История одной ошибки.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ижак
6.10.2015 - 06:12
0
Статус: Offline


Ну и ладно!

Регистрация: 27.08.15
Сообщений: 2184
Толково написано! Была у меня 31029-вещь! Но тормоза барабанные на круг-орали, как потерпевшие, да и остановить ее сложно.
 
[^]
Igor32
6.10.2015 - 06:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Цитата (Ustas3003 @ 6.10.2015 - 06:38)
Мдяя!! всё это сталось в прошлом((( Из-за АвтоТАЗа убили и АЗЛК, и ГАЗ... Жалко!

Никто никого не убивал. Таз спасла репутация копейки.
Выбор машин для смертных был ограничен Запорожцем, АЗЛК и ВАЗом. Волга только для политработников и по связям.
Жужик считался машиной для бедных.
АЗЛК и ИЖ для тех у кого денег было побольше чем на Запорожец, но недостаточно для Жигулей. К тому же Жигуль почти иномарка, считался по статусу выше и надежней. Что в общем-то в сравнении с АЗЛК было правдой. Вазовский движок был тоже заметно резвее. А Волга большинству смертных была недоступна.
Так уж сложилось. ВАЗ был досягаемой мечтой, а запчастей на десятки лет вперед в отличии от АЗЛК.
По этому ВАЗ остался.
У АЗЛК ещё с 2140 уже начались перебои. Пытались тулить жигулёвские движки. У кого москвичек был с жигулёвским двиглом считали себя круче в сравнении с теми у кого обычный москвичевский. Так что статус ВАЗа прочно лидировал. За счет этого они выжили.
Мне например жаль Тагаз. Столько было хороших начинаний, попыток воскреснуть в современности и вот им точно постоянно ставили палки в колёса.
извините за корявость в написании, ещё спать не ложился.

Это сообщение отредактировал Igor32 - 6.10.2015 - 06:16
 
[^]
Koloboc
6.10.2015 - 06:13
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.08.12
Сообщений: 928
Цитата (pryanic @ 6.10.2015 - 00:24)
Хрень какая-то! "Волги" привозили в обкомовские гаражи без тормозной жидкости, а там заливали то, что было на складе или тормозуху меняли раз в месяц?

ХЗ как в обкомовских гаражах дело было, но я за свою жизнь два раза без тормозов оставался. Теперь тормозуху меняю каждый год осенью. dont.gif
 
[^]
Igor32
6.10.2015 - 06:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Цитата (Koloboc @ 6.10.2015 - 07:13)
Цитата (pryanic @ 6.10.2015 - 00:24)
Хрень какая-то! "Волги" привозили в обкомовские гаражи без тормозной жидкости, а там заливали то, что было на складе или тормозуху меняли раз в месяц?

ХЗ как в обкомовских гаражах дело было, но я за свою жизнь два раза без тормозов оставался. Теперь тормозуху меняю каждый год осенью. dont.gif

Если используется DOT-4. Её меняют раз в два года или при достижении, не помню точно какого, километража. В зависимости от того что наступит раньше.
Так что раз в год менять тормозную жидкость излишне.
 
[^]
greg001
6.10.2015 - 06:58
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 50
Езжу на волге, ничего плохого сказать не могу)... есть детские болезни, но в целом работает хорошо, под машиной лежать не приходилось.
 
[^]
roger3
6.10.2015 - 07:20 [ показать ]
-11
murgab
6.10.2015 - 07:32
0
Статус: Offline


Грустный весельчак

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 9224
Владелец Волги, считаю, что сравнение с Мерседесом 80-х не корректно. Цена на него далеко от цены Волги. Был у меня Опель-Рекорд. Машина классом равная Волге и Мерседесу. Классная машина, красивая и удобная. Но там и цена новой была от 19.928 дойчмарок. А это цена огромная для советского человека.
БСК -бутиловый спирт + касторка, видел, заливал, т.к. водил УАЗик в армии, но в новой Волге её не стало. и передние тормозные диски вентилируемые делали. Тормозная система стала нормальной.

Это сообщение отредактировал murgab - 6.10.2015 - 07:36
 
[^]
Nikir
6.10.2015 - 07:39
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 29
Волга - любимая машина моего папы. 31105. Папы больше нет, а машина у меня... Волга Васильевна меня еще не разу не подводила. Год назад собиралась продавать, так вот, что значит - баба... После осмотра очередным покупателем ломалась, правда каждый раз несерьезно, не неприятно. После демонстративного снятия объявления с заднего стекла и клятвенного обещания не продавать - идеальная машина.

Это сообщение отредактировал Nikir - 6.10.2015 - 07:41
 
[^]
Nikir
6.10.2015 - 07:44
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 29
Это моя Волга Васильевна

История одной ошибки.
 
[^]
наебенился
6.10.2015 - 07:47
1
Статус: Offline


Могликанец100%

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 22219
Nikir
а у меня десятка. летает, бензина ест меньше жигулей. по трассе так аще 7.5 литра, это не смотря на 150 кобыл под капотом.
из минусов- проблемы с датчиком температуры (пару раз бак расширительный разрывало, поменял на бош и проблема исчезла.
зимой как корова на льду...
фары еще стремные- надо галаген ставить

Это сообщение отредактировал наебенился - 6.10.2015 - 07:50

История одной ошибки.
 
[^]
murgab
6.10.2015 - 07:47
2
Статус: Offline


Грустный весельчак

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 9224
Цитата (Nikir @ 6.10.2015 - 07:39)
Волга - любимая машина моего папы. 31105. Папы больше нет, а машина у меня... Волга Васильевна меня еще не разу не подводила. Год назад собиралась продавать, так вот, что значит - баба... После осмотра очередным покупателем ломалась, правда каждый раз несерьезно, не неприятно. После демонстративного снятия объявления с заднего стекла и клятвенного обещания не продавать - идеальная машина.

Мой старый пост на одном форуме о замене вилки сцепления:
"Все-таки любить отечественного производителя это целая наука, куда до неё индийской Камасутре. Стоило мне немного поменять позицию: я под ней на спине, она на мне сверху и мое тело почти перпендикулярно её корпусу, как практически сразу же я достал до точки G. Вилка пошла и встала как надо. Я с наслаждением несколько раз вынул и всунул её. Посветил переноской в отверстие. Проследил, что её кончики касаются нужных точек муфты, изящными толчками заостренного конца баллонника я расположил муфту практически идеально и оргазм захлеснул нас с головой. Едва отдышавшись я вновь залез под неё. Но вот поставить на место рабочий цилиндр опять было не просто. И опять помогла смена позиции. Теперь я уже лег сбоку параллельно её телу и трогал рабочий цилиндр правой рукой. Вобщем у нас все получилось. Я поставил на место колесо. Завел, передачи включались тихо. Я закурил, она молча остывала. Все-таки чертовски хороша жизнь. Дай Бог здоровья тем кто её родил на свет - мою красивую и нежную Волгу. "
 
[^]
Осямвалг
6.10.2015 - 07:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 2210
Почти, как детектив читается.
Спасибо.
 
[^]
Petrucci
6.10.2015 - 08:00
0
Статус: Offline


Человек из Кемерова

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 4826
Цитата (BattlePorQ @ 5.10.2015 - 19:34)
Цитата (pryanic @ 5.10.2015 - 19:24)
Хрень какая-то! "Волги" привозили в обкомовские гаражи без тормозной жидкости, а там заливали то, что было на складе или тормозуху меняли раз в месяц?

Вообще с момента выпуска первых машин до инцидента прошло больше года.

Это где ты прочитал? Хочешь сказать что больше чем за год выпустилось всего 400 волг? ) в тексте сказано что на советских дорогах колесило чуть более 400 новых волг)
 
[^]
Perehoik
6.10.2015 - 08:01
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 616
Цитата
Нынешний ген.дир автоВАЗа, Бу Андерсон, рулил этим проектом на ГАЗе. Привел проект к закрытию, заявив, что России не нужны несколько марок легковых авто.

Охуеть! Он кто такой, чтобы за нас решать, сколько марок легковых авто нам надо? что этот поц себе позволяет?! moderator.gif
 
[^]
наебенился
6.10.2015 - 08:10
1
Статус: Offline


Могликанец100%

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 22219
Цитата (Perehoik @ 6.10.2015 - 13:01)
Цитата
Нынешний ген.дир автоВАЗа, Бу Андерсон, рулил этим проектом на ГАЗе. Привел проект к закрытию, заявив, что России не нужны несколько марок легковых авто.

Охуеть! Он кто такой, чтобы за нас решать, сколько марок легковых авто нам надо? что этот поц себе позволяет?! moderator.gif

посмотрим на продажи весты. а деньги то французам улетят
 
[^]
DigitalBlade
6.10.2015 - 08:11
0
Статус: Offline


My kung fu is stronger than yours

Регистрация: 16.02.13
Сообщений: 6261
интересно.
но ещё более интересно, а почему сразу не проверили условия эксплуатации и тех.требования что в инструкции указаны к тем же допускаемым жидкостям?
 
[^]
SlegSpirt
6.10.2015 - 08:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 5689
типичное распиздяйство тех.персонала в этой и той стране. Делаем по привычке, как умеем и т.п. А когда все уже окончательно просрано начинаем чесать репу и читать инструкции. Конечно, их же пишут для лохов и новичков, а у нас каждый профессионал и спец!

Сильно накипело, потому как работаю в обслуживании оборудования и эта проблема для меня очень острая.
 
[^]
EugeneVRN
6.10.2015 - 08:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.13
Сообщений: 1414
Вот дебилы - в дисковые тормоза лить жидкость для барабанных! cool.gif
 
[^]
Domrych
6.10.2015 - 08:34
0
Статус: Offline


вскрываю консервы

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 7342
Цитата (XAHT163 @ 6.10.2015 - 00:51)
Цитата (Domrych @ 5.10.2015 - 23:17)
Ребят вы че? Зажрались?)))  Вспомните начало 90-х!!! 3102- Это же предел мечтаний был! Это мать ее-супер Волга! С возможностью поставить в "колодец" "газоновский" движок! Это была-МАШИНА! При всех ее недостатках, она была самой свадебной машиной вплоть до середины 2000х! Поразжирели!? Забыли Волгу!? Эх вы.... Кстати!!!! Лично я женился в начале 2000 х с кортежем из 5 Волг...и фотографировался у памятника Ленину...и до сих пор люблю СССР...

Глупость какая то, тормозуху дилер менял на новых авто зачем то, типа хорошую на худшую менял тем более. Сейчас Нева помоему самая дешевая в маге, а тогда Феликс, например, сколько стоил что его купить было аж невозможно.
Весь народ на производстве работал, производил кучу всего но ничего этого нельзя было достать, это как вообще в голове не укладывается.
А Волга эта сомнительный проект, даже тормоза сзади- барабанные, вот тебе и авто с такой массой для вип персон.

Заглянул прежде чем ответить в твой профиль. Все вопросы и ответы- исчезли. Удачи. bravo.gif
 
[^]
Nosk
6.10.2015 - 08:34
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 826
Творческий поиcк и отечественный автопром? Поиск чего спереть с завода может быть, а судя по моделям выпускаемым этими самыми заводами там из творчеств освоили квадраты и прямоугольники, а сейчас осваивают тетраэдры.
 
[^]
REDDEVIL4700
6.10.2015 - 08:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.15
Сообщений: 1794
Цитата (RomeoX @ 5.10.2015 - 22:59)
Фпесду этот геморрой, под названием "Волга". Нтчего там хорошего нет, кроме большого багажника. Я не любитель лазить под машиной и раз в неделю смазывать, шприцевать и прочее. Печка дрянь если не устанавливать кран, можно околеть было. Отказывала в самый неподходящий момент, хотя всегда была обслужена. В разное время разные "Волги", приходилось сталкиваться, от 24 до 3110, с крайслеровским движком. Никогда не мечтал о ней и не купил бы.Я не механик ни разу, просто былы у шефов эти машины, иногда ездил, нуевонах, этот шарабан. Знаю, обминусите, но мне пох.

Ну да... это тебе не "солярис" кредитный, где только незамерзайку сможешь доливать... и то по инструкции gigi.gif своими клавиатурными ручонками.
 
[^]
Glam15
6.10.2015 - 08:38
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 807
Вот моя 3102 1994 гв. пробег 73 т

Тормоза кстати из первой серии(москвичевские), но уже с вентилируемыми дисками.

Поначалу вообще не понимал - когда привык - почти влюбился.
Да это вторая машина - не основная.

Но вот за 3 недели пока основная была в ремонте после аварии на этом сером "крейсере" я намотал 2500 км по Москве и пробкам.

Она большая плавная в ней не хочется "летать", комфортная скорость 90-100 и неспешно катится и слушать Элвиса.

На дороге волгу до сих пор уважают.

Проблем не доставляет, да подвеску шприцевать надо но это не долго и не геморно даже самому.

Для своего времени она была очень хороша, когда поездил на 2106 и потом пересел на Волгу понял за что народ ее любил после шестерки это небо и земля как по комфорту салона так и по ощущениям на дороге.

История одной ошибки.
 
[^]
AllesI
6.10.2015 - 08:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.12
Сообщений: 4904
Да, машины теперь совсем другие... А начальники такими же и остались! "Невиновных наказать, непричастных наградить."
 
[^]
Липски
6.10.2015 - 08:59
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: -2
Достаточно красивый классический силуэт, можно было, что бы чиновники средней руки на ней и ездили, черная "Волга", значит чиновник, я имею ввиду только кузов))) ходовку и движек менять однозначно
 
[^]
Plotnic707
6.10.2015 - 09:01
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.04.15
Сообщений: 134
Цитата (Plotnic707 @ 5.10.2015 - 20:50)
Неудачная система в 3102 стояла.Поршня разного диаметра,не вентилируемые диски на первых сериях,схема гидропривода не верная.
Только я не понял про сами скобы-их начали ставить на 2140 сначала,ещё до 2141.

А за что шпал накидали?Я эти тормоза вдоль и по перёк на своей 2410 переделывал и перебирал,знаю что говорю,да и не я один.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 69634
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх