Зачем самолету ИЛ-76 остекление снизу?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Бортинж
10.01.2019 - 21:43
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.03.15
Сообщений: 273
Цитата (Halaban @ 10.01.2019 - 23:35)
В свою парадку уже лет двадцать не влезаю.

Исхожу из того что это не у меня кубики рассыпались, а сукно скукожилось)))))))
 
[^]
kamazenok
10.01.2019 - 21:43
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1064
Цитата (Бортинж @ 10.01.2019 - 20:05)
Цитата (Halaban @ 10.01.2019 - 21:57)
Вопрос это,вообще то,очень философский.
Если спускаться-то лестница в низ.
Если подниматься-лестница на верх. dont.gif

И снова всем вечер добрый. rulez.gif
Клуб любителей авиации представлен сегодня в меньшем составе)))))))))
bravo.gif

Да, Бокина, MrSverlo, agoragoranа, Communist63а,Tu95ms, Дядюавтандила и Куырфа бы, до кучи, получился бы, неплохой раздел, по интересам.

Это сообщение отредактировал kamazenok - 10.01.2019 - 21:51
 
[^]
Halaban
10.01.2019 - 21:51
4
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21390
Цитата
Да, Бокина, MrSverlo, agoragoranа, Communist63а,Tu95ms, Дядюавтандила и Куырфа бы, до кучи, получился бы, неплохой раздел, по интересам.

Подтянуться.Ещё не вечер.
 
[^]
kamazenok
10.01.2019 - 21:59
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1064
Цитата (Halaban @ 10.01.2019 - 21:51)
Цитата
Да, Бокина, MrSverlo, agoragoranа, Communist63а,Tu95ms, Дядюавтандила и Куырфа бы, до кучи, получился бы, неплохой раздел, по интересам.

Подтянуться.Ещё не вечер.

Так и я, на это надеюсь.

Кстати. Есть одна легенда, или не легенда... Насчёт переучивания самолетчиков в вертолётчиков.
Хотелось бы, услышать мнение компетентных людей.
Я то, наземный. В такие тонкости не посвящён.
 
[^]
Бортинж
10.01.2019 - 22:11
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.03.15
Сообщений: 273
не слышал про такую. Постоянно на эту тему трутся языки, насколько это возможно, и превращение кого в кого дается легче. Но тут сколько людей, столько и мнений. Я придерживаюсь того что из вертолетчика в летчика превратиться легче. При то что все очень индивидуально.
Но так как мое мнение на этот счет ровным счетом ничего не решает, ни в вопросе необходимости перехода, ни в вопросе облегчения переучивания, то я под настроение, иногда поддерживаю спор, иногда нет.
Но все сходятся в одном, и я поддерживаю. Самолетом управлять полегче будет)))))
 
[^]
Halaban
10.01.2019 - 22:12
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21390
Цитата
Насчёт переучивания самолетчиков в вертолётчиков.

Не знаю,трудно сказать что то конкретное-обратный случай,как нонсенс,в "Мимино" обыгран.
Думается,сказки.

Это сообщение отредактировал Halaban - 10.01.2019 - 22:13
 
[^]
kamazenok
10.01.2019 - 22:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1064
Цитата (Halaban @ 10.01.2019 - 21:35)
Цитата
В свои парадки, не то что срочника ВВС СССР, а и контрактника РФ, уже не влезаю. Возраст...

В свою парадку уже лет двадцать не влезаю.

Как, ни странно, но я, при своей склонности к полноте, до позапрошлого года, носил свои повседневные брюки (естественно, с выпоротыми кантами), полученные, ЕМНИП, в 1993 году. Но случилось страшное ©, меня перевели на бумажную работу, а в МЧС, всяких журналов и книг учёта, примерно, как в ВВС. Да и курить, я бросил. И раздулся, как метеошар.
 
[^]
Бортинж
10.01.2019 - 22:25
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.03.15
Сообщений: 273
Цитата (kamazenok @ 11.01.2019 - 00:16)
в МЧС, всяких журналов и книг учёта, примерно, как в ВВС.

Кстати, вообще редкий момент в обсуждениях, да и со стороны он ни как не заметен. Я много раз сталкивался, мысль :- Да хульли там служба. Пришел как на работу, завел, полетел, полетал, приземлился, заглушил, пошел к жене и к детям.
Начинаешь расказывать что только чтобы дойти до борта, уже кучу бумаги испишешь, а подпишешь еще больше. Планы, таблицы, регламенты, замены, где взял, зачем, куда поставишь, как поставишь, с чего вообще собрался менять, куда дел старую, а точно есть бумага, а на новую тоже есть?
В полет да, потрындеть получается, но потом опиши, что и как работало, заполни журнал, опиши непонятные стуки и скрипы, прочитай что написали те кто исправил, напиши что принял, как принял, зачем и почему именно так.
Чем больше бумаг тем чище задница - золотое правило авиации, совершенно невидимое со стороны.
 
[^]
Halaban
10.01.2019 - 22:27
4
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21390
Цитата
Чем больше бумаг тем чище задница - золотое правило авиации, совершенно невидимое со стороны.

Чем больше бумаг-тем спокойней жопе.
 
[^]
Бортинж
10.01.2019 - 22:32
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.03.15
Сообщений: 273
Ладно други.
Пойду и я в порт приписки)))))
В смысле сложу мослы в спальне)))
Всем всех благ.
До встречи ....
 
[^]
Бокин
10.01.2019 - 22:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5240
Цитата (Halaban @ 10.01.2019 - 22:27)
Цитата
Чем больше бумаг тем чище задница - золотое правило авиации, совершенно невидимое со стороны.

Чем больше бумаг-тем спокойней жопе.

"За шелестом бумаг не слышно рёва турбин"

У техсостава правило - "Сделал - распиши, не сделал - распиши дважды".

Из личного:
Когда вперывые в качестве РП попал в прокуратуру по 351 УК РФ, то после визита НПП часть 2 ("Обязанности лиц ГРП и групп обеспечения полётов") свои обязанности выучил наизусть за ночь, через несколько дней так-же наизусть выучил обязанности всей ГРП, вплоть до хронометражиста. А потом и всех остальных... сразу самому проще жить стало - большинство и своих обязанностей не знает.

Дошло до абсурда - человек с двумя лентами на штанах пытался качать права по поводу что ему на снижении дали тот-же эшелон, что взлетевшему, а то, что это в районе аэродрома, при полном РЛК, по схеме выхода из района, и что между ними 70 км - пох, знает только вертикальное эшелонирование.

А все бумаги в авиации в конечном итоге - для прокуратуры.

Это сообщение отредактировал Бокин - 10.01.2019 - 22:42
 
[^]
АСергеич
10.01.2019 - 22:40
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1685
Цитата (kamazenok @ 10.01.2019 - 21:59)

Кстати. Есть одна легенда, или не легенда... Насчёт переучивания самолетчиков в вертолётчиков.

Сугубо индивидуально.

А вот насчёт дельтаплана..))))Один мой товарищ решил прокатиться на мотодельтаплане.Сам лётчик.После полёта и благополучного приземления ))))) сказал что больше в жизни не сядет "за баранку этого пылесоса"©.Управление трапецией,движения пртивоположные от привычного самолётного.
 
[^]
kamazenok
10.01.2019 - 22:49
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1064
Цитата (Бортинж @ 10.01.2019 - 22:11)
не слышал про такую. Постоянно на эту тему трутся языки, насколько это возможно, и превращение кого в кого дается легче. Но тут сколько людей, столько и мнений. Я придерживаюсь того что из вертолетчика в летчика превратиться легче. При то что все очень индивидуально.
Но так как мое мнение на этот счет ровным счетом ничего не решает, ни в вопросе необходимости перехода, ни в вопросе облегчения переучивания, то я под настроение, иногда поддерживаю спор, иногда нет.
Но все сходятся в одном, и я поддерживаю. Самолетом управлять полегче будет)))))


Бортинж, Halaban, рассказываю.

Легенда гласит, что лётные училища СССР, очень, очень неохотно, брали лётчиков, на переобучение, именно с самолёта на вертолет. Причём, чем больше налёт, тем хуже.

Органы управления у них практически идентичны, (кроме, разумеется РУД и ручки Шаг-Газ, и то относительно, смотря на каком типе), а вот алгоритм управления, абсолютно разный.

Поэтому, при штатном полёте, всё нормально.
А вот, при внештатной ситуации, навыки, закреплённые за многие часы налёта, на уровне подкорки, т.е. практически, безусловные рефлексы, дают катастрофический результат.

Это сообщение отредактировал kamazenok - 10.01.2019 - 23:05
 
[^]
kamazenok
10.01.2019 - 23:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1064
Цитата (Бокин @ 10.01.2019 - 22:34)
Цитата (Halaban @ 10.01.2019 - 22:27)
Цитата
Чем больше бумаг тем чище задница - золотое правило авиации, совершенно невидимое со стороны.

Чем больше бумаг-тем спокойней жопе.

"За шелестом бумаг не слышно рёва турбин"

У техсостава правило - "Сделал - распиши, не сделал - распиши дважды".

Из личного:
Когда вперывые в качестве РП попал в прокуратуру по 351 УК РФ, то после визита НПП часть 2 ("Обязанности лиц ГРП и групп обеспечения полётов") свои обязанности выучил наизусть за ночь, через несколько дней так-же наизусть выучил обязанности всей ГРП, вплоть до хронометражиста. А потом и всех остальных... сразу самому проще жить стало - большинство и своих обязанностей не знает.

Дошло до абсурда - человек с двумя лентами на штанах пытался качать права по поводу что ему на снижении дали тот-же эшелон, что взлетевшему, а то, что это в районе аэродрома, при полном РЛК, по схеме выхода из района, и что между ними 70 км - пох, знает только вертикальное эшелонирование.

А все бумаги в авиации в конечном итоге - для прокуратуры.

Это первое, что я услышал, в строевой части, после Камышинской ШМАС.
 
[^]
АСергеич
10.01.2019 - 23:03
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1685
Ещё когда учился в лётном училище,переписывались с одноклассниками с вертолётного ,Саратовского и Сызрань.Да и не только я. Когда начали летать на 1-м курсе (Л-29) впечатлений и рассказов хватало.Ну там,разбег,отрыв,сам полёт,пилотаж,полёты строем,посадка,девочки на танцах,шоколад и все дела ).Вертолётчики в ответ,почти как под копирку :" а нам каждому нарезали по квадрату 2км на 2км и болтаемся по по этому участку,учимся висеть")))))))) Может чуть утрированно,но примерно так.)
 
[^]
акуб
10.01.2019 - 23:06
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1501
Цитата
а вот алгоритм управления, абсолютно разный. А вот, при внештатной ситуации, навыки, запомненные за многие часы налёта, на уровне подкорки, т.е. практически, безусловные рефлексы, дают катастрофический результат.

Зачем так сложно?
Прямая и обратная индикация углов крена на АГ бОльших бед принесла!
Да и Туношну с педалями здесь прилепить можно.
 
[^]
Мirus
10.01.2019 - 23:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.11
Сообщений: 2080
Цитата (АСергеич @ 10.01.2019 - 18:22)
Цитата (RM17 @ 10.01.2019 - 16:03)
Цитата (kamazenok @ 10.01.2019 - 15:20)
"Меня терзают смутные сомненья" ©.
А это, что?

Вот честно - никогда такой не видел.

Ил-28,легенда.
Фронтовой бомбардировщик.Вариантов была масса :Бомбёр,торпедоносец,штурмовик,разведчик,буксировщик,учебный.
Как "летающая парта" использовался в Тамбовском и Оренбургском ВВАУЛ.

ХВАУШ то, же.
 
[^]
Куырф
10.01.2019 - 23:18
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3512
Цитата (kamazenok @ 10.01.2019 - 21:59)
Цитата (Halaban @ 10.01.2019 - 21:51)
Цитата
Да, Бокина, MrSverlo, agoragoranа, Communist63а,Tu95ms, Дядюавтандила и Куырфа бы, до кучи, получился бы, неплохой раздел, по интересам.

Подтянуться.Ещё не вечер.

Так и я, на это надеюсь.

Кстати. Есть одна легенда, или не легенда... Насчёт переучивания самолетчиков в вертолётчиков.
Хотелось бы, услышать мнение компетентных людей.
Я то, наземный. В такие тонкости не посвящён.

Однокашник капитаном, с МиГ-29 сел в Ми-8, ну и далее прошелся по ."вертикальным", увольнялся в Коренновске с должности замкомандира АП по ЛП, освоив еще пару типов , рассказывал, что совсем каких-то проблем не возникало

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Navitdv
10.01.2019 - 23:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 1985
Штурман над полосой орет - Этот слепой мудак нас убьет! - и командир плавно берет штурвал на себя и сажает самолет

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Halaban
10.01.2019 - 23:59
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21390
Цитата (Navitdv @ 10.01.2019 - 23:19)
Штурман над полосой орет - Этот слепой мудак нас убьет! - и командир плавно берет штурвал на себя и сажает самолет

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Угу,из байки.
ВЛК,у окулиста в годах летчик,читает таблицу.Постепенно переходят все выше и выше строками.Доктор удивляется:
-Как же Вы летаете,да ещё командиром?Вы же слепой как крот!
Летчик:
-Зато со слухом великолепно.Когда правак при разбеге начинает молиться-беру плавно штурвал на себя.
 
[^]
начпо
11.01.2019 - 00:12
4
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (АСергеич @ 10.01.2019 - 23:03)
Ещё когда учился в лётном училище,переписывались с одноклассниками с вертолётного ,Саратовского и Сызрань.Да и не только я. Когда начали летать на 1-м курсе (Л-29) впечатлений и рассказов хватало.Ну там,разбег,отрыв,сам полёт,пилотаж,полёты строем,посадка,девочки на танцах,шоколад и все дела ).Вертолётчики в ответ,почти как под копирку :" а нам каждому нарезали по квадрату 2км на 2км и болтаемся по по этому участку,учимся висеть")))))))) Может чуть утрированно,но примерно так.)

Так и есть. Научился висеть на вертолёте, значит научился летать. Следующий более-менее сложный элемент, это взлёт и посадка по самолётному. На Ми-2, это сложновато, с его высоким центром масс. Особенно, когда прыгаешь по кочкам полевого старта.
Ну и квадрат для висения конечно, 15х15 метров.
 
[^]
kamazenok
11.01.2019 - 00:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1064
Цитата (АСергеич @ 10.01.2019 - 23:03)
Ещё когда учился в лётном училище,переписывались с одноклассниками с вертолётного ,Саратовского и Сызрань.Да и не только я. Когда начали летать на 1-м курсе (Л-29) впечатлений и рассказов хватало.Ну там,разбег,отрыв,сам полёт,пилотаж,полёты строем,посадка,девочки на танцах,шоколад и все дела ).Вертолётчики в ответ,почти как под копирку :" а нам каждому нарезали по квадрату 2км на 2км и болтаемся по по этому участку,учимся висеть")))))))) Может чуть утрированно,но примерно так.)

Зависнуть, это, как раз, самое сложное.

Смотрите: самолёт - аэродинамически, стабилизируемая система. Исключения, есть (Су-27, etc.), но они, как известно подтверждают правило.

А вертолёт, система нестабильная.

На велосипеде ездить умеете?

Вот велосипед, как самолёт, сам катится ровно и прямо. Главное ему не мешать. У него есть "кастор". Это такой угол наклона передней вилки. И набрав скорость, велик можно уронить, только специально, или в форсмажоре: "здоровая каменюка на пути попалась!"

А вот, вертолёт...
Этож, совсем другая песТня!!!

Видели в цирке эквилибристов на моноцикле?
Я не ошибся. Не на моТоцикле (это тот же велик, только с моторчиком и на нём, в том же цирке, даже ведмеди ездють!), а на моНоцикле?
Это, такое колесо (одно), с педалЯми, на котором нужно постоянно елозить, чтобы получить оргазЬм не гепнутся и не передать свои дела наследникам, раньше времени.

Вот, как то так.
Кстати, набрав скорость, вертушка, более менее стабилизируется.

Так на чём проще? На велике или на одном колесе?

P.S. А вот и начпо, подтянулся и тоже самое, только своими словами сказал. agree.gif

Каких только разделов на ЯПе нет, а Авиации - нет! Почти, каламбур. Грустно... cry.gif

Это сообщение отредактировал kamazenok - 11.01.2019 - 00:31
 
[^]
начпо
11.01.2019 - 00:20
4
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (kamazenok @ 11.01.2019 - 00:14)


А вертолёт, система нестабильная.


Есть две большие разницы, вертолёт с автопилотом и вертолёт без автопилота.
 
[^]
kamazenok
11.01.2019 - 00:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1064
Цитата (начпо @ 11.01.2019 - 00:20)
Цитата (kamazenok @ 11.01.2019 - 00:14)


А вертолёт, система нестабильная.


Есть две большие разницы, вертолёт с автопилотом и вертолёт без автопилота.

А соосная схема, так вообще сказка.
 
[^]
mrPitkin
11.01.2019 - 00:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Бортинж @ 11.01.2019 - 00:25)
Цитата (kamazenok @ 11.01.2019 - 00:16)
в МЧС, всяких журналов и книг учёта, примерно, как в ВВС.

Кстати, вообще редкий момент в обсуждениях, да и со стороны он ни как не заметен. Я много раз сталкивался, мысль :- Да хульли там служба. Пришел как на работу, завел, полетел, полетал, приземлился, заглушил, пошел к жене и к детям.
Начинаешь расказывать что только чтобы дойти до борта, уже кучу бумаги испишешь, а подпишешь еще больше. Планы, таблицы, регламенты, замены, где взял, зачем, куда поставишь, как поставишь, с чего вообще собрался менять, куда дел старую, а точно есть бумага, а на новую тоже есть?
В полет да, потрындеть получается, но потом опиши, что и как работало, заполни журнал, опиши непонятные стуки и скрипы, прочитай что написали те кто исправил, напиши что принял, как принял, зачем и почему именно так.
Чем больше бумаг тем чище задница - золотое правило авиации, совершенно невидимое со стороны.

Летунов дрючат за каждый косяк. Зато зарплаты у них нормальные были и в ДЗ домашняя обстановка с пуховыми перинами. в комнате технарей обычные одеяла с деревянными подушками, только зелёные. В 90-х они все на иномарках ездили, когда техники на лисапедах.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 11.01.2019 - 00:46
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 101603
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх