебедей" и "Медведей"-смотреть больно было.Причем под нож первые пошли те,на которые янки пальцем указали.
Треть дальников СССР Украина оторвала.

Украина говоришь? А вот это как назвать? Это проделки уже нашего гаранта.

 
[^]
АСергеич
11.01.2019 - 20:30
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 366
Цитата (RM17 @ 11.01.2019 - 11:05)
Цитата (Halaban @ 10.01.2019 - 20:09)
Чё за бред?Что значит недоверие к приборам?

Это значит, что приборы могут врать. ВВС славится байками про то, как некий экипаж Ту-95 не выставил ГПК, и провел учебное бомбометание над барханами Саудовской Аравии вместо снегов Новой Земли. Байки байками, но приборы, особенно 60-70х годов, не страдали избытком надежности, а Глонасса тогда не было.

Нас с первого курса училища учили "Верь приборам",но анализируй.Особенно актуально при полёте в СМУ,облаках,ночью.ППП - правили полётов по приборам.
Один раз столкнулся с иллюзией перевёрнутого полёта,ночью,между слоистой облачностью.Очень неприятно.Вот когда пригодилось усвоенное "верь приборам".
 
[^]
kamazenok
11.01.2019 - 20:31
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 475
Прошу прощения, что влезаю в ваше обсуждение систем навигации (действительно интересное), с другой темой, но пользуясь случаем продам гараж, хочу задать вопрос т. Бокину.

Три-четыре года назад, вышел покурить. Слышу, рычит высоко в небе.
Ну, звук НК-12, невозможно спутать ни с чем, даже если, не просто медведь на ухо наступил, а вся медвежья семья, на ушах поплясала.
Ни разу не удивился. "Антеи" и в наше, Краснодарское училище, нет-нет, залетают.
Поднимаю голову и офигеваю - идёт пара стратегов (стремительный силуэт Ту-95, на любой высоте, никак не похож, на Ан-22). Направление, примерно на Босфор.
"Внимание! Вопрос в студию!" ©
Наши стратеги, могут пройти в средиземку, над этим проливом (Турция, таки, член НАТО), или они развернулись над Чёрным морем и потопали обратно?
Есть возможность пролёта, военных самолётов (кроме ВТА) других стран, над чужой территорией?

P.S. Пока набирал сообщение, тема сделала очередной разворот. smile.gif

Это сообщение отредактировал kamazenok - 11.01.2019 - 20:35
 
[^]
svhanz
11.01.2019 - 20:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 1719
Цитата (АСергеич @ 11.01.2019 - 20:30)
Цитата (RM17 @ 11.01.2019 - 11:05)
Цитата (Halaban @ 10.01.2019 - 20:09)
Чё за бред?Что значит недоверие к приборам?

Это значит, что приборы могут врать. ВВС славится байками про то, как некий экипаж Ту-95 не выставил ГПК, и провел учебное бомбометание над барханами Саудовской Аравии вместо снегов Новой Земли. Байки байками, но приборы, особенно 60-70х годов, не страдали избытком надежности, а Глонасса тогда не было.

Нас с первого курса училища учили "Верь приборам",но анализируй.Особенно актуально при полёте в СМУ,облаках,ночью.ППП - правили полётов по приборам.
Один раз столкнулся с иллюзией перевёрнутого полёта,ночью,между слоистой облачностью.Очень неприятно.Вот когда пригодилось усвоенное "верь приборам".

Вообще паршивое ощущение!
И главное, что перебороть его не так-то просто. Сука кажется что к верх ногами летишь, хоть тресни.
Не, приборам надо верить. Просто, не надо тупо упираться в один прибор. Нужно всё использовать в комплексе. Если все показания бьют, значит никто не писдит..
 
[^]
начпо
11.01.2019 - 20:38
5
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 2440
Цитата (АСергеич @ 11.01.2019 - 20:30)

Один раз столкнулся с иллюзией перевёрнутого полёта,ночью,между слоистой облачностью.Очень неприятно.Вот когда пригодилось усвоенное "верь приборам".

Обычно подобные иллюзии результат наличия небольшого скольжения. От этого "гироскоп" в голове глючит.
А вообще, помогает "шарики" на место поставить, если педальками, туда-сюда, но без фанатизма поработать.
 
[^]
Бокин
11.01.2019 - 20:42
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2711
kamazenok
Цитата
Наши стратеги, могут пройти в средиземку, над этим проливом (Турция, таки, член НАТО), или они развернулись над Чёрным морем и потопали обратно?
Есть возможность пролёта, военных самолётов (кроме ВТА) других стран, над чужой территорией?


Однозначно - нет! тем более трассы ракет тоже не могли там проходить.
Через Иран летали.

А то, что Вы видели -скорее всего просто тренировочные полёты по маршруту.

Я уже давно не в теме.

В 90-е, когда отношения со США "потеплели" было модно приглашать боевых лётчиков НАТО к нам, и, соответственно - мы - к ним.

Американцы впервые прилетели на В-52 в Рязань, потом 2 Ту-95мс с нашего полка + Ан-124 сопровождения летали в штаты (Флорида)

Также летали на авиасалоны в Фарнборо и на шоу Файрфорд.

Но эти полёты обговариваются отдельно на очень высоких уровнях дипломатии.
 
[^]
АСергеич
11.01.2019 - 20:47
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 366
Цитата (Halaban @ 11.01.2019 - 18:32)

Эт уж слишком.Техника давно шагнула в будущее,современные инерциальные системы точны и надежны.И автономны.TERCOM на Томагавке -как пример.

Может и надёжны ),но когда сталкиваешься с блуждающим отказом - печаль.)
На дивизионном ЛТУ ночью по маршруту,после первого полигона в наборе высоты услышал бодрый доклад штурмана "Командир,у нас вся навигация сдохла".А шли на второй полигон между прочим через Московскую зону,Саксофон -1 и 3.На ШВРС фиг настроишься,много под нож ушло,да и искать времени не очень было.Хорошо шли небольшой группой на 2-х минутном интервале.Пристроился к впередиидущему поближе,и по его маяку и БАНО плёлся за ним.При снижении на малые высоты всё заработало.)))Вот как так ?)
Т/с потом ничего так и не нашёл.Может влага куда попала,может ещё чего.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 91964
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 12 13 [14] 15 16  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх